![]() |
ХХ сбивается каждый км пробега
Привет, Всем!)
У меня Таврия 1.1. Недавно установил ГБО, все устанавливал сам, редуктор Б\У Томасетто ат07 100hp. И вот какая проблема, завел на подсосе, постепенно вывел что б работала без подсоса, потом отрегулировал холостой ход что б мотор идеально держал 800-900 оборотов. Резко даю газу, бросаю и все четко выравнивается на теже 800-900 оборотов. Далее самое интересное, выезжаю, проезжаю метров 100-200 и когда сбрасываю на нейтраль машина глохнет, начинаю вытаскивать подсос что б доехать до места. В итоге проехав 7км, подсос уже открыт на половину. Затем беру и опять начинаю настраивть ХХ, настроил поехал и опять тоже самое. Причем каждый раз винт ХХ в абсолютно разном положении, 1 раз даже было так что самые высокие обороты я смог настроить когда винт ХХ был откручен всего на 1 оборот, погазовал все бомба (а про себя думаю что за херня, так быть не должно) заглушил, завел все отлично :) потом заглушил покурил и все завожу холостого уже нету, достаю отвертку и откручиваю винт на 4.5 оборота, опять стало все хорошо, поехал и снова в дороге подсос уже на половину вытащен. :) Сколько статей не читал и все пишут "отрегулируйте нормально и бла бла бла" мне этот вариант не подошел устал регулировать) Че делать?) |
Цитата:
|
Понял, спасибо. На неделе прикуплю ремкомплект и переберу) просто нигде не мог найти такие симптомы как у меня) позже отпишусь!)
|
А как у Вас сделан обогрев редуктора? Холостой на газу ОЧЕНЬ сильно зависит от стабильности его температуры. Настраивать лучше сразу после поездки длиной в несколько километров хотя бы. Еще важно, чтобы температура самого двигателя как можно меньше гуляла, а это достигается правильным согласованием температур термостата и датчика вентилятора.
З.Ы. Если редуктор б.у, имело смысл перебрать его еще до установки на машину. |
Цитата:
|
Там важна не сама температура, а ее постоянство. Но, судя по симптомам, редуктор таки снимать и перебирать.
|
Цитата:
Цитата:
|
Ну а редуктор сразу не перебрал, потому что меня заверяли что он ваще работал идеально, нечего туда лезть) наверно врали лиж бы продать)
|
Цитата:
|
Цитата:
А как вообще проверяется редуктор? Только разбирать и смотреть или можно как то диагностировать без разбора? Что б на будущее знать) |
Винт ХХ должен быть выкручен на 0,5-1,5 оборотов.
|
Насчёт этих винтов, я называю винтом ХХ тот который пластмасовый с боку. А тут на форуме я так понял его называют "чуйка", а латунный ХХ не пойму только почему) Латунный я тоже пробовал крутить когда на пол оборота когда на 1 и в итоге закрутил его полность и все) шо с ним что без него, всеравно ХХ сбивался)
|
Разберите редуктора и все встанет на свои места...
|
Цитата:
При разборке совсем видно, ну почти все. Кстати. С карбюратором все в порядке? Чистый , холостые безупречные? |
Да, на бензине все отлично, холостые, тяга без нареканий)
|
Для начала соблюдайте инструкцию пользования Гбо. Запуск и прогрев бензином потом переход на газ. И не торопитесь холодный редуктор богатит идет обращение смеси и поэтому хх не стабилен. Запуск холодного мотора газом? На минимальных оборотах прогрейте мотор газом и потом на прогретом моторе начните движение. При правильном пользовании Гбо машина на Исправном редукторе проблем с хх нет. Обращайтесь если шо.
|
Цитата:
|
Цитата:
Я по пол года не заглядываю к Гбо. Все чётко работает. |
126
Если бы я ездил на нем и потом стало плохо держать холостой то это одна ситуация) а у меня, я все только 1.5-2 недели назад установил и с первого дня холостой больше километра пробега не держит, сбивается полность, теперь я через дня 3-4 доберусь домой, куплю ремкомплект и попробую что будет с тем холостым) по всей вероятности проблема в редукторе. Когда все сделаю отпишусь)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Перед тем как отвечать 3 раза проверьте. |
Цитата:
|
Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.