![]() |
упоротый в124 вс угандоненый е34 вс новый ланос вс китайпром
Вот такие мысли навеяны были обсуждением сабжа с одним знакомым.
Что лучше, ауди или бмв, мы все уже знаем :) А вот конкретно 5ка бмв или МБ 124 еще по моему не сравнивали. Предлагаю конструктивно обсудить, что и как. Что лучше, что менее ломучее и, что дешевле обходится. Субъективизмы, такие как внешность и идеология автомобиля не трогаем (мол лучше бэха тошо рулица), то есть только конструктив. Заранее спасибо за ответы :) |
Re: W 124 VS E-34
дешевле обходится ланос
особенно если брать фильтры, спертые с завода |
Re: W 124 VS E-34
Цитата:
Но и по ломучести, гы а шо там ещё останется чему ломатся :shock: |
Re: Re: W 124 VS E-34
Не, ну от ненадо комплексов тавровода, мол все что старше одного года уже не машина.
Товарищ купил 124 230Е 88 года, состояние просто удивительное. Отличное. Но и цена правда 8к. |
Re: Re: W 124 VS E-34
Цитата:
Надо было моё рыло туда пустить позырить нашлось бы косяков на минус 1500 баков как минимум.. |
Re: Re: Re: W 124 VS E-34
Сенсей, выпей новопасит, я тебя очень прошу :)
|
Re: Re: Re: W 124 VS E-34
Цитата:
|
Re: Re: Re: W 124 VS E-34
Цитата:
Не злити миня... Провода жалка... |
Re: Re: Re: W 124 VS E-34
АнСенсей :)
я тебя не злю, ты просто городишь такое - ужас берёт... успокойся, прекрати писать свои простыни :) технически ты прав, но этого никто не оценит, люди больше живут сердцем и чувствами, а не тех данными бмв и ауде и машины выбирают не по кол-ву обращений на сервис для замены сайлентблока а тем что ты будеш писать что 10-15 летняя машина не машина, а рухлядь - ты только себя выставляешь дураком неужели хоть чуть-чуть нельзя уважать выбор других? |
Re: Re: Re: Re: W 124 VS E-34
Даже старая Е34 будет намного лучше и комфортней разного дерьма типа АВЕО :twisted:
|
Re: Re: Re: Re: W 124 VS E-34
да ты шо :lol:
|
Re: Re: Re: Re: Re: W 124 VS E-34
To Jake : Да старенькая М5 Е34 326л.с. . Корче чтоб понять попроси чтоб кто-то прокатил-нормально приколишся. :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: W 124 VS E-34
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: W 124 VS E-34
мерседес есть мерседес,так же как и Бмв.Ценообразования о таких автомобилях реально.Если есть такая цена,значит эта машина за столько продастца.А мнение сенсея не важнее того же ценообразования
|
Re: Re: Re: W 124 VS E-34
Цитата:
Везде вложения и не малые, ресурса меньше чем 30% осталось, а вы говорите что не рухлядь. Через 3 недели партия 163 прикатит.. Тоже посмотрим но не думаю что что то изменится.Толковые машинки там выгребают Бульбачи, Молдаване, Поляки... А всё гуано что остаётся забирают наши барыги... Да и не говорите сказки что машина в 15-18 лет своей жизни ещё огого какая куколка........ А что выбирать, я высказал своё мнение, что отдавать 8 - 10 тыс за кучу металолома не отдал бы ни разу. Взял бы что то попроще но поближе по годам (не страше 3 х лет) и всё... По поводу ремонтов и того и другого тоже сказал.. Так шо Джетпилот думай... Чай не праворульки с ЗЧ и там и там попроще но всё же... |
Re: Re: Re: Re: W 124 VS E-34
в современных бюджетных авто ресурса еще меньше
и кончается он еще быстрее |
Re: Re: Re: Re: W 124 VS E-34
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: W 124 VS E-34
обосновываю
раньше, в конце 80х начале 90х до массовой глобализации было принято делать надежные машины которые ездили и ездили а сейчас, чтобы как-то выжить и конкурировать с китайцами автопроизводители вынуждены экономить и им не выгодно продавать 1 автомобиль человеку на 10 лет а выгодно продать погремушку в кредит, чтобы она выездила гарантию в 2 года, приведена в состояние "почти труп", была скинута и была взята новая в кредит тренд рынка такой невыгодно делать "вечные" авто |
Re: Re: Re: Re: Re: W 124 VS E-34
Цитата:
обоснуй дальше... |
Re: Re: Re: Re: Re: W 124 VS E-34
Цитата:
по ресурсу в сравнении с бмв :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: W 124 VS E-34
ну вот доездят ваши ТС до 200 тысяч и 10 лет
или 300 тысяч и 15ти посмотрим что с них останется :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: W 124 VS E-34
Цитата:
Думаеш что розсыпятся.. Миша не смеши.. Ресурсоёмкость автомобилей чт отогда что сейчас исходит из номинала 300 тыс.. Разница лиш в том что "тогда" у 60% авто были допуски на ремонт, сейчас же у 20% только они имеются.... 9Бумер такого не имел кстати :-) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: W 124 VS E-34
а я думаю шо нидоездят без глубоких капиталок всего на свете
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: W 124 VS E-34
Цитата:
Скажу за свою нидаездит - бо прадам.... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: W 124 VS E-34
Я думаю что вашы тачки после 200тыс начнут сыпаться. :!:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: W 124 VS E-34
Цитата:
неужели сыпаться начнет? :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: W 124 VS E-34
Цитата:
если доверять сенсею про 300000, то это как раз 10 лет... 200000 - 6.6 лет... (это если брать средний пробег 82 км в сутки) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: W 124 VS E-34
А по моему это выбор между какашкой и гамняшкой...
Пелод! у вас очередной приступ невменяемости!! Прекратите тероризировать Сансея... на фоне полнолуния это выглядит как помешательство! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: W 124 VS E-34
Цитата:
Надо присмотрется... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: W 124 VS E-34
что в Мерс что в БМВ после покупки сразу придёццо вливать бабло - как минимум фары, которые никто не меняет. При покупке такого авто за 8 тыс или меньше правило одно - чтобы был живой двиг и не гнилая.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: W 124 VS E-34
Дополняю понемногу.
Поездил на 124 2300ссм автомат. Цена 8.8 Впечатления - полный привет. С таким мотором он НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ! Разгон в режиме "Спорт" как на таврии. Панели салона скрипят, ходовой нет вообще, рулевое стучит, на ходу как москвич. Какая там порода, каке там ощущение мерседеса... Хм... Я уж на ланосе лучше как лох :( |
я уже забыл
а на 34-ке ездил? наверное ощущения будут схожими один знакомый купивший в почти идеальном состоянии 525 е34 95 года сказал про моё пижо шо оно "рулиццо и едет" |
Re: W 124 VS E-34
Как по мне, надо брать то, что более живое, т.е. конкретный экземпляр. В семье уже давно живет 34-ка, в принципе ничего мега-страшного нет в плане ломучести и мега-дороговизны обслуживания, но на эталон надежности и комфорта никак не тянет. Может у кого-то по другому, но более вероятно, что имеет место быть фанатение от машины, которое постепенно выело весь мозг или часть его.
Хотя может быть бы и поменял Таврию на нее :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: W 124 VS E-34
Цитата:
Кстати, если е34 БМВ, то желательно 525 после 91 года выпуска (двиг м50б25). И, если брать авто, неважно Мерс или БМВ, то хотя-бы с минимальным фаршем - подъёмники, кондей, подушки... Ибо ставить самому геморно. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: W 124 VS E-34
Нет, не уставший мотор. Просто 136 сил.
|
Подброшу свежачка на вентилятор. :shit: :D Проехался, сам того не желая, на "Мерседесе". :cool: Малой (сын) ногу подвернул, надо было в травмопункт ехать. :( Вызывал такси. Туда нас отвёз лихой водила на "десятке". Так жарил, что я чуть не обделался... o_O (бульвар Перова - 100 км/ч) :cool:
Обратно - приехало это чудо фашистское. :D Я сначала не обратил внимания, поскольку оператор сказал, что будет "Ланос серебристый". :) Короче, это было за нами. Уселись - поехали. Из всего положительного, что я заметил - сзади много места для ног пассажиров, человек среднего роста может закинуть ногу на ногу. В остальном улыбаться совершенно нечему: всё скрипит-тарахтит, пихло дизельное еле разгоняется, часы вместо тахометра. Интерьер ветхозаветный, выглядит очень не современно. Сидушка передняя пассажирская неудобная: плосковата и жестковата. :no: Короче говоря, "Ланос" внутри по сравнению с этим трофейным корытом выглядит как космический корабль. :D Самое, пожалуй, прикольное - за такую автивку просят от семи штук и более. Налетай-торопись, покупай "Мерседес"! :D |
Ланос выглядит как косм.корабль? в сравнении с 124
давно так не ржал;-) |
Цитата:
|
Цитата:
124 правда не личный. давали поездить. точно не до смеха. как садишься в Лайнос, рыдать охота.;-) |
старый атмосферный дизель по определению не будет бодро ехать. Катался пару дней на 124 2.5д на автомате-вялая до безобразия, салон старомодный, но там ниче не скрипело, ходовая не гремела. В целом не понравился из-за мотора-ну очень тупой
|
тоже был выбор такой. остановился на е34...
когда выбирал, поездил достаточно и на 124 и на 34 и понял что реально 124 не рулится, динамики нет вообще но зато согласен, расход по приятнее будет то что многие тут говорят что они сыпятся... так надо брать нормальную машину и не за 5 кусков, а стартовать от 7-7.5 это в базовой комплектации... у меня 34я с сентября 2012 года... за всё время было поменяно только масла, фильтра, ремень грм и ролики кузов никогда не варился и намеков на гниль нет, всё везде в заводских герметиках мотор, с пробегом в 320 000 едет очень резво, компрессия высока, масло не доливаю автомат на высоте, никаких рывков, как в этих киа спортажах и им подобных салон всё в коже, мягкое, приятное на ощупь для тех, кто будет мне сейчас рассказывать, что лучше бы ланос взял, так сразу говорю, ланос есть в семье, у мамы... смешно сравнивать ланос с е34 у этой машины только один недостаток... расход... запчасти на машину не дорогие... сравните сколько стоит дверь на таврию, ланос, ваз и сколько стоит дверь на е34? из реально дорогого в машине, это выхлоп и всякие резинки...эти вещи и вправду дорогие |
объем какой? 2.5?
зы- как не доливаю? там паспортный литр на штуку. у меня были 1.6, 1.8 , 2.8 масло все хавали. |
Интересно про е34 читать, в которую масло не доливают, если у них по паспорту надо подливать масло на каждую тысячу. У друга была е39 2,5 бензинка, и она брала по пол литра на 2 тыка. а у е34 с 2,5 мотором литр масла на 5 тык норма для новой. Если у вас не берет масло. то посмотрите, может там мотор от ланоса ;-)
|
Цитата:
говорю по факту, масла ни грамма ещё не доливал... тоже в свое время читал, что минимум 100 грамм надо доливать и якобы 1 литр долива на 10 000 это нормально для бмв мотора, но ещё раз повторюсь, масло ниразу не доливал, проверяю постоянно чтоб масло было в уровень |
мож проехал 588 км;-)
и еще не пора? зы- как пропеллерщик с 2001 года ответственно заявляю-или ты в лотерею выиграл, или заливаешь. |
Масло залили на 316.000, на данном моменте 322.000, ниграма никуда не ушло...
заливать смысла не вижу... я её вроде не продаю, и рейтинг этой машине поднимать мне нет смысла... |
и то верно, что заливать нет смысла.
ну хз. мне собсно пох, но по факту у меня, и кого знал, жрало. 2.8. мог и пятилитруху выпить за 600 км, когда 200 ездил на моря. |
ну я говорю по факту, на данный момент дела обстоят так...
вполне доволен этой машиной и если менять, то только на такую же но 540 ) |
нет машины лучше бмв.
это аксиома. ездить одно удовольствие. в этом 124 vs 39. согласен. |
Там литр на штуку в допуске а не обязаловка. Может есть а может и не есть.
Я ссусь от бумеров уже лет 20-22. После того как чувак с нашей деревни купил новенькую е36. Атракцион был еще тот. Чувак перекатал не только малых со своей улицы, но и нас жителей многоэтажки. благо улица соседняя и я из спальни своей смотрел на это чудо техники. Запало в душу. И вот в 98г довелось мне проехать на 520и е34. Дальнобой привез ее из германии себе. На вид как новая. Мыжик в семью машину брал, поэтому все там пучком. Но проехавшись в ней меня не покидало очучение что могло же быть и лучше... Тише, мягче, быстрее. Трещины в асфальте и стыки бетонки это ваще писец какой то. На нашей Волге я и не знал что такие артефакты имеются на дорожном полотне. Разве что по звуку догадывался. Потом ездил на 525М кента. Занимался он перегоном, но эту ригнал сабе. Запал на нее. ну и круто тогда было. Те же яйца но сильнее. Дубовая подвеска делала свое дело так, что аж кузов гудел. А не родные, но крутые тогда Борбеты с резей 225 впереди и 265 в зади так шлепали по тем же стыкам, что я решил покинуть водительское место пока сей дорогой девайс не посыпался подомной. Я ожидал от этмх машин большего. Но тогда они и свежее были намного. |
в 98 тебе было 15 лет, а ты уже четко разочаровался за рулем пропеллера.
это провал;-) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Надобратьящетаю |
Цитата:
я и мыслю, и поступаю так же. бо годы берут свое. в 22 я не жалел ничего на любимый пропеллер. но годы прошли. во главе угла практичность и стоимость владения. поэтому я такие машины больше не покупаю. они лучше лайноса, но нах не нужны уже. |
Андрейко настолько крут, что выдумывает марки БМВ сам. 525М - это ВИН ящетаю.
|
525М ??
наверное чтото новенькое |
В 124 даже не садился никогда. Тут таксист есть на таком, дизельном,сука. Не знаю что с ним, но звон и свист от него слышно за 200 метров. Месяц назад вечером заежал во двор, и началось. Пока доехал до стоянки думал поседею, у моей чуть ли не паника шо наша машина приказала долго жить раньше времени. Остановился, заглушил, а оно все равно свистит и тарахтит жутко. Ну мне полегчало, думаю карлсон это не так страшно. А оказалось это этот гат въехал за мной во двор и без света крался к нашему же дому.
Зато моя покорно согласилась на ремонт ходовой раньше запланированого срока:-) |
Знатоки писец. 525М это 525 с М пакетом. Для того я с большой буквы М написал, чтобы кто знает тот и понял а кто не знает тот...
Интересно почему Паульс это не отметил. Наверное потому что он таки в курсе а не просто теоретик.;-) |
небыло такого)
м пакет это как опция шла и в неё входил только стиль М, тобишь пороги бампера, спойлер и рамка под номер также как шэдоу лайн, это только опция и она числилась только в вин номере шильдик никогда не менялся... ///М это ///М |
Он просто еще не заметил.
|
бывают в продаже комплектации с тормозами от мки или стабилизаторы, редуктор от эмки, но это всё уже ставилось отдельно и не на заводе
|
Просто человек пишет что ездил на Мке по ямама и буйракам в 15 лет и помнит как ведет себя машина в те годы. с тем опытом вождения. И недоволен что волга по ямам не так болталась. Он бы еще на болиде проехался по бездорожью.
|
Теперь понятно ;-) Спорить теперь не вижу смысла
|
Таки - да )))
|
не сритесь господа;-)
м-пакет у нас на каждом втором пропеллере. шильдик на рынке продается;-) |
вот и уважаемый Драгулла только этот способ и знает. Ну и еще про все бумеры которые были на конвеере.
Это похвально. |
у меня пятерки кстати небыло.
было пару трешек, и семака с 2.8 хотел купить у кореша пятеру, двушка на ручке. не понравилась. не ехала после семерки. на 2.5 не хватало. тогда стоили от 4.5 . а "валит-не валит" в 20 лет главный критерий надеюсь понятно шо такое пятера зелени была десять лет назад. квартира |
М-пакет от 26грн/шт в "Фуршете" http://tavria.org.ua/forum/images/smilies/coolface.gif
|
Пля. Перестал я верить что не надо масло доливать;-) Знаю что некоторым доливать не надо, нл теперь не могу в это поверить. Драгулла перевернул мой мир, и он никогда не станет прежним:-[
|
Цитата:
я по ночам закрываюсь в гараже и доливаю масло, чтоб никто не видел )) |
http://www.youtube.com/watch?v=4hCldGeZsec http://www.youtube.com/watch?v=xPvjLVRFyI4
Цитата:
Эйфория типа аля БМВ дешовое в содержании, ремонте и обслуге тут же закончится когда лупанёшь бампер или наепнётцо автомат :yes: Данная эйфория до первой серьёзной поломки, потом все идут в уголок и тихо плачут де брать 100500 денех на ремонт... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Zazotavr'а явно цепляет, что все поносят ланос. и он уже не знает, что придумать, чтобы доказать, что ланос агонь машина.
вы давно ездили на ланосе таксо хотя бы с половиной пробега как у мерседеса? или давайте сравним новый ланос и новый мерс, а не старый мерс и новый ланос. хотя я думаю даже моя ауди с 300к на одометре в лучшем состоянии, чем ланос с конвеера. спасибо поржал с утречка о том что ланос комфортабельней мерса. |
Скока ж жрет троглодит 2.5 в пятерке?)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
нескончаемая история;-)
|
Цитата:
|
В этой теме еще одного видео не хватает:)
Смотреть всем!!!! http://www.youtube.com/watch?v=hq_Oc...ature=youtu.be |
Цитата:
и сие есть нормальным явлением, дающим пищу для срачей;-) |
Джет как-то жиденько на этот раз вбросил....
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну вот скажи сколько стоит бампер,пороги и крылья допустим на е34!!!!! Оч интересно,мож чтото новое узнаю... |
Цитата:
|
Цитата:
|
эт да, слава Богу на разборках их как грязи)))
Кулибин- можешь не поверить, но на разборке детали евромашин стоят порой дешевле тавровазов. новье канешна да. акуеть скока |
Цитата:
Просто хотелось узнать что там и сколько стоит,как пишут люди...:) |
Цитата:
;-) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
за 7к 124 будет не из под такси, так что в любом случае ланос в пролёте |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Думаю, что всем было бы ооочень познавательно увидеть реальные расходы чуваков купивших мб124/e34/c5 с пробегом "на одометре в 300 тыщ", в лучшем случае, и потом проехавших самостоятельно еще хотя бы 200... с подробными ценами запчастей и работ, поисками нормальных спецов, потраченного времени и т.д.
Обязательное условие - всегда все работает и готово ехать каждый день. Вот тогда и поговорим, какое говно все эти НОВЫЕ брычки по цене комфортного, но давно кем-то пропуканного е-класса из Ингольштадта. Только я уверен, что ни одного правдивого опуса так и не последует. |
Текущее время: 04:34. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.