![]() |
Усиление "капотоуловителей"
После небольшой аварии, петли на капоте зашли в капотоуловители как и предусмотрено, но один из этих уловителей просто разогнулся. Сейчас задумываюсь о том как бы усилить... Кто-то наверняка делал. Есть подобный опыт или идеи? Пока думаю выгнуть по форме этого капотоуловителя арматуру и приварить снизу...
Может тема боян? Если да - подкиньте ссылочку. Вариант со спортивными замками рассматривать не хочу. |
Re: Усиление "капотоуловителей"
усиляй кусклм урматуры и провари по кругу хорошо
|
Re: Усиление "капотоуловителей"
по кругу чего? всмысле к моторному щиту приварить хорошо?
|
Re: Усиление "капотоуловителей"
Цитата:
проварить крючки уловительные по кругу |
Re: Усиление "капотоуловителей"
Ссылочка была. Может в старом форуме. Там подробная дипломная работа по этому вопросу одного крымского чувака была.
|
Re: Усиление "капотоуловителей"
Попытался найти... как всегда. Если кто найдет, киньте ссылочку плиз
|
Re: Усиление "капотоуловителей"
Цитата:
http://kropka.ru/refs/83/37388/1.html http://www.yandex.ru/yandsearch?text...%C7%C0%C7-1102 |
Re: Усиление "капотоуловителей"
а ты не боишся что укрепишь слабо и тогда капот вместотого чтоботкратся и быть на лобовом, войдет в лобовое и в водителя с пассажиром как в краш тесте даны за 1997г
У славки открывается полностью (судя по краштестам) |
Re: Усиление "капотоуловителей"
Цитата:
|
Re: Усиление "капотоуловителей"
Так смысл укрепления как раз в том чтобы он остался на месте и гнулся гармошкой. А в салон он как раз и может войти если не усилить эти крюки.
|
Re: Усиление "капотоуловителей"
Цитата:
|
Re: Усиление "капотоуловителей"
Цитата:
Не факт что проварив по кругу ты что либо таким образом усилишь, скорее даже наоборот. |
Re: Усиление "капотоуловителей"
Цитата:
|
Re: Усиление "капотоуловителей"
Цитата:
Нужно просто понимать что делаешь и в технологии разбираться. Видели когда нибудь сварной шов несущих металоконструкций производственных помещений? Он очень часто пунктирный - это не потому что электроэнергию народ экономил и электроды, а потому что такой шов крепче чем сплошной. Вот и в даном случае проварить по кругу - не гарантия того что это укрепит конструкцию. Подход просто тут должен быть инженерный. Тут считать нужно. А не просто вот так взял и поварил. Короче, кто сопромат, материаловедение, и технологию в институте учил - тот меня поймет. В институте преподаватель технологии байку рассказывал, которая надолго запомнилась. Как неграмотные инженеры решили сваркой укрепить емкость в которой машинное масло под высоким давлением находилось - результат трагический. |
Re: Усиление "капотоуловителей"
Цитата:
|
Re: Усиление "капотоуловителей"
Цитата:
Я сказал "масло под большем давлением" - разница есть? Ну в какой-то (очень очень малой) степени сжатое конечно :-D смеситель это какой-то был, если назначение этой емкости интересует. Но весь смысл то байки в другом. |
Re: Усиление "капотоуловителей"
Цитата:
насчет культуры сварки - понятно. вот если бы безпафосную теорию еще... :D |
Re: Усиление "капотоуловителей"
Цитата:
Теория - баян: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...020&highlight= |
Re: Усиление "капотоуловителей"
Цитата:
|
Re: Усиление "капотоуловителей"
Таврию конструировали те же инженеры, что бочку с маслом проваривали!
Эти крюки установили не для безопасности,а для того, что бы получить сертификат (чувствуете разницу) при лобовом ударе со 100% перекрытием. Они просто забыли подумать, а шо будет, если перекрытие составит скажем 40%. Думаю этот дефект лечится заменой автомобиля. :-D |
Re: Усиление "капотоуловителей"
да ладно, заменой автомобиля, тогда вообще форум не нужен если так на все вопросы отвечать. Вобщем, решил - вытачу новые крюки потолще, с большей площадью прилегания к моторному щиту... Старые нах отрежу, новые поставлю. Все-таки спокойней немножко станет...
|
Re: Усиление "капотоуловителей"
Цитата:
|
Re: Усиление "капотоуловителей"
хотелось бы узнать о результатах. Получилось или нет ?
|
Re: Усиление "капотоуловителей"
Цитата:
|
Re: Усиление "капотоуловителей"
ну что ж.... будем ждать :wink:
|
Re: Re: Усиление "капотоуловителей"
Азачем варить, может даже лучше на болты с подложеной металической пластиной большой площади?
|
Re: Re: Усиление "капотоуловителей"
Цитата:
Стандартные крюки прийдется срезать полюбому. Вариант1: К пластине приварить арматурину, согнутую буквой "Г" и пластину прикрутить. Вариант2: Чтобы вообще без сварки обойтись, в пластину с обратной стороны вкрутить болт на 12 или на 14. Тогда не нужно будет гнуть и приваривать что-то. Но при таком варианте болт может вырвать из пластины. Т.е. пластину надо делать более толстую или с расширением в месте где будет болт или прикручивать через широкие толстые шайбы... Чтобы сзади можно было вкрутить болт, да еще и с шайбами, прийдется вытачивать какую-то фигурную пластину с углублением под это все. Или делать просто две пластины, нижнюю как проставку, шириной как шляпка болта+толщина шайбы ну и отверстием под этот больт с шайбой. Это в изготовлении проще. Но, блин, чем больше деталей - тем более хлипким это все кажется )) А также, у меня расстояние при закрытом капоте до этих самых капотоуловителей около 3см. Т.е. если капот сразу уходит вверх или вбок, а он так и сделает, то он просто не попадет в эти крюки. Поэтому идея еще заключается в том, чтобы эти капотоуловители были как можно ближе к петлям. |
Re: Re: Re: Усиление "капотоуловителей"
ИМХО: капотоуловители , как и метод открывания тавро-славко-капота - верх инженерной тупости. Ну допустим, я попал в ДТП со 100% перекрытием, ну допустим, капот оделсо на крюки и сгармошился, КАК СНЯТЬ КЛЕММУ С АКБ? Или инженеры новаторы, специально установили АКБ поближе к наиболее вероятному месту удара, чтобы она самоуничтожилась при ударе и не могла своей искрой сдетонировать возможную утечку бенза?
|
Re: Re: Re: Re: Усиление "капотоуловителей"
:-D когда я попал в аварию,удар пришолся на пассажирскую сторону,уловитель етот нафиг оторвало,я его так и не нашол,капот сложился попалам и кромкой срезал вал дворника,дворник с валом улетел метров на 10.А спасло именно сгинание капота.
|
Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.