![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
После небольшой аварии, петли на капоте зашли в капотоуловители как и предусмотрено, но один из этих уловителей просто разогнулся. Сейчас задумываюсь о том как бы усилить... Кто-то наверняка делал. Есть подобный опыт или идеи? Пока думаю выгнуть по форме этого капотоуловителя арматуру и приварить снизу...
Может тема боян? Если да - подкиньте ссылочку. Вариант со спортивными замками рассматривать не хочу. |
![]() |
![]() |
#2 |
Проходил мимо
|
![]()
усиляй кусклм урматуры и провари по кругу хорошо
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
по кругу чего? всмысле к моторному щиту приварить хорошо?
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Проходил мимо
|
![]() Цитата:
проварить крючки уловительные по кругу |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Ссылочка была. Может в старом форуме. Там подробная дипломная работа по этому вопросу одного крымского чувака была.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Попытался найти... как всегда. Если кто найдет, киньте ссылочку плиз
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
![]() http://kropka.ru/refs/83/37388/1.html http://www.yandex.ru/yandsearch?text...%C7%C0%C7-1102 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а ты не боишся что укрепишь слабо и тогда капот вместотого чтоботкратся и быть на лобовом, войдет в лобовое и в водителя с пассажиром как в краш тесте даны за 1997г
У славки открывается полностью (судя по краштестам) |
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так смысл укрепления как раз в том чтобы он остался на месте и гнулся гармошкой. А в салон он как раз и может войти если не усилить эти крюки.
|
![]() |
![]() |
#11 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Не факт что проварив по кругу ты что либо таким образом усилишь, скорее даже наоборот. |
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
![]() Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Нужно просто понимать что делаешь и в технологии разбираться. Видели когда нибудь сварной шов несущих металоконструкций производственных помещений? Он очень часто пунктирный - это не потому что электроэнергию народ экономил и электроды, а потому что такой шов крепче чем сплошной. Вот и в даном случае проварить по кругу - не гарантия того что это укрепит конструкцию. Подход просто тут должен быть инженерный. Тут считать нужно. А не просто вот так взял и поварил. Короче, кто сопромат, материаловедение, и технологию в институте учил - тот меня поймет. В институте преподаватель технологии байку рассказывал, которая надолго запомнилась. Как неграмотные инженеры решили сваркой укрепить емкость в которой машинное масло под высоким давлением находилось - результат трагический. |
||||
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Я сказал "масло под большем давлением" - разница есть? Ну в какой-то (очень очень малой) степени сжатое конечно ![]() смеситель это какой-то был, если назначение этой емкости интересует. Но весь смысл то байки в другом. |
||
![]() |
![]() |
#17 | |
![]() Цитата:
![]() насчет культуры сварки - понятно. вот если бы безпафосную теорию еще... ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
Теория - баян: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...020&highlight= |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
![]() Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Таврию конструировали те же инженеры, что бочку с маслом проваривали!
Эти крюки установили не для безопасности,а для того, что бы получить сертификат (чувствуете разницу) при лобовом ударе со 100% перекрытием. Они просто забыли подумать, а шо будет, если перекрытие составит скажем 40%. Думаю этот дефект лечится заменой автомобиля. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да ладно, заменой автомобиля, тогда вообще форум не нужен если так на все вопросы отвечать. Вобщем, решил - вытачу новые крюки потолще, с большей площадью прилегания к моторному щиту... Старые нах отрежу, новые поставлю. Все-таки спокойней немножко станет...
|
![]() |
![]() |
#22 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Сообщений: 205
Машина: Slavuta 1.2L 2004
Длина: 1110мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
хотелось бы узнать о результатах. Получилось или нет ?
__________________
...Всё будет хорошо.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#25 |
Сообщений: 205
Машина: Slavuta 1.2L 2004
Длина: 1110мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
ну что ж.... будем ждать :wink:
__________________
...Всё будет хорошо.... |
![]() |
![]() |