ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.07.2007, 18:35   #1
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Усиление "капотоуловителей"

После небольшой аварии, петли на капоте зашли в капотоуловители как и предусмотрено, но один из этих уловителей просто разогнулся. Сейчас задумываюсь о том как бы усилить... Кто-то наверняка делал. Есть подобный опыт или идеи? Пока думаю выгнуть по форме этого капотоуловителя арматуру и приварить снизу...
Может тема боян? Если да - подкиньте ссылочку. Вариант со спортивными замками рассматривать не хочу.
  Ответить с цитированием
Старый 30.07.2007, 19:06   #2
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Усиление "капотоуловителей"

усиляй кусклм урматуры и провари по кругу хорошо
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2007, 19:40   #3
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Усиление "капотоуловителей"

по кругу чего? всмысле к моторному щиту приварить хорошо?
  Ответить с цитированием
Старый 31.07.2007, 07:40   #4
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Усиление "капотоуловителей"

Цитата:
Сообщение от egorka87
всмысле к моторному щиту приварить хорошо?
угу
проварить крючки уловительные по кругу
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2007, 22:06   #5
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Усиление "капотоуловителей"

Ссылочка была. Может в старом форуме. Там подробная дипломная работа по этому вопросу одного крымского чувака была.
Граф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2007, 10:14   #6
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Усиление "капотоуловителей"

Попытался найти... как всегда. Если кто найдет, киньте ссылочку плиз
  Ответить с цитированием
Старый 07.08.2007, 10:38   #7
SKcorp
 
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Усиление "капотоуловителей"

Цитата:
Сообщение от egorka87
Попытался найти... как всегда. Если кто найдет, киньте ссылочку плиз
Искать не умеешь

http://kropka.ru/refs/83/37388/1.html

http://www.yandex.ru/yandsearch?text...%C7%C0%C7-1102
SKcorp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2007, 12:27   #8
Kosa
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Усиление "капотоуловителей"

а ты не боишся что укрепишь слабо и тогда капот вместотого чтоботкратся и быть на лобовом, войдет в лобовое и в водителя с пассажиром как в краш тесте даны за 1997г
У славки открывается полностью (судя по краштестам)
  Ответить с цитированием
Старый 07.08.2007, 12:50   #9
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Усиление "капотоуловителей"

Цитата:
Сообщение от egorka87
После небольшой аварии, петли на капоте зашли в капотоуловители как и предусмотрено, но один из этих уловителей просто разогнулся. Сейчас задумываюсь о том как бы усилить... Кто-то наверняка делал. Есть подобный опыт или идеи? Пока думаю выгнуть по форме этого капотоуловителя арматуру и приварить снизу...
Может тема боян? Если да - подкиньте ссылочку. Вариант со спортивными замками рассматривать не хочу.
-Странно. Мне такая мысль сегодня пришла с утра... :shock:
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2007, 14:30   #10
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Усиление "капотоуловителей"

Так смысл укрепления как раз в том чтобы он остался на месте и гнулся гармошкой. А в салон он как раз и может войти если не усилить эти крюки.
  Ответить с цитированием
Старый 09.08.2007, 14:30   #11
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Усиление "капотоуловителей"

Цитата:
Сообщение от SKcorp
Цитата:
Сообщение от egorka87
Попытался найти... как всегда. Если кто найдет, киньте ссылочку плиз
Искать не умеешь

http://kropka.ru/refs/83/37388/1.html

http://www.yandex.ru/yandsearch?text...%C7%C0%C7-1102
Спасибо большое
  Ответить с цитированием
Старый 09.08.2007, 17:10   #12
spalker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Усиление "капотоуловителей"

Цитата:
Сообщение от omar
Цитата:
Сообщение от egorka87
всмысле к моторному щиту приварить хорошо?
угу
проварить крючки уловительные по кругу
Сварной шов - концентратор внутренних напряжений.
Не факт что проварив по кругу ты что либо таким образом усилишь, скорее даже наоборот.
  Ответить с цитированием
Старый 09.08.2007, 17:20   #13
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Усиление "капотоуловителей"

Цитата:
Сообщение от spalker
Цитата:
Сообщение от omar
Цитата:
Сообщение от egorka87
всмысле к моторному щиту приварить хорошо?
угу
проварить крючки уловительные по кругу
Сварной шов - концентратор внутренних напряжений.
Не факт что проварив по кругу ты что либо таким образом усилишь, скорее даже наоборот.
-а что с ними тогда делать? Хорошо проваренные должны быть надежными...Саморезами что ли прикручивать? :shock:
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2007, 17:28   #14
spalker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Усиление "капотоуловителей"

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:
Сообщение от spalker
Цитата:
Сообщение от omar
Цитата:
Сообщение от egorka87
всмысле к моторному щиту приварить хорошо?
угу
проварить крючки уловительные по кругу
Сварной шов - концентратор внутренних напряжений.
Не факт что проварив по кругу ты что либо таким образом усилишь, скорее даже наоборот.
-а что с ними тогда делать? Хорошо проваренные должны быть надежными...Саморезами что ли прикручивать? :shock:
ну вот это самое понятие "хорошо" у всех свое
Нужно просто понимать что делаешь и в технологии разбираться.
Видели когда нибудь сварной шов несущих металоконструкций производственных помещений?
Он очень часто пунктирный - это не потому что электроэнергию народ экономил и электроды, а потому что такой шов крепче чем сплошной.
Вот и в даном случае проварить по кругу - не гарантия того что это укрепит конструкцию.
Подход просто тут должен быть инженерный.
Тут считать нужно.
А не просто вот так взял и поварил.
Короче, кто сопромат, материаловедение, и технологию в институте учил - тот меня поймет.

В институте преподаватель технологии байку рассказывал, которая надолго запомнилась.
Как неграмотные инженеры решили сваркой укрепить емкость в которой машинное масло под высоким давлением находилось - результат трагический.
  Ответить с цитированием
Старый 09.08.2007, 17:48   #15
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Усиление "капотоуловителей"

Цитата:
Сообщение от spalker

В институте преподаватель технологии байку рассказывал, которая надолго запомнилась.
Как неграмотные инженеры решили сваркой укрепить емкость в которой машинное масло под высоким давлением находилось - результат трагический.
-сжатое масло?
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2007, 17:52   #16
spalker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Усиление "капотоуловителей"

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:
Сообщение от spalker

В институте преподаватель технологии байку рассказывал, которая надолго запомнилась.
Как неграмотные инженеры решили сваркой укрепить емкость в которой машинное масло под высоким давлением находилось - результат трагический.
-сжатое масло?
Я ж такого не говорил.
Я сказал "масло под большем давлением" - разница есть?
Ну в какой-то (очень очень малой) степени сжатое конечно
смеситель это какой-то был, если назначение этой емкости интересует.
Но весь смысл то байки в другом.
  Ответить с цитированием
Старый 09.08.2007, 18:07   #17
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Усиление "капотоуловителей"

Цитата:
Сообщение от spalker

Я ж такого не говорил.
Я сказал "масло под большем давлением" - разница есть?
Ну в какой-то (очень очень малой) степени сжатое конечно
смеситель это какой-то был, если назначение этой емкости интересует.
Но весь смысл то байки в другом.
-Да я просто стебаюсь по поводу несжимаемости жидкостей и хочу представить себе эту емкость - может гидроаккумулятор какой?
насчет культуры сварки - понятно.
вот если бы безпафосную теорию еще...
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2007, 18:35   #18
SKcorp
 
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Усиление "капотоуловителей"

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:
Сообщение от spalker

Я ж такого не говорил.
Я сказал "масло под большем давлением" - разница есть?
Ну в какой-то (очень очень малой) степени сжатое конечно
смеситель это какой-то был, если назначение этой емкости интересует.
Но весь смысл то байки в другом.
-Да я просто стебаюсь по поводу несжимаемости жидкостей и хочу представить себе эту емкость - может гидроаккумулятор какой?
насчет культуры сварки - понятно.
вот если бы безпафосную теорию еще...
Пример емкости - зеленый шар в Ситроенах.

Теория - баян:
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...020&highlight=
SKcorp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2007, 18:56   #19
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Усиление "капотоуловителей"

Цитата:
Сообщение от SKcorp
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:
Сообщение от spalker

Я ж такого не говорил.
Я сказал "масло под большем давлением" - разница есть?
Ну в какой-то (очень очень малой) степени сжатое конечно
смеситель это какой-то был, если назначение этой емкости интересует.
Но весь смысл то байки в другом.
-Да я просто стебаюсь по поводу несжимаемости жидкостей и хочу представить себе эту емкость - может гидроаккумулятор какой?
насчет культуры сварки - понятно.
вот если бы безпафосную теорию еще...
Пример емкости - зеленый шар в Ситроенах.

-Весьма информативно "шар"
-Теория...скорее материал к размышлению. Ну что же - будем думать...

Теория - баян:
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...020&highlight=
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2007, 22:38   #20
Yurko
 
Yurko
 
Адрес: Львов
Возраст: 48
Сообщений: 755
Машина: Не Букашка
Длина: 7770мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Yurko с помощью ICQ
По умолчанию Re: Усиление "капотоуловителей"

Таврию конструировали те же инженеры, что бочку с маслом проваривали!

Эти крюки установили не для безопасности,а для того, что бы получить сертификат (чувствуете разницу) при лобовом ударе со 100% перекрытием. Они просто забыли подумать, а шо будет, если перекрытие составит скажем 40%.

Думаю этот дефект лечится заменой автомобиля.
Yurko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2007, 11:45   #21
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Усиление "капотоуловителей"

да ладно, заменой автомобиля, тогда вообще форум не нужен если так на все вопросы отвечать. Вобщем, решил - вытачу новые крюки потолще, с большей площадью прилегания к моторному щиту... Старые нах отрежу, новые поставлю. Все-таки спокойней немножко станет...
  Ответить с цитированием
Старый 13.08.2007, 17:24   #22
Yurko
 
Yurko
 
Адрес: Львов
Возраст: 48
Сообщений: 755
Машина: Не Букашка
Длина: 7770мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Yurko с помощью ICQ
По умолчанию Re: Усиление "капотоуловителей"

Цитата:
Сообщение от egorka87
да ладно, заменой автомобиля, тогда вообще форум не нужен если так на все вопросы отвечать. Вобщем, решил - вытачу новые крюки потолще, с большей площадью прилегания к моторному щиту... Старые нах отрежу, новые поставлю. Все-таки спокойней немножко станет...
Ну давай! Покажешь как получилось.
Yurko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2007, 21:57   #23
FaGot
 
FaGot
 
Сообщений: 205
Машина: Slavuta 1.2L 2004
Длина: 1110мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Усиление "капотоуловителей"

хотелось бы узнать о результатах. Получилось или нет ?
__________________
...Всё будет хорошо....
FaGot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2007, 18:51   #24
egorka87
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Усиление "капотоуловителей"

Цитата:
Сообщение от FaGot
хотелось бы узнать о результатах. Получилось или нет ?
Если честно, забил... Когда спрашивал - машину готовил к покраске, а дальше все было в спешке. Вобщем машина уже покрашена и варить на ней уже ничего не хочется (пока что). Но думаю что в скором времени вернусь к этому вопросу.
  Ответить с цитированием
Старый 07.10.2007, 21:02   #25
FaGot
 
FaGot
 
Сообщений: 205
Машина: Slavuta 1.2L 2004
Длина: 1110мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Усиление "капотоуловителей"

ну что ж.... будем ждать :wink:
__________________
...Всё будет хорошо....
FaGot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.