![]() |
распредвал
Уважаемая администрация как можно было закрыть реально нужную тему:"Где купить спорт распредвал на Таврию 1102?"
Я просто не понимаю значит тема типа "Как отрезать ручку КПП" - нужна, а тема про спорт распредвал нет????? |
Re: Откройте тему....
Распредвал можно купить в мелитополе. Есть два варианта берешь денюшку и топаешь на завод
второй вариант коперативный типо спортивный. Я себе заказывал на заводе. Особой разницы ты не почуствуешь. Только на высоких оборотах тавруха из-под себя выгребает. Тока говорят нада разрезную шестерню ставить... жду зарплату ... пойду закажу. |
Re: Re: Откройте тему....
Убедился лично что "Мелитополь родной" неможет делать даже стандарт распредвалы, а за Спорт и говорить не*уй! Спорт распредвалами занимаются толковые люди, стоят они немало и вслучае брака или слома остатками это распредвала мона получить как минимум по фейсу, нещитая материальной стороны которая коснется таких мастеров тюнинга. Я вчера 3-й раз сменил гарантийную голову всборе с весны, 16 головок по всему рынку и магазинам перемерял - все гафно! одна более-менее с предельно допустимыми зазорами и размерами попалась. Так что люди добрые я предпочтение отнесу к мастерским где люди "конкретно отвечают за товар" и согласен заплатить 2-ю сумму. Ращет при изготовлении распредвала идет под конкретный двигатель учитывая все особенности и т.п.
Так как можно "клепать" такую вещ от "фанаря"? Такие вещи как газ стойки, спорт распредвал и многое другое, производства Мелитополь, делают, как говорит знакомый дядя: " Голодные дети запорожских рабочих", так воя я перефразирую: "Голодные дети Мелитопольских рабочих"!. Изготовиить "типа" спорт распредвал я могу и сам - но где сделать закалку??? К примеру люди с Г.Луганска ( http://extun.boom.ru/index.htm ) кроме изготовления как Мелитополь, т.е. "как нибудь" делат спорт распредвалы под конкретный двиг и из материала заказчика или обменного фонда, и естественно при этом нуждается в хорошой доработке сама головка БЦ. Я об этом отписывался в " Где купить спорт распредвал на Таврию 1102". По поводу разрезной распредвала: вещ хорошая но нестоит своих денег, т.е. нутро дюрать и т.п. венец цугун. На бывшем тавре стояла, разницы я незаметил. В такой разрезной меня смущает другое: при установке спорт распредвала, доработке , правильной, головки т.д. куда полетит эта "разрезная" если корпус лопнет на 6-7 тыс. оборотах??? На данный момен "хорошие люди" переубедили такую разрезную непокупать, а заказать чтоб сделали из 2х чугунных. Я склонен больше к этому варианту, даже пусть она выйдет не 100 грн, а 150-200 грн, но с гарантией 100% качества. "Сори" если затронул "за живое", но правде нужно смотреть "в глаза". |
Re: Re: Откройте тему....
Цитата:
Если DRX вывешивал уже готовые хар-ки валов, также MasteR вывешивал вполне конкретные хар-ки валов - значит это не индивидуальное изготавление а боле менее поточное производство - пусть в ограниченном кол-ве - но поточное...а это меньшие деньги чем индивидуальное изготавление... |
Re: Re: Re: Re: Откройте тему....
ДВЛ я на выходных быль вот здесь и спорт распредвалы у них были якобы "завод" и "мастерская" по 480 грн,
со слов продавца (я ничо незаметил, и промерять чем по рукой небыло) форма кулачка, т.е. высота осталась заводская, а фаза открытия, т.е продолжительность открытия клапана увеличина. Г.Мариуполь, ул. К.Либкнехта,110/43 магазин "Жигули" т.(0629) 511-228 (Женя) 8-050-326-08-15 8-066-786-42-93 |
Re: Re: Re: Re: Откройте тему....
Вопрос к AnRo: а что-нить кроме цены и место изготавления продавец может пояснить - ширину фазы (хотябы перекрытие) или высоту кулачка...
Если продавец не сможет ничего пояснить - может сам промериешь штангенциркулем и транспортиром, думаю все будут тебе признательны А валы если родные перетачивать - то можно идти по двум пути... 1. увеличить подъем клапана - но тода фазы будут такие же.. 2. увеличить фазы - тода подъем такой же останться Ну и третье мона это совместить.... Но в своем городе я не нашел ни одного мастера который бы взялся за это с пониманием того что он конечном счете получит... |
Re: Re: Re: Re: Откройте тему....
Цитата:
В магазине у них 95% товара завод причом неплохого качества, видимо и этот распредвал завод, продавец неуточнил. На выходных должен попасть к ним (отбил пластик коробку на кулисе :( ), микрометром промеряю. Прокурор подымал тему различия распредвалов и там Evgen1973 давал краткое описание различий стандартных распредвалов всех видов. Ктото есть в Мелитополе (или прилегающей територии) чтобы узнать точно что делает завод?. п.с. Эт если спорт распредвалы будут в наличии обязательно промеряю, микрометр уже валяется в мафыне :) . |
Re: Re: Re: Re: Откройте тему....
Вложений: 1
Цитата:
Я так понял что Завод - это чисто стоковский вал А Мастерская - переточен - тот же подъем - но фазы шире. Или не так??? А что касается промера - вот по схеме сделай, 1. Базовый диаметр 2. Общую высоту кулачка 3. Проверь не изменился ли угол между впускным и выпускным кулачками. P.S. первые два пункта нужно выполнить и для впускного и для выпускного кулачка по отдельности. |
Re: Re: Re: Re: Re: Откройте тему....
Если переточить как на рисунке - высота подъема клапанов таки увеличится.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Откройте тему....
Р. вал с уменьшеной базой где-то на 6000 сдыхает.
До 6000 едет хорошо. |
Re: Re: Re: Re: Re: Откройте тему....
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Откройте тему....
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Откройте тему....
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Откройте тему....
Воблину хорошо! Он в свое время писаал, что валов на тавра чуть не 11 видов разных! А как купить ((
Тут пробегал екселевский файл-с двумя характеристиками валов, мож у кокго есть характеристика стокового вала, чтобы сравнить?.. |
Re: Re: Re: Re: Re: Откройте тему....
Цитата:
Фазы впуска и выпуска по 237 градусов, начало впуска 9 градусов до ВМТ, перекрытие в ВМТ 26 градусов. |
Re: Re: Re: Re: Re: Откройте тему....
Сегодня всю ночь сидел думал что с валом надо сделать чтобы толк был...и всего-то шлифануть затылок кулачка на 0,7 мм, получим фазы 245 градусов и подъем 9,54 - уже 1 мм подъем больше и на 8 градусов шире...
Можно и дальше смошлифовывать затылок - но думаю подъема 10 будет за глаза, поэтому нужно еще и сошлифовать сам кулачек... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Откройте тему....
Цитата:
"ЗАВОД" - стандартные распредвалы. Сори что неуточнял: "Завод спорт" - изготовлена на заводе "ГОЛОДНЫМИ ДЕТЯМИ МЕЛИТОПОЛЬСКИХ РАБОЧИХ :-D " фазы на котором шире (якобы, пока нет проверенных данных будем считать что это так) "Мастерская" - изготовлена сторонними не заводскими рабочими, форма кулачков отличается от "завод спорт" его высотой т.е. высотой подьема клапана. Илья а как быть с зазорами на шеях, а? (от 0,07 до 0,1 мм) Перед тем как покупать распредвал нужно провести замер шеек распредвала и шеек ГБЦ.(нутромер 35-50 800 грн стоит, и найти его ой как нелегко. Микрометр 25-50, 200-300 грн, получаем 200 у.е. только на инструмент), я щупом перемерял и как показала практика на щуп отлично а в работе "Ж**А!". При заказе распредвала его надо брать вместе в "головой" (голая 800 грн). 1000(инструмент)+500(распредва )+800 (ГБЦ) + 100 (разрезная) = около 2400 грн..( / на 5,05 = 475 $) Не *уйво получается этот форсаж. А еще + ось коромысел 40 грн, клапана 70 грн (нуждаются в доработке) , коромысла (рокера) 70 грн, пружины, тарелки,чашки клапанов 50 грн., шайбы и пружины оси коромысел 20 грн.-это на железо и 150-250 грн при притирке и сборке головки, + снятие старой ГБЦ и установка на двигатель новой ГБЦ. Уже говорил, напомню: сменил 3 ГБЦ всборе с весны, всего промерял 16 ГБЦ (пустых, и полу пустых") и столько же распредвалов, все в АФИГЕННОМ МИНУСЕ! Так как быть с этой "проблемкой"??? Единственный выход купить "спорт распредвал", под него грамотно повтулить шейки ГБЦ, а потом все остальное. Нормальное втуливание проводит якобы только Мелитополь, ни ЗАпорожье, ни частные гаражи хорошо сделать немогут, на долго нехватает, по себе знаю. Спрошу: "ктото захочет рисковать"? Транспортные расходы (пересылка),цена запчастей (спорт распредвала, разрезной распредвала) и работы (установка, настройка зажигания,карбюратора (инжектора), и прочих мелочей) будет немаленькая. Ко всему сказаному могу добатить только одно: для установки "спорт распредвала" нуждается в хорошей доработке ГБЦ, система зажигания, система впуска и выхлопа. Кто хочет выкинуть 500-700 у.е. и получить до 10 л.с. ? |
Re: Re: Re: Re: Re: Откройте тему....
Цитата:
У меня есть 2 стандарт вала, один подарили :-D , шейки на нем наварены чугуном (без закалки), со слов владельца распредвал прошол в таком состоянии 50 тыков, сьеден кулачок на 3 цыл.выпуск клапан. Второй покупал я, одна зима и 30 тыс. пробега и на кулачках появились задиры а шеи от стандарт размеров вышли на минус (-) 0,25 -0,35. Очень похоже на сырец либо с плохой закалкой. Старые мотористы говорят что в свое время проводили хорошую полировку распредвалов и рокеров (коромысел) после наварки кулачков обыкновенной сваркой (не от хорошей жизни) и работа распредвалов доходила до 100 тысяч на дизельном масле. Считаю что в наше время, с хорошими маслами, проведя полировку масло поможет отходить по максимуму. Сварочный полуавтомат с чугунной проволкой у меня есть, люди со станком для проточки коренных шеек тоже, а вот провести срез кулачков от стандарта, либо после наварки и сделать закалку негде :( . |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Откройте тему....
Да согласен нужен промер шеек...нужен микрометр....
Но для начала нужно определиться с фазами...вот я тебя и просил померить базовый диаметр и общую высоту.....может такой вал нам вообще ничего не даст - даже в тиории...что мы будем заморачиваться по промерам шеек... ....что касается перешлифовки...то шлифоваться будет тоак затылок и около 1,2-2 мм для перехода на сам кулачек.....здесь нагрузки скажем прямо не столь большие.....а на самом кулачке ясно что я трогать ничего не буду... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Откройте тему....
Вечером вчера ( на 3 новой голове) отрегулировав клапана и т.д. разобрав, снова огорчился и ужаснулся!
Чтож с этими ГБЦ нетак, почему в тыс пробега и зазоры становятся предельно допустимимы с минимальных монтажных. Все блоки из ложек а вали из каналазационных люков?????? кто скажет/подскажет мне что я делаю нетак? Люди отзовитесь а???? В субботу 100 пудов буду ехать на рынок к продавцам пусть либо деньги возвращают со всеми расходами на установку, притикру, сборку, транспортные расходы, либо делают головку БЦ у своего хваленого мастера, у которого с этой головой уже мы были. Илья при наличии распредвалов тюниг, все которые за день смогу найти) обязательно промеряю и выложу размерности. Почему все люди как люди, а я мучаюсь .... :( . Может "Прокурор" подскажет, он , если я неошибаюсь, не один дисяток их перемерял. С + хоть один в природе распредвал стандарт есть???? Я этих Мемзовцев готов разорвать на куски!!!! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Откройте тему....
Народ, а у кого есть характеристики двигателя с разными валами, в т.ч. и со стандартным?
Я клапана регулирую где-то раз в 2 мес, про ежедневном пробеге 7-15 км. Уходят 3-4 клапана. Друг регулирует раз в 3мес, при пробеге 60 км/д, уходят почти все клапана, у меня вал старый- у него новьё! 2 Илья Лавр я толком не понял последний твой пост, но у меня в гараже валяется вал стандарт-могу для тебя его промерить. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Откройте тему....
Цитата:
У ДРУГА ВИДИМО ТАКОЕ НОВЬЕ - ЕСТ РАСПРЕДВАЛ. ЗАЗОРЫ НА ШЕЯХ БОЛЬШИЕ ПОЭТОМУ УХОДЯТ КЛАПАНА. У СЕБЯ ВЧЕРА ЭТО ФАКТ ПОДТВЕРДИЛ В ххххх РАЗ. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Откройте тему....
Значится так что касается головок.....тут уж извините...у нас лично тоже не запчасти - а полное гавно - пока напильником не подравняешь - не то что работать - просто не встанет....
Лично я благодарен своему мотористу - который мне делал головку - менял направляющие - клапана тери и т.д. Отрегулировались клапана после 600 км и после 1200 после сборки... После 3-4 тыс. стал слышать легкий цокот одного клапана...сейчас после 6 т.км цокотять практически все- но именно цокотять...буду регулировать.....я считаю легкий цокот это нормально для МеМЗовской башки....единственный выход....лично мне дало возможность проехать около 17т.км в тишине....это тройная регулировка(точнее в три подхода через 1-2 дня) вот тада все было нормуль...а так отпускает их и все... Что касается хар-к двигателей с разными валами..откуда же я их или кто-то знает...стандартного знаю....знаю каких-то двух валов (№1 и №2) и что это мне дает...да ничего... Тут хоть какой-нить найти... Единственно для чего я прошу AnRo померить кулачки и базовые диаметры и угол - хотябы примерно между вп и Вып кулачками - для того чтобы посчитать фазы и высоту открытия клапано и сравнить с хар-ками ДВС 21083 с похожими валами - тут можно тока примерно узнать толк от этого вала - а хар-ки - кто будет их замерять???? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Откройте тему....
Кстати сегодня пообещали меня свести с одним мужичком - который как говорят родился слесарем...так вот кстати как я узнал про него - сегодня заехал к нам в гараж на ремон мужичек - ему нужно было поменять ось коромысел...сняли все и когда я мыл распредвал - заметил что какие-то полоски с торцов на шейка - после того как я помыл - я пришел в ужас и просто впал в кому - все шейки были завтулины...беседа с владельцем машины пролила свет на сие - как оказалось в свое время проехав без масла двиг встал, в ходе переборки обнаружились задиры на шейках распредвала - вот тут и пришел на помощь этот потомственный слесарь - от точнул все шейки и насандалил на них втулки и подогнал размеры какие нужны - и с таким валом человек проехал уже 120 тыщ...
На днях буду с ним разговаривать - может он возьмется вал переточить...Так все держим кулаки....за точеные кулачки |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Откройте тему....
По поводу магазина Жигули в г. Мариуполе: слыхал,что распредвалы и ГОТОВЫЕ ГБЦ(типа тюнинговые,около 400 у.е...) у них есть,но всё равно они везут их из Запорожья...Так что AnRo,имей ввиду!
P.S.Мне очень интересна степень тюнинга этих деталей - продавцы кричат чуть ли не "50" кобыл добавиться! :-D :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Откройте тему....
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Откройте тему....
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Откройте тему....
to AnRo:
Давай езжай в командировку - узнавай все что сможешь - а я постараюсь мужичка уболтать чтоб за вал взялся... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Откройте тему....
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Откройте тему....
Кто знает а распредвал от СЕНСа поставить мона на двиг 1,1?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Откройте тему....
Цитата:
Прокурор подымал тему различия распредвалов, поищи там чтото было. мона ему в личку вопрос задать. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Откройте тему....
Цитата:
Уважаемый AnRo, что узнали о распредвалах. Я, тоже хочу купить спортивный распредвал. :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Откройте тему....
Вложений: 1
Цитата:
А в остальном все размеры стандарт т.е. высота самого кулачка+его диаметр. И еще он мог подробненько обьяснить как регулировать клапана с таким распредвалом :shock: , видимо с ним что нетак, кроме кулачков..... Я тут брательника напряг (учится в Мелитополе), конкретно узнать на заводе есть ли такие (заводские) спорт распредвалы как таковые, цена и главнее размерности. О результатах сообщу дополнительно :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Откройте тему....
AnRo, большое спасибо за ответ. :D Жду, что узнает Твой брат. [-o<
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Откройте тему....
Вот это и есть тюнинговый распредвал...подъем тотже, фазы шире...время полностью открытого(90-100%) клапана больше...думаю такой вал будет давать прирост во всем диапазоне...приимущественн в среднем...
|
Re: Re: Re: Re: Откройте тему....
На самом деле перетачивать не есть хорошо. Общался на эту тему с кроссовиками - зафукали с ног до головы. Обоснование: коромысла начинают работать под нештатными углами и могут ломаться. Говорят - опыт.
|
Re: Re: Re: Re: Откройте тему....
2 Voblin_UA
Может ты подскажешь, где их купить, валы эти, нестандартные ) |
Re: Re: Re: Re: Re: Откройте тему....
В Киеве, в магазине на телиги могуь достать за 100 у.е. приблизительно спорт распредвал и шестерню за 20 у.е. Но они в этом не шарят, поэтому не знают какой он будет именно и где будет подьем. Это магазин проверенный и фуфла не возят, что плюс. Скорее всего будут заказывать на заводе. Вот.
|
Re: Re: Re: Re: Откройте тему....
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Откройте тему....
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Откройте тему....
Могу конкретно поехать и купить, эт будет + 46 грн на бенз, товарища просил заехать в магазин (сам болею сильно) сказал спорт вал завод меньше 400 грн ( а был 480 с мес назад). Да брательник шота молчит, должен был узнать все о РВ спорт завод. :(
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Откройте тему....
Ждемс инфы :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Откройте тему....
Значится так купил я этот спорт распредвал с разрезной распредвала. Как продавец был рад меня видеть :-D , 2 с гаком месяца спрашивать на каждых выходных и в промежутках а потом приболел я 2 недели небыло, вот в пятницу, помоему :roll: , заехал и купил свою долгожданну разрезную а зоодно и распредвал.
Замеры шеек и фотки, для наглядности, стандартного и спорт будут чуточку поже, шнура на руках нет от телефвона :( , и блокнотик с записями дома забыл... :( Кто производитель неизвестно, но в этого кулачок шире около 2 мм при промерке. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Откройте тему....
Цитата:
Кстати, как клапана регулировать с ним? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Откройте тему....
Цитата:
В пятницу купил, с субботу специально поехал чтоб спросить как регулировать (позднее зажигание :-D ) да и за колодками тормозными Томекс.. Итог: колодки купил :D а про регулировку забыл :( :oops: . Нужно снова ехать.... или попробывать стандартным методом? :roll:ничо ведь не изменилось, кроме ширины кулачка - зазор ставим же када кулачок в свободном состоянии, т.е. с затылка. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Откройте тему....
Вложений: 1
Да вот данные вала, для сравнения с заводским стандартным. (был дома записничок взял, шнур от тел. вернут немного поже)
Диаметр коренных шеек думаю вам ненужен... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Откройте тему....
Омар говорил что со спорт валом клапана регулируются также как и раньше. И еще от механиков слышал это мнение.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Откройте тему....
А с каким именно как обычно, ведь их 2 основных вида, фазы шире -1 и 2 - высота кулачка.
Мда... как я писал выше помоему всеравно какой вал, регулировка стандартная. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Откройте тему....
Ждём рассказа о ощущениях с новым распредвалом и фотографии!!! :D А, регулировка клапанов, конечно стандартная. :smt023
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Откройте тему....
А куда выложить фото больше 100 кб ????
Кому интересно в личку или на мыло отправлю. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Откройте тему....
Цитата:
|
Распредвал спорт
Вложений: 2
Вот фото наконецто, пол дня мучаюсь чужим телехвоном :-D .
Стандарт вал справа, уже был в работе, блестит. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Откройте тему....
Вложений: 2
еще....
|
Re: Распредвал спорт
Спасибо за фотки.. Как по ощущениям- резвее машинка?
|
Re: Распредвал спорт
Вложений: 3
еще.... на штанге стоит 15 мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Откройте тему....
Цитата:
|
Re: Распредвал спорт
Цитата:
Установка планируется на выходных, потому как кроме замены распредвала нужна земена коромыслов, точнее подбор. На некоторых нет соосности толкателя и клапана, установка разрезной распредвала (фотки щас выложу), и жду посылочку с АДешкой в середине. Размерности кулачка на разной высоте выложу када найду микрометр хоть один, мой прибор отец на работу спер :( ( :-D ), чтоб выщитать фазы. Илья Лавр в этом мне... нет не так НАМ поможет правда? |
Re: Распредвал спорт
Вложений: 2
Вот, прилагается к валу :-D
да еще в этом варианте все части чугунные, толковые люди сказали что чугун, я утверджаю что внутр. часть сталь..... в варианте вот http://extun.boom.ru/tuntheory/tuntheory.htm и конструкция и как писали выше внутр часть дюралевая. |
Re: Распредвал спорт
Вообщем...по фото видно что фазы шире и прилично шире...я по фото в примерном маштабе построил на бамажке и у меня получилось не меньше 272 градусов...к такому еще бы подъем около 10,6 - и вообще была бы сказка...
AnRo давай цифирки - посчитаем... Ты видел где плоскость переходит в окружность вот здесь и мерий и расстояние от края... |
Re: Распредвал спорт
а он толко что то дает?
|
Re: Распредвал спорт
Цитата:
|
Re: Распредвал спорт
Цитата:
Лично мое мнение: щитаю что с таким спорт валом ГБЦ и цилиндро-поршневая група прослужит дольше т.к. нагрузка на коромысла,пружины остается прежней а поршневая менее подвержена негативним явлениям как детонация, нагар.... за счет хужей очищаемости цилиндров, прорыв газов в картер и т.п. Модернизация такого узла двигателя как замена на спорт вал, установка разрезной распредвала, переделка системы зажигания (как минимум АДэшка, АСТРО и т.д. ) дадут более долговечный и прекрасный в работе двигатель. Кто думает что после установки вала я буду выкручивать двиг до самого "немогу" и рвать "как Тузик грелку" со светофора 2-х литровые иномарки глубоко ошибается, как ездил я свои 100-130 при обгоне км/час так и буду и пищать резиной при старте я не собираюсь, стар я уже для этого :-D, да и пожить плохо или хорошо хочется подольше :D. |
Re: Распредвал спорт
Цитата:
А завод скока? да а вот так можно разписать что более понятно было ? открытие впускного клапана 9 градусов до ВМТ закрытие впускного клапана 48 градусов после НМТ открытие выпускного клапана 40 градусов до НМТ закрытие выпускного клапана 17 градусов после ВМТ |
Re: Распредвал спорт
Цитата:
|
Re: Распредвал спорт
Цитата:
а расписать так можно - ты тода еще и развал между кулачками промерь...в градусах желательно... если развал такойже как и у родного... то будет характер такойже тока половина разницы в каждую сторону... например...я 272 насчитал...будет так Вп 26 до ВМТ и 66 после НМТ Вып 57 до НМТ и 34 после ВМТ перекрытие в ВМТ...60 градусов... тоже самое должно получиться если перешлифовать родной вал на -1,4 мм + ко всему мы будем иметь подъем не 8,5 а 10,6... |
Re: Re: Распредвал спорт
Предварительно нехило получается :D . Дякую Илья :D
Можно попробывать переточить, если в ближайшее время попадется машина на кап ремонт, с расточкой блока, отвезу вал стандарт в Запорожье. На их хитро-мудром оборудовании наверное можно будет проточить кулачки т.е. снять с затылка эти 1,4 , или хотябы 1 мм провести хоть какуето закалку, хоть маслом, незатронув при этом каленные места кулачка. Затронут кулачки небеда, у меня есть 2 ГБЦ и 2 стандарт вала. Главное чтоб при установке спорт вала он неболтался в ГБЦ., я только за это и переживаю, тогдаж прийдется втулить другую ГБЦ, менять направляющие и т.д. а это разтянется надолго :( |
Re: Re: Распредвал спорт
AnRo, подскажи пожалуйста, если купить новую гбц, спорт вал станет в нее нормально?
Или будут траблы с шейками? |
Re: Re: Распредвал спорт
Цитата:
И идеале нужен микрометр (для распредвала) и микрометр-нутромер (для ГБЦ). Покупать этот инструмент для того чтоб промерять раз в 5 лет дорого в пределах 1000-1300 грн. Если нет знакомого моториста чтоб взять на время инструмент тогда можно на щуп. Но как показала моя практика на щум нужно мерять на 0,02 меньше т.е. по мурзилке 0,07-0,1 монтадные, нужно 0,05 брать. Я себе намерял было 0,08 в соединении , после почти 3 тыс пробега появился небольшой стук который я смотрю растет не по дням а по часам. Можно купить ГБЦ а под него подбирать валы, но так хорошо делать с стандарт валами их много и можно чтото выбрать/подобрать. Со спорт.... сам понимаеш нет. Я при кокупке вала спорт выходил из соображений что ГБЦ у меня хорошая т.е. разменры как в мурзилке были, вал промерял размеры микрометром - как в мурзилке т.е. с минус 0,07-0,08 размерами . Вот нашол своего вала размеры: 1) - 39,93, - 40 2) - 40,42 - 40,5 3) - 40,92 - 41 4) - 41,42 - 41,5 5) - 41,92 - 42 минус 0,07 - 0,086 Надеюсь очень что ГБЦ шеи не пришли в негодность и втуливание шеек не прийдется делать. |
Re: Re: Re: Распредвал спорт
Фух... набегался ... :(
значит так, это размеры точнее некуда :D от 17,24 до 17, 28 мм стандартный для сравнения немерял, над этим час потел :-D Не так то просто было правильно все вымерять, набегающая часть/сторона кулачка вала имеет более спланированую сторону, противоположная сторона же имеет более явное место закругления Илья ждемс результатаффф :D |
Re: Re: Re: Распредвал спорт
Цитата:
И знаешь что это очень похоже на 317 вал...тока я 251 фазу насчитал - а у 317 вала 252... Сдается мне что как раз это и есть 317 вал переделаный под 245 ГБЦ... это хар-ки 317 вала Впуск 15 до ВМТ и 57 после НМТ Выпуск 47 до НМТ и 25 после ВМТ |
Re: Re: Re: Распредвал спорт
Цитата:
|
Re: Re: Re: Распредвал спорт
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Распредвал спорт
Ну а что,в принципе подходящий вал,если он встанет на стандартную голову от 1,1.Вот вам и наполняемость и продувка.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал спорт
Хотя сдается мне,что он будет работать на грани.Надо как минимум ставить пружины сильнее,что бы уменьшить зависание клапанов.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал спорт
Что касается валов...вот что нашел в одном из писем от DRX
Цитата:
как понимаю из этого письма - этот вал который купил АnRo - это и есть тот самый вал про каторый говорит DRX...значит нужно от этого вала ждать что-то стоющее... А что касается увеличения жесткости пружинок...то это не потребуется...т.к. подъем например у Классики подъем больше чем у таврии и фазы шире - и никаких проблем... ну вообщем хватит предположений - ждем резултатов от AnRo... |
Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал спорт
to AnRo:
ты писал... Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал спорт
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал спорт
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал спорт
Цитата:
|
Re: Re: Re: Распредвал спорт
Вложений: 1
Цитата:
Да мне ВУМНЫЕ :-D люди намекнули что это 317 вал переделанный под 245 ГБЦ, т.е. переточен и напресована шестепня трамплера. Ну всеравно это очень неплохо получается по сравнению с стандарт валом :D И вот что я имел под более спланированой стороной кулачка, справа видно явный выступ и место закругления, с левой же стороны плоскость немного ниже. |
Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал спорт
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал спорт
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал спорт
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал спорт
Цитата:
Да и сразу крутить двиг, вал в т.ч., нельзя поэтому результаты/очучения будут нескоро :( |
Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал спорт
Вложений: 1
Что это 317 вал, или его модификация еще указывает вот это...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал спорт
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал спорт
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал спорт
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал спорт
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал спорт
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал спорт
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал спорт
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал спорт
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал спорт
:-D ДА ВСЕ ПОНЯЛИ :-D зачем 2 раза повторять :-D
да еще и угол сьемки нетот, то так кажатся ;-) |
Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал спорт
Вложений: 2
Итак начнемс :) :
ГБЦ была куплена около 3-х мес назад и все кней, и чез 3 тыс пришла в негодность :( , заменена по гарантии :D . Навая ГБЦ намного лучшего качества,т.е. с меньшим количествои "заусенец" и т.п. проведена легкая "чистка и шлифовка", установлен обычный распредвал. Клапана остались стандарт т.е. приготовленый комплект клапанов (без одного выпускного, к моменту сборки ГБЦ ненашлось нигде б/у клапана) с срезаной юбкой и до "зеркала " отшлифованого. Через 2-3 тыс стал прослушиватся неприятный стук которыйнезаставил себя ждать. (на данный момент около 8 тыч. пробега новой ГБЦ) К счастью к этому моменту был куплен "спорт вал" :D чье производство осталось неизвестно :(, этот момент уточним). Итак имеем ГБЦ с знаками качества "ЗАЗ", и бамажкой завода, слегка доработаную. (за качество не ругать, ну нет у меня лучше чем 0,3 мп фотика на телехвоне :( ) |
Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал спорт
Вложений: 2
Каналы ГБЦ...
|
Распредвал спорт
Вложений: 2
Методическое пособие в картинках, установка спортвала ( по подсчетам Ильи, почень похож на 317), без снятия ГБЦ.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал спорт
Вложений: 2
еще...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал спорт
Вложений: 2
еще...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Распредвал спорт
Вложений: 3
еще...
|
Текущее время: 13:49. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.