ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.08.2007, 17:04   #1
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию распредвал

Уважаемая администрация как можно было закрыть реально нужную тему:"Где купить спорт распредвал на Таврию 1102?"

Я просто не понимаю значит тема типа "Как отрезать ручку КПП" - нужна, а тема про спорт распредвал нет?????
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2007, 18:07   #2
Sergios
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Откройте тему....

Распредвал можно купить в мелитополе. Есть два варианта берешь денюшку и топаешь на завод
второй вариант коперативный типо спортивный. Я себе заказывал на заводе. Особой разницы ты не почуствуешь. Только на высоких оборотах тавруха из-под себя выгребает. Тока говорят нада разрезную шестерню ставить... жду зарплату ... пойду закажу.
  Ответить с цитированием
Старый 27.08.2007, 13:04   #3
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Откройте тему....

Убедился лично что "Мелитополь родной" неможет делать даже стандарт распредвалы, а за Спорт и говорить не*уй! Спорт распредвалами занимаются толковые люди, стоят они немало и вслучае брака или слома остатками это распредвала мона получить как минимум по фейсу, нещитая материальной стороны которая коснется таких мастеров тюнинга. Я вчера 3-й раз сменил гарантийную голову всборе с весны, 16 головок по всему рынку и магазинам перемерял - все гафно! одна более-менее с предельно допустимыми зазорами и размерами попалась. Так что люди добрые я предпочтение отнесу к мастерским где люди "конкретно отвечают за товар" и согласен заплатить 2-ю сумму. Ращет при изготовлении распредвала идет под конкретный двигатель учитывая все особенности и т.п.
Так как можно "клепать" такую вещ от "фанаря"?

Такие вещи как газ стойки, спорт распредвал и многое другое, производства Мелитополь, делают, как говорит знакомый дядя: " Голодные дети запорожских рабочих", так воя я перефразирую: "Голодные дети Мелитопольских рабочих"!.

Изготовиить "типа" спорт распредвал я могу и сам - но где сделать закалку???

К примеру люди с Г.Луганска ( http://extun.boom.ru/index.htm ) кроме изготовления как Мелитополь, т.е. "как нибудь" делат спорт распредвалы под конкретный двиг и из материала заказчика или обменного фонда, и естественно при этом нуждается в хорошой доработке сама головка БЦ.
Я об этом отписывался в " Где купить спорт распредвал на Таврию 1102".

По поводу разрезной распредвала: вещ хорошая но нестоит своих денег, т.е. нутро дюрать и т.п. венец цугун. На бывшем тавре стояла, разницы я незаметил. В такой разрезной меня смущает другое: при установке спорт распредвала, доработке , правильной, головки т.д. куда полетит эта "разрезная" если корпус лопнет на 6-7 тыс. оборотах??? На данный момен "хорошие люди" переубедили такую разрезную непокупать, а заказать чтоб сделали из 2х чугунных. Я склонен больше к этому варианту, даже пусть она выйдет не 100 грн, а 150-200 грн, но с гарантией 100% качества.

"Сори" если затронул "за живое", но правде нужно смотреть "в глаза".
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2007, 16:48   #4
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Откройте тему....

Цитата:
Сообщение от AnRo
К примеру люди с Г.Луганска ( http://extun.boom.ru/index.htm ) кроме изготовления как Мелитополь, т.е. "как нибудь" делат спорт распредвалы под конкретный двиг и из материала заказчика или обменного фонда, и естественно при этом нуждается в хорошой доработке сама головка БЦ.
Я об этом отписывался в " Где купить спорт распредвал на Таврию 1102".
Писал я туда - сказали что пока валов нету.....делает ОКБ динамика в Москве - но понимаешь - в едином экземпляре он будет стоить от 8000 рублей + дорога до Москвы и проживание на время изготовления вала.... - понимаешь это нереальные деньги и прирост в табун из 5-7 кобыл того не стоит.... Я просто исхожу из того что например у нас в России мона купить распредвал на Москвич 412, на Волгу, на ЗИЛ 130 в конце концов....поэтому и в Украине должно быть место кто может продать спорт распредвал на Таврию....

Если DRX вывешивал уже готовые хар-ки валов, также MasteR вывешивал вполне конкретные хар-ки валов - значит это не индивидуальное изготавление а боле менее поточное производство - пусть в ограниченном кол-ве - но поточное...а это меньшие деньги чем индивидуальное изготавление...
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 09:35   #5
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Откройте тему....

ДВЛ я на выходных быль вот здесь и спорт распредвалы у них были якобы "завод" и "мастерская" по 480 грн,
со слов продавца (я ничо незаметил, и промерять чем по рукой небыло) форма кулачка, т.е. высота осталась заводская, а фаза открытия, т.е продолжительность открытия клапана увеличина.

Г.Мариуполь, ул. К.Либкнехта,110/43
магазин "Жигули"

т.(0629) 511-228 (Женя)
8-050-326-08-15
8-066-786-42-93
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 20:13   #6
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Откройте тему....

Вопрос к AnRo: а что-нить кроме цены и место изготавления продавец может пояснить - ширину фазы (хотябы перекрытие) или высоту кулачка...

Если продавец не сможет ничего пояснить - может сам промериешь штангенциркулем и транспортиром, думаю все будут тебе признательны



А валы если родные перетачивать - то можно идти по двум пути...

1. увеличить подъем клапана - но тода фазы будут такие же..
2. увеличить фазы - тода подъем такой же останться

Ну и третье мона это совместить....

Но в своем городе я не нашел ни одного мастера который бы взялся за это с пониманием того что он конечном счете получит...
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 10:31   #7
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Откройте тему....

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
Вопрос к AnRo: а что-нить кроме цены и место изготавления продавец может пояснить - ширину фазы (хотябы перекрытие) или высоту кулачка...

Если продавец не сможет ничего пояснить - может сам промериешь штангенциркулем и транспортиром, думаю все будут тебе ризнательны
По выше указаному адресу продавец (толковый парень) обьяснил подробно что: высота кулачков осталась прежней т.е. заводские (5,709+/-0,025; полностью 32,709+/-0,13), просто увеличили момент открития клапанов, т.е. этот распредвал немного переточили и сделали закалку. На мои "а высота как?" - ответ таким супер тюнингом занимаются другие люди, а их распредвал подвержен минимальному тюнингу. за ЛУганских мастеров ничо неслышал, а вот у этих тюнинг - эт высота кулачка http://extun.boom.ru/tuntheory/tuntheory.htm.

В магазине у них 95% товара завод причом неплохого качества, видимо и этот распредвал завод, продавец неуточнил. На выходных должен попасть к ним (отбил пластик коробку на кулисе ), микрометром промеряю.

Прокурор подымал тему различия распредвалов и там Evgen1973 давал краткое описание различий стандартных распредвалов всех видов.
Ктото есть в Мелитополе (или прилегающей територии) чтобы узнать точно что делает завод?.

п.с. Эт если спорт распредвалы будут в наличии обязательно промеряю, микрометр уже валяется в мафыне .
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 10:51   #8
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Откройте тему....

Цитата:
Сообщение от AnRo
По выше указаному адресу продавец (толковый парень) обьяснил подробно что: высота кулачков осталась прежней т.е. заводские (5,709+/-0,025; полностью 32,709+/-0,13), просто увеличили момент открития клапанов, т.е. этот распредвал немного переточили и сделали закалку. На мои "а высота как?" - ответ таким супер тюнингом занимаются другие люди, а их распредвал подвержен минимальному тюнингу. за ЛУганских мастеров ничо неслышал, а вот у этих тюнинг - эт высота кулачка http://extun.boom.ru/tuntheory/tuntheory.htm.
Я немного запутался - ты писал про "Завод" и "Мастерская"..
Я так понял что Завод - это чисто стоковский вал
А Мастерская - переточен - тот же подъем - но фазы шире.

Или не так???

А что касается промера - вот по схеме сделай,
1. Базовый диаметр
2. Общую высоту кулачка
3. Проверь не изменился ли угол между впускным и выпускным кулачками.

P.S. первые два пункта нужно выполнить и для впускного и для выпускного кулачка по отдельности.
Изображения
Тип файла: jpg cs_sch.jpg (32.8 Кб, 4887 просмотров)
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 11:37   #9
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Откройте тему....

Если переточить как на рисунке - высота подъема клапанов таки увеличится.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 13:47   #10
MAS
 
Адрес: Kiev
Сообщений: 242
Длина: 1090мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Откройте тему....

Р. вал с уменьшеной базой где-то на 6000 сдыхает.
До 6000 едет хорошо.
MAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 18:23   #11
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Откройте тему....

Цитата:
Сообщение от MAS
Р. вал с уменьшеной базой где-то на 6000 сдыхает.
До 6000 едет хорошо.
А больше и не надо...свыше 6000 - это уже не бюджетный тюнинг, свыше 6000 - нужны и клапана больше и камеру сгорания дорабатывать - короче до 6000 - вполне хватит.
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 22:14   #12
MAS
 
Адрес: Kiev
Сообщений: 242
Длина: 1090мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Откройте тему....

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
Цитата:
Сообщение от MAS
Р. вал с уменьшеной базой где-то на 6000 сдыхает.
До 6000 едет хорошо.
А больше и не надо...свыше 6000 - это уже не бюджетный тюнинг, свыше 6000 - нужны и клапана больше и камеру сгорания дорабатывать - короче до 6000 - вполне хватит.
Нормального ефекта от замены только р.вала не будет. Как заплатишь, так и поедешь. Чудес, увы, не бывает.
MAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 23:27   #13
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Откройте тему....

Цитата:
Сообщение от MAS

Нормального ефекта от замены только р.вала не будет. Как заплатишь, так и поедешь. Чудес, увы, не бывает.
Смотря какой вал достану...такой и сопутствующий тюниг будет...
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 18:08   #14
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Откройте тему....

Воблину хорошо! Он в свое время писаал, что валов на тавра чуть не 11 видов разных! А как купить ((

Тут пробегал екселевский файл-с двумя характеристиками валов, мож у кокго есть характеристика стокового вала, чтобы сравнить?..
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 19:27   #15
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Откройте тему....

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
Воблину хорошо! Он в свое время писаал, что валов на тавра чуть не 11 видов разных! А как купить ((

Тут пробегал екселевский файл-с двумя характеристиками валов, мож у кокго есть характеристика стокового вала, чтобы сравнить?..
В книжке умной есть

Фазы впуска и выпуска по 237 градусов, начало впуска 9 градусов до ВМТ, перекрытие в ВМТ 26 градусов.
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 19:33   #16
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Откройте тему....

Сегодня всю ночь сидел думал что с валом надо сделать чтобы толк был...и всего-то шлифануть затылок кулачка на 0,7 мм, получим фазы 245 градусов и подъем 9,54 - уже 1 мм подъем больше и на 8 градусов шире...

Можно и дальше смошлифовывать затылок - но думаю подъема 10 будет за глаза, поэтому нужно еще и сошлифовать сам кулачек...
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 08:45   #17
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Откройте тему....

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
Я немного запутался - ты писал про "Завод" и "Мастерская"..
Я так понял что Завод - это чисто стоковский вал
А Мастерская - переточен - тот же подъем - но фазы шире.
Говорим о тюнинге (спорт) распредвалах.

"ЗАВОД" - стандартные распредвалы.

Сори что неуточнял:

"Завод спорт" - изготовлена на заводе "ГОЛОДНЫМИ ДЕТЯМИ МЕЛИТОПОЛЬСКИХ РАБОЧИХ " фазы на котором шире (якобы, пока нет проверенных данных будем считать что это так)

"Мастерская" - изготовлена сторонними не заводскими рабочими, форма кулачков отличается от "завод спорт" его высотой т.е. высотой подьема клапана.


Илья а как быть с зазорами на шеях, а? (от 0,07 до 0,1 мм) Перед тем как покупать распредвал нужно провести замер шеек распредвала и шеек ГБЦ.(нутромер 35-50 800 грн стоит, и найти его ой как нелегко. Микрометр 25-50, 200-300 грн, получаем 200 у.е. только на инструмент), я щупом перемерял и как показала практика на щуп отлично а в работе "Ж**А!". При заказе распредвала его надо брать вместе в "головой" (голая 800 грн). 1000(инструмент)+500(распредва )+800 (ГБЦ) + 100 (разрезная) = около 2400 грн..( / на 5,05 = 475 $) Не *уйво получается этот форсаж. А еще + ось коромысел 40 грн, клапана 70 грн (нуждаются в доработке) , коромысла (рокера) 70 грн, пружины, тарелки,чашки клапанов 50 грн., шайбы и пружины оси коромысел 20 грн.-это на железо и 150-250 грн при притирке и сборке головки, + снятие старой ГБЦ и установка на двигатель новой ГБЦ.

Уже говорил, напомню: сменил 3 ГБЦ всборе с весны, всего промерял 16 ГБЦ (пустых, и полу пустых") и столько же распредвалов, все в АФИГЕННОМ МИНУСЕ! Так как быть с этой "проблемкой"???

Единственный выход купить "спорт распредвал", под него грамотно повтулить шейки ГБЦ, а потом все остальное. Нормальное втуливание проводит якобы только Мелитополь, ни ЗАпорожье, ни частные гаражи хорошо сделать немогут, на долго нехватает, по себе знаю.

Спрошу: "ктото захочет рисковать"?
Транспортные расходы (пересылка),цена запчастей (спорт распредвала, разрезной распредвала) и работы (установка, настройка зажигания,карбюратора (инжектора), и прочих мелочей) будет немаленькая.

Ко всему сказаному могу добатить только одно: для установки "спорт распредвала" нуждается в хорошей доработке ГБЦ, система зажигания, система впуска и выхлопа. Кто хочет выкинуть 500-700 у.е. и получить до 10 л.с. ?
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 09:18   #18
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Откройте тему....

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
Сегодня всю ночь сидел думал что с валом надо сделать чтобы толк был...и всего-то шлифануть затылок кулачка на 0,7 мм, получим фазы 245 градусов и подъем 9,54 - уже 1 мм подъем больше и на 8 градусов шире...

Можно и дальше смошлифовывать затылок - но думаю подъема 10 будет за глаза, поэтому нужно еще и сошлифовать сам кулачек...
Правильно думал , но шлифовать будеш года два чугунный и с закалкой вал. Снимеш закалку - вал в мусор или есть где провести повторную закалку?

У меня есть 2 стандарт вала, один подарили , шейки на нем наварены чугуном (без закалки), со слов владельца распредвал прошол в таком состоянии 50 тыков, сьеден кулачок на 3 цыл.выпуск клапан.

Второй покупал я, одна зима и 30 тыс. пробега и на кулачках появились задиры а шеи от стандарт размеров вышли на минус (-) 0,25 -0,35. Очень похоже на сырец либо с плохой закалкой.
Старые мотористы говорят что в свое время проводили хорошую полировку распредвалов и рокеров (коромысел) после наварки кулачков обыкновенной сваркой (не от хорошей жизни) и работа распредвалов доходила до 100 тысяч на дизельном масле.
Считаю что в наше время, с хорошими маслами, проведя полировку масло поможет отходить по максимуму.

Сварочный полуавтомат с чугунной проволкой у меня есть, люди со станком для проточки коренных шеек тоже, а вот провести срез кулачков от стандарта, либо после наварки и сделать закалку негде .
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2007, 08:11   #19
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Откройте тему....

Да согласен нужен промер шеек...нужен микрометр....

Но для начала нужно определиться с фазами...вот я тебя и просил померить базовый диаметр и общую высоту.....может такой вал нам вообще ничего не даст - даже в тиории...что мы будем заморачиваться по промерам шеек...

....что касается перешлифовки...то шлифоваться будет тоак затылок и около 1,2-2 мм для перехода на сам кулачек.....здесь нагрузки скажем прямо не столь большие.....а на самом кулачке ясно что я трогать ничего не буду...
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2007, 11:32   #20
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Откройте тему....

Вечером вчера ( на 3 новой голове) отрегулировав клапана и т.д. разобрав, снова огорчился и ужаснулся!
Чтож с этими ГБЦ нетак, почему в тыс пробега и зазоры становятся предельно допустимимы с минимальных монтажных. Все блоки из ложек а вали из каналазационных люков?????? кто скажет/подскажет мне что я делаю нетак? Люди отзовитесь а????

В субботу 100 пудов буду ехать на рынок к продавцам пусть либо деньги возвращают со всеми расходами на установку, притикру, сборку, транспортные расходы, либо делают головку БЦ у своего хваленого мастера, у которого с этой головой уже мы были.

Илья при наличии распредвалов тюниг, все которые за день смогу найти) обязательно промеряю и выложу размерности. Почему все люди как люди, а я мучаюсь .... .

Может "Прокурор" подскажет, он , если я неошибаюсь, не один дисяток их перемерял. С + хоть один в природе распредвал стандарт есть????
Я этих Мемзовцев готов разорвать на куски!!!!
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2007, 15:14   #21
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Откройте тему....

Народ, а у кого есть характеристики двигателя с разными валами, в т.ч. и со стандартным?

Я клапана регулирую где-то раз в 2 мес, про ежедневном пробеге 7-15 км. Уходят 3-4 клапана. Друг регулирует раз в 3мес, при пробеге 60 км/д, уходят почти все клапана, у меня вал старый- у него новьё!

2 Илья Лавр я толком не понял последний твой пост, но у меня в гараже валяется вал стандарт-могу для тебя его промерить.
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2007, 17:00   #22
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Откройте тему....

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
Народ, а у кого есть характеристики двигателя с разными валами, в т.ч. и со стандартным?

Я клапана регулирую где-то раз в 2 мес, про ежедневном пробеге 7-15 км. Уходят 3-4 клапана. Друг регулирует раз в 3мес, при пробеге 60 км/д, уходят почти все клапана, у меня вал старый- у него новьё!

2 Илья Лавр я толком не понял последний твой пост, но у меня в гараже валяется вал стандарт-могу для тебя его промерить.
:shock: А СКОКА ДВИГ ВООБЩЕ ПРОШЕЛ И ЧТО ПОСЛЕДНЕЕ МЕНЯЛ В ГБЦ? СТУЧИТ?

У ДРУГА ВИДИМО ТАКОЕ НОВЬЕ - ЕСТ РАСПРЕДВАЛ.

ЗАЗОРЫ НА ШЕЯХ БОЛЬШИЕ ПОЭТОМУ УХОДЯТ КЛАПАНА.
У СЕБЯ ВЧЕРА ЭТО ФАКТ ПОДТВЕРДИЛ В ххххх РАЗ.
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2007, 17:27   #23
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Откройте тему....

Значится так что касается головок.....тут уж извините...у нас лично тоже не запчасти - а полное гавно - пока напильником не подравняешь - не то что работать - просто не встанет....

Лично я благодарен своему мотористу - который мне делал головку - менял направляющие - клапана тери и т.д.
Отрегулировались клапана после 600 км и после 1200 после сборки...
После 3-4 тыс. стал слышать легкий цокот одного клапана...сейчас после 6 т.км цокотять практически все- но именно цокотять...буду регулировать.....я считаю легкий цокот это нормально для МеМЗовской башки....единственный выход....лично мне дало возможность проехать около 17т.км в тишине....это тройная регулировка(точнее в три подхода через 1-2 дня) вот тада все было нормуль...а так отпускает их и все...

Что касается хар-к двигателей с разными валами..откуда же я их или кто-то знает...стандартного знаю....знаю каких-то двух валов (№1 и №2) и что это мне дает...да ничего...

Тут хоть какой-нить найти...

Единственно для чего я прошу AnRo померить кулачки и базовые диаметры и угол - хотябы примерно между вп и Вып кулачками - для того чтобы посчитать фазы и высоту открытия клапано и сравнить с хар-ками ДВС 21083 с похожими валами - тут можно тока примерно узнать толк от этого вала - а хар-ки - кто будет их замерять????
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2007, 17:45   #24
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Откройте тему....

Кстати сегодня пообещали меня свести с одним мужичком - который как говорят родился слесарем...так вот кстати как я узнал про него - сегодня заехал к нам в гараж на ремон мужичек - ему нужно было поменять ось коромысел...сняли все и когда я мыл распредвал - заметил что какие-то полоски с торцов на шейка - после того как я помыл - я пришел в ужас и просто впал в кому - все шейки были завтулины...беседа с владельцем машины пролила свет на сие - как оказалось в свое время проехав без масла двиг встал, в ходе переборки обнаружились задиры на шейках распредвала - вот тут и пришел на помощь этот потомственный слесарь - от точнул все шейки и насандалил на них втулки и подогнал размеры какие нужны - и с таким валом человек проехал уже 120 тыщ...

На днях буду с ним разговаривать - может он возьмется вал переточить...Так все держим кулаки....за точеные кулачки
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2007, 11:26   #25
DeeMON
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Откройте тему....

По поводу магазина Жигули в г. Мариуполе: слыхал,что распредвалы и ГОТОВЫЕ ГБЦ(типа тюнинговые,около 400 у.е...) у них есть,но всё равно они везут их из Запорожья...Так что AnRo,имей ввиду!



P.S.Мне очень интересна степень тюнинга этих деталей - продавцы кричат чуть ли не "50" кобыл добавиться!
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.