![]() |
ГБО установка самому.
Собственно вопрос в том: УСТАНОВЛИВАЛ КТО САМ ГБО НА ТАВРИЮ_СЛАВУТУ.
Просто я прикинул скока просят и цену оборудования, а фронт работ можно сделать и самому (балон, редуктор, магистраль и т.д.). А потом просто загнать машину на регулировку. P.S. Все правовые вопросы с ГАИ о незаконной установке оставте при себе ( пусть кто-то первым кинет в меня камнем, что он честно проходит СТО на тюнинговой таврии-славуте). Просто если кто-то делал что-то предлагаю создать ФАК с фотками. |
Re: ГБО установка самому.
Я когда собирался ставить ГБО - тоже сначала думал самостоятельно ставить, но все же хотел официально его зарегистрировать, поэтому отвез установщикам. Когда смотрел на всю установку - в принципе ничего сложного нет, можно все самому делать. У меня возникали вопросы по заделке латунных трубок в штуцера - я не знаю как правильно это делается, ну и второй момент - баллон и мультиклапан перед установкой проверяли сжатым воздухом - накачивали до атмосфер 10-15. Дома и сам - навряд ли сделаешь, а не дай бог в баллоне или клапане заводской дефект - ну его в баню такие расклады...
|
Re: Re: ГБО установка самому.
Так регулировка для етого и есть.
Имелось ввиду самому разместить все, подключить и бегом на регулировку. |
Re: Re: ГБО установка самому.
Цитата:
А так вообще, теоретически - процедура установки и настройки совсем несложная... Кстати еще одно забыл - врезаться в карбюратор же еще придется.... вот лично я бы опять таки побоялся без опыта сверлить и резать силумин, или из чего там карб сделан.... |
Re: Re: Re: ГБО установка самому.
Я сам ставил- и могу сказать точно-НЕ ХУЖЕ, а то и лучше мастеров. И сам сверлил карб.И ничего не сломалось :)
Я сам себе поставил баллон под бампер- на СТО втулили бы в багажнег, поставил редуктор возле карба- на СТО поставили бы на правое крыло. Сделал врезку(что правильно)- на СТО бы прилепили в лучшем случае проставку... и т.д. Не советую ствить самому лишь потому, что проблемы с регистрациеймогут быть- я договорился с установщиками ;). Ну и гемороя много- только сначала кажеться что его совсем не много. ---------- фотки редуктора могу разместить, если кому поможет |
Re: Re: Re: Re: ГБО установка самому.
Кроме того, думаю есть ряд нюансов и хитростей. Например, правильно подогнуть привод поплавка на мультиклапане, или не забыть на подводящей трубке редуктора компенсационное колечко сделать .....
|
Re: Re: Re: Re: ГБО установка самому.
Колечки на всех трубках надо делать. И возле редуктора, и возле мультиклапана.
|
Re: Re: Re: Re: Re: ГБО установка самому.
Вот про колечко возле редуктора вспомнил когда начал пилить трубу :)- поэтому его там нет
а возле балона и клапана - есть. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО установка самому.
Кстати про колечко - а нафига оно вообще ? Компенсация теплового расширения/сжатия трубки при изменении температуры, чтоб ее случаем из штуцера не вырвало ?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО установка самому.
и не только, при дтп есси кузов ведет, собственные вибрации.
попробуй порастягивать\посжимать прямую трубку, и трубку свернутую кольцом. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО установка самому.
Полностью согласен с Zlobster
кольцо делается для того, что-бы можно было сделать новую развальцовку если будет нарушена герметичность соединения + сжатие-растяжение при ДПТ. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО установка самому.
насчет сверления карба
помоему это уже прошлый век, ведь выпускаются уже миксеры http://s-gas.kiev.ua/index.html?ID=goods&cat=4005 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО установка самому
говорилось уж не раз- че лучче:
1) врезка 2) миксер 3) проставка насколько я помню приоритет разделился так: 1) врезка 2) проставка 3) миксер |
Re: Re: Re: ГБО установка самому.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: ГБО установка самому.
Редуктор
http://tavria.org.ua/gallery/albums/...E%F2%EE095.jpg Баллон с мультиклапаном и венткоробкой http://tavria.org.ua/gallery/albums/...0/P9011562.JPG Мультиклапан http://tavria.org.ua/gallery/albums/...0/P9011563.JPG Газовый клапан http://tavria.org.ua/gallery/albums/...0/P9011566.JPG Бензиновый клапан http://tavria.org.ua/gallery/albums/...0/P9011567.JPG Заправочная горловина http://tavria.org.ua/gallery/albums/...0/P9011568.JPG http://tavria.org.ua/gallery/albums/...0/P9011569.JPG Переключалка газ-бензин http://tavria.org.ua/gallery/albums/...0/P9011573.JPG Дозатор http://tavria.org.ua/gallery/albums/...0/P9011571.JPG |
Re: Re: Re: Re: Re: ГБО установка самому.
KKK а почему шланги на дозаторе хумотами не притянуты? они могут со временем от вибрации и старости резины слететь. Пужарю захотел? [-X
На редукторе шланг, температура охлаждайки стажками прихвачена? какой датчег? внутрь шланга входит? :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: ГБО установка самому.
Цитата:
На редукторе - термодатчик от БК-06. В холода прогрев до устойчивой работы на газу соответствует 10 градусам на термометре БК :) |
Re: Re: Re: Re: Re: ГБО установка самому.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО установка самому.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО установка самому.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО установка самому.
Вложений: 1
Извини шо не ф тему, но зачем топ.фильтр с отстойником не правильно ставить?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО установка самому.
Цитата:
В конструкции мультиклапана предусмотрено ,что в случае обрыва ,истечение газа прекращается. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО установка самому
2 Рустик: знаешь предпочитаю исповедовать философию монашки, которая со свечкой ... ну ты понял :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО установка самому.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО установка самому
А балон на сколько литров?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО установка са
баллон
http://re.foto.radikal.ru/0709/19/bf77b658aa9d.jpg редухтор, томасето-100, общий вид http://rf.foto.radikal.ru/0709/06/a269b1921aa2.jpg тоже самое, без запаски http://re.foto.radikal.ru/0709/e4/bc4b79df51eb.jpg подача в первую камеру http://rf.foto.radikal.ru/0709/c8/483d5ccd1937.jpg подача во вторую камеру http://rg.foto.radikal.ru/0709/13/03f9e53484b7.jpg без колеса и фильтра http://rh.foto.radikal.ru/0709/7a/1e3f87cfceef.jpg бензокомпрессор, обратка подключена через тройник http://rj.foto.radikal.ru/0709/b5/c71f1e51f2c9.jpg всегда хотел такой тумблер прикрутить http://rk.foto.radikal.ru/0709/87/cb75430d5d03.jpg |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО установк
Тумблер всю картину испортил :Hangman:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО уста
а мне нравиццо.
нах мне переключатель "фирменный" за 70 гр? если он выполняет теже функции.. более того- этот тумблер - весьма надежен, не зря такие ставились в самолетах, и проч. военной технике. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО установк
Баллон - зачод
Заправочная горловина - незачод Под капотом - зачод Тумблер - незачод.... дело не в надежности, а в автоматике кнопки. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО уста
1)...
2) низко? я так тоже думаю. как нить переделаю. да и на заводском кронштейне херово держиться. Однако он прикручен вовсе не к бамперу... там за бампером еще П образная скоба, закрывающая баллон, которая в свою очередь крепится к кузову. в эту скобу также упирается средняя стойка бампера, ведь родной кронштешн пришлось спилить-ибо не влазил баллон(а на славке влазит) 3)... 4) именно в ней дело(в автоматическом переключателе стоит китайское реле за полторы гривны- а ведь ему коммутировать индуктивную нагрузку - соленоиды клапанов! вобщем не понравилось оно мне.) более того - не вижу необходимости автоматики, не так часто переключаюсь. хотя вначале хотел сделать кнопку без фиксации- переключающую режимы по очереди, и чтоб светом разным чтоб горела :), однако ездить хотел сильнее. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО
А что за тройник от бензонасоса?
Интересно установлен редуктор ,расстояние минимальное -плюс.Хомуты нехорошие,со сквозной перфорацией ,на помойку их имхо. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
у меня такие - все ок. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
1.Практически все производители постсоветского пространства отказались от них(исключение КАМАЗ,отдельная песня)По- видимому есть на то веские причины.Достаточно посмотреть на заводские Таврии. 2.Главная беда этих хомутов "прорезание " резины ,ее скомкывание ,при больших диаметрах,сильной затяжке. 3.Слабые они практически все,серьезной нагрузки не выдерживают,плюс низкая стойкость к коррозии.Да и не выпускают серьезные производители такие. Есть "правильные" российские Маяк,сделанные под Норму,но лента очень тонкая ,ведет ее при сильной затяжке.Лучшие имхо-шведские АВА. РС.Сколько покупал б.у машин ,без сожаления выкидывал их .После установки ГБО опять же все выкинул.У многих "серьезных" контор красуются на сайте фото установок ГБО 4 поколения (на дорогие машины ,естественно) с хомутами за три копейки...смех. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
к тройнику подключена обратка.
на карбе заглушена. эту идею озвучавал уже кто-то. ту трубку, что на обратку- необходимо запаять наглухо, потом просверлить 1мм отверстие в припое. иначе весь бенз льет в обратку :). при работе на газе- бензонасос гоняет бензин из бака в бак, тоесть работает в штатном режиме. бензоклапан стоит перед самым карбом, после тройника. а с редуктором пришлось натрахаться вдоволь.... места мало очень. да и крепиться 2мя кронштейнами, на родном плохо держится, пришлось еще один прилепить, самодельный. к нему крепиться бензоклапан. ------- кста. всем советую в карб вкрутить толстые шпильки(и резьбу нарезать в карбе , ессно). и фильтр прикручивать "баранами"- а то после экспериментов с газом врятли родные будут держаться :). очень удобно. быстро снимается/ставится |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО уста
Цитата:
4. Не в китайском реле дело..... У тебя предусмотрено отключение газа при включенном зажигании и остановившемся двигателе? Правда это может только у меня... у меня переключатель от инжектора. + ЭБН, который тоже от этого переключателя завязан + настраеваемая задержка по времени, для закачки в редуктор пусковой порции газа. ЗЫ. Мне-бы жалко было панель сверлить для кнопки от комбайна :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ГБО
Подскажите пожалуйста стоимость работ по установке и регулировке, если ГБО и расходники покупаешь сам.
Спасибо! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
все и не вспомнить...
баллон- 300 редуктор-400 клапан бенз- 70 трубы-100 заправочное- 50 тройник- 20 трубы для газа, воды- 20 "мусора"- дохрена весьма, сбился со счета... чтото около 600..700гр |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
У меня: Редуктор, клапан и переключатель - 50 уе (брал б/у), там же и смеситель был от которого я потом отказался. Баллон 30 литров Стако - 172 грн, новый, брал в Арнике. Трубы медные, мультиклапан, крепление баллона и всякая мелочь - шото около 200 грн, на Скляренко 9. Установщик поставил свои резиновые шланги, врезал свои штуцера, настроил, за это - 300 грн.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А ГАИ
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А хули гаи, 230 грн новый техталон, совместил с техосмотром в этом году :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Поподобнее
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
добрый день, вот летают мысли самому пставить газ, только вот где-бы найти инструкцию по установке? волнует вопрос как медную трубку просто обрезанную состыковать с клапаном, мультиклапанов, ВЗУ, редуктором и.тд надо каким-то приспособлением торец зарвальцовывать? и второй вопрос какой диаметр медной трубки должен быть если ставить импортное ГБО 8мм? просто вроде есть два варианта 6 и 8 мм?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Трубка завальцовывается автоматически при затягивании штуцера. В комплекте есть муфта, она надевается на трубку, после чего сверху затягивается штуцером. И так все соединения, главное ровно обрезать трубку и не помять. Сама трубка везде 6 мм, кроме заправочной магистрали, которая от заправочного устройства до мультиклапана - там 8 мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
балон, мультиклапан, клапана газ/бензин, ВЗУ, трубки, шланги, переключатель, врезки в карб и начать монтаж :D кстати а инструкция по подключению редуктора и всего остального в комплекте обычно присутствует? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Инструкция - это надо совсем быть блондинкой :) у редуктора есть подача жидкой фазы - под штуцер, два патрубка обогрева от тосольного контура, выход газа, и система отключения подачи при заглохшем двигателе - электроклапан либо штуцер для подвода вакуума. Перепутать достаточно сложно.... :)
Насчет набора - какой-то он неполноценный, это далеко не все, что надо. Попробую весь список компонентов прикинуть: - баллон - мультиклапан - вентиляционная коробка для мультиклапана - гофрированные шланги для венткоробки - штуцера или еще какая конструкция для врезки в кузов и подсоединения шлангов от венткоробки (как правило идет в комплекте с венткоробкой) - выносное заправочное устройство (очень хорошо, если пробка на нем - вкручиваемая, а не просто защелкиваемая) - редуктор - газоклапан - бензоклапан - переключатель газ-бензин - медная трубка 6 мм - метров до 10 - трубка 8 мм - 1,5-2 метра, смотря как установлен баллон и ВЗУ - тосольные шланги - опять таки по месту, смотря где стоит редуктор - газовый подающий шланг - нужен толще для участка от редуктора к дозатору, и потоньше от дозатора к двигателю - тройник - дозатор - врезки в карб, проставка под карб, накладка на карб - подающее устройство, короче - хомуты - куча - кабельные стяжки - куча - электрический провод - куча - всякие незапланированные мелочи - саморезы, изолента, термоусадка, и т.п. :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
понятно, я тут всё это сложил и посчитал получается примерно на 280-290$ а за 326$ фирмы предлагают целиком поставить... разница 36$ мне кажется нечтожной.... понимаю если разница была бы 100-150$ плюс бесплатный кайф от того что поставил САМ =)) а тут лучше 40$ отдать пусть установщики ставят.... а если что не так гарантию дают, целый год можно к ним ездить мозги делать
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
верно мыслишь
только смотри, как ставят.... мало ли.... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 1
Такой вопрос: вот на ланосах иногда делают такой способ заправки газом.
Возможно ли поставить такую приблуду на Славуту? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
и я даже видел на славуте такой вариант установки :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А нужно ли что-то подрезать или изменять какой-нибудь штатовский конструктив крепления бензобака, или с помомощью кулака и такой-то матери все нормально станет?
И еще кто знает где можно купить такую приблуду в Запорожье или у кого заказть в Украине? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Cфоткаю свой вариант - выложу :-) У меня тоже штуцер рядом с бензиновой горловиной.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Еще не сфоткал?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вот подарок для самодельщиков :lol:
http://novogas.com/img/136/ris%202%20re_0x0.gif http://novogas.com/img/136/ris%201%20re_0x0.gif Сайт просто прелесть http://novogas.com/rus/products/gba/ |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Вот, читаю Фучаджи К.С. Автомобили заз-1102 "Таврия" 1992г. стр. 76. "При заполнении карбюратора...подача бензина насосом прекратится, т.к. запорный клапан закрыт его поплавком. При этом диафрагма насоса останется останется в нижнем положении и рычаг будет совершать вместе со штангой холостые движения" Закрытый бензоклапан = закрытый запорный клапан карба. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Кто такой фучаджи? или он не в курсе, что в карбе таврии есть перепускной клапан и магистраль обратки в бензобак?
опа... в 92-м году наверно на таврии были другие карбы. фучаджи тогда совершенно прав. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
я обратку перенес ДО бензоклапана(электромагни ного), так что ничего не нарушается :) |
Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.