![]() |
Фильтр тонкой очистки на карбюраторе от инжектора
Кто пользовался подскажите?
|
Re: Фильтр тонкой очистки на карбюраторе от инжектора
Цитата:
Боян - он и есть боян. |
Re: Re: Фильтр тонкой очистки на карбюраторе от инжектора
Алекс ти думаеш что он будет хуже чистить топливо от обичного?
|
Re: Re: Фильтр тонкой очистки на карбюраторе от инжектора
Цитата:
Вопрос этот уже обсуждался и стоит ли к нему возвращаться? |
Re: Re: Фильтр тонкой очистки на карбюраторе от инжектора
Цитата:
|
Re: Фильтр тонкой очистки на карбюраторе от инжектора
Ребят, если я всё конечно хорошо понял, то хотите поставить на карбюратор фильтр от инжектора, такой большой металлический. Но мне один человек говорил что у электро-бензонасоса давление выше около (3 атмосфер) вроде, и типа вроде обычный бензонасос не будет по нормальному через него бензин качать, вроде сложно ему. Даже чурки в сервисе сказали. Или это всё как-то не так? Дайте умный совет.
|
Re: Re: Фильтр тонкой очистки на карбюраторе от инжектора
Я тоде такое слышал!
|
Re: Re: Фильтр тонкой очистки на карбюраторе от инжектора
Я думаю парни есть разные фильтры, у меня батя на инж "Десятке" менял фильтр, так вот, в том филтре есть клапан, который отрывается при определенном давлении.... А те фильтры, что ставят ребята - они без клапана, но площадь фильтрующего элемента, и принцип фильтрации продуман лучше чем у обычного фильтра...
|
Re: Re: Re: Фильтр тонкой очистки на карбюраторе от инжектор
Рассказываю.
Я тоже было наслушался этих баек, однако поставил себе инжекторный фильтр. Пробежал на нём 22 тыс, поменял на новый и намереваюсь пользоваться только ими. НИКОГДА не имел проблем с засорением карбюратора (ещё и на воздухане не экономлю: ставлю "Делфи" или "Ман"). Насчёт того, что карбовый бензонасос его не прокачает - полная чушь! Проверить легко - возьмите сабж и подуйте в него, и вы сами ответите на этот вопрос :lol: А корпус металлический в нём как раз для того, чтобы избежать ЧП на инжекторной машине, где давление, создаваемое бензонасосом, действительно, выше. Кстати, с точки зрения безопасности инжекторный фильтр ИМХО предпочтительней для любой машины. Вот ещё в тему :-D http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...E8%EB%FC%F2%F0 |
Re: Re: Re: Фильтр тонкой очистки на карбюраторе от инжектор
Цитата:
|
Re: Фильтр тонкой очистки на карбюраторе от инжектора
Цитата:
на инжевом отьездил какоето время, но по уменшению засоряемости улучшений не заметил, ну и тут на форуме снова в очередной раз всплыл диспут на тему : "Инжевый фильтр: добро или выброс денег...."ну и решил поспрашать знакомых. поехал к знакомым мотористам - одни сказали маладец, верной дорогой идешь товарисчь, потом поехал к чуваку у которого делал трамблер (он у нас по системе питания и карбам в городе лучший) - он сказал, не парь яйца, просто чаще меняй обычный с отстойничком и фсё!! ну или готовь деньгу на новый бензонасос.... в общем езжу на обычном фильтре Спектрол с отстойником, меняю его раз в пол года-год... инжевый SCT лежит в гараже. |
Re: Фильтр тонкой очистки на карбюраторе от инжектора
Цитата:
Отличие от обычного фильтра - в площади фильтроэлемента и прочности по давлению. По деньгам проще поставить его и надолго забыть о существовании. |
Re: Re: Фильтр тонкой очистки на карбюраторе от инжектора
не знаю, ИМХО в том прав, что не предназначен нашенский бензонасос под инжевый фильтр!
трудо ему давить преодолевая сопротивление фильтра! |
Re: Re: Re: Фильтр тонкой очистки на карбюраторе от инжектор
хахаха ! может хватит спорит о вкусе устриц ? У меня инжевый фильтр уже больше года, и при этом прокачивает его даже не штатный механический насос, а ЭБН от печки запорожца, чья производительность раз в 5 ниже механики, и никаких проблем. Инжевыйфильтр отличается только большей площадью фильтрующего элемента !
|
Re: Re: Re: Фильтр тонкой очистки на карбюраторе от инжектор
Цитата:
Цена этого спора - 20 грн. Думаю, ты не потеряешь в деньгах. |
Re: Re: Re: Фильтр тонкой очистки на карбюраторе от инжектор
А какую именно модель покупать? И где?
ЗЫ Вчера засорился карб впервые, сегодня имел гемор с его чисткой... |
Re: Re: Re: Фильтр тонкой очистки на карбюраторе от инжектор
Цитата:
Модель чего? Фильтра? Окстись, ланосовского хватит с головой! :D |
Re: Re: Re: Re: Фильтр тонкой очистки на карбюраторе от инже
Задолбался я менять фильтра с отстойником по 5 грн/шт через каждые 200 км. Поставили мне от Cherry (китайское чудо), уже три месяца, не знаю, что такое "засорился карб" !!!
|
Re: Re: Re: Re: Фильтр тонкой очистки на карбюраторе от инже
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Фильтр тонкой очистки на карбюраторе от
Да бак у него ржавый наверное внутри :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Фильтр тонкой очистки на карбюраторе
поставил инжекторный АТ синий металический.на горячую в пробках машина начинала дергаться(нагревался фильтр,а если заглушить то вообще кипяток).пришлось ставить назад обычный и все ОК,хотя инжекторный и легко продувался.кстати после инжекторного в карбюраторе не было срани.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Фильтр тонкой очистки на карбюраторе
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Фильтр тонкой очистки на карбюраторе
Цитата:
Может просто фильтр перенести надо подальше от двигла, я взял шланг по длинне и протянул до правого стакана, возле бачка разширительного закрепил на пластиковый хомут! с А заправлялся ТНК 92й! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Фильтр тонкой очистки на карбюраторе
АТ не бери! Говно!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Фильтр тонкой очистки на карбюра
Вложений: 1
Уже когда-то писал и даже фотки выкладывал. Вот еще раз. Нареканий нет. Меняю раз в год, хотя может и можно реже менять, но для меня 20(или 15) грн. в год не деньги.
|
Фильтр тонкой очистки на карбюра
Цитата:
|
Re: Фильтр тонкой очистки на карбюра
Цитата:
|
Re: Re: Фильтр тонкой очистки на карбюра
В мну тоже стоїть інж. фільтр між БН і карбом, а до БН стоїть простий карбовий.
|
Re: Re: Фильтр тонкой очистки на карбюра
Цитата:
|
Re: Re: Re: Фильтр тонкой очистки на карбюра
менше гуана йде в БН, менша вірогідність попадання великих соринок і повреждения мембрани :wink:
|
Фильтр тонкой очистки на карбюра
Цитата:
|
Re: Фильтр тонкой очистки на карбюра
ну якшо перед БН тоді да... :D
|
Re: Фильтр тонкой очистки на карбюра
Саша! ЭЛЕМЕНТАРНО пройдет.В нормальном впрысковом фильтре полщадь элемента - 0,4 и выше м.кв. Сравни с трехгривенным "импортом".
|
Re: Фильтр тонкой очистки на карбюра
Отставить лошение! :D
Итак, как крупные соринки могут пройти через инжевый фильтр? как мелкие соринки, если пройдут, могут повредить что-то? пассаж по трехгривенный мегафильтр понял с трудом. С утра библиотеки одесского юмора в голову недогрузил :) |
Re: Фильтр тонкой очистки на карбюра
...Юпитер,ты сердишься! Юпитер,ты не прав...
Имелся в виду именно БЕНЗИН, а не мусор,ибо именно это сильно и давно не дает спать многим.Нуу,типа,как-бы там давление побольше,вот и не пропустит от обычного БН. Типа-не прокачает... Когда я соберусь лошить,я предупрежу.Как налоговая... |
Re: Фильтр тонкой очистки на карбюра
Цитата:
инжевый фильтер легко и приятно продувается легкими среднего офисного неработника. Механический насос этого не сможет - неее, у него нет высшего образования! Думаю тема ИФ раскрыта. |
Re: Re: Re: Re: Re: Фильтр тонкой очистки на карбюраторе от
Цитата:
|
Re: Re: Фильтр тонкой очистки на карбюра
Цитата:
|
Фильтр тонкой очистки на карбюра
Цитата:
И что мешает использовать один инжевый фильтер до бензонасоса? Это кружок маниакальной борьбы за чистоту бензина? да и Критег уже перешел на СРВТ... |
Re: Фильтр тонкой очистки на карбюра
Цитата:
|
Re: Re: Фильтр тонкой очистки на карбюра
Видел фильтр карбовый с отстойником, фильтрующий элемент в виде тонких синтетических ниток - кто юзал? Такой лучше чем те, где фильтрующий элемент гармошкой?
|
Re: Re: Фильтр тонкой очистки на карбюра
Цитата:
у меня такой стоял, я его после замены на другой даже разбирал :) -незнаю почему но эта волосня в нем вся была белая как новая, мне показалось что он весь мусор пропускает!! поставил "гармошку" хоть видно что он работает(потемнел,песочек, амешки :-D ) |
Топливный фильтр от инжектора.
Подойдет ли, станет, если поставить на таврона ? Кто нибудь так извращался? :) Я, после забитого карба, соринки попавшей через обычный карбовый фильтр за 7 рублей, хочу поставить что-то посерьезнее, например MAHLE KL83
http://www.autogold.com.ua/published...l_filter_b.jpg |
подойдет.
|
Я например поставил между карбом и обраткой дополнительно топливный фильтр !
и судя потому что в нем щас происходит - весьма не зря ! а сколько лутче этот фильтр и какая на него цена и сколько он нафильтрует ? по сравнению со штатным ? |
Цена 90грн. Насколько лучше, сказать не могу, но отзывы о нем в инете весьма положительные.
|
наверное себе тож поставлю !
А то ездить к карбюраторщику удовольствие не из дешевых ! |
Я поставил инжевый фильтр Delphi за 5 тысяч до установки ГБО, 50 тысяч с ним проездил потом после установки, и так Славуту с этим фильтром и продал :)
|
Ну газ фильтровать смысла, думаю, особого нет? :)
|
Ну да, но бензин все равно для прогрева же постоянно пользуется.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Смысла менять нет. Фильтровать будет одинаково. Он дороже стоит только потому, что рассчитан на высокое давление. А к карбюраторщику ездить все равно придется на сезонную регулировку, а также для очистки от срани, приносимой с картерными газами. Они - основная причина засоров, а вовсе не грязь в бензине.(левый бензин из придорожной бочки не в счет, там смолы 20%).Выгодней научиться регулировать и чистить самому.
|
Цитата:
Какая срань приноситься с картерными газами и откуда? |
Кроме микрометров есть еще ПЛОЩАДЬ фильтрующего элемента,его хворма.
|
Цитата:
|
Какчество хвильтрования и ресурс. Есть "гармошка",свернутая в кольцо,есть спираль.
|
Даже 16мкм свободно пролазит в любой жиклер и не засоряет его. Ресурс согласен, больше, но не в 10 раз и в данном случае не является определяющим. Я только хотел сказать, что даже с супер-пупер-нанофильтром визитов к карбюраторщику не избежать, поскольку основное г-но прилетает в карбюратор с картерными газами. Ну и периодическую регулировку механики (зазоров), замену дырявых резинок, сезонную регулировку ХХ никто не отменял.
|
Цитата:
|
Если требуется выводить картерные газы в атмосферу, чтобы авто работало, пора ремонтировать двигатель.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У мене стоїть інжекторний Zolex, здається. Вчора відкривав карб - в поплавковій трохи було стандартної коричневої каки на дні. По-моєму Zolex не виправдав возложеного на нього довєрія. Хтось може юзав? Ваші враження?
|
...любое герметичное соединение хоть что-нибудь да пропускает...(с) не помню кто.
А что вы хотите,чтоб фильтр вообще ничего не пропускал? Так бывает? А может те частицы и меньше 16 мкм? Опустите на дно камеры поплавковой тонкий магнит,всю ржу изловит. |
Так от мене і цікавить, чи з іншими фільтрами за 5 т. км буде щось подібне, чи це золекс грішить? У мене до цього стояв якийсь інший (не памятаю марки), то бруду було ніби менше, хоча - ХЗ.
|
Ага,у вас завжди-одна заправка,один бензин,з одного заводу,бочки,цистерни...
|
Цитата:
|
Куда идет слив воды которая попала в воздухозаборник? Под машину, через специальные отверстия. Через них и газы в салон затягивает.
|
Нравится человеку нюхать выхлопные газы,да еще несгоревшие,пусть нюхает.У нас дэмократия.
|
Цитата:
|
а вот у меня...
у меня в таврии идёт такая топливная система:
Бак->Отстойник совдеповский с магнитом и фильтром(отстойник большой типо многоразовый раскрутил помыл скрутил)->Ел. бензонасос для подкачки топлива (шоб по утрам не открывать капот и не качать)->Фильтр-отстойник 1-о разовый с магнитиками->Фильтр 1-о разовый обычный(базарный)->бензонасос->филльтр совдеповский раскручиваемый(типо со сменой фильтрующего елемента самостоятельно) ;-) вот как-то так и карб чистенький как попка у младенца ;-) |
Почти так же- разборный фильтр с магнитом на дне и всегда чистый был карбюратор.
|
Цитата:
|
Не надо утрировать.Тут скорее подходит-...лишний хрен в заднице не помешает...(с)
Любому решать-чистить или не чистить,ставить или не ставить. |
Всем пиривет!
Поставил и я бензиновый фильтр от инжектора (у меня карбюраторная). Вот такой: http://i5.pixs.ru/thumbs/2/6/0/mahle...82_4540260.jpg Закрепил таким же способом, как у меня до этого стояли бумажные фильтра, ну разве что ещё пластмассовой стяжкой дополнительно закрепил, чтоб не болталось. Причиной такой "новации" послужило то, что я устал менять обыкновенные, чистить карбюратор. http://i5.pixs.ru/thumbs/3/6/4/13149...03_4540364.jpg Не знаю, как у кого, а у меня они забиваются за 300 км. Думается мне что это от того, что бак почистить надо, может ржавый, может мусор есть (кстати, буду благодарен, если кто-нибудь подскажет как его снять и стоит ли это вообще делать). А также грешу на качество бензина, хоть и нельзя, но я заправляюсь про запас 3-4 литра в пластмассовую канистру, и я заметил что там осадок есть, это я к тому, что канистра то поржаветь не могла.. А заправляюсь только на "Okko",92-м. Так вот, поставил вышеуказанный инжекторный фильтр тонкой очистки топлива с надеждой на лучшее)). Результат - работает, работает хорошо, ровно, холостые, обороты двигателя ровные, претензий нет. Но есть нюанс - на больших скоростях (для нашей машины), за 130км/ч машина начинает глохнуть, не так чтоб именно 120-130 и всё, машина заглохла.-А глохнет, если давить на "тапку" именно при такой скорости хотя бы 20-30 мин. Наверное, бензонасос с такой нагрузкой не очень справляется. У меня стоит такой, простенький: http://i5.pixs.ru/thumbs/5/8/6/f7411...19_4540586.jpg Ну на таких скоростях мне особо то и ездить негде, при обгонах тоже нет проблем, в городе, в "пробках", как тут некоторые писали у меня во всяком случае ни фильтр, не бензонасос не грелся. Посмотрю потом, оправдает ли он себя. Всем удачи! |
Вылет штока проверьте, может количество прокладок надо убавить.
|
Цитата:
|
Клапана притереть надо в насосе.
|
езжу с таким же мале470 уже около 3 тысяч, проблем нет, хотя больше 120 длительно не ездил...
|
инжекторные лучше чистят?
|
И лучше чистят и дольше ходят, не забиваются, не имеют тенденции плавиться, травить и тд, легче в установке...
|
Там нормы по допускаемым к прохождению размерам частиц жестче и периодичность замены реже.
|
Цитата:
Может фильтра забиваться поменьше будут.. |
Текущее время: 13:02. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.