![]() |
Сборка "бутербродов" - Я сделал так.
Вложений: 3
Начитавшись мануала решил проверить на деле.
Около трех часов работы и сваял такое приспособление: |
Re: Сборка "бутербродов" некоторые вопросы.
Вложений: 3
Еще фото
|
Re: Re: Сборка "бутербродов" некоторые вопросы.
Вложений: 1
Итог - при установке рычагов с реактивными тягами снятыми с машины наблюдаю, что на левом бутере вынос колеса примерно на 5 мм больше, чем на правом (фото №3) (тяги проточени на 12мм и собирались на машине) и присутствует небольшой натяг ( около 5 мм). Я так понимаю что это - лишнее напряжение на кузове.
Дальше - интереснее. Ставлю новые рычаги, реактивные тяги и шаровые и прозреваю. расхождения по выносу колеса около 10 мм + по кастору на 10-12мм. Новые Р. тяги не проточены. Теперь наверное прийдется ехать на авторынок с приспособой и подбирать на месте :-D или же перед сборкой основательно поработать напильником. Ну и теперь хочу узнать мнение форумчан кто делал такие варианты. И еще - может кто встречал координаты положения шарового пальца относительно точек крепления рычага и реактивной тяги. Я имею ввиду длинну вертикали до пальца шаровой опоры |
Re: Re: Re: Сборка "бутербродов" некоторые вопросы
Вложений: 3
Да смотрю просмотров 150 , отзывов / ответов нет.
Продолжим: Задолбал меня процесс раскручивания бутербродов и посему рахитические болты на 10 крепления шаровых были заменены на болты с мелкой резьбой диаметром 12 мм. С усиленными гайками и гроверами. Для этого расточены отверстия в рычагах, шаровых и реактивных тягах. Для большей точности и облегчения сего процесса в шаровых и реактивных сначала была нарезана резьба 12 метчиком, а далее круглым напильником сняты витки до нормального вхождения болта. В рычагах же отверстия растачивались с подгонкой на стенде. |
Re: Re: Re: Re: Сборка "бутербродов" некоторые воп
Вложений: 3
После этого усиление рычагов.
На фото – вставка толщиной 2.8 мм . внешний конец будет обжат шаровой и реактивной тягой, а внутренний приварится к трубке крепления стабилизатора и прихватки к боковинам рычага. Далее из листа толщиной 2 мм вырезана нижняя накладка рычага, прихвачена по периметру и в ней сделаны два 35 мм. отверстия для закручивания гаек. |
Re: Re: Re: Re: Re: Сборка "бутербродов" некоторые
Вложений: 3
Вот так это выглядит в итоге:
Итго подвеска перебрана теперь будем посмотреть как оно в эксплуатации. |
Re: Re: Re: Re: Re: Сборка "бутербродов" некоторые
|
Re: Сборка "бутербродов" некоторые
Я, конечно, дико извиняюсь, НО ЗАЧЕМ?
Работа проделана титаническая, но чего хочется добиться-то? Или просто нравится сам процесс? Что касается правильного выставления кастора и положения колёс в арках - то значительно более простой и прямой путь - регулируемые реактивные тяги. C длинной резьбовой частью и двумя гайками. Потому что все кузова разные и подбирать надо не на идеальной приспособе, а втискиваться в геомертию реального кузова... А усиление рычагов... Что, так часто ломаются? |
Re: Сборка "бутербродов" некоторые
Это секретный и недоступный 7 цех автозаза в Николаеве 8)
|
Re: Re: Re: Сборка "бутербродов" некоторые вопросы
все понел)
но зачем на фото 15112007715_1.jpg мечиком резбу на шаровой нарезать? |
Re: Сборка "бутербродов" некоторые
УРА!!!!!
Ну хоть кто-то ещё выставляет шаровые как в книге написано!!!!!! ПРАВИЛЬНО!!!! :!: |
Сборка "бутербродов" некоторые вопросы.
Цитата:
|
Re: Сборка "бутербродов" некоторые вопросы.
А вот у меня поевился днем вопрос: утяжеление нижней опоры ни на что не повлияет?
|
Re: Re: Сборка "бутербродов" некоторые вопросы.
Хоть с запозданием, но отвечу:
Цитата:
Регулируемые реактивные тяги я в продаже еще не встречал да и неприменимы они на Таврийской подвеске т. к. при натягивании кастор уходит за счет деформации сайлента рычага, что не есть гуд, да и нагрузка на и без этого слабую переднюю балку возрастает. Если кузов Таврии не битый то точки крепления к нему подвески расположены с минимальными погрешностями. (специфика кузовных панелей) |
Re: Re: Re: Сборка "бутербродов" некоторые вопросы
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
PS: Уже откатал больше 300 км. впечатления только положительные. Напрочь исчезло утягивание машины всторону. Да еще хочу сварганить легкий подрамничек и тогда заехать на диагностику геометрии. |
Re: Re: Сборка "бутербродов" некоторые вопросы.
Цитата:
А вот по поводу точности сборки кузова... У меня на годовалой таврии без всяких повреждений диагонали отличались на миллиметров на 15. На знаю, насколько это малая погрешность, но после выравнивания диагоналей поведение пашинки на дороге стало несколько более предсказуемым. А кастор на таврии вообще только за счет сайлента рычага меняется, если без переварки. Без этого никак... :-( Другое дело, что пдля изменения кастора в разумных пределах перемещение около оси рычага минимальны, от долей до миллиметра, за счет плеча. |
Re: Re: Сборка "бутербродов" некоторые вопросы.
молодца. зачет
|
Re: Сборка "бутербродов" некоторые вопросы.
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
Примерно как на рисунке. 1 - внешне отверстие под болт шаровой остается на своем месте, 2 - расположение нового отверстия, 3 - старое отверстие, 4 - пластина усиления рычага толщиной 2,8 мм. Реактивная тяга подгибалась как показано маркером на бетонной плите - потихоньку с контролем положения в вышеуказанной приспособе. |
Re: Сборка "бутербродов" некоторые вопросы.
Наверное, таки повезло с кузовом. Они все разные. И мой тоже не самый плохой. :-)
Цитата:
А гнуть тягу кувалдой для изменения её длины... Это как подтяжка спиц в велосипеде сгибанием их плоскогубцами... Вариант с резьбой ( а ещё лучше - с индивидуальной проточкой) нравится мне больше :-) |
Re: Re: Сборка "бутербродов" некоторые вопросы.
В принципе правильно - единственное, что тяга гнулась не для изменения ее длинны ( и соответственно аналогия со спицами неканает ), а для изменения угла между основной частью и частью с отверстиями крепления шаровой ( кстати когда я их покупал, то перебрал десятка три, чтобы найти одинаковые). Да и изгиб реактивной получился минимальный.
А за остальное - было желание - нашел возможнось. Я же не агитирую, чтобы все поголовно делали так. Выложил отчет как сделал сам - для информации |
Re: Re: Сборка "бутербродов" некоторые вопросы.
Вложений: 1
Вот такую пластину рекомендую приваривать всем, причем сразу на новые рычаги. Сие сделал себе более 5 лет назад (задолбало, что в новых рычагах отверстия становятся овальные через пару тысяч). Пластину приварил жирную, где-то 3-3,5мм, но покороче - до первого изгиба рычагов, а отверстия просверлил очень точные, строго по диаметру болтов.
Результат - однажды выставленный развал не сбивается на ямах (вот почему говорят, что развал на Таврии - до первой ямы). Мало того, открутив шаровую от рычага и реактивной тяги (не трогая болтов на поворотном кулаке) и собрав все это на место (например призамене сцепления - 3 раза или пыльников полуосей -2 раза) развал не сбивается. Проверял первые два раза, потом вообще забил. А реактивные тяги проточил напильником и кадастр выставил прямо на машине путем подбора шайб на реактивной тяге на глазок по положению колеса в арке. Причем вытянул колеса немного вперед. За пять лет и 50т сайлент блоки на рычагах не съелись, опорные подшипники в стойках тоже пока живы, уводы в сторону при правильном развале не обнаружились, зато улучшилась курсовая устойчивость. Это так, личные комментарии к вышеописаннному. |
Re: Re: Re: Сборка "бутербродов" некоторые вопросы
а что, шаровые еще и "выставлять" надо?? :smt082 жизнь и так коротка.......еще такой камасутрой заниматься.......хотя +1
|
Re: Re: Re: Re: Сборка "бутербродов" некоторые воп
В теме про ходовую ВАЗ кто-то писал про установку рычагов и реактивных тяг от восьмерки. Имеет ли смысл?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Сборка "бутербродов" некоторые
ArtemSaratov писал в ЛС
Цитата:
После первые пару дней поездил с разв/схожд. выставленым по рулетке и отвесу – увод пропал. Выставили на стенде – идет пямо как по рельсам увода нет да и повороты проходятся более скоординировано. Машина у меня 96г.в. – кузов еще не варился, передняя балка честно говоря слабовата, а при установке покрышек 185/60R13 понадобилось сдвинуть кастор по оси передних колес примерно мм. на 15. Если это делать просто проточкой реактивных тяг со временем возможен отрыв крабов от передней балки (наблюдал такое неоднократно), а так при соблюдении размеров натяга нет и нагрузка с них снята. Я думаю, если подвеска в стандарте, то можно попробовать и без стенда приложить собраные бутерброды друг к другу и сравнить, но это так наглазок. Если будут заметны различия, то подогнать друг к другу – это стенд. Сдвигать кастор тоже удобнее на стенде. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сборка "бутербродов" некот
подрамник уже сделал?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сборка "бутербродов" н
Так и не понял- почему при проточке увеличится нагрузка на краб. Да ещё в старых машинах в которых эти самые крабы почти 100 процентов
не на месте. Весной у меня на перекрёстке сломался правый рычаг подвески.Времени присмариваться небыло. Купил. Собрал. Уехал. Но с испугу без осмотра решил заменить и левый. Так вот при установке нового ( тягу не снимал) выяснилось что отверстия на рычаге и тяге несовпадают миллиметров на 15-20. Отверстия на рычаге оказались перед отверстиями в тяге. Я тогда не стал точить , так поставил. А теперь когда снег набивается даже родная резина при поворотах затирает. Балка тоже слабенькая. Но на данном этапе иного пути не вижу. |
Re: Сборка "бутербродов" некоторые вопросы.
есть такое понятие-неподрессоренная масса.
увельчение оной убивает шины, пружины и амортизаторы (так, мелочи..............) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сборка "бутербродов" н
Вложений: 1
Не понимаю,зачем такие сложности, если есть заводская технология сборки,описанная в мануалах.Изготавливается станок,на нём призводится сборка.
[/url] |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сборка "бутербродов" н
А в чем вообще смысл сборки рычагов на станке?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сборка "бутербродов&quo
Проще проверить соответствие правого левому и проточить тяги заранее. С машины снимать сложнее. Окончательную регулировку проводить по месту, бо несмотря на технологию сборки кузова все кузова кривые.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сборка "бутербродов&
Цитата:
И добиваться ее лучше регулировкой прямо на автомобиле? Вопрос не праздный, т. к. мой автомобиль сейчас разобран, собирать же хотелось бы по уму. Сейчас вот думаю, может нарезать резьбу на тягах... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сборка "бутербродов
Обязательно проточи и нареж резьбу. Чтобы кастор можно было изменять в достаточных пределах и чтоб запас на будущее был - тяга со временем разгибается, так же передний брус может гнуться.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сборка "бутербр
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сборка "бутербр
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сборка "бутербродов" н
Цитата:
У меня например этот рисунок или ХЗ что не открывается :evil: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сборка "бутербродов" н
Цитата:
бот? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сборка "бутербродов&quo
Вложений: 1
Кто не может открыть чертёж сборки рычага в формате TIFF, смотри в формате JPG. Станок используется при сборке рычага и реактивной тяги для выставления нужного угла между ними.Сначала устанавливается и зажимается рычаг,затем устанавливается сборка "краба и реактивной штанги, до надрыва пупка штанга в "крабе" не зажимается .Затем сводятся концы штанги и рычага и вставляются в отверстия болты,устанавливается шаровая опора и зажимаются гайки болтов до нормы затяжки.Болты в отверстиях штанги и рычага немного люфтят, поэтому и требуется станок как правило.Таким образом, шаровая опора,зажатая болтами является тем цементом, который создаёт жёсткое соединение.....
Далее сборка снимается со станка,скручивается "краб","краб" устанавливается на автомобиль,сборка устанавливается на автомобиль по месту крепления рычага к кузову, а штанги- в корпусе "краба". На сколько продумана такая конструкция - судите сами. Если возникнет потребность заменить шаровую опору - вся настройка коту под хвост.Всё надо начинать заново.Возникает желание эту сборку заменить единым целым органом/узлом.... Эта конструкция украдена у Форд-Фиеста.Кто интересуется,смотри "Фиеста против Таврии-сравнение".Во всём прав автор,кроме одного: двигатель у Фиесты той поры имеет распредвал с нижним расположением и ресурс за 400 тыс кмммммм,что морально было устаревшим на момент создания Таврии.Позже Форд стал устанавливать двигатели с верхним распредвалом и ресурс такого двигателя до капремонта упал до 250 тыс.кммм. Но надо отметить, что ресурс двигателя Таврии ниже плинтуса. У меня Дана с 1995,но наездил всего 37тыс.км..... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сборка "бутербродов&
Вложений: 1
Конечно от всего этого может и есть толк,но есть в этом и одна закавыка: я такие рычаги поставил года 2-3 назад (уже были в продаже готовые в Запорожье на опте) дело в том что в случае откручивания шаровой, попасть её назад в заваренный рычаг ох как не просто,так что место в районе шаровой заваривать не советую.[/img]
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сборка "бутербродов&
Как понимать- с 95-го наездила 37 тыс. А остальное время где? В ремонте,или просто не ездите? И почему о ресурсе двигателя судить по одному примеру? Тавромотор в нормальных руках,с нормальной обслугой ходит больше.Намного.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сборка "бутербродов
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сборка "бутербродов
Кук пишет:
Цитата:
Хочется подобрать такой же от маленькой иномарки и поставить.Но мешает форма корпуса Таврии в нижней части, а то,что я читаю на форуме - это не то. Усиление имеющегося рычага - это ерунда, он узкий, в корпусе закреплён в одной точке.При наварке чего-нибудь,рычаг поведёт или перекалится.Посмотрите, как устроены рычаги на более прочных машинах и вы поймёте, о чём я пишу..... А как решали проблему спортсмены ЗАЗа. В советское время была заводская команда,участвовала в гонках.Да и сегодня в прессе пишут о гонках в Крыму,где участвуют и Таврии. Что по этому поводу думают знатоки? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сборка "бутербр
Да, подсел народ на бутерброт, так и до язвы желудка можно доработаться. За 20-ть лет ремонта, обслуживания и эксплуатации Таврии ни разу не пользовались этой приспособой (редкий случай для букваря Фучаджи). Могу назвать больше дюжины примеров ремонта,которые предполагают раскручивания (или расслоение в данном контексте) бутерброда, причём эти операции не связаны с двигателем. Никто и нигде не снимает рычаг и штангу, чтобы поставить на место шаровую. Главное помнить, что болт рычага и гайка краба затягиваются когда авто стоит на колёсах. Особенно повеселило ля-ля про мифический ресурс в 400тыс. и зависимость его от РВ. Если у новой Фиесты ресурс 250тыс., а у Таврии 200тыс. , то у кого ниже плинтуса (учитывая разницу в стоимости)???
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сборка "бутербр
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сборка "бутербр
Поддержу Дачника- всяких приспособ наделал для ремонта,а на правИло для рычага не сподобился.И не надо.Много передеделал,переменял,и все как-то без проблем.Правда-я и мои клиенты-нормальные водилы,не спарицмены,не летаем...
Касаемо 20 минут- сомневаюсь. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сборка "бутербр
Цитата:
Гайка полуоси, три болта краба, гайка рычага, штуцер суппорта, болт рулевого наконечника. Три гайки опоры стойки. Домкратим, вынимаем. Повторюсь, способ приемлем не для внеплановой замены одной деталюшки, а чтоб планово одним махом все перебрать и забыть года на три. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сборка "бутербр
Ха! "утрировал"! Раньше за приписки сажали...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сборка "бут
Я не против детского максимализма , однако мудрость придёт с годами. При нынешнем качестве з.ч. забыть про ремонт на три года не получится, да и клиентам не понравится такой алгоритм работы.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сборка "
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сборка "
Шо вы с ними делаете,с этими рычагами-тягами? За все 84 т.к один раз разбирал узел,когда менял,точнее-пихал Каябу в стойку.Следите за резинками и ехайте.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сборка &
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сборка "бутербродов&
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сборка "бутербродов
И вообще нафлудили в теме неимоверно.
Страница сообщений и не одного толкового, только вопли и сопли. Зы: Вообще я делал сию приспособу не для клиентоф (или их развода) а для себя и нех трындеть. ЗЫ.ЗЫ: Я конечно понимаю что такая конструкция лучше: http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=55034 может и попробую по этой схеме сделать, а может и не буду. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Сборка "бутербродов&
Цитата:
|
Народ допоможіть при виборі крабів..)
Вложений: 5
В мене поганий передній брус (той, на якому кріпляться краби, той на якому стоїть радіатор ...Підскажіть, як він правильно називається)... Зайшла думка про заміну переднього бруса :) і заодно заміні крабів... В неті пошукав і знайшов краби трьох видів... Перший - Ріккар.. (на фото 1,2,3 йде порівняння крабів ріккар з рідними) Бачив багато хто їх ставить... каже народ, що колеса менше труть... ( в мене праве колесо при вивороті - тре).. за рахунок того, що воно втоплене в корпусі і колесо подається на 20 мм вперед.... Є також рідні.. але двох типів... З кріпленням під буксирування і без....
ОСь в чому полягає питання.... Якщо поставити краби від Ріккар... вони кращі.... але до чого тоді буде прикріплюватися трос буксирування ??? Може хтось може чим помогти.. ЩОсь пораде.. які кращі*? |
К рикаровскому можно приварить скобу для буксировки. Достаточно к одному. Или к лыже приварить, как на таврославутах послекорейской эры сделано.
|
Цитата:
Дякую, але питання стояло.. які краще брати Ріккаровські, чи рідні |
Бери родные, а потянуть колесо можно и клюшкой
|
Я на этом форуме человек новый, но Славута у меня уже 5 год, про замену крабов на Рикаровские сам задумывался, но и по отзывам, и сами продавцы знакомые отговаривают брать, так как мороки с ними больше чем пользы от них..
|
Кому верить?
Блин,ну всегда так-только надумаешь сделать,обломают весь кайф:).Я тоже хотел Риккар поставить дабы выставить колесо по арке.Подробней,пжалста,в чем заключается гемор и недостатки Риккаровских крабов?Ато обосрать каждый может,подробности-нет.
|
Цитата:
|
купил себе рикаровские, говорят они не такие живучие, родные дольше ходят,
плюс рикаровских в том что колесо по центру арки стоит, а не возле брызговика как с родными |
Цитата:
П.С. Больше 7мм никогда не добавлял, да ни к чему это - колесо полнопрофильное и так легко влазит и не трет... |
Выставить колесо-и на развал
Цитата:
Вон у тестя моего Таврон 07г.в.(выдали тогда как инвалиду),так проблема та же-поставь подкрылок и брезговик-та же фигня получается.Так что детали пожалуйста,как говорится-хлеба и зрелищ:) |
Если затирает о брызговик, то надо не колесо смещать риккаровскими крабами, а взять фен строительный (и пару саморезов - для суровых челябинских парней), разогреть и выгнуть брызговик в местах, где трет.
Ей-Богу, рвете гланды через жопу... |
купил себе рикаровские, говорят они не такие живучие, родные дольше ходят,
плюс рикаровских в том что колесо по центру арки стоит, а не возле брызговика как с родными __________________________________________________ __ Вот уже четыре года живут у меня риккардовские крабы. Ставил после "пойманой ямы". Колесо повело назад. Разточка клюшки стоит дешевле(50грн.), чем крабы(72грн я брал, сейчас цены незнаю). Но при поломке клюшки вы платите опять за проточку, а с модифициром ненада точить, просто подставте шайбы под крабы. Риккаровские крабы зделаны упорами навыворот. Присмотритесть к конструкции. |
Поставил крабы Риккар - доволен. Плюсеги - колесо посреди арки (наконец-то зимой поставил 80ю резину), кастер стал как у Месредеса (колесо ложится на бок как у лисапета) - прямую держит шо дурная, обратная связь капец информативная. Минусеги - туго поворачивать на месте и при малых скоростях. Посмотрим, как оно скажеться на амортах и шинах, но пока нормуль.
|
Проездил год на Риккаровских крабах. За это время проехал ~20 тыс км. Пока полет нормальный.
|
КРАБЫ-РЕМОНТ?
Кто менял сайленты в крабах? или проточить тягу?Подтянуть калеса вперед нада!!!
|
Они- с/блоки повылазили, насколько тянуть? Менять не сложно, я делал по книжке оправку и с ней на раз.
|
Ага. вроде и на месте сайленты но вижу колеса взад ушли.потянуть нема резьбы.менял недавно резинку на гранату и откручивали тягу.хлопец сказал что надо поменять сайленты.Чего могут испортится или как проверить их? никогда не лазил в эти механизмы.А потянуть вперед надо на2 см.
|
если хотите сделать чтобы колесо было по центру арки, это либо проточить клюшки надо, где-то на 20 мм, а потом шайбами регулировать, или купить рекаровские крабы
|
Та они стоят как пол таврии.
|
Цитата:
|
Кстати, а почему на Тавриях на очень многих передние колеса смещены назад? Это какое-то усовершенствование с завода? Связанное с устойчивостью-управляемостью? Не может же завод кляпать клюшки от балды... Вот и у меня, когда поставил импортную резину, задевает при полном вывороте колес...
|
Думаю что это от усталости бруса переднего . вскочил в яму один другой раз и его выгнуло.Будем точить.
|
да сравнивали когда-то новую тягу и старую. Прикладывали вместе. Отличаются, старая более прямая, чем новая.
Я на проточенной катался, главное до поворота клюшки не резать резьбу, были случаи у запорожских лонар - ломалось по резьбе на изгибе клюшки. |
Не надо "чинить крабы". Они умирают раз в сто тыщ - просто купите новые "крабы в сборе". Это проще и быстрее и приятнее в процессе ремонта.
Протачивать очень просто - клюшку берете и внчале болгаркой отрезным кругом стчиваете лишнее "грубо", потом тонко на наждачномкамне\точиле. Можно сразу точилом- но камень жалко. Хорошо уходит. Резьбу не надо нарезать - просто накидайте шайобочек и спереди и сзади краба на реактивку. Пилите сразу больше,чем надо. Когда поедете после процидурки на СТО - проверить сход\развал и выствить одинаковый кастор - это сильно удешевит процедуру. Для того чтобы "сдвинуть вперед" не придётся мастерам разбирать и протачивать,а затем обратно собирать - просто шайб сход-развальных классических подкинут в нужную сторону и готово. Вот таких: http://pasker.biz/photo_lib/13557.jpg |
Пы.Сы. при всей хилости брус у нс - видел полно "прямых" от времени реактивок, в машинах где брус не поврежден.
|
Когда то так же поступил со своими клюшками как советует Артём,шайбы нужногодиаметра взял на рынке пару толщин для удобства развальщику и болгаркой типа скобы сделал,Серега не выдумывай нихт и следуй простыми тропами.:yes:
|
Я чёта не понял.Обкорнать тяги как два пальца.А на развале они же винтами регулирен? Ну для тяг шайбы надо.
|
Все правильно спереди шайбы/скобы после гайки станут,а сточиная часть спрячится в краб,что и приведед колеса вперед.по простому с тел впадло много буков строчить.
|
Цитата:
1.Вы приехали на выставление колёс вровень (кастор регулировать) 2.Мастер говорит "надо левое колесо дёрнуть вперёд на 2 мм" 3.Ваши действия, если тяга не пропилена с запасом и позади краба не установлены сход-развальные разрезные шайбы с классики?? |
Никогда не говорили насчет колес вперед.регулирен сход развал и гуляй.
|
Значит одно из двух- или халтура, или про кастор не читали, или совсем невероятное- колеса не сдвинулись с 93-го ни капли назад.
|
А наверно они там лазером шо то видят? доверял. щас сабаки получат выговор. сенкс шо подсказали.
|
понимете, "в стоке" регулировка кастора не предусмотрена.
Так что максимум,что могли сказать мастера "он у вас кривой, но мы это не чиним". Сейчас же вы целенаправле РАЗНОМУ!! Т.е. сам бог велел поехать и выставить их после рукоприкладства ровненько. Пы.Сы - я как в гараже не выпендривлся, всё равно когда приехал на стенд - не попал в полградуса (((( |
Сергей, нормальный розвальщико-сходчико-касторщик и уровнем с резинками делает, не говоря про простой оптический стенд с зайчиками и зеркалами.
|
Цитата:
|
вторник покажет.удасца сфоткаю до и после.
|
поставил ваз колеса 13" 175х70 крабы рикар,при полном вывороте еще подтирают. рычаги и реактивки новые. буду точить на один см ( неужели так брус повело?
|
|
Вытянул на 1.5см.https://file-up.net/big_32ce8b9a3f1c...0715132621.jpg
|
Не сказалось на поведении машины? Быстро по трассе после этого ездили?
|
Цитата:
|
Ну уже и сидало покажу!!!https://file-up.net/big_30382ea54245...0722143606.jpg
|
Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.