![]() |
первая не включается до полной остановки. так надо?
Славута 110307 2005 г.в.
Первая не включается до полной остановки. Вторая включается только если скорость меньше 20км/ч. Так было с первого дня.. Поэтому думаю, что так и должно быть (типа, чтоб по ошибке на больной скорости вместо 4й вторую не воткнуть, или вроде того). НО.. Получается, что если я еду на 3й, потом накатом, и когда скорость 25 км/ч если хочу включить передачу, должен включать 3ю, т.к. 2я просто не включается, а для третьей вроде бы скорость маленькая.. Раньше на служебной таврии ездил, так такого не припомню.. Это только у меня так, или у всех? Так и должно быть, или нужно лечить? |
Re: первая не включается до полной остановки. так надо?
Это не правильно.
Надо лечить, бо на горке в пробке будет пипец. |
Re: первая не включается до полной остановки. так надо?
перегазовка помогает.
|
Re: первая не включается до полной остановки. так надо?
Цитата:
|
4545
у нас в клубе "Дачников" обсуждалась такая тема, так выяснилось что у всех французов первая плохо включается при движении болие 20км, но на Таврии папиной когда ездил такого непомню
|
.....
Включаетсядо 20-ти но туго. Свыше не пробовал.
|
Re: первая не включается до полной остановки. так надо?
Цитата:
|
Re: первая не включается до полной остановки. так надо?
Цитата:
|
Re: первая не включается до полной остановки. так надо?
Цитата:
только перегазовка , чтоб уровнять скорости. |
Re: первая не включается до полной остановки. так надо?
Цитата:
|
Re: первая не включается до полной остановки. так надо?
Отпускаешь педаль сцепления, подгазовываешь, включаешь первую.
|
Re: первая не включается до полной остановки. так надо?
Не, ну это уже чересчур круто. У меня вторая на холодную не особо любит на 30-ти втыкаться, но втыкается. Ну а первую до 10ти при желании тоже можно.
ИМХО синхронизатор не может выдавить масло между кольцом и шестерней. Толи масло слишком густое, толи резьба на кольце изношена, а может просто кулиса хреново отрегулирована - плохо усилие передаёт. Всё это чистая теория. Газку поддай на накате, потом выжимай сцепу и включай вторую. |
Re: первая не включается до полной остановки. так надо?
Первая может невключаться на скорости свыше 5-10 км/ч, а вот вторая должна работать.
1. Отрегулировать трос сцепления 2. Проверить регулировку кулисы. 3. Как вариант, пришел пушной зверек корзине, ее перекашивает и нет полного отключения коробки. ЗЫ А все эти проблеммы вылазят из-за того, что в Украине неначем сделать правильные синхронизаторы. А если их заказывать зарубежом увеличивается стоимость коробки и сильно. А она и так недешевая, сегодня видел в магазине новая стоит 2000грн. |
Re: первая не включается до полной остановки. так надо?
Двойной выжим сцепления с перегазовкой помогает, как на грузовике, но если чуть сильней газонуть, то и с одним вижимом включается, потренируйся на пустой дороге.
|
Re: первая не включается до полной остановки. так надо?
У меня когда приходил писец коробке, то я включал передачи так, если еду на 4 притормазил и хочу включить вторую то переключаюсь через 3, тоесть 4-3-2, и точно также если еду на 3-й и нужна первая то 3-2-1. Так я привык переключаться и после того как полностью поменял КПП в сборе так и переключаюсь :)
|
Re: первая не включается до полной остановки. так надо?
Тоже первая при движении больше 10 км/час не включается. Хотя мне это абсолютно не мешает.
Зачем ее включать если машина уже едет с такой скоростью. Вторая прекрасно тянет. А чтоб ухабы переехать на гадкой дороге, так это все притормаживают и переключаются. А если вгору ехать и переключаться со второй на первую, так это гору такую поискать нужно.... или капиталить двиг. Мое мнение. |
Re: первая не включается до полной остановки. так надо?
С перегазовкой всё прекрасно включается. При необходимости.
|
Re: первая не включается до полной остановки. так надо?
Ещё небольшая оговорка - машина ещё на гарантии, может стоит к гарантийщикам - пущай лечат, ироды?
|
Re: первая не включается до полной остановки. так надо?
ВОТ!!!!! тоже самое! На СТО кричали регулировка сцепления! НЕПРАВДА! я регулировал - отпущу - проеду - подтяну проеду, и тока когда всё мягко переключается и есть небольшой люфт - зажимаю.
Езжу уже год - не включается первая если даже просто медленно катишся! Когда была тока новая - НЕБЫЛО ТАКОГО! На перекрёстках иногда достаёт не могу вторую включить когда 35-40 км едешь!!!!! Приходится просто её вбивать. Ужасно конечно но лучше так чем Лексус в зад. Думал сцепление. Но вот прощёл год и началось ещё и западание кулисы. Тоесть выключаю третью и не выключается. Или не включается на полпути заклинивает. или вместо третьей четвёртая влетает. Да перегазовка хорошо. так и ездил. Но -- это же не камаз!!!!!! Да ещё когда в потоке маневрируешь какой там перевыжим!!!! Руки и ноги как мельницы работают. Как мне кажется регулировать кулису однозначно. сейчас ищю где. сам пока боюсь да и до ямы добраться пока нет возможности. Когда отрегулирую - отпишусь. тока бы мастера толкового найти. Заз-овские СТО обхожу 10 дорогой. |
Re: первая не включается до полной остановки. так надо?
Перегазовка, двойной выжим, это не в тему. Ребята просто попали на ремонт КПП и дабы подобное не повторилась, после ремонта желательно залить хорошее масло GL-4 или GL-4/5 (только не чистый GL-5) желательно 75W-80(85), это если найдете и нормально обкатать коробку (по факту в обкатке будет интересена только обкатка синхронизатора, все остальное давно обкаталось).
P.S. Добавлю большую ИМХУ (просьба сильно не пинать и если не уверены не использовать), неплохой вариант для обкатки синхронизаторов - моторное масло 20W-60. |
Re: первая не включается до полной остановки. так надо?
Только перегазовка! Устройство наших КПП такое! Главное без фанатизма - включать первую силой НЕЛЬЗЯ!!!
|
Re: первая не включается до полной остановки. так надо?
Равно как и вторую на 40 км/ч. На этой скорости третья самое то.
|
Re: первая не включается до полной остановки. так надо?
на 40 - согласен, а на 25? Не годится.
Потренируюсь с перегазовкой, но вообще надо шото решать.. |
Re: первая не включается до полной остановки. так надо?
Цитата:
|
Re: первая не включается до полной остановки. так надо?
Нет конешно так не должно быть. Как многие говорили, все дело в синхронизаторах, кстати читал про эту проблему в новостях, так сами изготовители расказывают что дело именно в синхронизаторах. У нас нормальные их никто не делает, а если везти их из-за "Бугра" то стоимость КПП увеличиваеться, следовательно увеличиваеться окончательная стоимость авто (цитировал из прессы).
ЗЫ кто то там пошутил что скупился на КПП - думаю что вздор, эт что мне прийдется все шестеренки покупать??? а если просто синхронизатор заменить??? |
Re: первая не включается до полной остановки. так надо?
Вот почитал эту ветку форума и решил написать свое мнение, или рассказать о своем примере, как это было у меня...на 18 тыщах начали пропадать передачи, тоесть то первую двумя руками надо было втыкать, то вобще едешь хочешь 3-ю воткнуть а передач вобще нету, ну я так вроде поездил, потом решил поехать на гарантию, инженер прокатился со мной говорит, что у Вас только вторая сложно втыкается, хотя когда я ехал я первую с трудом включал...Ну вобщем мест на подъемниках в тот день не было:-)я поехал домой все стало в норме...Потом через 500 км. где-то у меня начало не сильно, но подбуксовывать сцепление...Я подтянул, на тыщи 2-е хватило, потом поехал менять...В итоге на корзине была проточка заклепками диска, диск был никакой с одной стороны...Я поменял все в зборе, хотя выжимной был в норме еще...Так после этого все ок...тьфу-тьфу 3 раза:-)10000тыщ. полет нормальный....
|
Re: первая не включается до полной остановки. так надо?
Вообще случай инетересный...... у меня тоже такие глюки :(
|
Re: первая не включается до полной остановки. так надо?
А со второй на первую пробовал? Помоему эт остандартный глюк - тяжело включающаяся первая, на неотрегулированной коробке.
|
Re: первая не включается до полной остановки. так надо?
Цитата:
Причём перегазовкой при определённом навыке всё лечится и проблема эта (даже новых коробок) уже не раздражает. Просто нужно поймать те обороты, которые нужны для плавного втыка. А почему раньше небыло, незнаю. Я задался вопросом этого топика с первого километра. На что опытные Тавроводы сказали: "Так таки надо. Учись включать." |
Re: первая не включается до полной остановки. так надо?
Научился включать с перегазовкой. Привык. Всем спасибо.
|
Re: первая не включается до полной остановки. так надо?
А у меняв КПП масло ХАДО и гелями ХАДО обработал. Субъективно передачи вообще получше стали переключаться, ну и первая при 5-10 и вторая при 20-25.
|
Re: первая не включается до полной остановки. так надо?
Цитата:
|
Re: первая не включается до полной остановки. так надо?
Вот тока сарказъма ниниадо.
Я, например, наезжаю около 7-8 тыков в месиц. Рассказать скома мне лет? :D |
Re: первая не включается до полной остановки. так надо?
Цитата:
Даже если выезжать по 10 тыков в месяц. То за год 120. А на 10000тысяч уйдёт 10000/120=83 года. Стока даже советская власть не прожила. :lol: |
Плохо втыкается 1-я - что может быть?
Всем привет!
Народ, кто знает что за хрень такая и как лечить? Суть проблемы: Пару недель назад - до снега за день, надумал резину менять. При включении зажигания заметил что как то туговато рычаг ходит по нейтралке. Короче, прогрел минут 5, втыкаю первую - а она не втыкается! Рычаг назад отпружинивает. Тронулся со второй. По ходу заметил - 3-я тоже плоховато подтыкается. В общем приехал на шиномонтаж, там часа полтора погулял, поехал домой. Первая вроде нормально уже втыкнулаась, но под горку 3-я вытыкнулась снова (капец как стремно). Короче, пока домой добрался - то к тому моменту все передачи вроде нормально стали включаться. Что это может быть? Субъективно у меня такое ощущение что там типа масло в коробке загусло из за холодной погоды. Пробег 28 тыс. Может масло уже пора менять в коробке? Кто знает в чем проблема - прошу совета! Блин, ребята, сколько можно постить баяны? тему буквально пару дней назад обсуждали :evil: . От холода масло загустевает, можешь залить полусинтетику |
Re: Плохо втыкается 1-я - что может быть?
От холода застывает а когда прогретая, часа полтора по городу и пипец на светофоре как на ГАЗоне втыкаеш, только перегазовка и качение помогает.
|
Re: Re: Плохо втыкается 1-я - что может быть?
В мене пробіг 50тис. масло в коробці ше не міняне. При температурі -12 передачі втикалися більш-менш нормально. І не вибивалися самі.
|
Re: Re: Плохо втыкается 1-я - что может быть?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Плохо втыкается 1-я - что может быть?
мне говорили что в коробке 40тык гдето должно ходить
застывает та да, полусинтэтика рулит, обычно когда доходит до второй белой риске на термометре уже все норма и четко, если минералка может ей надо и дольше чехлиться, она конечно застывает хорошо |
Re: Re: Re: Re: Плохо втыкается 1-я - что может быть?
а ще почитайте як відкалібрувать коробочку - собі на вихідних відрегулював і гвинтику вкрутив = у мене щастя. тепер можна втикнуть 1-шу передачу без перегазовок і попереднього втикання 2-ї передачі. Коли калібрував хомуток на приводі КПП повернувся десь на 15 гр, і навіть без гвинтика 1-ша почала нормально включатись.
Може у топікстартера теж коробка вмикається трохи боком? а тому і передачі вибиває? Доречі передачі можуть вилітать через розсинхронізацію КПП і двигла по вібраціям, коли неправильно закріплена реактивна штанга КПП |
Re: Re: Re: Re: Плохо втыкается 1-я - что может быть?
Шоб я сдох,если реактивную тягу можно НЕ ТАК...
Теперь вопрос топикстартеру: а если сначала попробовать вторую,а потом первую,она включается? И легко??? |
Re: Re: Плохо втыкается 1-я - что может быть?
Цитата:
Если, конечно, его меняли на 1-м ТО. |
Re: Re: Плохо втыкается 1-я - что может быть?
Коллеги,да о чем вы ??? А как тогда быть с остальными передачами,если масло вязкое? Да и какая сейчас пора года,чтобы об этом говорить? А может стоит поговорить о регулировке механизма переключения?
|
Re: Re: Re: Плохо втыкается 1-я - что может быть?
Добрый день!
Вопрос к опытным тавроводам. Таврия Нова, пробег менее 20000. Тоже проблема с 1-й – при понижении передачи (со 2 на 1) 1-я втыкается с огромным усилием, даже со щелчком, впечатление, что как ломаешь коробку:-(. Раньше тоже такое наблюдалось, но устранялось придерживанием на нейтрали около 1 сек., а теперь и это не помогает. Самое интересное, что при трогании с места 1-я включается нормально. А теперь и с задним ходом что-то не то – задний ход включил только с 5 раза. Раньше тоже бывало, что не с первого, но с 5-го – первый раз. Насколько серьезна проблема? Можно ли что-то сделать самому или срочно в сервис? Опыта в ремонте нет, но в механике разбираюсь… Заранее благодарен за ответы! |
Re: Re: Re: Re: Плохо втыкается 1-я - что может быть?
У меня на Тавре 93г такая же трабла. 1-ая и задняя втыкаются с трудом. Советовался со спецом(он ей занимался до меня со старым хозяином) говорит возможно сцепление косячит.Буду менять в сборе,как поменяют отпишусь об ощущениях.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Плохо втыкается 1-я - что может быть?
а ты попробуй педальку сцепы полностью вдови доконца,носком ноги, поможет, а вообще это чес конечно, тоже бывает
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Плохо втыкается 1-я - что может быть
Poker
Да нет сцепление до конца выжимаю. Там корзина разбита. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Плохо втыкается 1-я - что может
Спасибо. Думаете, сцепление?
(сорри, там к моему посту какая-то гадость цепляется в виде ссылки, сейчас промониторил антивирусом - вроде не должно). Сцепление выжимаю до конца. Трогаю с места - 1-я нормально, а на понижение - с хрустом... Так речь не о том, что "бывает" - это так все время, когда понижаю до первой... :cry: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Плохо втыкается 1-я - что мо
Выпали сухари синхрона 1-2 передач
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Плохо втыкается 1-я - что мо
Сухари синхронизации?
Так с 1 на 2 - ю (на повышение) - тьфу-тьфу, нормально. Проблема только при понижении со 2 на 1. Так значит, в сервис? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Плохо втыкается 1-я - что мо
Попробовать переключаться как в старые-добрые времена- "двойным выжимом".Если при этом переход на понижение облегчается,скорее всего- синхронизаторы. И исчо одно- не помогает ли при переключении небольшой возврат рычага обратно?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Плохо втыкается 1-я - что мо
А что такое "как в старые добрые времена"? Сорри, но я только недавно закончил автошколу, а "Таврюху" взял для того, чтоб научиться.
Что есть "двойной выжим"? Есди надо проделать некие ухищрения, то это не нормально - я так постоянно водить не могу. Значит, все же надо в сервис... :-( "не помогает ли при переключении небольшой возврат рычага обратно?". Обратно - куда? На нейтраль? Так я и так придерживаю при таком переключении на нейтрали где-то 1 сек. (это мне так подсказали делать знакомые), я ж не сразу со второй на первую "выламываю"? Раньше помогало, сейчас - нет. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Плохо втыкается 1-я - что мо
Двойной- означает,что при переключении спецление выжимается перед выключением, рычаг в нейтраль,потом педаль отпускается через пару секунд опять выжимается для включения передачи. Кстати,в старые добрые времена учили переключения вверх делать с небольшой паузой,вниз- быстро. А рычаг обратно,означает,что иногда при неточной регулировки механизма переключения надо при переходе,например, со 2-й на 3-ю рычаг перед втыканиея третьей быстро и не насилуя слегка вернуть в строну второй. Впрочем,правильная регулировка спасает от проблем.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Плохо втыкается 1-я - что мо
Егорка, это таврокоробка, в основном она такая по жизни.
Небось со второй включаешь первую на скорости 3-5 км/ч? Естественно это сложно сделать, угловые скорости шестерен слишком разные. А если еще диск сцепления при выжиме подтирает (ведёт) то и синхронизаторы не помогут, запхнуть её удается только с "хрустом" и силой. Чтобы такого избежать, применяется перегазовочка. 1. Выжми сцепу и выключи вторую на нетраль. 2. На нейтрали отпусти сцепу. 3. Газани, затем (пока обороты не упали) сразу выжми сцепу и включай первую. Это нужно делать оперативно и быстро. 4. Как включится первая, отпускай сцепу и добавляй газ. Если газ не добавишь, машина клюнет носом, так как начнётся торможение двигателем. С первого раза не получится, но с 10-го уже начинает немного получатся. Таким макаром сбережешь синхронизаторы и коробку. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Плохо втыкается 1-я - что мо
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Плохо втыкается 1-я - что мо
Цитата:
Цитата:
В общем, понятно одно - надо в сервис...:-( Огромное спасибо всем! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Плохо втыкается 1-я - что мо
На скорости 15-20? Ого! Не надо тебе в сервис! Хотя... может уже и нада...
Я включаю и на такой скорости, только обороты побольше перегазовкой даю. На такой скорости очень, очень и очень сложно включить первую твоим способом. Так угробишь синхронизаторы очень быстро! Научись, делов-то на "пять копеек", оно в "автомат" войдет и не будешь никуда отвлекаться. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Плохо втыкается 1-я - что мо
Цитата:
Попробую на 10. К сожалению, Ваш способ для меня не подходит - слишком сложен, я обычную работу сцеплением и коробкой очень долго-долго на курсах и с инструктором тренировал так, чтоб почти до "автоматизма" дойти, а тут такие действия. Может, когда хотя б полгода опыт вождения будет :D - попробую так, как Вы пишете. А что, нельзя как - то по другому? Например, перебрать коробку в сервисе, изношенное - заменить. Все ж это - не нормально, на машине в автошколе таких проблем не было (ну, это, конечно, не Таврия, но и не авто за 25 тысяч у.е.), а ведь там коробка тоже ручная. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Плохо втыкается 1-я - что мо
Я просю пардона,а какая машина была в автошколе? И сколько лет машине,что надо коробку перебирать(впрочем,при таком подходе,таки скоро придется) и какой пробег? ТАВРОКОРОБКА- НОРМАЛЬНАЯ ЖЕЛЕЗЯКА,не хуже ВАЗовской. И не надо бояться...таких действий...! К старости будет еще сложнее привыкать-переучиваться...
ПыСы- тут есть еще одно: сидя в машине,собираясь что-то предпринять,СНАЧАЛА НУЖНО ОПРЕДЕЛИТЬСЯ И ТОЧНО ЗНАТЬ,ЧТО БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ, а не наоборот:сначала сцепление,потом выключил передачу,потом,пока вспомнил,что собирался делать,скорость упала,передача не втыкается,машина идет рывками...глохнет. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Плохо втыкается 1-я - что мо
Цитата:
Таврюха - 2006 года, менее 20000 км. Цитата:
Взял для того, чтобы приобрести практические навыки вождения. Подумал - пока водитель из меня еще "зеленый" - в кредит влезать не буду. Приобрету достаточно навыков вождения - можно и кредит, будет VW Polo или Ford Fiesta (еще не решил). Потому и хочу, чтоб машинка была "в идеале", чтоб именно учиться вождению, а не ремонту... Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Плохо втыкается 1-я - что мо
Цитата:
Машина у тебя свежая, я очень слабо верю что коробка в ней уже сломалась. Найди пустую дорогу и тренируйся, первая - вторая, вторая - перегазовочка - первая. Раз машину для тренировок взял - тренируйся! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Плохо втыкается 1-я - что мо
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Плохо втыкается 1-я - что мо
Цитата:
Но вопрос в ином. Скажите, это на таврокоробке ВСЕГДА так? Или это все же неполадка и ее можно в сервисе устранить? Понимаете, машинку взял только для учебы, а потом будет новая кредитная "иномарка", так нужен ли этот навык будет в дальнейшем? Я уже не совсем молод, осваиваю "телодвижения", к сожалению туговато. Так вот к Вам как к опытному тавроводу вопрос: Можно ли это устранить способом ремонта или любая таврокоробка всегда будет вести себя так? Таврюху брал для учебы именно потому, что мне подсказали, что именно в управлении она легче, чем ВАЗы. А б/у иномарку не хотел - ибо в районе 5К это будет уже "ведро с гайками", больше латать, чем ездить. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Плохо втыкается 1-я - что мо
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Плохо втыкается 1-я - что мо
Цитата:
Пример 2 - поворот во двор или узкую улочку, заставленную припаркованными машинами, а сзади поток "подпирает". Да примеров, когда со 2-й без остановки надо уйти на 1 - море... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Плохо втыкается 1-я - что мо
Цитата:
Цитата:
Так значит- неисправности нет? И дело лишь в моих навыках? Но, повторяю, на новой иномарке с механикой в автошколе - такого со мной не было. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Плохо втыкается 1-я - что мо
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Плохо втыкается 1-я - чт
Вообще то 1я передача для трогания с места. А на второй двиг вытянет и при 5км/ч.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Плохо втыкается 1-я - что мо
Цитата:
Но все ж на СТО завезу - пусть посмотрят, что да как... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Плохо втыкается 1-я - чт
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Плохо втыкается 1-я - чт
Если есть лишние деньги,почему бы и не заехать.МАСТЕРА такие виртуальные неисправности ремонтируют очень охотно- глаз на новичка у них поставлен правильно.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Плохо втыкается 1-я - чт
Цитата:
Случаем, не подскажете хорошую мастерскую на Воскресенке? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Плохо втыкается 1-я - чт
Цитата:
Единственное, думаю, надо проверить регулировку сцепы. Где кстати берёт, внизу или вверху хода педали? Вот чего подумалось - а может сцепу подпалил конкретно да неоднократно (а ну вспоминай) и лепестки прослабли и недоотжимается теперь оно, ведомый диск подтирает и не даёт нормально включать передачу. Данный вариант считаю относительной редкостью, потому даю на это процентов 5 из 100, не больше. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Плохо втыкается 1-я - чт
Цитата:
Цитата:
по теме тоже проблема с включением 2->1, пробовал перегазовку, но слишком громко двигатель газует, неприятно. как говорится "шо не так делаю"? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Плохо втыкается 1-я - чт
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Плохо втыкается 1-я - чт
Цитата:
Но все ж постоянно в голове одна мысль - "это что-то не то, так работать коробка не должна". А что значит "сцепу подпалил"? Вы имеете в виду, что вышел из стоя диск сцепления? Но тогда бы я не смог даже тронуться! А как можно его "подпалить"? (выражение это знакомо, в автошколе среди инструкторов слышал). |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Плохо втыкается 1-я - чт
Цитата:
Тогда палится сцепа элементарно, если она не верно отрегулирована. Сцепа может пробуксовывать, особенно на загруженной машине при езде в протяженную горку (подъем) на третьей и четвертой передаче. Машина может легко подергиваться и в салоне при этом пованивает. При этом сцепа перегревается. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Плохо втыкается 1-я - чт
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Плохо втыкается 1-я - чт
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Плохо втыкается 1-я - чт
Цитата:
А что значит "где берет"? Не задавался таким вопросом. При переключении, ессно, давлю в пол, а при трогании - цепляет вроде как где-то "посредине" хода педали. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Плохо втыкается 1-я
LiaL, только не удивляйся вопросу. У тебя Славута 1,2 какого цвета? Просто по данным ты мне кое - кого напомнил. Может, ошибаюсь. Понимаю, Киев - город большой, но все же... Можно в личку.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Плохо втыкается 1-я
Вопче темно-зеленый металлик, хотя цвет непонятный. Смотря как на машину "упадет" солнце, то она темно-зеленая, то темно-синяя, то ваще темно-мокрый-асфальт :) , хамелеон какой-то!
А "где берёт" это тоже, шо и ты написал "цепляет". Если посередине, то нормально. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Плохо втыкается 1-я
LiaL, сорри, обознался - я тебя за другого человека принял - возраст, район и машина такие же и тоже любит на форумах писать. Но у него другого цвета.
Все же цепляет не точно порсредине, а немного ближе к верху (т.е. к "отпущенному" состоянию). |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Плохо втыкается 1-я - чт
Народ подскажите что может быть, у меня тоже хрень с 1 - ой скоростью, она не включается когда машина нагревается, самое интересное что она включается только следующим образом " с нейтралки включаю вторую, а потом не отпуская сцепления включаю первую без проблем. Масло менял не помогло. Ерунда какая-то!!!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Плохо втыкается 1-я - чт
Это- не ерунда! Это- плохая регулировка кулисы.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Плохо втыкается 1-я
Чтобы кулису отрегулировать коробку снимать надо?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Плохо втыкается 1-я
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Плохо втыкается 1-я - чт
Цитата:
1 - 0-30км/ч, 2 - 25-60... Вот и вопрос, вторая от 25 или от 5 :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Плохо втыкается 1-я
Мужики я наверно полный "Чайник" пересмотрел все буквари про Славуту, но нигде и слова не написано про кулису, что это такое? или это что народное название какой-то детали?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Плохо втыкается 1-я
просто когда разрабатывалась таврия, такого интенсивного движения на улицах не было. конструкторам тех лет и в голову не приходило, что в будущем ВСЕМ водителям будет необходимо так интенсивно и резко переходить со 2й на 1ю.
я стараюсь выключать 2ю, после этого, притормаживая ( с отпущенным сцеплением), максимально замедлить машину до 5-10км.ч и только потом снова выжав сцепление включаю 1ю. помоему так правильнее всего, хотя привыкнуть труднее чем к перегазовке. тем паче тут на форуме пишут что пререгазовка убивает синхронизаторы. а еще заметил что то как включается 1я зависит от оборотов ХХ, чем они выше, тем тяжелее |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Плохо втыкается 1-я
Это то место,где сидит рычаг ПП. Жаргон. Все,что относится к переключению передач.Тут скорее не мысли коннструкторов о росте автонаселения,а неправильная регулировка.Хотя и опыт переключения вверх с небольшой паузой имеет право быть,и даже многие им пользуются.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Плохо втыкается
А кто может подсказать как отрегулировать кулису? У меня после ее ремонта (делал не я) очень часто вместо 1 включается 3 передача!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Плохо втыкае
У меня такой вопрос - заменили масло в Кпп , масло сразу скажу немоню чей ТАД 17 , показалось мало купили Тад Азмоловский( литр )долили при прогреве пошла пена . Уже поняли что нахимичили . Вопрос такой что теперь делать ???? Эту гадость что получилась слили .
Заранее сорри что не совсем в тему . Просто очень надо ... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Плохо втыкае
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Плохо втыкае
У меня тоже с первой проблема. Но не всегда. Иногда плавно входит, а другой раз хоть перегазовуй хоть ногами ее заталкуй не идет. При чем не обязательно при понижении скорости. Бывает и с мемта трогаться со 2 приходится. Очень редко но и 3 иногда выделывается. Может кто подскажет чё это с ней и если надо регулировать там эту кулису или откалибровку делать то как или хотябы где узнать как??
Заранее блогадарю. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Плохо втыкае
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Плохо втыкае
[/quote] в мануале, в поиске.[/quote]
кто есть мануал???? так всетаки регулировать шось надо??? |
помогите пожалуйста
проблема с кпп!
первая и третья плохо включается с хрипом,задняя без выжыма включается, пятую вообще выбивает! насчет первой,третьей и задней мне сказали поменять кулису, поменял,всеравно плохо,потом сказали повернуть немного хомутик повернул!вродь лучше стало но всравно иногда нельзя попасть в них!а с пятой то я вообще не знаю что делать!помогите кто чем может!!!буду очень благодарен!! |
Едь к Омару.
|
а ет кто?
|
Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.