ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.05.2006, 20:51   #1
Z
 
Z
 
Адрес: Сумы
Возраст: 41
Сообщений: 248
Машина: Славута 1,2 карб 2005
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Z с помощью ICQ
По умолчанию первая не включается до полной остановки. так надо?

Славута 110307 2005 г.в.

Первая не включается до полной остановки.
Вторая включается только если скорость меньше 20км/ч.
Так было с первого дня.. Поэтому думаю, что так и должно быть (типа, чтоб по ошибке на больной скорости вместо 4й вторую не воткнуть, или вроде того). НО..
Получается, что если я еду на 3й, потом накатом, и когда скорость 25 км/ч если хочу включить передачу, должен включать 3ю, т.к. 2я просто не включается, а для третьей вроде бы скорость маленькая..

Раньше на служебной таврии ездил, так такого не припомню..

Это только у меня так, или у всех?
Так и должно быть, или нужно лечить?
Z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2006, 20:55   #2
Yuras
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: первая не включается до полной остановки. так надо?

Это не правильно.
Надо лечить, бо на горке в пробке будет пипец.
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2006, 20:56   #3
Max_kks
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: первая не включается до полной остановки. так надо?

перегазовка помогает.
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2006, 21:02   #4
Yuras
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: первая не включается до полной остановки. так надо?

Цитата:
Сообщение от Max_kks
перегазовка помогает.
тоже не должно быть так.
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2006, 21:48   #5
Леонід Данілич
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 4545

у нас в клубе "Дачников" обсуждалась такая тема, так выяснилось что у всех французов первая плохо включается при движении болие 20км, но на Таврии папиной когда ездил такого непомню
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2006, 21:58   #6
Пасечник
 
Пасечник
 
Адрес: Киев
Возраст: 51
Сообщений: 1,643
Машина: T31 & AR 940
Длина: 4340мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Пасечник с помощью ICQ
По умолчанию .....

Включаетсядо 20-ти но туго. Свыше не пробовал.
Пасечник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2006, 22:20   #7
Max_kks
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: первая не включается до полной остановки. так надо?

Цитата:
Сообщение от Yuras
Это не правильно.
Надо лечить, бо на горке в пробке будет пипец.
ну дай рецепт.
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2006, 22:46   #8
Yuras
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: первая не включается до полной остановки. так надо?

Цитата:
Сообщение от Max_kks
Цитата:
Сообщение от Yuras
Это не правильно.
Надо лечить, бо на горке в пробке будет пипец.
ну дай рецепт.
а какой рецепт? поискать в гугле или на крайняк в "поиске"?, еще раз повторбсь так быть не должно, по лени раньше с ЗАЗа предлагали двойной выжим, но сейчас на сенс такого не предлагают, коробки одинаковые, соответственно что-то не правильно отрегулировано.
  Ответить с цитированием
Старый 05.05.2006, 09:04   #9
Vmike
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: первая не включается до полной остановки. так надо?

Цитата:
Сообщение от Max_kks
перегазовка помогает.
правильный ответ.
только перегазовка , чтоб уровнять скорости.
  Ответить с цитированием
Старый 05.05.2006, 09:34   #10
vvvvv
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: первая не включается до полной остановки. так надо?

Цитата:
Сообщение от Vmike
... только перегазовка , чтоб уровнять скорости.
а как собственно выполняется эта самая перегазовка ?
  Ответить с цитированием
Старый 05.05.2006, 09:48   #11
Seoul
Очень давно не заходил
 
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 198
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Seoul с помощью ICQ
По умолчанию Re: первая не включается до полной остановки. так надо?

Отпускаешь педаль сцепления, подгазовываешь, включаешь первую.
Seoul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2006, 10:02   #12
Jekky
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: первая не включается до полной остановки. так надо?

Не, ну это уже чересчур круто. У меня вторая на холодную не особо любит на 30-ти втыкаться, но втыкается. Ну а первую до 10ти при желании тоже можно.

ИМХО синхронизатор не может выдавить масло между кольцом и шестерней. Толи масло слишком густое, толи резьба на кольце изношена, а может просто кулиса хреново отрегулирована - плохо усилие передаёт.
Всё это чистая теория. Газку поддай на накате, потом выжимай сцепу и включай вторую.
  Ответить с цитированием
Старый 05.05.2006, 10:11   #13
NDV_OD
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Возраст: 51
Сообщений: 892
Машина: DACIA LOGAN 1.4 2007г.
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для NDV_OD с помощью ICQ
По умолчанию Re: первая не включается до полной остановки. так надо?

Первая может невключаться на скорости свыше 5-10 км/ч, а вот вторая должна работать.
1. Отрегулировать трос сцепления
2. Проверить регулировку кулисы.
3. Как вариант, пришел пушной зверек корзине, ее перекашивает и нет полного отключения коробки.
ЗЫ А все эти проблеммы вылазят из-за того, что в Украине неначем сделать правильные синхронизаторы. А если их заказывать зарубежом увеличивается стоимость коробки и сильно. А она и так недешевая, сегодня видел в магазине новая стоит 2000грн.
NDV_OD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2006, 10:35   #14
beetl
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: первая не включается до полной остановки. так надо?

Двойной выжим сцепления с перегазовкой помогает, как на грузовике, но если чуть сильней газонуть, то и с одним вижимом включается, потренируйся на пустой дороге.
  Ответить с цитированием
Старый 05.05.2006, 11:33   #15
Greck
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: первая не включается до полной остановки. так надо?

У меня когда приходил писец коробке, то я включал передачи так, если еду на 4 притормазил и хочу включить вторую то переключаюсь через 3, тоесть 4-3-2, и точно также если еду на 3-й и нужна первая то 3-2-1. Так я привык переключаться и после того как полностью поменял КПП в сборе так и переключаюсь
  Ответить с цитированием
Старый 05.05.2006, 17:17   #16
Shustrik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: первая не включается до полной остановки. так надо?

Тоже первая при движении больше 10 км/час не включается. Хотя мне это абсолютно не мешает.
Зачем ее включать если машина уже едет с такой скоростью. Вторая прекрасно тянет. А чтоб ухабы переехать на гадкой дороге, так это все притормаживают и переключаются.
А если вгору ехать и переключаться со второй на первую, так это гору такую поискать нужно.... или капиталить двиг.
Мое мнение.
  Ответить с цитированием
Старый 05.05.2006, 17:37   #17
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: первая не включается до полной остановки. так надо?

С перегазовкой всё прекрасно включается. При необходимости.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2006, 11:51   #18
Z
 
Z
 
Адрес: Сумы
Возраст: 41
Сообщений: 248
Машина: Славута 1,2 карб 2005
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Z с помощью ICQ
По умолчанию Re: первая не включается до полной остановки. так надо?

Ещё небольшая оговорка - машина ещё на гарантии, может стоит к гарантийщикам - пущай лечат, ироды?
Z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2006, 14:00   #19
TechnoTrasher
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: первая не включается до полной остановки. так надо?

ВОТ!!!!! тоже самое! На СТО кричали регулировка сцепления! НЕПРАВДА! я регулировал - отпущу - проеду - подтяну проеду, и тока когда всё мягко переключается и есть небольшой люфт - зажимаю.
Езжу уже год - не включается первая если даже просто медленно катишся! Когда была тока новая - НЕБЫЛО ТАКОГО!
На перекрёстках иногда достаёт не могу вторую включить когда 35-40 км едешь!!!!! Приходится просто её вбивать. Ужасно конечно но лучше так чем Лексус в зад.
Думал сцепление. Но вот прощёл год и началось ещё и западание кулисы. Тоесть выключаю третью и не выключается. Или не включается на полпути заклинивает. или вместо третьей четвёртая влетает.
Да перегазовка хорошо. так и ездил. Но -- это же не камаз!!!!!!
Да ещё когда в потоке маневрируешь какой там перевыжим!!!! Руки и ноги как мельницы работают.
Как мне кажется регулировать кулису однозначно. сейчас ищю где.
сам пока боюсь да и до ямы добраться пока нет возможности.
Когда отрегулирую - отпишусь. тока бы мастера толкового найти. Заз-овские СТО обхожу 10 дорогой.
  Ответить с цитированием
Старый 06.05.2006, 15:09   #20
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: первая не включается до полной остановки. так надо?

Перегазовка, двойной выжим, это не в тему. Ребята просто попали на ремонт КПП и дабы подобное не повторилась, после ремонта желательно залить хорошее масло GL-4 или GL-4/5 (только не чистый GL-5) желательно 75W-80(85), это если найдете и нормально обкатать коробку (по факту в обкатке будет интересена только обкатка синхронизатора, все остальное давно обкаталось).

P.S. Добавлю большую ИМХУ (просьба сильно не пинать и если не уверены не использовать), неплохой вариант для обкатки синхронизаторов - моторное масло 20W-60.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2006, 15:23   #21
ЮГ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: первая не включается до полной остановки. так надо?

Только перегазовка! Устройство наших КПП такое! Главное без фанатизма - включать первую силой НЕЛЬЗЯ!!!
  Ответить с цитированием
Старый 06.05.2006, 17:11   #22
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: первая не включается до полной остановки. так надо?

Равно как и вторую на 40 км/ч. На этой скорости третья самое то.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2006, 18:13   #23
Z
 
Z
 
Адрес: Сумы
Возраст: 41
Сообщений: 248
Машина: Славута 1,2 карб 2005
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Z с помощью ICQ
По умолчанию Re: первая не включается до полной остановки. так надо?

на 40 - согласен, а на 25? Не годится.
Потренируюсь с перегазовкой, но вообще надо шото решать..
Z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2006, 22:55   #24
Max_kks
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: первая не включается до полной остановки. так надо?

Цитата:
Сообщение от Z
Потренируюсь с перегазовкой, но вообще надо шото решать..
Менять синхронизатор на правильный, а таких в природе не существует, ибо дорогие они, а у нас таких не делают.
  Ответить с цитированием
Старый 06.05.2006, 23:24   #25
Saint_stranger
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: первая не включается до полной остановки. так надо?

Нет конешно так не должно быть. Как многие говорили, все дело в синхронизаторах, кстати читал про эту проблему в новостях, так сами изготовители расказывают что дело именно в синхронизаторах. У нас нормальные их никто не делает, а если везти их из-за "Бугра" то стоимость КПП увеличиваеться, следовательно увеличиваеться окончательная стоимость авто (цитировал из прессы).

ЗЫ кто то там пошутил что скупился на КПП - думаю что вздор, эт что мне прийдется все шестеренки покупать??? а если просто синхронизатор заменить???
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.