![]() |
первая не включается до полной остановки. так надо?
Славута 110307 2005 г.в.
Первая не включается до полной остановки. Вторая включается только если скорость меньше 20км/ч. Так было с первого дня.. Поэтому думаю, что так и должно быть (типа, чтоб по ошибке на больной скорости вместо 4й вторую не воткнуть, или вроде того). НО.. Получается, что если я еду на 3й, потом накатом, и когда скорость 25 км/ч если хочу включить передачу, должен включать 3ю, т.к. 2я просто не включается, а для третьей вроде бы скорость маленькая.. Раньше на служебной таврии ездил, так такого не припомню.. Это только у меня так, или у всех? Так и должно быть, или нужно лечить? |
Re: первая не включается до полной остановки. так надо?
Это не правильно.
Надо лечить, бо на горке в пробке будет пипец. |
Re: первая не включается до полной остановки. так надо?
перегазовка помогает.
|
Re: первая не включается до полной остановки. так надо?
Цитата:
|
4545
у нас в клубе "Дачников" обсуждалась такая тема, так выяснилось что у всех французов первая плохо включается при движении болие 20км, но на Таврии папиной когда ездил такого непомню
|
.....
Включаетсядо 20-ти но туго. Свыше не пробовал.
|
Re: первая не включается до полной остановки. так надо?
Цитата:
|
Re: первая не включается до полной остановки. так надо?
Цитата:
|
Re: первая не включается до полной остановки. так надо?
Цитата:
только перегазовка , чтоб уровнять скорости. |
Re: первая не включается до полной остановки. так надо?
Цитата:
|
Re: первая не включается до полной остановки. так надо?
Отпускаешь педаль сцепления, подгазовываешь, включаешь первую.
|
Re: первая не включается до полной остановки. так надо?
Не, ну это уже чересчур круто. У меня вторая на холодную не особо любит на 30-ти втыкаться, но втыкается. Ну а первую до 10ти при желании тоже можно.
ИМХО синхронизатор не может выдавить масло между кольцом и шестерней. Толи масло слишком густое, толи резьба на кольце изношена, а может просто кулиса хреново отрегулирована - плохо усилие передаёт. Всё это чистая теория. Газку поддай на накате, потом выжимай сцепу и включай вторую. |
Re: первая не включается до полной остановки. так надо?
Первая может невключаться на скорости свыше 5-10 км/ч, а вот вторая должна работать.
1. Отрегулировать трос сцепления 2. Проверить регулировку кулисы. 3. Как вариант, пришел пушной зверек корзине, ее перекашивает и нет полного отключения коробки. ЗЫ А все эти проблеммы вылазят из-за того, что в Украине неначем сделать правильные синхронизаторы. А если их заказывать зарубежом увеличивается стоимость коробки и сильно. А она и так недешевая, сегодня видел в магазине новая стоит 2000грн. |
Re: первая не включается до полной остановки. так надо?
Двойной выжим сцепления с перегазовкой помогает, как на грузовике, но если чуть сильней газонуть, то и с одним вижимом включается, потренируйся на пустой дороге.
|
Re: первая не включается до полной остановки. так надо?
У меня когда приходил писец коробке, то я включал передачи так, если еду на 4 притормазил и хочу включить вторую то переключаюсь через 3, тоесть 4-3-2, и точно также если еду на 3-й и нужна первая то 3-2-1. Так я привык переключаться и после того как полностью поменял КПП в сборе так и переключаюсь :)
|
Re: первая не включается до полной остановки. так надо?
Тоже первая при движении больше 10 км/час не включается. Хотя мне это абсолютно не мешает.
Зачем ее включать если машина уже едет с такой скоростью. Вторая прекрасно тянет. А чтоб ухабы переехать на гадкой дороге, так это все притормаживают и переключаются. А если вгору ехать и переключаться со второй на первую, так это гору такую поискать нужно.... или капиталить двиг. Мое мнение. |
Re: первая не включается до полной остановки. так надо?
С перегазовкой всё прекрасно включается. При необходимости.
|
Re: первая не включается до полной остановки. так надо?
Ещё небольшая оговорка - машина ещё на гарантии, может стоит к гарантийщикам - пущай лечат, ироды?
|
Re: первая не включается до полной остановки. так надо?
ВОТ!!!!! тоже самое! На СТО кричали регулировка сцепления! НЕПРАВДА! я регулировал - отпущу - проеду - подтяну проеду, и тока когда всё мягко переключается и есть небольшой люфт - зажимаю.
Езжу уже год - не включается первая если даже просто медленно катишся! Когда была тока новая - НЕБЫЛО ТАКОГО! На перекрёстках иногда достаёт не могу вторую включить когда 35-40 км едешь!!!!! Приходится просто её вбивать. Ужасно конечно но лучше так чем Лексус в зад. Думал сцепление. Но вот прощёл год и началось ещё и западание кулисы. Тоесть выключаю третью и не выключается. Или не включается на полпути заклинивает. или вместо третьей четвёртая влетает. Да перегазовка хорошо. так и ездил. Но -- это же не камаз!!!!!! Да ещё когда в потоке маневрируешь какой там перевыжим!!!! Руки и ноги как мельницы работают. Как мне кажется регулировать кулису однозначно. сейчас ищю где. сам пока боюсь да и до ямы добраться пока нет возможности. Когда отрегулирую - отпишусь. тока бы мастера толкового найти. Заз-овские СТО обхожу 10 дорогой. |
Re: первая не включается до полной остановки. так надо?
Перегазовка, двойной выжим, это не в тему. Ребята просто попали на ремонт КПП и дабы подобное не повторилась, после ремонта желательно залить хорошее масло GL-4 или GL-4/5 (только не чистый GL-5) желательно 75W-80(85), это если найдете и нормально обкатать коробку (по факту в обкатке будет интересена только обкатка синхронизатора, все остальное давно обкаталось).
P.S. Добавлю большую ИМХУ (просьба сильно не пинать и если не уверены не использовать), неплохой вариант для обкатки синхронизаторов - моторное масло 20W-60. |
Re: первая не включается до полной остановки. так надо?
Только перегазовка! Устройство наших КПП такое! Главное без фанатизма - включать первую силой НЕЛЬЗЯ!!!
|
Re: первая не включается до полной остановки. так надо?
Равно как и вторую на 40 км/ч. На этой скорости третья самое то.
|
Re: первая не включается до полной остановки. так надо?
на 40 - согласен, а на 25? Не годится.
Потренируюсь с перегазовкой, но вообще надо шото решать.. |
Re: первая не включается до полной остановки. так надо?
Цитата:
|
Re: первая не включается до полной остановки. так надо?
Нет конешно так не должно быть. Как многие говорили, все дело в синхронизаторах, кстати читал про эту проблему в новостях, так сами изготовители расказывают что дело именно в синхронизаторах. У нас нормальные их никто не делает, а если везти их из-за "Бугра" то стоимость КПП увеличиваеться, следовательно увеличиваеться окончательная стоимость авто (цитировал из прессы).
ЗЫ кто то там пошутил что скупился на КПП - думаю что вздор, эт что мне прийдется все шестеренки покупать??? а если просто синхронизатор заменить??? |
Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.