![]() |
Таврия 92г. "3-я жизнь..." или ''Tavria Plus''
Сейчас:
По ДВС: делалось весной 2009г. Объем 1.35л. Поршневая 76mm Mahle ВАЗ2108 облегченная, облегчены шатуны, коленвал, клапана, маховик. Тюнинг распределительный вал. Разрезная шестерня ГРМ. Бронзовые направляющие клапанов, жесткие пружины, полированые сами клапана, расшириные впускные-выпускные каналы. Расширен канал подачи масла в ГБЦ. ГБЦ спилена, степень сжатия 10.5. Выпускная система МЕМЗ 317. Карбюратор отстроен, увеличены жиклеры, нулевик. ГП КПП 4.13, 5ый ряд 0.73, сцепление СЕНС. МПСЗ (микропроцессорная система зажигания) Бензонасос элекрический от Хонда Аккорд возле бака. По ходовой: Лето 2009. Полностью новая ходовая ВАЗ, на кованых дисках БКМПО на шпильках, все аммортизаторы газовые, усиленные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости, регулируемые реактивные тяги. Улучшенная рулевая рейка. Вакумный усилитель тормозов. Летняя резина Фулда, зимняя Континендаль. По кузову: Полностью переварен, усилен в начале 2008г. Обработан везде где можно. Выкрашен, сверху вскрыт лаком. Нижняя, передняя с доп. 4 подушкой двигателя и задняя расспорки. По салону: Сиденья от Хонды Цивик, перетянуты карты и задняя обшивка, переделана подсветка приборной панели и остального освещения салона. Тахометр, БК, заменен руль, энерционные ремни безопастности. Жесткая задняя полка. Чехлы на сиденья. Допы: Двухсторонняя сигнализация, ЦЗ, электростеклоподьемники с интерфесом, тонировка, ксенон, спойлер на ляде со доп. стопом. Магнитофон Блаупнкт, колонки в дверях, задней полке, саб-буфер. Остальное: В машине не осталось старых запчастей, кроме стекол (кроме лобового), заднего сиденья. По документам: 92г.в. переоформлена на меня в начале 2009г. Тех. пасспорт пластиковый, один хозяин, ТО 2010. 1-я жизнь... http://img207.imageshack.us/img207/5871/003eij.jpg http://img38.imageshack.us/img38/3959/001cdw.jpg http://img268.imageshack.us/img268/4285/002klb.jpg http://img198.imageshack.us/img198/2112/008snn.jpg Кома... http://img268.imageshack.us/img268/9226/006nnm.jpg http://img198.imageshack.us/img198/9774/007bba.jpg 2ая жизнь.. (фотки по восстановлению здесь: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...asc&&start=475) http://img198.imageshack.us/img198/7119/img1521c.jpg http://img7.imageshack.us/img7/3710/11082009024.jpg http://img20.imageshack.us/img20/3117/11082009021b.jpg http://img222.imageshack.us/img222/8899/img1772y.jpg http://img265.imageshack.us/img265/2741/img1845z.jpg http://img228.imageshack.us/img228/9232/img1770u.jpg http://img200.imageshack.us/img200/526/img1766h.jpg http://img220.imageshack.us/img220/2390/img1765d.jpg http://img265.imageshack.us/img265/2169/img1760a.jpg http://img228.imageshack.us/img228/1453/img1750v.jpg http://img265.imageshack.us/img265/558/img1847r.jpg http://img37.imageshack.us/img37/6356/img1576neo.jpg http://img198.imageshack.us/img198/8628/img1575b.jpg http://img132.imageshack.us/img132/9306/img1572u.jpg http://img188.imageshack.us/img188/681/img1571e.jpg http://img197.imageshack.us/img197/7352/26092009002.jpg http://img14.imageshack.us/img14/5460/25092009003.jpg http://img197.imageshack.us/img197/773/38721841.jpg http://img40.imageshack.us/img40/9155/img1623j.jpg http://img4.imageshack.us/img4/5857/img1632y.jpg http://img39.imageshack.us/img39/5836/36554687.jpg http://img17.imageshack.us/img17/5241/27052009004.jpg Это все за 2.5 года... В результате получена очень дорогая для меня вещь... http://img212.imageshack.us/img212/1296/medal2.jpg http://img294.imageshack.us/img294/9233/medal1.jpg Опять смерть: http://img192.imageshack.us/img192/536/20122009004.jpg http://img192.imageshack.us/img192/4831/20122009003.jpg http://img685.imageshack.us/img685/511/20122009002.jpg http://img710.imageshack.us/img710/8643/20122009001.jpg http://img94.imageshack.us/img94/6795/20122009v.jpg Реанимация: http://img17.imageshack.us/img17/7388/photo430o.jpg http://img96.imageshack.us/img96/1191/photo451.jpg http://img214.imageshack.us/img214/3390/photo014t.jpg Пациент почти готов на выписку: http://img268.imageshack.us/img268/5...042010012b.jpg http://img97.imageshack.us/img97/613/25042010001t.jpg http://img99.imageshack.us/img99/2594/25042010004.jpg http://img215.imageshack.us/img215/6218/04052010k.jpg http://img88.imageshack.us/img88/7921/10052010c.jpg http://img227.imageshack.us/img227/6995/10052010004.jpg http://img21.imageshack.us/img21/716/10052010005.jpg http://img98.imageshack.us/img98/4361/10052010007.jpg http://img291.imageshack.us/img291/1043/10052010012.jpg Уже чувствует себя хорошо: http://img121.imageshack.us/img121/2294/067sp.jpg http://img638.imageshack.us/img638/2451/064u.jpg http://img693.imageshack.us/img693/8421/070ks.jpg http://img686.imageshack.us/img686/7008/074j.jpg http://img717.imageshack.us/img717/3106/076xb.jpg http://img411.imageshack.us/img411/2465/x0c15e85a.jpg А дальше все подробно описано, как шел процесс восстановления... Только в первой половине журнала нету фоток... Давно уже хотел завести и себе журнал. Все никак руки не доходили описать все что делалось за 1.5 года... Итак начну... Весной 2006 купил... Таврия 92 года, 800$. Взял по доверенности на 3 года. Ее хозяин очень не понравился, как потом оказалось - не зря. Машину тогда очень хотелось, а "хочется" хуже чем "болит", поэтому и взял. http://iem.org.ua/tavria/001.JPG http://iem.org.ua/tavria/002.JPG http://iem.org.ua/tavria/003.JPG Никакого опыта езды вообще не было. А опыта ремонта тем более. Как устроина машина - было для меня загадкой. Одна из целей покупки была - познать примудрости ремонта и обслуживания автомобиля. Чего чего, а этого я получил сполна... Итак... началось все с того, что тормозная система была завоздушина и тормозов практически небыло. Из-за отсутствия опыта вожденя, покатавшись ровно 1 день случилось это: http://iem.org.ua/tavria/006.JPG http://iem.org.ua/tavria/007.JPG http://iem.org.ua/tavria/008.JPG И тут все хором закричали чтобы я ее продавал ее в таком состоянии. А хули, вчера ж только купил... "СДЕЛАЮ", кричал я всем... Начался ремонт... Забегая наперед, скажу, что кузову просто ПИЗДЕЦ Отезали крыло... http://iem.org.ua/tavria/009.JPG а затем и все оставшееся от морды )) http://iem.org.ua/tavria/010.JPG Походу дела залатывалось везде где были дырки http://iem.org.ua/tavria/011.JPG Передний брус и морда... http://iem.org.ua/tavria/012.JPG Морда установлена - осталось приварить... http://iem.org.ua/tavria/013.JPG Лонжирон и морда на месте http://iem.org.ua/tavria/014.JPG Подготовка крыла... http://iem.org.ua/tavria/015.JPG И всего остального... http://iem.org.ua/tavria/016.JPG Крыло уже тоже на месте. http://iem.org.ua/tavria/017.JPG Между делом поменяли и второе крыло, и прилепил капот от Славки http://iem.org.ua/tavria/018.JPG Чистим от заводского грунта... http://iem.org.ua/tavria/020.JPG Почистили. http://iem.org.ua/tavria/022.JPG Прикрутили обратно ходовку, поставили двиг, вроде морду сделали... Фух, впереди еще задница, которую сделать оказалось сложнее морды. Было это: слева: http://iem.org.ua/tavria/0001.JPG и справа: http://iem.org.ua/tavria/0002.JPG Вырезали все нах и начали собирать... http://iem.org.ua/tavria/019.JPG Другая строна http://iem.org.ua/tavria/021.JPG Влепили днище. Кооперативное и оно оказалось на 10см. короче... http://iem.org.ua/tavria/023.JPG Все сварено, швы промазаны. http://iem.org.ua/tavria/024.JPG Вот так оно теперь... http://iem.org.ua/tavria/031.JPG Транспортировочный грунт весь счищен и погрунтовано уже нормально http://iem.org.ua/tavria/025.JPG еще http://iem.org.ua/tavria/026.JPG Ах да, в перекурах еще порожек поменяли http://iem.org.ua/tavria/027.JPG еще http://iem.org.ua/tavria/028.JPG кусок новой морды: http://iem.org.ua/tavria/029.JPG Славкин капот: http://iem.org.ua/tavria/030.JPG По чуть-чуть, не спеша, готовлю к покраске... http://iem.org.ua/tavria/032.JPG с другой стороны http://iem.org.ua/tavria/033.JPG морда http://iem.org.ua/tavria/034.JPG дверь. Вторую я поставил новую, ее готовить практически не пришлось http://iem.org.ua/tavria/035.JPG Бок. В акру вваривалась ремонтная вставка. Все зашпаклевал и погрунтовал http://iem.org.ua/tavria/036.JPG Второй бок. Задрался выравнивать от вмятин http://iem.org.ua/tavria/037.JPG Новые элементы, а все-равно гнутые http://iem.org.ua/tavria/038.JPG Крыша - писец. Мучался долго, вроде вывести удалось. Не идеал, но сойдет. http://iem.org.ua/tavria/039.JPG еще крыши: http://iem.org.ua/tavria/041.JPG ото такэ: http://iem.org.ua/tavria/040.JPG Задняя полка http://iem.org.ua/tavria/042.JPG Перед покраской задул гравитексом все под передним бампером, пороги и все под задним бампером. морда в гравитексе: http://iem.org.ua/tavria/043.JPG еше морда: http://iem.org.ua/tavria/046.JPG порог http://iem.org.ua/tavria/044.JPG еще порог http://iem.org.ua/tavria/045.JPG Задняя часть http://iem.org.ua/tavria/047.JPG Ездить сама пока отказывалась... тягали на буксире. http://iem.org.ua/tavria/048.JPG Таскал Greck. А также очень много помогал и рассказывал. За что ему огромная благодарность и респект. Очень во многом помог. Не знаю в какой бы стадии ремонт сейчас бы был если б не он. http://iem.org.ua/tavria/049.JPG Ура, наконец-то покраска! Кстати, первое что делал не сам.... Отдал 200грн. за задувку машины. 3 слоя краски, 1 слой лака. В малярке много не фоткал. Во-первых фотик жалко из-за красочной пыли, во вторых - из-за этой самой пыли и вспышки все-равно плохо видно. Красят: http://iem.org.ua/tavria/050.JPG Еще одна... http://iem.org.ua/tavria/051.JPG Фоток сборки особо нет... Т.к. собирал все быстренько в связи с приблежающейся зимой. Вобщем не до фоток было... зад: http://iem.org.ua/tavria/052.JPG бок: http://iem.org.ua/tavria/053.JPG Усе... какбы собрал... НАДО ЕЗДИТЬ, НАДОЕЛО РЕМОНТИРОВАТЬ не тут то было... чтобы начать ездить было сделано дофига чего, всего и не припомню, но если вкратце... - новый АКБ с проводами. - замента всех резинок. - мелочи типа бензонасоса, помпы, свечей и т.д и т.п. Вобщем эти мелочи даже не пытаюсь вспомнить. - куплена зимняя резина Континенталь. - заменен бак в сборе с начинкой. - прошелся по ходовке: шаровые, рулевые наконечники, подшибники, колодки, суппорта, цилинды. - перебрана коробка. - и куча-куда всякой мелочи... - куплен ТО. И начал ездить... Перетянул карты, те уже совсем убогие были... пердние: http://iem.org.ua/tavria/054.JPG зад http://iem.org.ua/tavria/055.JPG так смотриться http://iem.org.ua/tavria/056.JPG еще http://iem.org.ua/tavria/057.JPG переделал подсветку приборов: http://iem.org.ua/tavria/058.JPG А так она выглядит сейчас: http://iem.org.ua/tavria/059.JPG http://iem.org.ua/tavria/060.JPG http://iem.org.ua/tavria/061.JPG Вроде все... а не, еще 2 вещи немаловажные сделаны... После покраски - сделал антикоррозийку... И полную шумо-вибро правильными материалами. Все пообклеивал СТП и серой самоклеющейся шумкой. Повторюсь лишь, что всего что сделано не припомню, много чего здесь не описано и не зафоткано, но еще сделано и куплено дофига всего )) |
Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на (много фоток)
СУПЕР!Молодец!
Поставь задние брызговики,нижний спойлерок и спойлерок на багажник-будет вылитая корейская Нова :smt023 Варил сам? |
Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на (много фоток)
Брызговики поставлю, знаю. Давно уже валяются где-то в гараже. Никак руки не дойдут. Но это такая мелоч... ))
Сумма... Точно все-равно не смогу вспомнить, но, согласно тому что у меня записано, в районе 800$(покупка) + 1500$(запчасти) + 400$(материалы). За работу - 200грн маляру за задувку, поляна родственнику за поварку и небольшой призент Греку за помощь (предоставление бокса с оборудованием для антикора, моральную поддержку )) и еще много-много всего) Большую часть варил не сам, кое-где сам. Варили мы вместе с моим родственником. Т.е. бессплатно )) P.S. На этих выходных наконец-то разобрался с проводкой. Попаял все хилые контакты, починил замок зажигания, подожимал все клемки и более-менее аккуратно это все уложил под торпедой. Надеюсь, приколов с проводкой теперь будет поменьше. А еще вчера обнаружил прогнившую трубку обратки которая по днищу идет. Сегодня вырезал проблемное место и соединил бензостойким шлангом. Ну и развал-схождение наконец-то вчера сделал. |
Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на (много фоток)
МОЛОДЕЕЦЦ! Ну уже все, теперь можно ланос покупать))) - Шутка)))
|
Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на (много фоток)
Цитата:
И вообще, почему ты так сильно всегда кричал что я ее сделаю, даже когда я не был в этом уверен, помогал мне от начала и до этого момента. А потом резко так - нафиг ее, бери что-то другое... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на
Жаль, что это осталась та же старая машина. А поему не захотел за те деньги, что вкинул, купить что-то поновее и не тратить деньги, и главное время?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г.
не всё зделал,но в машину вложено 2700 у.е.Простите друзья и спасибо форуму на котором куплена таврия 98 года корейка,за 1400+вкинул ешё 300.Берегитесь таврий
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на
Цитата:
2. Когда покупал - ни на что нормальное денег не было. Машину хотелось. На что заработал то и купил. В самом начале журнала написано: "хочеться" - хуже чем "болит". 3. Хотел разбираться и начать понимать что-то в машинах. Лучше всего для этого подходит старая машина. 4. Когда начал ремонтировать - дороги назад уже небыло и это переросло в хобби, нравитсья с ней возиться. 5. Сейчас пока сделан только кузов. КПП перебрана. Скоро буду ремонтировать или покупить другой двиг. Что от старой машины осталось кроме документов? Продавать я ее никогда не буду. Если считать - пусть 3000$ уже + 300$-500$ за двиг + 500-700$ в тюнинх типа ЭСП, музыки сигналки, сидух в салон и ну т.д. ~ 4000$-4200$. Дорогова-то. Но т.к. это хобби, то я готов расстаться с этими деньгами за машину перебранную по болтику, сделанную под себя и для себя. Потраченное время - опять таки это хобби, нравиться мне это + полученный опыт. После того как я доведу ее до ума полностью (если доведу) - поезжу годик-другой. Если надоест такое хобби или просто не будет на него времени - возьму другую, новую машину, а эта останется ... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г.
Завтра на тонировку...
Вернее уже сегодня )) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г.
Заехал на мойку...
http://iem.org.ua/tavria/moika3.jpg http://iem.org.ua/tavria/moika2.jpg http://iem.org.ua/tavria/moika1.jpg И потонировался... http://iem.org.ua/tavria/PB190082.JPG Американка, 70%, 380грн+40грн за полосу на лобовое. Также купил ветровички (клеющиеся на рамку двери скотчем) - 50грн. и мухобойку - 45 грн. Сутра нацеплю - еще пофоткаю )) |
Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на (много фоток)
Сегодня выглядит так:
http://iem.org.ua/tavria/Picture008.jpg http://iem.org.ua/tavria/Picture005.jpg http://iem.org.ua/tavria/Picture014.jpg http://iem.org.ua/tavria/Picture015.jpg Тонировка http://iem.org.ua/tavria/Picture009.jpg Ветровичок http://iem.org.ua/tavria/Picture011.jpg Из-за нестандартных зеркал ветровики пришлось подрезать http://iem.org.ua/tavria/Picture010.jpg |
Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на (много фоток)
27.12.07 застраховался в Про100. ~300грн. Большое спасибо Татьяне за классный сервис (подьехала к моему месту дислокации и за 15 мин. все оформили)
В планах: -После праздников все-таки поменять задний сальник коленвала. Задрала его течка -Т.к. коробка будет сниматсья - переберу ее еще раз, поменяю пластиковые подшибнички которые межды шестернями и валом (2я подвывает и я виню именно эти подшибнички). Также заменю кожух коробки (заднюю часть, кожух корзины, т.к. на моем сорваны крепления под лыжу) -В счет будущей зарплаты запланирована установка сигналки и ЦЗ. Т.к. на улице холодно, скорее всего отдам кому-нить деньги за установку. |
Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на (много фоток)
Сегодня проблематично заводился при -15C сутра. Раза так с 5-6 только завелась.
Очередной раз поменял свечи. На сей раз Bosch за 50грн. На старых свечах рыжий нагар был только в 4ом цилиндре. В остальных - черный. С новыми свечами холостой стал опять нормальный, появилась тяга. А раньше бывало надо было подсос чутка вытаскивать... Также купил лампы Philips +50, гофру от коллектора к кастрюле и бархатки (тонировщик сказал поменять чтобы свежую тонировку не поцарапать) Вылезла очередная трабла - клинит замок водительской двери. Замок новый. Когда дверь открыта, то открывается/закрывается ключом как часики. Когда дверь закрыта - еле-еле из салона пипкой откроешь. Сутра разбирал дверь, все пересмотрел, ВД40 от души налил, не попустило. Че за нах... |
Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на (много фоток)
Был у карбюраторщика. Сделал все классно. Сутра после ночной стоянки заводится как будто только что заглушил.
Когда снимали/ставили карб, зацепили патрубки к печке, вытекло много тосола. Патрубки позатягивал, тосола долил, вроде не течет сейчас. Немножко подрегулировал кулису (вместо 1ой часто включалась 3я). На очереди капиталка движка с переделкой в 1.2 и с коробкой что-то буду сразу же решать(задрала уже эта коробка). Сейчас разгоняется максимум где-то до 120, двигу 140 тысяч. |
Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на (много фот
Да уж. Пуля из г... Харашо. Особенно удивила стоимость малярных работ. Не верю!!! 200 грыгр за все авто. И я так хочу.
|
Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на (много фот
Ну я ж сам подготавливал ее полностью. Сам позаклеивал то, на что краска не должна попасть. В малярку заехал - сам обезжирил, сам кульки на колеса поодевал. Маляр только задул 3 слоя краски и 2 слоя лака. Часа на 3 работы. 200грн. это вполне адекватная цена.
|
Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на (много фот
Козырьки не надо было подрезать. Их не наклеивают, а вставляют
под резинку. А вообще за такие деньги+время можно было почти новую. Впрочем, ты молодец из пластилина, почти пулю слепил. |
Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на (много фот
Козырьки бывают двух видов, которые вставляются под резинку, там телепаются и царапают тонировку и те которые клеятся на скотче на рамку двери. У меня последние.
|
Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на (много фоток)
Вчера опять потратил деньги на нее...
Двухсторонняя сигналка Convoy + саленоиды ЦЗ - 450грн+50грн МР3 мафон JVC + колонки в двери JVC + проводочки, клемки - 650грн Чехлы на все сидухи - 150грн Передняя распорка - 80грн Белые светодиоды в габариты и передние брызговики - 5+10грн. Пару дней ранее купил б/у АД5+ - 180грн. Вчера поставил светодиоды в габариты, предварительно пошкурив их до матового состояния - свет намного приятнее Поменял ремень гены, который начал пищать - старый рассыпался в руках, как он еще крутился... Поставил АД5 - эффект пока не ясен, холодний двиг на холостых работает более стабильно. По ДД стучал-стучал - никаких изменений в работе двига. Толи на холодном двигле и вытянутом подсосе и не должно быть изменений, толи ДД не работает, толи угол зажигания трамблером неправильно выставлен, толи стучать надо с большим интузиазмом. Пытался поставить распорку, на одном конце одно отверстие все-таки не совпало, причем конкретно. Решил не мучаться и оставить это напотом, надо будет поработать напильником... Понатягивал чехлы - наконец-то сидухи нормально смотрятся, даже для задних подголовников были чехольчики в комплекте. Жду выходных чтобы ставить мафон и сигналку... |
Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на (много фоток)
И так вчера на ночь глядя после работы зачесались руки...
Текли патрубки которые к печке и чтобы их закрутить нормально, решил снять печку и из салона их закрутить Приехал в гараж, машина к этому времени прогрелась до 85-87 градусов и давай отсоединять патрубки... Больше такую глупость никогда не сделаю, душ из гарячего тосола мне не понравился. Ну ладно, вытерся, открутил печку и матюкаясь минут за 10 ее вытащил. Время 23:00. Раз уж печку снял, то решил ее почистить и устранить скрип на 1ой скорости. Потащил ее домой... К 01:00 уже все разобрал, вымыл и смазал. Собрал это чудо где-то ближе к 02:00. Уже хотел ложиться спать но руки еще не доконца дочисались и захотелось обклеить ее виброй и шумкой. Где-то около 4:00 лег спать. Сутра в 9:00 пошел с печкой в гараж ставить. И тут я начал очень сильно нервничать когда после 2х часовых попыток запихнуть ее наместо не было видно никакого прогресса. Решился снимать торпеду, по другому я не знаю каким хером она туда должна запихиваться. Где-то за час снял торпеду и нормально прикрутил печку. Заодно и демонтировал старый мафон с гавеной проводкой под него, все-равно в выходные ставить новый. Поставил обратно торпеду, все подключил, залил тосола, завелся, включил - красота. Дует чуть сельнее чем раньше, а главное ТИХО, без всяких писков и шелестений. Но на летнем режиме вообще ураган, на зимнем - плохо она все-таки радиатор продувает, хотя радиатор сам тоже чистил, т.е. между ребрами грязи нет, все чисто. Но и хрен с ним, время то уже 15:00 - уже давно надо было быть на работе (я ж то не расчитывал столько ипаться с установкой). Поехал... заодно пробую поставленный АД5. Еду-еду... с 5ой переключаюсь на 4ую, с 4ой на 3ю, с 3ей на 2ую и глохну. Попытки завестить успехом не заканчивались. Поставил обратно свой коммутатор и о чудо - доехал на работу. Нахуй нужен такой тюнинг, че теперь с этой АДшкой делать... Приятные моменты таки есть - печка дует хорошо и тихо, патрубки больше не текут, залит свежий тосол, торпеда теперь не гремит, раньше наверное где-то была недоприкручена. По пути на работу обнаружил неработающий омыватель лобовухи. До оффиса доехал, под оффисом принял хорошо знакомую позу и подключил омыватель (наверное недовставил разьем доконца и он по дороге разстыковался) Ну вот... руки начесались, продолжаю ждать выходных для установки музыки и сигналки. |
Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на (много фоток)
Сутра пока прогревалась - поставил брызговички
http://iem.org.ua/tavria/23012008/PC200043.JPG Пофоткал возле дома своего... )) http://iem.org.ua/tavria/23012008/PC200039.JPG http://iem.org.ua/tavria/23012008/PC200041.JPG http://iem.org.ua/tavria/23012008/PC200042.JPG |
Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на (много фоток)
Ну дык...
Если б не таврофорум может и не купил бы я Таврию вообще... 2 года назад, когда здесь ее еще не обсирали, а хвалили, то это и побудило купить именно Таврию. И абсолютно не жалею об этом. |
Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на (много фоток)
Поставленная перед собой задача на выходные выполнена.
В субботу поставил мафон и колонки. Также поставил в салон доп. кнопку, типа режим АСС как на замках иномарок. Все супер, играет, я не разочарован. В воскресенье поставил сигналку и ЦЗ. Все классно, все работает. Особых проблем ни с сигналкой ни с музыкой небыло. Теперь машина открывается и закрывается с пульта. Ура! )) |
Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на (много фот
А если с бровки съехать-брызговик не сломается,резина мягкая?На морозе не дубеет?
|
Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на (много фот
Цитата:
|
Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на (много фоток)
Цитата:
Планы: 1. Делать двиг на СТО с заменой коленвала на коленвал от 1.2 и с расточкой под 75ые поршни. По приблизительным подсчетам 400$ запчасти и 200$ работа 2. Двиг на СТО снимут и коробку я заберу к себе в гараж. Буду 3ий раз делать, на сей раз основательно. 320грн кожух сцепы, у меня в нем небольшая трещина, ремонт эпоксидкой не помог и оттуда сочится масло. И заменить на сей раз уже полностью все подшибники (свиду они все отличные но на 2ой немного подвывает). Надеюсь, их замена решит проблему. 150грн комплект подшибников. Своими силами - работа - 0грн. Т.е. 100$ на коробку 3. Также загадать на СТО чтобы поставили новые привода и передние ступичные подшибники. 100$ По мелочам еще иногда придумываю че подкрутить, в основном в салоне, но крупного пока ничего. А пока что езжу и откладываю деньги на описанное выше. |
Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на (много фоток)
В субботу работал, на воскресенье были запланированы шашлыки, поэтому успел только доделать ранее начатое - донатягивать чехлы. 140грн стоят, сидят идеально. Чтобы хорошо все натянуть все сидухи пришлось снимать. Фотки прилагаются
http://iem.org.ua/tavria/chehly/PC300058.JPG http://iem.org.ua/tavria/chehly/PC300057.JPG http://iem.org.ua/tavria/chehly/PC300061.JPG http://iem.org.ua/tavria/chehly/PC300059.JPG |
Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на (много фоток)
Цитата:
|
Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на (много фоток)
Ну летом Славутовский стоил 460грн. Таврийский 380грн. Я брал много всякого разного железа для Таврии, заморочил голову продавцу и мне капот посчитали по цене Таврийского. :-D Сейчас все чутка подорожало. Красил я всю машину полностью, а не только капот. Я ж не знаю сколько у вас стоит подбор краски+покраска...
Гривны умножай на 5 и получишь в рублях. Например 460грн.*5=1800руб. Или дели на 5, получишь в долларах. Например 460грн./5=92$ Когда ж уже вы, россияне, научитесь гривны на 5 умножать и делить... Шучу )) Хотя когда бываю в России, тоже сбивают с толку цены на пиво 20-25руб, хоть поделить и могу, но "дизариентация" )) |
Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на (много фоток)
В субботу сутра еду к мотористу обсуждать че будем делать... Точить под 1.3, как я понял, он не сильно хочет, будем слушать его аргументы ))
По поводу облегченного распредвала тоже поговорим и послушаем че он еще может предложить из тюнинха... Ну а так вроде как все стандартно, колено 1.2, поршни, кольца, расточка, сальники, прокладки и всякие мелочи. |
Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на (много фоток)
День прошел не без приключений...
В обед поехал к мотористу... Приехал и начали общаться... Этот, якобы хороший специалист, начал мне доказывать (тыкая в разобранный жигулевский двигатель) что МЕМЗ 1.1,1.2,1.3 кординально отличаются и что в них ничего общего и что 1.1 невозможно переделать в 1.2, какое там в 1.3. Не соглашался мне ставить колено и поршневую от 1.2, т.к.: "оно неможет туда подойти". После этого он был сразу послан нахуй (чинить жигули). Ибо нафиг надо, начинит там... Но пока он втыкал на мой двиг, я наконец-то нашел откуда у меня течет масло. Датчик давления блин, конкретно капал... Датчик докрутил, но решил на всяк случай поменять... Еду на базар за датчиком, тихо охуевая от таких мотористов и тут откуда-то начался офигенный хруст, я думал, глушак слетел и трется об балку или днище... Остановился, покачал переднее левое колесо - болтается как хер в семейных трусах. Значит наконец-то пришел логичесакий конец гудевшему подшибнику. Аккуратненько доехал до базара, купил датчик и подшибник. Также аккуратно доехал до гаража. Снял одну стойку. Снимал именно стойку чтобы не потерять развал/схождение. Выковырял остатки подшибника и вставил новый. Когда снимал стойку, как всегда облажался и выпал этот гребаный трехшип с 10000000 иголочек. Ессесно собирать их не стал, буду покупать новые. Посмотрел на это все дело, покурил и решил что и второй подшибник надо бы поменять и второй трехшип заодно, т.к. такие вещи я привык менять парами. Раскидал значит и правую переднюю подвеску... Опять закурил, т.к. ни второго подшибника, ни новых трехшипов нету... Ах да... одна их колодок была треснутая вдоль (Дафми - 5000тыс пробега), тормозные диски тоже надо сразу же поменять вместе с колодками. На сей раз попробую поставить Томексы, т.к. Дафми очень мягкие, не годятся для резких торможений. Вобщем имеем разобранную переднюю подвеску с одим новым подшибником, желанием заменить второй и желанием заменить трехшипы. А т.к. подвеска уже разобрана, то решено поставить Плазу Арктику+новые пружины+верхние опоры, чтобы к передней ходовке уже никаких вопросов небыло. Вот так вот ремонт двигла закончился заменой датчика и полностью разобранной ходовкой )) На неделе мотнусь на базар, оставлю там еще окло 300$ (т.к. назад тоже надо Плазу Арктику сразу купить) и на выходных буду это все собирать... Так что ДАЛI БУДЕ.... |
Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на (много фот
Таки собрал за выходные... правда только перед.
Как и хотел купил 4 Плазы Арктики (X-Drive), 4 пружины, верхние опоры, подшипники, наружные и внутренние гранаты, тормозные диски, колодки, шаровые. И мелочи типа отбойников назад, гаек шпилек. И успешно все это дело поставил. Также поменял привод спидометра. Во время замены залил масла в коробку (т.к. вытекло когда менял внутренние гранаты). Очучения: Первое что - тормоза надо прокачать, т.к. не очень классно тормозят, зато без всяких биений в руль и педаль, диски ж все-таки новые. Второе - надо сделать развал/схождение, т.к. чутка машину тянет вправо. Третье - наконец-то из машины ничего ниоткуда не течет, можно будет залить хороее масло. Четвертое - после старой убитой ходовки, новая с газовыми аммо рулит неподеццки. По сравнению с тем что сейчас - раньше у меня ходовки вообще не было. Дорогу держит классно, крены стали НАМНОГО меньше чем было раньше. Пятое - спидометр то наконец-то у меня работает )) |
Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на (много фот
фвтор обладает нездоровым интузиазмом! хотя я такое тоже проходил :)
|
Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на (много фот
Да... я думаю когда-нибудь и меня попустит... ))
Хотя в чем нездоровость... в Плазе разве что, можно было подешевле аммо купить. Ну а в том что сделал ходовку ничего нездорового не вижу... |
Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на (много фот
Вчера со светофора боролся с 8кой за лучшее место в ряду ))
На первой до 60ти, на второй до 100. Еще че-то может мой 1.1. Наверное до 6000-6500 по ощущениям, тахометра нет. Маслица ему что-ли в благодарность нормального купить. А то с вечнотекущим маслом заливал минералку ТНК. Теперь ничего не течет, можно промыть, поменять фильтр, залить что-нить хорошего. Капиталку наверное пока отложу до лучших времен. Но компрессию все-таки как-нить надо будет померять... |
Re: Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на (много
В обед в субботу в гараже пропал свет... успел поставить только распорку. Изменения в поведении машины не замечено. Что есть что нету. Ну пускай будет...
Т.к. нет ни света, ни времени, ни желании сегодя мою машину весь день будет любить гаражный мастер. В 9 утра отдал, в 6-7 вечера заберу. Замена задних аммо на Плазу и пружин. Также переборка рулевой рейки, т.к. с нормальной ходовкой выяснилось что еще и она стучит. И установка брызговичков на низ передней балки, т.к. надоело глохнуть в лужах. Брызговики, аммо, пружины, всякие мелочи накуплены заранее, поэтому из рассходов - 100грн. за работу. |
Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на (много фоток)
А... купил еще один ЦЗ на ляду поставить и был уже морально готов произвести процедуру установки на выходных. Но блин свет пропал. Поэтому теперь лежит еще одна зап.часть требующая установки.
|
Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на (много фоток)
С рулевым проблема, надо пенять пару рейка+шестерня, т.к. рейка погнута и затянуть ее нормально не удается. Скорее всего куплю новый рулевой механизм в сборе.
Брызговички под двиг тоже поставить не удалось, не доварили какой-то фигни когда переваривали кузов и брызговички эти прикручивать не к чему. В выходные доварим. Задний подшипник надо поменять, а то я с одной стороны менял, с другой забил. Подшипник новый есть, так что это не проблема. И из, наверное, 20ти свечей валяющихся по всему гаражу, выбрал 4шт более-менее нормальных. Хоть тресни, но во 2ом и 3ем цилиндре они становятся черными и перестают работать. Пока свечи чистые машина поехала значительно лучше. На долго ли в этот раз... И аммо назад все-таки поставил. Фотки... http://iem.org.ua/tavria/ammo/P1210048.JPG http://iem.org.ua/tavria/ammo/P1210049.JPG http://iem.org.ua/tavria/ammo/P1210050.JPG |
Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на (много фоток)
Поставил топливный фильтр от инжекторного двигла. Взял от Ланоса. 28грн. Даже проводок от статического электричества прикрутил ))
Замок пассажирской двери начал опять меня выдрачивать, 20 мин. мучений, но открыть дверь сегодня сутра так и не удалось. Сцуко такая... Под подьездом грязище, перепачкал весь салон, грязное ВСЕ. Т.е. план на выходные: вымыть салон, да и кузов тоже. Денег нет, прийдется с ведром воды, ручками... Снять карту, показать замку кто тут главный. Поставить новый ремень ГРМ (для профилактики), правильно выставить зажигание и после этого предпринять еще одну попытку подружить машину с АДшкой. Если найду деньгу, то подьехать к аутомастеру и доварить недоваренную "косынку" и поменять задний ступичный подшипник (света в гараже нет до сих пор, а на улице очень лениво самому с ним возиться). |
Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на (много фот
Супер, а до брызговиков руки так и не дошли? :D
|
Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на (много фот
Та не дошли... Еще и потерялся в гарже где-то один, не могу найти...
|
Re: Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на (много
Сегодня 2 часа ипался с замком пассажирской двери. Постоянно заклинивает. Пока не доломал его окончательно - не успокоился. Психонул, оставил в гараже, пошла она нафиг. Надо будет новый замок купить
Завтра сутра оставлю ее на день у гаражного аутомастера. Замена подшипника в задней ступице, замена рулевой рейки, че-то он еще подварить хотел, все-таки поставить брызговую защиту под двиг. И попрошу чтобы зажигание покрутил. Че-то крутить ее самому в данный момент нет никакого желания... Может когда потеплеет опять появится, может когда на работе разгребусь, а может уже никогда не появится. И чем больше думаю о новой нормальной машине, тем меньше этого желания. |
Re: Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на (много
Заменен задний подшипник, перебран рулевой механизм, заменена рейка. 125грн.
Проехался... я и не думал что таврия может так тихо ездить по ямам, на радостях уже вечером устранил грохот ляды и наступило щастье. Тишина. Следующая трабла - когда двиг хорошо прогреется - глохнет на холостых. Т.к. ковыряться с ней желания не появилось - завтра опять дам ее аутомастеру. |
Re: Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на (много
Перебран трамблер, найден галимый ВВ-провод из-за которого ХХ был не стабильный, поставлена брызговая защита под двиг, проварены передние стаканы.
Планы: поменять замок двери, поменять подшипники гены, бендекс, поменять одну шаровую на ремонтную (т.к. раздолбан кулак), поменять электромагнитный клапан и блок управления им. + надо помыть, а то уже не видно по ней что она крассная. |
Re: Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на (много
Событий произошло много...
В пятницу сказала "превед" нижняя подушка двигла (или обе). Ни с того ни с сего перестал работать стартер и не включился вентилятор. Очередная попытка завестись с толкача - и из-за оборваных подушек двиг хорошо дернулся и сбилась регулировка кулисы. Замок в правой двери до сих пор не открывается по-нормальному, замок в левой двери тоже стал подклинивать. В субботу накупил: нижние подушки, лыжу, правый замок двери, шаровую 2го ремонта, эл. клапан в карб, блок управления им, ВВ-провода, подшипники генератора, бэндекс. Сделано: перебран генератор, заменены подшипники, кронштейны (старые были разье..ны). Перебран стартер, заменен бэндекс, заменен корпус стартера, т.к. был супер-старого образца и втягивающих реле таких уже не делают. Втягивающее тоже новое поставлено. Заменена лыжа, подушки двига, отрегулирована кулиса. Заменен замок в правой двери, отрегулированы оба замка путем подгибания тяг. Сейчас работают как часы. Заменены петли на водительской двери. Заменен эл. клапан, блок ЭПХХ. Перепаяны разьемы коммутатора, ЭПХХ и поменяны клемки на вентилятор, датчик температуры, эл. клапан. Поставлена ремонтная шаровая, протянута вся ходовка. Затрат на все около 500грн. Ах да, купил ответную часть на замок ляды с пластиковой втулкой. Наконец-то ляда успокоилась и наступила тишина. |
Re: Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на (много
Вечером поменял кулису, но че-то сегодня мне ее работа не понравилсь, струдом задняя включается, сегодня буду еще регулировать пытаться.
|
Re: Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на (много
Вчера вечером все-таки отрегулировал кулису, теперь и с передачами все супер. И подрезал ее на где-то 3 см. Удобнее стало, теперь ноги не цепляет.
|
Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на (много фот
В субботу пытался делать стрелки...
Нарисовал стрелку... http://iem.org.ua/tavria/s/15032008.jpg Нагретым на комфорке ножиком вырезал приблизительную форму... http://iem.org.ua/tavria/s/15032008(001).jpg Обработал напильником... http://iem.org.ua/tavria/s/15032008(002).jpg Носился с ней, носился, в конце-концов наступил на нее... Как-нить будет попытка N2, т.к. результат экспериментов с ее свечением мне понравился. А в воскресенье ездили на рыбалку... Ниче как всегда не поймали, зато машинку вымыли )) В процессе мойки в речке течением унесло 1 колпак. Надо будет новые покупать... Ну и собственно - фотки: http://iem.org.ua/tavria/m/16032008(010).jpg http://iem.org.ua/tavria/m/16032008(013).jpg http://iem.org.ua/tavria/m/16032008(016).jpg http://iem.org.ua/tavria/m/16032008(017).jpg http://iem.org.ua/tavria/m/16032008(018).jpg http://iem.org.ua/tavria/m/16032008(015).jpg |
Re: Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на (много
Т.к. один колпак был потерян - куплены новые. 60грн.
http://iem.org.ua/tavria/18032008.jpg http://iem.org.ua/tavria/18032008(001).jpg |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на
бцдешь продавать свести,после такого хозяина машину покупать одно удовольствие
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на
Оторвался двиг ))
4 отверстия с резьбой в коробке под "конек" оказались без резьбы. Вчера перерезана резьба под М10, вкручены новые шпильки, все собрано, все ездит. Итого - 50грн. На выходные в планах: 1. Подварить боковую подушку, т.к. она немного уделалась и сейчас скрипит. 2. Сделать раскоксовку и померять компрессию до и после. Так чисто от нефиг делать, интересно будет ли эффект. 3. Регулировка клапанов, тоже чисто для профилактики. До выходных делать ничего с ней не планирую И еще заметил одну маленькую или не маленькую, но неприятность. Бескаркасный дворник поцарапал стекло в начале хода щетки со стороны пассажира. Толи дворник такой, толи стекло такое... Еще и девушка в субботу раз 20 от нечего делать махала этим дворником по сухому стеклу. За это я ей уже высказал, дворник поменял на Чемпион, но стекло то теперь все-равно поцарапанное, жалко... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на
Раскоксовка сделана, регулировка клапанов сделана. Больше ничего не могу придумать что б еще в ней сделать. Наверное пора остановится и не придумывать больше себе занятий...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на
Таки придумал че с ней сделать...
Померял компрессию, первый раз за все время... 10.5 во всех ровно, вторым компрессометром по 11. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на
Раскоксовка что дала... Да повыплевывалась грязь из цилиндров. До раскоксовки компрессию не меряли, после раскоксовки - 10.5 везде, другим компрессометром по 11. Для двигла которому 140 тыс - отлично. Если двигатель не новый, то час времени и 40грн за 4 тюбика для раскоксовки стоит потратить. Не знаю че там была за компрессия до этого, но чисто субьективно, то на 5ой передаче с 90 она неплохо разгоняется до 130 и опять же на 5ой вьезжает на горки на которой я заезжал на 4ой. Ну это может еще немного дала регулировка клапанов. И эффект от раскоксовки появляется где-то через 100-150км.
На 8ую ходовку переобуваться даже не думаю, т.к. возможно в скором времени буду продавать. Хотя, жалко... может и не буду )) Но все-равно, 8ая ходовая не окупится при продаже. Что так за нее больше 2500 не дадут, что с 8ой ходовкой будет таже цена... Хотя 2500$ за нормальную машинку... сомниваюсь что имеет смысл продавать, ЕЁ менять всего на 2500$ очень не хочется. За 3000$, впринципе, расстался бы, дык кто ж купит... )) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на
Ну пока что никто ничего не продает и может быть и не будет продавать...
Сегодня вечером решил проблему с засиранием свечей, причиной которой являлся недогрев двигателя, догревался максимум до 80C. Термостат менять не пришлось, при нормальной чистке карба и правильной регулировки, она начала догреваться, перестала троить, свечи быстро очистились и перестали пачкаться. Еще раз убедился что свою машину надо ремонтировать и настраивать только самому. Больше никаких криворуких карбюраторщиков... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на
Сегодня в обед перебрал трамблер. Теперь вообще все шикарно. До этого были незначительные глюки зажигания на средних оборотах, машина еле заметно подергивалась, но все-равно напрягало. После вскрытия трамблера было выяснено что датчик холла открутился или был хреново прикручен. Вобщем под оффисом все разобрал-собрал, завелся, поехал. Щастье наступило. Двиг работет ровно, ХХ - отлично, динамика - класс. Просто пэсня. Этот датчик холла меня наверное уже месяца 3 выдрачивал. Наконец-то сегодня пофиксил.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г.
egorka87
а какая должна быть температура дрыгателя? а то я 2 дня назад поставили себе новые свечи.. нормально поездил - сеня опять на низах дергаецца... п.с. у меня датчик стоит на 82 градусах. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г.
У меня он лучше всего работает в диапазоне 85-90C.
Посколько сам боролся с этой проблемой - самые простые возможные варианты: где-то чутка засореный карб, езда на подсосе, карб переливает (поплавки, игла), обогащенная смесь, дерьмовый бенз, дерьмовые свечи ну и долбаный датчик холла. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на
Свежие фотки с выходных на природе ))
http://iem.org.ua/tavria/P3020015.JPG http://iem.org.ua/tavria/P3020017.JPG http://iem.org.ua/tavria/P3020019.JPG http://iem.org.ua/tavria/P3020013.JPG |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на
Це ще не кiнець... ))
Планируемые покупки: 1. литье+летняя резина=500-550$ 2. сидухи с Мазды=100$ 3. стеклоподьямники=70-80$ 4. саб в багажник=150$ 5. всякие мелочи=50$ Первые пару пунктов хочу осилить на этих выходных, остальное планирую на следующие. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на
Сутра в воскресенье в баке было ~5л, заправил еще 15. Сейчас в баке опять ~5л. Пробег около 230км. Итого ~ 6.5л/100км. Из этого 100км по трассе (5ая передача, скорость 100-120), 130 по городу (стиль - как обычно, не сильно медленный). Предпологаю что трасса - 5.5л/100км, город около 7.5-8/100км. Бенз 92ой. Че-то он мне щас больше понравился чем 95ой. Вобщем результатом подсчетов доволен.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на
Еще пара фоток.
http://iem.org.ua/tavria/12042008(002).jpg http://iem.org.ua/tavria/12042008.jpg Купил литье. 1200грн + 30грн комплект гаек. http://iem.org.ua/tavria/12042008(013).jpg http://iem.org.ua/tavria/12042008(014).jpg http://iem.org.ua/tavria/12042008(017).jpg |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на
В ближайшие пару дней надо купить резину и поставить ее на диски, а диски на машину.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление и
Конечно покажу. Завтра-послезавтра куплю и резину и поставлю это все на машину. Сегодня в планах покраска фланцев ступиц в красный цвет. Они уже зачищены и погрунтованы. Осталось перебить глянец, обезжирить и задуть.
По поводу ощущений - я щас на Континентале катаюсь, поэтому от другой резины чудес не жду... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на
Вчера вечером была заказана, а сегодня сутра доставления моя резина Fulda EcoControl 155/70/R13. Спасибо магазину "Колесо" и Андрею за оказанные услуги. Резина по 250грн, т.е. 1000грн. за комплект.
http://koleso.kharkov.ua/images/cat_...ONTROL_big.jpg Это лучшее что можно было подобрать в таком размере, хотя резина планировалась лучше и дороже. Ну и ладно, зато денег немного сэкономил )) Также покрашены только передние фланцы, т.к. при такой температуре даже нитро-краска в 2 слоя сохнет очень долго. Задние покрасить не успел, покрашу сегодня. Еще вчера себе люк намутил... Обычный, не электрический, который просто поднимается ручкой вверх. Вот теперь хочу его показать какому-нибудь мастеру и если он даст гарантию что течь не будет то поставить. Сегодня в планах побывать на шиномонтаже, покрасить задние ступицы и поставить новые колеса на машину. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на
Поставил диски... Появились ощущения табуретки. Скорее всего на шиномонтажке перекачали колеса, причем конкретно. Вечером проверю, спущу и думаю все ОК будет. Также появились ощущения ровных дисков. Ехал на работу под ливнем, дорога была пустая, разогнался, поманеврировал, дорогу держит резина хорошо. Шум конечно не сравнить, резину вообще не слышно. При трогании с буксами, становится понятно, что сцепление у зимней раза в 2 лучше, на летней гребет намного легче. Ну и собственно фотки...
До: http://iem.org.ua/tavria/diski/16042008.jpg После: http://iem.org.ua/tavria/diski/16042008(002).jpg Еще до: http://iem.org.ua/tavria/diski/16042008(001).jpg Еще после: http://iem.org.ua/tavria/diski/16042008(003).jpg Еще: http://iem.org.ua/tavria/diski/16042008(005).jpg http://iem.org.ua/tavria/diski/16042008(006).jpg http://iem.org.ua/tavria/diski/16042008(007).jpg |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на
Кросавчег!
Зачетно получилось! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г.
симпатишная машинка
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г.
На выходных было поставлено вот это: (160грн)
http://iem.org.ua/tavria/20042008/19042008(001).jpg Про подергивания на средних оборотах можно забыть как страшный сон. И датчих холла теперь меняется без перепайки. Старый трамблер будет запасным в дальних поездках. Еще поставил вот это: (25грн) http://iem.org.ua/tavria/20042008/19042008(003).jpg И подключил вот это: (давно прилепил, подключил только сейчас) http://iem.org.ua/tavria/20042008/19042008.jpg Когда подключал антену, обнаружил непрекрученное крепление торпедо, за бардачком. Прикрутил, наконец-то у меня торпеда тарахтит не писец как, а как у всех )) От всех электрических приборов в машине (дворники, печка и т.д.) антена ловит не радиостанции, а помехи. ФАК! Че с этим сделать - х.з. Был закуплен уплотнитель, около 12м ~ 50грн и наклеен: http://iem.org.ua/tavria/20042008/19042008(013).jpg http://iem.org.ua/tavria/20042008/19042008(010).jpg http://iem.org.ua/tavria/20042008/19042008(016).jpg По-моему на скорости стало чуть тише, ну и порожки теперь в чистоте Плохо видно, вобщем прилепил по периметру этот уплотнитель и крышка плотно прилегает и не издает лишних звуков: http://iem.org.ua/tavria/20042008/20042008.jpg Ну и просто фотки моей грязной тавры: http://iem.org.ua/tavria/20042008/19042008(007).jpg http://iem.org.ua/tavria/20042008/19042008(006).jpg |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г.
Брызговики задние и пластиковый закрылок между ними!!!Буду доставать,пока не поставишь!!! :twisted:
А ещё бы нижний и верхний спойлер на багажник :roll: :D Но то такое. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г.
Да знаю я, знаю, надо... ))
Кронштейнов нету на которые брызговики крепятся, пластиковый закрылок по-моему тоже на эти же кронштейны цепляется. А их нет... Надо их делать и прикручивать... На ляду стандартный спойлер не хочу. Хочу пластиковый козырек в верхней часте ляды. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г.
Так, а где мне "спасибо" за наталкивание на идею наклеивания уплотнителя?! :twisted:
А антенна помехи ловит, потому шо хреновая ))) или мафон дешевый (т.е. в нем нет никаких фильтров) - скорее всего, что антенна не при чем, а помехи идут по бортовой сети! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г.
Цитата:
За уплотнители - спасибо, что напомнил. Это у меня было давно в планах, на твоей машине наконец-то увидел как оно смотрится. Отдельное спасибо выражаю "+"ком )) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г.
Еще на выходных между делом произошло следующее... Хоть и мелочи, но эффект дало обалденный. Вобщем, разобрался с торпедой. Крышку бардачка пофиксил уплотнителем по периметру, закрывается идеально. Ручка бардачка, тоже разобрал, протюнинговал, отреулировал, поставил. Вообще не люфтит теперь. Место под гидрокорректор хорошо и правильно прикрутил, теперь нет звуков ни от него, ни от перчаточного ящика. Воздуховоды приклеил в одном положении чтобы вверх-вниз не прыгали. На салазки пепельницы наклеил скотч, нет люфта и выдвигается-задвигается с усилием, не прыгает никуда. И самое главное - найденная 7ая точка крепления торпеды за бардачком, которое у меня отродясь не было прикручено. Короче результат - просто кайф. Теперь действительно езжу и наслаждаюсь шумо-вибро изоляцией на которую было потрачено 400$, а не грохотом всяких мелочей на прыгающей торпеде. Музыку теперь слушаю в 3 раза тише )) От торпеды теперь ни звука, слышно теперь только поскрипывание сидений и шелест полиэтилена в который завернута запаска в багажнике. Надо тряпкой завернуть ))
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г.
Сегодня купил стеклоподьемники Convoy с механизмом как у Спала, с коробочками под кнопочки и 3мя кнопочками. Коплектация довольно большая. Много всего. Все кроме заглушек вместо ручек. Их купил отдельно. Итого 300грн. Тем более что и сигналка у меня Convoy, ею доволен, посмотрим на стеклоподьемники...
Доводчик к ним - 70грн. Были которые поднимают окна поочередно и которые оба сразу. Взял которые поднимают оба сразу. Т.к. и АКБ у меня неплохой и гена нормально работает и блок доводчика этот на 15 грн дешевле тех, что поочередно работают. Прикольно тем что имеется память на положение окон до 1часа времени и при снятии с охраны окна опустятся как и были до закрытия. И есть фича типа когда окно во что-то упирается, то подьем окна прекращается, типа чтобы голову не прищемить. Правый стеклоподьемный механиз купил, т.к. он у меня убальбоненый и стеклоподьемник с ним бы не сдружился. 120грн :shock: Механизм левой двери нормальный и так. Масло ZIC полусинтетика 10w40 - 4л. 110грн, фильтр - 20грн. Пластмассовая хрень под бампер ("спойлер бака") - 20грн. Да простит меня Даня, брызговики не куплены. Ну неохото мне возиться с креплениями стандартных брызговиков, а альтернатива пока не найдена. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г.
Собрал конструктор...
http://iem.org.ua/tavria/23042008.jpg Самое интересное - блок управления (доводчик). Не совсем понятно что там и куда подключать, еще предстоит разобраться... |
Re: ух ты.
Заменено масло на ZIC полусинтетику 10w40. Перед заменой двиг промывался двумя литрами Shell'а (купленного в магазине за 65грн) и было слито много гадости. С разборкой, сборкой ямы, наведением порядка в гараже и пивом управлись с Greek'ом за 1.5 часа. За что ему еще раз спасибо ))
Как и положено после замены масла двиг стал работать мягче и тише. |
Re: ух ты.
Поперся сегодня сутра пораньше на базар за светодиодиками в кнопки подьемников. Ну ни к чему мне зеленая подсветка... Купил синие диоды, чтоб подходило к подсветки приборов )) Чтоб не так обидно было что ехал х.з. куда за 3мя копеечными светодиодами купил 4 черных брызговика СРАЦЦО.
|
Re: Re: ух ты.
стеклоподъемники рульно! :wink: тока видочек у них хлипенький, -может зато хорошо работают!
Тоже думал ставить на своего тавро зверя 95 года. Потом охладел. было бы больше бабла - поставил бы! :? |
Re: Re: ух ты.
Было бы больше бабла не страдал бы фигней с таврией и купил бы машину в которой они бы стояли по-умолчанию ))
|
Re: Re: ух ты.
Установка электроподьемников...
Предварительно перепаял зеленые светодиоды кнопок на синие, чтобы были в тон приборной подсветке. И поменял стеклоподьемный механизм в правой двери. На обоих дверях окна теперь поднимаются/опускаются отлично. Практически одинаковые усилия на подьем и опускание. Механизм в двери: http://iem.org.ua/tavria/26.04.2008/26042008(010).jpg Кнопочка: http://iem.org.ua/tavria/26.04.2008/26042008(012).jpg Механизм в правой двери: http://iem.org.ua/tavria/26.04.2008/26042008(013).jpg 2 кнопки на водительской двери (ночью с телефона, как нить перефоткаю): http://iem.org.ua/tavria/26.04.2008/26042008(017).jpg Пока что не подключил, т.к. подключать надо к сигналке, а она у меня почему-то выделываться начала. Как пофикшу сигналку, так и подключу ЭСП. Specially for Даня... )) http://iem.org.ua/tavria/26.04.2008/26042008(001).jpg http://iem.org.ua/tavria/26.04.2008/26042008(002).jpg http://iem.org.ua/tavria/26.04.2008/26042008(003).jpg http://iem.org.ua/tavria/26.04.2008/26042008(004).jpg http://iem.org.ua/tavria/26.04.2008/26042008(006).jpg "Спойлер бака" однозначно нужен, наконец-то за ним спрятался бензобак. Ну а брызговики СПАРКО мне не сильно нравятся, отодрать надписи не получается, а других на базаре нет. Пока пусть весят. В субботу лопнул расширительный бачок, был куплен новый и заменен. Тосол долит. С новым бачком проехал около 200км и тосол с отметки "МАХ" ушел до "МИН". Может патрубки не дотянул нормально, может новый бачок дерьмовый, буду разбираться. И больше всего меня сейчас беспокоит сошедшая с ума сигналка, не знаю че с ней делать... Сейчас отключил ее вообще, тяг на дверных замках нету, неприкольно через ляду открывать двери... |
Re: Re: ух ты.
Сегодня вечером разобрался с тосолом. Плохо натянул основной патрубок на бачок и под давлением он сочился на стыке. Хорошо его натянуть мешает распорка и пришлось выбирать между демонтированием распорки и этого патрубка от двигателя выбрал демонтирование патрубка. Ессесно куча тосола осталась на асфальте. Вобщем патрубок хорошо натянул, посадил на герметик, собрал, залил пару литров тосола (из запасов) остальное долил дисц. воды. Пока вроде полет нормальный и не течет. Если потечет, надо будет менять патрубок.
И разобрался с сигналкой. 2 дня блин через ляду двери открывал... Не солидно и не спортивно. Оказалось что видимо случайно когда пульт был в кармане, то включился дурацкий режим при котором сигналка не реагирует ни на пульты, ни на кнопку Valet. Вобщем каким то чудом, манипуляциями с включением/выключением зажигания, зажимания комбинаций клавиш на брелке, отсчитыванием секунд и миганий светодиода и всеми остальными телодвижениями с бубном удалось его отключить и все стало на свои места. Слава Богу блин... Когда морально отдохну от этой долбаной сигнализации, займусь подключением к ней стеклоподьемников и доводчика. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г.
Сьездил по такому маршруту: Харьков-Новомосковск-Павлоград-Богуслав-Павлоград-Лозовая-Харьков :-D Всего 700км и потрачено 45л бенза. Средний расход получился ~ 6.4л/100км 92го бенза при скорости 110-120. К машинке в дороге никаих вопросов, вообще все замечательно. Наверное испугалась инструментов и запчастей в багажнике :-D Также погуляли по Днепропетровску, правда ездили туда на маршрутке, так что этот рассказ не для борт. журнала ))
Пара фоток и видео: Кнопки подьемников водительской двери: http://iem.org.ua/tavria/dnepr/03052008(002).jpg Работа доводчиков: [youtube]http://ru.youtube.com/watch?v=fpLvBTQH5XA[/youtube] Помыли после дороги: http://iem.org.ua/tavria/dnepr/03052008(009).jpg http://iem.org.ua/tavria/dnepr/03052008(006).jpg http://iem.org.ua/tavria/dnepr/03052008(004).jpg http://iem.org.ua/tavria/dnepr/03052008(007).jpg http://iem.org.ua/tavria/dnepr/03052008(008).jpg Перекур на обратном пути: http://iem.org.ua/tavria/dnepr/05052008.jpg |
Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на (много фот
На фотках установленных ЭСП на двери со снятой картой видно как установлены ЦЗ(в углу двери)
|
Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на (много фот
Сегодня было потрачено 5 мин. на подгибание рамок дверей, чтобы зазоры везде были одинаковые. Нечем было заняться блин, почесал руки, в результате на водительской двери треснула краска на рамке, а с внутренней стороны вааще отвалилась. Обидно конечно, ну х..й с ней, подкрашу... Зато зазоры хоть нормальные теперь.
Поменян еще раз датчик давления масла (5грн), старый опять начал сопливить. После снятия выяснилось что начал сопливить по стыку железной и пластмассовой частью. И укорочена правая реактивная тяга чтобы колесо стало по центру арки. Тягу укорачивал аутомастер которому было уплочено 50грн. В эту же сумму входит замена петель в водительской двери. Начала тарахтеть сцуко на кочках... Сегодня это сделать он не успел, т.к. мафына мне была нужна... |
Re: Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на (много
Не выдержал? :(
http://auto.ria.ua/auto_tavria_445959.html |
Re: Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на (много
Цитата:
Продавать пока что не сильно хоцца... вернее, очень не хоцца, жалко... поэтому и цену поставил такую чтоб никто не купил :-D А вообще буду цену постепенно опускать и хочу найти предел при которой она была бы кому-то интересна. Не продавать, а просто чтобы знать сколько она может стоить. |
Re: Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на (много
Сейчас в планах поставить сидухи от Мазды, поменять ковер в салоне на черный и поменять петли в водительской двери (или попытаться их по-другому выставить, т.к. начала тарахтеть)
|
Re: Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на (много
Тяга протачивалась болгаркой,или в станке?Сколько мм.?
|
Re: Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на (много
Как бы обьяснить... тяга в месте крепления к балке имеет форму П, вот из нее сделали п. Т.е. разрезали, укоротили стенки и сварили. Получилось выиграша 4-5мм. Этого хватило чтобы колесо стало идеально.
|
Re: Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на (много
Вчера еду с работы, чувствую что-то не то с двигом, как-то не так работает как обычно и звук какой-то другой... На холостых иногда лампа давления масла помигивать начинает. Ну и х...й с ним, домой приехал, капот открыл и офигел. Маслозаливная пробка проипалась ну и наляпало немного маслом в этом районе. Достаю щуп, масла на 1мм меньше МАХ уровня. Ну думаю, хорошо что хоть масла ушло понт. Вобщем, другую крышку нашел, масло повытирал. А так вобщем полет нормальный, машинка ездит и радует. В ближайших планах на развал-схождение заехать, наклеить вибру-шумку под капот и подкапотное пространство. Не в ближайших планах поменять ковер в салоне, поставить Маздовские сидухи и поменять петли в дверях (хотя сначала попробую еще раз порегулировать)
|
Re: Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на (много
Ехал сегодня на работу и со скорости 120 тормозил так интенсивненько. Педаль провалилаль... Отпустил-нажал - мягкая ппц и тормозит рывками или даже биениями. Стуки отдавались в педаль. Остановился... Понажимал педаль, стала жестче. Поехал медленно, притормаживаю, слышу шкрябающий звук с левой стороны. Попробавал ручник, до половины идет нормально, потом провал какой-то и потом дальше натягивается. Нехорошо... Поехал в гараж... Вывесил заднее левое колесо, попытался покрутить - обжегся. Гарячее ппц и нифига не крутиться. Вобщем, вскрыл:
http://iem.org.ua/tavria/16052008.jpg http://iem.org.ua/tavria/16052008(001).jpg Накладки от колодок поотрывались, попережевывались, поплавились, планка стоит раком, все как после взрыва. Другие колодки в гараже были... Повычищал тама все, новые колодки поставил, поехал. Блин... и из какого ж говна делаются накладки на заводские колодки... Когда сегодня я их застал в стостоянии подплавленного рубероида... Реально, хоть укладывай на пол как вибру... Больше заводские не куплю... Зато сейчас ручник стал просто БОМБА. На 6ом щелчке теперь держит мертво, на скорости ~20км/ч с 4го щелчка на асфальте блокирует колеса. Вот такая вот мелкая неприятность... |
Re: Re: Re: Re: Таврия 92г. Восстановление из г...на (много
И вчера еще порегулировал петли двери, теперь не тарахтит, все тихо. Значит и менять их пока что не буду.
|
Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.