ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Бортовой журнал (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=21)
-   -   TAVRIA 1.3L Конструктор :) (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=13977)

viktorjl 29.01.2008 02:51

TAVRIA 1.3L Конструктор :)
 
Решил создать свой бортовик, надо припомнить, что потратил за время владения таврюхой.
Была куплена летом 2006-го года.

После покупки покатался несколько дней, в результате порвало гранату, после диагностики авто выяснилось, что также сдох диск сцепления. Граната 130 грн. Сцепа 60 + работа 120. После чего была произведена диагностика ходовой, и выяснилось, что надо менять кулаки 2*150 грн, шаровые 2*30, рулевые тяги, наконечники и тд. Около 150 грн + развал 40 грн.

Потом было решено поставить сигналку, 210 сигалка, 30 соленоиды, 200 установка, также был куплен мафон пионер + акустика 750 грн, установка бесплатно.
За пол года эксплуатации были заменены колодки по кругу, гтц, тормозные диски, стекло левой фары, крабы и т.д. около 450 грн.

В феврале 2007го было решено переходить на восьмую ходовую, в результате, запчасти + переходники 1700 грн. Диски AITL 14” 1250 грн. + резина б/у 600. За работу не платил, потому что все делал сам!

Ближе к лету в Запорожье были куплены газомасляные амортизаторы агат 400грн опоры 120 грн + стабилизатор с рычагами 260 грн., все это установлено за 250 грн. Через пару месяцев разорвало дик сцепления, в результате, диск + корзина 260 + замена 120.
К концу лета было решено поставить ксенон, был куплен комплект пролюмен 4300К H4 Low, 920 грн. В октябре купил зимнюю резину TOYO G15+ 700грн.

Фух, воде написал, хотя не учел замену разных мелочей типа дворников, тосола, лампочек, сайлентблоков, тормозухи, ремни и т.д.
Чуть, не забыл, была еще замена кулисы 160 грн, и установка ремней безопасности 120

В сумме получается 9360 грн. :lol:

viktorjl 29.01.2008 02:58

Re: TAVRIA 1.1 93" (Under construction)
 
Месяц назад была куплена вазовская коробка, 18 ряд, пара 4,1, 1000 грн, + переборка этой коробки и ремонт корпуса выйдет где-то в 800 грн. , еще был куплен вентилятор системы охлаждения с Пежо, 70грн.
Снова забыл, ТО обошлось в 350 грн.+ ад5 160 грн.

И того 11740

viktorjl 02.03.2008 14:11

Re: TAVRIA 1.1 93" (Under construction)
 
Вложений: 1
Прикупил двигатель 21083-200уе. Установлен стабилизатор с ваз 2110, установил карлсона с пыжа, теперь перегревы нам не страшны 8)

viktorjl 04.04.2008 00:30

Re: TAVRIA 1.1 93" (Under construction)
 
Вложений: 1
фото

viktorjl 08.04.2008 21:18

Re: TAVRIA 1.1 93" (Under construction)
 
Вложений: 3
Выкинул старого гену, постввил 373701

viktorjl 08.04.2008 21:31

Re: TAVRIA 1.1 93" (Under construction)
 
Вложений: 1
Снял с ВАЗовского движка голову, буду ее нафик разбирать

viktorjl 18.07.2008 15:39

Re: TAVRIA 1.1 93" (Under construction)
 
Поменял по гарантии один блок розжига, что-то он не с первого раза включался :!:
Заменили наконечники и втулки, 110грн запчасти+50работа+50развал. Купил бу резину 185/55 р14, всего три пары. Итого 1000 грн + переобулся 100 грн.

viktorjl 18.07.2008 15:40

Re: TAVRIA 1.1 93" (Under construction)
 
Цитата:

Сообщение от 4el
Снял с ВАЗовского движка голову, буду ее нафик разбирать

Голову с валиком отдал мастеру, для ремонта постели вала.

viktorjl 18.07.2008 15:46

Re: TAVRIA 1.1 93" (Under construction)
 
Еще были куплены титановые тарелки 150 грн, десятый маховик +корзина+диск сцепления 300 грн, стартер бу. 160, поршни 300, валик 500 грн.
Расточка блока + хонингование 300, балансировка колена с корзиной и маховиком + развесовка поршней с шатунами 150грн.

STARSCREAM_ 18.07.2008 16:36

Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Under construction)
 
машинка симпотная,а сандали "огонь"

viktorjl 18.07.2008 17:41

Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Under construction)
 
Цитата:

Сообщение от STARSCREAM_
машинка симпотная,а сандали "огонь"

да, диски классные, особенно когда они чистые :D

OMAR 18.07.2008 18:07

Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Under construction)
 
знакомые дизги :-D

viktorjl 12.08.2008 13:03

Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Under construction)
 
Вложений: 3
По дороге на море, на трассе влетел в яму, результат на фото.

Славочка 12.08.2008 14:11

Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Under construction)
 
это одно или два разнес?

viktorjl 12.08.2008 14:25

Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Under construction)
 
Цитата:

Сообщение от Славочка
это одно или два разнес?

На фото один и тот же диск, он стоял спереди, задний тоже нехило коцнуло :-D
На том отрезки трассы где я влетел, было много ямок глубиной 20-30 см, а по обочинам стояло 4 машины с битыми дисками :x

STARSCREAM_ 29.08.2008 17:46

Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Under construction)
 
пля такие сандали уеб..... в суд на ремонтников!!!!!! :evil:

vadozz 29.08.2008 21:59

Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Under construction)
 
Тю, а я думал это я один такой ламер, что диски гну...)))

viktorjl 13.09.2008 19:04

Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Under construction)
 
Вложений: 3
Переделал опоры ваз 2108 под таракана, купил колодки фередо (буду ставить на перед 14-е тормоза), купил 4-е амортизатора каяба эксель дж для ланоса. Итого 190 опоры 760 амортизаторы, 70 колодки, и еще разной фигни на 200 гривен :shock:

viktorjl 13.09.2008 19:09

Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Under construction)
 
А, еще, купил кондер с форда. Теперь думаю куда его вкарячить :smt013
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49652

viktorjl 18.09.2008 22:37

Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Under construction)
 
Вложений: 2
Поставили сегодня 14-е тормоза, пока колодки не притерлись, тормозить страшно :-D
Зы. тюнинг должен начинаться с тормозов :roll:

viktorjl 18.09.2008 23:09

Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Under construction)
 
Вложений: 1
Еще покрыл порог гравитексом, сори за качество фото, делал телефоном в ночном режиме :shock:

viktorjl 19.09.2008 13:22

Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Under construction)
 
Вложений: 2
Докаталсо, надо ставить яйца СС20

viktorjl 23.09.2008 19:32

Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Under construction)
 
Цитата:

Сообщение от viktorjl
Поставили сегодня 14-е тормоза, пока колодки не притерлись, тормозить страшно :-D
Зы. тюнинг должен начинаться с тормозов :roll:

С новыми тормозами ощущения положительные, хватают мертво, и главное не перегреваются. Следующий шаг установка ЗДТ, сейчас уже стоит модернизированный ВУ и ГТЦ 2108.

viktorjl 23.09.2008 19:34

Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Under construction)
 
Вложений: 1
Приехали два новых диска, теперь постараюсь аккуратней ездить :-D

Серега GTi 23.09.2008 19:50

Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Under construct
 
Почем обувка????

viktorjl 23.09.2008 19:57

Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Under construct
 
Цитата:

Сообщение от Серега GTI
Почем обувка????

Цена очень даже вкусная, 320 гривасей за диск.
http://koleso2000.com/disk/AITL/508?detail=2

Серега GTi 23.09.2008 20:24

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Under const
 
нормульна

sashok&s 24.09.2008 00:41

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Under const
 
подскажи плз по передку на скока пружины резал и какие пружины ставил??, у мя тоже 08 кулак, уже купил Фобос "-40" думаю на скока резать, у тя на фотке оч привлекательно смотрится морда. се ихачу так де сделать. вход параметры такие-же 14" 185/55

viktorjl 24.09.2008 01:02

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Under const
 
Цитата:

Сообщение от Sashok&S
подскажи плз по передку на скока пружины резал и какие пружины ставил??, у мя тоже 08 кулак, уже купил Фобос "-40" думаю на скока резать, у тя на фотке оч привлекательно смотрится морда. се ихачу так де сделать. вход параметры такие-же 14" 185/55

Спереди и сзади пока стоят обычные таврические пружины с двумя насечками, перед порезан на 1 виток, зад на 1.5 витка, проставку под передние опоры я не убирал.
Советую новые пружины не резать, поставь, покатайся, пружины немного просядут. Ели будет мало, уберешь алюминиевую проставку.

OMAR 24.09.2008 06:38

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Under c
 
забыл сказал что у тебя кулаки таврические :wink:

viktorjl 24.09.2008 10:16

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Under c
 
Цитата:

Сообщение от OMAR
забыл сказал что у тебя кулаки таврические :wink:

это точно, омар ты правильно заметил ;)
на восьмых могут быть серьезные проблемы с развалом, при занижении машины

OMAR 24.09.2008 20:31

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Und
 
я скажу больше
большие проблемы с развалом и схождением при загрузке передка

Серега GTi 24.09.2008 21:58

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93"
 
А что проточить новые иксцентрики нельзя уже??? :D

OMAR 25.09.2008 06:39

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93&qu
 
желаю удачи :wink:

viktorjl 09.10.2008 14:21

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93&am
 
Вложений: 2
Поставил яйца СС20, забрал задние амортизаторы после поварки, буду их красить. Все-таки со стабилизатором ездить намного лучше, машина збитая, четко реагирует на повороты руля.

viktorjl 23.10.2008 20:39

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93&am
 
Поставил задние амортизаторы и прогрессивные пружины, теперь осталось на перед поставить, и тогда все будет гуд :)
перенес шоколадку с генератора под правую фару, теперь после прогрева двигателя, напряжение не падает.

viktorjl 02.11.2008 22:30

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93&am
 
Вложений: 3
Машина поднялась, теперь даже не знаю что делать, переваривать подпружинники, или ставить старые резаные пружины. Новые резать не хочется :cry:

vadozz 03.11.2008 23:47

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 9
 
Ну и как на прогрессивках?

viktorjl 04.11.2008 01:46

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 9
 
Цитата:

Сообщение от vadozz
Ну и как на прогрессивках?

Мелкие кочки машина проходит мягко, и перестало подбрасывать зад. Также понравилось, как машина проходит стиральные доски, перестала “рыскать”
По управляемости ничего сказать не могу, пока не сделал развал :)

viktorjl 04.11.2008 01:47

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 9
 
Срезало правый наружный шрус, домой приехал на галстуке :evil:

Tommy1102 04.11.2008 22:14

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1
 
Привет!
красивый Ваш автомобиль!
Мы его цветной код для автомобиля? :D
Поднятый некоторые картины все же.. :twisted:
Я говорю спасибо за это

sashok&s 09.11.2008 18:56

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 9
 
вот и я о том думаю, если подпружинники переварить, то как раз этот сантиметр уберется, ты если первей сделаешь фотки выложи!?

viktorjl 09.11.2008 19:09

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 9
 
Цитата:

Сообщение от Sashok&S
вот и я о том думаю, если подпружинники переварить, то как раз этот сантиметр уберется, ты если первей сделаешь фотки выложи!?

ок, если сделаю, фотки выложу.
Поменял наружный шрус, теперь срезало внутренний :) сука!

viktorjl 11.11.2008 09:34

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 9
 
К коробке пришел пушной зверек, видимо разорвало сателиты :)
машина в ремонте, теперь катаюсь на маршрутках :)

viktorjl 14.11.2008 21:56

Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Under construct
 
Забрал сегодня пепелац с ремонта, коробка не поломалась, только поменяли гранату, сальники и тд. Также наконец-то застраховался, все-таки скоро 17-е число. :-D

viktorjl 12.12.2008 03:19

Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Under construct
 
Вложений: 2
На днях вырезали прогоревший резонатор, вместо него вварили кусок трубы, немного изменился звук выхлопа, других побочных эффектов не замечено :D

viktorjl 09.02.2009 19:16

Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Under construct
 
Вложений: 1
Сегодня с наварки забрал распредвал, отвез вместе с головой, мастеру по завтуливанию головок, будем втуливать голову и изменять систему смазки. Также второму мастеру отвез клапана на доработку, фото позже :-D

Серега GTi 09.02.2009 19:23

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Under const
 
А что с валиком сотворили????

viktorjl 09.02.2009 19:50

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Under const
 
Цитата:

Сообщение от Серега GTI
А что с валиком сотворили????

На стоковом вале наварили кулачки, и перешлифовали, получился спорт вал :D

vadozz 09.02.2009 20:05

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Under const
 
Цитата:

Сообщение от viktorjl
Цитата:

Сообщение от Серега GTI
А что с валиком сотворили????

На стоковом вале наварили кулачки, и перешлифовали, получился спорт вал :D

А чем он от 1,4 отличается? Взял бы его.

А че там с системой смазки хош изменять?

Серега GTi 09.02.2009 20:41

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Under c
 
И вправду взял бы 317 вал.

Andryha 09.02.2009 20:54

Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Under construct
 
Цитата:

Сообщение от viktorjl
Сегодня с наварки забрал распредвал, отвез вместе с головой, мастеру по завтуливанию головок, будем втуливать голову и изменять систему смазки. Также второму мастеру отвез клапана на доработку, фото позже :-D

А какие размеры базы кулачка и база+ высота кулачка ?

viktorjl 09.02.2009 21:43

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Under c
 
Цитата:

Сообщение от Серега GTI
И вправду взял бы 317 вал.

ты шутишь, 317-й нервно курит в сторонке :-D
Цитата:

Сообщение от vadozz
А че там с системой смазки хош изменять?

Просверливается насквозь распредвал, и на шейках просверливаются отверстия, таким простым образом масло поступает сразу к шейкам, а не через ось коромысел.
Цитата:

Сообщение от Andryha
А какие размеры базы кулачка и база+ высота кулачка ?

фазы 300/274, подъем позже померяю, но это такой же вал как у снипера

Серега GTi 09.02.2009 22:37

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Und
 
300 это выпуск или впуск???

Andryha 09.02.2009 22:48

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Und
 
Цитата:

Сообщение от Серега GTI
300 это выпуск или впуск???

Впуск...

Серега GTi 09.02.2009 22:57

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93"
 
Не палохо по сравнению со стоком...во сколько обошлась переделка???

viktorjl 12.02.2009 17:35

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93&am
 
Впуск 6,1 выпуск 6,1
Перишлифовка стоила 800 гривен, завтуливание головки, изменение системы смазки и шлифовка шеек вала обошлась в 400 грн.

KISLOTA 14.02.2009 02:13

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93&am
 
Цитата:

Сообщение от viktorjl
Впуск 6,1 выпуск 6,1
Перишлифовка стоила 800 гривен, завтуливание головки, изменение системы смазки и шлифовка шеек вала обошлась в 400 грн.

дай чертеж..!? :) :wink:

viktorjl 15.02.2009 00:50

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93&am
 
Цитата:

Сообщение от KISLOTA
дай чертеж..!? :) :wink:

У меня чертежей нет, отвез, мне сделали, и все :-D

viktorjl 17.02.2009 20:13

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93&am
 
Вложений: 2
Забрал сегодня клапана, и разрезанную шестерню, на неделе начну пилить голову :-D

Nitron 17.02.2009 20:20

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 9
 
viktorjl

Большая просьба сделать подробный отчётик по пилению головы :wink: пожалуйстаюю

viktorjl 17.02.2009 20:27

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 9
 
Цитата:

Сообщение от Nitron
viktorjl

Большая просьба сделать подробный отчётик по пилению головы :wink: пожалуйстаюю

Постараюсь, хотя не люблю много писать :wink:

Серега GTi 17.02.2009 22:29

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1
 
viktorjl
а ты фотай..нам писанина не нужна-))))

Nitron 17.02.2009 22:50

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVR
 
и фото и писанина :wink:

Melman 17.02.2009 23:06

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
видеоотчет решит все проблемы :wink:

viktorjl 18.02.2009 22:08

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Вложений: 1
процесс пошел :D

Nitron 18.02.2009 23:18

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
чем пилим? какие каналы будешь делать?

viktorjl 19.02.2009 00:53

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Nitron
чем пилим? какие каналы будешь делать?

Пилю шарошкой на 12, так как шарошка маленькая, круговыми движениями по каналу, постепенно спиливаю разные наплывы, ну и сам канал расширяю. Единственный недостаток пиления такой шарошкой, это большой затрат сил :-D . Все каналы я сделал за 6 часов, что думаю не так уже и медленно, следующий этап пройтись шкуркой по всем каналам, но это не так тяжело :) . Каналы будут 30/28

viktorjl 26.02.2009 00:52

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Вложений: 1
Очень хороший человек помог достать тарелки с д16т, вот сегодня забрал

Серега GTi 26.02.2009 08:33

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
:D симпотишные-)))

vadozz 26.02.2009 10:09

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от viktorjl
Цитата:

Сообщение от Nitron
чем пилим? какие каналы будешь делать?

Пилю шарошкой на 12, так как шарошка маленькая, круговыми движениями по каналу, постепенно спиливаю разные наплывы, ну и сам канал расширяю. Единственный недостаток пиления такой шарошкой, это большой затрат сил :-D . Все каналы я сделал за 6 часов, что думаю не так уже и медленно, следующий этап пройтись шкуркой по всем каналам, но это не так тяжело :) . Каналы будут 30/28

Забей на наждачку. Возьми купи комплект абразивных шарожек, обмажь их ГОИ, и вперед.

viktorjl 28.02.2009 00:04

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Серега GTI
:D симпотишные-)))

ага, а главное очень легкие, разница со стандартными 12-15 грамм.

viktorjl 04.03.2009 15:37

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Переделывали сегодня кулису, оказывается, там нет ничего сложного, варить там ничего не надо. Теперь ход рычага уменьшен где-то в 1,5 раза, но хочу уменьшить 2 раза, в свою очередь передачи включаются легко и не принужденно двумя пальчиками :-D

vadozz 04.03.2009 15:43

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Ну про два пальца ты конечно загнул)))

А наплвы от болтов и каналов тосола убираешь?

Nitron 04.03.2009 18:54

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
viktorjl

эээ как переделал? :roll:

Gutkin 05.03.2009 09:41

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от viktorjl
Переделывали сегодня кулису, оказывается, там нет ничего сложного, варить там ничего не надо. Теперь ход рычага уменьшен где-то в 1,5 раза, но хочу уменьшить 2 раза, в свою очередь передачи включаются легко и не принужденно двумя пальчиками :-D

подробности в студию :-D

viktorjl 06.03.2009 18:18

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Вчера менял жиклерчики, на первую поставил 97,5/145 на вторую 100/135, уровень выставил 2мм, при таком конфиге машина лучше едет на холодную, и динамика на первой камере вполне устраивает :-D

viktorjl 06.03.2009 18:18

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Gutkin
подробности в студию :-D

Наша цель уменьшить ход рычага, для этого необходимо опустить шар на 2-3 см, но дело в том, что просто опустить эго не получится. На рычаге 2 сделаны специальные насечки, на которых он держиться, если шар опустить ниже этих насечек, то он просто упадет. Для того, что бы он не упал, мы берем кусок резинового шланга, снимаем шар, потом надеваем шланг, и потом уже натягиваем шар, который должен, как я уже писал, оказаться ниже на 2-3 см от своего обычного положения. Вот и все, ставим и пробуем на машине :-D

Gutkin 11.03.2009 09:24

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
надо будет попробовать

Alex_GR 12.03.2009 14:36

Re:
 
Цитата:

Сообщение от viktorjl
Цитата:

Сообщение от Gutkin
подробности в студию :-D

Наша цель уменьшить ход рычага, для этого необходимо опустить шар на 2-3 см, но дело в том, что просто опустить эго не получится. На рычаге 2 сделаны специальные насечки, на которых он держиться, если шар опустить ниже этих насечек, то он просто упадет. Для того, что бы он не упал, мы берем кусок резинового шланга, снимаем шар, потом надеваем шланг, и потом уже натягиваем шар, который должен, как я уже писал, оказаться ниже на 2-3 см от своего обычного положения. Вот и все, ставим и пробуем на машине :-D

Скажите, а сколько примерно сантиметров шланга необходимо? Сам шар упирается в шланг или одевается поверх шланга?
Как я понял шар опуститься, а сам "рычаг" "увеличиться", его можно будет обрезать?

Можно фото готового?

viktorjl 14.03.2009 14:24

Re:
 
Цитата:

Сообщение от Alex_GR
Скажите, а сколько примерно сантиметров шланга необходимо? Сам шар упирается в шланг или одевается поверх шланга?
Как я понял шар опуститься, а сам "рычаг" "увеличиться", его можно будет обрезать?

Можно фото готового?

шар должен упереться в шланг, как я писал, опускать шар можно на 2-3 см.
после этих переделок рычаг кулисы не поднимается, фото у меня к сожалению нет :(

viktorjl 24.03.2009 01:50

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
на прошлой недели поставил голову, посе чего несколько дней мучелся с настройкой зажигания и шестеренки, также поставил провода чемпион.
с новой головой машина поехала значительно лучше, после 3000 хороший пинок, прет где-то до 5500, потом разгон кислый :) думаю надо поставить шестерню на запаздывание, и доработать карб :)
также поставил старые стоковые резанные пружины, оказываеться на них машина значительно мягче, и комфортней, так что прогрессивки ф топку :)

Imeninnik 25.03.2009 12:20

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
[quote="vadozz"]Ну про два пальца ты конечно загнул)))
[quote]
У меня на Славуте (2003) в основном двумя пальцами как-раз и переключаю, за исключением пятой. тху тху тху. И без переделок. Хотя ЗАЗ этож как повезет. Вот у приятеля жесть, тачка (Нова 2007) с салона, а передачи "кувалдой вбивать" надо.
А по сабжу, тачка зачетная и сандали кулл.

viktorjl 30.03.2009 18:44

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Вложений: 1
Позавчера начала сильно стукотать голова, снял клапанную крышку, и о боже, с одного из коромысел каким-то хреном слетел пятак, пришлось снимать ось коромысел и вот случилось с коромыслом с которого слетел пятак :shock:
Коромысло поставил новое, но так и не пойму, каким макаром слетел пятак, притом, что регулировочная гайка была хорошо затянута :(

viktorjl 07.05.2009 18:31

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Вложений: 2
Давно не отписывался :)
За это время успел поменять ось рокеров с рокерами, оказывается те рокера, что были куплены при ремонте головки, были кооперативные, я покупал ось в сборе, после нагрева мотор начинал громко работать. В итоге выяснилось, что слишком большой зазор между рокером и осью. Заводские рокера идут по отдельности, каждый в своей упаковки, с голограммой. После замены рокеров и оськи грохот с головы пропал :D
Затем начал выделываться стартер, на горячую машина заводиться не хочет, после неоднократной замены втулок, стартер сказал привед, в итоге был куплен новый стартер, аж за 490 грн но на этом история не заканчивается, поездил я с новым стартером пару дней, и не с того не сего слетел с маховика венец, в итоги я решил что надо делать капиталку, и точить в 1.3
У The_splinter-а был куплен низ 1,2 в сборе, купил новые поршня, 75,0 и всякие там прокладки сальники, вкладыши, и прочую ерунду. Вчера отдавал блок на расточку, так мастер меня стращал, что каналы повскрываются, но не тут то было, все расточилось на ура. Завтра отвезу мастеру колено и маховик на облегчение, так что дали буде :shock:

viktorjl 11.05.2009 14:26

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Вложений: 2
Забрал с облегчения и балансировки маховик и колено. Осталось завтулить шатуны, и мотор можно собирать :-D

viktorjl 17.05.2009 18:05

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Мотор был почти удачно собран, не считая двух поломанных колец :evil:
Сейчас идет процесс обкатки, обороты не более 3000. Конечно балансировка коленвала с маховиком, и развесовка поршней, нужное дело, мотор работает ровно, а из под капота доноситься приятный шелест :-D

viktorjl 26.05.2009 21:17

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Купил и поставил сегодня новые свечи NGK BPR7E, с калильным числом 20, и результат не заставил себя долго ждать, детонация на горячем моторе пропала :)

viktorjl 02.06.2009 00:48

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Начала сегодня перегреваться машина, 100-110 по прибору, приехал домой, снял термостат, в термостате один из клапанов просто отпал, и стоял на перекосяк. (это, вернет который я ставил полтора года назад) В итоге все внутренности из термостата были извлечены, и малый круг был заглушен крышкой от кока-колы. В результате всех переделок машина прогревается медленнее, но зато нет никаких перегревов :-D

viktorjl 09.06.2009 22:47

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Вложений: 1
Н конец то настроил распредвал, оказывается он был установлен на один зуб в опережение, сейчас выставил в перекрытие и соответственно почувствовал разницу, раньше машина была как трактор, до 4000 едет, а затем вообще никак. Сейчас наоборот чувствуется пинок где-то после 3000 :-D
Также сделал холодный впуск, результат себя не заставил долго ждать :-D

viktorjl 10.06.2009 15:16

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Вложений: 4
по просьбам, выкладываю процесс доработки

Melman 10.06.2009 15:49

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
что изменилось от холодного впуска?

viktorjl 10.06.2009 20:15

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
нет тупизны после прогрева мотора

viktorjl 29.06.2009 13:21

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Въехал в очередную яму, на переднем колесе вылезла небольшая грыжа, поехал на шиномонтаж, заварка этой грыжи стоит 130 грн, в итоге решил просто переобуть передок, в один из запасных комплектов резины 185/55 14 на что потратил только 60 грн.
Также неделю назад поставил другую приборку, теперь наконец работает показометр топлива. Старая приборка была вообще непонятно какого образца и ревизии :( , не один из показометров топлива на нее просто не подходил :evil:

viktorjl 30.06.2009 20:08

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Вложений: 2
Прикупил сегодня карб Solex EEIT 32/32, с параллельным открытием заслонок. Ставится на форд 2,0 V6, карбик надо отдать мастеру, он его помоет, переберет, а затем уже поставлю на машину 8)

zvon_482 01.07.2009 10:05

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Чувааак, она у тя скоро взлетит:)))

ЗЫ кстрюльку мою порезал...

Imeninnik 01.07.2009 13:42

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от viktorjl
шар должен упереться в шланг, как я писал, опускать шар можно на 2-3 см.

Скажи пожалуйста, а как после этой доработки включается задняя, ничего не мешает надавливать на ось рычага?

zvon_482 01.07.2009 13:45

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Отвечу за Витьку, включается все просто зашибись!! Четкость включения ИМХО стала больше, мягче...
Но учитывай, что таврокоробка-таврокоробке рознь, и если она была тугая, то шариком ты это не исправишь:)

viktorjl 02.07.2009 01:40

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Согласен со Звоном :D
А заднюю мы доработали так, что сейчас она включается без вдавливания рычага, для меня, так значительно удобней, особенно когда вертишься на парковке ;-)

Imeninnik 02.07.2009 11:05

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от zvon_482
Отвечу за Витьку, включается все просто зашибись!! Четкость включения ИМХО стала больше, мягче...
Но учитывай, что таврокоробка-таврокоробке рознь, и если она была тугая, то шариком ты это не исправишьSmile

Цитата:

Сообщение от viktorjl
Согласен со Звоном Very Happy
А заднюю мы доработали так, что сейчас она включается без вдавливания рычага, для меня, так значительно удобней, особенно когда вертишься на парковке

Спасибо парни за ответ. А на счет коробки, то она у меня очень мягкая, просто хочеться уменьшить ход рычага.


Текущее время: 22:11. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.