![]() |
TAVRIA 1.3L Конструктор :)
Решил создать свой бортовик, надо припомнить, что потратил за время владения таврюхой.
Была куплена летом 2006-го года. После покупки покатался несколько дней, в результате порвало гранату, после диагностики авто выяснилось, что также сдох диск сцепления. Граната 130 грн. Сцепа 60 + работа 120. После чего была произведена диагностика ходовой, и выяснилось, что надо менять кулаки 2*150 грн, шаровые 2*30, рулевые тяги, наконечники и тд. Около 150 грн + развал 40 грн. Потом было решено поставить сигналку, 210 сигалка, 30 соленоиды, 200 установка, также был куплен мафон пионер + акустика 750 грн, установка бесплатно. За пол года эксплуатации были заменены колодки по кругу, гтц, тормозные диски, стекло левой фары, крабы и т.д. около 450 грн. В феврале 2007го было решено переходить на восьмую ходовую, в результате, запчасти + переходники 1700 грн. Диски AITL 14” 1250 грн. + резина б/у 600. За работу не платил, потому что все делал сам! Ближе к лету в Запорожье были куплены газомасляные амортизаторы агат 400грн опоры 120 грн + стабилизатор с рычагами 260 грн., все это установлено за 250 грн. Через пару месяцев разорвало дик сцепления, в результате, диск + корзина 260 + замена 120. К концу лета было решено поставить ксенон, был куплен комплект пролюмен 4300К H4 Low, 920 грн. В октябре купил зимнюю резину TOYO G15+ 700грн. Фух, воде написал, хотя не учел замену разных мелочей типа дворников, тосола, лампочек, сайлентблоков, тормозухи, ремни и т.д. Чуть, не забыл, была еще замена кулисы 160 грн, и установка ремней безопасности 120 В сумме получается 9360 грн. :lol: |
Re: TAVRIA 1.1 93" (Under construction)
Месяц назад была куплена вазовская коробка, 18 ряд, пара 4,1, 1000 грн, + переборка этой коробки и ремонт корпуса выйдет где-то в 800 грн. , еще был куплен вентилятор системы охлаждения с Пежо, 70грн.
Снова забыл, ТО обошлось в 350 грн.+ ад5 160 грн. И того 11740 |
Re: TAVRIA 1.1 93" (Under construction)
Вложений: 1
Прикупил двигатель 21083-200уе. Установлен стабилизатор с ваз 2110, установил карлсона с пыжа, теперь перегревы нам не страшны 8)
|
Re: TAVRIA 1.1 93" (Under construction)
Вложений: 1
фото
|
Re: TAVRIA 1.1 93" (Under construction)
Вложений: 3
Выкинул старого гену, постввил 373701
|
Re: TAVRIA 1.1 93" (Under construction)
Вложений: 1
Снял с ВАЗовского движка голову, буду ее нафик разбирать
|
Re: TAVRIA 1.1 93" (Under construction)
Поменял по гарантии один блок розжига, что-то он не с первого раза включался :!:
Заменили наконечники и втулки, 110грн запчасти+50работа+50развал. Купил бу резину 185/55 р14, всего три пары. Итого 1000 грн + переобулся 100 грн. |
Re: TAVRIA 1.1 93" (Under construction)
Цитата:
|
Re: TAVRIA 1.1 93" (Under construction)
Еще были куплены титановые тарелки 150 грн, десятый маховик +корзина+диск сцепления 300 грн, стартер бу. 160, поршни 300, валик 500 грн.
Расточка блока + хонингование 300, балансировка колена с корзиной и маховиком + развесовка поршней с шатунами 150грн. |
Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Under construction)
машинка симпотная,а сандали "огонь"
|
Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Under construction)
Цитата:
|
Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Under construction)
знакомые дизги :-D
|
Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Under construction)
Вложений: 3
По дороге на море, на трассе влетел в яму, результат на фото.
|
Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Under construction)
это одно или два разнес?
|
Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Under construction)
Цитата:
На том отрезки трассы где я влетел, было много ямок глубиной 20-30 см, а по обочинам стояло 4 машины с битыми дисками :x |
Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Under construction)
пля такие сандали уеб..... в суд на ремонтников!!!!!! :evil:
|
Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Under construction)
Тю, а я думал это я один такой ламер, что диски гну...)))
|
Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Under construction)
Вложений: 3
Переделал опоры ваз 2108 под таракана, купил колодки фередо (буду ставить на перед 14-е тормоза), купил 4-е амортизатора каяба эксель дж для ланоса. Итого 190 опоры 760 амортизаторы, 70 колодки, и еще разной фигни на 200 гривен :shock:
|
Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Under construction)
А, еще, купил кондер с форда. Теперь думаю куда его вкарячить :smt013
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49652 |
Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Under construction)
Вложений: 2
Поставили сегодня 14-е тормоза, пока колодки не притерлись, тормозить страшно :-D
Зы. тюнинг должен начинаться с тормозов :roll: |
Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Under construction)
Вложений: 1
Еще покрыл порог гравитексом, сори за качество фото, делал телефоном в ночном режиме :shock:
|
Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Under construction)
Вложений: 2
Докаталсо, надо ставить яйца СС20
|
Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Under construction)
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Under construction)
Вложений: 1
Приехали два новых диска, теперь постараюсь аккуратней ездить :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Under construct
Почем обувка????
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Under construct
Цитата:
http://koleso2000.com/disk/AITL/508?detail=2 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Under const
нормульна
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Under const
подскажи плз по передку на скока пружины резал и какие пружины ставил??, у мя тоже 08 кулак, уже купил Фобос "-40" думаю на скока резать, у тя на фотке оч привлекательно смотрится морда. се ихачу так де сделать. вход параметры такие-же 14" 185/55
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Under const
Цитата:
Советую новые пружины не резать, поставь, покатайся, пружины немного просядут. Ели будет мало, уберешь алюминиевую проставку. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Under c
забыл сказал что у тебя кулаки таврические :wink:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Under c
Цитата:
на восьмых могут быть серьезные проблемы с развалом, при занижении машины |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Und
я скажу больше
большие проблемы с развалом и схождением при загрузке передка |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93"
А что проточить новые иксцентрики нельзя уже??? :D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93&qu
желаю удачи :wink:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93&am
Вложений: 2
Поставил яйца СС20, забрал задние амортизаторы после поварки, буду их красить. Все-таки со стабилизатором ездить намного лучше, машина збитая, четко реагирует на повороты руля.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93&am
Поставил задние амортизаторы и прогрессивные пружины, теперь осталось на перед поставить, и тогда все будет гуд :)
перенес шоколадку с генератора под правую фару, теперь после прогрева двигателя, напряжение не падает. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93&am
Вложений: 3
Машина поднялась, теперь даже не знаю что делать, переваривать подпружинники, или ставить старые резаные пружины. Новые резать не хочется :cry:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 9
Ну и как на прогрессивках?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 9
Цитата:
По управляемости ничего сказать не могу, пока не сделал развал :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 9
Срезало правый наружный шрус, домой приехал на галстуке :evil:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1
Привет!
красивый Ваш автомобиль! Мы его цветной код для автомобиля? :D Поднятый некоторые картины все же.. :twisted: Я говорю спасибо за это |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 9
вот и я о том думаю, если подпружинники переварить, то как раз этот сантиметр уберется, ты если первей сделаешь фотки выложи!?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 9
Цитата:
Поменял наружный шрус, теперь срезало внутренний :) сука! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 9
К коробке пришел пушной зверек, видимо разорвало сателиты :)
машина в ремонте, теперь катаюсь на маршрутках :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Under construct
Забрал сегодня пепелац с ремонта, коробка не поломалась, только поменяли гранату, сальники и тд. Также наконец-то застраховался, все-таки скоро 17-е число. :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Under construct
Вложений: 2
На днях вырезали прогоревший резонатор, вместо него вварили кусок трубы, немного изменился звук выхлопа, других побочных эффектов не замечено :D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Under construct
Вложений: 1
Сегодня с наварки забрал распредвал, отвез вместе с головой, мастеру по завтуливанию головок, будем втуливать голову и изменять систему смазки. Также второму мастеру отвез клапана на доработку, фото позже :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Under const
А что с валиком сотворили????
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Under const
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Under const
Цитата:
А че там с системой смазки хош изменять? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Under c
И вправду взял бы 317 вал.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Under construct
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Under c
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Und
300 это выпуск или впуск???
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93" (Und
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93"
Не палохо по сравнению со стоком...во сколько обошлась переделка???
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93&am
Впуск 6,1 выпуск 6,1
Перишлифовка стоила 800 гривен, завтуливание головки, изменение системы смазки и шлифовка шеек вала обошлась в 400 грн. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93&am
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93&am
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 93&am
Вложений: 2
Забрал сегодня клапана, и разрезанную шестерню, на неделе начну пилить голову :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 9
viktorjl
Большая просьба сделать подробный отчётик по пилению головы :wink: пожалуйстаюю |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1.1 9
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVRIA 1
viktorjl
а ты фотай..нам писанина не нужна-)))) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: TAVR
и фото и писанина :wink:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
видеоотчет решит все проблемы :wink:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 1
процесс пошел :D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
чем пилим? какие каналы будешь делать?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 1
Очень хороший человек помог достать тарелки с д16т, вот сегодня забрал
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
:D симпотишные-)))
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Переделывали сегодня кулису, оказывается, там нет ничего сложного, варить там ничего не надо. Теперь ход рычага уменьшен где-то в 1,5 раза, но хочу уменьшить 2 раза, в свою очередь передачи включаются легко и не принужденно двумя пальчиками :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ну про два пальца ты конечно загнул)))
А наплвы от болтов и каналов тосола убираешь? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
viktorjl
эээ как переделал? :roll: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вчера менял жиклерчики, на первую поставил 97,5/145 на вторую 100/135, уровень выставил 2мм, при таком конфиге машина лучше едет на холодную, и динамика на первой камере вполне устраивает :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
надо будет попробовать
|
Re:
Цитата:
Как я понял шар опуститься, а сам "рычаг" "увеличиться", его можно будет обрезать? Можно фото готового? |
Re:
Цитата:
после этих переделок рычаг кулисы не поднимается, фото у меня к сожалению нет :( |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
на прошлой недели поставил голову, посе чего несколько дней мучелся с настройкой зажигания и шестеренки, также поставил провода чемпион.
с новой головой машина поехала значительно лучше, после 3000 хороший пинок, прет где-то до 5500, потом разгон кислый :) думаю надо поставить шестерню на запаздывание, и доработать карб :) также поставил старые стоковые резанные пружины, оказываеться на них машина значительно мягче, и комфортней, так что прогрессивки ф топку :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
[quote="vadozz"]Ну про два пальца ты конечно загнул)))
[quote] У меня на Славуте (2003) в основном двумя пальцами как-раз и переключаю, за исключением пятой. тху тху тху. И без переделок. Хотя ЗАЗ этож как повезет. Вот у приятеля жесть, тачка (Нова 2007) с салона, а передачи "кувалдой вбивать" надо. А по сабжу, тачка зачетная и сандали кулл. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 1
Позавчера начала сильно стукотать голова, снял клапанную крышку, и о боже, с одного из коромысел каким-то хреном слетел пятак, пришлось снимать ось коромысел и вот случилось с коромыслом с которого слетел пятак :shock:
Коромысло поставил новое, но так и не пойму, каким макаром слетел пятак, притом, что регулировочная гайка была хорошо затянута :( |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 2
Давно не отписывался :)
За это время успел поменять ось рокеров с рокерами, оказывается те рокера, что были куплены при ремонте головки, были кооперативные, я покупал ось в сборе, после нагрева мотор начинал громко работать. В итоге выяснилось, что слишком большой зазор между рокером и осью. Заводские рокера идут по отдельности, каждый в своей упаковки, с голограммой. После замены рокеров и оськи грохот с головы пропал :D Затем начал выделываться стартер, на горячую машина заводиться не хочет, после неоднократной замены втулок, стартер сказал привед, в итоге был куплен новый стартер, аж за 490 грн но на этом история не заканчивается, поездил я с новым стартером пару дней, и не с того не сего слетел с маховика венец, в итоги я решил что надо делать капиталку, и точить в 1.3 У The_splinter-а был куплен низ 1,2 в сборе, купил новые поршня, 75,0 и всякие там прокладки сальники, вкладыши, и прочую ерунду. Вчера отдавал блок на расточку, так мастер меня стращал, что каналы повскрываются, но не тут то было, все расточилось на ура. Завтра отвезу мастеру колено и маховик на облегчение, так что дали буде :shock: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 2
Забрал с облегчения и балансировки маховик и колено. Осталось завтулить шатуны, и мотор можно собирать :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Мотор был почти удачно собран, не считая двух поломанных колец :evil:
Сейчас идет процесс обкатки, обороты не более 3000. Конечно балансировка коленвала с маховиком, и развесовка поршней, нужное дело, мотор работает ровно, а из под капота доноситься приятный шелест :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Купил и поставил сегодня новые свечи NGK BPR7E, с калильным числом 20, и результат не заставил себя долго ждать, детонация на горячем моторе пропала :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Начала сегодня перегреваться машина, 100-110 по прибору, приехал домой, снял термостат, в термостате один из клапанов просто отпал, и стоял на перекосяк. (это, вернет который я ставил полтора года назад) В итоге все внутренности из термостата были извлечены, и малый круг был заглушен крышкой от кока-колы. В результате всех переделок машина прогревается медленнее, но зато нет никаких перегревов :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 1
Н конец то настроил распредвал, оказывается он был установлен на один зуб в опережение, сейчас выставил в перекрытие и соответственно почувствовал разницу, раньше машина была как трактор, до 4000 едет, а затем вообще никак. Сейчас наоборот чувствуется пинок где-то после 3000 :-D
Также сделал холодный впуск, результат себя не заставил долго ждать :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 4
по просьбам, выкладываю процесс доработки
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
что изменилось от холодного впуска?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
нет тупизны после прогрева мотора
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Въехал в очередную яму, на переднем колесе вылезла небольшая грыжа, поехал на шиномонтаж, заварка этой грыжи стоит 130 грн, в итоге решил просто переобуть передок, в один из запасных комплектов резины 185/55 14 на что потратил только 60 грн.
Также неделю назад поставил другую приборку, теперь наконец работает показометр топлива. Старая приборка была вообще непонятно какого образца и ревизии :( , не один из показометров топлива на нее просто не подходил :evil: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 2
Прикупил сегодня карб Solex EEIT 32/32, с параллельным открытием заслонок. Ставится на форд 2,0 V6, карбик надо отдать мастеру, он его помоет, переберет, а затем уже поставлю на машину 8)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Чувааак, она у тя скоро взлетит:)))
ЗЫ кстрюльку мою порезал... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Отвечу за Витьку, включается все просто зашибись!! Четкость включения ИМХО стала больше, мягче...
Но учитывай, что таврокоробка-таврокоробке рознь, и если она была тугая, то шариком ты это не исправишь:) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Согласен со Звоном :D
А заднюю мы доработали так, что сейчас она включается без вдавливания рычага, для меня, так значительно удобней, особенно когда вертишься на парковке ;-) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 22:11. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.