![]() |
К-126Л на Солекс 21081. Отчёт
Решил наконец то поменять свой карбюратор на человеческий, но сразу небольшой трабл: у кастрюли воздухана вырез под карстрюлю круглой формы (как на 246 двигатель-по книжкам), а у солекса это отверстие овальное, поэтому возник вопрос: влазит ли на тавра кастрюля от девятки, нивы, классики...ничего не упирается? и может кто-ни ть сфоткать крепление карба (непонятно количество и толщина разных прокладок). большое спасибо.
|
Re: К-126Л на Солекс 21081
Влазиет у меня стоит солекс и все отлично только там если он не подходит у тя надо сверлить новые отверстия под шпильки!
|
Re: К-126Л на Солекс 21081
Цитата:
А влазиет..в смысле старая кастрюля на этот карб? |
Re: Re: К-126Л на Солекс 21081
На счет кастрюли я не знаю я просто взял уже стоял солекс!Но у меня там кострюля родная так как железная а на 8 вроде пластмасс!
|
Re: Re: Re: К-126Л на Солекс 21081
у нас на солекс ставится вроде кастрюляВАЗ-2101
|
Re: Re: Re: Re: К-126Л на Солекс 21081
Вот точно вспомнил с Ваз стоит кастрюля так как на таврию родные карбы ставили даазовские!
|
Re: К-126Л на Солекс 21081
Цитата:
|
Re: К-126Л на Солекс 21081
Правильно сказали, от ВАЗ 2101 стоновиться идеально, как родная.
|
Re: Re: К-126Л на Солекс 21081
кастрюля от ваз 2101 она идёт ещё куда-нить...увидел в прайсе на 2104 и 2121...
|
Re: Re: Re: К-126Л на Солекс 21081
поидее от классики должен подходить. завтра гляну если не забуду
|
Re: Re: К-126Л на Солекс 21081
Да.
|
Re: Re: К-126Л на Солекс 21081
Цитата:
|
Re: К-126Л на Солекс 21081
Цитата:
|
Re: Re: К-126Л на Солекс 21081
их еще много :wink:
|
Re: Re: К-126Л на Солекс 21081
Их еще много!!!! В декабре на СТОхе при мне шаманили таврюшку 1985 года, серебристый металик, "старо"-панель, 8600 км пробега с этим карбом.
|
Re: Re: Re: К-126Л на Солекс 21081
посмотрел кастрюлю от девятки..какие стаканы куда упирается? с виду должно встать..только там терморегулятор и патрубок..вообщем длинная она какая-то. вот
|
Re: Re: Re: Re: К-126Л на Солекс 21081
Вложений: 3
вот такая кастрюля ставится в таврию на солекс
|
Re: Re: Re: Re: Re: К-126Л на Солекс 21081
А где можно найти подробную инструкцию по замене карбюратора на 81-й? Со всеми подводными камнями и заменами....
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: К-126Л на Солекс 21081
нащёл в архивае форума:
Для замены нужны: 1. Очень желательна (без неё тяжело поставить пружину газа) новый поддон под карбюратор (типа квардратного тазика с небольшими краями) или переделывать на ней скобу для пружины. (в условиях гаража и немного времени и инструмента - то не сложно.) 2. Новые прокладки под карб. 3. Новые тросы газа и подсоса. 4. Кронштейн привода. Шняга с колёсиком, через который подаётся трос газа. 5. Кастрюля, прокладка в неё, втулки прокладки, прижимная пластина, можно для нового и фильтры воздушные и бензиновые новые. 6. Блок управления ЭПХХ. Посмотри, что бы у тебя там провода все от него были. спасибо за фотки кастрюли..теперь вроде бы разобрался со всем. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: К-126Л на Солекс 21081
Сегодня мне ещё человек ответил, за что ему большое спасибо.:
"Итак. Я менял всё. Покупалось всё новое, что бы потом туда больше не лазить. Карб, все прокладки под него. Там набор такой, начиная от коллектора. 1 тонкая. Потом толстая, которая теплозоляционная, может быть и из светлой пластмассы, может и из тёмной. И потом кажется 2 тонких. Они уже идут с отверстиями под диффузоры. Самая нижняя имеет одно большое отверстие. Воздухан. Нужен опять таки новый. Он есть специальный таврический, но не знаю, будет ли такой в вашей глубинке. Кстати, у Таврюхи он может быть как классическим, металлическим, типа от 8-ки, может быть современным, пластиковым. В твоём случае скорее всего придётся ставить 8-чный. Ну или может быть делать нулевой впуск, тогда возможны варианты. Чаще всего делалось через "черепаху" от 41-го Москвича. По идее, дожен стать нормально от 08, но надо будет проверять. Поддон и привод опять таки оригинальные. Привод точно старый не подходит. Там тросик подаётся с другой стороны. Кстати, оба тросика, подсоса и газа тоже надо менять. Поддон по идее станет 08, проблем с ним быть не должно. Блок управления. Подойдёт от 08. Они есть в продаже по любому ещё. Или переделывать схему на коммутатор с управлением ЭПХХ. Один разъём с этого пучка на сам блок. Там большая колодка, как на коммутаторе. Второй - на клапан ЭПХХ. Третий - проводок на карбе. Схема аналогичная 08, так что можно посмотреть там. Этот провод фактически вешается на привод заслонки, для замыкания клапана ЭПХХ на массу, что бы он срабатывал. Ну что, вроде так." |
Re: Re: Re: К-126Л на Солекс 21081
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: К-126Л на Солекс 21081
вообщем себе я карб поменял. впечатления положительные. могу написать отчёт, если это кому-нибудь ещё пригодится.
|
Re: Re: Re: Re: Re: К-126Л на Солекс 21081
Отчет хотелось бы увидеть!
|
Re: Re: Re: Re: Re: К-126Л на Солекс 21081
Вложений: 3
И так, отчёт.
для замены потребуются: другой корпус воздушного фильтра (обязательно чтоб была прокладка внутри и прижимная планка для 81 карба.) Другой поддон под карб (из-за того, что привод газа с другой стороны, то у поддона пружинка на привод газа тоже с другой стороны) Другой карб другой привод тросика газа. (штука с колёсиком) другие тросики газа и подсоса (у к126 они кароче) блок ЭПХХ проставку под карб нужно оставить старую (у меня она была тонкая-такую и надо) (ОБЯЗАТЕЛЬНО на холодной машине делать!!) после снятия кастрюли ключом на 12 отворачиваем 4 гайки(сначала привод скрутить надо, иначе мешает), удерживвающие карб. снимаем его. снимаем проставку, поддон. поддон сидит относительно крепко, но он не на резьбе-просто потянуть с каждого края вверх и он освободится. меняем поддон (одна овальная прокладка снизу, другая сверху, потом проставка, потом прокладка с 2-мя отверстиями, потом карб), ставим проставку, прокладку, карб. остророжно закручиваем 4 гайки с шайбами. прикручиваем новый привод( с колёсиком), меняем тросы газа, подсоса, цепляем пружинку на ухо поддона и привод газа, подключаем шланги (топливо, обратное топливо, опережение зажигания , и потом картерные газы в кастрюлю)достаём жгут эпхх, цепляем 2 провода, в колодку запихиваем блок эпхх (устанавливается он на моторном щите в районе замка капота(должны быть 2 отверстия)) . заводим-работает, выключаем. ставим кастрюлю, прижимную планку(затягивать осторожно и не сильно!) фильтр, закрываем кастрюлю. Радуемся жизни....старый карб продаём фанатам запорожца p.s. на фотке с новым карбом привод газа(с калёсиком) старый. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: К-126Л на Солекс 21081
Я думаю надо сделать инструкцию отдельной темой и прилепить ее в разделе.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: К-126Л на Солекс 21081
как впечатления?......г.....я просто не ездил на "москвичевских" карбах......говорят ужснах
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: К-126Л на Солекс 21081
впечатления интерестные: сначала про к126 расскажу. у меня к126 был оочень хорошо отстроен, холостые в районе 600-700 были-движок не колбасило, для катания по лесам-лучше карба не придумаешь, самый большой плюс -его чистить не надо-он вообще не засоряется. эпхх там механический. карб этот не москвичевский. к-126л специально для тавра проектировался.
21081 я поставил ещё из-за МПСЗ. вот. По первым впечатлениям приемистось улучшилась, понравилось как он с холостым ходом и ...вообщем эпхх понравилась. на трассе пока не разгонял-надо страховку сделать и учёба пока-не до этого. сейчас в гараже с машиной вожусь..электрика..потом можно будет ездить, иначе опять на следующее лето отложится. |
Re: Re: Re: Re: К-126Л на Солекс 21081
Цитата:
а кастрюля от 2101 просто хороший аналог таврической :wink: |
Re: Re: Re: Re: Re: К-126Л на Солекс 21081
вообщем впечатления: сейчас карб в экономичном режиме и с завышенным ХХ. На трассе при 4-5 человеках выще 120 не едет, избирательность передач очень возросла (что немного напрягает, но обогощать смесь не хочу, разве что-чуть-чуть). вообщем Хороший тюнинг получился.
|
Текущее время: 20:29. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.