![]() |
расточка каналов
Ребят подскажите плиз как точить каналы на впуске и выхлопе?
|
Re: Тема для Омара и палма
Ну если еще кто то знает то отвечайте!
|
Re: Re: Тема для Омара и палма
дрелью и шарожками. :P
|
Re: Re: Re: Тема для Омара и палма
Этож на сколько нужно сверло иметь?!
|
Re: Re: Re: Тема для Омара и палма
ну..я точил фрезами зажатыми в дрель..а потом брал болт делал пропил и туда наждачку на тряпичноу основе...........а шарошки--это шило...с нашим качеством..там один песок....всё рассыпается сразу....
|
Re: Re: Re: Re: Тема для Омара и палма
А разверткамине пойдет?а наждачкой ты полировал?
|
Re: Re: Re: Re: Тема для Омара и палма
понимаеш..развёртка сама по себе неможет дать плавного закругления....желательна шаровая фреза.....на а наждачка уже потом...я ещё дибил и пастои ГОЙи полировал......развёртка ведь сама по себе длинная.....ну типа сосиски
|
Re: Re: Re: Re: Re: Тема для Омара и палма
Так спасиб понял!А при пиление каналов нужно и переделывать грм?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Тема для Омара и палма
нет..а зачем...мот у тебя такие кординальные пропилы.что клапана с дырами :lol: ...обрисуй ситуацию
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тема для Омара и палма
нет я просто новичок в этом деле и хочу стоковый МеМз чуть улучшить!Пропилить каналы поставить паук нулевик нулевик на впуске,разрезную шестерню если найду распред то и распред с головки шлифонуть 2мм!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Тема для Омара и палма
Вложений: 2
я пилил не фрезой, но шарожкой......
И еще, чугун НЕ ПИЛЯТ они, вернее пилят, но если найти с победитовыми напайками. |
Re: Тема для Омара и палма
Вложений: 2
Цитата:
И еще, обязательно впускной коллектор посадить на втулки, чтоб он не ерзал, туда-сюда ;-) |
Re: Re: Тема для Омара и палма
Я понял все ваши советы.Но прикол в том что только был в гараже начал мерять каналы и оказалось что они овальные!
|
Re: Re: Тема для Омара и палма
это норамально.. :-D про сверло....+1 я так тож делал....бюджет минемален
|
Re: А вот мой инструмент.
Хотел попросить переименовать тему, но смотрю уже сделано :-D
Я полировал колектора вот таким инструментом (до каналов не дошел т. к. головку не снимал - небыло необходимости) Взято из моего сообщения на одном из форумов: Цитата:
|
Re: Re: А вот мой инструмент.
то Вы тут пургу все гоните про шарожки? :twisted: если руки стоят нормально и голова немного соображает,то нет ничего страшного в шарожках. :twisted:
я на Москвиче уже две головки прошарожил и колектора тоже проганял. эффект потрясающий.просто после шарожек еще проходил круговой наждачкой разной зернистости. у меня полтора литра дают выхлоп как бкдто у меня 2 или 2,5литра под капотом. и по тяге машина рвет из под себя. :-D |
Re: А вот мой инструмент.
Цитата:
|
Re: Re: А вот мой инструмент.
Хочу после 9 приобрести и себе это чудо технике им и не тльео каналы можно пилять но и дифузы полировать и еще много чего!
|
Re: Re: Re: А вот мой инструмент.
ого круто а я когда пилил было 2-3 статьи по дороботки головы:)
купил на рынке 3 метра наждачки 71 помоему и неделю с балкона не вылазил наматывал на сверло ветошь на неё наждачку и пилил,потом менял зернистость доводя до зеркалки,в итоге потом всё заматовал,птомучт карб не знаю, стоит ли дорабатывать сток( много не даст а через неделю захочеться в 2 раза больше) реально целесообразней воткунть 83 блок туда сотношение цены и отдачи самое оптимальное,да и вариантов дальшейших доработак этого мотора,больше чем у мемза |
Re: Re: Re: А вот мой инструмент.
Цитата:
http://i019.radikal.ru/0805/18/f84fda4beb57t.jpg |
Re: Re: Re: А вот мой инструмент.
Насчет палки+шкурки....Приезжает к моему знакомому как то парень и говорит: " я тут башку начал пилить, уже неделю пилю, почти все сделал, но у меня моральное истощение, сколько возьмешь денег за то,чтобы доделать? Я уже неделю делаю, там почти все сделано!!!"
оказалось, что он точил палкой+шкуркой...Притащил свою башку....Заполирована она СУПЕР...но вот (это было на ТАЗике, евойная башка пилится обычно 30/32 мм) шарожки не лезут, за неделю он очень мало снял...Вобщем шарожкой за 60 минут все раздрюхали и парень уехал домой- еще неделю полировать уже БОЛЬШИЕ каналы. Когда я точил тавробашку. Шарожку взяли "не правильную"-ту что на фоте с мелким шагом, она как бы для "тонких" работ. Учитывая что,судя по работам нашего форума, обычно пилят каналы 27/29, а у меня была на 25, то это даже не пиоение башки, а просто "выравнивание наплывов". 4 горшка+впускной коллектор в 4 руки мы пилили часов 5 дрелью, без шпилек и прочих изысков..Просто пихали дрель, пока не вылезет и всё.....Выгребли примерно полстакана-стакан опилок алюминиевых, сколько на это ушлобды шкурки и времени, даже СТРАШНО подумать...Но шкуркоя мы не пробывали :-), Это протсо мое ИМХО. Кто пилил- отпишите, на сколько вы пилил тавро каналы, а то скоро буду себе пилить, какие шарожки заказть мне? Счас подумываю о 26/28, как самом большом, но безопасном размере, чтобы не пришлось потом втулить :-) Я прав? |
Re: Re: Re: Re: А вот мой инструмент.
Пилить шкуркой,как тут многие описывают,полный колхоз-тюних.ИМХО.
если хочешь получить нормальный результат,то надо купить шарожки нормальные и работать ими. наждачкой обычно заканчивают работу.у нас в Киеве на Юности шарожек полно. только хорошие стоят нормальных денег. я себе для доработки головки и впускного коллектора брал у знакомого. но скоро пойду себе за шарожками на базар.лучше иметь свои,чем чужие постоянно с другого города посылкой гонять. :( |
Re: Re: Re: Re: Re: А вот мой инструмент.
Спасибо!всем за советы!
|
Re: Re: Re: Re: Re: А вот мой инструмент.
Предлагаю в этой теме, обсуждать все возможные доработки ГБЦ.
какой ширины фаску лучше всего сделать на клапанах и седлах? (впуск и выпуск) голова 21083 |
Re: Re: Re: Re: Re: А вот мой инструмент.
Цитата:
Выпуск 0,8-1.0 и толшина клапана..над фаской.. на впуске 0,8-1.0 на выпуске 1,5 |
Re: Re: Re: Re: Re: А вот мой инструмент.
Цитата:
ТУТ, давайте голову МЕМЗ-245, а по 21083, легче найти другие форумы......а то скоро все посмотрят фото, что на нашем сайте выложены, и пойдут пилить..тавробашку на 33 мм, а только потом поймут- что на фото ТАЗ-голова :-) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: А вот мой инструмент.
лучше давайте будем обсуждать и вылаживать доработку голов которые установлены под капотом тавра!
|
Re: Re: Re: Re: Re: А вот мой инструмент.
Цитата:
2 Илья Лавр, такая фаска на впуске будет не слишком маленькой? Не очень хочется чтоб клапан прогорел |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: А вот мой инструмент.
а камни расточить гбц не подойдут они примерно такого же размера как и шарожки, тоьлько разной зернистости и формы?
|
Re: Re: Re: Re: Re: А вот мой инструмент.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: А вот мой инструмент.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: А вот мой инструмент.
Кому не трудно объясните, в чём вообще смысл шлифовать эти каналы, что это даёт?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: А вот мой инструмент.
Цитата:
единственное что скажу...все доработки...снижают потери двигателя...в том числе и на всасывании... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: А вот мой инструмент.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: А вот мой инструмент.
Вложений: 3
вот мое....
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: А вот мой инструмент.
Вложений: 3
еще....
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: А вот мой инструмент.
Это ты дрелью работаеш или дремелем?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: А вот мой инструмент.
Вложений: 4
Стерты выступы/уступы под карбом камнем (до процеса фотки жаль неосталось...)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: А вот мой инструмент.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: А вот мой инструмент.
давай!а ты я так понял этим занимаешся не только для себя?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: А вот мой инструмент.
А какая толщина стенок канала, не получится профигачить канал до охлаждения или до масла?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: А вот мой инструмент.
Цитата:
до мелочей доработкой ток для себя, и настройкой я незанимаюсь - для этого есть приятель который доводит окончательную регулировку почти до идеальной, неполучается у меня до финиша довести регулировки....видно руки неоттуда растут :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: А вот мой инструмент.
Цитата:
Из 3-х моих ГБЦ выступы, наплывы в каналы ГБЦ выступают по разному а от этого зависит сколько можно снять неповредив.... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: А вот мой инструмент.
Цитата:
думаю фото внизу не заставит вас сомневаться в правдивости моих слов... http://i035.radikal.ru/0805/aa/29f2664e62c0t.jpg |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: А вот мой инструмент.
Илюх...разные слишком тавро ГБЦ...мона испортить.....
Ну а тебе + :wink: :D |
Re: Re: Re: Re: Re: А вот мой инструмент.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: А вот мой инструмент.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: А вот мой инструмент.
Когда станут, как все, делать в китае, миллионными тиражами.
2 Илья у тебя канал 27 ПО ВСЕЙ ДЛИННЕ? или просто на входе такое "расширение"... ведь если пихать шарожку , то канал станет 27 по все длинне, а если пилить карцовкой, как ты делал, то можно внутри сделать 25, на выходе 29 :-))) как у тебя? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: А вот мой инструмент.
Цитата:
выпускные...у седла де-то 25,5-26...и идут конусом к выходу...на 27... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: А вот мой инструмент.
А кто умеет рисовать в поинтенарисуйте как пихать туда шарожку то я не пойму чуток!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: А вот мой инструмент.
Хантер
а ты нам что? :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: А вот мой инструмент.
берешь шарожку, втыкаешь ее в дрели и пихаешь в канал со стороны коллектора.....что тут рисовать????
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: А вот мой инструмент.
так у канала поворот есть!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: А вот мой инструмент.
Цитата:
1.не хами... 2. чем тебя смущает поврот?? вначале с одной стороны, пото с другой- со стороны седла... Если уж совсем хочешь выпендрится- купи гибкий удлинитель для головок\битодержателя и привари к нему шарик.... И молись, чтобы он у тебя вкривь и вкось не пошел!! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: А вот мой инструмент.
Цитата:
вот поэтосу чтоб не пощло в кривь...надо сного шарошек(фрез) желательно через милиметр...тода и пилить быстрои канал подправлять мона... ну если не через мм...то хотябы через 2 иметь... Артемка...бери 26 и 28...:) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: А вот мой инструмент.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: А вот мой инструмент.
У меня в стоке канал 27!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: А вот мой инструмент.
тогда бери шарогу на 30 и фигач!!!
2 мм это фигня, люди и больше пилят!!! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: А вот мой инструмент
Так нуна будет пилит и коллектор?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: А вот мой инструмент
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: А вот мой инструмент
Цитата:
например выход из головки...27...а коллектор надо сделать 28...и желательно чтоб был совмешены край а не центр |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: А вот мой инстру
Анафиг она там нужна эта ступенька?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: А вот мой инстру
Цитата:
На впуске такое делать не надо. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: А вот мой ин
Окей я понял!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: А вот мо
1.Отчет по голове...
пришел в гараж разобрал...снял все клапана,на голове ниче не осталося кроме седл и направляющих. Начал смотреть каналы и о....л так как на выпуске был нагар в 5мм,на впуске где-то около 2мм..только откуда он там взялся на впуске хз!Вычистил все каналы вымыл голову точить буду после того как мне её отшлифуют! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: А вот мо
Вложений: 3
Цитата:
Я целый день ГБЦ и голову мыл... П-ц какой-то... откуда столько гавна там. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: А во
А концы направляющих, которые торчат в канале, надо делать вровень с поверхностью или оставить, как есть?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: А во
ну сначала все почистил от нагара!потом взял такую жидкость по названием АРВА побрызгал всю головку этой хренью разбрызгиватель снял с мистера мускула.Все смыл под напором воду ясно что не скрана в погребе скважину пробил!так проделал это раза 3 и все практически блестит!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: А во
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: А во
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: А во
Цитата:
Я раскинул движок и удивился, как при таких зазорах и такой куче грязи он у меня брал 4,5 литра по трассе... Я когда после покупки машины полез в двигатель, и снял крышку головы... То, что на фотках - еще цветочки. Гряз было по 4 мм где-то... Отвертка еле-еле отколупывала. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: А во
Мою бензином....
По мануалу, двигло положено "варить" в содовом растворе около часа.....Большого бака не нашел, поэтому варил только голову...Уже ПОСЛЕ того,как все притер- чтобы смыть остатки притирочной пасты.... Направляйки ВЫБИВАЮТСЯ, потом каналы ёхаются, потом направляйки забиваются, разворачиваются под ножку клапана, и фаска на седлах...Все описано в книге...... Дальше два пути: "крутые тунихаторы" спиливают шарогой торчащие направляйки. Впуск и выпуск.....Особенно опасно спиливать на выпуске.Может помешать клапану охлаждаться.... Второй путь- сриливать не "в ноль" но сделать "бочку" в районе направляйки, как описал Лавр..... еще можно направляйки найти по-короче...у нас стоят "копеечные", была на форуме инфа, что от 2109 "один-в одни" только короче....Кто сможет проверить?? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: А вот мой инструмент.
Хантер тема идет не в ту сторону... :evil:
п.с. грязный мотор (ГБЦ в Т.ч.) - лейте нормальное масло!!! и своевременно его меняйте, 2 смены 1 промывка. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: А во
Вложений: 3
Вот что нашлось на рынке...шаровые фрезы. Размеры заводские 6,8,12,16,24 и на 30 (на фото).
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: А вот мо
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: А во
там хоть считай хоть не считай полировать полюбому на 2 мм надо!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Да кто то правильно заметил что тема куда то в лево уходит!народ если кто точил а не просто понтуется скидывайте мануалы самодельные и размеры,и конечно ощушение после расточки!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: А во
Цитата:
Также стоит доработать клапана, как это сделать написано у Ильи в БЖ. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Цитата:
п.с.Мой совет - Хантер спланируй плоскость (не сильно), посади клапана на определенную глубину, сделай проливку камер а после уже шлифуй плоскость до нужной величины. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: А во
Цитата:
Хотя думаю проще выточить мешок, как у Ильи. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
впуск от коллектора 29...патом приплюснут и мешок...на 31-32 выпуск от седла 26 и к колектору 27...коллектор 28... какие ощущения...на степени 8 и 76-м бензе ехала так же как в прошлом году при степени сжатия 10 и 95-м... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Может кто расскажет, как доработать камеру сгорания... Кроме полировки. Раз уж тема зашла...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Хантер у Илюхи компресор стоит...ему высокая степень ненужна...компресор надует скока нужно :)
п.с. Илья я все правильно сказал? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
точнее правильно...но надо добавить... матор я обкатывал разумеется как обычный атмосферник... Степень 8...это как на старых жигулях...под 76-й бенз... таку вот при такой обкатке...матор стал тянуть также...как в прошлом году тянул при степени 10 и 95 бензе... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
а ты компрессор какой ставил?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 2
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
И будет ли он держать? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ступеньку шарами убирал?А впускной коллектор полностью по всей трубе пилить?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 2
До и после....
На 26...только сильно "налягать" на дрель ненужно и недопускать клина "типа фрезы" :!: 10 мин отсилы на все каналы..вот часть более-менее нормальных фото. п.с.завалил 2 редуктора, и шток патрона :oops: ( может такие редукторы...ХЗ..). Форму пропилов на пальце нужно сменить, сделаю выложу. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Кстати, на фото голова 21083 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Чистота обработки каналов? Полировать, дефекты при обработке шарожкой убирать?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
шкуркой шкурь,пастой гоя не трогай... :-)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
То что наждачной бумагой нужно еще пройти эт понятно...ток как бы этот процесс более "культурным" сделать...без подмативания тряпок...на липучку "наждачку" посадить...
|
Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.