![]() |
Установка подрулевых 08 на таврию не люкс
Собственное вопрос, как ставить, есть ли схема по переделке электрики? И как на 08 подрулевых сделать отщелкивание поворотов?
|
Re: Установка подрулевых 08 на таврию не люкс
на родных тож есть отщелкивание, у мя стандарт 4 х спиц руль
|
Re: Re: Установка подрулевых 08 на таврию не люкс
Ну у мя двух спицевый руль. Мож поэтому и неотщелкивается
|
Re: Re: Re: Установка подрулевых 08 на таврию не люкс
да руль не причем, я это про стандарт, там фиговина эта блин какаято , у меня после полного поворота до упора щелкает
|
Re: Установка подрулевых 08 на таврию не люкс
Цитата:
Схемы вроде нет, но тему не раз обсуждали - ищи в тюнинге :) |
Re: Re: Re: Re: Установка подрулевых 08 на таврию не люкс
Сними руль, на обратной стороне два пиптика - которые должны попадать в один пиптик - это и есть отсчелкиватель. Очевидно что либо руль снимали и пиптики не совместили, либо какой-то из пиптиков отломался. Руль не причем +1.
|
Re: Re: Re: Re: Установка подрулевых 08 на таврию не люкс
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Установка подрулевых 08 на таврию не люкс
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Установка подрулевых 08 на таврию не люкс
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Установка подрулевых 08 на таврию не люк
Продавец на рынке сказал: разобрать можно, собрать невозможно - покупай новую за 85 грн.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Установка подрулевых 08 на таврию не люк
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Установка подрулевых 08 на таврию не люкс
Цитата:
Как собрать думаю разберетесь, правда немного геморно с шариками, но все собирается. Теперь по поводу замены заклепок. Вместо заклепок были подобраны болты аналогичного диаметра (то-ли на 3 то-ли на 4), болты должны быть точно подобраны по длине, чтоб не упирались потом в рулевой вал. Гайки также должны быть тонкими. Вот вроде и все. |
Re: Re: Re: Re: Re: Установка подрулевых 08 на таврию не люк
Цитата:
А вообще как говорится все что одним человеком собрано, то может другим быть разобрано и потом опять собрано. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка подрулевых 08 на таврию не
я свой отсчелкивач вообще вырвал и ездию так. Привык уже.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка подрулевых 08 на таври
поиск не выдал инфы по поводу установки подрулевых с восьмерки на тавра стандарт.
если есть ссылочка с фотками выставте тут :-) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка подрулевых 08 на таври
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка подрулевых 08 на т
я сделал себе такую процедуру по замене подрулевых 06 на 08. в принципе ничего сложного со схемой, надо только разобраться. гдето оставлись черновики процесса. нада посмотреть. физически замена не вызывает затруднений, размеры посадочные аналогичные.
только надо еще менять и выключатель габаритов на 07, подрезать стандартное отверстие. отстрел не работает, не понял алгоритм на восьмерочном подрулевом, может и сделал бы, но уже и так привык. сигнал подключил просто: видрал кусок пласмасы с старого подр. там где сигнальный контакт, и переставил к этому, он немного утопился и стал какрас на нужной высоте. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка подрулевых 08
никто не ставил так называемый люксовый руль он с тремя спицами. в магазине сказали что на таврию стандарт не подходит, говорят нужны 08 подрулевые переключатели и грят доставать не буде до контактной группы сигналов и отщелкивания поворотов. Так вот что если укоротить сам вал рулевой, вырезав сантиметра 4 а потом сварить через трубку подходящего диаметра? никто такого не проделывал случаем?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка подрулевых
с 3-мя спицами только "спорт" рули!
на зазЕ ставили с 2(стандарт) и люкс с 4 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установка подрул
а вот здесь http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...asc&&start=300
какой руль? двух или четырех спицевый?????? |
Установка подрул
Чтобы все доставало куда надо, ставится так называемый стакан - там есть палец сбрасывателя и контактная группа гудка. на 4-спицевый стает как родной ибо родным и есть. на двух - тоже по идее должен стать, если нет, то три дырки придется сверлить :)
подрулевая плоская проставка от 2105 выкидывается и вместо нее стает стакан. усьо :) электрика - мелочи, докупается кнопка включения фар, врезается между кнопкой габариты и подрулевым переключателем света. на переключателе - легкая перекоммутация. на правом переключателе - желательно тулить реле прервистого режима. а так...тупо пятерочный жгрут проводов от старого обрезал, обжал и поцвету и электросхеме втулил. Все! |
Re: Установка подрул
Цитата:
|
Re: Установка подрул
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Установка подрулевых 08 на таврию не люкс
Вложений: 1
Цитата:
акуратно отверточкой выковыриваеш ети два пиптика меняеш пружынку и ставиш назад :wink: только что провернул ето дело все работает |
Re: Re: Re: Re: Re: Установка подрулевых 08 на таврию не люк
ну вот поставил я себе подрулевые с ШНивы теперь стал вопрос с пластиком..
кто как решал? что надо срезать? и еще кто-то пробывал этот стакан обрезать что б подрулевые были ближе? |
Установка подрулевых 08 на таврию не люк
Цитата:
|
Re: Установка подрулевых 08 на таврию не люк
Алекс Шульц
поставил кожух с инвалидки теперь напрягает зазор от руль до кожуха, как с этим зазором на инвалидке?мож кто видел? |
Re: Установка подрулевых 08 на таврию не люк
Цитата:
|
Re: Установка подрулевых 08 на таврию не люк
Цитата:
|
Re: Установка подрулевых 08 на таврию не люк
Я собираюсь решить этот вопрос заменой торпедо. Заодно и мегапанель будет. на инвалидках кажись вал рулевой длиннее
|
Re: Установка подрулевых 08 на таврию не люк
Цитата:
|
Re: Установка подрулевых 08 на таврию не люк
Цитата:
|
Re: Установка подрулевых 08 на таврию не люк
dimon.zp
Глянь, и если есть возьми мне пожалуйста! |
Re: Re: Установка подрулевых 08 на таврию не люк
Уже кожухов нет. :cry: Сказали унают но врядли. Продавец сказала что те которые купил Димон.зп валялись пару лет.
|
Re: Re: Установка подрулевых 08 на таврию не люк
Цитата:
вот так,отшол от меня на пару сек и щастье проипал :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D |
Ну а электросхемы так и нет не где.Старые темы удалились.
|
В Тюнинге нет?
|
|
А если от 2108 кожух и замок перевернуть....
|
Тема изъеденная, но не где не нашел, чтобы встал родной кожух, только от инвалидной таврии срасталось, но там с валом заморочки, в некоторых случаях не работает сигнал и\или отщелкиватель поворотов.Посему перекопав кучу информации, родил этот отчет, в таком виде, как я хотел бы увидеть, готовую инструкцию по переходу сам.
Думаю, все понятно из фоток.Чтобы встал кожух, нужно подвинуть подрулевые к рулю, для этого точим удлинитель(центровочный штырь, можно не делать ибо не совпадает).Вокруг центральной части подрулевых(от калины или шнивы), отрезаем все лишнее и торчащее, приводим ее к виду как на славуте(2108). Торчащие рога для насадки в руль, я отрезал, ну уровне как были старые(на валу отметил, еще когда стояли стандартные переключатели).Контакты согнул на 90градусов и припаял к ним латунную полоску, для контакта с кольцом сигнала.Не переборщите с длинной, может замкнуть на вал и сигнал будет работать постоянно.С колодками, натянуть кожух не реально, посему пришлось от них отказаться. Кожух стоит примерочные(откопал, какой не жалко), его специально искромсал, дабы по тренироваться на нем, что и как нужно вырезать, дабы сразу не портить хороший. Очень помогла, эта статья, спасибо автору! http://www.exstrim-bog.ru/index.php?...&op=view&id=71 Так же, хочу поблагодарить форумчан,за схемы, идеи и прочее! Да, если точить удлинитель не где, можно отрезать часть от старых подрулевых.Фото из инета, как срастется не проверял. http://www.vaz2101.spb.ru/images/art...shevrole/8.jpg http://www.vaz2101.spb.ru/images/art...hevrole/11.jpg http://e.a.d-cd.net/c811af8s-480.jpg http://a.a.d-cd.net/2805af8s-480.jpg http://c.a.d-cd.net/6331af8s-480.jpg http://f.a.d-cd.net/c0b1af8s-480.jpg http://g.a.d-cd.net/b8b1af8s-480.jpg http://e.a.d-cd.net/f6b1af8s-480.jpg http://e.a.d-cd.net/53b1af8s-480.jpg http://d.a.d-cd.net/9c71af8s-480.jpg http://g.a.d-cd.net/8d49af8s-480.jpg http://f.a.d-cd.net/1a71af8s-480.jpg http://a.a.d-cd.net/6b29af8s-480.jpg http://h.a.d-cd.net/3171af8s-480.jpg http://h.a.d-cd.net/2a29af8s-480.jpg http://h.a.d-cd.net/7bf1af8s-480.jpg http://a.a.d-cd.net/97f1af8s-480.jpg http://h.a.d-cd.net/6f71af8s-480.jpg http://f.a.d-cd.net/fcf1af8s-480.jpg http://f.a.d-cd.net/d9f1af8s-480.jpg Оригинал тут. http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/ma...ournal/1993504/ Закрыть дыры в кожухе, есть идеи.Вырезать накладку, сделать в ней овальное отверстие под ход ручки и убрав немного бортик на верхнем кожухе, приклеить их поверх кожуха, можно сделать цельными из тонкого пластика и прилепить на тонкий 2х сторонний скотч и приклеить сразу в собранном виде кожуха.Не так часто мы туда лазим, можно и отодрать.Или сделать из пластика по толще и приклеить уже на каждую часть кожуха половину капитально.Осталось подобрать похожий материал. |
Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.