![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Собственное вопрос, как ставить, есть ли схема по переделке электрики? И как на 08 подрулевых сделать отщелкивание поворотов?
|
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
на родных тож есть отщелкивание, у мя стандарт 4 х спиц руль
|
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну у мя двух спицевый руль. Мож поэтому и неотщелкивается
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да руль не причем, я это про стандарт, там фиговина эта блин какаято , у меня после полного поворота до упора щелкает
|
![]() |
![]() |
#5 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
Схемы вроде нет, но тему не раз обсуждали - ищи в тюнинге ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сними руль, на обратной стороне два пиптика - которые должны попадать в один пиптик - это и есть отсчелкиватель. Очевидно что либо руль снимали и пиптики не совместили, либо какой-то из пиптиков отломался. Руль не причем +1.
|
![]() |
![]() |
#7 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Продавец на рынке сказал: разобрать можно, собрать невозможно - покупай новую за 85 грн.
|
![]() |
![]() |
#11 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
Как собрать думаю разберетесь, правда немного геморно с шариками, но все собирается. Теперь по поводу замены заклепок. Вместо заклепок были подобраны болты аналогичного диаметра (то-ли на 3 то-ли на 4), болты должны быть точно подобраны по длине, чтоб не упирались потом в рулевой вал. Гайки также должны быть тонкими. Вот вроде и все. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
А вообще как говорится все что одним человеком собрано, то может другим быть разобрано и потом опять собрано. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я свой отсчелкивач вообще вырвал и ездию так. Привык уже.
|
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
поиск не выдал инфы по поводу установки подрулевых с восьмерки на тавра стандарт.
если есть ссылочка с фотками выставте тут :-) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я сделал себе такую процедуру по замене подрулевых 06 на 08. в принципе ничего сложного со схемой, надо только разобраться. гдето оставлись черновики процесса. нада посмотреть. физически замена не вызывает затруднений, размеры посадочные аналогичные.
только надо еще менять и выключатель габаритов на 07, подрезать стандартное отверстие. отстрел не работает, не понял алгоритм на восьмерочном подрулевом, может и сделал бы, но уже и так привык. сигнал подключил просто: видрал кусок пласмасы с старого подр. там где сигнальный контакт, и переставил к этому, он немного утопился и стал какрас на нужной высоте. |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
никто не ставил так называемый люксовый руль он с тремя спицами. в магазине сказали что на таврию стандарт не подходит, говорят нужны 08 подрулевые переключатели и грят доставать не буде до контактной группы сигналов и отщелкивания поворотов. Так вот что если укоротить сам вал рулевой, вырезав сантиметра 4 а потом сварить через трубку подходящего диаметра? никто такого не проделывал случаем?
|
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
с 3-мя спицами только "спорт" рули!
на зазЕ ставили с 2(стандарт) и люкс с 4 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а вот здесь http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...asc&&start=300
какой руль? двух или четырех спицевый?????? |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
Чтобы все доставало куда надо, ставится так называемый стакан - там есть палец сбрасывателя и контактная группа гудка. на 4-спицевый стает как родной ибо родным и есть. на двух - тоже по идее должен стать, если нет, то три дырки придется сверлить
![]() подрулевая плоская проставка от 2105 выкидывается и вместо нее стает стакан. усьо ![]() электрика - мелочи, докупается кнопка включения фар, врезается между кнопкой габариты и подрулевым переключателем света. на переключателе - легкая перекоммутация. на правом переключателе - желательно тулить реле прервистого режима. а так...тупо пятерочный жгрут проводов от старого обрезал, обжал и поцвету и электросхеме втулил. Все! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Забанен
Адрес: РФ
Сообщений: 1,383
Длина: 22520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | ||
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |||
Проходил мимо
|
![]() Цитата:
акуратно отверточкой выковыриваеш ети два пиптика меняеш пружынку и ставиш назад :wink: только что провернул ето дело все работает |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
ну вот поставил я себе подрулевые с ШНивы теперь стал вопрос с пластиком..
кто как решал? что надо срезать? и еще кто-то пробывал этот стакан обрезать что б подрулевые были ближе? |
|
![]() |
![]() |