![]() |
Параллельное открытие заслонок
собсно давайте сделаем общими усилиями...
|
Re: Параллельное открытие заслонок
Осторожно осмелюсь вопрошать- а зачем? Мессершмитт делаем,или нормальную машину с приемлемым расходом?
А так,для прикола,нет проблем- выкинуть этот кривоколенный привод второй заслонки,сделать пару рычагов... |
Re: Параллельное открытие заслонок
Цитата:
|
Re: Re: Параллельное открытие заслонок
то Илья Лавр
В принципі ти і сам розуміеш в чому питання:? Потрібно щоб у тебе обидві камери готували однакову суміш +/- 10%. Цього можна добитися розточивши дифузори до однакового протічного діамерта, оскільки змішувальні камери мають однаковий діаметр - 32мм, то цього буде досить. Вся робота по паралельному відкриттю полягає у виточування нової осі заслонки другої камери. Вона має відрізнятися всього лише іншим кутом посадки осі другої камери. Тоді зберігаючи всю архаїчну фігню від пращюра Solex'а ти матимеш блокування ІІ камери при увімкненому підсосі та паралельне відкриття заслонок на прогрітому двигуні. |
Re: Re: Параллельное открытие заслонок
Цитата:
|
Re: Re: Re: Параллельное открытие заслонок
Тут и понимать ничего не надо...конкретного предложения нет...
То Гром84: диффузоры и так расточены,жиклеры стоят одинаковые...смысл сделать одинаковое открытие,и хрен с этим подсосом... |
Re: Re: Re: Re: Параллельное открытие заслонок
Special for Ilia
Тебе нужно добится одинаковой смеси по камерам, потому как ты движок крутиш ы колектор у тебя короткий (поправь если я не прав). Карбюратор расчитан на скорости потока, при разном диаметре дифузоров - скорости разные! Потому очень было бы неплохо иметь две идентичные ДЫРЫ. Скорость на ДЗ не лимитируется почти, я щитал... там буквально до 8% процентов потерь. Потому настаиваю на одинаковых Дифузорах. В твоем варианте как у мега Солекса- 24х24 Сделать паралельное открытие просто. Можно подварить сваркой каплю на рычаг вторичной ДЗ, чтоб она откривалась с минимальным опозданием. Или выточить новую ось, тогда все будут более естетично - разница только в угле посадки рычага (приблизительно 30 градусов) думаю ты сам поймеш в какую сторону. Такой способ переделки оставляэт стандартную схему блокировки вторичной камеры, что очень помогает завести мотор без активного педалирования (читай риска залить свечи). То All На мою думку опис був досить докладний навіть в першому месагі. Конкретніше - ? не знаю, якщо людина не розуміє українську мову = перекладу, не убуде. Але якщо вона не уявляє як влаштована важільна система Солекса 21081 то тут нічого не допоможе. Всім дякую за увагу. Grom |
Re: Re: Re: Re: Параллельное открытие заслонок
Цитата:
1. у меня машина заводиться без подсоса и педалирования...благо смесь позволяет 2. при полных дросселях все равботает намана...а вот при частичных нагрузках...есть проблемы...как раз из-за этих разностей в скорости и давлении... 3. пробовали отключать вторую камеру...т.е. гонять тока на первой...все намана на частичных нагрузках...полной можности нет...малое сечение... собсно и был сделан вывод что надо 2 абсолютно одинаковые камеры... и заварить тоде не получиться...надо так чувствую туда шестеренки ставить...:( |
Re: Re: Re: Re: Параллельное открытие заслонок
Ты с ума сошёл! какие шестерёнки!
Только если тяги и рычаги. Я рассматриваю системы с двумя или четырьмя карбюраторами на мотор, но до двух заслонок на одном я чё-то не дошёл. У тя, пардон, какой мотор? М.Е.М.З или ВАЗ. Для ваза можно ставить два карба от Оки с коллекторами... Забей на две заслонки, Ты заставляешь карб работать так, как он не должен... зачем его насиловать? Не загоняй себя в тупик, смотри шире. От мото батарею карбов ни разу не крутил в руках? Тебе понравится, там эта тема разложена в идеал. Удачи, напиши, как процесс пойдёт. |
Re: Re: Re: Re: Параллельное открытие заслонок
Цитата:
2. Карб я и так насилую...дую в него 0,9 бара давления... 3. батарею карбов крутил...и делорты тоже...чета не вставило...:) если бы найти больщой с заслонкой 55-60мм однокамерный карб - было бы ваще супер... |
Re: Re: Re: Re: Параллельное открытие заслонок
Да не вопрос...Могу предложить тебе УРАЛОВСКИЙ карб......Сегодня покурю его в гараже...Но сфоктать е смогу- я убил фотик :-(
Он реально здоровый..Придется еще вырез в капоте делать, но 100% рабочий....Его заныкали по причине того,что он отстроен на "супер экономию- 38 литров на сотню" :-) |
Re: Re: Re: Re: Параллельное открытие заслонок
Вобщем такая тема...Это оказался карб от ЗИЛА...
Размеры такие высота 160 мм, расстояние между дырками крепления 90 мм и 55.....Заслонки ДВЕ :-( Одна БОЛЬШАЯ на обе камеры- подсосная.... Но заслонки открывабтся ОДНОВРЕМЕННО на обеих камерах......Причем в закрытом состоянии почему то ОГРОМНЫЙ зазор- карандашь можно пропихнуть :-) Может карб старый и присох? но заслонки ходят нармально..Плавно... |
Re: Re: Re: Re: Параллельное открытие заслонок
Поищи 3-х камерный карбюратор от Хонды-Цивика 85-87гг
Фота будет завтра |
Re: Re: Re: Re: Re: Параллельное открытие заслонок
Я в шоці!
Ви і ми про шо балакали? Все мои предыдущие посты касались 2-х камерного карбюратора типа Солекс 2108 ы его семейства... Присобачивать карб от ЗИЛа ну вобщем проблема с частичными врядли уйдет.... у ЗИЛа обем чуточку больше, потому МЕМЗу будет трудновато разогнать поток до нужных высот... |
Re: Re: Re: Re: Параллельное открытие заслонок
Сорри, карбюр 3-х камерный в другом гараже должен точно быть. Фоты завтра(в пятницу)
|
Re: Re: Re: Re: Параллельное открытие заслонок
Я видел такой карб на Прелюде..Как рассказал хозяин ее, вещь суперская... Третья заслонка регулирует подачу топлива,в зависимости от давления вохдуха, в смысле от его потока через карб.
Вроде как он даже брал компрессор 12 кг, дул воздухом в воздуный фильтр, обороты ХХ не поменялись..Погазовал- все нормально :-) Работает... НО..Эти карбы- горизонтальные, не влезхут они между МЕМзом и моторным щитом..ИМХО. |
Re: Re: Re: Re: Параллельное открытие заслонок
Этот карб точно вертикальный, и очень похож на наш штатный Солекс. Только он имеет автоматику для прогревочных оборотов, механического типа
|
Re: Re: Re: Re: Параллельное открытие заслонок
Цитата:
[mod:d1cd1cc180="OMAR"]предупреждение номер один[/mod:d1cd1cc180] |
Re: Re: Re: Re: Параллельное открытие заслонок
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Параллельное открытие заслонок
У карба К-126-И ГАЗ-52 идёт параллельное открытие заслонок. их 2.
К-131-А УАЗ-469,452 -однокамерный, диаметр заслонки не мерял, но большой. К-135 ГАЗ-53, 66,Газ-3307, ПАЗ (а/м ГАЗ-53, -66, -71, -3307 , ПАЗ Двигатель: ЗМЗ -53-11, ЗМЗ -513.10, ЗМЗ-66, ЗМЗ -71, ЗМЗ-73, ЗМЗ-4905 ) двухкамерный, паралельное открытие К-135-920 ЗИЛ-130 (Карбюратор двухкамерный, вертикальный, с параллельным открытием дроссельных заслонок, с падающим потоком горючей смеси, с двойным распыливанием топлива в каждой камере и сбалансированной поплавковой камерой) |
Re: Re: Re: Re: Re: Параллельное открытие заслонок
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Параллельное открытие заслонок
То Илья Лавр
Какой карбюратор ты будеш мучить??? Ато тут уже много флуда, а Солекс можно затюнынгачить ваще просто. Заварить ы правильно отрегулировать окно на рычажке открытия !! камеры, я вчера свой чистил и посмотрел. Там радиусная проточка, ээ нужно заглушить ниже и таким образом при минимальных переделках у тебя будет паралельный Солекс. |
Re: Re: Re: Re: Re: Параллельное открытие заслонок
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Параллельное открытие заслонок
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Параллельное открытие заслонок
Лавр...если ты для того.для чего я думаю :D то 131--это вещь.......тока регулировать трудно.....а так проверено......и ещё в солексе реально флажки сваркой прихватить и всё и винтик на регулировку 2й камеры
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Параллельное открытие заслонок
Цитата:
и второе...да как там...с солексом...не догоняю...я туро закрепляю флажки и у меня тогда 2-я камера открыта на 100%...а 1-я - тока на 30....:( |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Параллельное открытие заслонок
Вложений: 2
На понятном для Ильи языке:
Переделка имеет два места приложения рук: На первой картинае показана ось ДЗ вторичной камеры, если выточиить новую ось или перенасадить на старую рычаг привода, то это первый шаг. Стандартный привод расчитан так чтобы за 30 гр поворота первичной оси вторичная делала 90 гр. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Параллельное открытие заслонок
потому в приводе вторичной камеры нуна изменить время срабатывания. В паре прорезь/штифт нужно заварить прорезь, чтобы штифт раньше открывал вторичку. Штифт или выступ расположен на рычаге привода вторички, а радиальный вырез на системе привода и блокировки вторичной камеры, которая расположена под местом крепления привода троса акселератора.
Извини что так все обьясняю, но лучче не умею, а намеками мы не понимаем друг друга, а наши враги издеваютсо над священой идеей форсирования!!! :-D Надеюсь сейчас все понятно, если чо пиши. В моем варианте вместо сварки была проволочка, которая заполняла прорезь и после екскремента была в!нята. Мыне не понравилась реакция на акселератор - дьоргаетсо! Но очень понравилась скорость и ускорение. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Параллельное открытие заслонок
Гром на 300000%прав....... :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Параллельное открытие заслонок
ИМХО у уазиковского карба диффузор 50, не хватит Лавру :-(
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Параллельное открытие заслонок
Цитата:
никак не могу понять что и как надо сварить... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Параллельное открытие заслонок
Вложений: 4
Вот фоты трехкамерного карбюратора с хонды-цивик 1985г. 1500сс 16 клап.
Вторая камера сверху, как и в 08 (только прямоугольная крышка) открывается позже, но пневмоприводом, при достижении нужного разряжения. Прорезь на рыгаче от первой камеры блокирует ВОЗМОЖНОСТЬ открывания для второй, если сама открыта мало. Самая малая камера (сбоку) открывается одновременно с первой. Первая камера Ф25, вторая камера Ф30, малая камера Ф 15 Заслонка подсоса регулируется автоматически, специальной пружиной. Имеет 4(?) позиции. |
Re: Re: Re: Re: Параллельное открытие заслонок
Вложений: 1
УРА! иляю, нашел тебе как солекс мучают:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Параллельное открытие заслонок
К-135-920, станет на коллектор без проблем?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Параллельное открытие заслонок
да
|
Re: Re: Re: Re: Re: Параллельное открытие заслонок
Вложений: 3
Цитата:
К126И К126 БГ К135 Карбюратор двухкамерный, вертикальный, с параллельным открытием дроссельных заслонок, с падающим потоком горючей смеси, с двойным распыливанием топлива в каждой камере и сбалансированной поплавковой камерой К126И Диаметр смесительной камеры (мм) 34 x 2 Диаметр диффузоров (мм) - большого 21 x 2 - малого 11 x 2 Габариты (мм) 187x137x156 Масса (кг) 2,9 К135 (Карбюратор К135МУ имеет штуцер системы рециркуляции отработавших газов двигателя ) Диаметр смесительной камеры (мм) 32 x 2 Диаметр диффузора (мм) - большого 27 x 2 - малого 11 x 2 Габариты (мм) 234 x 134 x 164 Масса (кг) 3,5 +исполнительный диафрагменный механизм ограничения максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя К126 БГ Диаметр смесительной камеры (мм) 34x2 Диаметр диффузора (мм) - большого 27x2 - малого 11x2 Габариты (мм) 234x170x193 Масса (кг) 4,3 + исполнительный диафрагменный механизм ограничения максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя, главные дозирующие системы для работы на газе, расположенные в проставке с форсунками, устанавливаемой между корпусом поплавковой камеры и смесительной камерой, системы холостого хода для газового топлива, расположенные в проставке. от зила 130 нет смысла тк там тока лишник детали и вес |
Re: Re: Re: Re: Параллельное открытие заслонок
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Параллельное открытие заслонок
ну давайте без Ильи пообсуждаем ктонибудь ставил это?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Параллельное открытие заслонок
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Параллельное открытие заслонок
Смотрел темы с этим ником,но ничего похожего не смог найти,подскажете где описывалось?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Параллельное открытие заслонок
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Параллельное открытие заслонок
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Параллельное открытие заслонок
Цитата:
|
Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.