![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
собсно давайте сделаем общими усилиями...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Осторожно осмелюсь вопрошать- а зачем? Мессершмитт делаем,или нормальную машину с приемлемым расходом?
А так,для прикола,нет проблем- выкинуть этот кривоколенный привод второй заслонки,сделать пару рычагов... |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
то Илья Лавр
В принципі ти і сам розуміеш в чому питання:? Потрібно щоб у тебе обидві камери готували однакову суміш +/- 10%. Цього можна добитися розточивши дифузори до однакового протічного діамерта, оскільки змішувальні камери мають однаковий діаметр - 32мм, то цього буде досить. Вся робота по паралельному відкриттю полягає у виточування нової осі заслонки другої камери. Вона має відрізнятися всього лише іншим кутом посадки осі другої камери. Тоді зберігаючи всю архаїчну фігню від пращюра Solex'а ти матимеш блокування ІІ камери при увімкненому підсосі та паралельне відкриття заслонок на прогрітому двигуні. |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Тут и понимать ничего не надо...конкретного предложения нет...
То Гром84: диффузоры и так расточены,жиклеры стоят одинаковые...смысл сделать одинаковое открытие,и хрен с этим подсосом... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Special for Ilia
Тебе нужно добится одинаковой смеси по камерам, потому как ты движок крутиш ы колектор у тебя короткий (поправь если я не прав). Карбюратор расчитан на скорости потока, при разном диаметре дифузоров - скорости разные! Потому очень было бы неплохо иметь две идентичные ДЫРЫ. Скорость на ДЗ не лимитируется почти, я щитал... там буквально до 8% процентов потерь. Потому настаиваю на одинаковых Дифузорах. В твоем варианте как у мега Солекса- 24х24 Сделать паралельное открытие просто. Можно подварить сваркой каплю на рычаг вторичной ДЗ, чтоб она откривалась с минимальным опозданием. Или выточить новую ось, тогда все будут более естетично - разница только в угле посадки рычага (приблизительно 30 градусов) думаю ты сам поймеш в какую сторону. Такой способ переделки оставляэт стандартную схему блокировки вторичной камеры, что очень помогает завести мотор без активного педалирования (читай риска залить свечи). То All На мою думку опис був досить докладний навіть в першому месагі. Конкретніше - ? не знаю, якщо людина не розуміє українську мову = перекладу, не убуде. Але якщо вона не уявляє як влаштована важільна система Солекса 21081 то тут нічого не допоможе. Всім дякую за увагу. Grom |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
1. у меня машина заводиться без подсоса и педалирования...благо смесь позволяет 2. при полных дросселях все равботает намана...а вот при частичных нагрузках...есть проблемы...как раз из-за этих разностей в скорости и давлении... 3. пробовали отключать вторую камеру...т.е. гонять тока на первой...все намана на частичных нагрузках...полной можности нет...малое сечение... собсно и был сделан вывод что надо 2 абсолютно одинаковые камеры... и заварить тоде не получиться...надо так чувствую туда шестеренки ставить... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ты с ума сошёл! какие шестерёнки!
Только если тяги и рычаги. Я рассматриваю системы с двумя или четырьмя карбюраторами на мотор, но до двух заслонок на одном я чё-то не дошёл. У тя, пардон, какой мотор? М.Е.М.З или ВАЗ. Для ваза можно ставить два карба от Оки с коллекторами... Забей на две заслонки, Ты заставляешь карб работать так, как он не должен... зачем его насиловать? Не загоняй себя в тупик, смотри шире. От мото батарею карбов ни разу не крутил в руках? Тебе понравится, там эта тема разложена в идеал. Удачи, напиши, как процесс пойдёт. |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
2. Карб я и так насилую...дую в него 0,9 бара давления... 3. батарею карбов крутил...и делорты тоже...чета не вставило... ![]() если бы найти больщой с заслонкой 55-60мм однокамерный карб - было бы ваще супер... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Да не вопрос...Могу предложить тебе УРАЛОВСКИЙ карб......Сегодня покурю его в гараже...Но сфоктать е смогу- я убил фотик :-(
Он реально здоровый..Придется еще вырез в капоте делать, но 100% рабочий....Его заныкали по причине того,что он отстроен на "супер экономию- 38 литров на сотню" :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Вобщем такая тема...Это оказался карб от ЗИЛА...
Размеры такие высота 160 мм, расстояние между дырками крепления 90 мм и 55.....Заслонки ДВЕ :-( Одна БОЛЬШАЯ на обе камеры- подсосная.... Но заслонки открывабтся ОДНОВРЕМЕННО на обеих камерах......Причем в закрытом состоянии почему то ОГРОМНЫЙ зазор- карандашь можно пропихнуть :-) Может карб старый и присох? но заслонки ходят нармально..Плавно...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Поищи 3-х камерный карбюратор от Хонды-Цивика 85-87гг
Фота будет завтра |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я в шоці!
Ви і ми про шо балакали? Все мои предыдущие посты касались 2-х камерного карбюратора типа Солекс 2108 ы его семейства... Присобачивать карб от ЗИЛа ну вобщем проблема с частичными врядли уйдет.... у ЗИЛа обем чуточку больше, потому МЕМЗу будет трудновато разогнать поток до нужных высот... |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Сорри, карбюр 3-х камерный в другом гараже должен точно быть. Фоты завтра(в пятницу)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Я видел такой карб на Прелюде..Как рассказал хозяин ее, вещь суперская... Третья заслонка регулирует подачу топлива,в зависимости от давления вохдуха, в смысле от его потока через карб.
Вроде как он даже брал компрессор 12 кг, дул воздухом в воздуный фильтр, обороты ХХ не поменялись..Погазовал- все нормально :-) Работает... НО..Эти карбы- горизонтальные, не влезхут они между МЕМзом и моторным щитом..ИМХО.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Этот карб точно вертикальный, и очень похож на наш штатный Солекс. Только он имеет автоматику для прогревочных оборотов, механического типа
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
[mod:d1cd1cc180="OMAR"]предупреждение номер один[/mod:d1cd1cc180] |
|
![]() |
![]() |
#19 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У карба К-126-И ГАЗ-52 идёт параллельное открытие заслонок. их 2.
К-131-А УАЗ-469,452 -однокамерный, диаметр заслонки не мерял, но большой. К-135 ГАЗ-53, 66,Газ-3307, ПАЗ (а/м ГАЗ-53, -66, -71, -3307 , ПАЗ Двигатель: ЗМЗ -53-11, ЗМЗ -513.10, ЗМЗ-66, ЗМЗ -71, ЗМЗ-73, ЗМЗ-4905 ) двухкамерный, паралельное открытие К-135-920 ЗИЛ-130 (Карбюратор двухкамерный, вертикальный, с параллельным открытием дроссельных заслонок, с падающим потоком горючей смеси, с двойным распыливанием топлива в каждой камере и сбалансированной поплавковой камерой) |
![]() |
![]() |
#21 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
То Илья Лавр
Какой карбюратор ты будеш мучить??? Ато тут уже много флуда, а Солекс можно затюнынгачить ваще просто. Заварить ы правильно отрегулировать окно на рычажке открытия !! камеры, я вчера свой чистил и посмотрел. Там радиусная проточка, ээ нужно заглушить ниже и таким образом при минимальных переделках у тебя будет паралельный Солекс. |
![]() |
![]() |
#23 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#24 | |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Лавр...если ты для того.для чего я думаю
![]() |
![]() |