ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Кузов (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=42)
-   -   катализотор НАХ!!! (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=16853)

Женя 02.08.2008 17:31

катализотор НАХ!!!
 
короче пробега у меня далеко за 52, получил зарплату и решил сделать машинке приятное тобиш ТО. поехал на перова за маслом и вспомнил о том шо пора бы выкинуть катализатор, а то машинка туповатая стала, купил вставку-заминитель, прокладку и болты, все 65грн и поехал на сто.
подняли машинку на подъемник... а в трубке заменителя то отверстия для лямбда зонда нима!!! Мотнулса я кабанчиком по рынку а переходника чтоб с отверстием для лямда то нету.... тудше принято решение снять катализатор пробить в нем дырку и вернуть обратно и трубку переходник тоже (50грн)...
сделал.... Звук работы выхлопа вроде не поменялся....

Мораль сей байки такова....
Замеры 0-100км
до: закрытые окна, один водитель, жарко, первый замер 19,1с (много, крапаль затупил)
второй 18,3с
расход порядка 8,6
после: открытые окна, два человека, жарко 17,05
расход ХЗ а от машинка явно пошустрее стала

shweps 06.08.2008 15:10

Re: катализотор НАХ!!!
 
На 40000 сгорел катализатор и навернулся лямбда. Не знаю, что от чего навернулось, но Хвакт есть Хвакт. Поменял лямбду и выкинул кат. Кстати, под облаткой катализотара сам корпус катализатора, по всей видимости, из-за того, что между обложкой и корпусом остается вода ППЦ как ржавеет :evil: У меня пришлось ставить латку размером с телефон :-D Осталась одна труха, а облатка, сцуко целая. До замены лямбды было 8л вокруг, после вернулось в норму 5.4-7.5.
А катализатор просто так не стоит выкидывать, он неособо-то и душит машину. Сгорел-забился-НАХ! А для понтов, чтоб, типа, бежала, думаю, не стоит, Прибавка на 0.2с, от 0 до 100, на фоне 17.05-не серьезно как-то :D

ДЯДЬКА ЛУИ 06.08.2008 22:29

Re: Re: катализотор НАХ!!!
 
а никто не мерял СО после выкидывания катализатора??

Palexxx 09.08.2008 00:35

Re: Re: Re: катализотор НАХ!!!
 
вообще по нормальному, выбрасывая катализатор выбрасывается и лямбда, а Микас перепрошивается новой прошивой, в которой сигнал с нее не используется. разница в динамике после перешивки разительна...

ZSN 09.08.2008 20:37

Re: Re: Re: катализотор НАХ!!!
 
Цитата:

Сообщение от Palexxx
вообще по нормальному, выбрасывая катализатор выбрасывается и лямбда, а Микас перепрошивается новой прошивой, в которой сигнал с нее не используется. разница в динамике после перешивки разительна...

Cогласен с одним только "НО" разительная разница в динамике и расходе - если катализатор был подгоревший.
Если же катализатор в норме прирост мощности в 10%.
Ощущается как маленькое приятное обстоятельство :-D

Shelby GT 12.08.2008 10:13

Re: Re: Re: катализотор НАХ!!!
 
Цитата:

Сообщение от Palexxx
вообще по нормальному, выбрасывая катализатор выбрасывается и лямбда, а Микас перепрошивается новой прошивой, в которой сигнал с нее не используется. разница в динамике после перешивки разительна...

+1 у меня после выбрасывания катализатора установки прямоточной банки с нулевиком и перепрошивки машинка разгонялас за 13 сек до сотки правда финишировал на 3 -й. Правда машинка была 1.3 микас 7.6. Были еще мысли ГП от сенса кинуть но не успел, продал. :?

IBAH 12.08.2008 16:16

Re: Re: Re: катализотор НАХ!!!
 
Цитата:

Сообщение от Palexxx
вообще по нормальному, выбрасывая катализатор выбрасывается и лямбда, а Микас перепрошивается новой прошивой, в которой сигнал с нее не используется. разница в динамике после перешивки разительна...

Это где такие нормальные живут?

конечно выбрасывайте лямбду, только потом не жалуйтесь
на черные свечи, закопченную выхлопную, огромный расход, прогоревшие клапана итп.

Цитата:

Сообщение от Palexxx
разница в динамике после перешивки разительна...

Ясно дело разница в динамике, смесь обогащается до 0.8, машина будет просто самолет, и топлива будет жрать также

Kritik 12.08.2008 16:24

Re: Re: Re: Re: катализотор НАХ!!!
 
Каталізатор - НАХ!!! Лямбда - НАХ!!!
Прошивка - да, прямоточний глушак - да, нульовик - да.
Результат відчуєш 100%.

Шкряб 12.08.2008 18:14

Re: Re: Re: катализотор НАХ!!!
 
Цитата:

Сообщение от ZSN
Цитата:

Сообщение от Palexxx
вообще по нормальному, выбрасывая катализатор выбрасывается и лямбда, а Микас перепрошивается новой прошивой, в которой сигнал с нее не используется. разница в динамике после перешивки разительна...

Cогласен с одним только "НО" разительная разница в динамике и расходе - если катализатор был подгоревший.
Если же катализатор в норме прирост мощности в 10%.
Ощущается как маленькое приятное обстоятельство :-D

За счет чего катализатор дает прирост мощности ? :shock:

Рома@Фрязино.Нет 13.08.2008 19:54

Re: Re: Re: Re: катализотор НАХ!!!
 
разве не приятно стоя рядом с машиной дышать чистым воздухом а не травится вонизмом без ката, и все изза сраных 3 дохлых ишаков? сейчас даже в гоночных машинах по правилам каты стоят, и ничего они там не душат

ZSN 13.08.2008 23:00

Re: Re: Re: катализотор НАХ!!!
 
Цитата:

Сообщение от Шкряб
За счет чего катализатор дает прирост мощности ? :shock:

Я имел в виду, что удаление исправного катализатора добавит около 10% мощности.

И неисправного естественно больше от имеющейся а не от паспортной.

Шкряб 14.08.2008 09:23

Re: Re: Re: катализотор НАХ!!!
 
Цитата:

Сообщение от ZSN
Цитата:

Сообщение от Шкряб
За счет чего катализатор дает прирост мощности ? :shock:

Я имел в виду, что удаление исправного катализатора добавит около 10% мощности.

И неисправного естественно больше от имеющейся а не от паспортной.

Фух, а то йа уже испугалсо :-D :-D :-D

Ежель машинко не ойро 4, то можна проста спилять нах и при жылынии
поковыряццо с мозгами, а есле стоит датчик кислорода и посли ката,
то будьти любезны ламайти моцк с прашифкой :)

ЗЫЗЫ Лямбду ниобязательно выкидывать в первом случайе :-)

Шкряб 14.08.2008 09:26

Re: Re: Re: Re: катализотор НАХ!!!
 
Цитата:

Сообщение от Рома@Фрязино.Нет
разве не приятно стоя рядом с машиной дышать чистым воздухом а не травится вонизмом без ката, и все изза сраных 3 дохлых ишаков? сейчас даже в гоночных машинах по правилам каты стоят, и ничего они там не душат

А ты позаплавсо нашим бензом с таблом ойро4 , шо есть эталон какчества,

и посмотри что станет с катом ойро 4 на дофольно небольшом пробеге :-D :-D :-D

shweps 20.08.2008 13:06

Re: Re: Re: Re: Re: катализотор НАХ!!!
 
Уточню как у меня. Катализатора нет-лямбда есть. Но! прошивка у меня стоит другая (далеко не заводская, а уже третий вариант), ориентированая на экономию, при сохранении динамики. Машина оччень хорошо тянет с низов, оживает с 1200 и очень быстро раскручивается до 3500-4000, больше чем 3500 не имеет смысла (добывается рычание, а не разгон). Если выкинуть лямбду прошить М 7.6 на безлямбду, поставить прямоток, будет, конечно бомбищщя, но нафига! На таких машинках-главное РАСХОД!!!! Расход у меня при существенном улучшении динамики остается ПАСПОРТНЫМ, но падает максимальная скорость, я из экономии, правда, больше 110 по трассе не ездию, вот!

AlSanja 12.10.2009 10:49

Re: Re: Re: Re: Re: Re: катализотор НАХ!!!
 
Я пока не очень смыслю в авторемонте, зато немного понимаю в электронике. Зачем ковырять себе мозги с прошивкой - предлагаю попробовать следующий вариант: померять напряжение на исправном датчике кислорода, потом завести приблизительно такое же напряжение вместо датчика при его отсутствии. Кстати, в случае чего можно будет таким способом довести обогащение смеси до любого желаемого. Есть вопросы - пишите, обсудим.

Sympson 12.10.2009 11:20

Re: Re: Re: Re: Re: Re: катализотор НАХ!!!
 
Цитата:

Сообщение от AlSanja
Я пока не очень смыслю в авторемонте, зато немного понимаю в электронике. Зачем ковырять себе мозги с прошивкой - предлагаю попробовать следующий вариант: померять напряжение на исправном датчике кислорода, потом завести приблизительно такое же напряжение вместо датчика при его отсутствии. Кстати, в случае чего можно будет таким способом довести обогащение смеси до любого желаемого. Есть вопросы - пишите, обсудим.

Померять напряжене говоришь? А на каком режиме?, ведь лямбда на то и поставлен, чтобы корректировать смесь в зависимости от уровня кислорода в выхлопе (а уровень этот пляшет "як вид мене й до тебе"). так какой уровень будешь заталкивать в ЭБУ?- холодный ХХ, нагрузка 30% на холодную, 100% нагрузка прогретый....короче режимов вагон целый, и это все заметь на исправной лямбде....По моему идея уж слишком сложная для ПРАВИЛЬНОЙ реализации...

Там кто то писал о повышенном расходе топлива, загаженных свечах...Не правда ни разу... Вот с лямбдой как раз был повышенный расход. После отключения ее на программном уровне движок заработал более стабильно и с меньшим расходом - 7л/100 в городе, 6,2/100 по трассе при 100-110км/час. Вся проблема лямбды на тавролетах - туповатая реализация выхлопной системы, с множеством щелей и подсосов атмосферного воздуха. При чем это мнение испытателей МЕМЗа (они и перешивали мою малышку)....щяс труба с катализатором и вкрученнгой в нее лямбдой стоит в гараже а намашине - стоковый резонатор и никаких проблем. Большой разницы в динамике после удаления лямбды и ката не заметил, хуже не стало точно...

15.10.2009 14:14

Re: Re: Re: Re: Re: Re: катализотор НАХ!!!
 
А там,на выходе ДК напряжение всегда одно и то же-около 1 вольта,и совсем не постоянное,а МЕАНДР,во всяком случае близко.Пост.уровень,любой и есть неисправность.Лихие казаки ставят эмулятор со среднепотолочным периодом.

AlSanja 15.10.2009 16:25

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: катализотор НАХ!!!
 
Ну и ладно, меандр - так меандр. Кстати меандр эмулировать проще простого. Суть состоит в том, чтобы правильно настроить его скважность и частоту на разных режимах работы (как писалось выше). Если известны параметры - собрать такую схему проще простого.[/s]

15.10.2009 18:13

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: катализотор НАХ!!!
 
А что,у меандра скажность настраивается? Всегда считал,что она равна 2...На то он и меандр.

Leonsev 15.10.2009 19:10

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: катализотор НАХ!!!
 
Цитата:

Сообщение от AlSanja
собрать такую схему проще простого.[/s]

Зачем собирать на таврию какую-то приблуду , если это можно сделать программой ?

15.10.2009 19:13

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: катализотор НАХ!!!
 
Ну да,то что можно слепить на одном таймере,будем лепить на контроллере,а к нему еще в довесок что-нибудь...В чем смысл?

AlSanja 15.10.2009 21:35

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: катализотор НАХ!!!
 
Цитата:

Зачем собирать на таврию какую-то приблуду , если это можно сделать программой ?
ну нет у меня программы, что делать? :) Да и потом я понятия не имею, как ее туда прошить.
Цитата:

Ну да,то что можно слепить на одном таймере,будем лепить на контроллере,а к нему еще в довесок что-нибудь...В чем смысл?
А чего бы нет? Все это собирается довольно просто, отладки почти не требует. Да и потом накрутить такую схему можно как угодно :)

Алекс Шульц 16.10.2009 12:06

катализотор НАХ!!!
 
Это типа эмулятор ДК?
Думаю возня при его сборке-настройке не оправдает себя. Да и никому больше такое ровным счетом и не надо.

16.10.2009 14:08

Re: катализотор НАХ!!!
 
Продаю схему,забесплатно.

AlSanja 16.10.2009 18:38

Re: Re: катализотор НАХ!!!
 
Цитата:

Продаю схему,забесплатно.
Схему чего? Если генератора меандра - то спасибо, с генераторами и таймерами справлюсь. А вот если кто-то поделится схемой электроники и прошивкой, да еще научит ее зашивать - буду очень благодарен.

16.10.2009 18:42

Re: Re: катализотор НАХ!!!
 
Это уже на манию смахивает.Смысл в простейшем устройстве что-то "шить"?

AlSanja 16.10.2009 21:08

Re: Re: Re: катализотор НАХ!!!
 
Цитата:

Это уже на манию смахивает.Смысл в простейшем устройстве что-то "шить"?
Может, меня не правильно поняли, но я имел ввиду прошивку и схему от ЭБУ славуты.

17.10.2009 08:23

Re: Re: Re: катализотор НАХ!!!
 
Именно так и было-про именно прошивку ЭБУ и слова не сказано.
Неужели трудно четко излагать мысли?

IBAH 20.10.2009 17:32

Re: Re: катализотор НАХ!!!
 
Цитата:

Сообщение от AlSanja
Цитата:

Продаю схему,забесплатно.
Схему чего? Если генератора меандра - то спасибо, с генераторами и таймерами справлюсь. А вот если кто-то поделится схемой электроники и прошивкой, да еще научит ее зашивать - буду очень благодарен.

http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=76

IBAH 20.10.2009 18:00

Re: Re: катализотор НАХ!!!
 
А лямда всетаки нужна...
мои наблюдения показывают что стихиометрия может менятся +/-5%
в зависимости от заправки и "погоды"
к томуже вы уверены в правильности мемзовских коррекций по Тож и Твоздуха, я - НЕТ! (я понаходил много косяков в прошивке 3071).
Например коррекция по Тож явно богатит на температурах 40-70

может быть если правильно настроить поверхность топливоподачи с правлиным (бедным на малых нагрузках, богатым на больших ) составом смеси во всех режимах, и всех температурных условиях машина без лямбды может быть и лучше, но как вы это будете делать?!

миф о необходимости выкидывании лябды вместе с катом идет с давних времен когда машина евро2 была как Су-27, а бензин сплошь и рядом бадяжили свинцом.
умерал кат, умерала лямбда,а новую лямбду можно купить только в Германии...

20.10.2009 18:13

Re: Re: катализотор НАХ!!!
 
IВАН! И не только это,еще кат. мешает делать прямоток по пацански...

Алекс Шульц 21.10.2009 13:32

Re: Re: катализотор НАХ!!!
 
Цитата:

Сообщение от IBAH
А лямда всетаки нужна...
мои наблюдения показывают что стихиометрия может менятся +/-5%
в зависимости от заправки и "погоды"
к томуже вы уверены в правильности мемзовских коррекций по Тож и Твоздуха, я - НЕТ! (я понаходил много косяков в прошивке 3071).
Например коррекция по Тож явно богатит на температурах 40-70

может быть если правильно настроить поверхность топливоподачи с правлиным (бедным на малых нагрузках, богатым на больших ) составом смеси во всех режимах, и всех температурных условиях машина без лямбды может быть и лучше, но как вы это будете делать?!

миф о необходимости выкидывании лябды вместе с катом идет с давних времен когда машина евро2 была как Су-27, а бензин сплошь и рядом бадяжили свинцом.
умерал кат, умерала лямбда,а новую лямбду можно купить только в Германии...

1. ты говорил что реализация ДК в МеМЗ кривовата.
2. почему тогда расход на машинах с выкинутым ДК может падать?

IBAH 23.10.2009 16:16

Re: Re: катализотор НАХ!!!
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:

Сообщение от IBAH
А лямда всетаки нужна...
мои наблюдения показывают что стихиометрия может менятся +/-5%
в зависимости от заправки и "погоды"
к томуже вы уверены в правильности мемзовских коррекций по Тож и Твоздуха, я - НЕТ! (я понаходил много косяков в прошивке 3071).
Например коррекция по Тож явно богатит на температурах 40-70

может быть если правильно настроить поверхность топливоподачи с правлиным (бедным на малых нагрузках, богатым на больших ) составом смеси во всех режимах, и всех температурных условиях машина без лямбды может быть и лучше, но как вы это будете делать?!

миф о необходимости выкидывании лябды вместе с катом идет с давних времен когда машина евро2 была как Су-27, а бензин сплошь и рядом бадяжили свинцом.
умерал кат, умерала лямбда,а новую лямбду можно купить только в Германии...

1. ты говорил что реализация ДК в МеМЗ кривовата.
2. почему тогда расход на машинах с выкинутым ДК может падать?

1. Адаптация по лямбде кривовата, слишком большой шаг сетки, но даже такой в епром не влазит. Малый допуск на стационарность, может так наобучатся...
А сам алгоритм...
тоже не лишен недостатков. Нет никаких ограничений на стационарность рабочей точки. И как следствие приводит к неточности по смеси в динамике. Алгоритм один и на ХХ и на РР, принципы расчета топливоподачи разные итп.
Хотя может остальные алгоритмы еще хуже. По поводу ссравнения этих колхозных алгоритмом МаксиРПД(http://rotorman.nm.ru/j5-sport/index.dhtml) сказал следующие (за буквальность неручаюсь): "Возмите какого нибудь старенького европеца евро2 (фольца, опеля), суньте ему ШДК и посмотрите как он держит состав смеси в динамике. Нам с нашим колхозом до этого ой как далеко"
2. без ДК на малых нагрузках бедная смесь (до 16:1) А при регулировании по ДК стехиометрическая (14.7:1)
я например на малых и средних нагрузках ввел ассиметрию регулирования, кажется 1.3 те скважность сигнала ДК получается 2*1.3=2.6, понятно что в ущерб точности регулирования

IBAH 23.10.2009 17:01

Re: Re: катализотор НАХ!!!
 
вот оригинал цитаты
В абите расчет топлива не менялся лет 10. В частности те-же "температуры заряда", которые хрен кто настроит в аутронике - но они там есть!!! В абите их нет.

Закрути лямбду настрой ХХ посмотри что будет сразу после пуска, после того как поработает с полчаса в пробке, завтра, послезавтра, летом, летом в пробке, потом просистематизируй данные и посмотри то же самое у аутроник - ты увидишь разницу, поверь довольно существенную.

Посмотри калибровки в абите и попробуй скорелировать их значение с физическим смыслом и теордвс - ты поймешь что абсолютное большинство цифр которые ты видишь практически не имеют физического смысла и это просто "подгон под ответ".

Потом положи валы так чтоб ХХ еле держала - ты получишь ПРОБЛЕМЫ. Потому, что завтра-послезавтра-летом когда смесь уедет - она хх держать тут же перестанет. А аутроник будет работать как заяц на батарейке енерджайзер (при опять же правильной настройке).

А потом возьми стоковую европейскую машину, желательно евро2 с мозгами бош или сименс (только обязательно оттуда чтоб была, чтоб без совковых калибровок как какой нибудь фокус из всеволжска) и посмотри как она держит смесь, как у нее ускорительные насосы отрабатывают при педалировании (что в абитах аутрониках и.т.п. вообще невозможно настроить), как углы себя ведут, чтоб понимать уже следующий уровень развития систем (которым заметим 15 лет отроду) - где все делают профессионалы с огромными бюджетами, и где алгоритмы функционал и степень абстракции такие которых у мотека не будет еще лет так 10.

Алекс Шульц 23.10.2009 17:31

катализотор НАХ!!!
 
Цитата:

Сообщение от IBAH
2. без ДК на малых нагрузках бедная смесь (до 16:1) А при регулировании по ДК стехиометрическая (14.7:1)
я например на малых и средних нагрузках ввел ассиметрию регулирования, кажется 1.3 те скважность сигнала ДК получается 2*1.3=2.6, понятно что в ущерб точности регулирования

-кто-то писал, что из-за особенностей (недостатков) работы ДАД на малых нагрузках смесь таки обогащается.

IBAH 23.10.2009 19:19

Re: катализотор НАХ!!!
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:

Сообщение от IBAH
2. без ДК на малых нагрузках бедная смесь (до 16:1) А при регулировании по ДК стехиометрическая (14.7:1)
я например на малых и средних нагрузках ввел ассиметрию регулирования, кажется 1.3 те скважность сигнала ДК получается 2*1.3=2.6, понятно что в ущерб точности регулирования

-кто-то писал, что из-за особенностей (недостатков) работы ДАД на малых нагрузках смесь таки обогащается.

одна бабка сказала:
что из-за особенностей (недостатков) работы ДАД на малых нагрузках смесь таки обогащается

скорее всего обогащение из-за кривой настройки.
хорошая статья на эту тему http://rotorman.nm.ru/j5-sport/dad_model.htm http://rotorman.nm.ru/j5-sport/dad_model2.htm

У тогоже гирявца приведена связь между GBC и давлением, она практически линейна, за исключением режима ХХ, насколько я помню это связано с пульсациями ... карта топливоподачи может поплыть при изменении фаз ГРМ. Одна из причин почему ДАД не используют совместно с гидрокомпенсаторами

Алекс Шульц 23.10.2009 19:35

Re: катализотор НАХ!!!
 
Цитата:

Сообщение от IBAH

одна бабка сказала:
что из-за особенностей (недостатков) работы ДАД на малых нагрузках смесь таки обогащается

скорее всего обогащение из-за кривой настройки.
хорошая статья на эту тему http://rotorman.nm.ru/j5-sport/dad_model.htm http://rotorman.nm.ru/j5-sport/dad_model2.htm

У тогоже гирявца приведена связь между GBC и давлением, она практически линейна, за исключением режима ХХ, насколько я помню это связано с пульсациями ... карта топливоподачи может поплыть при изменении фаз ГРМ. Одна из причин почему ДАД не используют совместно с гидрокомпенсаторами

я думал это ты когда-то говорил :) насчет "бабки" - кто-то из форумчан, причем не глупых.

23.10.2009 19:40

Re: катализотор НАХ!!!
 
Не знаю,шо вы там пишете,но на своей,когда барахлил ДК и она постоянно глохла под веселое подмигивание СЕ, ВСЕГДА свечи были копченые.Поменял ДК и все стало нормально.Т.е. смесь всегда обогащена,а ДК ее приводит в порядок.Так?
Пробегу было пару тыщщ.

IBAH 23.10.2009 19:45

Re: катализотор НАХ!!!
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:

Сообщение от IBAH

одна бабка сказала:
что из-за особенностей (недостатков) работы ДАД на малых нагрузках смесь таки обогащается

скорее всего обогащение из-за кривой настройки.
хорошая статья на эту тему http://rotorman.nm.ru/j5-sport/dad_model.htm http://rotorman.nm.ru/j5-sport/dad_model2.htm

У тогоже гирявца приведена связь между GBC и давлением, она практически линейна, за исключением режима ХХ, насколько я помню это связано с пульсациями ... карта топливоподачи может поплыть при изменении фаз ГРМ. Одна из причин почему ДАД не используют совместно с гидрокомпенсаторами

я думал это ты когда-то говорил :) насчет "бабки" - кто-то из форумчан, причем не глупых.

Когда нибудь разозлюсь. и засяду книжку писать : "Мифы и легенды о Микас 7.6" :D

23.10.2009 19:49

Re: катализотор НАХ!!!
 
Зачем нам легенды? Нам их расскажут на любом приличном фирменном СТО.
Нам надо правильную и конкретную книжку, с картинками.

Алекс Шульц 23.10.2009 19:51

Re: катализотор НАХ!!!
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Зачем нам легенды? Нам их расскажут на любом приличном фирменном СТО.
Нам надо правильную и конкретную книжку, с картинками.

-книжку по Микас 7,6? :-D :-D :-D

IBAH 23.10.2009 20:08

Re: катализотор НАХ!!!
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:

Сообщение от Кук
Зачем нам легенды? Нам их расскажут на любом приличном фирменном СТО.
Нам надо правильную и конкретную книжку, с картинками.

-книжку по Микас 7,6? :-D :-D :-D

Не. Картинок там не будет
только схемы, графики, временные диаграммы, диграммы состояний итп.

если бы морковка перед носом была. Прям бы щас сел писать... думаю за пару месяцев бы накарябал...


Текущее время: 11:32. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.