![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
короче пробега у меня далеко за 52, получил зарплату и решил сделать машинке приятное тобиш ТО. поехал на перова за маслом и вспомнил о том шо пора бы выкинуть катализатор, а то машинка туповатая стала, купил вставку-заминитель, прокладку и болты, все 65грн и поехал на сто.
подняли машинку на подъемник... а в трубке заменителя то отверстия для лямбда зонда нима!!! Мотнулса я кабанчиком по рынку а переходника чтоб с отверстием для лямда то нету.... тудше принято решение снять катализатор пробить в нем дырку и вернуть обратно и трубку переходник тоже (50грн)... сделал.... Звук работы выхлопа вроде не поменялся.... Мораль сей байки такова.... Замеры 0-100км до: закрытые окна, один водитель, жарко, первый замер 19,1с (много, крапаль затупил) второй 18,3с расход порядка 8,6 после: открытые окна, два человека, жарко 17,05 расход ХЗ а от машинка явно пошустрее стала |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
На 40000 сгорел катализатор и навернулся лямбда. Не знаю, что от чего навернулось, но Хвакт есть Хвакт. Поменял лямбду и выкинул кат. Кстати, под облаткой катализотара сам корпус катализатора, по всей видимости, из-за того, что между обложкой и корпусом остается вода ППЦ как ржавеет
![]() ![]() А катализатор просто так не стоит выкидывать, он неособо-то и душит машину. Сгорел-забился-НАХ! А для понтов, чтоб, типа, бежала, думаю, не стоит, Прибавка на 0.2с, от 0 до 100, на фоне 17.05-не серьезно как-то ![]()
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Очень давно не заходил
|
![]()
а никто не мерял СО после выкидывания катализатора??
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
вообще по нормальному, выбрасывая катализатор выбрасывается и лямбда, а Микас перепрошивается новой прошивой, в которой сигнал с нее не используется. разница в динамике после перешивки разительна...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
Если же катализатор в норме прирост мощности в 10%. Ощущается как маленькое приятное обстоятельство ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
конечно выбрасывайте лямбду, только потом не жалуйтесь на черные свечи, закопченную выхлопную, огромный расход, прогоревшие клапана итп. Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Каталізатор - НАХ!!! Лямбда - НАХ!!!
Прошивка - да, прямоточний глушак - да, нульовик - да. Результат відчуєш 100%. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
![]() Цитата:
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
разве не приятно стоя рядом с машиной дышать чистым воздухом а не травится вонизмом без ката, и все изза сраных 3 дохлых ишаков? сейчас даже в гоночных машинах по правилам каты стоят, и ничего они там не душат
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
И неисправного естественно больше от имеющейся а не от паспортной. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Ежель машинко не ойро 4, то можна проста спилять нах и при жылынии поковыряццо с мозгами, а есле стоит датчик кислорода и посли ката, то будьти любезны ламайти моцк с прашифкой ![]() ЗЫЗЫ Лямбду ниобязательно выкидывать в первом случайе :-)
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
и посмотри что станет с катом ойро 4 на дофольно небольшом пробеге ![]() ![]() ![]()
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Уточню как у меня. Катализатора нет-лямбда есть. Но! прошивка у меня стоит другая (далеко не заводская, а уже третий вариант), ориентированая на экономию, при сохранении динамики. Машина оччень хорошо тянет с низов, оживает с 1200 и очень быстро раскручивается до 3500-4000, больше чем 3500 не имеет смысла (добывается рычание, а не разгон). Если выкинуть лямбду прошить М 7.6 на безлямбду, поставить прямоток, будет, конечно бомбищщя, но нафига! На таких машинках-главное РАСХОД!!!! Расход у меня при существенном улучшении динамики остается ПАСПОРТНЫМ, но падает максимальная скорость, я из экономии, правда, больше 110 по трассе не ездию, вот!
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я пока не очень смыслю в авторемонте, зато немного понимаю в электронике. Зачем ковырять себе мозги с прошивкой - предлагаю попробовать следующий вариант: померять напряжение на исправном датчике кислорода, потом завести приблизительно такое же напряжение вместо датчика при его отсутствии. Кстати, в случае чего можно будет таким способом довести обогащение смеси до любого желаемого. Есть вопросы - пишите, обсудим.
|
![]() |
![]() |
#16 | |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Там кто то писал о повышенном расходе топлива, загаженных свечах...Не правда ни разу... Вот с лямбдой как раз был повышенный расход. После отключения ее на программном уровне движок заработал более стабильно и с меньшим расходом - 7л/100 в городе, 6,2/100 по трассе при 100-110км/час. Вся проблема лямбды на тавролетах - туповатая реализация выхлопной системы, с множеством щелей и подсосов атмосферного воздуха. При чем это мнение испытателей МЕМЗа (они и перешивали мою малышку)....щяс труба с катализатором и вкрученнгой в нее лямбдой стоит в гараже а намашине - стоковый резонатор и никаких проблем. Большой разницы в динамике после удаления лямбды и ката не заметил, хуже не стало точно... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А там,на выходе ДК напряжение всегда одно и то же-около 1 вольта,и совсем не постоянное,а МЕАНДР,во всяком случае близко.Пост.уровень,любой и есть неисправность.Лихие казаки ставят эмулятор со среднепотолочным периодом.
|
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну и ладно, меандр - так меандр. Кстати меандр эмулировать проще простого. Суть состоит в том, чтобы правильно настроить его скважность и частоту на разных режимах работы (как писалось выше). Если известны параметры - собрать такую схему проще простого.[/s]
|
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А что,у меандра скажность настраивается? Всегда считал,что она равна 2...На то он и меандр.
|
![]() |
![]() |
#20 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну да,то что можно слепить на одном таймере,будем лепить на контроллере,а к нему еще в довесок что-нибудь...В чем смысл?
|
![]() |
![]() |
#22 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Это типа эмулятор ДК?
Думаю возня при его сборке-настройке не оправдает себя. Да и никому больше такое ровным счетом и не надо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Продаю схему,забесплатно.
|
![]() |
![]() |
#25 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |