ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.08.2008, 17:31   #1
Женя
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию катализотор НАХ!!!

короче пробега у меня далеко за 52, получил зарплату и решил сделать машинке приятное тобиш ТО. поехал на перова за маслом и вспомнил о том шо пора бы выкинуть катализатор, а то машинка туповатая стала, купил вставку-заминитель, прокладку и болты, все 65грн и поехал на сто.
подняли машинку на подъемник... а в трубке заменителя то отверстия для лямбда зонда нима!!! Мотнулса я кабанчиком по рынку а переходника чтоб с отверстием для лямда то нету.... тудше принято решение снять катализатор пробить в нем дырку и вернуть обратно и трубку переходник тоже (50грн)...
сделал.... Звук работы выхлопа вроде не поменялся....

Мораль сей байки такова....
Замеры 0-100км
до: закрытые окна, один водитель, жарко, первый замер 19,1с (много, крапаль затупил)
второй 18,3с
расход порядка 8,6
после: открытые окна, два человека, жарко 17,05
расход ХЗ а от машинка явно пошустрее стала
  Ответить с цитированием
Старый 06.08.2008, 15:10   #2
shweps
 
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: катализотор НАХ!!!

На 40000 сгорел катализатор и навернулся лямбда. Не знаю, что от чего навернулось, но Хвакт есть Хвакт. Поменял лямбду и выкинул кат. Кстати, под облаткой катализотара сам корпус катализатора, по всей видимости, из-за того, что между обложкой и корпусом остается вода ППЦ как ржавеет У меня пришлось ставить латку размером с телефон Осталась одна труха, а облатка, сцуко целая. До замены лямбды было 8л вокруг, после вернулось в норму 5.4-7.5.
А катализатор просто так не стоит выкидывать, он неособо-то и душит машину. Сгорел-забился-НАХ! А для понтов, чтоб, типа, бежала, думаю, не стоит, Прибавка на 0.2с, от 0 до 100, на фоне 17.05-не серьезно как-то
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни.
shweps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2008, 22:29   #3
ДЯДЬКА ЛУИ
Очень давно не заходил
 
Адрес: КИЕВ троещина
Возраст: 46
Сообщений: 1,896
Машина: Хуйдай Окценд,1.6 мех
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ДЯДЬКА ЛУИ с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: катализотор НАХ!!!

а никто не мерял СО после выкидывания катализатора??
ДЯДЬКА ЛУИ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2008, 00:35   #4
Palexxx
 
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 607
Машина: Daewoo Sens 1.3
Длина: 3280мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Palexxx с помощью ICQ Отправить сообщение для Palexxx с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: катализотор НАХ!!!

вообще по нормальному, выбрасывая катализатор выбрасывается и лямбда, а Микас перепрошивается новой прошивой, в которой сигнал с нее не используется. разница в динамике после перешивки разительна...
Palexxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2008, 20:37   #5
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: катализотор НАХ!!!

Цитата:
Сообщение от Palexxx
вообще по нормальному, выбрасывая катализатор выбрасывается и лямбда, а Микас перепрошивается новой прошивой, в которой сигнал с нее не используется. разница в динамике после перешивки разительна...
Cогласен с одним только "НО" разительная разница в динамике и расходе - если катализатор был подгоревший.
Если же катализатор в норме прирост мощности в 10%.
Ощущается как маленькое приятное обстоятельство
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2008, 10:13   #6
Shelby GT
 
Адрес: г.Киев
Сообщений: 109
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Shelby GT с помощью Yahoo
По умолчанию Re: Re: Re: катализотор НАХ!!!

Цитата:
Сообщение от Palexxx
вообще по нормальному, выбрасывая катализатор выбрасывается и лямбда, а Микас перепрошивается новой прошивой, в которой сигнал с нее не используется. разница в динамике после перешивки разительна...
+1 у меня после выбрасывания катализатора установки прямоточной банки с нулевиком и перепрошивки машинка разгонялас за 13 сек до сотки правда финишировал на 3 -й. Правда машинка была 1.3 микас 7.6. Были еще мысли ГП от сенса кинуть но не успел, продал. :?
Shelby GT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2008, 16:16   #7
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: катализотор НАХ!!!

Цитата:
Сообщение от Palexxx
вообще по нормальному, выбрасывая катализатор выбрасывается и лямбда, а Микас перепрошивается новой прошивой, в которой сигнал с нее не используется. разница в динамике после перешивки разительна...
Это где такие нормальные живут?

конечно выбрасывайте лямбду, только потом не жалуйтесь
на черные свечи, закопченную выхлопную, огромный расход, прогоревшие клапана итп.

Цитата:
Сообщение от Palexxx
разница в динамике после перешивки разительна...
Ясно дело разница в динамике, смесь обогащается до 0.8, машина будет просто самолет, и топлива будет жрать также
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2008, 16:24   #8
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: катализотор НАХ!!!

Каталізатор - НАХ!!! Лямбда - НАХ!!!
Прошивка - да, прямоточний глушак - да, нульовик - да.
Результат відчуєш 100%.
Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2008, 18:14   #9
Шкряб
 
Шкряб
 
Адрес: Pakistan
Сообщений: 1,932
Длина: 1150мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Шкряб с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: катализотор НАХ!!!

Цитата:
Сообщение от ZSN
Цитата:
Сообщение от Palexxx
вообще по нормальному, выбрасывая катализатор выбрасывается и лямбда, а Микас перепрошивается новой прошивой, в которой сигнал с нее не используется. разница в динамике после перешивки разительна...
Cогласен с одним только "НО" разительная разница в динамике и расходе - если катализатор был подгоревший.
Если же катализатор в норме прирост мощности в 10%.
Ощущается как маленькое приятное обстоятельство
За счет чего катализатор дает прирост мощности ? :shock:
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право!
Шкряб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2008, 19:54   #10
Рома@Фрязино.Нет
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: катализотор НАХ!!!

разве не приятно стоя рядом с машиной дышать чистым воздухом а не травится вонизмом без ката, и все изза сраных 3 дохлых ишаков? сейчас даже в гоночных машинах по правилам каты стоят, и ничего они там не душат
  Ответить с цитированием
Старый 13.08.2008, 23:00   #11
ZSN
 
ZSN
 
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: катализотор НАХ!!!

Цитата:
Сообщение от Шкряб
За счет чего катализатор дает прирост мощности ? :shock:
Я имел в виду, что удаление исправного катализатора добавит около 10% мощности.

И неисправного естественно больше от имеющейся а не от паспортной.
__________________
Мой БЖ
Воздух выдержит только тех - только тех, кто верит в себя.
ZSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2008, 09:23   #12
Шкряб
 
Шкряб
 
Адрес: Pakistan
Сообщений: 1,932
Длина: 1150мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Шкряб с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: катализотор НАХ!!!

Цитата:
Сообщение от ZSN
Цитата:
Сообщение от Шкряб
За счет чего катализатор дает прирост мощности ? :shock:
Я имел в виду, что удаление исправного катализатора добавит около 10% мощности.

И неисправного естественно больше от имеющейся а не от паспортной.
Фух, а то йа уже испугалсо

Ежель машинко не ойро 4, то можна проста спилять нах и при жылынии
поковыряццо с мозгами, а есле стоит датчик кислорода и посли ката,
то будьти любезны ламайти моцк с прашифкой

ЗЫЗЫ Лямбду ниобязательно выкидывать в первом случайе :-)
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право!
Шкряб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2008, 09:26   #13
Шкряб
 
Шкряб
 
Адрес: Pakistan
Сообщений: 1,932
Длина: 1150мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Шкряб с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: катализотор НАХ!!!

Цитата:
Сообщение от Рома@Фрязино.Нет
разве не приятно стоя рядом с машиной дышать чистым воздухом а не травится вонизмом без ката, и все изза сраных 3 дохлых ишаков? сейчас даже в гоночных машинах по правилам каты стоят, и ничего они там не душат
А ты позаплавсо нашим бензом с таблом ойро4 , шо есть эталон какчества,

и посмотри что станет с катом ойро 4 на дофольно небольшом пробеге
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право!
Шкряб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 13:06   #14
shweps
 
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: катализотор НАХ!!!

Уточню как у меня. Катализатора нет-лямбда есть. Но! прошивка у меня стоит другая (далеко не заводская, а уже третий вариант), ориентированая на экономию, при сохранении динамики. Машина оччень хорошо тянет с низов, оживает с 1200 и очень быстро раскручивается до 3500-4000, больше чем 3500 не имеет смысла (добывается рычание, а не разгон). Если выкинуть лямбду прошить М 7.6 на безлямбду, поставить прямоток, будет, конечно бомбищщя, но нафига! На таких машинках-главное РАСХОД!!!! Расход у меня при существенном улучшении динамики остается ПАСПОРТНЫМ, но падает максимальная скорость, я из экономии, правда, больше 110 по трассе не ездию, вот!
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни.
shweps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2009, 10:49   #15
AlSanja
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: катализотор НАХ!!!

Я пока не очень смыслю в авторемонте, зато немного понимаю в электронике. Зачем ковырять себе мозги с прошивкой - предлагаю попробовать следующий вариант: померять напряжение на исправном датчике кислорода, потом завести приблизительно такое же напряжение вместо датчика при его отсутствии. Кстати, в случае чего можно будет таким способом довести обогащение смеси до любого желаемого. Есть вопросы - пишите, обсудим.
  Ответить с цитированием
Старый 12.10.2009, 11:20   #16
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: катализотор НАХ!!!

Цитата:
Сообщение от AlSanja
Я пока не очень смыслю в авторемонте, зато немного понимаю в электронике. Зачем ковырять себе мозги с прошивкой - предлагаю попробовать следующий вариант: померять напряжение на исправном датчике кислорода, потом завести приблизительно такое же напряжение вместо датчика при его отсутствии. Кстати, в случае чего можно будет таким способом довести обогащение смеси до любого желаемого. Есть вопросы - пишите, обсудим.
Померять напряжене говоришь? А на каком режиме?, ведь лямбда на то и поставлен, чтобы корректировать смесь в зависимости от уровня кислорода в выхлопе (а уровень этот пляшет "як вид мене й до тебе"). так какой уровень будешь заталкивать в ЭБУ?- холодный ХХ, нагрузка 30% на холодную, 100% нагрузка прогретый....короче режимов вагон целый, и это все заметь на исправной лямбде....По моему идея уж слишком сложная для ПРАВИЛЬНОЙ реализации...

Там кто то писал о повышенном расходе топлива, загаженных свечах...Не правда ни разу... Вот с лямбдой как раз был повышенный расход. После отключения ее на программном уровне движок заработал более стабильно и с меньшим расходом - 7л/100 в городе, 6,2/100 по трассе при 100-110км/час. Вся проблема лямбды на тавролетах - туповатая реализация выхлопной системы, с множеством щелей и подсосов атмосферного воздуха. При чем это мнение испытателей МЕМЗа (они и перешивали мою малышку)....щяс труба с катализатором и вкрученнгой в нее лямбдой стоит в гараже а намашине - стоковый резонатор и никаких проблем. Большой разницы в динамике после удаления лямбды и ката не заметил, хуже не стало точно...
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 14:14   #17
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: катализотор НАХ!!!

А там,на выходе ДК напряжение всегда одно и то же-около 1 вольта,и совсем не постоянное,а МЕАНДР,во всяком случае близко.Пост.уровень,любой и есть неисправность.Лихие казаки ставят эмулятор со среднепотолочным периодом.
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 16:25   #18
AlSanja
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: катализотор НАХ!!!

Ну и ладно, меандр - так меандр. Кстати меандр эмулировать проще простого. Суть состоит в том, чтобы правильно настроить его скважность и частоту на разных режимах работы (как писалось выше). Если известны параметры - собрать такую схему проще простого.[/s]
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 18:13   #19
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: катализотор НАХ!!!

А что,у меандра скажность настраивается? Всегда считал,что она равна 2...На то он и меандр.
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 19:10   #20
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: катализотор НАХ!!!

Цитата:
Сообщение от AlSanja
собрать такую схему проще простого.[/s]
Зачем собирать на таврию какую-то приблуду , если это можно сделать программой ?
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 19:13   #21
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: катализотор НАХ!!!

Ну да,то что можно слепить на одном таймере,будем лепить на контроллере,а к нему еще в довесок что-нибудь...В чем смысл?
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2009, 21:35   #22
AlSanja
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: катализотор НАХ!!!

Цитата:
Зачем собирать на таврию какую-то приблуду , если это можно сделать программой ?
ну нет у меня программы, что делать? Да и потом я понятия не имею, как ее туда прошить.
Цитата:
Ну да,то что можно слепить на одном таймере,будем лепить на контроллере,а к нему еще в довесок что-нибудь...В чем смысл?
А чего бы нет? Все это собирается довольно просто, отладки почти не требует. Да и потом накрутить такую схему можно как угодно
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2009, 12:06   #23
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию катализотор НАХ!!!

Это типа эмулятор ДК?
Думаю возня при его сборке-настройке не оправдает себя. Да и никому больше такое ровным счетом и не надо.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2009, 14:08   #24
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: катализотор НАХ!!!

Продаю схему,забесплатно.
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2009, 18:38   #25
AlSanja
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: катализотор НАХ!!!

Цитата:
Продаю схему,забесплатно.
Схему чего? Если генератора меандра - то спасибо, с генераторами и таймерами справлюсь. А вот если кто-то поделится схемой электроники и прошивкой, да еще научит ее зашивать - буду очень благодарен.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.