ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Бортовой журнал (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Таврия 1.2L 2005 новогодняя (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=17479)

механик 13.09.2008 21:02

Таврия 1.2L 2005 новогодняя
 
Вот решил завести бортжурнал своей таврюши.Куплена на петровке-авто в 2005 году 31декабря, так сказать новогодний подарок.Процесс покупки удовольствия не доставил, на петровке работают одни идиоты и придурки, других выражений нет.Итак по порядку:
Оформил все бамачки, ну там кредит, регистрация,страховка, а, исчо заказал антикор, прихожу в назначенный день за машиной а мне и говорят типа извините ми тут случайно перепутали и предпродажку и антикор не на вашей машине сделали :-D .Ясно говорю, ну его этот антикор нафиг, делайте предпродажку, я подожду.Повтыкал я там часа два, подхожу к манагеру, спрашиваю как дела?на что мне отвечают шо у моей машины какойто баг с топливной, и шо карбюраторщика уже нет, и приходите через неделю, патамушо нада разбирать всю топливную и смотреть шо-ж там случилось.Ну тут я расстроился уже нешуточно и рассказал манагеру все что я по етому поводу думаю используя ненормативную лексику, чесно говоря был готов больно ударить манагера в глаз.Только благодаря тому что на сто работал мой знакомый прошел к машине, а там конь не валялся, стоит моя машинка под снегом, нито к ней и не притрагивался. :evil: .

механик 13.09.2008 21:24

Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
 
Как оказалось машинка просто не захотела заводиться, разгреб я ее от снега, закатили в бокс, благо руки не из жопы растут да и голова чето соображает, вобщем проверил искру-есть, подачу бенза-нема, бензонасосом покачал-нема, залили литров 5, покачал-бенза нет, покурил-подуплил, вообщем оказалось что она без бенза давно стояла изза чего клапана в бензонасосе пересохли и не работали.Собрал я все докучи завел, чему немало удивились работники станции и уехал, пока гнал к себе на сто матюкался страшно, все тарахтит, руль матюком, по дороге кидает, развал-сход явно не выставлен, периодически глохнет на холостом ходу, на 80км\ч руль колбасит неподецки.Поскольку это не первая таврия у меня, то со всеми возможными ее багами я уже знаком,и их устранение это лиш ворос времени.

механик 13.09.2008 21:47

Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
 
Кроме устранения всяческих недорабток завода-изготовителя, было сделанно следующее:
1.Установленна простенькая сигналка шериф и центральный замок.
2.Самолично задул антикором колесные арки и поставил подкрылки, как ставят подкрылки на сто непондравилось-сильно много дырок и саморезов, да и торчат они изпод крыла некрасиво, в итоге убил два дня но поставил, в передних по 6 саморезов,из них по 2 вкручено в бампер, в задних по 4 самореза, в арках дырок вобще не сверлил, просто подрезал край подкрылка и при установке заложил за полку арки предворительно промазав герметиком.Результатом остался доволен, днище не антикорил, автомобиль пережил две киевских соленых зимы и при тщательном осмотре следов ржавчины не обнаружил.
3.Поставил зимнюю резину Гиславед норд фрост,оч доволен.

механик 13.09.2008 22:11

Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
 
Вложений: 3
Поскольку сам я работаю на автосервисе, часто в подарок достаются всякие полезные штуки-дрюки.Вот подарили мне знакомые пацаны с крайслеровской разборки эдектростеклоподъемники с какогото доджа.Неделю занимался "женитьбой" электромотора крайслера и приводом таврии, получилось, безотказно работает уже третий год.
Так же подогнали мне бу гамнитолку пионер, ну шо сказать, со штатной акустикой нада шото делать, а вернее снять и выбросить.
Огромный респект лично Маше Синичкиной и форуму по автозвуку!!!!!
Изготовил из фанеры колонки в штатные передние места, поставил бумажные двенадцатые блаупункты и офигел от того как они могут играть если все правильно сделать.
Купил на разборке беховские зеркала,покрасил в цвет машины, поставил.Долго боролся с поключением джойстика, забил, потому как езжу за рулем только я, один раз выставил и забыл.

механик 13.09.2008 22:44

Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
 
К концу зимы сдох родной акум, дружбаны из автозвука подогнали какойто гелевый поюзать, ну шо могу сказать, когда начались проблеммы с холодным пуском, был впечатлен тем что этому акуму помоему вообще пофиг сколько времени крутит стартер он похоже вообще не садится.
Ан нет садится, по пути с рботы домой вечером заметил что фары и подсветка приборов както тускло светят, индикатор зарядки на нуле, накрылось реле зарядки, вспомнил что неделю назад прикуривал транспортер дизельный соседский с заведенным мотором.Доехал домой, заглушил, попробовал завестись, фиг вам сел таки, ну думаю утро вечера мудренее, буду завтра на шнурке на работу ехать,как ни странно утром машинка завелась сама и я благополучно доехал на работу.Вывод-гелевый акумулятор сильная шняга, рекомендую всем,особенно тем у кого много всякой музыки в машине.

механик 13.09.2008 23:23

Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
 
Вложений: 4
Вот и первое дтп, утром на метро минской на клумбе завтыкал и въехал в зад девятке, ему ничего, у меня паламатая решотка радиатора и загнутый усилитель бампера.Усилитель выровнял, а решотку раз такое дело решил переделать, электролобзик, напильник, клей,малярные работы и сетка,и вот имеем красоту неописуемую, тока теперь думаю нуна поменять сетку на черную.Вот она....в крыму, мыс фиолент.

механик 14.09.2008 00:19

Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
 
Решил по весне поменять музыку, патаму как звук пионера мне не нравился, поставил блаупункт queens mp56, а потом на день варенья подарили мне усилитель и динамики вархеды ураловские, и понеслась-шумка тотал, разбрал весь салон включая торпеду, педальный узел и рулевую колонку,усе проклеил виброй с фольгой, сверху шумкой, все делал под руководством одного оч уважаемого аудиоинсталлера, передние динамики установил в уже давно изготовленные колонки,немного их доработав, а вот с задними пришлось повозится,объем багажника уменьшать не хотелось посему было решено ставить в задние боковые карты,для чего они были сняты, все тчательно проклееннно виброизоляцией, затем все полости задул монтажной пеной, затем акуратно подрезал все лишнее и заклеил толстенной виброй с толстой фольгой предворительно сильно разгрев ее,затем из фанеры изготовили подиумы и присобачили их на герметик и кучу саморезов, получились очень непоганые колонки с хорошим объемом, задние карты пришлось сильно подрезать в месте где полокотник, получилось вроде ничо так.Када все подключили и настроили понял что саб не нужен в принципе,вархеды особенно задние выдают басы на ура.Чуть не забыл про писчалки, задние просто присобачили к задним стойкам, а под передние сделал подиумы и поставил в дверях туда где раньше торчали рычажки регулировки зеркал.Кстати задние колонки сослужли неплохую службу когда в заднее правое крыло въехала тетка на авео, по идее должна была быть наманая такая вмятина,а так тока краску поцарапала.

механик 12.12.2008 15:32

Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
 
Вложений: 2
Наконецто зделали переходники на вазовскую ходовку, делал по последнему варианту описанному на форуме на базе таврических кулаков, собсно рецепт прост- берем таврокулак и отрезаем все лишнее, фрезеруем в кулаке два уха и делаем переходник, чертежи сделать воможным не представляется потому как таврокулак таврокулаку рознь, делается все по месту.Пока собрал только перед, с задком будет посложней, потому как хочу сделать дисковые тормоза с фольксвагеновскими супортами.

механик 13.01.2009 21:21

Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
 
Вложений: 2
Достались мне сиденья от мерседеса SLK,как оказалось салазки мерседеса и таврии по размеру отличаются незначительно посему процесс инсталяции особых проблемм не доставил, вот с чем есть проблема так ето заставить эти чудные девайсы работать, поскольку вся электрическая часть работает под управлением компьютера и кан шины

Даня 13.01.2009 22:32

Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
 
Диски невентелируемые?Что по деньгам обошлось?

З.Ы.Ты писал что позадувал всё монтажной пеной при установке музыки сзади.После такого, обычно, в этих местах машика начинает активно гнить.Задумайся.

механик 20.01.2009 10:02

Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
 
Чесно говоря во сколько обошлось не знаю, поскольку работаю в автосервисе, и как правило все девайсы являются подарочными, диски невентилируемые потому как подарили, переходники и фрезеровка кулаков вышла в 650грн, перед тем как дуть пеной усьо було проклеено толстенной трехслойной виброй и замазано герметиком,данной композиции уже больше года, следов корроззии не замечено.

modlen 02.02.2009 14:47

Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
 
Привет! Вот прочитал твой пост: интересует одна вещь, зеркала!!! Подскажи от какой именно бэхи, и как ты их установил (если можно попобробнее- пришлось что нить вырезать, подрезать?)?!

механик 04.02.2009 12:18

Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
 
Зеркала ставил от BMW Е30, впринципе ничего сложного в установке нет, приложил, сделал из картона лекала, разметил, просверлил три отверстия, прикрутил.Далее протянул провода управления и подключил,джойстик ставитсо денибудь в торпеду, куда болче нравиццо, схема подключения есть дето на форуме.Пока с временем напряги, как смогу выложу отчет.

modlen 09.02.2009 13:59

Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
 
Цитата:

Сообщение от механик
Зеркала ставил от BMW Е30.....

А есть ещё :D !!!!!! С удовольствием купил бы!!

механик 09.02.2009 14:42

Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
 
Конечно есть на любой разборке БМВ, я брал за 140 грн пара + 50 за джойстик.

механик 20.05.2009 20:15

Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
 
ну вот свершилось, созрел для замены мотора, изначально хотел поставить вазовский шеснадцатиклапанник, но передумал в силу массы причин, начиная с более геморной установки,и заканчивая проблемами с перерегистрацией в гаи, вобсчем будет пока обычный стоковый инжекторный 1.6,

механик 26.07.2009 20:08

Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
 
Вложений: 2
Итак по порядку, походу установки возникает ряд геморроев, которые так или иначе необходимо решать:
1.геморой-вазовский мотор с пятиступенчатой кпп несколько больше по размерам чем таврийские, вследствии чего не желают помесчатся в подкапотном пространстве таврии.
Решение простое все что можно подогнуть и подрихтовать делаем, все что нельзя-отрезаем и изготавливаем заново а затем привариваем. В частности правый брызговик вырихтовываем под шкив коленвала,не забываем о датчике положения коленвала для которого тоже необходимо свободное место.Таким же образом молотком и наставкой создаем пространство для кпп в левом лонжероне-брызговике.
Далее моторный щит, вернее то место где крепится левый передний рычаг, хитросплетение усилителей в данном месте препятствует влезанию картера главной передачи, рихтовать здесь нельзя, во первых потому как металл достаточно толстый, во вторых при рихтовке точка крепления рычага может уйти и не вернутся :D .Посему меряем размечаем и отрезаем все лишнее, изготавливаем из металла тойже толщины уголок необходимой формы, привариваем, незбываем усилить данную конструкцию косынками, в идеале впоследствии установить подрамник или распорку рычагов.

механик 26.07.2009 20:48

Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
 
Вложений: 2
2.Крепление двигателя. Изначально хотел делать на штатные подушки но, проблема номер один это картер сцепления вазовской кпп который совершенно не предназначен для установки лыжи крепления подушек двигателя, в принципе проблема решаемая но, есть вторая, это боковая подушка двигателя кронштейн которой к двигателю ваз получается прикрепить только на две-три шпильки крепления коллекторов, надежность данной конструкции вызывает сильные сомнения, хотя если добавить к этой подушке еще и переднюю которая бы крепилась к правому брызговику то….проверить сию конструкцию возможно только путем экспериментов а времени на это нет, посему отложим это на потом. Итак, передняя подушка двигателя ваз сток, по размеру неподходит никак посему отрезаем все лишнее, изготавливаем из уголка 50-тки кронштейн, и прикручиваем опору максимально близко к блоку, тут есть варианты поскольку существует два вида передних опор двигателя, старого образца(она несколько меньше по размеру) и нового, поскольку опору старого образца на рынках Симферополя найти не удалось, пришлось переделывать новую.

механик 26.07.2009 20:58

Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
 
Вложений: 4
Далее идет изготовление крепления опоры собственно к кузову, к нижней поперечине телевизора, для чего был взят уголок(толщина металла 2,5 мм) и изготовлен швеллер который прикручивается к поперечине 12 болтами, к швеллеру прикручены два кронштейна крепления подушки двигателя.

механик 26.07.2009 21:06

Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
 
Вложений: 4
Задняя опора которая крепится к картеру кпп-сама подушка сток, но укороченная, берем подушку и на прессе аккуратно выпрессовываем саму ось крепления, протачиваем на токарном станке насколько это возможно, затем запрессовываем обратно, лишнее отрезаем.

механик 26.07.2009 21:16

Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
 
Вложений: 3
Делаем крепление задней опоры к кузову в виде площадки с приваренными к закладной пластине болтами, металл 3мм, форма на фото.После выгибания площадки всестыки тщательно провариваются, а поверх болтов привариваются косынки для пущей жосткости.

механик 26.07.2009 21:32

Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
 
Вложений: 3
Боковая подушка кпп - ну тут все просто, ее нужно просто укоротить, выпрессовываем сайлентблок, меряем, отрезаем, свариваем, запрессовываем сайлент обратно.Под крепление опоры добавил шайбы чтобы отодвинуть подальше от кпп.

механик 26.07.2009 21:41

Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
 
Вложений: 5
А вот с кронштеином крепления боковой подушки к кузову пришлось повозится, дело в том что при установке вазомотора площадку для акб пришлось ампутировать, кроме того радиатор от ваза больше по размеру, посему на старое место аккумулятор поставить нереально, было принято решение акб переместить чуть выше и развернуть на 90 градусов, совместив кронштеин крепления боковой подушки и площадку под акб. Хотя изначально планировалось перенести аккумулятор в багажник, сделав для него ящик по типу тазика для запаски, но опять-же изза катастрофической нехватки времени отложено до лучших времен.

механик 26.07.2009 23:06

Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
 
Радиатор системы охлаждения от десятки отлично становится в таврию, единственное что нужно это просверлить два новых отверстия диаметром 16мм в поперечине, удалить с радиатора нижнее крепление диффузора карлсона а верхнее крепление переделать под резиновую втулочку (такими карлсон крепится к радиатору).
Далее идет изготовление самого диффузора, я взял диффузор от инжекторной семерки джигули, карлсон от нееже, ну и как всегда, болгарка сварка и т.д.
Фото будут позжее.
На сегодня мотор уже установлен, но осталось еще несколько неразрешонных гемороев:
1.Полуоси, как оказалось на таврию сущесвует два типа полуосей, до 2000 года были полуоси с одинаковой шлицевой частью которые подходят к гранатам ваз, и нового образца где шлицы для трехшипа меньше в диаметре, но геморой заключается в том что длинна полуосей неподходит, длинная палка должна быть длиннее а короткая короче,с укорачиванием проблемм нет а вот подобрать подлинне проблема.
2.Проводка, ну это вопрос времени и желания электрика,поскольку я в этом ничего не понимаю.
3.Выхлопная система, необходимо изготовить заново.
4.инжектор, на этом моторе стоит тпливная рейка без обратного клапана.
Дали буде....

механик 05.08.2009 00:21

Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
 
Итак в процессе установки вылезают все новые задачи и задачки которые необходимо решать,
Термостат - термостат сцуко геморой, патамукак его установке сильна мешает главный тормозной, пришлось установить вертикально переделав, вернее перерезав, кучу патрубков.
трос сцепления- трос сцепления сцуко геморой но решаемый достаточно быстро, фсе лишнее удаляем, там де нада укорачиваем.
Трос газа - ваще сцуко не геморой, паставил за 5мин, аж удивился,тока нафига он такой длинный?
Кронштеин крепления бензонасоса - влом было делать, долго искал по рынкам, дефисит аднака,нету, оказалось шо весь кранштеин это два хомута пришпандеренных к кузову, тото я думаю он гудит в таврии шо пылесос, не пайдеть, сделал кранштейн который прикручу к кузову через резинки от карлсона.
Полуось - полуось сцуууукооо гемарой канкретный, правая та что длинная стала без проблемм, а вот левая оказалась длиннее чем нада на 2см, после долгих консультаций с самыми различными специалистами было всетаки принято решение изготовить полуось заново.

Серега GTi 05.08.2009 01:04

Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
 
механик
ты наверно трос с 16 клапанного ВАЗа взял-)))

механик 05.08.2009 09:49

Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
 
Гребанный город, выбора к сожалению небыло.

Imeninnik 06.08.2009 16:59

Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
 
Ждеёмс продолжения :D
Удачи

sashok&s 08.08.2009 13:24

Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
 
по поводу привода короткого могу тебе свою отдать палку она по шлицам 1в1 а по длинне на 1,5 см где то короче чем 08, в крайнм случае обточишь на краях чуть и все

механик 20.08.2009 01:27

Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
 
Вложений: 2
Ну шож, прадолжим,вот обесчанные фото диффузора с карлсоном

механик 20.08.2009 01:45

Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
 
Вложений: 2
и кронштейн бензонасоса

механик 20.08.2009 01:54

Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
 
Цитата:

Сообщение от Sashok&S
по поводу привода короткого могу тебе свою отдать палку она по шлицам 1в1 а по длинне на 1,5 см где то короче чем 08, в крайнм случае обточишь на краях чуть и все

за предложение канечно спасибо, но и родная палко длиннее чем надо на два сантиметра, кстати седня наонецто забрал готовую полуось, завтра бум ставить.

механик 24.08.2009 13:45

Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
 
Наконец полуось установленна, залито масло в кпп и антифриз, акум заряжен, проводка почти доделана, хотя салон щас напоминает касмический корабль после катастрофы :lol: , везде висят и торчат провода.....но она блин заводиццо :shock: , и даже едет...
сцуко вылез исчо один гемор, плохо втыкаются передачи, а прикол весь в том что вилка сцепления стоит от десятки и кронштейн троса сцепления и сам трос.А вот передаточное число рычага десяточной вилки и таврийской педали сцепления я проверить забыл.По итогу получается что педаль оч легкая но ее хода для нормального выжима нехватает, сей баг был устранен достаточно быстро путем удлиннения рычага педали к которому крепиццо трос сцепления.

механик 24.08.2009 14:06

Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
 
Да вот исчо как мне кажется полезная инфа, родная лыжа та на которую крепятся подушки двигателя мною была успешно установленна на свое родное место, в ближайшее время планирую ее усилить, для того чтобы ее поставить пришлось переделать штаны(приемная труба) в принципе гемора немного такчто ставьте лыжу господа :D она там нужна, даже если стоит подрамник, ну и совсем не раскрыл тему установки девятой кулисы переключения передач, там ничо сложного нет, можно даж палку установить практически в любом месте центрального тоннеля.я например переместил рычаг чуть поближе к водительскому месту,а установка дело нехитрое, померял вырезал кусок в центральном тоннеле, просверлил отверстия и прикрутил, саму палку идущюю к кпп нада немного укоротить.
И исчо если установить девятый мотор на том-же уровне(по низу, дорожный просвет)таврокапот сцуко незакрываеццо упирается в дроссельную заслонку, пака пагнул родной капот, потом будем чтото думать.

механик 04.09.2009 13:45

Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
 
Прокатился сначала из симфирополя в ялту, патом в севастополь, ну шо сказать динамика канечно палучче будет, но уже раздражает короткая первая передача,а также вследствии большего веса силового агрегата увеличились крены в поворотах,хотя возможно крены также увеличились изза проточки продольных рычагов, патаму как после данной операции колея передних колес уменьшается,спидометр врет ровно на десять км в плюс, но я так думаю шо изза размерности резины, если на девятку поставить нашу 155\70 то будет показывать тоже самое, ну и датчик температуры показывает чуть больше 60 градусов, нада буит поменять сам датчик на двигателе на таврийский.Исчо сильно раздражает гудение бензонасоса, нужно его шумоизолировать.Также в планах переделать кулису на более короткоходную.

механик 09.09.2009 20:17

Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
 
АХТУНГ! при переезде лежачих палицейских шот сильна скрипить, снаружи ничо невидать, бум сматреть.

механик 13.09.2009 19:18

Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
 
Странно, само прошло,видимых повреждений нет.Из наблюдений, тавропечка теперь прогревается намного быстрее, акум таки нада переносить в багажнег, и повидимому нада менять пружины на более жосткие, на ямках при разгоне сильно подпрыгивает,прробовал стартовать с камрюхой 3.5, она отрывается чють чуть тока на моем переключении с первой на вторую, а так идем ноздря в ноздрю.

механик 30.10.2009 12:01

Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
 
Пробег с новым мотором ужо 5000,динамикой очень доволен,но уже задумываюсь чегоб такого сделать?Вопреки всем опасениям морду не отрывает, во всяком случае тщательный осмотр с пристрастием каких либо трещин и других дефектов обнаружено небыло, кузов не усиливал абсолютно,ну кроме нижней поперечины телевизора, даж распорку со стаканов снял,такшо ставте лыжу и будет вам счастие.

механик 08.11.2009 20:49

Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
 
По случаю, проезжал мимо перова, невыдержал забрел, в принципе без определенной цели, попалась на глаза кулиса короткоходня на девятку, барыге было видать совсем грусно, отдал за 100грн.Вчера провозился пол дня но поставил, по очучениям прикольно,ход рычага при включении передачи дето см полтора,усилие на рычаге конечно увеличилось но не критично,вобщем пока доволен.В планах:наконецто поставить здт комплект котрых лежит ужо с полгода, вставить подогрев 5 точки,заменить рычаг стояночного тормоза,и сваять мегабороду.

Imeninnik 09.11.2009 12:40

Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
 
Фсе ета канешна интересна, но было бы очень интересно на фоты глянуть. Как твоя машина выглядит сейчас, как подкапотном, как салон.... и т.д.

механик 10.11.2009 01:24

Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
 
Ок. Как тока смагу, так сразу...

механик 02.01.2010 23:05

Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
 
Вложений: 9
Итак, вследствии небольшого дтп(стольбик догнал :-D )пришлось менять крышку багажнега, ну и заодно модифицировать замок как давно хотел,для чего было сделано следуюсчее:
заварено отверстие для замка в крышке,
отрезана больгаркой лишняя часть замка
куплен соленоид,
найден старый тросик капота(нонейм,от него взят кусок боудена)
продырявлено отверстие в девственно целой крышке багажнега
сооружен кронштейн крепления тросика(под руку попался кронштейн от противотуманки)
закреплен и подключен соленоид
Ура, все работает!

Imeninnik 03.01.2010 14:06

Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
 
Нуууу..... ?????? Был рядом с машиной, а в руках был фотег и не пофотал. Тююююю. :?

fedya6601 03.01.2010 23:09

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
 
Поменять Заз на Таз !!! ну ты монстр !!! уж ставил бы че нить японское , или немецкое . без обид . имхо вроде говорят.

механик 04.01.2010 23:52

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
 
Заз на таз непоминяю никогда, по многим причинам,както-внешний дизайн таза-польный оцтой, дизайн салона таврии- скромно но со вкусом, кто может применить слова дизайн и эргономика к набору гремящей пластмассы в тазике незнаю,вобщем масса причин...а вот с матором...я тож сначала думал про чтонибудь ипонское,но, попался новый двиг первой комплектности по старой цене,почему бы и нет, темпаче что мотор это единственное что у таза гут.

Серега GTi 05.01.2010 00:07

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
 
механик
+5за мотор!

Imeninnik 05.01.2010 12:22

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
 
О дядько, этаж другое дело. Хехехе. Лысая ляда ваще круть. :D :D :D

Алексей Бур 05.01.2010 13:23

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогод
 
Почитак как ты впихнул двиг, очень вдохновляюще,) недельки через две буду пытаться тоже засунуть вазовский двиг с пятиступкой, ток по упрощённой системе т.к опоры на двиг у меня уже есть )

механик 05.01.2010 16:40

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогод
 
Так куда уж просче?

Алексей Бур 05.01.2010 18:32

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогод
 
Цитата:

Сообщение от механик
Так куда уж просче?

крепления и кулиса с красной кисы , остаётся ток на брус крепления сварить (а подушка у меня стоит не поперёк как у тебя, а вдоль бруса )

механик 05.01.2010 19:10

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогод
 
Шото я непонял о какой подушке идет речь,крепления лучше не приваривать а прикручивать,так просче мотор точно выставить, и обязательно лыжу ставь родную шоб морда не оторвалась, п.с акум лучче сразу переноси в багажник.

Алексей Бур 05.01.2010 19:37

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогод
 
Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от механик
Шото я непонял о какой подушке идет речь,крепления лучше не приваривать а прикручивать,так просче мотор точно выставить, и обязательно лыжу ставь родную шоб морда не оторвалась, п.с акум лучче сразу переноси в багажник.

верхняя правая подушка на картинке, передняя опора под неё над както подумать надёжное крепление на телевизор приварить. Лыже места к сожалению нет :cry: . Акомуль заместо пасажира переднего поставлю

механик 05.01.2010 20:05

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогод
 
Так, боковая подушка и задняя пайдеть,а вот с передней эт ты малость перемудрил, дабы не парится возьми любой сайлентблок от нижнего рычага пер подвески побольче размером и помягче и поставь,поперек его ставить нельзя ибо его при резком ускорении могет вырвать, лыжу поставить можно, просто никто не хочет переделывать приемные трубы, либо лыжа либо подрамник,либо куча труб вваренных в морду,иначе морду оторвет.

Алексей Бур 05.01.2010 21:57

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогод
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от механик
Так, боковая подушка и задняя пайдеть,а вот с передней эт ты малость перемудрил, дабы не парится возьми любой сайлентблок от нижнего рычага пер подвески побольче размером и помягче и поставь,поперек его ставить нельзя ибо его при резком ускорении могет вырвать, лыжу поставить можно, просто никто не хочет переделывать приемные трубы, либо лыжа либо подрамник,либо куча труб вваренных в морду,иначе морду оторвет.

опоры я как понял заводские с таврии с 08 двиглом которы с завода шли, резать её рука не поднимется. я не понял толком как ты предлогаеш сделать, :( на картинке я обвёл как у джи было, но мне над покрепче (но без переделки опоры) т.к я люблю и на ралли спринтах покататься
друбы будут и лыжа или чтот подобное тож буду думать обезательно, а на грамотный подрамник у меня пока умений не хватит

механик 09.01.2010 00:17

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогод
 
Праздники лучшее время занятся авто, вот наваял наконецто ЗДТ.
Переходники сделанны по чертежам с форума и немного доработанны,ступица девятка, торм диски ока, супорта шкода октавия,трос ручника тож октавия, шланг торм таврический, переходник под штуцер мейд ин токарь.

механик 09.01.2010 00:18

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогод
 
Вложений: 5
воть

механик 09.01.2010 00:22

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогод
 
Вложений: 3
РРРычагг ручника взят от тогож где и сиденья,а также короткоходный кулисо.

механик 09.01.2010 00:29

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогод
 
Вложений: 3
Оттакие мы сейчас.

механик 09.01.2010 00:33

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогод
 
Вложений: 3
Обесчанные фото моторного отсека.

Серега GTi 09.01.2010 00:48

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 нов
 
да прибудет 16v :-) :-) :-)

tyoooma 09.01.2010 00:53

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005
 
красота

механик 09.01.2010 00:59

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 нов
 
Та мы и 8v разогнать хорошенько могем.

ganss 09.01.2010 01:07

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005
 
механик
Приятно глядеть , жаль что я не в Киеве а то напросился бы прокатится :smt041

Серега GTi 09.01.2010 01:54

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L
 
механик
а ну откуда ручник???
Ну так вперед разгонять)))) :-) :-) :-)

механик 09.01.2010 02:51

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L
 
Не, без подрамника розганять нельзя,как доведу до ума тормоза и подвеску от тада.....
ручник оттудаж откуда сиденья мерседес slk

Алексей Бур 09.01.2010 12:24

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1
 
Поделись пжл чертежами на зад
С нетерпением жду когда ты сделаеш подрамник )

Серега GTi 09.01.2010 12:42

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавр
 
механик
:shock: :shock: :shock:

механик 10.01.2010 15:24

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1
 
чертежи взяты на форуме, для дисковых здт от ваз, все тоже самое только отвестия под скобу супорта сверлил сам, ну и напильник, какжеш без него :wink:Я тож с нетерпением жду когдаж я сделаю подрамник :)

r0cket 13.01.2010 12:44

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавр
 
а на много длина приводов не совпадала ? есть возможность сместить еще мотор и оставить тавропривода ?

Даня 13.01.2010 14:11

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавр
 
:smt023
ВСМПО Альфа 13" ?

механик 13.01.2010 14:42

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавр
 
Правая полуось родная таврическая, левая короче таврийской на 2 см,если вазомотор с обычным шкивом генератора(под обычный ремень генератора,не ручейковый) то мона на 1 см сдвинуть вправо, по идее должно влезть.
Да это есть всмпо альфа 13, как по мне наиболее подходящие диски для этого авто.

r0cket 13.01.2010 16:49

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
сфоткай плз место между правым брызговиком и шкивом, при случае

Алексей Бур 16.01.2010 18:47

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
механик
Подскажи Пожалуйста что мне сделать со скалкими и шрусами, единственое что меня сейчас держит (

механик 16.01.2010 20:05

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Ху из скалкими?и в чем конкретно проблемма?

Алексей Бур 16.01.2010 20:24

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от механик
Ху из скалкими?и в чем конкретно проблемма?

вал шарниров (палка) по длине как ты сделал , и шрусы в коробку таврические подходят ? ? ? ? ? :(

Серега GTi 17.01.2010 00:50

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавр
 
Алексей
Цитата:

Сообщение от механик
Правая полуось родная таврическая, левая короче таврийской на 2 см,если вазомотор с обычным шкивом генератора(под обычный ремень генератора,не ручейковый) то мона на 1 см сдвинуть вправо, по идее должно влезть.
Да это есть всмпо альфа 13, как по мне наиболее подходящие диски для этого авто.


Алексей Бур 17.01.2010 09:57

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавр
 
Цитата:

Сообщение от Серега GTi
Алексей
Цитата:

Сообщение от механик
Правая полуось родная таврическая, левая короче таврийской на 2 см,если вазомотор с обычным шкивом генератора(под обычный ремень генератора,не ручейковый) то мона на 1 см сдвинуть вправо, по идее должно влезть.
Да это есть всмпо альфа 13, как по мне наиболее подходящие диски для этого авто.


и как тогда механик удлинял эту скалку и какие шрусы то в коробку вставлять восьмые или таврические ? ? ?

r0cket 17.01.2010 11:08

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
внутренние восьмые, наружные пофиг (вроде и те и те подходят), двигаешь мотор так что бы старые привода подошли и все.
Механик написал если дальше подвинуть то подойдут и родные привода

Серега GTi 17.01.2010 12:54

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Алексей Бур
Если удоинять то режеш полуось пополам высчитываеш на сколько удлинять точиш заготовку на 4-5 см больше чем нужно удлинить по диаметру больше полуоси с обоих сторон по центрам высверливаеш по пару см чтоб туда зашла палка и чтоб не высверленое мясо и было тем удлинением,вариш отвозиш на балансировку и все! :-) :-)

механик 17.01.2010 15:04

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Внутренние щрусы от тарии на ваз кпп не подходят,палка таврополуоси подходит по шлицам к вазошрусу.
Вариант удлиннения методом сварки подходит только для приводных валов с трубной конструкцией, обычный вал при сварке палюбому поведет и буит он кривой.Кроме того нужно учитывать тот факт что при проточке реактивных тяг колея уменьшается(соответсвенно и длинна полуосей тож),почемуто об этом на форуме никто не пишет.
Метод определения необходимой длинны приводных валов для таврии подходит только чисто практический(ибо кузов собран с допусками +- трамвайная остановка)-для начала вывешиваеш силовой агрегат в сборе со всем навесным оборудованием в моторном отсеке с помощью подручных средств, выставляеш его таким образом чтобы зазоры между мотором,кпп,генератором и кузовом были максимальными и примерно одинаковыми,силовой агрегат дожон быть установленн строго перпендикулярно продольной оси симметрии кузова,наклон двигателя определяется по нижнему ребру картера кпп,после этого вставляеш в кпп предварительно разобранные шрусы,далее в ступицы вставляеш наружные шрусы без приводных валов, ставиш авто на колеса(желательно исчо нагрузить два по 70 кг на передние сиденья,и 70 на задние)ну и меряеш,при замере сепаратор внутреннего шруса должен стоять строго посредине рабочего хода,в принципе допускается отклонение +-05см.

Алексей Бур 18.01.2010 17:13

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
механик
тоесть беру тришип и шрусы восьмые и отправляюсь в гараж пытаться найти положение повозможности без укорачиваний и удлинений ? ?

механик 18.01.2010 18:58

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
у ваза не трехшип,там граната типо,а так да праильно.

Алексей Бур 18.01.2010 19:11

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
механик
а шрусы старого нового образца пофиг ?

механик 07.02.2010 18:00

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
щрусы от чего?наружные щрусы все одинаковые по шлицевой, внутренние вазовские тож.
Отпишусь по здт, проехал ужо тыщи 3 пока все ок,никаких регуляторов тормозных усилий ставить не пришлось перетормаживания задних колес нет пока,ручник работает мэртво,единственный минус-немного увеличившийся ход педали тормоза но с каждой тысячей педаль берет все выше,видимо колодки постепенно притираются, ну и останавливается она теперь конечно оч хорошо,замеров пока не делал ибо негде,зима блин,как появится сухой асфальт отпишусь по результатам.

GSX 08.02.2010 10:24

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
 
Цитата:

Сообщение от механик
Заз на таз непоминяю никогда, по многим причинам,както-внешний дизайн таза-польный оцтой, дизайн салона таврии- скромно но со вкусом, кто может применить слова дизайн и эргономика к набору гремящей пластмассы в тазике незнаю,вобщем масса причин...а вот с матором...я тож сначала думал про чтонибудь ипонское,но, попался новый двиг первой комплектности по старой цене,почему бы и нет, темпаче что мотор это единственное что у таза гут.

Не слогласен,у таврии нет кузова...нет мотора,внешность обоих оставляет желать лучшего)да и не думаю что тазовый мотор это гут,тем более 8кл (хотя всё зависит от того какова конечная цель).
Приятно почитать,своего рода инструкцию по установке 08 мотора),успехов и терпения,тебе.

механик 09.02.2010 20:02

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
 
С кузовом у меня все ок, внешний вид мне очень нравиццо, а тазомотор это самое лучшее что выпускает наш говнопром,а цель построить авто для себя, не для драга и прочих подобных развлекух(для этого у меня есть другое авто),а просто чтобы ездить и получать удовольствие,при этом данное хобби недолжно оставлять семью без еды.

механик 20.04.2010 22:41

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
 
Вложений: 7
И снова здравствуйте,даж не верится,я за компом и есть свободное время,никуда ненадо ехать,чего нибудь срочно делать,мда...вот выкладываю на суд общественности начальную стадию проэкта "мегаборода".Изначально делал макет из гофрированного картона,вырезал,прикидывал чтоб ничо не мешало и было удобно,затем берем фанеру 10ку,электролобзик и вперед....части из фанеры скручиваются в торец при помощи саморезов для гипсокатона(предварительн нужно засверливать отверстия,иначе фанерко лопается)
впоследствии планирую проклеить стыки эпоксидкой,зашпаклевать и покрасить,затем обтяну кожзамом класического цвета "мышшь серая"

механик 25.08.2010 01:48

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
 
Вложений: 6
Вот выкладываю давно обесчанный отчет по инсталяции ручек от чемролет лошетте.

механик 25.08.2010 02:01

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
 
Вложений: 4
Мля, эту хрень шо евреи придумали?пачему все выкладываеццо задом наперед?Подкладки клеюццо к внутренней стороне филенки двери на кузовной герметик.Тяжка та шо к замку перегибается и укорачивается,на самой ручке нужно подпилить рычажок(белый такой)шоб при открытии не упирался в направляющюю стекла.

механик 17.09.2010 23:00

Вложений: 4
Вот готово.

механик 15.12.2010 00:21

Емае! думал ужо ненайду свой бортовик, ну раз всеж нашел буду шось пысать.
Итак долгожданный подрамник, покачто решил делать с родными рычагами так сказать подрамник лайт пробный вариант, ну и стабилизатор поставить надобно, долго думал прикидывал но с иномарки так подобрать и не удалось, все что попадалось ну никак на моего таврика нетулилось, была даж мысль сделать стаб из торсиона от передней подвески собарожца, мысль конечно прикольная и можно было его сделать даж с регулировкой жосткости но остановил тот факт что обьем работ для этого нужно проделать огроменный(ну там снятие установка двигателя, сварочные работы,итд) а времени на все это как всегда нет, посему был куплен последний тавростаб на телиги и отдан на растерзание токарям на завод.

Messershmitt bf 109 15.12.2010 01:06

Механик ТРУ таврокуркуль)))))))

механик 16.12.2010 00:18

Вложений: 4
Таки да, вот получил готовый стаб, ничего впринципе сложного точатся две втулки, с одной стороны отверстие для посадки на стаб на горячую( по принципу запрессовки вазовских поршневых пальцев) с другой отверстие с резьбой, в моем случае м10х1.25, сам стаб укорочен с обеих сторон для того чтоб с насаженными втулками его длинна была такойже как до обрезания.

balick 09.01.2011 03:02

И как он станет и для чего втулки?К чему он будет крепиться, видимо не к рычагам?Если да, то в каком месте?
ЗЫ: А вообще с нетерпением ждем фотоотчет)

механик 09.01.2011 04:09

станет он точно также как и в случае с восьмыми яйцами, а крепиться будет через стойки к корпусу амортизатора, блин работы навалило на месяц вперед, даж незнаю когда руки до таврика дойдут.

balick 09.01.2011 14:23

Я понял, Вы делаете как на иномарках, через стойки стабилизатора.
А от чего стойки стабилизатора используете?

механик 09.01.2011 18:13

тоета рав4

механик 06.02.2011 20:20

Вложений: 6
Ну вот дошли руки и до подрамника, покачто на пробу сваял подрамник-лайт на родных рычагах.

balick 16.02.2011 23:35

Приветствую!
Хотел узнать, пробовали ли Вы уже что-нибудь из своих творений устанавливать?
Интересно как станет стаб.
И как станет подрамник вместе с такой лыжей.
Выкладывайте фото, если есть возможность, уж очень интересно!

механик 17.02.2011 09:24

Подрамник уже стоит, фото конечно выложу, как будет возможность.


Текущее время: 05:00. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.