![]() |
Таврия 1.2L 2005 новогодняя
Вот решил завести бортжурнал своей таврюши.Куплена на петровке-авто в 2005 году 31декабря, так сказать новогодний подарок.Процесс покупки удовольствия не доставил, на петровке работают одни идиоты и придурки, других выражений нет.Итак по порядку:
Оформил все бамачки, ну там кредит, регистрация,страховка, а, исчо заказал антикор, прихожу в назначенный день за машиной а мне и говорят типа извините ми тут случайно перепутали и предпродажку и антикор не на вашей машине сделали :-D .Ясно говорю, ну его этот антикор нафиг, делайте предпродажку, я подожду.Повтыкал я там часа два, подхожу к манагеру, спрашиваю как дела?на что мне отвечают шо у моей машины какойто баг с топливной, и шо карбюраторщика уже нет, и приходите через неделю, патамушо нада разбирать всю топливную и смотреть шо-ж там случилось.Ну тут я расстроился уже нешуточно и рассказал манагеру все что я по етому поводу думаю используя ненормативную лексику, чесно говоря был готов больно ударить манагера в глаз.Только благодаря тому что на сто работал мой знакомый прошел к машине, а там конь не валялся, стоит моя машинка под снегом, нито к ней и не притрагивался. :evil: . |
Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
Как оказалось машинка просто не захотела заводиться, разгреб я ее от снега, закатили в бокс, благо руки не из жопы растут да и голова чето соображает, вобщем проверил искру-есть, подачу бенза-нема, бензонасосом покачал-нема, залили литров 5, покачал-бенза нет, покурил-подуплил, вообщем оказалось что она без бенза давно стояла изза чего клапана в бензонасосе пересохли и не работали.Собрал я все докучи завел, чему немало удивились работники станции и уехал, пока гнал к себе на сто матюкался страшно, все тарахтит, руль матюком, по дороге кидает, развал-сход явно не выставлен, периодически глохнет на холостом ходу, на 80км\ч руль колбасит неподецки.Поскольку это не первая таврия у меня, то со всеми возможными ее багами я уже знаком,и их устранение это лиш ворос времени.
|
Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
Кроме устранения всяческих недорабток завода-изготовителя, было сделанно следующее:
1.Установленна простенькая сигналка шериф и центральный замок. 2.Самолично задул антикором колесные арки и поставил подкрылки, как ставят подкрылки на сто непондравилось-сильно много дырок и саморезов, да и торчат они изпод крыла некрасиво, в итоге убил два дня но поставил, в передних по 6 саморезов,из них по 2 вкручено в бампер, в задних по 4 самореза, в арках дырок вобще не сверлил, просто подрезал край подкрылка и при установке заложил за полку арки предворительно промазав герметиком.Результатом остался доволен, днище не антикорил, автомобиль пережил две киевских соленых зимы и при тщательном осмотре следов ржавчины не обнаружил. 3.Поставил зимнюю резину Гиславед норд фрост,оч доволен. |
Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
Вложений: 3
Поскольку сам я работаю на автосервисе, часто в подарок достаются всякие полезные штуки-дрюки.Вот подарили мне знакомые пацаны с крайслеровской разборки эдектростеклоподъемники с какогото доджа.Неделю занимался "женитьбой" электромотора крайслера и приводом таврии, получилось, безотказно работает уже третий год.
Так же подогнали мне бу гамнитолку пионер, ну шо сказать, со штатной акустикой нада шото делать, а вернее снять и выбросить. Огромный респект лично Маше Синичкиной и форуму по автозвуку!!!!! Изготовил из фанеры колонки в штатные передние места, поставил бумажные двенадцатые блаупункты и офигел от того как они могут играть если все правильно сделать. Купил на разборке беховские зеркала,покрасил в цвет машины, поставил.Долго боролся с поключением джойстика, забил, потому как езжу за рулем только я, один раз выставил и забыл. |
Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
К концу зимы сдох родной акум, дружбаны из автозвука подогнали какойто гелевый поюзать, ну шо могу сказать, когда начались проблеммы с холодным пуском, был впечатлен тем что этому акуму помоему вообще пофиг сколько времени крутит стартер он похоже вообще не садится.
Ан нет садится, по пути с рботы домой вечером заметил что фары и подсветка приборов както тускло светят, индикатор зарядки на нуле, накрылось реле зарядки, вспомнил что неделю назад прикуривал транспортер дизельный соседский с заведенным мотором.Доехал домой, заглушил, попробовал завестись, фиг вам сел таки, ну думаю утро вечера мудренее, буду завтра на шнурке на работу ехать,как ни странно утром машинка завелась сама и я благополучно доехал на работу.Вывод-гелевый акумулятор сильная шняга, рекомендую всем,особенно тем у кого много всякой музыки в машине. |
Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
Вложений: 4
Вот и первое дтп, утром на метро минской на клумбе завтыкал и въехал в зад девятке, ему ничего, у меня паламатая решотка радиатора и загнутый усилитель бампера.Усилитель выровнял, а решотку раз такое дело решил переделать, электролобзик, напильник, клей,малярные работы и сетка,и вот имеем красоту неописуемую, тока теперь думаю нуна поменять сетку на черную.Вот она....в крыму, мыс фиолент.
|
Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
Решил по весне поменять музыку, патаму как звук пионера мне не нравился, поставил блаупункт queens mp56, а потом на день варенья подарили мне усилитель и динамики вархеды ураловские, и понеслась-шумка тотал, разбрал весь салон включая торпеду, педальный узел и рулевую колонку,усе проклеил виброй с фольгой, сверху шумкой, все делал под руководством одного оч уважаемого аудиоинсталлера, передние динамики установил в уже давно изготовленные колонки,немного их доработав, а вот с задними пришлось повозится,объем багажника уменьшать не хотелось посему было решено ставить в задние боковые карты,для чего они были сняты, все тчательно проклееннно виброизоляцией, затем все полости задул монтажной пеной, затем акуратно подрезал все лишнее и заклеил толстенной виброй с толстой фольгой предворительно сильно разгрев ее,затем из фанеры изготовили подиумы и присобачили их на герметик и кучу саморезов, получились очень непоганые колонки с хорошим объемом, задние карты пришлось сильно подрезать в месте где полокотник, получилось вроде ничо так.Када все подключили и настроили понял что саб не нужен в принципе,вархеды особенно задние выдают басы на ура.Чуть не забыл про писчалки, задние просто присобачили к задним стойкам, а под передние сделал подиумы и поставил в дверях туда где раньше торчали рычажки регулировки зеркал.Кстати задние колонки сослужли неплохую службу когда в заднее правое крыло въехала тетка на авео, по идее должна была быть наманая такая вмятина,а так тока краску поцарапала.
|
Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
Вложений: 2
Наконецто зделали переходники на вазовскую ходовку, делал по последнему варианту описанному на форуме на базе таврических кулаков, собсно рецепт прост- берем таврокулак и отрезаем все лишнее, фрезеруем в кулаке два уха и делаем переходник, чертежи сделать воможным не представляется потому как таврокулак таврокулаку рознь, делается все по месту.Пока собрал только перед, с задком будет посложней, потому как хочу сделать дисковые тормоза с фольксвагеновскими супортами.
|
Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
Вложений: 2
Достались мне сиденья от мерседеса SLK,как оказалось салазки мерседеса и таврии по размеру отличаются незначительно посему процесс инсталяции особых проблемм не доставил, вот с чем есть проблема так ето заставить эти чудные девайсы работать, поскольку вся электрическая часть работает под управлением компьютера и кан шины
|
Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
Диски невентелируемые?Что по деньгам обошлось?
З.Ы.Ты писал что позадувал всё монтажной пеной при установке музыки сзади.После такого, обычно, в этих местах машика начинает активно гнить.Задумайся. |
Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
Чесно говоря во сколько обошлось не знаю, поскольку работаю в автосервисе, и как правило все девайсы являются подарочными, диски невентилируемые потому как подарили, переходники и фрезеровка кулаков вышла в 650грн, перед тем как дуть пеной усьо було проклеено толстенной трехслойной виброй и замазано герметиком,данной композиции уже больше года, следов корроззии не замечено.
|
Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
Привет! Вот прочитал твой пост: интересует одна вещь, зеркала!!! Подскажи от какой именно бэхи, и как ты их установил (если можно попобробнее- пришлось что нить вырезать, подрезать?)?!
|
Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
Зеркала ставил от BMW Е30, впринципе ничего сложного в установке нет, приложил, сделал из картона лекала, разметил, просверлил три отверстия, прикрутил.Далее протянул провода управления и подключил,джойстик ставитсо денибудь в торпеду, куда болче нравиццо, схема подключения есть дето на форуме.Пока с временем напряги, как смогу выложу отчет.
|
Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
Цитата:
|
Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
Конечно есть на любой разборке БМВ, я брал за 140 грн пара + 50 за джойстик.
|
Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
ну вот свершилось, созрел для замены мотора, изначально хотел поставить вазовский шеснадцатиклапанник, но передумал в силу массы причин, начиная с более геморной установки,и заканчивая проблемами с перерегистрацией в гаи, вобсчем будет пока обычный стоковый инжекторный 1.6,
|
Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
Вложений: 2
Итак по порядку, походу установки возникает ряд геморроев, которые так или иначе необходимо решать:
1.геморой-вазовский мотор с пятиступенчатой кпп несколько больше по размерам чем таврийские, вследствии чего не желают помесчатся в подкапотном пространстве таврии. Решение простое все что можно подогнуть и подрихтовать делаем, все что нельзя-отрезаем и изготавливаем заново а затем привариваем. В частности правый брызговик вырихтовываем под шкив коленвала,не забываем о датчике положения коленвала для которого тоже необходимо свободное место.Таким же образом молотком и наставкой создаем пространство для кпп в левом лонжероне-брызговике. Далее моторный щит, вернее то место где крепится левый передний рычаг, хитросплетение усилителей в данном месте препятствует влезанию картера главной передачи, рихтовать здесь нельзя, во первых потому как металл достаточно толстый, во вторых при рихтовке точка крепления рычага может уйти и не вернутся :D .Посему меряем размечаем и отрезаем все лишнее, изготавливаем из металла тойже толщины уголок необходимой формы, привариваем, незбываем усилить данную конструкцию косынками, в идеале впоследствии установить подрамник или распорку рычагов. |
Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
Вложений: 2
2.Крепление двигателя. Изначально хотел делать на штатные подушки но, проблема номер один это картер сцепления вазовской кпп который совершенно не предназначен для установки лыжи крепления подушек двигателя, в принципе проблема решаемая но, есть вторая, это боковая подушка двигателя кронштейн которой к двигателю ваз получается прикрепить только на две-три шпильки крепления коллекторов, надежность данной конструкции вызывает сильные сомнения, хотя если добавить к этой подушке еще и переднюю которая бы крепилась к правому брызговику то….проверить сию конструкцию возможно только путем экспериментов а времени на это нет, посему отложим это на потом. Итак, передняя подушка двигателя ваз сток, по размеру неподходит никак посему отрезаем все лишнее, изготавливаем из уголка 50-тки кронштейн, и прикручиваем опору максимально близко к блоку, тут есть варианты поскольку существует два вида передних опор двигателя, старого образца(она несколько меньше по размеру) и нового, поскольку опору старого образца на рынках Симферополя найти не удалось, пришлось переделывать новую.
|
Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
Вложений: 4
Далее идет изготовление крепления опоры собственно к кузову, к нижней поперечине телевизора, для чего был взят уголок(толщина металла 2,5 мм) и изготовлен швеллер который прикручивается к поперечине 12 болтами, к швеллеру прикручены два кронштейна крепления подушки двигателя.
|
Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
Вложений: 4
Задняя опора которая крепится к картеру кпп-сама подушка сток, но укороченная, берем подушку и на прессе аккуратно выпрессовываем саму ось крепления, протачиваем на токарном станке насколько это возможно, затем запрессовываем обратно, лишнее отрезаем.
|
Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
Вложений: 3
Делаем крепление задней опоры к кузову в виде площадки с приваренными к закладной пластине болтами, металл 3мм, форма на фото.После выгибания площадки всестыки тщательно провариваются, а поверх болтов привариваются косынки для пущей жосткости.
|
Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
Вложений: 3
Боковая подушка кпп - ну тут все просто, ее нужно просто укоротить, выпрессовываем сайлентблок, меряем, отрезаем, свариваем, запрессовываем сайлент обратно.Под крепление опоры добавил шайбы чтобы отодвинуть подальше от кпп.
|
Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
Вложений: 5
А вот с кронштеином крепления боковой подушки к кузову пришлось повозится, дело в том что при установке вазомотора площадку для акб пришлось ампутировать, кроме того радиатор от ваза больше по размеру, посему на старое место аккумулятор поставить нереально, было принято решение акб переместить чуть выше и развернуть на 90 градусов, совместив кронштеин крепления боковой подушки и площадку под акб. Хотя изначально планировалось перенести аккумулятор в багажник, сделав для него ящик по типу тазика для запаски, но опять-же изза катастрофической нехватки времени отложено до лучших времен.
|
Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
Радиатор системы охлаждения от десятки отлично становится в таврию, единственное что нужно это просверлить два новых отверстия диаметром 16мм в поперечине, удалить с радиатора нижнее крепление диффузора карлсона а верхнее крепление переделать под резиновую втулочку (такими карлсон крепится к радиатору).
Далее идет изготовление самого диффузора, я взял диффузор от инжекторной семерки джигули, карлсон от нееже, ну и как всегда, болгарка сварка и т.д. Фото будут позжее. На сегодня мотор уже установлен, но осталось еще несколько неразрешонных гемороев: 1.Полуоси, как оказалось на таврию сущесвует два типа полуосей, до 2000 года были полуоси с одинаковой шлицевой частью которые подходят к гранатам ваз, и нового образца где шлицы для трехшипа меньше в диаметре, но геморой заключается в том что длинна полуосей неподходит, длинная палка должна быть длиннее а короткая короче,с укорачиванием проблемм нет а вот подобрать подлинне проблема. 2.Проводка, ну это вопрос времени и желания электрика,поскольку я в этом ничего не понимаю. 3.Выхлопная система, необходимо изготовить заново. 4.инжектор, на этом моторе стоит тпливная рейка без обратного клапана. Дали буде.... |
Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
Итак в процессе установки вылезают все новые задачи и задачки которые необходимо решать,
Термостат - термостат сцуко геморой, патамукак его установке сильна мешает главный тормозной, пришлось установить вертикально переделав, вернее перерезав, кучу патрубков. трос сцепления- трос сцепления сцуко геморой но решаемый достаточно быстро, фсе лишнее удаляем, там де нада укорачиваем. Трос газа - ваще сцуко не геморой, паставил за 5мин, аж удивился,тока нафига он такой длинный? Кронштеин крепления бензонасоса - влом было делать, долго искал по рынкам, дефисит аднака,нету, оказалось шо весь кранштеин это два хомута пришпандеренных к кузову, тото я думаю он гудит в таврии шо пылесос, не пайдеть, сделал кранштейн который прикручу к кузову через резинки от карлсона. Полуось - полуось сцуууукооо гемарой канкретный, правая та что длинная стала без проблемм, а вот левая оказалась длиннее чем нада на 2см, после долгих консультаций с самыми различными специалистами было всетаки принято решение изготовить полуось заново. |
Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
механик
ты наверно трос с 16 клапанного ВАЗа взял-))) |
Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
Гребанный город, выбора к сожалению небыло.
|
Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
Ждеёмс продолжения :D
Удачи |
Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
по поводу привода короткого могу тебе свою отдать палку она по шлицам 1в1 а по длинне на 1,5 см где то короче чем 08, в крайнм случае обточишь на краях чуть и все
|
Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
Вложений: 2
Ну шож, прадолжим,вот обесчанные фото диффузора с карлсоном
|
Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
Вложений: 2
и кронштейн бензонасоса
|
Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
Цитата:
|
Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
Наконец полуось установленна, залито масло в кпп и антифриз, акум заряжен, проводка почти доделана, хотя салон щас напоминает касмический корабль после катастрофы :lol: , везде висят и торчат провода.....но она блин заводиццо :shock: , и даже едет...
сцуко вылез исчо один гемор, плохо втыкаются передачи, а прикол весь в том что вилка сцепления стоит от десятки и кронштейн троса сцепления и сам трос.А вот передаточное число рычага десяточной вилки и таврийской педали сцепления я проверить забыл.По итогу получается что педаль оч легкая но ее хода для нормального выжима нехватает, сей баг был устранен достаточно быстро путем удлиннения рычага педали к которому крепиццо трос сцепления. |
Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
Да вот исчо как мне кажется полезная инфа, родная лыжа та на которую крепятся подушки двигателя мною была успешно установленна на свое родное место, в ближайшее время планирую ее усилить, для того чтобы ее поставить пришлось переделать штаны(приемная труба) в принципе гемора немного такчто ставьте лыжу господа :D она там нужна, даже если стоит подрамник, ну и совсем не раскрыл тему установки девятой кулисы переключения передач, там ничо сложного нет, можно даж палку установить практически в любом месте центрального тоннеля.я например переместил рычаг чуть поближе к водительскому месту,а установка дело нехитрое, померял вырезал кусок в центральном тоннеле, просверлил отверстия и прикрутил, саму палку идущюю к кпп нада немного укоротить.
И исчо если установить девятый мотор на том-же уровне(по низу, дорожный просвет)таврокапот сцуко незакрываеццо упирается в дроссельную заслонку, пака пагнул родной капот, потом будем чтото думать. |
Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
Прокатился сначала из симфирополя в ялту, патом в севастополь, ну шо сказать динамика канечно палучче будет, но уже раздражает короткая первая передача,а также вследствии большего веса силового агрегата увеличились крены в поворотах,хотя возможно крены также увеличились изза проточки продольных рычагов, патаму как после данной операции колея передних колес уменьшается,спидометр врет ровно на десять км в плюс, но я так думаю шо изза размерности резины, если на девятку поставить нашу 155\70 то будет показывать тоже самое, ну и датчик температуры показывает чуть больше 60 градусов, нада буит поменять сам датчик на двигателе на таврийский.Исчо сильно раздражает гудение бензонасоса, нужно его шумоизолировать.Также в планах переделать кулису на более короткоходную.
|
Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
АХТУНГ! при переезде лежачих палицейских шот сильна скрипить, снаружи ничо невидать, бум сматреть.
|
Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
Странно, само прошло,видимых повреждений нет.Из наблюдений, тавропечка теперь прогревается намного быстрее, акум таки нада переносить в багажнег, и повидимому нада менять пружины на более жосткие, на ямках при разгоне сильно подпрыгивает,прробовал стартовать с камрюхой 3.5, она отрывается чють чуть тока на моем переключении с первой на вторую, а так идем ноздря в ноздрю.
|
Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
Пробег с новым мотором ужо 5000,динамикой очень доволен,но уже задумываюсь чегоб такого сделать?Вопреки всем опасениям морду не отрывает, во всяком случае тщательный осмотр с пристрастием каких либо трещин и других дефектов обнаружено небыло, кузов не усиливал абсолютно,ну кроме нижней поперечины телевизора, даж распорку со стаканов снял,такшо ставте лыжу и будет вам счастие.
|
Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
По случаю, проезжал мимо перова, невыдержал забрел, в принципе без определенной цели, попалась на глаза кулиса короткоходня на девятку, барыге было видать совсем грусно, отдал за 100грн.Вчера провозился пол дня но поставил, по очучениям прикольно,ход рычага при включении передачи дето см полтора,усилие на рычаге конечно увеличилось но не критично,вобщем пока доволен.В планах:наконецто поставить здт комплект котрых лежит ужо с полгода, вставить подогрев 5 точки,заменить рычаг стояночного тормоза,и сваять мегабороду.
|
Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
Фсе ета канешна интересна, но было бы очень интересно на фоты глянуть. Как твоя машина выглядит сейчас, как подкапотном, как салон.... и т.д.
|
Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
Ок. Как тока смагу, так сразу...
|
Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
Вложений: 9
Итак, вследствии небольшого дтп(стольбик догнал :-D )пришлось менять крышку багажнега, ну и заодно модифицировать замок как давно хотел,для чего было сделано следуюсчее:
заварено отверстие для замка в крышке, отрезана больгаркой лишняя часть замка куплен соленоид, найден старый тросик капота(нонейм,от него взят кусок боудена) продырявлено отверстие в девственно целой крышке багажнега сооружен кронштейн крепления тросика(под руку попался кронштейн от противотуманки) закреплен и подключен соленоид Ура, все работает! |
Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
Нуууу..... ?????? Был рядом с машиной, а в руках был фотег и не пофотал. Тююююю. :?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
Поменять Заз на Таз !!! ну ты монстр !!! уж ставил бы че нить японское , или немецкое . без обид . имхо вроде говорят.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
Заз на таз непоминяю никогда, по многим причинам,както-внешний дизайн таза-польный оцтой, дизайн салона таврии- скромно но со вкусом, кто может применить слова дизайн и эргономика к набору гремящей пластмассы в тазике незнаю,вобщем масса причин...а вот с матором...я тож сначала думал про чтонибудь ипонское,но, попался новый двиг первой комплектности по старой цене,почему бы и нет, темпаче что мотор это единственное что у таза гут.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
механик
+5за мотор! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
О дядько, этаж другое дело. Хехехе. Лысая ляда ваще круть. :D :D :D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогод
Почитак как ты впихнул двиг, очень вдохновляюще,) недельки через две буду пытаться тоже засунуть вазовский двиг с пятиступкой, ток по упрощённой системе т.к опоры на двиг у меня уже есть )
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогод
Так куда уж просче?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогод
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогод
Шото я непонял о какой подушке идет речь,крепления лучше не приваривать а прикручивать,так просче мотор точно выставить, и обязательно лыжу ставь родную шоб морда не оторвалась, п.с акум лучче сразу переноси в багажник.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогод
Вложений: 2
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогод
Так, боковая подушка и задняя пайдеть,а вот с передней эт ты малость перемудрил, дабы не парится возьми любой сайлентблок от нижнего рычага пер подвески побольче размером и помягче и поставь,поперек его ставить нельзя ибо его при резком ускорении могет вырвать, лыжу поставить можно, просто никто не хочет переделывать приемные трубы, либо лыжа либо подрамник,либо куча труб вваренных в морду,иначе морду оторвет.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогод
Вложений: 1
Цитата:
друбы будут и лыжа или чтот подобное тож буду думать обезательно, а на грамотный подрамник у меня пока умений не хватит |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогод
Праздники лучшее время занятся авто, вот наваял наконецто ЗДТ.
Переходники сделанны по чертежам с форума и немного доработанны,ступица девятка, торм диски ока, супорта шкода октавия,трос ручника тож октавия, шланг торм таврический, переходник под штуцер мейд ин токарь. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогод
Вложений: 5
воть
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогод
Вложений: 3
РРРычагг ручника взят от тогож где и сиденья,а также короткоходный кулисо.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогод
Вложений: 3
Оттакие мы сейчас.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогод
Вложений: 3
Обесчанные фото моторного отсека.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 нов
да прибудет 16v :-) :-) :-)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005
красота
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 нов
Та мы и 8v разогнать хорошенько могем.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005
механик
Приятно глядеть , жаль что я не в Киеве а то напросился бы прокатится :smt041 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L
механик
а ну откуда ручник??? Ну так вперед разгонять)))) :-) :-) :-) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L
Не, без подрамника розганять нельзя,как доведу до ума тормоза и подвеску от тада.....
ручник оттудаж откуда сиденья мерседес slk |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1
Поделись пжл чертежами на зад
С нетерпением жду когда ты сделаеш подрамник ) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавр
механик
:shock: :shock: :shock: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1
чертежи взяты на форуме, для дисковых здт от ваз, все тоже самое только отвестия под скобу супорта сверлил сам, ну и напильник, какжеш без него :wink:Я тож с нетерпением жду когдаж я сделаю подрамник :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавр
а на много длина приводов не совпадала ? есть возможность сместить еще мотор и оставить тавропривода ?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавр
:smt023
ВСМПО Альфа 13" ? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавр
Правая полуось родная таврическая, левая короче таврийской на 2 см,если вазомотор с обычным шкивом генератора(под обычный ремень генератора,не ручейковый) то мона на 1 см сдвинуть вправо, по идее должно влезть.
Да это есть всмпо альфа 13, как по мне наиболее подходящие диски для этого авто. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
сфоткай плз место между правым брызговиком и шкивом, при случае
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
механик
Подскажи Пожалуйста что мне сделать со скалкими и шрусами, единственое что меня сейчас держит ( |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ху из скалкими?и в чем конкретно проблемма?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавр
Алексей
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавр
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
внутренние восьмые, наружные пофиг (вроде и те и те подходят), двигаешь мотор так что бы старые привода подошли и все.
Механик написал если дальше подвинуть то подойдут и родные привода |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Алексей Бур
Если удоинять то режеш полуось пополам высчитываеш на сколько удлинять точиш заготовку на 4-5 см больше чем нужно удлинить по диаметру больше полуоси с обоих сторон по центрам высверливаеш по пару см чтоб туда зашла палка и чтоб не высверленое мясо и было тем удлинением,вариш отвозиш на балансировку и все! :-) :-) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Внутренние щрусы от тарии на ваз кпп не подходят,палка таврополуоси подходит по шлицам к вазошрусу.
Вариант удлиннения методом сварки подходит только для приводных валов с трубной конструкцией, обычный вал при сварке палюбому поведет и буит он кривой.Кроме того нужно учитывать тот факт что при проточке реактивных тяг колея уменьшается(соответсвенно и длинна полуосей тож),почемуто об этом на форуме никто не пишет. Метод определения необходимой длинны приводных валов для таврии подходит только чисто практический(ибо кузов собран с допусками +- трамвайная остановка)-для начала вывешиваеш силовой агрегат в сборе со всем навесным оборудованием в моторном отсеке с помощью подручных средств, выставляеш его таким образом чтобы зазоры между мотором,кпп,генератором и кузовом были максимальными и примерно одинаковыми,силовой агрегат дожон быть установленн строго перпендикулярно продольной оси симметрии кузова,наклон двигателя определяется по нижнему ребру картера кпп,после этого вставляеш в кпп предварительно разобранные шрусы,далее в ступицы вставляеш наружные шрусы без приводных валов, ставиш авто на колеса(желательно исчо нагрузить два по 70 кг на передние сиденья,и 70 на задние)ну и меряеш,при замере сепаратор внутреннего шруса должен стоять строго посредине рабочего хода,в принципе допускается отклонение +-05см. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
механик
тоесть беру тришип и шрусы восьмые и отправляюсь в гараж пытаться найти положение повозможности без укорачиваний и удлинений ? ? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
у ваза не трехшип,там граната типо,а так да праильно.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
механик
а шрусы старого нового образца пофиг ? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
щрусы от чего?наружные щрусы все одинаковые по шлицевой, внутренние вазовские тож.
Отпишусь по здт, проехал ужо тыщи 3 пока все ок,никаких регуляторов тормозных усилий ставить не пришлось перетормаживания задних колес нет пока,ручник работает мэртво,единственный минус-немного увеличившийся ход педали тормоза но с каждой тысячей педаль берет все выше,видимо колодки постепенно притираются, ну и останавливается она теперь конечно оч хорошо,замеров пока не делал ибо негде,зима блин,как появится сухой асфальт отпишусь по результатам. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
Цитата:
Приятно почитать,своего рода инструкцию по установке 08 мотора),успехов и терпения,тебе. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
С кузовом у меня все ок, внешний вид мне очень нравиццо, а тазомотор это самое лучшее что выпускает наш говнопром,а цель построить авто для себя, не для драга и прочих подобных развлекух(для этого у меня есть другое авто),а просто чтобы ездить и получать удовольствие,при этом данное хобби недолжно оставлять семью без еды.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
Вложений: 7
И снова здравствуйте,даж не верится,я за компом и есть свободное время,никуда ненадо ехать,чего нибудь срочно делать,мда...вот выкладываю на суд общественности начальную стадию проэкта "мегаборода".Изначально делал макет из гофрированного картона,вырезал,прикидывал чтоб ничо не мешало и было удобно,затем берем фанеру 10ку,электролобзик и вперед....части из фанеры скручиваются в торец при помощи саморезов для гипсокатона(предварительн нужно засверливать отверстия,иначе фанерко лопается)
впоследствии планирую проклеить стыки эпоксидкой,зашпаклевать и покрасить,затем обтяну кожзамом класического цвета "мышшь серая" |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
Вложений: 6
Вот выкладываю давно обесчанный отчет по инсталяции ручек от чемролет лошетте.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L 2005 новогодняя
Вложений: 4
Мля, эту хрень шо евреи придумали?пачему все выкладываеццо задом наперед?Подкладки клеюццо к внутренней стороне филенки двери на кузовной герметик.Тяжка та шо к замку перегибается и укорачивается,на самой ручке нужно подпилить рычажок(белый такой)шоб при открытии не упирался в направляющюю стекла.
|
Вложений: 4
Вот готово.
|
Емае! думал ужо ненайду свой бортовик, ну раз всеж нашел буду шось пысать.
Итак долгожданный подрамник, покачто решил делать с родными рычагами так сказать подрамник лайт пробный вариант, ну и стабилизатор поставить надобно, долго думал прикидывал но с иномарки так подобрать и не удалось, все что попадалось ну никак на моего таврика нетулилось, была даж мысль сделать стаб из торсиона от передней подвески собарожца, мысль конечно прикольная и можно было его сделать даж с регулировкой жосткости но остановил тот факт что обьем работ для этого нужно проделать огроменный(ну там снятие установка двигателя, сварочные работы,итд) а времени на все это как всегда нет, посему был куплен последний тавростаб на телиги и отдан на растерзание токарям на завод. |
Механик ТРУ таврокуркуль)))))))
|
Вложений: 4
Таки да, вот получил готовый стаб, ничего впринципе сложного точатся две втулки, с одной стороны отверстие для посадки на стаб на горячую( по принципу запрессовки вазовских поршневых пальцев) с другой отверстие с резьбой, в моем случае м10х1.25, сам стаб укорочен с обеих сторон для того чтоб с насаженными втулками его длинна была такойже как до обрезания.
|
И как он станет и для чего втулки?К чему он будет крепиться, видимо не к рычагам?Если да, то в каком месте?
ЗЫ: А вообще с нетерпением ждем фотоотчет) |
станет он точно также как и в случае с восьмыми яйцами, а крепиться будет через стойки к корпусу амортизатора, блин работы навалило на месяц вперед, даж незнаю когда руки до таврика дойдут.
|
Я понял, Вы делаете как на иномарках, через стойки стабилизатора.
А от чего стойки стабилизатора используете? |
тоета рав4
|
Вложений: 6
Ну вот дошли руки и до подрамника, покачто на пробу сваял подрамник-лайт на родных рычагах.
|
Приветствую!
Хотел узнать, пробовали ли Вы уже что-нибудь из своих творений устанавливать? Интересно как станет стаб. И как станет подрамник вместе с такой лыжей. Выкладывайте фото, если есть возможность, уж очень интересно! |
Подрамник уже стоит, фото конечно выложу, как будет возможность.
|
Текущее время: 05:00. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.