![]() |
Система охлаждения инжектора
У кого инжектор наверное заметили что трубка для удаления воздушных пробок идущая к бачку прикреплена не слевой стороны а справа, то есть зимой в процесе прогрева даже если закрыт термостат ОЖ все равно частично цыркулирует через радиатор замедляя прогрев двигателя.
Наверное и воздужные пробки полностью не удаляются, у меня если после длинной стоянки завести мотор, слишно как журчит в радиаторе печки ОЖ (с прокладкой ГБЦ все ок, выхлопные газы в систему охлаждения не идут), или это изза того что выходной шланг печки тоже в другое место тыкнули, раньше труба шла вверх, а теперь вниз. Кто ни буть пробовал переставлять на левую сторону, хватает там шланга или нужно дотачивать? |
Re: Система охлаждения инжектора
Цитата:
Я так второй год езжу, двиг греется быстрее. Переделывайте и не сомневайтесь. |
Re: Re: Система охлаждения инжектора
Кстати нужно будет посмотреть.
Мне тоже кажется, что идет циркуляция через радиатор и замедляется прогрев, хотя мне оценить это несколько сложно, поскольку поездки в основном 5-7км. с длительными стоянками. |
Re: Re: Система охлаждения инжектора
Люди,не переймайтеся...!
ПыСы- то,что трубка дренажная "не там" известно не только инжекторщикам. На Таврии была справа,на Славке-слева( как смотреть).Разницы НИКАКОЙ,если система работает нормально.Впрочем,меняйте, ереставляйте,у нас -дэмократия. |
Re: Re: Система охлаждения инжектора
Цитата:
|
Re: Re: Система охлаждения инжектора
Да какие там пол-радиатора? Ну возьмите куркулятор,прикиньте в столбик два сечения-одно диаметром 4 мм,второе-тридцать с хвостиком.Насколько соизмеримы?
|
Re: Re: Система охлаждения инжектора
Цитата:
|
Re: Re: Система охлаждения инжектора
А может єто не бага, а фича?
Видели, осознавали зачем воздух для двигателя береццо именно в том месте возле радиатора, который теплый почти сразу после пуска... а? |
Re: Re: Система охлаждения инжектора
Так.Начнем с начала.А чем отличается система охлаждения в новой версии Таврии карбюраторной от старой? Инжекторные были потом. И что уникального и необычного имеет место быть?
|
Re: Re: Система охлаждения инжектора
Цитата:
|
Re: Re: Система охлаждения инжектора
Цитата:
|
Re: Re: Re: Система охлаждения инжектора
Петрик, спасибо. Не заметил тему.
Обратка с другой стороны радиатора - это "рацпредложение" с целью экономии куска шланга... Цитата:
В общем тонкую трубку на место адназначана! Думаю стоит сделать следующие пределки стандартной ОС 1. Трубку обратки уменьшить в диаметре. 2. Трубку от тройника в радиатор сделать в виде U-колена. |
Re: Re: Система охлаждения инжектора
Цитата:
Я по другому с этим "паразитным нагревом" поборолся: накрыл весь двигатель 10мм войлоком, так,что войлок немного накрывает(перекрывает) радиатор вверху. Там, где он имеет обыкновение греться до открытия термостата. Результат-пока я выезжаю, доезжаю до проспекта-двигатель уже достаточно прогрет для резкого впрыгивания в поток. Без войлока-педаль давим, а оно тупит и ниедет. |
Re: Re: Система охлаждения инжектора
Вложений: 1
А как вам такая переделка? На некоторых буржуйских машинах сделано именно так. И греется быстро.
|
Re: Re: Система охлаждения инжектора
Цитата:
А если более пристрасно рассмотреть эту переделку, то можно разглядеть, что пока термостат не открылся в радиаторе будет разряжение, создаваемое помпой. И это самое разряжение затянет воздух из расширительного бочка и система завоздушиться по самое немогу. Ну это в теории... :wink: |
Re: Re: Re: Система охлаждения инжектора
Меня обратка тоже тревожит. Но по другой причине. Опасаюсь, чтобы через неё при прогреве не засасывался воздух в радиатор, потому, что неизвестно будет ли на нижнем патрубке избыток давления или разрежение. Нада пробовать. На крайняк, никто не запретит в писялку в бачке поставить кусок трубки, ведущий ко дну бачка. Тогда уж точно никак не засосёт.
А насчёт воздуха в рубашке, то это врядли. Воздух при заправке в системе получается потому, что в радиатор льётся сверху. А при такой конфигурации при заливке ОЖ радиатор заполняется снизу, а воздух вытесняется через писялку. |
Re: Re: Система охлаждения инжектора
Цитата:
|
Re: Re: Re: Система охлаждения инжектора
Цитата:
|
Re: Re: Re: Система охлаждения инжектора
1- откуда там будет подсос воздуха? Если есть такая надуманная проблема с воздухом,то ,может его весь выгнать?
2-в движении быстрее прогревается. |
Re: Re: Re: Re: Система охлаждения инжектора
1. Через трубку обратки, если в радиаторе получится разрежение.
2. Адназначна. Вы лучше скажите своё мнение на счёт такой переделки. |
Re: Re: Re: Re: Система охлаждения инжектора
Мое мнение? Уже высказал.Повторю-не стоит себе искать проблему на ровном месте.Ну откуда,каким образом возможен подсос из радиатора,он что,дырдочку на улицу имеет? Все это-замкнутая система,при условии нормального клапана и пробки.
ПыСы- и как у Эзопа: могу выпить море,остановите реки! Пока в бачке сверху -воздух,о чем говорить? Вот когда его совсем не будет в системе ,тогда и можно будет поговорить о подсосе. |
Re: Re: Re: Re: Re: Система охлаждения инжектора
Повторюсь, оно может и не подсосать.
Но при переделаной ОС, при прогреве верхний патрубок радиатора закрыт, в нижнем создаётся разрежение, в результате возможно, что уровень жидкости в бачке поднимается, а воздух из бачка поступает в радиатор. |
Re: Re: Re: Re: Re: Система охлаждения инжектора
СДАЮСЬ.
|
Re: Система охлаждения инжектора
Расказываю
На холодную журчит как писающий мальчик, аж в салоне слыхать, но когда заклинило термостат (на улице было 30, не сильно загруженый город), двигатель не закипел, температура держалась меньше 100 и карласон маслал не переставая! Зимой сию проблему решаю так, под решетку радиатора пару гаражных свитеров, на двигатель одеяло, как ПарСер Може все таки правильнее поставить краник, зима-лето? |
Re: Система охлаждения инжектора
Цитата:
Осмотрел радиатор, есть сосок со стороны входа, но я так понял дырку в нем надо сверлить? |
Re: Система охлаждения инжектора
Таки да, надо. А другой - заглушить.
|
Re: Система охлаждения инжектора
Цитата:
А глушить ничего не буду, сегодня в сантехмагазин зашел, краников-штуцеров-тройничков присмотрел... |
Re: Система охлаждения инжектора
Цитата:
|
Re: Система охлаждения инжектора
Цитата:
Не не буду рисковать, попробую прожечь паяльником |
Re: Система охлаждения инжектора
Зачем, у меня все получилось чудесно, стружка вьется спиралькой и никакого гемороя. Всеравно ведь сливать тосол, а сверлом надежнее и точнее, ИМХО :wink:
|
Re: Re: Система охлаждения инжектора
У меня на новом радиаторе дырки были с обоих сторон. В ту, что лишняя закрутил винт М5.
|
Re: Re: Система охлаждения инжектора
Цитата:
Заметил есче один сюрприз который делають на зазе, долго задавал себе вопрос почему так плохо греет печка и булькает каждый раз если завести двигатель после стоянки. Вчера заглянул под капот, а там оказивается шланги к печке тулят наоботот, тоесть вход сверху а выход снизу, им виделети так шланги под капотом красивше лежат, не пересекаются. В старой таврии было наоборот, так на скорости ногам всегда было жарко и в лицо шел горячий воздух, а тут хрен согреешся, при том что температура около нуля. Короче зиму както придется перезимовать, а летом таки переставлю. |
Re: Re: Re: Система охлаждения инжектора
А почему оно булькает? Что завоздушивается?
Думаю, от направления не сильно должно зависить. Вот только если турбулентность заточена под одно направление потока. Был бы убитый радиатор печки, можно было бы разрезать и посмотреть на предмет симметрии. |
Re: Re: Re: Система охлаждения инжектора
Радиатор печки лежит почти горизонтально,патрубки-рядом,на одном донышке. И совершенно по хендехоху,куда подается тепло,откуда уходит.
Это ж не естественная конвекция,к тому же есть помпа. Пробки-другое дело. |
Re: Re: Re: Система охлаждения инжектора
Цитата:
Насчет направления и тепла, я думаю что воздух будет нагреватся больше если горячее будет половина радиатора от салона. |
Re: Re: Re: Система охлаждения инжектора
Вложений: 1
Вот схема типовая.Даже если перепутан вход-выход,что смертельного?
Кстати,точно так же и у карбюраторных. |
Re: Re: Re: Re: Система охлаждения инжектора
А какой расход через радиатор печки скажем при 3000 об/мин? Что такой поток не засасывает воздух вниз?
Может тогда помпа недорабатывает, скажем из-за повышенного зазора? |
Re: Re: Re: Re: Система охлаждения инжектора
Да откуда ж этот воздух засасывается? Из бачка? Только -если там нет ОЖ.С какой стати среда с намного меньшей плотность-воздух засосется через более плотную среду?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Система охлаждения инжектора
Я имел ввиду тот воздух, который мог осталься в радиаторе после слива жидкости.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Система охлаждения инжектора
А попробовать развоздушить?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система охлаждения инжектора
Ну так и я об этом. Вот только как? Открыть бачёк и дать газу? И должно выгнать воздух.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система охлаждения инжектора
Как? Просто.Создав разрежение в бачке.Чем? Чем угодно.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система охлаждения инжектора
Упс... И что это даст? Разрежение получится во всех точках системы.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система охлаждения инжектора
Только через заливную горловину. Через дырку для датчика уровня низзя, не выйдет. Клапан пробки двойного действия, на выпуск надо достаточно большое давление создать, там мощная пружина, а вот на впуск там махонький клапанок еще есть, и пружинка в нем слааааабенькая... Это шоб вакуума в системе не создавалось когда пар вышел а тосол потом остыл во время стоянки.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система охлаждения инжектора
Воздух пойдет туда где меньше давление, как при прокачке тормозов.
|
Re: Re: Re: Система охлаждения инжектора
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Система охлаждения инжектора
Цитата:
Ну разве что за краном печки отпустить хомут патрубка чтобы выпустить воздух. |
Re: Система охлаждения инжектора
Решил таки переставить патрубки на печке местами, а то -10 градусов за бортом 80 градусов двигатель, а хрен согреешся, в ноги есче хоть какой-то теплый воздух идет а на верх холодный, километров через десять начинает идти теплый и на верх, но нафиг он мне уже нужен когда я уже почти приехал. Стал вопрос, реально ли на инжекторе не снимая печки снять и потом поставить на место патрубки со стороны радиатора печки?
|
Re: Re: Система охлаждения инжектора
Со стороны печки очень проблематично. Без откручивания торпеды, печки никак. Да и если достанешь до хомутов, то без помощника никак не оденешь.
Вот снизу проще. Только хомуты нормальные купить перед этим и отвёртку с длинной ручкой. |
Re: Re: Система охлаждения инжектора
Цитата:
|
Re: Re: Система охлаждения инжектора
Переставил патрубки местами, греть стало лучше но все равно не то, видимо нужно радиатор по периметру поролоном уплотнять (на старой таврии я так делал, так на больших скоростях автомобиля 80 и больше км/ч при естественной вентиляции без моторчика печки и ногам и глазам было жарко), так как когда работает моторчик, пока двигатель не прогреется до 80 на верх горячий воздух не всегда идет, но все равно в машине тепло.
Просто так переставить местами патрубки со стороны радиатора печки не получилось, добратся до хомутов невозможно ни сверху ни снизу машины. Вопрос решил перерезав длинный патрубок по длинне короткого, потом обрезаный патрубок прикрутил к крану печки а второй через кусок трубы от старого карниза соеденил с отрезаным куском подключенным к обратке. |
Re: Re: Re: Система охлаждения инжектора
И что стала сильнее греть после переставляния патрубков?
|
Re: Re: Re: Re: Система охлаждения инжектора
Все-таки Задорнов зомбировал многих - вместо того что-бы заставить штатную систему работать нормально , начинают изобретать велосипед. Ох уж этот пытливый русский народ !
|
Re: Re: Re: Система охлаждения инжектора
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Система охлаждения инжектора
Вложений: 2
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Система охлаждения инжектора
Володимир, ответь конкретно: стало ли теплее от перестановки патрубков? А то я собираюсь 8-ный термостат ставить, чтобы быстрее грелась, так за одно уж бы и их переставил.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Система охлаждения инжектора
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Система охлаждения инжектора
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Система охлаждения инжектора
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система охлаждения инжектора
В патрубок между термостатом и тройником.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Система охлаждения инжектора
Слушайте,мы где живем? За Полярным кругом? Ну была статья в ЗР,кстати из России, про шайбу.На Украине это все зачем? Плохо греет? Ищите причину.В ТАВРИИ/СЛАВУТЕ ПЕЧКА ГРЕЕТ НОРМАЛЬНО.
Решетиловка от Гадяча не далеко,не думаю,что температура там резко континетальная,но с 95-го постоянно зимой ездил из Одессы,и максимум,что одевал-тонкий свитер,и только для выскочить на улицу. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система охлаждения инжектора
Не уверен, где мы живём, но у меня стоял новый качественный кран с проходным диаметром меньше шланга аж на 2 мм, а тепла не хватало при включении вентилятора - дуло прохладным. Без кулера - мало, но тёпый воздух. Это нормально?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система охлаждения инжектора
Я так понял, что об этом и речь - на трассе греет нормально - когда термостат открывается.
Когда работает малый круг - при коротких переездах по городу и длительных стоянках - печка греет плохо. Вот сегодня на трассе - точно в футболке был, а вечером выезжал в город - так машина не успела даже нагреться внутри. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система охлаждения инжектора
Правильно понял. Сопротивление малого круга гораздо меньше сопротивлдения печки с краном и патрубками. Потому через малый круг и гонет, цепляя радиатор (при начале открытия термостата), а печке потока не хватает.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система охлаждения инжектора
Плюс шайбы в том, что на малых температурах двигателя печка уже греет.
У кого площадь отверстия шайбы меньше площади отверстия байпасного клапана в закрытом состоянии, на лето возможно шайбу придется снять, так как может поднятся температура двигателя при интенсивном кручении двигателя. Если инжектор это как то компенсирует включением вентилятора, то на карбовой машине вентилятор может не включится. На старой машине у меня стояла шайба 12 мм, так один раз случилось перед самой продажей когда я на ней немного поганял, тогда думал что датчик на радиаторе накрылся, теперь понял что поднялась температура в малом круге, так как этот датчик уже почти два года ездит с момента продажи. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система охлаждения инжек
а разница есть в железной трубке обратки что от помпы выходит у старых моделей рядом с помпой вверх на печку шло у новых дальше под трамблером! как лучше стоит переделывать как у новых или пускай возле помпы вверх идет
И еще , у меня в друга патрубок тот который обратка печки прозрачный так вверху на перегибе над клапанной крышкой половина патрубка воздух !!?!?!?!? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система охлаждения инжек
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система охлаждения и
спс! только что поменяли трубки местами шайбу всунули между тройником и термостатом . А еще вопрос - термостат можно поменять на другой чтобы ато и до 80 не доходит! может он вообще не закрываеться!?!?! не плотно , бл........ь пока шайбу ставил ума не хватило проверить.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система охлаждения и
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система охлажден
подачу пустили в нижний патрубок печки а обратку в верхний . если ставить шайбу с отверствием на 12 то на лето наверное нужно будет снимать? у нас получилсь гдето 15 -16 деаметр . вчера прбывали нагреть пока термостат не откроеться на пиборке чуть больше 80 начал открываться !?! может его заменить на какойто другой если правда подходит от 2109 ну или может и на таврию есть уже на разную температуру!? ну хотябы 90 -92 чтото такое?!?!
а еще что в етой теме на первой странице писал Khrap2008, схемы скидывал про термостат до и после , я ничего не понял , как то он по другому термостат ставил или другой !?!?!? а зачем? :-k |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система охлажден
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система охла
а еще что в етой теме на первой странице писал Khrap2008, схемы скидывал про термостат до и после , я ничего не понял , как то он по другому термостат ставил или другой !?!?!? а зачем?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система охла
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система
вон, учитесь у волговодов
http://de.fishki.net/picsw/012010/15...ivator_158.jpg |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система
Вложений: 1
Установив в такой способ картонку перед радиатором можно поднять температуру двигателя, при условии что исправный вентилятор радиатора, мне вчера при -25 помогло согрется.
Нижняя часть радиатора полностью за крыта, а верхняя обдувается воздухом что пробился в щели со стороны фар и под капотом, а также вентилятором. Температура конечно плавает но держится в пределах 85-90 градусов. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система
Угу, есть такое. Я просто бросил туда кусок ДВП (или как оно называется - оргалита) 5 мм толщиной. Фанерку можно. Вниз не провалится :-D
|
Не включается "карлсон" (впрыск)
Лопатил форум, но темы "не вкл" на впрыске не нашел.
Перестал включаться "карлсон", начал поиск. В отличие от карбюраторной, как я понял, на впрыске датчик температуры переехал с радиатора на патрубок, выходящий с головки в районе блока зажигания. Он не является термореле, а лишь считывает показания для контроллера (датчик для температуры для панели находится рядом). Ветилятор работает, проверил прямым включением через ближнюю колодку. Но существует и другой, более дальний способ - это перемыкание контактов "30" и "87" под реле. Это так называемая "силовая" цепь, которая замыкается релюхой по команде контроллера. А вот тут и облом. На "30", как я понял, плюс идет постоянный вне зависимости от положения ключа зажигания. Но там чей-то никого. Подал принудительно "+" на клемму "87" - эффект тот же! Чтой-то вообще усе куда-то убежало))) Предохранители цепи в норме, их, кажется, два. Может кто побеждал проблему, поделитесь радостью! |
Вообще-то, предохранителя три. Для пропеллера и два для ЭБУ.Все питаются от цепи "30", на ней +12 постоянно.Если подали на к.87 и не вертится, осталось массу проверить. Больше там нечему.
|
Цитата:
У вас таки четыре реле, еще подогрев дросс. заслонки есть. +12 должно быть и на 30 и на 86 этого реле. Возьмите лампу-контрольку или пробник на СД, воткните ее в к.85 реле относительно +12 и убедитесь, что ЭБУ дает команду. Тестер- одно, а любая токовая нагрузка будет нагляднее. Аналогично- вместо мотора- лампа и перемыкание 30 и 87. Реле разбирали, не подгорело? Замените любым от авто. Потом и остальное- масса на колодке чем, тестером измерялась, или тоже под нагрузкой? Вообще, темп. включения реле около +95, мож зря тревога? |
или нижнее. а плюс точно ушел? прибором замеряли?
|
Да место реле не важно- как пристроили, так и будет, не догма.
|
Лопнул бачок, вытекла жидкость, температура ушла, а карлсон не сработал. К тому же, на сигнализаторе уровня, похоже, гавкнулся геркон, вот и не заметил. Здесь целая цепь событий, и прежде чем грешить на датчик t, разбираюсь с цепью. Завтра полезу в блок предохранителей, вдруг там с пайкой чего, ведь сам "пред" целый. В общем, продолжаем сражаться)) Кстати, чтобы дождаться команды ЭБУ, надо нагреть ДВС, чтобы датчик подал нужную команду. А я с силовой цепью не могу разобраться. А простым перемыканием колодки датчика ничего не добьешься, разве что перемычкой случайно попасть в нужное количество Ом. Реле пробовал с других цепей, рабочие, не помогло...
|
Во-первых, огласите, какой у Вас Микас, 7.6 или 10.3 (11), схемы проводки разные. Исправность поводки можно определить прозвонкой до колодки ЭБУ. Если есть К-лайн адаптер, команду на включение вентилятора можно подать принудительно, не дожидаясь прогрева до нужной температуры.
|
Какие разные? схема одна, что на 7 что на 10(11), на все реле через предохранители подается +, на силовые цепи и питание реле, а реле управляются по -, из ЭБУ приходит масса когда надо что бы реле сработало, на подогрев ДУ, ЭБН, ВО, ну и главное реле.
На разных ЭБУ другие разъемы,другая распиновка, разное расположение некоторых узлов и датчиков. Но принцип управления везде одинаков. Чаще всего в моторном отсеке закисают предохранители и разъемы под реле, реже перегнивает проводка в гофре, не сработала пробка, лопнул бачок, а вентилятор неисправный был последней каплей в жизни бачка. |
Принцип одинаков, разъемы ЭБУ разные. Чтобы сказать человеку конкретно, какую ножку на разъеме вызванивать, нужно знать тип Микаса.
|
ЭБУ пока оставим в покое, меня его управляющий сигнал на "-" реле не волнует, с этим разбираться буду потом, а может и не нужно будет. Сегодня разобрал блок предохранителей, питание на пред есть, а после него в жгут уходит коричневый провод... а к реле подходит розовый?! "Перекраситься" он может только в каком-то разъеме. В каком? Кстати, подводящий "+" подходит не к "30" , а к "87". В мануале дана схема карбовой Таврии, там наоборот.
|
Да не связаны эти провода вообще. У Микасов своя проводка, схемы ее я выкладывал в теме переделки карбовых машин на инжектор.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Могу в емелю скинуть схему, а там смотрите.
|
НАШЕЛ!!! Итак, подозрения на то, что коричневый провод мимикрировать в розовый просто так не может, подтвердились. Но для начала надо было выяснить одну существенную деталь. Визуально обесточеный розовый провод питания реле, казалось, уходил в толстый жгут на правом брызговике, который дальше следовал по моторному щиту в салон. Не поленился, проверил, слегка вскрыв сам жгут. Вот тут и оказалось, что подвод "+" (розовый провод) к реле идет с другого жгута, который проведен по левому брызговику, потом за АКБ, под радиатором и далее вверх к правой фаре. Вот тут-то и нашлась двухконтактная колодка разъема, из которой и торчал отгнивший огрызок контакта "мама-папа" с коричневым проводом. Паршивость ситуации заключалась в том, что колодка была так искуссно упрятана конструкторами за кузовную деталь, что несведущий человек никогда бы не догадался, что колодка находится именно там. Это левее правой фары вверху, там еще крепится правый кронштейн капота. Место крайне неудобное, и чтобы все сделать по "хвэн шую", придется изрядно повозиться, да и руки исцарапать, вокруг много кузовного металла. Цепь прозвонил, это именно тот провод, который идет с блока предохранителей. В колодке присутствует и синий, питающий вентилятор, провод.Вот такой фэн шуй! Спасибо всем, кто откликался на мои посты.
|
Цитата:
|
Ну да, наличие этого не обязательного разъема, да еще и искуссно замаскированного, может говорить только об одном: приспособили оказавшийся не нужным разъем от карбового термореле, стоявшего на радиаторе. Гениально, одним словом.
|
Прошу помощи. Полгода назад назад влил химии от протечки. Протечка устранилась,но спустя полгода забило радиатор.Менял термостат,то кран радиатора даже забит был полностью,хотя месяц назад при замене помпы был чистый.
Сейчас подключали бук.Термостат открывается на 88град.,вентилятор включается на 96град.Радиатор остывает моментально,но температура почти не падает и вентилятор молотит почти бесконечно-ну минуты за 3 упала до 94град. и дальше никак. Вопрос в том,а стоит ли заниматься чистками радиатора или всё равно всё закончится заменой радиатора? Р.С. Из забитого крана радиатора при продувке и с помощью гвоздя вытекала сметанообразная масса с небольшими твёрдыми включениями.Всего грамм 15-20. |
Попробуй для начала промыть - подключив шланг от водопровода. Движок отдельно, а радиатор отдельно. Но если была протечка то может снова появиться.
|
Из выше описанного сложно однозначно определить "Цапа відбувайла".
Цитата:
А если нет?, и постоянно присутствует циркуляция по малому кругу, то радиатор может преждевременно списан на пенсион... Если не в напряг, может помыть СО, и термос проверить на всякий случай. Если радиатор потечет вы его всегда поменять успеете, а всякие шлаки из СО вымыть это полезно для охлаждения. |
я думаю, что Ник Саша имел ввиду, что с помощью бука он увидел, при какой температуре нижний патрубок стал горячим...
|
Да,именно это я и имел ввиду.Термостат поменял сразу,хотя старый был в рабочем состоянии(чуток недозакрывался)
Плпробовал промыть,но эта затея мне с самого начала была сомнительна.Уж очень тонкие плоские трубки в радиаторе.Позавчера просто мыл водой с прогревами.Появилась незначительная циркуляция примерно на слух на 2000 оборотов или чуть больше. Сегодня попробовал проточной-ничего не изменилось.При первом сливе тосола отстоялось ещё полстакана полужидкой дряни. В общем решил,пока сильно не втянулся в глупые эксперименты,просто поменять радиатор.Живучесть превыше всего насколько это возможно.Купил сегодня Лузар.Так там же трубки так трубки.С мизинец диаметром,вряд ли их реально чем то забить.Не было правда инжекторного,купил с отверстием.Взял у соседа негодный датчик,вкрутил и при наличии времени при случае поменяю. |
А смысл деньги выбрасывать? Пусть себе сидит там, в чем неудобство?
Если не секрет, что за мазило применили для как-бы ремонта, что столько шлака? |
Цитата:
Мазило ХАЙ ГИРовское. |
Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.