![]() |
![]() |
#1 |
![]()
У кого инжектор наверное заметили что трубка для удаления воздушных пробок идущая к бачку прикреплена не слевой стороны а справа, то есть зимой в процесе прогрева даже если закрыт термостат ОЖ все равно частично цыркулирует через радиатор замедляя прогрев двигателя.
Наверное и воздужные пробки полностью не удаляются, у меня если после длинной стоянки завести мотор, слишно как журчит в радиаторе печки ОЖ (с прокладкой ГБЦ все ок, выхлопные газы в систему охлаждения не идут), или это изза того что выходной шланг печки тоже в другое место тыкнули, раньше труба шла вверх, а теперь вниз. Кто ни буть пробовал переставлять на левую сторону, хватает там шланга или нужно дотачивать? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Украина, Черкассы
Возраст: 47
Сообщений: 372
Машина: Словуто 1,2 минус лямбда
Длина: 2840мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Я так второй год езжу, двиг греется быстрее. Переделывайте и не сомневайтесь.
__________________
Вы не любите ЗАЗ? Да Вы на нем ездить не умеете! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 51
Сообщений: 1,167
Машина: 110218-40_1.3Li; Pajero 2, 2.8TD/97
Длина: 2380мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Кстати нужно будет посмотреть.
Мне тоже кажется, что идет циркуляция через радиатор и замедляется прогрев, хотя мне оценить это несколько сложно, поскольку поездки в основном 5-7км. с длительными стоянками. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Люди,не переймайтеся...!
ПыСы- то,что трубка дренажная "не там" известно не только инжекторщикам. На Таврии была справа,на Славке-слева( как смотреть).Разницы НИКАКОЙ,если система работает нормально.Впрочем,меняйте, ереставляйте,у нас -дэмократия. |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Украина, Черкассы
Возраст: 47
Сообщений: 372
Машина: Словуто 1,2 минус лямбда
Длина: 2840мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы не любите ЗАЗ? Да Вы на нем ездить не умеете! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да какие там пол-радиатора? Ну возьмите куркулятор,прикиньте в столбик два сечения-одно диаметром 4 мм,второе-тридцать с хвостиком.Насколько соизмеримы?
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Украина, Черкассы
Возраст: 47
Сообщений: 372
Машина: Словуто 1,2 минус лямбда
Длина: 2840мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы не любите ЗАЗ? Да Вы на нем ездить не умеете! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
А может єто не бага, а фича?
Видели, осознавали зачем воздух для двигателя береццо именно в том месте возле радиатора, который теплый почти сразу после пуска... а? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так.Начнем с начала.А чем отличается система охлаждения в новой версии Таврии карбюраторной от старой? Инжекторные были потом. И что уникального и необычного имеет место быть?
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Украина, Черкассы
Возраст: 47
Сообщений: 372
Машина: Словуто 1,2 минус лямбда
Длина: 2840мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы не любите ЗАЗ? Да Вы на нем ездить не умеете! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Украина, Черкассы
Возраст: 47
Сообщений: 372
Машина: Словуто 1,2 минус лямбда
Длина: 2840мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы не любите ЗАЗ? Да Вы на нем ездить не умеете! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Петрик, спасибо. Не заметил тему.
Обратка с другой стороны радиатора - это "рацпредложение" с целью экономии куска шланга... Цитата:
В общем тонкую трубку на место адназначана! Думаю стоит сделать следующие пределки стандартной ОС 1. Трубку обратки уменьшить в диаметре. 2. Трубку от тройника в радиатор сделать в виде U-колена. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
![]() Цитата:
Я по другому с этим "паразитным нагревом" поборолся: накрыл весь двигатель 10мм войлоком, так,что войлок немного накрывает(перекрывает) радиатор вверху. Там, где он имеет обыкновение греться до открытия термостата. Результат-пока я выезжаю, доезжаю до проспекта-двигатель уже достаточно прогрет для резкого впрыгивания в поток. Без войлока-педаль давим, а оно тупит и ниедет. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
А как вам такая переделка? На некоторых буржуйских машинах сделано именно так. И греется быстро.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
А если более пристрасно рассмотреть эту переделку, то можно разглядеть, что пока термостат не открылся в радиаторе будет разряжение, создаваемое помпой. И это самое разряжение затянет воздух из расширительного бочка и система завоздушиться по самое немогу. Ну это в теории... :wink: |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Меня обратка тоже тревожит. Но по другой причине. Опасаюсь, чтобы через неё при прогреве не засасывался воздух в радиатор, потому, что неизвестно будет ли на нижнем патрубке избыток давления или разрежение. Нада пробовать. На крайняк, никто не запретит в писялку в бачке поставить кусок трубки, ведущий ко дну бачка. Тогда уж точно никак не засосёт.
А насчёт воздуха в рубашке, то это врядли. Воздух при заправке в системе получается потому, что в радиатор льётся сверху. А при такой конфигурации при заливке ОЖ радиатор заполняется снизу, а воздух вытесняется через писялку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
Адрес: Украина, Черкассы
Возраст: 47
Сообщений: 372
Машина: Словуто 1,2 минус лямбда
Длина: 2840мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы не любите ЗАЗ? Да Вы на нем ездить не умеете! |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1- откуда там будет подсос воздуха? Если есть такая надуманная проблема с воздухом,то ,может его весь выгнать?
2-в движении быстрее прогревается. |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
1. Через трубку обратки, если в радиаторе получится разрежение.
2. Адназначна. Вы лучше скажите своё мнение на счёт такой переделки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мое мнение? Уже высказал.Повторю-не стоит себе искать проблему на ровном месте.Ну откуда,каким образом возможен подсос из радиатора,он что,дырдочку на улицу имеет? Все это-замкнутая система,при условии нормального клапана и пробки.
ПыСы- и как у Эзопа: могу выпить море,остановите реки! Пока в бачке сверху -воздух,о чем говорить? Вот когда его совсем не будет в системе ,тогда и можно будет поговорить о подсосе. |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Повторюсь, оно может и не подсосать.
Но при переделаной ОС, при прогреве верхний патрубок радиатора закрыт, в нижнем создаётся разрежение, в результате возможно, что уровень жидкости в бачке поднимается, а воздух из бачка поступает в радиатор. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
СДАЮСЬ.
|
![]() |
![]() |
#24 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Расказываю
На холодную журчит как писающий мальчик, аж в салоне слыхать, но когда заклинило термостат (на улице было 30, не сильно загруженый город), двигатель не закипел, температура держалась меньше 100 и карласон маслал не переставая! Зимой сию проблему решаю так, под решетку радиатора пару гаражных свитеров, на двигатель одеяло, как ПарСер Може все таки правильнее поставить краник, зима-лето? |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | ||
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Осмотрел радиатор, есть сосок со стороны входа, но я так понял дырку в нем надо сверлить? |
||
![]() |
![]() |