![]() |
Увеличение мощности МЕМЗовского двигателя
Смотрите есть такая темка, есть возможность профисионально зделать тюниг тавро движка, машинка реально ездит быстрее прирост от 10 до 40 лошадок, и если верить то без вреда для движка, и без сушественных изменений расхода топлива.
Если это комуто интересно пишите сюда, я тогда изложу уже поподробнее что и как, а главное за сколько. |
Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
А ну изложи-ка все тонкости чудо тюнинга....40 лошадок без существеного изменения в расходе да и еще и без вреда движка...Что же это может быть за тюнинг?
И самое главное говори сразу сумму вложения!Ибо вкидывать большие деньги в тавродвиг просто не рентабельно...Имхо |
Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
Давай, пиши!
|
Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
Цитата:
|
Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
с нетерпением ждем!!!!!
|
Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
Цитата:
так что самое главное = как правильно написано - за сколько. |
Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
Цитата:
|
Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
Цитата:
Сейчас вон прошивками в ЭБУ сразу накидывают 50 % Пиковой Мощности - в узком диапазоне оборотов. |
Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
В виду новых штрафов-зачем? Чтобы еще быстрее разгоняться до 40км/ч?
Так у таврии в этом деле мало конкурентов и так. А вот экономичности я бы добавить.... :-) |
Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
Цитата:
|
Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
Цитата:
|
Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
Цитата:
|
Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
Цитата:
так что ж тогда могут быть за переделки двигателя, которые могут при несущественном изменении расхода приносить прибавку мощности ? полная перебалансировка ЦПГ прибавки от 10 до 40 л.с. вряд ли обеспечит при пиковой мощности номинала в 58 л.с. вроде замена валов приводит к серьезному изменению расхода... |
Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
Цитата:
|
Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
Цитата:
только тема об увеличении мощности |
Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
Цитата:
|
Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
А вот подробнеею
ВАРИАНТ 1. Установка вала от Ланос 1.4 + разрезная алюминивая шестерня ГРМ+ особенности настройки. Все работы проводятся без снятия головы. цена вопроса 800 гр. Результат +7 кабыл и прием на низах. ВАРИАНТ 2. Установка тюнингова вала + разрезная алюминивая шестерня ГРМ+ особенности настройки. Цена вопроса 1000 гр. Результат +12-15 кобыл и прием от 3000 оборотов. ВАРИАНТ 3. Установка Спортивного вала + разрезная алюминивая шестерня ГРМ+ особенности настройки. Снятие головки+полный тюнинг головки. Цена вопроса 1500гр. Результат + до 30% мошьности двигателя в зависимости от обшего состояния движка. Вариант 4. Любой Тюнинг ДВС МЕМЗ 245 - 307 Договор в устном порядке. Более подробная информация по тел. 80683485020 зовут Леха. |
Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
В роде и цены нормальные ,если все правильно говоришь по кобылам,вот токо 2-й вариант мне кажется только для гонщиков ,бо по городу на 4000 оборотов сильно не поедешь,разве на 3-й передаче.
|
Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
Цитата:
|
Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
Цитата:
ВОТ Если БЫ дальше ЗАТЮНИНГОВАТЬ - Выкинуть КПП - И НА ВАРИАТОРЕ, с плавным передатчоным числом !!! |
Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
Цитата:
чтобы это все было купите Лексус :-D :-D :-D |
Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
Цитата:
|
Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
а можно уточнить что подразумевается под
Цитата:
и для блока 1.1 ? |
Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
Цитата:
Более подробная информация по тел. 80683485020 зовут Леха. |
Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
Ну вот и мне Леха будет двиг делать... Он из Пятихаток, совсем рядышком возле моего гаража обитает... Посмотрим че и как мне сделает. По отзывам про него - все отлично, да и опыт большой...
|
Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
Предварительно договаривались за обьем 1.3, облегченные шатуны, распредвал от Ланоса 1.4, разрезную шестерню ну и всякие притирки-шлифовки. Сегодня в 7 вечера к нему подьеду, переговорю обо всем конкретно и на этой неделе оставляю ему тачко...
|
Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
Встречался вчера с ним... завтра сутра мне машина нужна, а вечером уже отдаю. Договорились на это:
По блоку: Гильзовка 8ми гильзами под 8ую поршневую (76мм) и поршневая Mahle, колено тоже новое доработаное, облегченные шатуны, облегченный маховик. По головке: Бронзовые направляющие, облегченные полированые клапана, жесткие пружины, распред от Ланоса 1.4, разрезная шестерня. + всякие мелочи, +работа, +прокладки, +фильтр, +масло. Это все удовольствие 5.5к. грн. |
Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
...
|
Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
Пинать его буду, чтоб за 2 недели сделал :)
|
Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
да ну нет же... как вы ни панимаите :-D
первые две недели нужно пинать так, чтобы эти 2 недели стали и последними :) |
Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигат
Месяц и к бабке не ходиegorka87 настраивайся правильно.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигат
...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского дв
Вот и молодец,если брать во внимание те 3 квитанции,то катание на такси тебе обойдется практически даром.
На квитанциях больше с экономишь. |
Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигат
Цитата:
тут простые вещи типа грунтовки+покраска вместо 3-х обещанных дней затянули на 10... а то - Мотор ! где это видано, чтобы автомеханики укладывались в минимально обещанные сроки ??? та у каждого милион дел одновременно, Все СуперСрочные, и в перерывах они може и займутся тавромотором... для разнообразия.... ну 1-2 месяца може вложится... короче до таврошашлыков успеть должен... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского дв
ладно, надо заканчивать... т.к. это к " Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя" не относится :) Блин, ну Харьков... Любую тему... обо всем подряд. Ну мы молодцы :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского дв
Собственно, пока что по срокам как обещал, так оно и идет. Обещал в понедельник разобраный двиг - разобрал. Обещал в среду блок на мойку, гильзовку, покраску отдать - отдал... Сроки называет те же, ,планирует к следующим выходным закончить. Ну оно видно что делается машина, а не просто так стоит.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского дв
Вот что получается...
Блок уже готов к сборке, красивенький, с гильзами. Проблема с коленом. Уже 5ое сегодня отдал на балансировку, первые 4 куйня. И непонятно сколько он их еще переберет, пока не найдет нормальный. Разрезную шестерню вчера взвесили - на 200гр легче стоковой. Шатуны облегченные - по 60гр с каждого, еще полировка, короче, сказал еще по 10гр уберется. Но выглядят красиво. Распредвал будет не от 317го, а тюнинг. ХХ при этом 850 будет, рассход, как и договаривались не больше 10 по городу при спокойной езде. Такой распредвал даст лучшую тягу на верхах на 7000-7500 оборотах. Про мощность спрашивал, ответ был такой: "с карбюраторного МЕМза хоть усрись, больше 95л.с. не будет, а т.к. тебе делаем не гоночный болид, а веселенькую машинку на каждый день, то примерно 85-90л.с. в зависимости от выпуска". Ну и объем же получается 1.335л. Еще я понял, что в 2 неделе он не укладывается, т.к. бошка еще собраная лежит. А вцелом конфигурация получается такая: Блок: - Гильзованый блок, 8ми гильзами, под 76мм - Поршневая Mahle от 2108 - Коленвал от 1.2 - Облегченные шатуны (~70гр с каждого) Бошка такая: - Спилена на 1мм - Каналы стандарт, доведеные до ума - Бронзовые направляющие клапанов - Клапана облегченные, полированые - Жесткие пружины клапанов - Тюнинг распредвал - Разрезная шестерня (на 200гр легче стока) - Облегченный на 470гр маховик |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского дв
Могу инжектор помочь прилепать-настроить (гы: так скать для полного счастия)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского дв
Цитата:
совет на будущее: по лужам быстро не ездий :wink: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского дв
Шатуны стандартные таврийские пиленые. По лужам чего не ездить? Снизу будет цельная защита, только дырка под масляную пробку.
Evg_Slavuta, думаю это мне пригодится, т.к. есть в планах на будущее. Вот только бы по цене сариентироваться бы примерно... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского дв
Цитата:
а на опущенной голове клапана не встречаются при обрыве ремня? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского дв
...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского дв
Цитата:
|
Увеличение мошьности МЕМЗовского
Ну что там? Сделали двигатель?
|
Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского
Вчера были собраны блок и ГБЦ. Сегодня он ставит это все дело на машину. В выходные уже уеду.
|
Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского
Подарок ко дню рождения?!? :-D
|
Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского
Цитата:
вроде уже под три месяца вышло |
Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского
Фигня.Быстро-,хорошо не сделаешь!
И вообще,egorka87 и так заждался,а вы его дразните. |
Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского
Ну када уже када?
|
Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского
Люди вопрос может немного и не в тему, но есть ли где в Харькове диностенд? Чтобы проверить и не гадать как в том анекдоте "сэм восэм но не как не тринадцать". Интересно будет померять мощь с крутящим, и сопоставить с расходом ... и принять решение для себя.
|
Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского
Стенд есть и моторист говорил что может получиться мою тавру на него загнать. Но это после обкатки. Тогда и отпишусь.
Вложился моторист в месяц. Можно было и за 3 недели, но не получилось, т.к. во-первых: нормальный коленвал оказался только 6ым. Первые 5 были галимыми. Во-вторых: был запорот комплект шатунов. Пришлось делать другие. Втретих: посадочные места под распредвал были разбиты в ГБЦ пришлось перевтуливать. Сейчас двиг уже на машине и заводится. До выходных он её будет гонять на холостых, смотреть чтобы все работало, ничего не текло, настраивать. В воскресенье после обеда, думаю, заберу. |
Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского
Ну уже хоть какая то интересная информация. А обкатка 5 000 насколько помнится? Долго наверное мне и народу прийдется ждать :(((
|
Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского
Обкатывать буду 3000. 1500 уже наездил.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского
что спорить красава из таврии сделать самолёт выедеш покатаешся потом будете споритьegorka87
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовс
Как там обкатка и замеры? Интересно же!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовс
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовс
До стенда так и не добрались... Обкатка уже давно прошла. Компрессия по 14 ровно. Сделали карб. Точный рассход по трассе при 120-130-140, кратковременно 150 (это по ЖПСу, по спидометру чуть больше даже) 7.9л/100км. При скорости 90-100 5.5л/100км.
Едет 1в1 как Ланос 1.5. На прямых и на подьемы поведение машины аналогично Ланосу. Что конкретно интересует, спрашивайте... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМ
Егор, я, к сожалению, на Ланосе еще не ездил ... поэтому сравнивать не с чем! А какой расход по городу?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМ
х.з. не мерял. По очучениям и частоте поездок на заправки - около 8-8.5
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности
а режим езды по городу ? "кратковременно до 150"
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьн
Вот так всегда ... ждеш чего то ... интересуешся ... и эх... шо за жизнь?!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение м
egorka87
100 км/ч и 402 метра за сколько секунд делает? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Увеличен
Интересно. Сразу задумался над вариантом 1 и 3 (на сколько я понял, вариант 2 будет работать на высоких оборотах, а хотелось бы во всем диапазоне).
Но вот отдать машину на месяц, это не для меня. Хотя, ясное дело, что нормально за вечер не сделаешь. Хотелось бы еще отзывов по бюджетным вариантам. (5.5 к для машины ценой 20к это многовато). Цитата:
Вариант 3 дает +30%, для движка 58 Л/с, это будет уже 75. При таком весе таврия должна ланосы 1.5 рвать как стоячие. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Увел
Самое бюджетное все делать самому,или хотя бы частично,да и по времени быстрей,я вложился в 4 дня.Расход сильно не меняется а иногда и наоборот,у меня на 1.1 если жарить то 10 получалось легко на 1.3 около 8,спокойно 6.5 все смешаный 60/40 трасса/город
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Самому не у всех есть возможность. Нужен гараж, куча ключей и других приблуд. И много свободного времени.
Побольше-бы отзывов про этого мастера. А то делать могут многие, а вот правильно делать умеют только единицы. Как он дошел до такой жизни, сколько машин сделал, какая основная работа. Вот, egorka87 протюнил авто на 5Кгр, а оно теперь едет как Ланос. Хотя если посчитать, за 1.5К мы должны получить соотношение масса на мощность уже больше чем у Ланоса. 58+30%=75. 1100/86=12,79 кг/лс, 800/75 = 10,67 кг/лс. Т. Е. уже при варианте 3 Ланосы должны оставаться сзади, а за сумму в три раза больше должен вобще самолет получится. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Я незнаю как у него она может ехать как ланос, если у меня тюнинг Даны в плане ДВС в бюджете 2500 гр. ,правда все сам соберал, но ланосы мне не конкуренты, разве что чипованые 16 клапанные, и то к сожалению с такими не довелось потягатся(((
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Как ты балансировал двигатель в сборе, маховик, корзину-диск сцепы - руками ? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Не конкуренты они мне в плане разгона а не максимальной скорости
Расчтитайте массу и мощность ланоса и таврии, у кого больше лошадей на килогорам? И причем тут инженеры немецкие? Всем известно что ланос в стоке туповат, а кто незнает проверьте и убедитесь)))) Балансировал не сам, за неимением соответствующего оборудования |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ну, что, ждем пока машину оттянут на дино-стенд. Если выдаст хотя-бы 75 л/с - уже можно верить мотористу.
Тогда возможно буду звонить - общаться... А вообще конкурент - не конкурент это сложное понятие. Если на драге порвал - это одно, а просто обогнал в городе со светофора - совсем другое. Если человек едет быстро это не значит что он гоняется. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Хм... Я на своей 1.3 (сами делали) много машин натянул со старта, стрелку ложим часто, расход 10л в городе на трассе 6.5, хочется доработать голову, как у Егорки и разрезную шестерню.
Тогда и приеду в гости к Егорке и погоняем! :partyman: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
подскажите лучше у кого на 5й обороты какие ... просто у меня на 5й 100км\ч обороты 3000... на 4й 60км\ч 2000 об\мин... как вы на ней стрелку кладете хз ... или у вас на спидометре макс 160 ?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
На спидометре максимум 160, потому и ложим. За обороты не скажу-нет таха.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
на 5 передаче при 110 км/ч по спидометру соответствует 3000 об/мин, по GPSу соответственно 104 км/ч
По поводу гонялся не гонялся, конкурент не конкурент судите по себе и по своей машине, ведь многое зависит и от прокладки между рулем и сиденьем :P Я могу легко определить когда человек просто едет быстро или когда хочет кого нибуть подразорвать со сфетофора, а то вижу у некоторых с этим проблемы)))) Имея еще один автомобиль не самой захудалой фирмы-Audi с 5 цилиндровым 20 клапанным двигателем мощностью в 160 л/с и с 200 н/м момента у меня есть с чем сравнить малютку Дану, особенно когда пересаживаюсь с одной машины на другую :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
AlexeyDanaSport
+1 :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
я так понимаю стрелка ложиться когда на тахе 5000 ? ...
хороше что у меня еще спидометр относительно правильно показывает |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Чем больше скорость, тем больше врет спидометр, поэтому 180 он покажет при 4400-4500, хотя реальная скорость будет соответствовать примерно 160 км/ч. У меня например 180 показывает при 162 реальных км/ч. Реальная скорость очень зависит от размерности резины, у меня 165/70 R13
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Возможно существует отличие показаний спидометров стандарта и люкса. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Едет как Ланос я имел ввиду в плане динамики на трассе после 100км/ч. Ланос 1.5 хэтч чипованый. Т.е. в диапазоне 100-150км/ч. Сейчас у меня к мотору есть притензии и сегодня будем разбираться. Дело в том что до 3000-3500 никаких притензий, все отлично. А дальше - все плохо. Дня 3 назад ехал 402м с ВАЗ2107 1.7л тоже тюнинах. И проиграл 1 корпус. Вобщем проиграть классике было последней каплей... Тут пока что не можем понять чего ему нехватает, зажигания или бензина... Жиклеры в карбе менять или трамблер пилить. Сейчас имеется трамблер для экспериментов, будем с ним эксперементировать.
А второе, хочу поставить ГП 4.1 от Сенса и шестерню 5ой передачи от Ланоса 1.4. Получится отличная динамика на 4-х передачах для погонять и длинная 5ая передача для загородних поездок. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
а ГП 4.1 это не таврогрузовичек случайно?
просветите плиз на "Нове-люкс" и на таврогрузовике какое отношение? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
kurt1983
Тавр 3,88 Пікап 4,13 ИМХО :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
У меня 3.58... :(
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
egorka87 зачем трамблер пилить? Просто поедь мотористу и пусть тебе нормально выставит распред на запаздывание, а трамблер на более раннее зажигание. У тебя двигатель должен выдавать намного больше чем ты реально получаешь от него,он по всем твоим отзывам, работает не лучше стокового 1,3 с доведенной до ума головой. Возможно распредвал не правильно подобран и не дает раскрыть потенциал твоего двигателя, меняй его на более высокий.
remax2007 а что это за гп такая? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Я вот задумался. Писали про компрессию 14 во всех цилиндрах. А не дофига ли? чем же его заправлять 98ым, или 102 - гоночным?
AlexeyDanaSport Странно, если моторист месяц ковырял авто, а настройки про которые вы пишите не сделал, то можно ли ему верить? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
smart_f Компрессия и степень сжатия не одно и тоже. Степень сжатия это геометрическая величина определяющая отношение изменяемого обьема цилиндра(определяется ходом поршнчя и диаметром цилиндра) от неизменного (обьем в камеры сгорания гбц+обьем создаваемый недоходом поршня или впуклостями на нем). Компрессия это практическая величина, которая вычисляется експерементальным путем либо расчитывается примерно-степень сжатия умножается на коэфициент плотности воздуха поступающего в цилиндр и степень герметичности элементов поршневой, т.е. компрессия при исправной поршневой и герметичных клапанах всегда будет больше степени сжатия. Октановое же число подбирается не по компресии , а по степени сжатия
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
AlexeyDanaSport
Очепятка! 3.88 :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Для простого расчета степени сжатия по компрессии применяется следующая эмпирическая формула -
e=(Pc + 3,9)/1.55 где: е - степень сжатия; Рс - давление, замеренное компрессометром, в кгс/с.м2, при 200-250 об/мин |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Я понял что ошибся, попутал теплое с мягким. Больше интересует характеристика моториста по косвенным признакам. Можно ли ему доверять авто.
Вы писали Цитата:
А то мощности движку хочется, а кому попало отдавать его страшно. А сам делать не могу. Нет ни условий, ни навыков. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Дело в том, что моторист может и сделал все правильно, но как правило двигатель окончательно настраивается после обкатки, а я незнаю проделывалось ли это у egorka87. Темболее если установлена разрезная шестерня, то у нее есть свои тонкости настройки, например, что при смещении шестерни смещается и угол опережения зажигания. Пусть Егор сам скажет нравится ему работа моториста или нет
|
Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.