ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Харьков (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=36)
-   -   Увеличение мощности МЕМЗовского двигателя (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=18563)

KIM 27.11.2008 00:11

Увеличение мощности МЕМЗовского двигателя
 
Смотрите есть такая темка, есть возможность профисионально зделать тюниг тавро движка, машинка реально ездит быстрее прирост от 10 до 40 лошадок, и если верить то без вреда для движка, и без сушественных изменений расхода топлива.
Если это комуто интересно пишите сюда, я тогда изложу уже поподробнее что и как, а главное за сколько.

ozon 27.11.2008 00:19

Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
 
А ну изложи-ка все тонкости чудо тюнинга....40 лошадок без существеного изменения в расходе да и еще и без вреда движка...Что же это может быть за тюнинг?

И самое главное говори сразу сумму вложения!Ибо вкидывать большие деньги в тавродвиг просто не рентабельно...Имхо

remax2007 27.11.2008 08:45

Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
 
Давай, пиши!

Rostracer 27.11.2008 10:19

Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
 
Цитата:

Сообщение от remax2007
Давай, пиши!

+1, ждём-с!!!

politik 27.11.2008 10:43

Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
 
с нетерпением ждем!!!!!

Sergey_K 27.11.2008 11:23

Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
 
Цитата:

Сообщение от KIM
Смотрите есть такая темка, есть возможность профисионально зделать тюниг тавро движка, машинка реально ездит быстрее прирост от 10 до 40 лошадок, и если верить то без вреда для движка, и без сушественных изменений расхода топлива.
Если это комуто интересно пишите сюда, я тогда изложу уже поподробнее что и как, а главное за сколько.

Наверно можно сделать без сущ. изменения расхода топлива - переходом на более теплотворное топливо, с заменой материала камеры сгорания и ЦПГ. а еще можно степень сжатия повысить при этом - и тогда с 1 литра снять больше мощности. Поставить кованые и легкие поршня например. заменить головку блока цилиндров можно.
так что самое главное = как правильно написано - за сколько.

Spinaker 27.11.2008 11:29

Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
 
Цитата:

Сообщение от KIM
Смотрите есть такая темка, есть возможность профисионально зделать тюниг тавро движка, машинка реально ездит быстрее прирост от 10 до 40 лошадок, и если верить то без вреда для движка, и без сушественных изменений расхода топлива.
Если это комуто интересно пишите сюда, я тогда изложу уже поподробнее что и как, а главное за сколько.

Если не ошибаюсь, ты щас говоришь о том, же что и где то с месяц назад рассказывал на встрече на Малышева?:))) Я тогда внимательно слушал

Sergey_K 27.11.2008 11:33

Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
 
Цитата:

Сообщение от ozon
А ну изложи-ка все тонкости чудо тюнинга....40 лошадок без существеного изменения в расходе да и еще и без вреда движка...Что же это может быть за тюнинг?

И самое главное говори сразу сумму вложения!Ибо вкидывать большие деньги в тавродвиг просто не рентабельно...Имхо

так всего на 40/58 *100 % = 69 %
Сейчас вон прошивками в ЭБУ сразу накидывают 50 % Пиковой Мощности - в узком диапазоне оборотов.

ParSer 27.11.2008 11:40

Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
 
В виду новых штрафов-зачем? Чтобы еще быстрее разгоняться до 40км/ч?
Так у таврии в этом деле мало конкурентов и так.
А вот экономичности я бы добавить.... :-)

Sergey_K 27.11.2008 12:11

Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
 
Цитата:

Сообщение от ParSer
В виду новых штрафов-зачем? Чтобы еще быстрее разгоняться до 40км/ч?
Так у таврии в этом деле мало конкурентов и так.
А вот экономичности я бы добавить.... :-)

Тогда наоборот уменьшать объем камеры сгорания, подбирать по весу ЦПГ, ставить легкие поршня - лучше кованые...

Sergey_K 27.11.2008 12:35

Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
 
Цитата:

Сообщение от ParSer
В виду новых штрафов-зачем? Чтобы еще быстрее разгоняться до 40км/ч?
Так у таврии в этом деле мало конкурентов и так.
А вот экономичности я бы добавить.... :-)

Т.Е. НАОБОРОТ - Надо снижать мощность с МЕМЗового двигателя ?

RSQ 27.11.2008 13:02

Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
 
Цитата:

Сообщение от Sergey_K
ставить легкие поршня - лучше кованые...

поршни и так алюминиевые, куда легче

Sergey_K 27.11.2008 13:17

Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
 
Цитата:

Сообщение от RSQ
Цитата:

Сообщение от Sergey_K
ставить легкие поршня - лучше кованые...

поршни и так алюминиевые, куда легче

Поршня вычеркиваем ;) не ставить кованые.

так что ж тогда могут быть за переделки двигателя, которые могут при несущественном изменении расхода приносить прибавку мощности ?
полная перебалансировка ЦПГ прибавки от 10 до 40 л.с. вряд ли обеспечит при пиковой мощности номинала в 58 л.с.

вроде замена валов приводит к серьезному изменению расхода...

Sergey_K 27.11.2008 13:19

Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
 
Цитата:

Сообщение от Sergey_K
Цитата:

Сообщение от ParSer
В виду новых штрафов-зачем? Чтобы еще быстрее разгоняться до 40км/ч?
Так у таврии в этом деле мало конкурентов и так.
А вот экономичности я бы добавить.... :-)

Тогда наоборот уменьшать объем камеры сгорания, подбирать по весу ЦПГ, ставить легкие поршня - лучше кованые...

поршня вычеркиваем. Как уменьшить объем камеры сгорания - без прокладки головки блока цилиндров (только на герметике) на МЕМЗе ж не получится ???

RSQ 27.11.2008 13:54

Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
 
Цитата:

Сообщение от Sergey_K
Как уменьшить объем камеры сгорания - без прокладки головки блока цилиндров (только на герметике) на МЕМЗе ж не получится ???

установка на 1,2 шатунов м вала от 1,1

только тема об увеличении мощности

KIM 27.11.2008 20:11

Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
 
Цитата:

Сообщение от Sergey_K
Цитата:

Сообщение от RSQ
Цитата:

Сообщение от Sergey_K
ставить легкие поршня - лучше кованые...

поршни и так алюминиевые, куда легче

Поршня вычеркиваем ;) не ставить кованые.

так что ж тогда могут быть за переделки двигателя, которые могут при несущественном изменении расхода приносить прибавку мощности ?
полная перебалансировка ЦПГ прибавки от 10 до 40 л.с. вряд ли обеспечит при пиковой мощности номинала в 58 л.с.

вроде замена валов приводит к серьезному изменению расхода...

Могу сказать на собственном опыте, незнаю сколько там добавилось у меня лошадей но маши очень намного живее ездить стала, в городе любого Ланоса 1.5 догоняю и обоняю без проблем, но вот в заездах на 402м. не пробовал, погода испохабилась, резина дубовая, так что до весны наверное и не попробую, так вот у меня стоит Тюнинговый вал чтото там с поршнями зделано и кольцами, а расход как был десять так и остался, но вот если покаиатся в режиме педаль в пол то по моим подсчетам литров так 15 получится, а вот в нормальном режиме(ну с моей точки зрения нормальном), расход как был так и остался.

KIM 27.11.2008 20:29

Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
 
А вот подробнеею
ВАРИАНТ 1.
Установка вала от Ланос 1.4 + разрезная алюминивая шестерня ГРМ+ особенности настройки.
Все работы проводятся без снятия головы.
цена вопроса 800 гр.
Результат +7 кабыл и прием на низах.

ВАРИАНТ 2.
Установка тюнингова вала + разрезная алюминивая шестерня ГРМ+ особенности настройки.
Цена вопроса 1000 гр.
Результат +12-15 кобыл и прием от 3000 оборотов.

ВАРИАНТ 3.
Установка Спортивного вала + разрезная алюминивая шестерня ГРМ+ особенности настройки.
Снятие головки+полный тюнинг головки.
Цена вопроса 1500гр.
Результат + до 30% мошьности двигателя в зависимости от обшего состояния движка.

Вариант 4.
Любой Тюнинг ДВС МЕМЗ 245 - 307
Договор в устном порядке.

Более подробная информация по тел. 80683485020 зовут Леха.

masster 28.11.2008 00:46

Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
 
В роде и цены нормальные ,если все правильно говоришь по кобылам,вот токо 2-й вариант мне кажется только для гонщиков ,бо по городу на 4000 оборотов сильно не поедешь,разве на 3-й передаче.

Rostracer 28.11.2008 11:01

Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
 
Цитата:

Сообщение от мастерЧ
В роде и цены нормальные ,если все правильно говоришь по кобылам,вот токо 2-й вариант мне кажется только для гонщиков ,бо по городу на 4000 оборотов сильно не поедешь,разве на 3-й передаче.

:-D мона тока на 2-й ездить :-D

Sergey_K 28.11.2008 11:04

Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
 
Цитата:

Сообщение от Rostracer
Цитата:

Сообщение от мастерЧ
В роде и цены нормальные ,если все правильно говоришь по кобылам,вот токо 2-й вариант мне кажется только для гонщиков ,бо по городу на 4000 оборотов сильно не поедешь,разве на 3-й передаче.

:-D мона тока на 2-й ездить :-D

Мысль интересная. Правда, тогда ж расход и шумность увеличится...
ВОТ Если БЫ дальше ЗАТЮНИНГОВАТЬ - Выкинуть КПП - И НА ВАРИАТОРЕ, с плавным передатчоным числом !!!

StaS1140 28.11.2008 11:08

Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
 
Цитата:

Сообщение от Sergey_K
Цитата:

Сообщение от Rostracer
Цитата:

Сообщение от мастерЧ
В роде и цены нормальные ,если все правильно говоришь по кобылам,вот токо 2-й вариант мне кажется только для гонщиков ,бо по городу на 4000 оборотов сильно не поедешь,разве на 3-й передаче.

:-D мона тока на 2-й ездить :-D

Мысль интересная. Правда, тогда ж расход и шумность увеличится...
ВОТ Если БЫ дальше ЗАТЮНИНГОВАТЬ - Выкинуть КПП - И НА ВАРИАТОРЕ, с плавным передатчоным числом !!!

В таврию это все бессмыслено,
чтобы это все было купите Лексус :-D :-D :-D

Sergey_K 28.11.2008 11:12

Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
 
Цитата:

Сообщение от StaS1140
Цитата:

Сообщение от Sergey_K
Цитата:

Сообщение от Rostracer
Цитата:

Сообщение от мастерЧ
В роде и цены нормальные ,если все правильно говоришь по кобылам,вот токо 2-й вариант мне кажется только для гонщиков ,бо по городу на 4000 оборотов сильно не поедешь,разве на 3-й передаче.

:-D мона тока на 2-й ездить :-D

Мысль интересная. Правда, тогда ж расход и шумность увеличится...
ВОТ Если БЫ дальше ЗАТЮНИНГОВАТЬ - Выкинуть КПП - И НА ВАРИАТОРЕ, с плавным передатчоным числом !!!

В таврию это все бессмыслено,
чтобы это все было купите Лексус :-D :-D :-D

вот так всегда-бесссмысленно

KIM 28.11.2008 21:08

Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
 
Цитата:

Сообщение от Sergey_K
Цитата:

Сообщение от Rostracer
Цитата:

Сообщение от мастерЧ
В роде и цены нормальные ,если все правильно говоришь по кобылам,вот токо 2-й вариант мне кажется только для гонщиков ,бо по городу на 4000 оборотов сильно не поедешь,разве на 3-й передаче.

:-D мона тока на 2-й ездить :-D

Мысль интересная. Правда, тогда ж расход и шумность увеличится...
ВОТ Если БЫ дальше ЗАТЮНИНГОВАТЬ - Выкинуть КПП - И НА ВАРИАТОРЕ, с плавным передатчоным числом !!!

В таком случае для тебя вариант номер 4

dr.Wagen 30.11.2008 13:24

Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
 
а можно уточнить что подразумевается под
Цитата:

полный тюнинг головки
особенности настройки
а также есть ли возмжность делать в комплексе с тюнингом цпг ?
и для блока 1.1 ?

KIM 30.11.2008 22:09

Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
 
Цитата:

Сообщение от dr.Wagen
а можно уточнить что подразумевается под
Цитата:

полный тюнинг головки
особенности настройки
а также есть ли возмжность делать в комплексе с тюнингом цпг ?
и для блока 1.1 ?

Звони,Леха тебе подробно все раскажет.
Более подробная информация по тел. 80683485020 зовут Леха.

egorka87 17.02.2009 19:28

Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
 
Ну вот и мне Леха будет двиг делать... Он из Пятихаток, совсем рядышком возле моего гаража обитает... Посмотрим че и как мне сделает. По отзывам про него - все отлично, да и опыт большой...

Rostracer 17.02.2009 19:31

Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
 
Цитата:

Сообщение от egorka87
Ну вот и мне Леха будет двиг делать... Он из Пятихаток, совсем рядышком возле моего гаража обитает... Посмотрим че и как мне сделает. По отзывам про него - все отлично, да и опыт большой...

Просто делать иль форсировать???

egorka87 17.02.2009 19:33

Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
 
Предварительно договаривались за обьем 1.3, облегченные шатуны, распредвал от Ланоса 1.4, разрезную шестерню ну и всякие притирки-шлифовки. Сегодня в 7 вечера к нему подьеду, переговорю обо всем конкретно и на этой неделе оставляю ему тачко...

egorka87 18.02.2009 11:09

Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
 
Встречался вчера с ним... завтра сутра мне машина нужна, а вечером уже отдаю. Договорились на это:
По блоку:
Гильзовка 8ми гильзами под 8ую поршневую (76мм) и поршневая Mahle, колено тоже новое доработаное, облегченные шатуны, облегченный маховик.
По головке:
Бронзовые направляющие, облегченные полированые клапана, жесткие пружины, распред от Ланоса 1.4, разрезная шестерня.
+ всякие мелочи, +работа, +прокладки, +фильтр, +масло.
Это все удовольствие 5.5к. грн.

Rostracer 18.02.2009 12:23

Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
 
Цитата:

Сообщение от egorka87
Встречался вчера с ним... завтра сутра мне машина нужна, а вечером уже отдаю. Договорились на это:
По блоку:
Гильзовка 8ми гильзами под 8ую поршневую (76мм) и поршневая Mahle, колено тоже новое доработаное, облегченные шатуны, облегченный маховик.
По головке:
Бронзовые направляющие, облегченные полированые клапана, жесткие пружины, распред от Ланоса 1.4, разрезная шестерня.
+ всякие мелочи, +работа, +прокладки, +фильтр, +масло.
Это все удовольствие 5.5к. грн.

Ну отчитаешься потом, как получишь авто из работы! Заодно и про расход скажешь! ;-)

egorka87 18.02.2009 12:30

Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
 
...

19.02.2009 12:45

Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
 
Цитата:

Сообщение от egorka87
обещает от 2х недель до месяца. Но это он в основном по вечерам, ночам и выходным делает...

:shock: :shock: :shock:

Rostracer 19.02.2009 12:55

Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
 
Цитата:

Сообщение от Позитив
Цитата:

Сообщение от egorka87
обещает от 2х недель до месяца. Но это он в основном по вечерам, ночам и выходным делает...

:shock: :shock: :shock:

Та вот тоже хотел заметить, долговато как-то... а что ты будешь целый месяц делать??? :shock:

egorka87 19.02.2009 12:58

Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
 
Пинать его буду, чтоб за 2 недели сделал :)

Брюс 19.02.2009 13:11

Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
 
Цитата:

Сообщение от egorka87
Пинать его буду, чтоб за 2 недели сделал :)

:shock: Месяц пинать, шоб потом он за 2 недели сделал?

egorka87 19.02.2009 13:15

Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
 
да ну нет же... как вы ни панимаите :-D
первые две недели нужно пинать так, чтобы эти 2 недели стали и последними :)

Rostracer 19.02.2009 13:16

Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
 
Цитата:

Сообщение от egorka87
да ну нет же... как вы ни панимаите :-D
первые две недели нужно пинать так, чтобы эти 2 недели стали и последними :)

стали и последними ваще для него???

egorka87 19.02.2009 13:17

Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя
 
...

masster 19.02.2009 14:24

Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигат
 
Месяц и к бабке не ходиegorka87 настраивайся правильно.

egorka87 19.02.2009 14:52

Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигат
 
...

masster 19.02.2009 14:56

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского дв
 
Вот и молодец,если брать во внимание те 3 квитанции,то катание на такси тебе обойдется практически даром.
На квитанциях больше с экономишь.

Sergey_K 19.02.2009 14:58

Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского двигат
 
Цитата:

Сообщение от masster
Месяц и к бабке не ходиegorka87 настраивайся правильно.

ОПТИМИСТ ВЫ БАТЕНЬКА !!!
тут простые вещи типа грунтовки+покраска вместо 3-х обещанных дней затянули на 10... а то - Мотор !

где это видано, чтобы автомеханики укладывались в минимально обещанные сроки ??? та у каждого милион дел одновременно, Все СуперСрочные, и в перерывах они може и займутся тавромотором... для разнообразия....

ну 1-2 месяца може вложится... короче до таврошашлыков успеть должен...

egorka87 19.02.2009 14:59

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского дв
 
ладно, надо заканчивать... т.к. это к " Увеличение мошьности МЕМЗовского двигателя" не относится :) Блин, ну Харьков... Любую тему... обо всем подряд. Ну мы молодцы :)

egorka87 25.02.2009 10:28

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского дв
 
Собственно, пока что по срокам как обещал, так оно и идет. Обещал в понедельник разобраный двиг - разобрал. Обещал в среду блок на мойку, гильзовку, покраску отдать - отдал... Сроки называет те же, ,планирует к следующим выходным закончить. Ну оно видно что делается машина, а не просто так стоит.

egorka87 03.03.2009 11:45

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского дв
 
Вот что получается...
Блок уже готов к сборке, красивенький, с гильзами. Проблема с коленом. Уже 5ое сегодня отдал на балансировку, первые 4 куйня. И непонятно сколько он их еще переберет, пока не найдет нормальный. Разрезную шестерню вчера взвесили - на 200гр легче стоковой.
Шатуны облегченные - по 60гр с каждого, еще полировка, короче, сказал еще по 10гр уберется. Но выглядят красиво.
Распредвал будет не от 317го, а тюнинг. ХХ при этом 850 будет, рассход, как и договаривались не больше 10 по городу при спокойной езде. Такой распредвал даст лучшую тягу на верхах на 7000-7500 оборотах.
Про мощность спрашивал, ответ был такой: "с карбюраторного МЕМза хоть усрись, больше 95л.с. не будет, а т.к. тебе делаем не гоночный болид, а веселенькую машинку на каждый день, то примерно 85-90л.с. в зависимости от выпуска". Ну и объем же получается 1.335л.

Еще я понял, что в 2 неделе он не укладывается, т.к. бошка еще собраная лежит.

А вцелом конфигурация получается такая:

Блок:
- Гильзованый блок, 8ми гильзами, под 76мм
- Поршневая Mahle от 2108
- Коленвал от 1.2
- Облегченные шатуны (~70гр с каждого)

Бошка такая:
- Спилена на 1мм
- Каналы стандарт, доведеные до ума
- Бронзовые направляющие клапанов
- Клапана облегченные, полированые
- Жесткие пружины клапанов
- Тюнинг распредвал

- Разрезная шестерня (на 200гр легче стока)
- Облегченный на 470гр маховик

Evg_Slavuta 03.03.2009 22:46

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского дв
 
Могу инжектор помочь прилепать-настроить (гы: так скать для полного счастия)

RSQ 04.03.2009 02:11

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского дв
 
Цитата:

Сообщение от egorka87

А вцелом конфигурация получается такая:

Блок:
- Гильзованый блок, 8ми гильзами, под 76мм
- Поршневая Mahle от 2108
- Коленвал от 1.2
- Облегченные шатуны (~70гр с каждого)

Егорка, а шатуны легкие по Мале идет или собственноручно?
совет на будущее: по лужам быстро не ездий :wink:

egorka87 05.03.2009 10:55

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского дв
 
Шатуны стандартные таврийские пиленые. По лужам чего не ездить? Снизу будет цельная защита, только дырка под масляную пробку.

Evg_Slavuta, думаю это мне пригодится, т.к. есть в планах на будущее. Вот только бы по цене сариентироваться бы примерно...

RSQ 05.03.2009 14:19

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского дв
 
Цитата:

Сообщение от egorka87
Шатуны стандартные таврийские пиленые. По лужам чего не ездить? Снизу будет цельная защита, только дырка под масляную пробку.

если хапанет воды - шатуны погнет как пить дть, а раз они пиленые, то может не один погнуть, а несколько

а на опущенной голове клапана не встречаются при обрыве ремня?

egorka87 05.03.2009 17:06

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского дв
 
...

RSQ 05.03.2009 19:08

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского дв
 
Цитата:

Сообщение от egorka87
Та если воды хапанет то и стоковым шатунам хорошо не будет.

стоковым одному хорошо не будет, а пиленых может и пару скрутить, ну то такое, отошли от темы мы :-)

kurt1983 19.03.2009 12:40

Увеличение мошьности МЕМЗовского
 
Ну что там? Сделали двигатель?

egorka87 19.03.2009 12:56

Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского
 
Вчера были собраны блок и ГБЦ. Сегодня он ставит это все дело на машину. В выходные уже уеду.

Слон 19.03.2009 13:51

Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского
 
Подарок ко дню рождения?!? :-D

Sergey_K 19.03.2009 14:51

Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского
 
Цитата:

Сообщение от egorka87
Вчера были собраны блок и ГБЦ. Сегодня он ставит это все дело на машину. В выходные уже уеду.

ВЛОЖИЛСЯ Он в 2 (Два) Месяца ???
вроде уже под три месяца вышло

masster 19.03.2009 15:16

Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского
 
Фигня.Быстро-,хорошо не сделаешь!
И вообще,egorka87 и так заждался,а вы его дразните.

voteus1 19.03.2009 23:36

Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского
 
Ну када уже када?

kurt1983 20.03.2009 16:09

Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского
 
Люди вопрос может немного и не в тему, но есть ли где в Харькове диностенд? Чтобы проверить и не гадать как в том анекдоте "сэм восэм но не как не тринадцать". Интересно будет померять мощь с крутящим, и сопоставить с расходом ... и принять решение для себя.

ParSer 20.03.2009 16:58

Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского
 
Цитата:

Сообщение от kurt1983
Люди вопрос может немного и не в тему, но есть ли где в Харькове диностенд? Чтобы проверить и не гадать как в том анекдоте "сэм восэм но не как не тринадцать". Интересно будет померять мощь с крутящим, и сопоставить с расходом ... и принять решение для себя.

КИМа тряси-он вроде два знает.

egorka87 20.03.2009 17:13

Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского
 
Стенд есть и моторист говорил что может получиться мою тавру на него загнать. Но это после обкатки. Тогда и отпишусь.

Вложился моторист в месяц. Можно было и за 3 недели, но не получилось, т.к. во-первых: нормальный коленвал оказался только 6ым. Первые 5 были галимыми. Во-вторых: был запорот комплект шатунов. Пришлось делать другие. Втретих: посадочные места под распредвал были разбиты в ГБЦ пришлось перевтуливать.

Сейчас двиг уже на машине и заводится. До выходных он её будет гонять на холостых, смотреть чтобы все работало, ничего не текло, настраивать. В воскресенье после обеда, думаю, заберу.

kurt1983 21.03.2009 11:25

Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского
 
Ну уже хоть какая то интересная информация. А обкатка 5 000 насколько помнится? Долго наверное мне и народу прийдется ждать :(((

egorka87 01.04.2009 16:08

Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского
 
Обкатывать буду 3000. 1500 уже наездил.

щирик 05.04.2009 16:42

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовского
 
что спорить красава из таврии сделать самолёт выедеш покатаешся потом будете споритьegorka87

kurt1983 21.05.2009 18:26

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовс
 
Как там обкатка и замеры? Интересно же!

tyoooma 21.05.2009 21:30

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовс
 
Цитата:

Сообщение от kurt1983
Как там обкатка и замеры? Интересно же!

+1

egorka87 22.05.2009 08:52

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМЗовс
 
До стенда так и не добрались... Обкатка уже давно прошла. Компрессия по 14 ровно. Сделали карб. Точный рассход по трассе при 120-130-140, кратковременно 150 (это по ЖПСу, по спидометру чуть больше даже) 7.9л/100км. При скорости 90-100 5.5л/100км.
Едет 1в1 как Ланос 1.5. На прямых и на подьемы поведение машины аналогично Ланосу. Что конкретно интересует, спрашивайте...

kurt1983 23.05.2009 15:44

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМ
 
Егор, я, к сожалению, на Ланосе еще не ездил ... поэтому сравнивать не с чем! А какой расход по городу?

egorka87 25.05.2009 15:51

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности МЕМ
 
х.з. не мерял. По очучениям и частоте поездок на заправки - около 8-8.5

dddm 27.05.2009 08:21

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьности
 
а режим езды по городу ? "кратковременно до 150"

kurt1983 03.06.2009 09:37

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение мошьн
 
Вот так всегда ... ждеш чего то ... интересуешся ... и эх... шо за жизнь?!

Alex_Тавро-Дана 05.06.2009 08:47

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение м
 
egorka87
100 км/ч и 402 метра за сколько секунд делает?

smart_f 05.06.2009 10:19

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Увеличен
 
Интересно. Сразу задумался над вариантом 1 и 3 (на сколько я понял, вариант 2 будет работать на высоких оборотах, а хотелось бы во всем диапазоне).
Но вот отдать машину на месяц, это не для меня. Хотя, ясное дело, что нормально за вечер не сделаешь.

Хотелось бы еще отзывов по бюджетным вариантам. (5.5 к для машины ценой 20к это многовато).

Цитата:

х.з. не мерял. По очучениям и частоте поездок на заправки - около 8-8.5
Странно. У меня на стоке получается 7.5 - 8.5 по показаниям программы на телефоне. Если такой тюн расход особо не повышает, то это прикольно.

Вариант 3 дает +30%, для движка 58 Л/с, это будет уже 75. При таком весе таврия должна ланосы 1.5 рвать как стоячие.

Рыжий 05.06.2009 13:23

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Увел
 
Самое бюджетное все делать самому,или хотя бы частично,да и по времени быстрей,я вложился в 4 дня.Расход сильно не меняется а иногда и наоборот,у меня на 1.1 если жарить то 10 получалось легко на 1.3 около 8,спокойно 6.5 все смешаный 60/40 трасса/город

smart_f 05.06.2009 13:45

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Самому не у всех есть возможность. Нужен гараж, куча ключей и других приблуд. И много свободного времени.

Побольше-бы отзывов про этого мастера. А то делать могут многие, а вот правильно делать умеют только единицы.
Как он дошел до такой жизни, сколько машин сделал, какая основная работа.

Вот, egorka87 протюнил авто на 5Кгр, а оно теперь едет как Ланос. Хотя если посчитать, за 1.5К мы должны получить соотношение масса на мощность уже больше чем у Ланоса. 58+30%=75.

1100/86=12,79 кг/лс, 800/75 = 10,67 кг/лс.
Т. Е. уже при варианте 3 Ланосы должны оставаться сзади, а за сумму в три раза больше должен вобще самолет получится.

Alex_Тавро-Дана 05.06.2009 14:54

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Я незнаю как у него она может ехать как ланос, если у меня тюнинг Даны в плане ДВС в бюджете 2500 гр. ,правда все сам соберал, но ланосы мне не конкуренты, разве что чипованые 16 клапанные, и то к сожалению с такими не довелось потягатся(((

Sergey_K 05.06.2009 15:17

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от AlexeyDanaSport
Я незнаю как у него она может ехать как ланос, если у меня тюнинг Даны в плане ДВС в бюджете 2500 гр. ,правда все сам соберал, но ланосы мне не конкуренты, разве что чипованые 16 клапанные, и то к сожалению с такими не довелось потягатся(((

интересно это. Карбюраторный 1.3 л двигатель (советского кострулизма) и чипованный инжекторный 16-клапанник Немецкой конструкции (не последние дурни его конструлили, и не дурни его чиповали) на 1.5 (1.6) литра - Сравнимы ???
Как ты балансировал двигатель в сборе, маховик, корзину-диск сцепы - руками ?

Рыжий 05.06.2009 16:21

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от AlexeyDanaSport
Я незнаю как у него она может ехать как ланос, если у меня тюнинг Даны в плане ДВС в бюджете 2500 гр. ,правда все сам соберал, но ланосы мне не конкуренты, разве что чипованые 16 клапанные, и то к сожалению с такими не довелось потягатся(((

Гы мне тоже равных нет,просто нах никому не нужен :-D ,Ланосы ездят хорошо,не конкурент это Ланос с 1.4Мемз,а 1.5 -1.6 уже помощней будет,и если машинка едет как и он это хорошо,возможно добится и большего но смысла нет имхо,себе вот думаю чего нибудь инородное всунуть,дешево и сердито,но блин этож кузов делать,ходовую.

Alex_Тавро-Дана 09.06.2009 10:58

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Не конкуренты они мне в плане разгона а не максимальной скорости
Расчтитайте массу и мощность ланоса и таврии, у кого больше лошадей на килогорам?
И причем тут инженеры немецкие? Всем известно что ланос в стоке туповат, а кто незнает проверьте и убедитесь))))
Балансировал не сам, за неимением соответствующего оборудования

smart_f 09.06.2009 17:54

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Ну, что, ждем пока машину оттянут на дино-стенд. Если выдаст хотя-бы 75 л/с - уже можно верить мотористу.
Тогда возможно буду звонить - общаться...

А вообще конкурент - не конкурент это сложное понятие. Если на драге порвал - это одно, а просто обогнал в городе со светофора - совсем другое. Если человек едет быстро это не значит что он гоняется.

remax2007 09.06.2009 19:27

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Хм... Я на своей 1.3 (сами делали) много машин натянул со старта, стрелку ложим часто, расход 10л в городе на трассе 6.5, хочется доработать голову, как у Егорки и разрезную шестерню.
Тогда и приеду в гости к Егорке и погоняем! :partyman:

dddm 09.06.2009 23:23

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
подскажите лучше у кого на 5й обороты какие ... просто у меня на 5й 100км\ч обороты 3000... на 4й 60км\ч 2000 об\мин... как вы на ней стрелку кладете хз ... или у вас на спидометре макс 160 ?

remax2007 10.06.2009 07:18

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
На спидометре максимум 160, потому и ложим. За обороты не скажу-нет таха.

Alex_Тавро-Дана 10.06.2009 08:24

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
на 5 передаче при 110 км/ч по спидометру соответствует 3000 об/мин, по GPSу соответственно 104 км/ч
По поводу гонялся не гонялся, конкурент не конкурент судите по себе и по своей машине, ведь многое зависит и от прокладки между рулем и сиденьем
:P
Я могу легко определить когда человек просто едет быстро или когда хочет кого нибуть подразорвать со сфетофора, а то вижу у некоторых с этим проблемы))))
Имея еще один автомобиль не самой захудалой фирмы-Audi с 5 цилиндровым 20 клапанным двигателем мощностью в 160 л/с и с 200 н/м момента у меня есть с чем сравнить малютку Дану, особенно когда пересаживаюсь с одной машины на другую
:D

remax2007 10.06.2009 09:37

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
AlexeyDanaSport
+1 :D

dddm 10.06.2009 12:03

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
я так понимаю стрелка ложиться когда на тахе 5000 ? ...

хороше что у меня еще спидометр относительно правильно показывает

Alex_Тавро-Дана 10.06.2009 15:07

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Чем больше скорость, тем больше врет спидометр, поэтому 180 он покажет при 4400-4500, хотя реальная скорость будет соответствовать примерно 160 км/ч. У меня например 180 показывает при 162 реальных км/ч. Реальная скорость очень зависит от размерности резины, у меня 165/70 R13

ЯШКА 10.06.2009 19:50

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от AlexeyDanaSport
Чем больше скорость, тем больше врет спидометр

не факт! у меня по жпэсу разнича после 100 ваще 2-3км.ч!

Брюс 10.06.2009 20:48

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от ЯШКА
Цитата:

Сообщение от AlexeyDanaSport
Чем больше скорость, тем больше врет спидометр

не факт! у меня по жпэсу разнича после 100 ваще 2-3км.ч!

Кстати, я у себя тоже таккое же замечал.
Возможно существует отличие показаний спидометров стандарта и люкса.

ЯШКА 10.06.2009 20:58

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Брюс
Цитата:

Сообщение от ЯШКА
Цитата:

Сообщение от AlexeyDanaSport
Чем больше скорость, тем больше врет спидометр

не факт! у меня по жпэсу разнича после 100 ваще 2-3км.ч!

Кстати, я у себя тоже таккое же замечал.
Возможно существует отличие показаний спидометров стандарта и люкса.

вполне могет быть.

egorka87 11.06.2009 12:47

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Едет как Ланос я имел ввиду в плане динамики на трассе после 100км/ч. Ланос 1.5 хэтч чипованый. Т.е. в диапазоне 100-150км/ч. Сейчас у меня к мотору есть притензии и сегодня будем разбираться. Дело в том что до 3000-3500 никаких притензий, все отлично. А дальше - все плохо. Дня 3 назад ехал 402м с ВАЗ2107 1.7л тоже тюнинах. И проиграл 1 корпус. Вобщем проиграть классике было последней каплей... Тут пока что не можем понять чего ему нехватает, зажигания или бензина... Жиклеры в карбе менять или трамблер пилить. Сейчас имеется трамблер для экспериментов, будем с ним эксперементировать.
А второе, хочу поставить ГП 4.1 от Сенса и шестерню 5ой передачи от Ланоса 1.4. Получится отличная динамика на 4-х передачах для погонять и длинная 5ая передача для загородних поездок.

kurt1983 11.06.2009 19:29

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
а ГП 4.1 это не таврогрузовичек случайно?
просветите плиз на "Нове-люкс" и на таврогрузовике какое отношение?

Kritik 11.06.2009 19:53

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
kurt1983
Тавр 3,88
Пікап 4,13

ИМХО :-D

remax2007 11.06.2009 21:49

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
У меня 3.58... :(

Alex_Тавро-Дана 12.06.2009 08:13

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
egorka87 зачем трамблер пилить? Просто поедь мотористу и пусть тебе нормально выставит распред на запаздывание, а трамблер на более раннее зажигание. У тебя двигатель должен выдавать намного больше чем ты реально получаешь от него,он по всем твоим отзывам, работает не лучше стокового 1,3 с доведенной до ума головой. Возможно распредвал не правильно подобран и не дает раскрыть потенциал твоего двигателя, меняй его на более высокий.

remax2007 а что это за гп такая?

smart_f 12.06.2009 10:12

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Я вот задумался. Писали про компрессию 14 во всех цилиндрах. А не дофига ли? чем же его заправлять 98ым, или 102 - гоночным?
AlexeyDanaSport
Странно, если моторист месяц ковырял авто, а настройки про которые вы пишите не сделал, то можно ли ему верить?

Alex_Тавро-Дана 12.06.2009 10:30

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
smart_f Компрессия и степень сжатия не одно и тоже. Степень сжатия это геометрическая величина определяющая отношение изменяемого обьема цилиндра(определяется ходом поршнчя и диаметром цилиндра) от неизменного (обьем в камеры сгорания гбц+обьем создаваемый недоходом поршня или впуклостями на нем). Компрессия это практическая величина, которая вычисляется експерементальным путем либо расчитывается примерно-степень сжатия умножается на коэфициент плотности воздуха поступающего в цилиндр и степень герметичности элементов поршневой, т.е. компрессия при исправной поршневой и герметичных клапанах всегда будет больше степени сжатия. Октановое же число подбирается не по компресии , а по степени сжатия

remax2007 12.06.2009 10:48

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
AlexeyDanaSport
Очепятка! 3.88 :-D

Alex_Тавро-Дана 16.06.2009 09:12

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Для простого расчета степени сжатия по компрессии применяется следующая эмпирическая формула -
e=(Pc + 3,9)/1.55

где:
е - степень сжатия;
Рс - давление, замеренное компрессометром, в кгс/с.м2, при 200-250 об/мин

smart_f 16.06.2009 13:32

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Я понял что ошибся, попутал теплое с мягким. Больше интересует характеристика моториста по косвенным признакам. Можно ли ему доверять авто.
Вы писали
Цитата:

Просто поедь мотористу и пусть тебе нормально выставит распред на запаздывание, а трамблер на более раннее зажигание. У тебя двигатель должен выдавать намного больше чем ты реально получаешь от него,он по всем твоим отзывам, работает не лучше стокового 1,3 с доведенной до ума головой. Возможно распредвал не правильно подобран и не дает раскрыть потенциал твоего двигателя, меняй его на более высокий.
Вот и думаю теперь. Моторист то отдал авто со словами "все отлично". Если он не заметил мелочей...
А то мощности движку хочется, а кому попало отдавать его страшно. А сам делать не могу. Нет ни условий, ни навыков.

Alex_Тавро-Дана 16.06.2009 14:30

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Дело в том, что моторист может и сделал все правильно, но как правило двигатель окончательно настраивается после обкатки, а я незнаю проделывалось ли это у egorka87. Темболее если установлена разрезная шестерня, то у нее есть свои тонкости настройки, например, что при смещении шестерни смещается и угол опережения зажигания. Пусть Егор сам скажет нравится ему работа моториста или нет


Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.