ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Генератор (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=18662)

dkv 03.12.2008 15:25

Генератор
 
Читал форум, видел фотки, люди ставят на таврии генераторы с сенса, но тех.процесс, результат работы и т.д. не описывают. Поэтому возник вопрос - как это делаеться? Чем обходиться? ЧТо ещё нужно менять ну и т.д.

З.Ы.: 2 модераторы - я пользовался поиском.

ArtemSaratov 03.12.2008 15:30

Re: Генератор
 
делается на СТО,обходится примерно в 600 руб по работе...+ЗЧ.

dkv 03.12.2008 15:37

Re: Re: Генератор
 
итого в 1000 грн получаеться
так а какие запчасти нужны?
в результате что я получу?

03.12.2008 16:02

Re: Re: Генератор
 
...что я получу?... А что хочется получить? Ради чего вся затея?

dkv 03.12.2008 16:05

Re: Re: Re: Генератор
 
ну таврийский генератор не справляеться с потребностью в електричевстве моей машины.

Итого, что из ЗЧ нужно покупать? Сколько стоит?

viktorjl 03.12.2008 16:26

Re: Re: Re: Генератор
 
какой у тебя сейчас генератор, с москвича?

dkv 03.12.2008 17:49

Re: Re: Re: Re: Генератор
 
не, 8-чный. был заменён диодный мост и регулятор, напряжение вроде повысилось, показывает 13,7-14 вт. но при включении габаритов, фар и вентилятора на двигатель напряжение падает до 12,5-12,7 вт. поэтому хочу поставить что-то получше

Алекс Шульц 03.12.2008 17:52

Re: Re: Re: Re: Генератор
 
Цитата:

Сообщение от dkv
не, 8-чный. был заменён диодный мост и регулятор, напряжение вроде повысилось, показывает 13,7-14 вт. но при включении габаритов, фар и вентилятора на двигатель напряжение падает до 12,5-12,7 вт. поэтому хочу поставить что-то получше

-просто берется и ставится генератор с Сенса, насколько знаю все там как родное. Там схема двухпроводная - проблем нет.

NDV_OD 03.12.2008 17:57

Re: Re: Re: Re: Генератор
 
Цитата:

Сообщение от dkv
не, 8-чный. был заменён диодный мост и регулятор, напряжение вроде повысилось, показывает 13,7-14 вт. но при включении габаритов, фар и вентилятора на двигатель напряжение падает до 12,5-12,7 вт. поэтому хочу поставить что-то получше

Если этот эфект на ХХ то посмотри в сторону оборотов двигателя. Когда они падают ниже 800 генератор не в состоянии выдать необходимый ток. В этом случае повышение оборотов ХХ спасает. Либо уменьшение диаметра шкива генератора, но тут уже есть вероятность спалить гену на высоких оборотах.

dkv 03.12.2008 17:58

Re: Re: Re: Re: Re: Генератор
 
а где купить генератор лучше? разборки или мож у кого есть не нужный? или всё таки лучше брать новый? в и-нете видел новый за 400 грн.

Обороты у меня наоборот завышены. Поэтому и двигатель быстрее грееться, кстате, вследствии чего включаеться вентилятор. с термостатом всё норм.

Алекс Шульц 03.12.2008 19:40

Генератор
 
Цитата:

Сообщение от dkv
а где купить генератор лучше? разборки или мож у кого есть не нужный? или всё таки лучше брать новый? в и-нете видел новый за 400 грн.

Обороты у меня наоборот завышены. Поэтому и двигатель быстрее грееться, кстате, вследствии чего включаеться вентилятор. с термостатом всё норм.

-какие у тебя потребители такие что генератора на 55А не хватает?
Новый за 400 - по-моему маловато как-то стоит....
Причем тут включение карлссона к прогреву? :)

Алекс Шульц 03.12.2008 19:40

Генератор
 
Цитата:

Сообщение от NDV_OD
Цитата:

Сообщение от dkv
не, 8-чный. был заменён диодный мост и регулятор, напряжение вроде повысилось, показывает 13,7-14 вт. но при включении габаритов, фар и вентилятора на двигатель напряжение падает до 12,5-12,7 вт. поэтому хочу поставить что-то получше

Если этот эфект на ХХ то посмотри в сторону оборотов двигателя. Когда они падают ниже 800 генератор не в состоянии выдать необходимый ток. В этом случае повышение оборотов ХХ спасает. Либо уменьшение диаметра шкива генератора, но тут уже есть вероятность спалить гену на высоких оборотах.

-какой ток считается необходимым и для чего?

viktorjl 03.12.2008 19:48

Re: Генератор
 
у меня тоже вазовский генератор, 373701 55а. рн я с генератора перенес под правую фару, теперь при прогреве двигателя напряжение не падает:)

dkv 03.12.2008 20:22

Re: Re: Генератор
 
так у меня при прогреве никогда не падает напряжение, наоборот норм набирает. а вот когда температура к +90 по цельсию двигателя добираеться, включаеться вентилятор, который поедает остатки напряжения. тоесть даже по показаниям уровня заряда на панели стрелка опускаеться до граници красной зоны, тоесть между красной и белой(желтой). а включено то всего: магнитола, которая почти не потребляет електричевство, габариты и ближний свет.

вот собственно почему я и хочу поменять генератор.

viktorjl 03.12.2008 21:23

Re: Re: Генератор
 
может показометр глючит?
у меня при всем вкюченом+вентилятор системы охлаждения 120ватт. напряжение 13.0-13.2 в.

dkv 03.12.2008 21:49

Re: Re: Re: Генератор
 
я об этом думал.только что мерял заряд на клемах аккума. стрелка показывала границу красной и желтой зоны, а заряд получился: 12.3 вт.

Evg_Slavuta 03.12.2008 23:59

Re: Re: Re: Генератор
 
8-й (55А) генератор вполне достаточен если произвести небольшую доработку. 1) Поставить доп. шину на "-"АКБ и кузов, 2) между "+" генератора и стартера проложить доп. провод сечением не меньше 6кв.мм., 3) поставить на генератор шоколадку (реле-регулятор) фирмы ВТН с доп. "+"выводом (измерительным) и запитать его от "+"АКБ.
После всего вышеперечисленного гарантирую 13.8 - 14.3В на клеммах АКБ при любой "штатной" нагрузке и оборотах двс >1000.

dkv 04.12.2008 00:18

Re: Re: Re: Re: Генератор
 
не хочешь в киев приехать и всё это сделать???

Evg_Slavuta 04.12.2008 00:30

Re: Re: Re: Re: Генератор
 
Лучше Вы к нам

dkv 04.12.2008 00:38

Re: Re: Re: Re: Re: Генератор
 
между прочим, регулятор у меня стоит именно фирмы ВТН, есть доп. шина на "-"АКБ и кузов.
вот только всё остальное мне кажеться как-то...мягко скажем...не безопастным...

ka4an 04.12.2008 05:23

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор
 
а если сделать передаточное число в сторону генератора

dkv 04.12.2008 11:12

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор
 
это как?! :shock:

Вернёмся к теме. Не ремонтировать же генератор собрались, а усовершенствовать систему.

ArtemSaratov 04.12.2008 11:20

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор
 
Идешь к токарю и говоришь "хачу такой вот шкив" и говоришь нужный тебе диаметр,для примера показывая свой....
Если диаметр попросишь меншье стокового,гена будет крутится быстрее :-). Кроме того помни,что у гены есть максимум оборотв,как правило 18 тыс, у старых москвичевских, т.е. придется забыть о выкручивании регульярно двига до 7 тыс об...Новый шкив,да еще и с зубами под ДПКВ стоит 500 руб.

Алекс Шульц 04.12.2008 13:46

Генератор
 
Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov
Идешь к токарю и говоришь "хачу такой вот шкив" и говоришь нужный тебе диаметр,для примера показывая свой....
Если диаметр попросишь меншье стокового,гена будет крутится быстрее :-). Кроме того помни,что у гены есть максимум оборотв,как правило 18 тыс, у старых москвичевских, т.е. придется забыть о выкручивании регульярно двига до 7 тыс об...Новый шкив,да еще и с зубами под ДПКВ стоит 500 руб.

-И что сие даст? ну будет он крутиться быстрее - и что? У него максимальный ток отдачи на 3 тыс оборотов двигателя. График поглядите. Чтобы повысить мощнотсь генератора - нужно все там переделывать. Говорилось уже. Сейчас снова Кука разозлите.

Алекс Шульц 04.12.2008 13:50

Генератор
 
Цитата:

Сообщение от Evg_Slavuta
8-й (55А) генератор вполне достаточен если произвести небольшую доработку. 1) Поставить доп. шину на "-"АКБ и кузов, 2) между "+" генератора и стартера проложить доп. провод сечением не меньше 6кв.мм., 3) поставить на генератор шоколадку (реле-регулятор) фирмы ВТН с доп. "+"выводом (измерительным) и запитать его от "+"АКБ.
После всего вышеперечисленного гарантирую 13.8 - 14.3В на клеммах АКБ при любой "штатной" нагрузке и оборотах двс >1000.

второй пункт давно планировал - руки не доходили. Идея развязать цепи АКБ-генератор и АКБ-стартер по-моему неплоха :) на новом генераторе сделаю наверное...
Насчет ВТН регулятора. Что за модель? Слышал про ИРН с внешним переключателем "зималетто". А это что?

04.12.2008 14:20

Re: Генератор
 
Разозлится ремень и пользы будет мало,если без меры уменьшать диаметр шкива. УВЕЛИЧИТСЯ скольжение ремня по шкиву.Простая механика и электрика... Такое упрямые самодельщики проходили лет сорок назад.

dkv 04.12.2008 16:05

Re: Re: Генератор
 
хм....а можно всё таки узнать ответ на вопрос:
Если я хочу поставить гену с сенса, что мне для этого нужно? помимо самого гены с сенсе естественно.

Evg_Slavuta 04.12.2008 21:29

Re: Re: Генератор
 
Помимо гены нужно 2-а кронштейна - верхний (натяжной) и нижний (крепежный). и ФСЕ. (но поверь мне как автоэлектрику - мое разочарование не знало границ когда я поменял свой 55-й вазовский на новый сенсовый и не получил "желаемых лишних 10А" + не решило проблему падения напруги на холостом ходу под нагрузкой.) Кстати сами ВАЗ-овцы решают проблемы не только установкой более мощной гены, но и переходом на поликлиновый ремень, что в свою очередь позволяет уменьшить диаметр шкива гены = увеличить обороты гены на хх.

dkv 05.12.2008 11:12

Re: Re: Re: Генератор
 
а почему не пришло лишних 10А? куда они девались?

Алекс Шульц 05.12.2008 12:38

Re: Re: Re: Генератор
 
Вот-вот, интересно как было определено что 10А пропало и что это болезнь этих моделей?
На ХХ не будет чудес - ток отдачи где-то 25А, так что его легко можно съесть ближним светом, обогревом стекла, СЗ и габаритами не говоря про печку и мафон. 65А Сенс на ХХ не дает почти никаких бонусов по сравнению с ВАЗ55А.

05.12.2008 12:42

Re: Re: Re: Генератор
 
А как понимать-...не пришло 10А...? Что,по проводам всегда бегает 45-55-65 ампер,а мы только "открываем краник" чтобы их получить?

viktorjl 05.12.2008 14:44

Re: Re: Re: Генератор
 
Цитата:

Сообщение от Кук
А как понимать-...не пришло 10А...? Что,по проводам всегда бегает 45-55-65 ампер,а мы только "открываем краник" чтобы их получить?

кук молодец :)
иметь такой краник, было б не плохо :)

Out_law 05.12.2008 16:27

Re: Re: Re: Re: Генератор
 
У меня такая же проблема с геной! Вечером при ближнем свете, магнитоле, и печке напряжение плавает от 12,2 до 12,7, было даже 11,8!!! :!: туманки уже давнооооооооо не включаю с тех пор как вольтметр поставил. Вольтметр не врет, параллельно проверял другим. В итоге аккум не полностью зарежен, плотность 1,25 (попалавок 50% показывает), напряжение утром 12,3-12,4 (на сигнализацию на стоянке не ставлю). А если вечерком постоять музычку послушать 11,5В и ниже :!: Короче гена из-за всего этого нормально не заряжает. Менял регулятор ВТН, прозванивал мост, проверял обмотки, показывал гену автоэлектрику толковому (так, на всякий случай) - тоже самое........
Я так думаю дело на в амперах, которые может выдавать гена. 55 достаточно. А дело в самом гене.....комплект дурацких конструкций....
Хотел покупать когда-то новый восьмерочный но не решился, а вдруг тоже будет....С приходом зимы опять задумался

Алекс Шульц 05.12.2008 16:52

Генератор
 
55амперный генератор - это и есть вазовский от ВАЗ2108.
почему комплект дурацких конструкций? на ХХ если включить кучу потребителей то и на крутой машине будет та же картина :D может нужно просто привести все в порядок с потребителями и поменять образ жизни, то бишь пользования? :D

Out_law 05.12.2008 17:08

Re: Генератор
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
55амперный генератор - это и есть вазовский от ВАЗ2108.
почему комплект дурацких конструкций? на ХХ если включить кучу потребителей то и на крутой машине будет та же картина :D может нужно просто привести все в порядок с потребителями и поменять образ жизни, то бишь пользования? :D

С потребителями все в порядке - свет горит, печка крутится, музыка играет ;-) . Но это не нормально когда едешь (я не говорил проХХ), а у меня напряжение 12,1, 12.2, 12,7 :twisted:

Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
:D может нужно просто привести все в порядок с потребителями и поменять образ жизни, то бишь пользования? :D

Типа не ездить? :-D

dkv 05.12.2008 17:55

Re: Re: Генератор
 
о! будем решать проблему вместе! если что-то придумаешь - дай знать

Алекс Шульц 05.12.2008 19:37

Re: Генератор
 
Нет, ездить, но не перегружая генератор лишним электрообвесом :) я например в пробках вообще выключаю ближний свет :)
Первый вопрос - где и чем мерялось это все? Если ИРН и генератор исключены, то смотреть проводку в целом -где что плохо контачит, окислилось.

Out_law 06.12.2008 01:37

Re: Генератор
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Нет, ездить, но не перегружая генератор лишним электрообвесом :) я например в пробках вообще выключаю ближний свет :)
Первый вопрос - где и чем мерялось это все? Если ИРН и генератор исключены, то смотреть проводку в целом -где что плохо контачит, окислилось.

Мерялось тремя приборами конкретно на аккумуляторе и сейчас вольтметр подключен к проводу который идет прям от аккум. до магнитолы....
1. Вольтметр-тахометр - на фотке...
2. Электронным мультиметром
3. Стрелочным мультиметром у автоэлектрика.
Да обвеса лишнего вообще нет, кроме магнитолы. Туманки не включаю. Клеммы чистил.
Сегодня без магнитолы и печки с ближним - 13 В

Алекс Шульц 08.12.2008 13:55

Re: Генератор
 
На клеммах АКБ напруга будет несколько меньше чем на клеппе генератора :D но это мелочи.
АКБ было бы желательно снять и зарядить внешний ЗУ. После этого поглядеть ее напряжение. Хм...если исключить генератор, АКБ и проводку, то просто не остается причин :)
у тебя такая низкая напруга на ХХ или на оборотах?

Out_law 08.12.2008 16:16

Re: Re: Генератор
 
Заряжу обязательно на зиму, хотя аккуму всего год...Надо просить зарядку :-D
Может я просто сильно придираюсь - так уже год катаюсь. Похоже надо зарядить - сделать нормальную плотность для зимы и делать выводы.
А напруга низкая и при ХХ и при оборотах :o
Вот сегодня, например, ехал на работу только с магнитолой - 13,5-13,7. А бывает так же едешь и 12,2-12,5 :-D Вот что я не могу объяснить себе :-D

Алекс Шульц 08.12.2008 17:31

Re: Re: Генератор
 
ИРН точно нормальный? Уверен?
АКБ нужно подзаряжать, если условия поездок не позволяют это делать генератором - например частые короткие поездки со многими электропотребителями. Но здесь дело скорее всего с ИРН...

ДЯДЬКА ЛУИ 09.12.2008 20:27

Re: Re: Re: Генератор
 
хлопцы подскажите-у меня помимо мафона стоят два усилка, предохранители на них сумарно 140 А,слушаю очень громко,слушаю колбасу,клуб.. басов как понимаете там навалом (хотя всё стоит в "ноль",ну это уже из другой области)
АКБ у меня 50АЧ,гена 55А,никогда не мерял напругу на клемах(вообе не мерял никода)
нужен мне гена от Сенса???
ведь недозаряд налицо !
музон жрёт капец как !
ездя по городу гена полностью не зарядит АКБ (думаю все согласны???)
у барыги спросил гену от Сенса на 73 А,ответ-такого нету,есть только 65А
а на форуме чувак писал что поставил гену от Сенса 73А...(поставил за час с перекурами) в личе написал тлько что производитель АВТОВАЗ,обещал маркировку написать... до сих пор жду :D

З.Ы. машина всегда заводится !!! проблем нету
если канечно не забыть выключить мафон на ночь(ток покоя у двух усилков с мафоном около 3А) :D

09.12.2008 21:08

Re: Re: Re: Генератор
 
Как много потеряно,как же так можно жить??? Ничего не измеряется,заводится,играе т...Не жизнь-малина! Тут люди за каждые 0,5 вольта страдают и блох ловят! Надо что-то делать.
А зачем Сенсу аж 73 А генератор? Может,это от Ланоса с кондеем?

ДЯДЬКА ЛУИ 09.12.2008 21:24

Re: Re: Re: Генератор
 
Цитата:

Сообщение от Кук
А зачем Сенсу аж 73 А генератор? Может,это от Ланоса с кондеем?

а я вот и не знаю ? :D
щас попробую ссылочку нарыть

З.Ы. не могу,поиск ничо не даёт :cry:

09.12.2008 21:37

Re: Re: Re: Генератор
 
И не даст! Незачем Сенсу такое.Баловство это все.

remax2007 09.12.2008 21:43

Re: Re: Re: Re: Генератор
 
А не подскажете, шо у меня за генератор 43А? АКБ55А, вроде все норм - ближний свет, печка, отпотеватель, магинтофон. Ночью на сигналке, утром заводится нормально... Что за генератор? С копейки?

ДЯДЬКА ЛУИ 09.12.2008 21:50

Re: Re: Re: Генератор
 
Цитата:

Сообщение от Кук
И не даст! Незачем Сенсу такое.Баловство это все.

я мел ввиду поиск по тавросайту,с темой где чувак писал что поставил себе гену от сенса 73А,потом в купипродайке продавал свой стоковй генератр 55А так как поставил гену от сенса
говорю же,что в личке с ним переписывался,и говорил шо именно от сенса,вот только маркировку не написал,забыл наверное
а личку я свою почистил,так шо забыл ник чувака


З.Ы. блин ,щас всётаки попробую нарыть тему,если её не удалили :D

09.12.2008 22:01

Re: Re: Re: Генератор
 
А смысл? Ну что,на нем так и писалось-"Сенсовский" или "от Сенса"? Просто человек искал,и ему ткое и продали.Спросил бы от МАЗ -543,нашли б и такой...Базар,однако.
Стоит этот же двигатель в сборе на Славуте,чем он круче,или в Сенсе потребителей так много?

Алекс Шульц 11.12.2008 12:17

Генератор
 
Цитата:

Сообщение от Кук
И не даст! Незачем Сенсу такое.Баловство это все.

-так и нет таких генераторов на Сенс, то бишь МеМЗ. Нужна уже будет другая конструкция шкива и ремня. Да и почему бы не поставить сразу 100А генератор и не превратиться таким образом в передвижную электростанцию? ;) Правда на ХХ будет глохнуть, но это мелочи :)

Evg_Slavuta 12.12.2008 00:31

Re: Генератор
 
Давайте определимся:
1) на ХХ ни один из генераторов (установленных на наши таврюши-славуты) не дает полноценную зарядку,
2) гены устанавливались 3-и а) москвичевская 43(45А), б) 2108 55А, своя оригинальная (Сенс) 65А., 3) стандартная нагрузка в зимний период (после 17-00) а) система зажигания 60-100Вт, б) фары ближний 2х55=110Вт, в) вентилятор отопителя 90Вт, д) обогрев зад. стекла 120Вт, е) подзарядка АКБ, ж) + всякие допы (туманки, мафон и т.д). Итого по самым малым подсчетам нагрузка на гену = 35А+ АКБ+ допы.
Вот и получается, что ухоженный гена 2108 вполне спокойно тянет эти 35А+.
Для адекватного замера напруги нужно замерить в 3-х точках (на одинак оборотах) дважды - под нагрузкой и без.
1) клеммы АКБ, 2) +гены и корпус гены, 3) + замок зажигания и ближайшая масса кузова. нагрузка - ну допустим ближн. свет + вент. отопителя 3-я скорость.

Замеры вас обрадуют. (особенно под нагрузкой). У себя любимого проделаны след. работы по вылавливанию недостающих вольт:
1) 2-е доп шины с массовой клеммы АКБ на кузов и двиг.
2) доп шина "+гена - + стартер",
3) доп шина "+АКБ - +замок зажигания",
4) Шоколадка (РелеРегул.) ВТН с доп измерительным входом, подсоединенным на + катушки зажигания,
5) увеличенный до 1000об ХХ (на зимний период).
Результат налицо - БК06 (как на рисунке выше), подсоединенный в салоне (не на прямую на АКБ) под полной нагрузкой (зажигание, габариты, ближний, ПТФ, вент. отопителя, стопы, зад. ПТФ, обогрев стекла + заряд АКБ) и 2000об. показывает 13.8В, без нагрузки на ХХ = 14.1В
А по поводу Сенсового 65А - недавно поменял я свой 2108 на СЕНСовый (погнался за лишними 10А нахаляву). Правда шоколадка покачто на нем обычная. Результат: при неполной нагрузке (зажигание, габариты, ближний, вент. отопителя, обогрев стекла + заряд АКБ) и 2000об. показывает 13.5В, без нагрузки на ХХ = 13.7В

temych_p 12.12.2008 02:36

Re: Re: Генератор
 
Почему не дает? Я себе влепил диод, провысил напргугу, и теперь с ПТФ + Ближним На ХХ 13,9-14,1, что говорит о том, что заряд идет. Т.е. порядка 20А на ХХ отдается, + зажигание, габариты, электробензонасос (2,5А)...

Алекс Шульц 12.12.2008 12:43

Re: Генератор
 
Весьма точные замеры, в несколько заходов и с расстановкой...
Один генератор на 55А с допдиодом, второй на 65А - без него. Условия над сказать равноценные.
Что автор хотел сказать? То, что сенсовский генератор хуже чем восьмерочный? Или что диод дает дополнительную мощность?

У меня и восьмерочный на ХХ зимой нормально все заряжал. Все дело в манере езды - например ближний в пробках явно не нужен.

ПЕТР 01.01.2009 21:55

Re: Re: Генератор
 
вроде родной стоит 97,3701 не жалююсь показометр дает 13,2 при всех потребителях включенніх....на ХХ. но при повішении оборотов напряжение не сильно меняеться...и лампочка зарядки АКБ еле-еле горит...с чего???
а так гена вроде ничего...нормальній.

KRASAVCHEG 17.01.2009 23:20

Re: Re: Re: Генератор
 
Надо шот с геной решать у меня идет недозарядка он меня до\стал гене 4 года и 9 месяцев ниразу не бил в ремонте ЧТО ДЕЛАТЬ?????

ПЕТР 17.01.2009 23:25

Re: Re: Re: Re: Генератор
 
судя по аватаре у тебя свежая машина...и там гена такой как у меня 97,3701-современній агрегат..попробуй поменять регулятор...стоит он 25-35 грн

KRASAVCHEG 17.01.2009 23:29

Re: Re: Re: Re: Re: Генератор
 
Сегодня заметил после нагрева двигателя до 90 градусов бортовик больше 13.5 не показивает, пока темпа 80 градусов показуе 13.9-14, що за фигня, уже достало, и при разгоне контролька акума слабо мигатет и при оборотах 2200 тухнет что ет может бить???

ПЕТР 17.01.2009 23:33

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор
 
родной мой...моя проблема один в один....и лампочка горит....
говорят надо менять регулятор... в принципе пока забил зарядка идет -фарі горят и акб заряжается...но лампочка бесит.....
слушай продай мне гену а себе нового купи...а?

KRASAVCHEG 17.01.2009 23:36

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор
 
не хочю заниматса етим гемером етот продать новий купить, что с етим мона сделать?

ПЕТР 17.01.2009 23:46

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор
 
поменять рн

KRASAVCHEG 18.01.2009 10:35

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор
 
Да + к всему у меня акум 60 ампер

KRASAVCHEG 18.01.2009 16:36

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор
 
вот почитайтеhttp://lanos.com.ua/forum/viewtopic.php?t=22896

nikk[Slavuta] 10.02.2009 16:02

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор
 
Поменял РН, после того как загорелась лампочка.
Лампочка продолжает гореть, но пока ехал с рынка ~ 3...4 км. Она все тускнела и тускнела, напруга потихоньку прибавляла.
Это что притирка щеток?
Генератор 8-ный.

KRASAVCHEG 10.02.2009 16:23

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор
 
Наверно почисть еще вал на генераторе

iklochko 10.02.2009 22:06

Re: Re: Re: Генератор
 
Цитата:

Сообщение от KRASAVCHEG
Надо шот с геной решать у меня идет недозарядка он меня до\стал гене 4 года и 9 месяцев ниразу не бил в ремонте ЧТО ДЕЛАТЬ?????

это диодный мост прозвонить надо!

мое мнение чем больше мощи у гены тем соответственно и сопротевления!
вывод: ближний+мафон+печка и обороты ХХ падают куда сильнее чем с родным геной!

Storag 11.02.2009 15:38

Re: Re: Re: Генератор
 
Нифига, обороты падают соответственно нагрузке. У более мощных генераторов КПД чуть больше, следовательно нагрузка с одними и теми же включенными потребителями будет меньше, следовательно обороты будут выше. Но ты этого не заметиш, так как разница составит 1-2 об/мин ввиду отличия КПД меньше процента:-D

KRASAVCHEG 11.02.2009 18:10

Re: Re: Re: Re: Генератор
 
Я у себя почистил вал на гене и проблема решилась теперь гени хватает и все ок

orion_DM 11.02.2009 19:46

Re: Re: Re: Re: Re: Генератор
 
В каком смысле почистил. Что делал?

KRASAVCHEG 11.02.2009 21:19

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор
 
снял РН и почистил сам вал по катором щетки трут

ПЕТР 12.02.2009 10:24

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор
 
так шо и мне поможет??

KRASAVCHEG 12.02.2009 17:30

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор
 
Попробуй должно помочь

nikk[Slavuta] 12.02.2009 22:28

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор
 
Поставил Диод.
Теперь на 2500 об\мин - 14,4 Вольта
Макс нагрузка - 13,3 Вольта.

Рыжий 10.05.2009 17:36

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор
 
Вложений: 2
У меня друган с десятки поставил на 80 ампер,не нарадуется,у меня москвичевский стоит стучат подшипники,вот и думаю себе поставить что ли,знаю где взять за недорого :D ,стоит ставить или как?Вот такой:

viktorjl 11.05.2009 08:20

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор
 
Цитата:

Сообщение от nikk[Slavuta
]Поставил Диод.
Теперь на 2500 об\мин - 14,4 Вольта
Макс нагрузка - 13,3 Вольта.

не удивляйся, если летом у тебя выкипит пол аккумулятора, лучше вынеси РН в место где более прохладно, например, под правую фару

nikk[Slavuta] 11.05.2009 08:37

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор
 
Цитата:

Сообщение от viktorjl
Цитата:

Сообщение от nikk[Slavuta
]Поставил Диод.
Теперь на 2500 об\мин - 14,4 Вольта
Макс нагрузка - 13,3 Вольта.

не удивляйся, если летом у тебя выкипит пол аккумулятора, лучше вынеси РН в место где более прохладно, например, под правую фару

Да я уже на лето перешел.
13,5-13,9

Storag 11.05.2009 22:09

Re: Re: Re: Re: Генератор
 
Похоже с космича.
Заряд АКБ нормальный? Музыку в авто с киловатным усилком не ставиш? Вот и не мешай машине работать. Мощность генератора и емкость АКБ никак не связаны, можеш поставить хоть на 100 АЧ, нормально заряжаться будет. А фанаты автозвука которым киловаты мощи нужны ставят дополнительный генератор.

maddigger 12.05.2009 00:17

Re: Re: Re: Re: Re: Генератор
 
вопрос to all :
поставил 08 вместо классического, куда ткнуть провод зарядки или на что поменять реле?

Zmijko11021 23.06.2009 15:28

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор
 
Приветствую всех! 8) Информация: генератор на Сенсе восьмёрочный. ;-) Номер не помню, но когда сгорел, был отремонтирован деталями от генератора оки (читай восьмёрочными). Они полностью идентичны! И номер у них одинаковый. :smt023 На некоторые таврии ставили даже такие... :smt031

htg 30.06.2009 16:51

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор
 
Цитата:

Сообщение от Рыжий
У меня друган с десятки поставил на 80 ампер,не нарадуется,у меня москвичевский стоит стучат подшипники,вот и думаю себе поставить что ли,знаю где взять за недорого :D ,стоит ставить или как?Вот такой:

а как к нижнему креплению крепили? у меня восьмой стоит у него нижнее крепление другое

Алекс Шульц 30.06.2009 22:18

Генератор
 
Цитата:

Сообщение от htg
Цитата:

Сообщение от Рыжий
У меня друган с десятки поставил на 80 ампер,не нарадуется,у меня москвичевский стоит стучат подшипники,вот и думаю себе поставить что ли,знаю где взять за недорого :D ,стоит ставить или как?Вот такой:

а как к нижнему креплению крепили? у меня восьмой стоит у него нижнее крепление другое

-80 ампер? ОГО! а как там такая мощность передается, неужели обычным тавроремнём? :roll:

andreybelov 30.06.2009 22:30

Re: Генератор
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
80 ампер? ОГО! а как там такая мощность передается, неужели обычным тавроремнём? :roll:

:-D мощность Амперами не мериццо, и там такой ток не течет, просто гена с запасом

htg 30.06.2009 22:33

Re: Генератор
 
80 ампер ето десятый инжекторный. на десятке передача происходит широким ремнем и шкив на гене маленький. с тавро ремнем и шкивом фиг знает скока ампер будет.

Алекс Шульц 30.06.2009 22:47

Re: Генератор
 
Цитата:

Сообщение от andreybelov
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
80 ампер? ОГО! а как там такая мощность передается, неужели обычным тавроремнём? :roll:

:-D мощность Амперами не мериццо, и там такой ток не течет, просто гена с запасом

-Андрей, я знаю в чем измеряется мощность. Или там не штатные 14 вольт? Как это - с запасом? Друг, понимаешь, не нарадуется, но чему? Тому что у его генератора силушка нерастраченная? Со штатной проводкой?
Зачем запас, раз уж на то пошло? На штатном шкиве будет проскальзывать и все тут.

Алекс Шульц 30.06.2009 22:51

Re: Генератор
 
Цитата:

Сообщение от htg
80 ампер ето десятый инжекторный. на десятке передача происходит широким ремнем и шкив на гене маленький. с тавро ремнем и шкивом фиг знает скока ампер будет.

-зависимость силы тока от оборотов - своеобразная. максимальная отдача обычно на 2800-3000 оборотах КВ.
Маленький - это ни о чем не говорит, важно передаточное число. Хотя его все равно не сравнишь с тавром - шкив другой.
Итак, на такой генератор нужен другой приводной шкив и ремень. Тулить родной?
На тавре на родном просто будет проскальзывать при большой отдаче. Отсюда смысл тюнинга?

andreybelov 01.07.2009 07:09

Re: Re: Генератор
 
может он на холостых выдает 50А и 14,1В

01.07.2009 08:07

Re: Re: Генератор
 
Отдает? Это как-добровольно? Тем более на холостых? Супергенератор!

andreybelov 01.07.2009 08:50

Re: Re: Re: Генератор
 
ну да, без подключения потребителей, мировой эфир подзаряжает :lol:

htg 01.07.2009 13:01

Re: Re: Re: Re: Генератор
 
80 амперный стоит на 16 клапан. десятках. и если, как тут утверждают, разници не какой. то вопрос? Нахрена АвтоВАЗУ ставить его? Наверно денег девать не куда.

Алекс Шульц 01.07.2009 13:07

Генератор
 
Цитата:

Сообщение от htg
80 амперный стоит на 16 клапан. десятках. и если, как тут утверждают, разници не какой. то вопрос? Нахрена АвтоВАЗУ ставить его? Наверно денег девать не куда.

-мои посты внимательно читал? :-D
не надо мне приписывать то, чего я не говорил. Чтобы поставить такой генератор на МеМЗ потребуется заменить шкивы, иначе будет проскальзывание. Немного видоизменить проводку, если например лишние амперы хочешь пустить на фары или усилок. Решить вопрос на карбюраторе с проваливанием на ХХ при включении кучи потребителей.
Я не говорю, что это нельзя сделать :)
Сам перешел на 65А с Сенса вместе с заменой мотора - электрика СРВТ таки жрет много.

Да, для 1,5 литрового двигателя те 80 ампер - это не все равно что например для МеМЗ 1,2.

кстати на тех десятках кондиционеры часом не ставят? Хотя если не ошибаюсь 100А ВАЗовские генераторы как раз заточены для кондиционерных моделей.

ArtemSaratov 02.07.2009 10:06

Re: Генератор
 
Извните,мужики..Такая боян-тема..Ну не удержался...Следил-следил...Таки внесу свои пять копеек :-)

ТАЗ гену на 80 ампер стоит ставить потому, что они дешевле чем Тавро-москвиче гена на 55 ампер :-) Даже если шкивы докупать. :-)

Алекс Шульц 02.07.2009 10:21

Re: Генератор
 
Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov
Извните,мужики..Такая боян-тема..Ну не удержался...Следил-следил...Таки внесу свои пять копеек :-)

ТАЗ гену на 80 ампер стоит ставить потому, что они дешевле чем Тавро-москвиче гена на 55 ампер :-) Даже если шкивы докупать. :-)

-в России это логично :) кстати 105А генератор у вас стоит вроде 7000 руб (точную цифру найти не могу). Удивил фотоотчет, как кто-то ставил его на шаху :)
кроме 7000 слышал и другие цифры

remax2007 02.07.2009 18:42

Re: Re: Генератор
 
А у меня маховик на две части разлетелся... Горююю, завтра поменяю вместе с крыльчаткой... :(

02.07.2009 19:01

Re: Re: Генератор
 
Маховик??? Нифигассе! Ничего не побил в подкапотном? Или ШКИВ???
ПыСы- для ленивых,невнимательных и прочих! Пример:на Фиате два типа генераторов- 65 А для обычного и 90 А для оснащенного кондиционером.В любом случае приводится поликлиновым ремнем.Получить 80 и выше ампер обычным шкивом не выйдет.
Даже на Волге с 90-амперным генератором лепили два ремня.Вот тупые!

remax2007 02.07.2009 20:13

Re: Re: Re: Генератор
 
Тю блин... Кук... Шкив! Пива я выпил много... :roll:
Как там твой Фият?
Мой летает!!! :-D

02.07.2009 20:15

Re: Re: Re: Генератор
 
Тю,блин! Пива выпил! Но мой пока ЕЗДИТ...Не берет его наше пиво!

ArtemSaratov 03.07.2009 13:25

Re: Re: Re: Генератор
 
ну..7тыр не скажу, но цены вот..посоку собираюсь выехажть к Вам в гости :-) жду заказов :-) выезжаю примерно пятого числа...
Генератор-1119 Калина зав. 3.025.00 руб.
Генератор -2101 зав. 1.750.00 руб.
Генератор -2105 зав. 1.835.00 руб.
Генератор -2108 зав. 2.185.00 руб.
Генератор -2110 зав. 2.200.00 руб.
Генератор-2110 Самара 2.345.00 руб.
Генератор-2110-15-2170 с МФРН Самара 2.680.00 руб.
Генератор -21213 зав. 2.480.00 руб.
Генератор -21214 зав. 2.795.00 руб.
Генератор -2123 зав. 2.380.00 руб.
Генератор-2123 с МФРН Самара 2.490.00 руб.
Генератор -2123 Самара. 2.200.00 руб.


какой тут 105 Амперный- я ХЗ... :-) Видов этих ТАЗиков развелось-все и не упомнишь!

Алекс Шульц 03.07.2009 14:09

генератор
 
О, с ценами прояснилось :)
самый дорогой и будет 105А :D
Таки невысокие цены.

VDM 06.07.2009 17:04

Re: генератор
 
Вопросик спецам? У меня на когда заводиш то напряжение 14,4-14,5В, после прогрева 14,12В-14,20В стоит во всем диапазоне и нагр. Для лета это немного?спасиб!П.С. стоит диод.

andreybelov 06.07.2009 17:08

Re: Re: генератор
 
на лето сними диод

nikk[Slavuta] 06.07.2009 17:09

Re: генератор
 
Цитата:

Сообщение от VDM
Вопросик спецам? У меня на когда заводиш то напряжение 14,4-14,5В, после прогрева 14,12В-14,20В стоит во всем диапазоне и нагр. Для лета это немного?спасиб!П.С. стоит диод.

Для лето это многовато, аккумулятор будет кипеть.

Алекс Шульц 06.07.2009 20:17

Re: генератор
 
Цитата:

Сообщение от nikk[Slavuta
]
Цитата:

Сообщение от VDM
Вопросик спецам? У меня на когда заводиш то напряжение 14,4-14,5В, после прогрева 14,12В-14,20В стоит во всем диапазоне и нагр. Для лета это немного?спасиб!П.С. стоит диод.

Для лето это многовато, аккумулятор будет кипеть.

-качмар, снова тема диёдов :-D


Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.