![]() |
Генератор
Читал форум, видел фотки, люди ставят на таврии генераторы с сенса, но тех.процесс, результат работы и т.д. не описывают. Поэтому возник вопрос - как это делаеться? Чем обходиться? ЧТо ещё нужно менять ну и т.д.
З.Ы.: 2 модераторы - я пользовался поиском. |
Re: Генератор
делается на СТО,обходится примерно в 600 руб по работе...+ЗЧ.
|
Re: Re: Генератор
итого в 1000 грн получаеться
так а какие запчасти нужны? в результате что я получу? |
Re: Re: Генератор
...что я получу?... А что хочется получить? Ради чего вся затея?
|
Re: Re: Re: Генератор
ну таврийский генератор не справляеться с потребностью в електричевстве моей машины.
Итого, что из ЗЧ нужно покупать? Сколько стоит? |
Re: Re: Re: Генератор
какой у тебя сейчас генератор, с москвича?
|
Re: Re: Re: Re: Генератор
не, 8-чный. был заменён диодный мост и регулятор, напряжение вроде повысилось, показывает 13,7-14 вт. но при включении габаритов, фар и вентилятора на двигатель напряжение падает до 12,5-12,7 вт. поэтому хочу поставить что-то получше
|
Re: Re: Re: Re: Генератор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Генератор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Генератор
а где купить генератор лучше? разборки или мож у кого есть не нужный? или всё таки лучше брать новый? в и-нете видел новый за 400 грн.
Обороты у меня наоборот завышены. Поэтому и двигатель быстрее грееться, кстате, вследствии чего включаеться вентилятор. с термостатом всё норм. |
Генератор
Цитата:
Новый за 400 - по-моему маловато как-то стоит.... Причем тут включение карлссона к прогреву? :) |
Генератор
Цитата:
|
Re: Генератор
у меня тоже вазовский генератор, 373701 55а. рн я с генератора перенес под правую фару, теперь при прогреве двигателя напряжение не падает:)
|
Re: Re: Генератор
так у меня при прогреве никогда не падает напряжение, наоборот норм набирает. а вот когда температура к +90 по цельсию двигателя добираеться, включаеться вентилятор, который поедает остатки напряжения. тоесть даже по показаниям уровня заряда на панели стрелка опускаеться до граници красной зоны, тоесть между красной и белой(желтой). а включено то всего: магнитола, которая почти не потребляет електричевство, габариты и ближний свет.
вот собственно почему я и хочу поменять генератор. |
Re: Re: Генератор
может показометр глючит?
у меня при всем вкюченом+вентилятор системы охлаждения 120ватт. напряжение 13.0-13.2 в. |
Re: Re: Re: Генератор
я об этом думал.только что мерял заряд на клемах аккума. стрелка показывала границу красной и желтой зоны, а заряд получился: 12.3 вт.
|
Re: Re: Re: Генератор
8-й (55А) генератор вполне достаточен если произвести небольшую доработку. 1) Поставить доп. шину на "-"АКБ и кузов, 2) между "+" генератора и стартера проложить доп. провод сечением не меньше 6кв.мм., 3) поставить на генератор шоколадку (реле-регулятор) фирмы ВТН с доп. "+"выводом (измерительным) и запитать его от "+"АКБ.
После всего вышеперечисленного гарантирую 13.8 - 14.3В на клеммах АКБ при любой "штатной" нагрузке и оборотах двс >1000. |
Re: Re: Re: Re: Генератор
не хочешь в киев приехать и всё это сделать???
|
Re: Re: Re: Re: Генератор
Лучше Вы к нам
|
Re: Re: Re: Re: Re: Генератор
между прочим, регулятор у меня стоит именно фирмы ВТН, есть доп. шина на "-"АКБ и кузов.
вот только всё остальное мне кажеться как-то...мягко скажем...не безопастным... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор
а если сделать передаточное число в сторону генератора
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор
это как?! :shock:
Вернёмся к теме. Не ремонтировать же генератор собрались, а усовершенствовать систему. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор
Идешь к токарю и говоришь "хачу такой вот шкив" и говоришь нужный тебе диаметр,для примера показывая свой....
Если диаметр попросишь меншье стокового,гена будет крутится быстрее :-). Кроме того помни,что у гены есть максимум оборотв,как правило 18 тыс, у старых москвичевских, т.е. придется забыть о выкручивании регульярно двига до 7 тыс об...Новый шкив,да еще и с зубами под ДПКВ стоит 500 руб. |
Генератор
Цитата:
|
Генератор
Цитата:
Насчет ВТН регулятора. Что за модель? Слышал про ИРН с внешним переключателем "зималетто". А это что? |
Re: Генератор
Разозлится ремень и пользы будет мало,если без меры уменьшать диаметр шкива. УВЕЛИЧИТСЯ скольжение ремня по шкиву.Простая механика и электрика... Такое упрямые самодельщики проходили лет сорок назад.
|
Re: Re: Генератор
хм....а можно всё таки узнать ответ на вопрос:
Если я хочу поставить гену с сенса, что мне для этого нужно? помимо самого гены с сенсе естественно. |
Re: Re: Генератор
Помимо гены нужно 2-а кронштейна - верхний (натяжной) и нижний (крепежный). и ФСЕ. (но поверь мне как автоэлектрику - мое разочарование не знало границ когда я поменял свой 55-й вазовский на новый сенсовый и не получил "желаемых лишних 10А" + не решило проблему падения напруги на холостом ходу под нагрузкой.) Кстати сами ВАЗ-овцы решают проблемы не только установкой более мощной гены, но и переходом на поликлиновый ремень, что в свою очередь позволяет уменьшить диаметр шкива гены = увеличить обороты гены на хх.
|
Re: Re: Re: Генератор
а почему не пришло лишних 10А? куда они девались?
|
Re: Re: Re: Генератор
Вот-вот, интересно как было определено что 10А пропало и что это болезнь этих моделей?
На ХХ не будет чудес - ток отдачи где-то 25А, так что его легко можно съесть ближним светом, обогревом стекла, СЗ и габаритами не говоря про печку и мафон. 65А Сенс на ХХ не дает почти никаких бонусов по сравнению с ВАЗ55А. |
Re: Re: Re: Генератор
А как понимать-...не пришло 10А...? Что,по проводам всегда бегает 45-55-65 ампер,а мы только "открываем краник" чтобы их получить?
|
Re: Re: Re: Генератор
Цитата:
иметь такой краник, было б не плохо :) |
Re: Re: Re: Re: Генератор
У меня такая же проблема с геной! Вечером при ближнем свете, магнитоле, и печке напряжение плавает от 12,2 до 12,7, было даже 11,8!!! :!: туманки уже давнооооооооо не включаю с тех пор как вольтметр поставил. Вольтметр не врет, параллельно проверял другим. В итоге аккум не полностью зарежен, плотность 1,25 (попалавок 50% показывает), напряжение утром 12,3-12,4 (на сигнализацию на стоянке не ставлю). А если вечерком постоять музычку послушать 11,5В и ниже :!: Короче гена из-за всего этого нормально не заряжает. Менял регулятор ВТН, прозванивал мост, проверял обмотки, показывал гену автоэлектрику толковому (так, на всякий случай) - тоже самое........
Я так думаю дело на в амперах, которые может выдавать гена. 55 достаточно. А дело в самом гене.....комплект дурацких конструкций.... Хотел покупать когда-то новый восьмерочный но не решился, а вдруг тоже будет....С приходом зимы опять задумался |
Генератор
55амперный генератор - это и есть вазовский от ВАЗ2108.
почему комплект дурацких конструкций? на ХХ если включить кучу потребителей то и на крутой машине будет та же картина :D может нужно просто привести все в порядок с потребителями и поменять образ жизни, то бишь пользования? :D |
Re: Генератор
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Генератор
о! будем решать проблему вместе! если что-то придумаешь - дай знать
|
Re: Генератор
Нет, ездить, но не перегружая генератор лишним электрообвесом :) я например в пробках вообще выключаю ближний свет :)
Первый вопрос - где и чем мерялось это все? Если ИРН и генератор исключены, то смотреть проводку в целом -где что плохо контачит, окислилось. |
Re: Генератор
Вложений: 1
Цитата:
1. Вольтметр-тахометр - на фотке... 2. Электронным мультиметром 3. Стрелочным мультиметром у автоэлектрика. Да обвеса лишнего вообще нет, кроме магнитолы. Туманки не включаю. Клеммы чистил. Сегодня без магнитолы и печки с ближним - 13 В |
Re: Генератор
На клеммах АКБ напруга будет несколько меньше чем на клеппе генератора :D но это мелочи.
АКБ было бы желательно снять и зарядить внешний ЗУ. После этого поглядеть ее напряжение. Хм...если исключить генератор, АКБ и проводку, то просто не остается причин :) у тебя такая низкая напруга на ХХ или на оборотах? |
Re: Re: Генератор
Заряжу обязательно на зиму, хотя аккуму всего год...Надо просить зарядку :-D
Может я просто сильно придираюсь - так уже год катаюсь. Похоже надо зарядить - сделать нормальную плотность для зимы и делать выводы. А напруга низкая и при ХХ и при оборотах :o Вот сегодня, например, ехал на работу только с магнитолой - 13,5-13,7. А бывает так же едешь и 12,2-12,5 :-D Вот что я не могу объяснить себе :-D |
Re: Re: Генератор
ИРН точно нормальный? Уверен?
АКБ нужно подзаряжать, если условия поездок не позволяют это делать генератором - например частые короткие поездки со многими электропотребителями. Но здесь дело скорее всего с ИРН... |
Re: Re: Re: Генератор
хлопцы подскажите-у меня помимо мафона стоят два усилка, предохранители на них сумарно 140 А,слушаю очень громко,слушаю колбасу,клуб.. басов как понимаете там навалом (хотя всё стоит в "ноль",ну это уже из другой области)
АКБ у меня 50АЧ,гена 55А,никогда не мерял напругу на клемах(вообе не мерял никода) нужен мне гена от Сенса??? ведь недозаряд налицо ! музон жрёт капец как ! ездя по городу гена полностью не зарядит АКБ (думаю все согласны???) у барыги спросил гену от Сенса на 73 А,ответ-такого нету,есть только 65А а на форуме чувак писал что поставил гену от Сенса 73А...(поставил за час с перекурами) в личе написал тлько что производитель АВТОВАЗ,обещал маркировку написать... до сих пор жду :D З.Ы. машина всегда заводится !!! проблем нету если канечно не забыть выключить мафон на ночь(ток покоя у двух усилков с мафоном около 3А) :D |
Re: Re: Re: Генератор
Как много потеряно,как же так можно жить??? Ничего не измеряется,заводится,играе т...Не жизнь-малина! Тут люди за каждые 0,5 вольта страдают и блох ловят! Надо что-то делать.
А зачем Сенсу аж 73 А генератор? Может,это от Ланоса с кондеем? |
Re: Re: Re: Генератор
Цитата:
щас попробую ссылочку нарыть З.Ы. не могу,поиск ничо не даёт :cry: |
Re: Re: Re: Генератор
И не даст! Незачем Сенсу такое.Баловство это все.
|
Re: Re: Re: Re: Генератор
А не подскажете, шо у меня за генератор 43А? АКБ55А, вроде все норм - ближний свет, печка, отпотеватель, магинтофон. Ночью на сигналке, утром заводится нормально... Что за генератор? С копейки?
|
Re: Re: Re: Генератор
Цитата:
говорю же,что в личке с ним переписывался,и говорил шо именно от сенса,вот только маркировку не написал,забыл наверное а личку я свою почистил,так шо забыл ник чувака З.Ы. блин ,щас всётаки попробую нарыть тему,если её не удалили :D |
Re: Re: Re: Генератор
А смысл? Ну что,на нем так и писалось-"Сенсовский" или "от Сенса"? Просто человек искал,и ему ткое и продали.Спросил бы от МАЗ -543,нашли б и такой...Базар,однако.
Стоит этот же двигатель в сборе на Славуте,чем он круче,или в Сенсе потребителей так много? |
Генератор
Цитата:
|
Re: Генератор
Давайте определимся:
1) на ХХ ни один из генераторов (установленных на наши таврюши-славуты) не дает полноценную зарядку, 2) гены устанавливались 3-и а) москвичевская 43(45А), б) 2108 55А, своя оригинальная (Сенс) 65А., 3) стандартная нагрузка в зимний период (после 17-00) а) система зажигания 60-100Вт, б) фары ближний 2х55=110Вт, в) вентилятор отопителя 90Вт, д) обогрев зад. стекла 120Вт, е) подзарядка АКБ, ж) + всякие допы (туманки, мафон и т.д). Итого по самым малым подсчетам нагрузка на гену = 35А+ АКБ+ допы. Вот и получается, что ухоженный гена 2108 вполне спокойно тянет эти 35А+. Для адекватного замера напруги нужно замерить в 3-х точках (на одинак оборотах) дважды - под нагрузкой и без. 1) клеммы АКБ, 2) +гены и корпус гены, 3) + замок зажигания и ближайшая масса кузова. нагрузка - ну допустим ближн. свет + вент. отопителя 3-я скорость. Замеры вас обрадуют. (особенно под нагрузкой). У себя любимого проделаны след. работы по вылавливанию недостающих вольт: 1) 2-е доп шины с массовой клеммы АКБ на кузов и двиг. 2) доп шина "+гена - + стартер", 3) доп шина "+АКБ - +замок зажигания", 4) Шоколадка (РелеРегул.) ВТН с доп измерительным входом, подсоединенным на + катушки зажигания, 5) увеличенный до 1000об ХХ (на зимний период). Результат налицо - БК06 (как на рисунке выше), подсоединенный в салоне (не на прямую на АКБ) под полной нагрузкой (зажигание, габариты, ближний, ПТФ, вент. отопителя, стопы, зад. ПТФ, обогрев стекла + заряд АКБ) и 2000об. показывает 13.8В, без нагрузки на ХХ = 14.1В А по поводу Сенсового 65А - недавно поменял я свой 2108 на СЕНСовый (погнался за лишними 10А нахаляву). Правда шоколадка покачто на нем обычная. Результат: при неполной нагрузке (зажигание, габариты, ближний, вент. отопителя, обогрев стекла + заряд АКБ) и 2000об. показывает 13.5В, без нагрузки на ХХ = 13.7В |
Re: Re: Генератор
Почему не дает? Я себе влепил диод, провысил напргугу, и теперь с ПТФ + Ближним На ХХ 13,9-14,1, что говорит о том, что заряд идет. Т.е. порядка 20А на ХХ отдается, + зажигание, габариты, электробензонасос (2,5А)...
|
Re: Генератор
Весьма точные замеры, в несколько заходов и с расстановкой...
Один генератор на 55А с допдиодом, второй на 65А - без него. Условия над сказать равноценные. Что автор хотел сказать? То, что сенсовский генератор хуже чем восьмерочный? Или что диод дает дополнительную мощность? У меня и восьмерочный на ХХ зимой нормально все заряжал. Все дело в манере езды - например ближний в пробках явно не нужен. |
Re: Re: Генератор
вроде родной стоит 97,3701 не жалююсь показометр дает 13,2 при всех потребителях включенніх....на ХХ. но при повішении оборотов напряжение не сильно меняеться...и лампочка зарядки АКБ еле-еле горит...с чего???
а так гена вроде ничего...нормальній. |
Re: Re: Re: Генератор
Надо шот с геной решать у меня идет недозарядка он меня до\стал гене 4 года и 9 месяцев ниразу не бил в ремонте ЧТО ДЕЛАТЬ?????
|
Re: Re: Re: Re: Генератор
судя по аватаре у тебя свежая машина...и там гена такой как у меня 97,3701-современній агрегат..попробуй поменять регулятор...стоит он 25-35 грн
|
Re: Re: Re: Re: Re: Генератор
Сегодня заметил после нагрева двигателя до 90 градусов бортовик больше 13.5 не показивает, пока темпа 80 градусов показуе 13.9-14, що за фигня, уже достало, и при разгоне контролька акума слабо мигатет и при оборотах 2200 тухнет что ет может бить???
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор
родной мой...моя проблема один в один....и лампочка горит....
говорят надо менять регулятор... в принципе пока забил зарядка идет -фарі горят и акб заряжается...но лампочка бесит..... слушай продай мне гену а себе нового купи...а? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор
не хочю заниматса етим гемером етот продать новий купить, что с етим мона сделать?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор
поменять рн
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор
Да + к всему у меня акум 60 ампер
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор
вот почитайтеhttp://lanos.com.ua/forum/viewtopic.php?t=22896
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор
Поменял РН, после того как загорелась лампочка.
Лампочка продолжает гореть, но пока ехал с рынка ~ 3...4 км. Она все тускнела и тускнела, напруга потихоньку прибавляла. Это что притирка щеток? Генератор 8-ный. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор
Наверно почисть еще вал на генераторе
|
Re: Re: Re: Генератор
Цитата:
мое мнение чем больше мощи у гены тем соответственно и сопротевления! вывод: ближний+мафон+печка и обороты ХХ падают куда сильнее чем с родным геной! |
Re: Re: Re: Генератор
Нифига, обороты падают соответственно нагрузке. У более мощных генераторов КПД чуть больше, следовательно нагрузка с одними и теми же включенными потребителями будет меньше, следовательно обороты будут выше. Но ты этого не заметиш, так как разница составит 1-2 об/мин ввиду отличия КПД меньше процента:-D
|
Re: Re: Re: Re: Генератор
Я у себя почистил вал на гене и проблема решилась теперь гени хватает и все ок
|
Re: Re: Re: Re: Re: Генератор
В каком смысле почистил. Что делал?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор
снял РН и почистил сам вал по катором щетки трут
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор
так шо и мне поможет??
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор
Попробуй должно помочь
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор
Поставил Диод.
Теперь на 2500 об\мин - 14,4 Вольта Макс нагрузка - 13,3 Вольта. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор
Вложений: 2
У меня друган с десятки поставил на 80 ампер,не нарадуется,у меня москвичевский стоит стучат подшипники,вот и думаю себе поставить что ли,знаю где взять за недорого :D ,стоит ставить или как?Вот такой:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор
Цитата:
13,5-13,9 |
Re: Re: Re: Re: Генератор
Похоже с космича.
Заряд АКБ нормальный? Музыку в авто с киловатным усилком не ставиш? Вот и не мешай машине работать. Мощность генератора и емкость АКБ никак не связаны, можеш поставить хоть на 100 АЧ, нормально заряжаться будет. А фанаты автозвука которым киловаты мощи нужны ставят дополнительный генератор. |
Re: Re: Re: Re: Re: Генератор
вопрос to all :
поставил 08 вместо классического, куда ткнуть провод зарядки или на что поменять реле? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор
Приветствую всех! 8) Информация: генератор на Сенсе восьмёрочный. ;-) Номер не помню, но когда сгорел, был отремонтирован деталями от генератора оки (читай восьмёрочными). Они полностью идентичны! И номер у них одинаковый. :smt023 На некоторые таврии ставили даже такие... :smt031
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Генератор
Цитата:
|
Генератор
Цитата:
|
Re: Генератор
Цитата:
|
Re: Генератор
80 ампер ето десятый инжекторный. на десятке передача происходит широким ремнем и шкив на гене маленький. с тавро ремнем и шкивом фиг знает скока ампер будет.
|
Re: Генератор
Цитата:
Зачем запас, раз уж на то пошло? На штатном шкиве будет проскальзывать и все тут. |
Re: Генератор
Цитата:
Маленький - это ни о чем не говорит, важно передаточное число. Хотя его все равно не сравнишь с тавром - шкив другой. Итак, на такой генератор нужен другой приводной шкив и ремень. Тулить родной? На тавре на родном просто будет проскальзывать при большой отдаче. Отсюда смысл тюнинга? |
Re: Re: Генератор
может он на холостых выдает 50А и 14,1В
|
Re: Re: Генератор
Отдает? Это как-добровольно? Тем более на холостых? Супергенератор!
|
Re: Re: Re: Генератор
ну да, без подключения потребителей, мировой эфир подзаряжает :lol:
|
Re: Re: Re: Re: Генератор
80 амперный стоит на 16 клапан. десятках. и если, как тут утверждают, разници не какой. то вопрос? Нахрена АвтоВАЗУ ставить его? Наверно денег девать не куда.
|
Генератор
Цитата:
не надо мне приписывать то, чего я не говорил. Чтобы поставить такой генератор на МеМЗ потребуется заменить шкивы, иначе будет проскальзывание. Немного видоизменить проводку, если например лишние амперы хочешь пустить на фары или усилок. Решить вопрос на карбюраторе с проваливанием на ХХ при включении кучи потребителей. Я не говорю, что это нельзя сделать :) Сам перешел на 65А с Сенса вместе с заменой мотора - электрика СРВТ таки жрет много. Да, для 1,5 литрового двигателя те 80 ампер - это не все равно что например для МеМЗ 1,2. кстати на тех десятках кондиционеры часом не ставят? Хотя если не ошибаюсь 100А ВАЗовские генераторы как раз заточены для кондиционерных моделей. |
Re: Генератор
Извните,мужики..Такая боян-тема..Ну не удержался...Следил-следил...Таки внесу свои пять копеек :-)
ТАЗ гену на 80 ампер стоит ставить потому, что они дешевле чем Тавро-москвиче гена на 55 ампер :-) Даже если шкивы докупать. :-) |
Re: Генератор
Цитата:
кроме 7000 слышал и другие цифры |
Re: Re: Генератор
А у меня маховик на две части разлетелся... Горююю, завтра поменяю вместе с крыльчаткой... :(
|
Re: Re: Генератор
Маховик??? Нифигассе! Ничего не побил в подкапотном? Или ШКИВ???
ПыСы- для ленивых,невнимательных и прочих! Пример:на Фиате два типа генераторов- 65 А для обычного и 90 А для оснащенного кондиционером.В любом случае приводится поликлиновым ремнем.Получить 80 и выше ампер обычным шкивом не выйдет. Даже на Волге с 90-амперным генератором лепили два ремня.Вот тупые! |
Re: Re: Re: Генератор
Тю блин... Кук... Шкив! Пива я выпил много... :roll:
Как там твой Фият? Мой летает!!! :-D |
Re: Re: Re: Генератор
Тю,блин! Пива выпил! Но мой пока ЕЗДИТ...Не берет его наше пиво!
|
Re: Re: Re: Генератор
ну..7тыр не скажу, но цены вот..посоку собираюсь выехажть к Вам в гости :-) жду заказов :-) выезжаю примерно пятого числа...
Генератор-1119 Калина зав. 3.025.00 руб. Генератор -2101 зав. 1.750.00 руб. Генератор -2105 зав. 1.835.00 руб. Генератор -2108 зав. 2.185.00 руб. Генератор -2110 зав. 2.200.00 руб. Генератор-2110 Самара 2.345.00 руб. Генератор-2110-15-2170 с МФРН Самара 2.680.00 руб. Генератор -21213 зав. 2.480.00 руб. Генератор -21214 зав. 2.795.00 руб. Генератор -2123 зав. 2.380.00 руб. Генератор-2123 с МФРН Самара 2.490.00 руб. Генератор -2123 Самара. 2.200.00 руб. какой тут 105 Амперный- я ХЗ... :-) Видов этих ТАЗиков развелось-все и не упомнишь! |
генератор
О, с ценами прояснилось :)
самый дорогой и будет 105А :D Таки невысокие цены. |
Re: генератор
Вопросик спецам? У меня на когда заводиш то напряжение 14,4-14,5В, после прогрева 14,12В-14,20В стоит во всем диапазоне и нагр. Для лета это немного?спасиб!П.С. стоит диод.
|
Re: Re: генератор
на лето сними диод
|
Re: генератор
Цитата:
|
Re: генератор
Цитата:
|
Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.