![]() |
Дым
Вопрос спецам по двигателю! Давно меня это мучило, вот решил тему создать. Итак для начала - движок 1.1, состояние отличное (масло не ест, расход 7.1 по городу).
Было у меня три случая. Случай первый. На майские праздники поездка в Крым. На спуске уже далеко за ангарским перевалом начал дыметь движок и дыметь так что просто песец (Даже в салоне был дым масла)!!!!! Спуск на 4 передаче, скорость 50-60. Никаких экстремальных режимов. Машина не кипела. Короче сразу остановился, постоял минут 20 и поехал. Никакого дыма потом не было - так же ехал - спуски на передаче, подъёмы. Случай второй. Там же в Крыму уже очень далеко за Ялтой снова задымело на подъёме (и также дымело шо песец!!!!!!!!). Подъём был не внатяг - 3 передача, скорость 50-60. Опять остановился на 20 минут и поехал. Больше этого не было. На обратном пути все нормально - те же дороги, те же горы, те же режимы. Третий случай. Донецкая область, Святогорск! Почти Крым! Очень затяжной крутой спуск со святых гор - задымело. В зеркало глянул - сзади облако дыма шо я в шоке был!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот вопрос - откуда дым? Спуск ведь без газа, передача включена, т.е. тосол циркулирует не так как на холостых, масло смазывает.... Состояние движка также нормальное - масло не ест, расход 7.1... Есть версии у кого нибудь? :wink: |
Re: Дым
А нашо спускатися на передачі?
Нашо мучити машину? вот вона і димить... |
Re: Дым
а дым откуда? с выхлопной?..с под капота?
|
Re: Дым
То Критик! А на долго хватит тормозилки без двигателя на кривых и горбатых дорогах?
|
Re: Re: Дым
На 20-30 тис хватить....
А більше і не нада :-D |
Re: Re: Дым
А места впереди,для Лексуса,КАМАЗа?
|
Re: Дым
Цитата:
Для критика....Спуск с гор только на передаче!!!!!!!! Почитай правила дорожного движения, почитай указатели на горной дороге.... Тем более если тормозить только колодками на затяжном спуске - тормоза вообще откажут из-за перегрева и тормозить придется бампером лексуса или кабана :twisted: Все-же вопрос открытый для спецов по движкам...... |
Re: Re: Дым
Out_law
Ну так хіба в Запоріжжі є такі серйозні гори - перевали... А пару випадків - це не показник... |
Re: Re: Дым
Цитата:
|
Re: Re: Дым
Я думаю, что при торможении двигателем из-за повышенного разрежения в цилиндры масло попадает. А когда газовать начинаем, то оно сразу и сгорает. Или прямо в карб, а оттуда в цилиндры.
Ничего страшного. |
Re: Re: Re: Дым
Интересная версия. У меня была версия что это перегрев цилиндров, хотя откуда ему взяться. Я тоже думаю что ничего страшного.... Может у кого-то такое было? :-)
|
Re: Re: Re: Re: Дым
Ну у меня было. У отца на 2106 при идеальном двигателе такое.
Да и часто наблюдаю, как после торможения двигателем машины при добавлении газа дымят. На инже такого не замечал... Может все таки вкарб масло летит? ЗЫ А отцего цилиндры перегреваться будут, если топливао не горит, а ОЖ циркулирует? |
Re: Re: Re: Re: Дым
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Дым
А маслом воняло?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Дым
Да. Именно синий масляный дым. :shock:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Дым
Ну, можно в корпус фильтра заглянуть. Если забрасывало масло из системы вентиляции - должны быть следы на внутренней поверхности корпуса и фильтра.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дым
Это уже давно было, фильтр менял уже после того. Но масла на нем не было. Кастрюля немного на дне жирная была. Меня vadozz успокоил. Все же это наверное фигня всех карбюраторных машин.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дым
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дым
Всем спасибо ;-) !!! Успокоили! У меня тогда в Крыму шок был. В машине ничего не понимал - всего полгода была. За 500 км от дома, на трассе. Думал что всё......приехали и что делать???
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дым
Нехочу огорчать, но....
Дымит из-за того что масло попало в цилинды. Как попало - уже второй вопрос. При принудительном торможении двигателем в цилинрах создается разрежение. Масло засасывается через кольца или колпачки. Я склоняюсь больше к кольцам, т.к. при изношеных колпачках двигатель и так дымит. Кольца проверить - компресометром + заливкой масла в цилиндры. ЗЫ Пинайте как хотите. |
Re: Re: Дым
Цитата:
|
Re: Re: Re: Дым
При торможении на передаче длительном, однако, корбка нагревается ППЦ, ессно через сапун коробки начинает выходить дым от перегретого масла, карбюраторный двигатель сосает воздух из-под ВСЕГО подкапотного пространства+небольшая скорость, дым из сапуна не успевает выветриться, инжекторный ведет себя точно также, есть дым из сапуна, но воздух забирается узким патрубком. На спуске в Карпатах я обратил внимание на эту хрень, бо ехал не выключая передачи вааще несколько часов верх-низ. Встал долить в брызгалку жидкости и реально увидел дым из сапуна КПП.
Если кто не согласен-аргументировано опровергните. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дым
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дым
Чегоооо? Коробка нагревается и через сапун из нее дым??? Уже три дня прошло,а хмель не вышел...
Это что,раллийная машина? КАК должна нагреться коробка,чтоб масло задымило? И какой там сапун??? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дым
Цитата:
Проверь компрессию. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дым
А я больше склоняюсь к колпачкам на клапанах, так как это происходило на спусках с включенной передачей.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дым
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дым
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дым
Я тож склоняюсь к траблу с колпачками и направляющими клапанов.
Когда тормозим двигателем, то заслонки карббюратора закрыты полностью, соответственно воздух может проходить только через систему ХХ а она мизерна, соответственно двигатель в таком режиме работает как насос, со стороны впускного коллектора создается разряжение, а так как заслонки в карбе закрыты вот он и начинает отсасыватьвоздух из мотора через направляющие и колпачки клапанов. так масло и попадает внутрь цилиндров. Естли неправ то поправте. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дым
То КУК
Возми посмотри сюда (насчет сапуна) http://www.autonet.ru/catalogs/spare...roupID/71.html. А насчет перегретого масла, так попробуй сам зимой в бьютифул Карпатах, погоняццо, или в Крыму, маршрут Дерибасовская-7километр не рассматривается, это во-первых, а во-вторых, я предположил, основываясь на личных наблюдениях, что может быть так, но может быть и другая причина, однако, просил аргументировано опровергнуть, а в ответ услышал гонево, а не аргументированый ответ. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дым
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дым
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дым
Не обязательно всегда. При торможении двигателем в коллекторе создается разрежение, оно же и высасывает масло мимо стержней впускных клапанов. Маслосъемным еще жить и жить, а при спуске с гор на передаче будет дыметь.
|
черные свечи, белый дым
Похожая проблема!
Только дымит всегда. На вид дым белый. Было пару раз, как и у афтора (летом): ехал по шоссе и при остановке замечаю что дым клубами валит из трубы….. пересрал, так как далеко от дома был, но потом постепенно все прошло. Как джин из лампы….. Сейчас дымит постоянно. На улице -3 по Цельсию, но это ведь не повод….. Белый дым на вид, быстро рассеивается. Но если газануть сильно, то прям клубами валит (((((((( Была проблема с попаданием бензина в масло. Может, как то с дымом связано?... но бензонасос поменян, вылет штока отрегулирован, все чики-пуки и масло поменяно. На форуме была тема, про то, как тосол попадал в камеру сгорания через впускной коллектор. При таком раскладе как раз дымить должно. Но я себе трудно прдставляю как это возможно…. Состояние двигателя: пробег – 10т боле переборки. компрессия в норме. карб неоднократно был подвергнут переборке промывке. При прогретом двигателе работает хорошо. Зазор «поплавка» 4 мм. Игольчатый клапан новый, с резиновым наконечником, поплавок новый. При прогреве, работа двигателя не устойчивая, троит… Свечи черные…. (((((( УОЗ в норме. Высоковольтные провода, бабина, свечи и трамблер – новые. Возможно ли это из-за неправильно отрегулированных клапанов? В общем, добрые люди помогите чем можете!!!!!!! плиз!!!!! |
Re: черные свечи, белый дым
Так на прогретом все нормально?
ТОСОЛ уходит? |
Re: черные свечи, белый дым
Цитата:
Если тосол и уходит то немного совсем. Сейчас трудно сказать потому что не езжу почти, на приколе машина, поледние 2 месяца потоянно ремонтируетя. В том чиле и термостат с помпой менялись, так трудно отследить. Да кстати, еще как настранно резьба у свечей сырая. Если выкрутить, то чуть ли не стекает кондесат или что это такое куй его знает..... http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url...lbhfKg5h%2Bg55 Можно конечно коллектор попробовать поменять, но больно епли много. Наверняка знать надо.... |
Re: черные свечи, белый дым
Цитата:
Это у тебя что-то с карбом не так! ;-) |
Re: Re: черные свечи, белый дым
От провалов я сам избавился....Но дыма (пара) нереально много.
Если хорошенько газануть, сзади образуется такое небольшое облако ))))) размером с пол машины ..... Разве можеть быть такое из-за глюкнутого карба ??????? |
Re: Re: Re: черные свечи, белый дым
Откуда на свечах (резьбе) конденсат.... или это норма....
|
Re: черные свечи, белый дым
Белый - то не дым. То пар. Что представляет собой бензин? Смесь углеводородов, которые при полном сгорании превращаются в углекислый газ и воду в виде пара. Летом этот пар сразу рассеивается и на ХХ практически не заметен, а когда холодно и плюс влажность воздуха высокая - сразу же конденсируется и мы видим белый "дым". Когда на улице -20 то за некоторыми авто вообще ничего не видно в салонное зеркало. Кстати, бензин с разных заправок и "дымит" по-разному.
|
Re: Re: Re: Re: черные свечи, белый дым
А какой конденсат? Масло или вода?
Замечал у себя тоже, только не помню после стоянки свечи выкручивал или теплые. |
Re: Re: Re: Re: Re: черные свечи, белый дым
Разве масло может конденсироваться ???
На вид - водянистая жидкость. На улице всего: -3. На ХХ естественно дыма мало но больше чем у любой другой машины. Ну а с другой стороны: воздух ведь забирается от горячего коллектора через патрубок. Что скажете Storag ? Это особенность таврии может? |
Re: Re: Re: Re: Re: черные свечи, белый дым
Ну у меня Рено дымит офигенно. А вчера рядом ехала копейка, так она ВООБЩЕ не дымела.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: черные свечи, белый дым
Белый дым - это влага в системе питания. После ремонта Вашей мышынки возможно недожали прокладку коллекторную. Т.Е. Из рубашки охл. тосол попадает в карб. через неплотность прокладки. Это в лучшем случае.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: черные свечи, белый дым
А в худшем?
Если ТОСОЛ не уходит, дыметь может только бенз |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: черные свечи, белый дым
Где то я еще слышал, что густой пар может быть из-за худого глушителя.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: черные свечи, белый дым
Я ссылку выше давал. У кого то вооще коллектор входной прохудился и тосол лился в цилиндры. Может у меня там маленькая дырочка. А не снимая коллектора этого не узнаешь.
Прокладка ГБЦ может пропускать. От бензина не пар был а клубы дыма))) двиган грелся до 60гр а потом глохнуть начинал и выпускать клубы вонючего дыма ))) но это уже позади ))) Короче прийдется так поездить и следить за тосолом. Если будет уходить. то смотреть коллектор, прокладку ГБЦ, трещины в ГБЦ и т.п. )))) Ну а если уровень ОЖ не уменьшиться то все ГУД )) Кстати. Тосол ведь все равно так или иначе со временем и киломертрами будет уходить, хоть на немного. Вот у меня на бочке ОЖ метка. Сколько нужно проехать и сколько должно уменьшиться ОЖ что бы чточно понять что есть утечка ОЖ. Например на 100 км, уровень точно не должен уменьшиться ? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: черные свечи, белый дым
Если проблемы с прокладкой ГБЦ то газы прорываются в систему охлаждения и на поверхности жидкости в бачке увидиш маслянистые разводы. В движок может попадать только при остывании оного, тогда и в масле должен присутствовать, масло в эмульсию превращается. Если во впускной протекает, то чтоб сильно парило надо за поездку выкатать половину тосола из системы охлаждения, т.е. уходить тосол должен аж бегом :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: черные свечи, белый дым
Storag +1. А еще газы берут с собой охл жидкость и летят на продувку в цилиндры. Если та прокладка неплотная. Это из моей практики.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: черные свечи, белый
Дык плотная-неплотная - понятие растяжимое. Чтоб сильно парило из выхлопной из-за охлаждалки надо чтобы она сильно уходила из системы, за 100 км литра 2-3
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: черные свечи, бе
У меня, сегодня, на улице дождь, сырость, мерзко, завел , смотрю дымит, причем неплохо, думаю прогреюсь пройдет. Ну уже движ к 90, газа давиш , дыма кучу, аж страшно, знакомый в шоке, говорит че это ? Гариш что ли. Было конечно раньше, но сначало тихо, как чуть прогрелся парит, газанул пару раз и все ок. А тут уж страх. Завтра с кумом , если погода даст, будем карб смотреть + зажигание. Еще сегодня заметил что с чего то появилась реальная дитонация, глушиш движ, а он еще секунды 3 работает, я уже чуть не оболдел.
|
Re: черные свечи, белый дым
богатая смесь, поколдую с качеством и количеством, отрегулируй смесеобразование в карбе
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: черные свечи, бе
Дым какого цвету? А по запаху - масло или бензин?
По калильному зажиганию - так нагара в камерах много, вот и работает какое-то время после выключения зажигания. И еще, игла клапана ХХ у тебя не кастрирована случаем? Ибо если бензус перекрыт то и с нагаром сразу глохнет, а если зажигание выключил а через систему ХХ бенз идет то на калильном может и дольше чем 3 сек поработать ;-) |
Димить мотор
Купив собі таврію 1994р. стояла приблизно 1,5-2 роки завелась без проблем, але димить дуже, мені сказали що це пройде i вона небуде диміти
P.S. дим йде із вихлопної та сапуна |
для начала дайте ей просраться - прокатитесь километров 20+ на оборотах 2000+. если ситуация не изменится - смотрите по нагару на свечах. ну и наличие масла в воздушнике)
|
Видать, кольца залегли. :( На базаре есть химия для колец, можно попробовать. :yes:
|
Если дым сизый -смотри мотор, если чёрный - карбюратор. Если с сапуна дымит, то проблема с поршневой, +1 к мнению Zazotavr.
|
Пробували сьогодні заводити то сапун дуже димить, а вихлопна майже не димить
|
Цитата:
|
может сальники клапанов?
|
Текущее время: 21:40. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.