ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Замена термостата (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=19098)

fazz 04.01.2009 02:09

Замена термостата
 
Вложений: 1
Недавно столкнулся с такой задачей, а решая задачу, всегда полезно знать ответ. Казалось бы - деталька небольшая, но все равно хз, как ее правильно заменить. Покурил инет - толком ничего не нашел, по-этому пишу,как делал я, может, кому пригодится
Иннструмент:
-ключ на 10(снять акб)
-торцевой с головкой на 8(откручивать хомуты патрубков СО)
-очень желательно прорезиненые перчатки (как минимум, в них теплее зимой :D )
-какую-ть емкость для сбора тосола. я взял кусок 2л бутылки (Always CocaCola :-D) и ветошь

1. послабить хомуты 1, 5, медленно поворачивая патрубок А в месте 1 снять его с тройника и одновременно подставить емкость для тосола; патрубок А отвернуть на >90 градусов чтобы не мешал;
2. ослабить хомут 2 и снять шланг с тройника
3. ослабить один из хомутов на шланге В и снять тройник
4. ослабить хомуты 6, 4 и снять шланг С с термостата, его так же повернуть свободным концом к верху (вот не помню, течет ли из него тосол, вроде нет)
5. ослабить хомут 3 и вытащить термостат (вот отсюда, из бачка радиатора, тосола льется много, по-этому нужно сразу же заткнуть нижний патрубок чем-нибудь)

Со сборкой проблем не было, единственное, это то, что у vernet'a нижний патрубок толще верхнего.
Да, кстати, когда смотришь на устанвленный термостат сверху, то клапан должен быть открытым (стрелочками показано движение жидкости по малому кругу)

Тосола удалось спасти литра полтора, в основном, из-за того, что не сразу вкрутил термостат в нижний шланг.

04.01.2009 11:34

Re: Замена термостата
 
А не проще СНАЧАЛА слить ОЖ,хоть часть? И делать все по сухому?

Khrap2008 04.01.2009 13:10

Re: Re: Замена термостата
 
АКБ тоже снимать необязательно

remax2007 04.01.2009 13:27

Re: Re: Re: Замена термостата
 
Кук
Ну так человек и предложил - снять патрубок и слить, а если аккуратно - не прольется. Да, а еще мороз сейчас на улице - наверное с теплой работать легче, чем со слитой тосола холодной. Вот я например не знаю, кто так сделал, но у меня кроме как снять патрубок, никак не слить тосол...
Khrap2008
Да, давай зальем нечаянно АКБ тосолом, потом вытирать будем. Времени 2 минуты, и протрем площадку под АКБ заодно от грязи там налипшей!
И вообще, человек посоветовал, все изложил, мне например пригодится, и я думаю еще многим новичкам. Не все ж такие ушлые, как Вы.
Ничего личного, просто мое мнение.

04.01.2009 13:50

Re: Re: Re: Замена термостата
 
С патрубком аккуратно не получится! А вот зачем дурные конструктора придумали снизу в радиаторе крантик маленький? Мабуть-вредительство.Колыма им светит.

The_splinter 05.01.2009 11:40

Re: Re: Re: Re: Замена термостата
 
Посоветуйте какой термостат брать.За пол года уже третий поменял.Знакомый говорит есть какойто в пластиковом корпусе.Ктото слышал по этому поводу чтото?

remax2007 05.01.2009 13:28

Re: Re: Re: Re: Re: Замена термостата
 
Поставил себе ВЕРНЕТ 87градусов - уже 3000км полет нормальный! Все нормально открывает.

The_splinter 05.01.2009 18:19

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена термостата
 
У меня до этого был Вернет.Прожил 2 месяца,около 4000.Сейчас взял Электромаш какойто.

remax2007 05.01.2009 18:33

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена термостата
 
Был Электронмаш - 2 прогрева...

The_splinter 05.01.2009 18:44

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена термостата
 
Цитата:

Сообщение от remax2007
Был Электронмаш - 2 прогрева...

Вернул по гарантии?

remax2007 06.01.2009 18:08

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена термостата
 
Да, там у них в магазине и СТО есть, ставили там, снимали там и потом ставили ВЕРНЕТ.

chig 06.01.2009 23:59

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена термостата
 
у меня один вернет оходил 5 тысяч щас второй поставил, но когда снял певый то он мне не очень понравился внутри там была видна пайка узлов возможно он фабульный.
Заводской отходил 60 тисяч.

deler26 20.01.2009 13:20

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена термостата
 
Я так понял лутше покупать заводской :) буду менять на выходных
Только что звонил в магазин на Укравто на Г.Юры, сказали 40 грн. :)

remax2007 20.01.2009 14:25

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена термостата
 
А мой Вернет уже накрылся - не открывает... Пока тепло, печка греет, скоро поменяю на какой?

ffromdn 20.01.2009 17:02

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена термостат
 
На вернет)

remax2007 20.01.2009 17:29

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена термо
 
Я в них разочарован. Прошел где-то 5тысяч.

ZSol 20.01.2009 19:04

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена т
 
Так как был на производстве термостатов и заводского (МНИПО "Прогресс" бывший "Жовтень) и электромашевского (досих пор не одобрен для применения на конвеере ЗАЗа, хотя прошел все испытания).
Дам некоторые пояснения. Самый главный элемент данных устройств - резинометалическую вставку для них делает одно и тоже предприятие ЧП "Поляновский" из одинакового материала. Как - раз чистота этого материала обуславливает надежность термоэлемента. На украине подобной технологией обладает только еще какой-то институт на западной украине, но они заломили такую цену, что термостат бы вышел больше 100 грн.
Касательно конструкции. Латунные корпуса канули в лету, ЗАЗ задавил ценовой политикой так, что стоимость всего термостатабыла меньше чем вес латунного корпуса. С алюминием будет скоро такая-же фигня. Так что в погоне за мировыми лидерами они вынуждениы перейти на пластик. Основное отличие данный термостатов метод регулировки хода клапана: на прогресовском - выкручиванием упорного штока, на электромашевском - деформацией стакана термоэлемента. У каждого есть свои недостатки, но их влияние на качество приблизительно одинаковое.
Оба производителя из- за капризов экономики и междуусобной "войны" (причем очень сильной, вплоть до рейдерства) имеют нестабильный процесс производства соответственно не стабильное качество.
Так что как повезет ...

П.С. Кроме всего вышесказанного, почти все поставщики ЗАЗа имеют двойные стандарты конвеер и рынок, там где для заза 100% контроль, для рынка он может быт и не 100, даже обработка деталей может делаться по разным технологиям. Отсюда и выходит что заводские детали ходят лучше чем такие же рыночные.

20.01.2009 19:52

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена т
 
То,что деление рынок-конвейер существует давно,не секрет.То,что любой из них -лотерея,тоже.На моей заводской менялся на Электронмаш года 4 назад.Работает. Повезло?

remax2007 20.01.2009 22:52

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Заме
 
Наверное тогда делали лучше, Электронмаш накрылся у меня почти сразу, хорошо, что летом.

Santanic 20.01.2009 23:16

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Заме
 
Я себе Vernet на прошлой неделе поставил. пока нравится. С нижним патрубком тоже намучался - он по диаметру больше оказался. Еле нацепил на него шланг.
Кстати: как раз из-за того нижнего патрубка вернетовского - и надо снимать аккумулятор. Патамушта очень геморойно впихивать невпихуемое в ограниченном пространстве. Поэтому мой совет - кто ставит Вернет, снимите акум. Меньше родственников вспомните. А им от этого и хорошо.
А если заводской ставите - то акум там и нафиг снимать не надо.

Микас 24.01.2009 15:53

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Тоже менял.
Вначале поставил машину в наклонном положении (въехал на насыпь), так, чтобы левое переднее колесо было вверху, а правое заднее - внизу. Уклон машины - градусов тридцать-тридцать пять. Идея - чтобы расширительный бачок стал ниже (ну или хотя бы вровень) с нижним патрубком термостата. Снимаем запаску. Антифриз сливал шлангом из расширительного бачка в бутылки. Периодически заводил двигатель, чтобы наполнялся бачок. Заводил осторожно, чтобы не перегреть. Получилось литра четыре. Потерял до 200 мл антифриза. Еще пришлось ждать, чтобы двигатель остыл.
Если кто умеет сливать через нижнюю дырку радиатора аккуратно, без ополаскивания тосолом нижележащих частей - поделитесь! Наверное так было бы логичнее.

Storag 25.01.2009 15:40

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Микас
Если кто умеет сливать через нижнюю дырку радиатора аккуратно, без ополаскивания тосолом нижележащих частей - поделитесь! Наверное так было бы логичнее.

Я сначала приоткрываю пробку расширительного для сброса давления, затем закручиваю снова. Под машину пластиковый тазик. Откручиваю винт-пробку радиатора и одеваю на прилив куда винт вкручивался кусок шланга, опущеного в тазик другим концом. Потери тосола минимальные, тосол в тазике чистый. Для нормального слива после подсоединения шланга откручиваю пробку бачка для доступа воздуха в систему. Для полного слива тосола рекомендуется заменить болт в блоке цилиндров на волговский краник (у него резьба тоже коническая) и одевать шланг на него при сливе из блока. Только краник надо правильный найти, я их только 2 вида видел в последнее время на базаре и ни один из них не обеспечивал нормальную герметичность, надо что-то по типу шарового покупать а не "самоварный". Они есть такие, только не всегда завозят их продавцы.

Микас 26.01.2009 17:44

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Спасибо, Storag! Посмотрю на то место. Если для надевания шланга хватает длины - то, наверное, так проще.

26.01.2009 17:47

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
На том кране длины- миллиметров 15,хватит на все.

sturmovik3 17.11.2011 00:48

Не прогреваеться в холод.
 
Возникла проблема (она то по сути была с самого изготовления авто), авто беру с гаража, при этом на улице температура от +1 до -1 градуса, заводится нормально, но ездя по городу мотор вообще не нагреваеться (говорю про зиму), стрелка датчика температуры еле отклоняется в районе 45 градусов, а печка дует чисто чтоб не потело стекло, у меня таврия с двигателем Fiat 903cc с коробкой от ЗАЗа (говорят что в это модификации что то не так с системой охлаждения, поэтому зимой не прогрееш, а летом греется...), может кто то сталкивался с этим, или у кого то тоже такой апарат? Подскажите что то, может поставить предпусковой прогреватель двигателя...

Out_law 17.11.2011 00:53

термостат не работает

sturmovik3 17.11.2011 00:56

Цитата:

Сообщение от Out_law (Сообщение 1431833)
термостат не работает

Авто уже 16 лет и все эти года не работал термостат?:D Зимой езжу на малом круге, это отпадает.

S@ver 17.11.2011 09:49

Термос по ходу в клине на большой круг. 16 лет авто не о чем не говорит, возьмите проверьте, передавите шланг на/с радиатор и погрейтесь. Крантик на печь прикройте, по результатам уже и с ней разбирайтесь. Датчик Т. редко отказывает, но проверьте.

DiGiTaL 17.11.2011 09:56

Машина в любом случае греется, это же не дизель, который в пробках зимой на ХХ остывает, бензин, наоборот, на ХХ выделяет немалое количество тепла и стоя в пробках нередко даже зимой включается вентилятор радиатора. У меня вентиль включался даже при заклинившем открытом термостате, когда антифриз все время циркулировал по большому кругу, машина грелась намного дольше и остывала в движении до 50-60, а бывало и меньше в морозы. Потом я поставил "картонку", наш метод ;-) стало греться до 90. Поездив так одну зиму, решил что это не выход, заменил термостат, теперь греюсь 2-3 минуты, стрелка температуры начинает ползти, начинаю движение не торопясь, через 1-2 км уже 90, печка жарит, едешь как человек.

sturmovik3 17.11.2011 12:50

Цитата:

Сообщение от S@ver (Сообщение 1431996)
Термос по ходу в клине на большой круг. 16 лет авто не о чем не говорит, возьмите проверьте, передавите шланг на/с радиатор и погрейтесь. Крантик на печь прикройте, по результатам уже и с ней разбирайтесь. Датчик Т. редко отказывает, но проверьте.

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 1432002)
Машина в любом случае греется, это же не дизель, который в пробках зимой на ХХ остывает, бензин, наоборот, на ХХ выделяет немалое количество тепла и стоя в пробках нередко даже зимой включается вентилятор радиатора. У меня вентиль включался даже при заклинившем открытом термостате, когда антифриз все время циркулировал по большому кругу, машина грелась намного дольше и остывала в движении до 50-60, а бывало и меньше в морозы. Потом я поставил "картонку", наш метод ;-) стало греться до 90. Поездив так одну зиму, решил что это не выход, заменил термостат, теперь греюсь 2-3 минуты, стрелка температуры начинает ползти, начинаю движение не торопясь, через 1-2 км уже 90, печка жарит, едешь как человек.

Термостат давно был выкинут и заменен на заслонку, которую сам в ручную регулирую (малый/ большой круг), но беда в том что все пишут что на заводе что то намутили с охлаждением, и ни у кого она не грееться зимой, просто на форумах находил про этот гибрид, но просто пишут пишут что не прогревается..а а решения этого ни кто так и не писал...ещё раз уточну двигатель Fiat 903cc + таврическая коробка, стоял бы мемз то и проблем не было бы...

Lexa 17.11.2011 12:53

а какая разница какая коробка?

sturmovik3 17.11.2011 12:56

Цитата:

Сообщение от Lexa (Сообщение 1432262)
а какая разница какая коробка?

Я описал что имею, пишите по сути, а не придерайтесь к словам.

Lexa 17.11.2011 12:59

может у вас проблема в другом - радиатор печки там забит, например. показометр на приборке - не прибор. руку на двиг ложите - горячий? а радиатор? карлсон включается?

sturmovik3 17.11.2011 13:05

Цитата:

Сообщение от Lexa (Сообщение 1432268)
может у вас проблема в другом - радиатор печки там забит, например. показометр на приборке - не прибор. руку на двиг ложите - горячий? а радиатор? карлсон включается?

Зимой двигатель тёпленький ну не как летом...руку положить можно, карлсон тоже работает от выключателя в салоне. Всё чистилось, всё мылось...но с этой проблемой уже с самой 1 минуты приобритения авто...

Vale_RUA 17.11.2011 13:10

Цитата:

Сообщение от sturmovik3 (Сообщение 1431836)
Авто уже 16 лет и все эти года не работал термостат?:D Зимой езжу на малом круге, это отпадает.

:D Термостат не может работать 16 лет. Меняй его.

sturmovik3 17.11.2011 13:12

Цитата:

Сообщение от Vale_RU (Сообщение 1432296)
:D Термостат не может работать 16 лет. Меняй его.

Прочтите сначала что писали, а потом идеи, вы не первый кто это предлагает, а я уже на это ответил "Термостат давно был выкинут и заменен на заслонку, которую сам в ручную регулирую (малый/ большой круг)":)

Kurss 17.11.2011 13:13

А что у Вас используется в качестве "охлаждайки", вода в системе была?

sturmovik3 17.11.2011 13:15

Цитата:

Сообщение от Kurss (Сообщение 1432308)
А что у Вас используется в качестве "охлаждайки", вода в системе была?

Вода была в первые ещё деньки, месяц покатался и сразу же заменил на тосол, после все года езжу на тосоле.

Kurss 17.11.2011 13:25

Недавно перед заменой радиатора на обычном мемзе решил за одно проверить шланги-тройники системы охлаждения, и не зря - был слегка удивлен забитым наглухо пластмассовым тройником какой-то глиной.. Печка естественно не работала, в системе была вода.
Возможно забилась система охлаждения...

DiGiTaL 17.11.2011 15:59

Если бы была забитая СО, грелось бы все дико, нет? А так выходит бензин горит, но движок не греется, выходит что, в тепло энергия не уходит. Что это за движок, какие у него параметры?

Kurss 17.11.2011 16:12

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 1432552)
Если бы была забитая СО, грелось бы все дико, нет? А так выходит бензин горит, но движок не греется, выходит что, в тепло энергия не уходит. Что это за движок, какие у него параметры?

Я чет не думаю, что все так печально, скорее не работает должным образом теплоотвод и как результат что то где то дико греется, но где? Возможно брешут датчики.
А вот что касается "бензин горит, но движок не греется" - не верю!!!
По любому нужно начинать с чистки системы охлаждения.

Lexa 17.11.2011 16:14

на фиатофоруме чего пишут про эти движки?

sturmovik3 17.11.2011 16:21

Цитата:

Сообщение от Lexa (Сообщение 1432600)
на фиатофоруме чего пишут про эти движки?

Что двигатель хорошо для города, маленький промежуток между переключениями передач, ну и что проблема с охлаждением, сложный в замене деталей, потому что их попросту сложна найти, это всё что я нарыл...

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 1432552)
Что это за движок, какие у него параметры?

обьём 0,9; расход на трасе 5л, по городу около 7-8, 45 лошадок, максимальная скорость 140 км/час.

Цитата:

Сообщение от Kurss (Сообщение 1432593)
По любому нужно начинать с чистки системы охлаждения.

Уже не однократно чистился....только толку ноль, зимой не нагрееш, летом грееться....

Vale_RUA 17.11.2011 16:22

Можем пригласить сюда владельца фиатодвижка, может он прояснит ситуацию?
(Отправил приглашение в эту тему харьковскому тавроводу с таким мотором).

Kurss 17.11.2011 16:27

Цитата:

Сообщение от sturmovik3 (Сообщение 1432621)
Уже не однократно чистился....только толку ноль, зимой не нагрееш, летом грееться....

Тады неправильно работает сама система, нуна искать мануал по двиглу, на мемзе к примеру достаточно вверхногами поставить термостат..
Кстати как тама помпа поживает?

sturmovik3 17.11.2011 16:33

Цитата:

Сообщение от Kurss (Сообщение 1432645)
Кстати как тама помпа поживает?

Снималась, всё нормально, работает, все эти проблемы с самого начала пробовал, термастат, помпа, промывка системы....

Kurss 17.11.2011 16:37

"Руководство по ремонту и обслуживанию Fiat Uno с 1983 года выпуска"
Качай в инете, тама есть описание твоего 903 двигла, возможно че интересное найдешь..

кук 17.11.2011 16:37

Снимите кислородный прибор и спросите на фиатовском форуме.Не слышал я там такой проблемы,этому двигателю 50 лет,и сказки это все гаражные про "намутили на заводе"

Lexa 17.11.2011 16:39

вот вам ссылко
шото у вас не то с системой охлаждения

sturmovik3 17.11.2011 16:43

Цитата:

Сообщение от Kurss (Сообщение 1432680)
Качай в инете, тама есть описание твоего 903 двигла, возможно че интересное найдешь..

Спасибо, книги есть, теперь нужно разбираться.

Цитата:

Сообщение от Lexa (Сообщение 1432686)
шото у вас не то с системой охлаждения

Спасибо, полажу, поищу.

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1432682)
Снимите кислородный прибор и спросите на фиатовском форуме.Не слышал я там такой проблемы,этому двигателю 50 лет,и сказки это все гаражные про "намутили на заводе"

Ладно она летом грееться, но почему тогда зимой не нагреваеться? Хотя должна, если летом перегрев!?!? Сказка? Она тогда должна зимой нагреваться тоже....

Storag 17.11.2011 17:04

Если термостат открывается до половины и там клинит - зимой может быть недогрев а летом перегрев.

StaS1140 17.11.2011 17:08

Как владелец такого агрегата подтверждаю, что у тебя не рабочий термостат и ОЖ
все время маслает через радиатор.
У меня все ок, и никаких проблем с системой охлаждения нет.
Движок хоть зимой хоть летом держит температурный режим от 80 до 95 градусов.

sturmovik3 17.11.2011 17:19

Цитата:

Сообщение от StaS1140 (Сообщение 1432765)
Как владелец такого агрегата подтверждаю, что у тебя не рабочий термостат и ОЖ
все время маслает через радиатор.
У меня все ок, и никаких проблем с системой охлаждения нет.
Движок хоть зимой хоть летом держит температурный режим от 80 до 95 градусов.

У меня при 80-95 градусах, ну не тянет машина, ежу с печкой, у вас с этим нормально? А какой тосол льёте? Моя машинка отбегала то только 56 000км. Может вы как владелец такого агрегата что то подскажете? Заливаю 95 евро, хороший бензин, зажигание нормально выставленно, зазоры клапанов соблюдены, та и мыл систему не однократно, а где вы берёте детали? Мне щас просто нужна прокладка на головку и маслосъёмные колпачки...

DiGiTaL 17.11.2011 17:20

Цитата:

Сообщение от sturmovik3 (Сообщение 1432800)
У меня при 80-95 градусах, ну не тянет машина, ежу с печкой, у вас с этим нормально? А какой тосол льёте? Моя машинка отбегала то только 56 000км. Может вы как владелец такого агрегата что то подскажете? Заливаю 95 евро, хороший бензин, зажигание нормально выставленно, зазоры клапанов соблюдены, та и мыл систему не однократно, а где вы берёте детали? Мне щас просто нужна прокладка на головку и маслосъёмные колпачки...

Т.е. он у вас таки греется до 80-95, но не тянет ?

sturmovik3 17.11.2011 17:27

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 1432805)
Т.е. он у вас таки греется до 80-95, но не тянет ?

Летом до 80 греется и не тянет.

sturmovik3 17.11.2011 17:28

Цитата:

Сообщение от StaS1140 (Сообщение 1432765)
Движок хоть зимой хоть летом держит температурный режим от 80 до 95 градусов.

А за какой промежуток движок зимой нагреваеться до 80градусов?:)

Lexa 17.11.2011 17:29

по поводу запчастей - фиат форум вам в помощь

StaS1140 17.11.2011 17:33

Цитата:

Сообщение от sturmovik3 (Сообщение 1432830)
А за какой промежуток движок зимой нагреваеться до 80градусов?:)

5 минут, а если включить вентилятор печки то 7:)

StaS1140 17.11.2011 17:35

Цитата:

Сообщение от sturmovik3 (Сообщение 1432800)
У меня при 80-95 градусах, ну не тянет машина, ежу с печкой, у вас с этим нормально? А какой тосол льёте? Моя машинка отбегала то только 56 000км. Может вы как владелец такого агрегата что то подскажете? Заливаю 95 евро, хороший бензин, зажигание нормально выставленно, зазоры клапанов соблюдены, та и мыл систему не однократно, а где вы берёте детали? Мне щас просто нужна прокладка на головку и маслосъёмные колпачки...

Тосол лью обычный,
детали в магазинах на иномарки заказываю на Фиат УНО45

StaS1140 17.11.2011 17:36

Прокладку брал 2 года назад стоила 85 грн

sturmovik3 17.11.2011 17:51

Так как машина инвалидка ,не исключенно что наше "хорошее" правительство, тупо всунуло инвалидам шлак, вроде и голова на плечах есть, ни разу на СТО не ездил, всё сам, с Запорожцем таких проблем не было, 8 лет отъездил, на ура, а эту как получил, один геморой...

Vale_RUA 17.11.2011 17:55

Цитата:

Сообщение от sturmovik3 (Сообщение 1432883)
ни разу на СТО не ездил, всё сам

Так может разок стоит заехать на СТО?

sturmovik3 17.11.2011 17:57

Цитата:

Сообщение от Vale_RU (Сообщение 1432895)
Так может разок стоит заехать на СТО?

Пенсия ни позволяет...:(

DiGiTaL 17.11.2011 17:58

Цитата:

Сообщение от sturmovik3 (Сообщение 1432901)
Пенсия ни позволяет...:(

На диагностику хотя бы, это не так дорого.

кук 17.11.2011 18:01

Почему это только вам так повезло? Сколько видел этих УНО,не такие с ними и проблемы.И шли они не только инвалидам.Да и правительство при чем,если их ЗАЗ покупал,а не кбмин...

sturmovik3 17.11.2011 18:04

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1432915)
Почему это только вам так повезло? Сколько видел этих УНО,не такие с ними и проблемы.И шли они не только инвалидам.Да и правительство при чем,если их ЗАЗ покупал,а не кбмин...

"Почему это только вам так повезло?" по вашему я басни сижу сочиняю? У меня с 3 дня уже начались поломки, для меня это еденственный способ передвижения, авто не для покатушек, поэтому уход есть за ней. А теперь подумайте как оно инвалиду найти деталь на Мемз...пошол и купил, то ли искать на этот двигатель...

кук 17.11.2011 20:03

Есть и на УНО запчасти.Вам путь и криво,и прямо www.fiat-club.org.ua дан,воспользуйтесь,народ там нормальный.

sturmovik3 17.11.2011 20:15

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1433235)
Есть и на УНО запчасти.Вам путь и криво,и прямо www.fiat-club.org.ua дан,воспользуйтесь,народ там нормальный.

Просто вы сами поймите толи купить с таким движком, толи государство подарило, у меня даже лампочек не было в фарах, печка не работало, потому что лопасти вентилятора не туда дули, тоесть их наооборот поставили...так что сами понимаете...да и сам я...что я, не буду тут выпендриваться, сам точил движки на самолёты, та и борт-механик, так что в технике шарю, просто решил у вас поинтерисоваться, может кто то тоде с такой бедой, встречал по весне такой же таврон, и та же проблема что и у меня....
Есть вопрос, точнее уточнить хочу, вот если поменять прокладку на головке, я брал не оригинал, а мужик сам делал под заказ, может есть зазоры и жидкость течёт? Мысля такая пробила. Хотя при разборке движка, выявилось что головка неровная, я её шлефовал, теперь норм, блок ровный, может прокладка....? Всё таки не оригинал...

DiGiTaL 17.11.2011 20:26

была бы прокладка, двигатель бы работал хреново, коль антифриз в цилиндры попадал, белый дым с выхлопой и, запах выхлопа в расширительном бачке, поднимающийся уровень антифриза... есть симптомы?

sturmovik3 17.11.2011 20:27

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 1433285)
была бы прокладка, двигатель бы работал хреново, коль антифриз в цилиндры попадал, белый дым с выхлопой и, запах выхлопа в расширительном бачке, поднимающийся уровень антифриза... есть симптомы?

Та не, такого не замечал...:(

кук 17.11.2011 20:32

Не понимаю,почему вам для начала хоть адрес написать,мало ли что? Может кто и поможет...
А прокладка самопальная-такое редко,но бывало,но с такими моторами редкими,что и сказать нечего.

sturmovik3 17.11.2011 20:38

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1433295)
Не понимаю,почему вам для начала хоть адрес написать,мало ли что? Может кто и поможет...
А прокладка самопальная-такое редко,но бывало,но с такими моторами редкими,что и сказать нечего.

Так и жидкость не течёт ни где, когда кололи движок, то под давлением проверяли, ну ничего не нашли....

sturmovik3 17.11.2011 20:43

Термостата нет, заслонка, уже передвинул на малый круг, помпа работает, если б не работала, то в печке ож не циркулировала, а она то греет, но за 15 минут езды прогреваю до 45градусов, и печка еле тёплая, а бы б стёкла не потели. Ну не так как у людей...что за 5 минут 80 градусов...

Ybrjkfq 62 17.11.2011 23:56

Цитата:

Сообщение от sturmovik3 (Сообщение 1433321)
Термостата нет, заслонка, уже передвинул на малый круг, помпа работает, если б не работала, то в печке ож не циркулировала, а она то греет, но за 15 минут езды прогреваю до 45градусов, и печка еле тёплая, а бы б стёкла не потели. Ну не так как у людей...что за 5 минут 80 градусов...

Ежели в технике шарите зачем задавать такие вопросы?Представте роботу термостата в динамеке и поймете,что одной заслонкой термостат не заменешь.Короче,ставте термостат и появится в холодное время тепло а в жару тягло.

sturmovik3 17.11.2011 23:57

Цитата:

Сообщение от Ybrjkfq 62 (Сообщение 1433707)
Ежели в технике шарите зачем задавать такие вопросы?Представте роботу термостата в динамеке и поймете,что одной заслонкой термостат не заменешь.Короче,ставте термостат и появится в холодное время тепло а в жару тягло.

Та вот тоже так и думаю....просто термостат открывается при 88 ну или в этом районе, а я при 80 градусах невозможно ехать, дымит, и не тянет двигатель...пропадает тяга...

Ybrjkfq 62 18.11.2011 00:19

О!Теперь представте роботу двигателя при открытой заслонке.Вода движется по обеим кругам сразу.Перегрев!Но эт не всё,горячая вода искает верьхнюю точку,головка движка перегрета в двойне.Принцип парового отопления.О как.

Storag 18.11.2011 12:14

Попрошу тему больше не удалять. В ней есть полезные мысли, которые помогут также и другим форумчанам.

Kurss 18.11.2011 12:17

Цитата:

Сообщение от Ybrjkfq 62 (Сообщение 1433757)
О!Теперь представте роботу двигателя при открытой заслонке.Вода движется по обеим кругам сразу.Перегрев!Но эт не всё,горячая вода искает верьхнюю точку,головка движка перегрета в двойне.Принцип парового отопления.О как.

+1 ВЕРНУТЬ ТЕРМОСТАТ НА МЕСТО!!!!

sturmovik3 18.11.2011 13:32

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1434323)
Попрошу тему больше не удалять. В ней есть полезные мысли, которые помогут также и другим форумчанам.

Ок, та я просто не хотел засерать форум, извините.

Цитата:

Сообщение от Kurss (Сообщение 1434331)
+1 ВЕРНУТЬ ТЕРМОСТАТ НА МЕСТО!!!!

(пишет его сын, иногда с этого профиля пишу и я, сын, так что если будут поступать не очень разумные вопросы не сочтите что это от папика, я в технике не как он:D)Будем думать, просто папик упёртся что мотор на 80 градусах греется и не тянет, и всё, не хочет возвращать термостат, была б моя я б давно уже вернул всё на свои места...

Vale_RUA 18.11.2011 13:33

Цитата:

Сообщение от sturmovik3 (Сообщение 1433710)
Та вот тоже так и думаю....просто термостат открывается при 88 ну или в этом районе, а я при 80 градусах невозможно ехать, дымит, и не тянет двигатель...пропадает тяга...

Есть термостаты более "холодные", которые открываются раньше.

sturmovik3 18.11.2011 13:34

Цитата:

Сообщение от Vale_RU (Сообщение 1434488)
Есть термостаты более "холодные", которые открываются раньше.

ооо, вот это интереснно....

Lexa 18.11.2011 13:37

фиат форум полистай на эту тему. только смысла нет, верни по тихому :)

Vale_RUA 18.11.2011 13:37

Цитата:

Сообщение от sturmovik3 (Сообщение 1434490)
ооо, вот это интереснно....

Например самый простой термостат "Прогресс". Температура открытия примерно 80 градусов, но попадаются экземпляры, открывающиеся и в 75. Перед установкой термостата можно сварить его в кастрюле, замеряв температуру открытия термометром.

sturmovik3 18.11.2011 13:39

Цитата:

Сообщение от Lexa (Сообщение 1434496)
фиат форум полистай на эту тему. только смысла нет, верни по тихому :)

Цитата:

Сообщение от Vale_RU (Сообщение 1434497)
Например самый простой термостат "Прогресс". Температура открытия примерно 80 градусов, но попадаются экземпляры, открывающиеся и в 75. Перед установкой термостата можно сварить его в кастрюле, замеряв температуру открытия термометром.

Я ж говорю..папик упёрся и не хочет обратно, я б давно уже всё сделал...

Vale_RUA 18.11.2011 13:41

Цитата:

Сообщение от sturmovik3 (Сообщение 1434501)
Я ж говорю..папик упёрся и не хочет обратно, я б давно уже всё сделал...

Но тут уж мы помочь ничем не можем. ;-)

Kurss 18.11.2011 13:45

Цитата:

Сообщение от sturmovik3 (Сообщение 1434486)
Ок, та я просто не хотел засерать форум, извините.


(пишет его сын, иногда с этого профиля пишу и я, сын, так что если будут поступать не очень разумные вопросы не сочтите что это от папика, я в технике не как он:D)Будем думать, просто папик упёртся что мотор на 80 градусах греется и не тянет, и всё, не хочет возвращать термостат, была б моя я б давно уже вернул всё на свои места...

Ладно мы тут бадаемся, но ведь есть мануал, где все тепловые режимы работы термостата указаны для конкретного двигателя и смысл упираться, неверить там (должны быть аргументы)??

Lexa 18.11.2011 13:52

Цитата:

Сообщение от sturmovik3 (Сообщение 1434501)
Я ж говорю..папик упёрся и не хочет обратно, я б давно уже всё сделал...

дык ты сам, по тихому

sturmovik3 18.11.2011 17:04

Цитата:

Сообщение от Lexa (Сообщение 1434537)
дык ты сам, по тихому

Та он то в этом понимает, сразу заметит.:D
Вопрос: Пошол в гараж открыл заливную горловину масла, должен ли там быть кондинсат? У меня на пробке как буд то пена белая какая то...

Цитата:

Сообщение от Vale_RU (Сообщение 1434505)
Но тут уж мы помочь ничем не можем. ;-)

Так вы мне помогаете, а я ему подхожу на умняке обьясняю.

Цитата:

Сообщение от Kurss (Сообщение 1434519)
неверить там (должны быть аргументы)??

Его аргумент что когда 80 градусов то не тянет, но при этом я согласен с ним, но, когда едеш в 2-м то при 80 нормально тянет, но если зади насадить ещё 3 человека по 80-90 кг (тоесть ещё 240 кг минимум) то тут уже на 80 градусах внатуре не тянет, базару ноль, для двоих 80 градусов нормально. Но вот ему это даказать...

Lexa 18.11.2011 17:09

эт нормально. он там МОЖЕТ быть

sturmovik3 18.11.2011 17:11

Цитата:

Сообщение от Lexa (Сообщение 1434996)
эт нормально. он там МОЖЕТ быть

А, а то я думал что всё...ну это хорошо, только что поставил проставки под задок, круглые что вверху крепяться, доволен как слон:) Только никуда не лез решил прогреть, и не заводиться, завтра с папиком пойду в гараж, есть подозрения что комутатор...

DiGiTaL 18.11.2011 17:15

Белая пена под пробкой это НОРМАЛЬНО ??
Значит у меня не нормальная машина, т.к. такого никогда не наблюдал, сколько раз пробку не откручивал и на холодную и на горячую..

sturmovik3 18.11.2011 17:16

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 1435010)
Белая пена под пробкой это НОРМАЛЬНО ??

её и не много, но присутствует...

DiGiTaL 18.11.2011 17:18

Цитата:

Сообщение от sturmovik3 (Сообщение 1435014)
её и не много, но присутствует...

Это смесь масла толи с водой, толи с бензином, толи с тосолом.

sturmovik3 18.11.2011 17:19

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 1435019)
Это смесь масла толи с водой, толи с бензином, толи с тосолом.

Не-не, точно не бензин, больше на тосол смахивает, но запаха ни какого не отдаёт.

DiGiTaL 18.11.2011 17:20

Цитата:

Сообщение от sturmovik3 (Сообщение 1435024)
Не-не, точно не бензин, больше на тосол смахивает, но запаха ни какого не отдаёт.

Если настолько пробило прокладку что уже пена от смеси масла и тосола, то как машина вообще едет и сколько она так уже ездит? Тосол уходит, уровень понижается ?

Kurss 18.11.2011 17:21

Цитата:

Сообщение от sturmovik3 (Сообщение 1434987)
Его аргумент что когда 80 градусов то не тянет, но при этом я согласен с ним, но, когда едеш в 2-м то при 80 нормально тянет, но если зади насадить ещё 3 человека по 80-90 кг (тоесть ещё 240 кг минимум) то тут уже на 80 градусах внатуре не тянет, базару ноль, для двоих 80 градусов нормально. Но вот ему это даказать...

А усетаки может в карбе дело, а не в 80 гадусах?

Lexa 18.11.2011 17:21

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 1435019)
Это смесь масла толи с водой, толи с бензином, толи с тосолом.

с конденсатом. такое бывает. никакого криминала, холодно уже на улице

DiGiTaL 18.11.2011 17:22

Цитата:

Сообщение от Lexa (Сообщение 1435031)
с конденсатом. такое бывает. никакого криминала

Это сколько ж надо конденсата? При каких условиях такое возможно, раз нормально?

sturmovik3 18.11.2011 17:22

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 1435028)
Если настолько пробило прокладку что уже пена от смеси масла и тосола, то как машина вообще едет и сколько она так уже ездит? Тосол уходит, уровень понижается ?

У меня только через сальник помпы течёт, но и то еле-еле, почти не заментно, но так чтоб прям тёк...не-не, уровень нормальный

Цитата:

Сообщение от Kurss (Сообщение 1435030)
А усетаки может в карбе дело, а не в 80 гадусах?

Карб снимаеться, моеться, провалов нет, всё нормально.

Lexa 18.11.2011 17:22

Цитата:

Сообщение от DiGiTaL (Сообщение 1435028)
Если настолько пробило прокладку что уже пена от смеси масла и тосола, то как машина вообще едет и сколько она так уже ездит? Тосол уходит, уровень понижается ?

чЁ вы людей пугаете? идите пивка выпейте - нервы успокойте


Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.