![]() |
ZOLLEX
Обьявились в продаже гранаты и шаровые этой конторы. Кто уже юзал?
Вот что нарыл http://www.autoalyans.com.ua/zollex.html |
Re: ZOLLEX
Особенно улыбнули последние слова :" защещены от подделок."
Если по сути, то терзают смутные сомнения по поводу изготовления запчастей на таврославуты в сравнении с такими брендами как BMW, AUDI, MERCEDES, VW и HONDA, TOYOTA, MITSUBISHI. |
Re: Re: ZOLLEX
Это не специально на таврославуту, просто тавромобиль - один из авто, на который подходит определенный шрус или шаровая.
|
Re: Re: ZOLLEX
Цитата:
|
Re: Re: Re: ZOLLEX
У меня стоят оба внутренних шарнира ZOLLEX и правый ступичный подшипник. Изготовлены вроде-бы аккуратно, даже какие-то цифры-буквы нанесены, упакованы тоже, в комплект к шарниру идет тряпичная салфетка. Перед установкой обратил внимание на цвета побежалости на самой гранате в районе пазов под трехшип. Если это не дефект, то... мои отъездили только 3тыс, делать выводы рано.
|
Re: Re: Re: Re: ZOLLEX
Ставил шаровые этой конторы . Правая умерла после 3000 км.
|
Re: Re: Re: Re: ZOLLEX
Термообрабатывали (калили или нормализовали после обработки) вот и цвета побежалости.
|
Re: Re: Re: Re: ZOLLEX
юзал тока бензофильтры этой фирмы. аЦтой
|
Re: Re: Re: Re: ZOLLEX
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: ZOLLEX
8 тыс проехал. Шрусы и подшипники живы.
|
Re: Re: Re: Re: Re: ZOLLEX
Цвета появляются именно при термообработке,а не нарезке.Если нарезка идет с изменением цвета,это уже металлолом.
Поставил давеча масл.фильтр Золлекс,красиво сделан.Посмотрим.Цвет мне и машине нравится... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: ZOLLEX
Шаровые этой этой конторки прожили 4тыс. км. Отдал на реставрацию и теперь... уже 8 тыс. на ходу.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: ZOLLEX
Так 4 тыс,или 4000 тыс? Выходит-4 мильёна? Ей богу,сколько имел дело с шаровыми,про их реставрацию не слышал.Да и рановато,или как? Они что-разборные,и что там реставрировать можно?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ZOLLEX
Нет, они не разборные. Но после того как над ними поработал токарь, они стали разборными. Куда проще, и дешевле, заменить вкладыш чем покупать новую шаровую. У нас даже корпуса шаровых делают если надо.
|
ZOLLEX
Цитата:
|
Re: ZOLLEX
У меня наружный шрус золекс уже 12 000 работает нормально
|
ZOLLEX
Купил шаровые, но пока не ставил. Еще "Кедры" живы.
|
Re: ZOLLEX
Цитата:
|
Re: ZOLLEX
Цитата:
|
Re: ZOLLEX
Цитата:
|
Re: Re: ZOLLEX
А сколько "оригинальные" шрусы должны ходить, стоит ли экономить? У нас, насколько мне известно, разница в стоимости 270 (ориг.) - 170 грн.
|
Re: Re: Re: ZOLLEX
Поставил задние тормозные колодки Zollex. Поездил часик, вижу - пропал ручник. Заехал на эстакаду начал выбирать слабину и выбрал всю, ручник 4 щелчка до упора - задние не держат вообще. Снял оба задних - оказалось в этих колодках (Z) паз под распорную планку на пару-тройку мм глубже, соотв. даже максимально раздвинув рычагом ручника в барабане колодки, этого расстояния не хватает чтобы их разпереть и затормозить барабан.
|
Re: Re: Re: ZOLLEX
А планку переставить???
|
Re: Re: Re: Re: ZOLLEX
Так так и сделал, но ведь они новые такие а что будет когда износятся? Тормозят вроде неплохо.
|
Re: ZOLLEX
Цитата:
|
Re: ZOLLEX
[quote="Bill"]
Цитата:
|
Re: ZOLLEX
Цитата:
|
Re: Re: ZOLLEX
|
Re: Re: Re: ZOLLEX
Поставил масляный фильтр.
Органолептическая оценка - 4 вроде добротно сделан. Покатаемся посмотрим. |
Re: Re: Re: Re: ZOLLEX
Поставил гранату 25тык,пока нормально.
|
Re: Re: Re: Re: Re: ZOLLEX
Вложений: 4
Купил сегодня, посмотрим...
Цена 160грн. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: ZOLLEX
Дык я себе такой же взял по той же цене. Комплектация порадовала.Выполнено вроде все красиво. Уже поставил. Ставился без всякого гемора(не считая рассыпавшегося трехшиповика и упорного поиска иголок их 31 шт). Работает хорошо теперь вопрос а насколько хватит.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ZOLLEX
Купил фильтр масляный этой фирмы. Брал в "фирменном" киоске на рынке. С виду сделан красиво. На самом деле - редчайшее ГУАНО. Обратный клапан отсутствует как таковой. При заводке лампа масла гасла секунды через 3. Это после примерно 2-х часов стоянки. Когда снимал фильтр для замены (машина простояла сутки после поездки) с масляной магистрали вытекло 2 капли масла хотя раньше вытекала добрая лужица. Больше мне расхотелось брать что-либо этой фирмы.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ZOLLEX
Тросик сцепления оборвался у основания крепления к педали при накате менее 2-ух тысяч.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ZOLLEX
В этом месте надо обязательно смазать перед установкой и проверить,чтоб ушко тросика свободно вращалось на оське педали.Тросик тоже желательно смазать.Резинку в кузове тоже надо установить без перекосов.У меня ,в городском режиме, уже 53 тыс. прошол после замены.Заглядывал под педаль ,с тросиком всё нормально. Правда тросик ставил заводской.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ZOLLEX
А раскажите как можно умудриться поставить - чтобы ушко не вращалось на оси. Тут тросики золлекс обсуждались, а не заводские?
|
Re: Re: Re: ZOLLEX
Цитата:
Через 2-3 тыс. перестал держать обратный клапан фильтра. |
Re: Re: Re: Re: ZOLLEX
Колодки передние тоже гомнецо еще то.
После трети/половины износа скрып появился и при интенсивном торможении плывут. завтра если сростется добавлю фотоотчет. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ZOLLEX
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ZOLLEX
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ZOLLEX
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ZOLLEX
бываю в командировках в херсонской области, такое впечатление - чем дальше на восток тем больше рекламы ЗОЛЛЕКСа, а даже думал в начале что это от похмелья...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ZOLLEX
Так официалы в Херсоне живут
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ZOLLEX
Брал высоковольтные провода этой фирмы(30грн.) Пока доволен.
Старые(типа японские) выкинул, чтоб больше их не видеть! |
поставил себе помпу золекса проехал 10 тысяч полет нормальный
|
Цитата:
|
торгую больше года этим гуаном, не полнейшое конечно, но всетики ГУАНО
|
И не стыдно?.........
|
Цитата:
|
сегодня на перова один продавец знакомый сказал что золекс и LSA это одна и та же контора и та китайская - у нас только упаковывают
вот не знаю верить а ли нет |
Скорее всего продавец прав наполовину ... То что Китай это 90%, просто делают две разные фирмы - LSA - немного другие делают так как качество отличается.
|
Правый ступичный у меня золекс, нареканий нет
|
а кто что скажет пр стартер от электронмаша
|
Цитата:
|
Цитата:
на рынке нашел только ЛСА елкетромаш и росия - росия и ЛСА чемто очень друг на друга похожи |
у нас продаются. смотри в ланосо-сенсовских магазинах
|
Брал шаровую данной фирмы. Палец длиннее чем у заводского, и пыльник другой формы -трется об клеммное соединение, короче пожалел что ее поставил. Но пока ходит (1500 км) и стоит копейки -35 грн. Вощем не рекомендую
|
Цитата:
|
Цитата:
|
magistr101 ! Если вы магистр,то растолкуйте обычному инженеру- ...ходят на порядок выше...(с), это выходит в десять раз. Т.Е. одна пара колодок на 30х10=300...т.к. и выше??? Или как?
|
А так как сказали именно на базаре!!!
|
Цитата:
теперь по теме золлекс - 100% китай я бы себе не поставил, хотя продаю людям АТшные шаровые (их бы тоже не поставил) как подтверждение качества могу сказать, что пара месяцев назад перевернулся на пикапе на скорости 60 км/ч и ровной как стол дороге из-за лопнувшего пальца шаровой в районе клеммного соединения шаровая была делфи (я как купил машину - в ходовку не лазил по причине отсутствия траблов с ней) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
пример Китайских шрусов продается в 10-15 раз больше, чем GLO, и в 100 раз больше, чем заводских, потому что цена китайца на 80% ниже, чем итальяшки не говоря уж про цену заводского Я не призываю покупать все самое дорогое, но такие ответственные узлы как ШРУСы и шаровые требуют повышенного внимания. ИМХО Покупая китайский ШРУС, я бы посоветовал сразу приобрести к нему заводской пыльник, поскольку РТИ в комплектах ни к черту, разлезаются самопроизвольно от смазки. |
Макс,а какие отзывы от тормозных колодках передка?
|
у меня колодки спереди золлекс стоят, тормозят лучше чем колодки которые до этого стояли не скрипят,только вот блин я фирму не знаю тех которые раньше стояли.
|
Цитата:
никаких отзывов предоставить не могу Вообще предпочитаю работать с АТ просто потому, что у них больше ассортимент в несколько раз, чем у остальных "китайцев", к тому же у нас в городе есть их официальное представительство. Хотя их колодки ФРИКО я не беру - были на них жалобы. из импорта вожу - томекс, но они не нуждаются в рекомендациях и SCT. По второму отзывы клиентов положительные, людям нравится их работа. Раньше был завод в Одессе, но говорят прикрылся. Кто производит их сейчас я не знаю. Возможно восточные братья. |
В Одессе??? А шо мы не знаем?
|
Цитата:
|
ГГ
в китай, а потом назад :) |
SCT. ............ Раньше был завод в Одессе
не смешите людей!!! |
...я вас не спрашиваю,откуда идете,я спрашиваю-где вы были?...(с) Шоб в Одессе был завод,и не было в продаже???
|
почему же не было?
было и в немерянном количестве потом пропало - говорили прикрыли завод через годик снова появилось, теперь уже хз откуда |
Цитата:
|
Цитата:
|
В Одессе никогда не делали ничего подобного,даже при НЭПе и румынах. Шарики если и применяли,то импортные и только в винтовых парах на ЗПС. А тем более-сейчас.На руинах заводов сложновато производить даже плохие подшипники.Вон,ХПЗ сколько лет страдает,а так и не научился,а нам это нада?
|
Во, я тоже давно говорил шо подшипник в подвале не сделаеш, а некоторые тут под видом представителей вологодского завода по хреновой фотке подшипника ставили диагноз "контрафактный" :-D
|
вологодські пошипники ввозять з китаю з лейбою "мейд ін русся", рвуть упаковку нах, вимазують салідолом, перемотують в бамагу і продають втроє дорожче, ніж ZKL, Zollex чи LSA. бугага.
|
Цитата:
|
попросив чувака привезти підшипники на диференціал. там де він собі на мицика з/ч бере, йому продали аж KG! шат у них нових більший вдвічі, ніж у моїх ношених, шо тачко вже прогнала 120 тик. запресував старі взад.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Мировые бренды производителей подшипников
В Киеве есть фирма, которая торгует подшипниками, на их сайте выложена информация по мировым брендам здесь:
http://kami.kiev.ua/ru/brands/ Кто и где производит эти подшипники можно проконсультироваться у них же. |
Сталкивался с подобными- или нихрена путного не скажут-сиди в предбаннике,через 40 минут выйдет менеджер,или не торгуют в розницу,или сам вид конторы "Рога и копыта" не внушает ничего,кроме мата.Может,в Киеве и лучше...
Если даже в советское время не было особого выбора по тем же шумам,то сейчас не думаю,что лучше. ЗАКЗЧИК- военпред исчез,вот и нет ничего. |
Цитата:
|
Америка на 90 % забита китайским товаром,только цены другее,ну и требования.
|
Китай местами ничего
Цитата:
У них там четыре класса качества (типа как раньше было в СССР). Самый низкий -4 - товары которые живут один день - детские игрушки. Самый высокий класс - это товары со знаком качества. Перед тем как получить разрешение на экспорт с обозначетием made in China товары проходят жесткие испытания и сертификацию и получают свой знак качества (сотр). Весь мир пользуется их товарами, не беру во внимание подделки сделанные в подвальчиках на Украине, и мы все пользуемся компами из Китая и по десятку лет они пашут. Хаммеры собирают в Китае и т.д. Налогов практически нет, за корупцию смертная казнь, и каждый дорожит своим рабочим местом потому и дешевые товары. Скоро придут к нам, точнее уже пришли, и учат как нужно работать. А цены если взять даже на авто сделанные в Украине - 20%НДС+37% соцстрах и т.д.. Вот и цена всех наших товаров не считая взяток. Чето я ушел от темы. Есть конторы торгующие поштучно товаром, просто нужно немного поискать в НЭТе. |
Цитата:
З.Ы. http://www.chinapro.ru/rubrics/2/655/ |
По теме ... Поставил как-то ремень ГРМ Zollex --- растянулся уже через 100 км ... Полный отстой ...
|
Можно сделать вывод что под этот бренд работает несколько разных заводов. Одни делают более менее нормальные вещи (ШРУСЫ), другие не очень (фильтра, ремни).
Сам поставил уже 4 шруса Золекс на разные машинки. Полёт нормальный... |
Цитата:
Шаровые стоят АТ, хоть и Китай прошли 40тыс.км пока даже намеков нет. |
Странно,с осени прошлого года(сентябрь) стоят колодки Золлекс,смотрел на той неделе- отлично,износа нет практически,пыли мало,не пищат.Может,замес был другой? Рекомендовала на базаре продавщица,знакомая еще со времен Таврии 95-го.
|
Цитата:
|
А кто спорит? ...вам-шоб с шашечками,или шоб ехало?...(с)
|
С личной практике по эксплуатации и убиванию такого авта как таурек-нова выделю по Zollex:
ременьГРМ , трос сцепы, сален-блоки, - полное г......но! подшыпники задней ступы (75тищ), шаровые(5-8тыщ), колодки(передок), ШРУСы (45тыщ) всё вроде качествено. Ну и сама сабой - Дешеве я цвеки! |
Цитата:
и тогда же умирающий правый наружный шрус поменял на золлекс, посмотрим) |
У меня правый наружний ШРУС этой фирмы отходил около 20 тыс. Снял его и разобрал и весь об плевался, там так всё размолотило как будто пластмассовый.
|
Фирма ZOLEX, как и многие другие торговые марки появившиеся немного раньше сначала сделала себе имя. Для этого запустила на рынок Украины много достаточно качественных и дешевых запчастей. А потом начала гнать шару. Поэтому и отзывы об этих деталях очень разные.
|
Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.