![]() |
![]() |
#1 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Обьявились в продаже гранаты и шаровые этой конторы. Кто уже юзал?
Вот что нарыл http://www.autoalyans.com.ua/zollex.html
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Особенно улыбнули последние слова :" защещены от подделок."
Если по сути, то терзают смутные сомнения по поводу изготовления запчастей на таврославуты в сравнении с такими брендами как BMW, AUDI, MERCEDES, VW и HONDA, TOYOTA, MITSUBISHI. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
CrowHunter
|
![]()
Это не специально на таврославуту, просто тавромобиль - один из авто, на который подходит определенный шрус или шаровая.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
У меня стоят оба внутренних шарнира ZOLLEX и правый ступичный подшипник. Изготовлены вроде-бы аккуратно, даже какие-то цифры-буквы нанесены, упакованы тоже, в комплект к шарниру идет тряпичная салфетка. Перед установкой обратил внимание на цвета побежалости на самой гранате в районе пазов под трехшип. Если это не дефект, то... мои отъездили только 3тыс, делать выводы рано.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ставил шаровые этой конторы . Правая умерла после 3000 км.
|
![]() |
![]() |
#7 |
CrowHunter
|
![]()
Термообрабатывали (калили или нормализовали после обработки) вот и цвета побежалости.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
ТавроСтрелок
|
![]()
юзал тока бензофильтры этой фирмы. аЦтой
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
8 тыс проехал. Шрусы и подшипники живы.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Цвета появляются именно при термообработке,а не нарезке.Если нарезка идет с изменением цвета,это уже металлолом.
Поставил давеча масл.фильтр Золлекс,красиво сделан.Посмотрим.Цвет мне и машине нравится... |
![]() |
![]() |
#12 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Шаровые этой этой конторки прожили 4тыс. км. Отдал на реставрацию и теперь... уже 8 тыс. на ходу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так 4 тыс,или 4000 тыс? Выходит-4 мильёна? Ей богу,сколько имел дело с шаровыми,про их реставрацию не слышал.Да и рановато,или как? Они что-разборные,и что там реставрировать можно?
|
![]() |
![]() |
#14 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Нет, они не разборные. Но после того как над ними поработал токарь, они стали разборными. Куда проще, и дешевле, заменить вкладыш чем покупать новую шаровую. У нас даже корпуса шаровых делают если надо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Запорожье Бабурка
Сообщений: 31
Машина: Славута 1.2 карб /гбо
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня наружный шрус золекс уже 12 000 работает нормально
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Купил шаровые, но пока не ставил. Еще "Кедры" живы.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 462
Длина: 4920мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
А сколько "оригинальные" шрусы должны ходить, стоит ли экономить? У нас, насколько мне известно, разница в стоимости 270 (ориг.) - 170 грн.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Поставил задние тормозные колодки Zollex. Поездил часик, вижу - пропал ручник. Заехал на эстакаду начал выбирать слабину и выбрал всю, ручник 4 щелчка до упора - задние не держат вообще. Снял оба задних - оказалось в этих колодках (Z) паз под распорную планку на пару-тройку мм глубже, соотв. даже максимально раздвинув рычагом ручника в барабане колодки, этого расстояния не хватает чтобы их разпереть и затормозить барабан.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А планку переставить???
|
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Так так и сделал, но ведь они новые такие а что будет когда износятся? Тормозят вроде неплохо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | ||
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |