![]() |
реактивные тяги
знаю что отправите в поиск,но я его уже прошерстил и толком ничего не нашёл про то, как их надо протачивать!обрезать и нарезать новую резьбу?или просто продолжить резьбу на требуемую величину?!И после протачивания как собирать?ничего ослаблять не надо в ходовой,тяги сами вытянут колёса вперёд?ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!а то после установки зимней резины подтирать стало!причём оба колеса,на днях поеду сход развал сделаю,но думаю что он проблему не решит!
|
Re: реактивные тяги
Нарезать новую резъбу не надо. Протачивать реактивную тягу рекомендуют со стороны сайлент-блока на передней балке 5 - 10 мм по диаметру резъбы. Резъбу оставляют нетронутой и при необходимости подкладывают под гайку на сайлент-блоке 1 - 2 шайбы. Таким образом колесо уходит на 5 - 10 мм вперед и по идее подтирать не будет. Напильником стачивать не получится - нужен или станок или обрезной круг - точно не скажу. После такой процедуры обязательно пройти развал.
Но! Только из-за подтирания зимней резины об подкрылок - заниматься онанизмом - не рекомендую. Забить и ждать лета. Не побоюсь сказать: у всех тавроводов с подкрылками и зимней резиной аналогичная ерунда, причем проявляется только при полном вывороте руля в обе стороны. |
Re: реактивные тяги
Цитата:
Насколько приятнее смотрится колесо посередине арки... :-D Да и вообще, ну эта зима скоро пройдёт. Но ведь следующая тоже будет? Опять забивать и ждать лета? |
Re: реактивные тяги
а после такой переделки ШРУСы долго жить неприкажут, а то тоже хоттца колесики вперед подвинуть
|
?!
А это не говорит о том что реактивные тяги просто погнуты и хреновые сайленты ? С новыми рычагами и сайлентами колесо и так ровно стоит....
|
Re: ?!
Какого диаметра колёса?
|
Re: реактивные тяги
Знаю человека у которого Славуте 5,5 лет первая корейская, тяги проточенны давно вроде все нормально. Сам проточил летом, так как планировал ставить 165/70, что и сделал.
|
Re: реактивные тяги
на сколько проточены?
|
Re: реактивные тяги
Подгонялись по месту ~15мм. А вообще от 10мм до 17мм.
|
Re: ?!
Цитата:
|
Re: реактивные тяги
спасибо!и правильно вы говорите что отстой это - лета ждать!я померял колёса,они вообще различны по своему положению в арке!вот почему меня на 140км как то странно тянуло к середине трассы(сход развал в норме!!!),то есть влево, левое колесо на расстоянии пальца от задней части арки!!а правое почти 2 пальца!отстой так ездить!!да и резинку хочется 165/70 или 165/65, ещё не решил!вот только вы не сказали насчёт того надо ли отпускать крепления всей подвески или тяги после протачивания просто прикрутить на место и колесо вытянется?!
|
Re: реактивные тяги
Цитата:
П.С. В самых суровых случаях вытягивают корпус за балку. Крепление всей подвески отпускать не надо, ибо с ломом и такой-то матери все получается закрепить (ну и с помощником). :) |
Re: реактивные тяги
Цитата:
|
Re: реактивные тяги
Если только сход/развал, то в норме.
|
Re: реактивные тяги
Цитата:
Мы в прошлом году ходили по площадке ХРП и меряли "пальцевым методом" колесы в арках на новых машинах... описанная выше картина - норма жизни и повсеместное явление :( ЗЫ в СТО на том же ХРП и проточили тяги :) |
Re: реактивные тяги
Ясно.
Дело ясное, что дело темное. :-D |
Re: реактивные тяги
Цитата:
|
Re: реактивные тяги
Цитата:
Ребята, если решили сами подлаживать шайбы, то учтите - при изменении "кастера" (угол продольного наклона оси поворота), меняется и схождение, где-то на 10-15 минут суммарно при изменении "кастера" на 1-1,5 градуса (6-10 мм сдвига колеса вперёд), развал практически не меняется. так-что после этих процедур заедте на сход-развал. И требуйте проверки "кастера", а если тяги проточенны, то и регулировки. Разница между "кастером" правого и легового колеса не должна превышать 30 минут. Чем больше разница - тем больше вероятнасть увода автомобиля на скорости. :roll: |
Re: реактивные тяги
Цитата:
|
Помогите решить проблему: повело переднии колёса нозад!!!
Как я понял ит неровностей на дороге, и частого попадания колеса в ямки, а особенно на скорости и повело переднии колёса нозад так что в поворотах правое трёт об подкрыльник. Можно ли востоновить положение стойки относительно вертикальной оси? :(
|
Re: Помогите решить проблему: повело переднии колёса нозад!!
Цитата:
А если все в порядке, то проточка тяги и на развал-схождение. |
Re: Re: Помогите решить проблему: повело переднии колёса ноз
Сегодня был на СТО у знакомых ребьят. Посмотрели на ходовую и отправили на розвал. В итоге: с ходовой и размещением колеса всё в рамках нормы. А проблема в подкрыльниках, шинах. Конечно есть некоторое смешение, но оно в пределах 0,5см. Но на автомобиле стоит зимняя резина от "Днепрошини" (достались вместе с четерьма дисками от прежнего владельца) и протектор выступает чуть больше по краям что и трёт легонько по подкрыльнику. А добавляет ищё намёрзший снег с льдом. :o
|
Re: Re: Re: Помогите решить проблему: повело переднии колёса
Та же проблема. Ушли немного колеса назад. Правое на пол сантиметра ближе к подкрылку чем левое и при повороте трет подкрылок. Куда смотреть, и что надо делать, а то не дело так ездить? И попутный вопрос: как влияют задние проставки для поднятия задка на переднюю подвеску. Задумываюсь о их снятии (купил уже сними).
|
Re: Re: Re: Помогите решить проблему: повело переднии колёса
Сегодня был у мастеров, интересовался как побороть затирание задних колес при 3-х пассажирах сзади (Славута). Грешил на стойки.
Стойки в норме, посоветовали корму поднять, по поводу негативного влияния на переднюю подвеску ничего не говорили. Мастер - дядька бывалый, лет 15 на таврическом сервисе отработал, сам на Славке катается (с приподнятой "ж*пой"). Думаю себе такую же фигню заделать. Кстати, там подъём кормы всего на 2,5-3 см, в глаза не бросается. |
Re: Re: Re: Помогите решить проблему: повело переднии колёса
Не клеится что-то....грешил на стойки...А на что ж еще? И что есть СТОЙКА? А что дает проставка кроме простого поджатия пружин в нагруженном состоянии?
|
Re: Re: Re: Re: Помогите решить проблему: повело переднии ко
Нужны они для того, если ты возишь по несколько мешков цементов. А я в основном сам езжу. Я как понимаю, что при изменении угла задней части авто, идет перевесовка на переднюю подвеску. Тем самым увеличение и изменнение угла работы стойки. Она практически получается стоит при прямом угле. Кстати какое там соотношение у нас в процентах, 60/40%.
Вообщем я решил для себя, что в ближайшее время надо убирать их нафиг. |
Re: Re: Re: Re: Re: Помогите решить проблему: повело передни
Вообщем снял я сегодня эти проставки. Впечатления только положительные. Ощущение что едишь на телеге ушло. Амортизаторы с проставками практически не работали. Дорогу машина стала лучше держать.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите решить проблему: повело пер
А я сегодня обнаружил стук в в передних опорных подшыпниках. В сентябре только поменял стойки, шаровую и опорные, рулевые наконечники. Откатал 15 тис. по сельскому бездорожью. Руля слушатся перестала как раньше. В общем и то удивительно что выдержала столько. В день проезжал около 300 км.
Таврия - не автомобиль, а средство передвижения! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите решить проблему: повело
Все-таки что делать, если повело назад колеса. И в чем заключается проточка тяги? :roll: Помогите советом чайнику. :oops:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите решить проблему: по
В очередной раз убедился, что поиск не работает и целый вечер провел в лазаньи по всем веткам форума и на шел тему Двигаем колеса 2.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите решить проблему
Проточив тяги ты потяниш ось вперёт, и тем самим сделаеш небольшой зазор на будущее. Я уже протачивал :правую на 13мм, левую на 10мм. Действительно помогло. Но развал надо делать обьязательно.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите решить проб
У меня после залёта в бордюр повело переднюю балку вместе с колесом - вылечиловь рихтовкой и обваркой.
Проставки не нужны. Я без проблем везу 8 мешков цемента со сложеной задней спинкой. Ничего с 155/70 не трёт. С 165/70 может затирать пружину. Хотя если везти 15 мешков, то может нужны проставки. Но это ведь не грузовик :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите решить
При такой загрузке в славуте может затирать задние подкрылки, вверху спереди. На ухабах, даже небольших.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите реш
При 8 или 15 мешков?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите
Когда 5 человек в машине, трое сзади. На заднем сидении получается загрузка примерно 200 кг. Ну может еще мешок картошки в габажнике :)
|
Re: Помогите решить проблему: повело переднии колёса нозад!!
У меня такая же проблема ) При повороте на лево ,правое колеса трет защиту. Я из города Черкассы и у нас поснимали люки на дорогах, и я уже два раза попал в люк.
Вопрос - Мне посоветывали зделать геометрию машины,сколько ето стоит и нужна ли ета диагностика. И как починить мою поломку и сколько ето стоит.[/i] |
Re: Re: Помогите решить проблему: повело переднии колёса ноз
По теме, нарыл интересный дэвайс на сайте Рикара, “Кронштейн реактивной штанги с сайлент-блоком в сборе модернизированный” (RKZ015)
может кто ставил, какие отзывы? http://rikkar.at.ua/news/2008-10-14-8 |
Re: Re: Помогите решить проблему: повело переднии колёса ноз
А я не пойму как его цеплять RKZ 015
|
Re: Re: Re: Помогите решить проблему: повело переднии колёса
Собственно вот сам девайс:
http://rikkar.at.ua/_ph/17/2/777158554.jpg “Кронштейн реактивной штанги с сайлент-блоком в сборе модернизированный” (RKZ015) Связался по этому поводу с Евгением из интернет-магазина zapchastizaz.com.ua, он пообещял узнать, т.к. напрямую связан с производителем. Если будет - куплю себе обязательно и отпишусь. |
Re: Re: Re: Re: Помогите решить проблему: повело переднии ко
Kritik себе такие ставил. Я думаю что будет проще самому проточить тягу.
|
Re: Re: Re: Re: Помогите решить проблему: повело переднии ко
По конструкции кронштейн RKZ015 ни чем не отличается от обыщного кронштейна на Славуту. И как таже деталь может выровнять мои колеса ? :lol:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Помогите решить проблему: повело передни
Отличается. Посмотри на свои крабы, и на крабы что в продаже. :wink:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Помогите решить проблему: повело передни
А хто -то ставил ети крабы себе , оно помагает? :lol:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите решить проблему: повело пер
Я заказал и поставил краб RKZ 015 - ето сила , колеса стали на место. Конечно пришлось делать розвал. А так всем советую - ето лутче чем протачивать тягу. :P
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите решить проблему: повело пер
на сайті реєструватись треба щоб ціни глянути.
скажи, скільки коштують краби Ріккаровські і як з доставкою? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите решить проблему: повело
доставка отлично. Цена 72 грвн шт. на сайт заходиш и там контактный телефон. Устанавлевал я сам где то час. Проблема открутить и прикрутить болт верхнего крепления а так не че сложного.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите решить проблему: повело
А кто знает где в Киеве можно приобрести эти крабы? P.S. У меня проблема похожего характера, только затирает при повороте напрво(причем при движении только вперед)!!!Размер резины по госту!!! Скрежет жуткий!!!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите решить проблему: по
Поставил себе этот чудо краб. Очень долго думал и вообще скептически был настроен. Но сегодня когда забирал машинку - :D о чудо! Ничего не трет! Колеса на месте! На СТО тоже не верили что получится, а потом спрашивали как и где взял.... Заказывал через Гюнсел из Запорожья...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите решить проблему: по
і я вже поставив! кастер 3.40 в плюсі (з роздруківки на розвалі)!
від крила до колеса 165\70 R13 - 8 см! (цапфи ВАЗ) спостерігається деякий згин на сайленті ричага але не смертельно, хід вільний. одному запхати реактивну тягу в новий краб не вдалось - шукайте напарника для установки - треба буде тиснути колесо вперед. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите решить проблему
аналогично, затирает только правое колесо и только при повороте направо... мне кажется визуально колечо смещено чуть чуть. и защита уже потьерлась. Резина стандартная.
|
Устранение смещения передней подвески без проточки тяг
:D Вот случайно нашёл в нете сайт компании Риикард (.http://rikkar.at.ua/)
На нём интересный способ решения проблемы связаной с смещением передних колёс назад. Стандартно рекомендуют на СТО протачивать реактивные тяги.Сам протачивал. Но это решает проблему ненадолго. В следствие частой ловли ям, даже незначительных - проблема возникает сново же. Я купил в компании модыфицированый кронштейн (краб) в сборе с сайленблоком. Действительно. Помогло выставить колёса ровно по средине оси. Так что рекомендую. :D |
Re: Устранение смещения передней подвески без проточки тяг
смісл в том что ось краба смещена...
|
Re: Re: Устранение смещения передней подвески без проточки т
Скинь фотки краба
|
Re: Re: Re: Устранение смещения передней подвески без проточ
http://rikkar.at.ua/_ph/17/2/777158554.jpg
А вообще то эта проблема уже рассматривалась. Зачем создавать тему повторно. http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...=54368&start=0 |
Re: Re: Re: Устранение смещения передней подвески без проточ
Цитата:
На сервере ведутся плановые технические работы Идут технические работы, связанные с обновлением системы. Планируемое окончание всех работ – 31-е марта. Приносим извинения за временные неудобства. |
Re: Re: Re: Re: Устранение смещения передней подвески без пр
Замена переднего бруса стоит дешевле, чем замена краба. Люди. не чудите. Своей деформацией краб спасает этот брус. В критической ситуации должна страдать самая дешевая деталь. На некоторое время помогает рихтовка краба. но это доехать до плановой замены.
|
Re: Re: Re: Re: Устранение смещения передней подвески без пр
+1!!1
особенно надоедает владельцам 09 менят крабы...Начинают покупать за 400руб "усиленные"....меняют "телевизор".. :-D :-D :-D |
Re: Re: Re: Re: Устранение смещения передней подвески без пр
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Устранение смещения передней подвески бе
З мого бортовика можна ЧАВО делать :-D
Практично у всіх ЗАЗів передні колеса зміщені в сторону водійської дверки. Відповідно вони стоять не по середині арки. І при повороті затирають в підкрилок. Раніше мене це мало турбувало, але після обрізки пружин машина опустилася, тому затирання відбувалися практично при кожному повороті. Сьогодні рішив це вилікувати установкою модернізованих кронштейнів реактивних тяг made by Rikkar. МашинКо готовО: http://cs1578.vkontakte.ru/u10973201...x_ce657cc3.jpg раніше колеса стояли так: http://cs1578.vkontakte.ru/u10973201...x_ee81e15e.jpg тепер так: http://cs1578.vkontakte.ru/u10973201...x_39b38b11.jpg http://cs1578.vkontakte.ru/u10973201...x_89132dd7.jpg старий кронштейн: http://cs1578.vkontakte.ru/u10973201...x_51178810.jpg новий кроншетйн: http://cs1578.vkontakte.ru/u10973201...x_4a94f778.jpg Новий кронштейн установлений: http://cs1578.vkontakte.ru/u10973201...x_3f3eada8.jpg Хто не помітив різниці в старому і новому - пояснюю. В новому, П подібний виступ переварений на перед (під козирьок). Ефект: колеса стали рівно по середині арки(гарніше дивиться + можна ставити ширші шини, а в перспективі і більші диски), нічого ніде не затирає(довше прослужать шини і не протруть в підкрильнику дири). Ну це все ясно, заради цього, вся операція і проводилася. Але виліз ше один плюс: руль став крутитися на багато легше... Таке враження ніби ГУР поставив ... http://www.tavria.org.ua/forum/viewt...asc&highlight= |
Re: Re: Re: Re: Re: Устранение смещения передней подвески бе
Цитата:
ПС. Критег - осенью не забудь напомнить. чтобы я попросил сделать тебя фотобалки снизу. Ибо вражеские голоса сказали, что типа порвет, оторвет, погнет ... ПС2. А сколько стоит развал :) ? И нормально таки сделался? ПС3. Критик, а у тебя тяга не погнута, часом? На фото вроде видно изгиб, или я забыл как она выглядит? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Устранение смещения передней подвеск
ПС. ОК. надіюся шо всьо буде добре... тим більше вони вже пів року стоять.....
ПС.2. 70 грн, але це ше було в осени..... Зробився нормально... ПС.3. Вона така і має бути... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Устранение смещения передней подвеск
ну і я враження розкажу.
стоять у мене ці краби уже десь 600 км. ходова ваз, тому колеса стоять так, що від кромки переднього бампера до колеса (175\65\13) десь 2 см, а від кузова (інша сторона від переднього бампера) до колеса десь 6-8 (на око). я ними задоволений, єдине що лівий рульовий наконечник при русі заднім ходом при повному вивороті руля зачіпає лонжерон. але це тільки при зх і то не критично. самому встановити мені не вдалось. шукав напарника, який ломиком підгинав колесо разом з тягою в бік краба щоб можна було закрутити гайку на реактивній тязі. ричаг стоїть трохи нахилений вперед. а от славута, якій я теж їх замовив набігала десь 800 км і почався такий скрип цих крабів що я чую цю машину метрів за 500. чому так - не знаю. розвал на ходовій ваз з цими крабами робиться але треба вкорочувати наконечники. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Устранение смещения передней под
В мене нічого не вкорочували....
Але шоб вставити тягу в краб тоже прийшлося підпихати колесо розвідним ключом.... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Устранение смещения передней под
вкорочуються там де кулаки ВАЗ
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Устранение смещения передней под
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Устранение смещения передней
ГЫ. Так я про напряги при проточке тяг и установке подобных крабов давно уж твержу.
Мало кто обращает на это внимание - вот и отрываются крабы от бруса. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Устранение смещения передней
так, напряг там є. я постійно за цим вузлом слідкую.
за сам брус не переживаю - він у мене підсилений а от кріплення краба мабуть слабе місце. а з іншого боку при їзді на рідних крабах там теж нагрузка йде. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Устранение смещения пере
Вот мне интересно, эти крабы идут одинаковых размеров и выдвигают оба колеса на одинаковые расстояния, но в силу некоторых причин (деформация кузова, деталей подвески и т.д.) для каждой машины надо изменять положения колес индивидуально. Я на своей например проточил левую реактивную тягу на 20 мм., а правую на 15мм. И недавно знакомому одну на 5 мм., другую на 17 мм. Так это при том, что менялись рычаги, шировые. И реактивные тяги обе одинаковые.
Ну что Вы на это скажите? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Устранение смещения
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Устранение смещения
самі реактивні тяги не розтягуються, як на мене.
різниця мабуть в різному положенні шарових на ричагу. Більше там немає чому гнутись в таких допусках. ричаг до уваги не беру. вчора у мене теж заскрипіли модернізовані краби. такий гумовий скрип на ямах... сьогодні поліз туди, відкрутив гайки на тягах і побачив що напряга там вже нема! мабуть ричаги знайшли нове положення і в ньому тримаються. напакував графітки і вроді тишина. можете матюкатись що я олень і графіткою мазати не можна... :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Устранение смеще
а в донецке такие купить можно? где?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Устранение с
народ, плз, кто может, выложите чертежик есси можете :roll: :oops:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Устранен
Цитата:
Погнулись чтоли? Снимал смотрел на них? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Устранен
відкручував тягу від краба - вона висунулась навіть не на сантиметр.
далі не копав в пошуках причини. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Устр
Вложений: 1
Интересно, а что специалисты скажут насчет вот этой картинки?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Устр
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Устр
Цитата:
Просто в продолжение темы и сдвиге колес вперед (изменении кастора) может стоит еще обратить внимание на верхние опоры? По моим приблизительным прикидкам при проточке тяг на 15 мм. передний край проставки между опорой и стаканом не мешало-бы сделать тоньше на 4-5мм. Дабы снять боковую нагрузку с опорного подшипника. Какие будут соображения? ЗЫ: картинка потырена на 2108 форуме :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Устр
А что мешает проточить реактивные тяги 1 раз на 45-50мм и поставить 2 регулировочные гайки законтренные между собой, которые являются упором для краба. Этими гайками можно регулировать положение колес как хочешь. Так сделано у меня.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Устр
ZSN думаю смысл есть. Сам про это думал, но руки не доходят до экспериментов. У меня тяги не много проточены и опоры 2110.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Помогите решить проблему
А этих "Кронштейнов реактивной штанги с сайлент-блоком в сборе модернизированных" надо 2 брать?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
RaceFace
Більше скрип не появлявся? Ачо графітною не можна? а якою можна? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Устр
Цитата:
|
Як проточуєте тяги?
Назріло питання проточки реактивних тяг. Чим це зробити можна?
Токар в станок її не поставить через її форму, вручну, болгаркою не хочу бо рівно не вийде зробити. Хто і як це робив, поділіться досвідом. Проточити на 20 мм. нормально буде? |
Re: Як проточуєте тяги?
20 мм слишком, попробуй около 13 мм. Я протачиваю тяги на обычном точиле, просто берешь тягу, и обтачиваешь в нужном месте, до нужного диаметра. Если длина проточки окажется слишком большой, всегда можно отрегулировать шайбами. Шайб купи штук 10
|
Re: Як проточуєте тяги?
Цитата:
|
Re: Як проточуєте тяги?
дякую!
я, взагалі-то, їжджу на Ріккаровських крабах але після пробігу всього 600 км сайлент в крабі закінчився. І це не тільки в мене - знайомому теж ставив і та сама історія. У обох ходова 08. Причина в тому що цей краб потягнув ричаг дуже сильно вперед, візуально колесо змістилось сантиметри на 4. Оскільки ричаг пішов вперед а сама тяга форму не змінила то, відповідно, в крабі тяга стояла з деяким перекосом і потрохи прогризала сайлент. При пробігу в 600 км почався такий скрип що стидно було їздити. Я розібрав конструкцію, напхав графітки... помогло десь на 200 км. Словом такі переборки зі змащенням мене вже дістали, та і сам сайлент в передній частині краба вже помер...шайба під гайкою сидить на стальному корпусі краба. Сама ідея перевареного краба непогана але під нього треба правильно гнуту тягу. Буду сідати за переточку. |
Re: Re: Як проточуєте тяги?
а я обычной болгаркой точил,потом нождаком обработал до идеала,сточил сразу 20мм,затем шайбами лишнее убрал)
|
Re: Re: Як проточуєте тяги?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Як проточуєте тяги?
крабы KRZ-015 советовали но пока не пробовал!
|
Re: Re: Re: Re: Як проточуєте тяги?
про них і писав. не наступай на граблі
|
Re: Re: Як проточуєте тяги?
Цитата:
|
Re: Re: Як проточуєте тяги?
Цитата:
Цитата:
вчера спросил, пара тяг 100 грн. может тот дядька, что при входе на наш авторынок немного загоняет, т.к. шайба под М14 у него 5(!) грн стоит (в "железяке" я по 39 коп. за штуку десяток взял). и, как мне еще показалось, при ударах не только тягу ведет. |
Re: Re: Re: Як проточуєте тяги?
AlexP
Тут скорее всего дело не в тягах, а в педреднем брусе, к которому крабы крепятся, так что замена тяг не поможет, если морда форму потеряла. |
Re: Re: Як проточуєте тяги?
Цитата:
|
Re: Re: Як проточуєте тяги?
значит так.
вспомнил, когда уже снял саму тягу, но думаю, что вид неотцентрованного относительно арки колеса может наблюдать каждый второй счастливый обладатель суперкара "таврия" :) собсно говоря. имеем саму тягу в ее первозданном виде, и место (краб) для посадки в которое она будет протачиваться. Желательно иметь доступ к наждаку, тискам и напильнику. Впрочем особо терпеливые могут обойтись только тисками и напильником :shock:. Глубину проточки отмечаете любым подручным способом (вначале хотел изоленты намотать, но она наверняка деформируется от температуры, поэтому метил штангеном по кругу). Еще. Метку делайте в минус, т.е. на 1-1,5 мм меньше, чем нужно проточить - когда дойдет дело до чистовой обработки поймете :wink:. Я протачивал на 14 мм., метил 13. Проганяете по кругу на наждаке, настолько точно, насколько позволяет осуществить данную процедуру геометрия круга и станины наждака ( на моем не удалось проточить тягу полность по всей окружности - мешал защитный кожух на втором круге, да и сам круг имел форму срезанного конуса). Далее обрабатываем напильником до получения гладкой цилиндрической поверхности с соответствующей ступенькой -посадкой для шайбы (именно на данном этапе компенсируются 1-1.5 мм из "минусов"). Собираем застоявшуюся на домкрате машинку, подложив под гайку на тяге необходимое кол-во шайб. Имеем следующую картину. итого 2 часа работы, и да здравствует развальщик завтра! зы В перерывах прикуриваем равчик сотрудника вначале от таврии, затем от спринтера :) зыы все вышеизложенное было сотворено накурившись форума, специалистов-точильщиков тяг рядом не было, риск, связанный с подобными действиями над вашим автомобилем возлагается только на вас :lol: |
Re: Re: Як проточуєте тяги?
лучше вот что подскажите..Себ епротачивал тяги тупо болгаркой, наждаком ОЧЕНЬ долго..... и на глаз выставлял их ,чтобы было одинаково с обеих сторон,вчера был на Сход-развале лазерном, показали,что на одноя стороне кастор +2 град, на второй +1град 50 мин, мастер сказал, что "всё гуд" и выводить в ровень не стал...Вопрос такой: какой кастор на стоковой таврии и стоит ли заморачиваьтся,чтобы вывести в ноль??
|
Re: Re: Як проточуєте тяги?
Цитата:
свої тяги проточив на 20 мм, в результаті отримав кастер 2.5 - розвальщик сказав що це просто ідеал |
Re: Re: Як проточуєте тяги?
а в стоке то сколько градусов?
|
Re: Re: Як проточуєте тяги?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Як проточуєте тяги?
Ну вот подниму старую тему, т.к. мою новую (прощу прощения) забанили.
Так значит получается что после проточке тяги, при затяжке болтами мы заставляем смещаться рычаг в сторону бампера, соответсвенно и колесо смещается????, а он при этом не гнётся?! или это не значительно?! |
Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.