ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.02.2006, 02:18   #1
МИХЕЙ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию реактивные тяги

знаю что отправите в поиск,но я его уже прошерстил и толком ничего не нашёл про то, как их надо протачивать!обрезать и нарезать новую резьбу?или просто продолжить резьбу на требуемую величину?!И после протачивания как собирать?ничего ослаблять не надо в ходовой,тяги сами вытянут колёса вперёд?ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!а то после установки зимней резины подтирать стало!причём оба колеса,на днях поеду сход развал сделаю,но думаю что он проблему не решит!
  Ответить с цитированием
Старый 08.02.2006, 02:50   #2
Dmz
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: реактивные тяги

Нарезать новую резъбу не надо. Протачивать реактивную тягу рекомендуют со стороны сайлент-блока на передней балке 5 - 10 мм по диаметру резъбы. Резъбу оставляют нетронутой и при необходимости подкладывают под гайку на сайлент-блоке 1 - 2 шайбы. Таким образом колесо уходит на 5 - 10 мм вперед и по идее подтирать не будет. Напильником стачивать не получится - нужен или станок или обрезной круг - точно не скажу. После такой процедуры обязательно пройти развал.

Но! Только из-за подтирания зимней резины об подкрылок - заниматься онанизмом - не рекомендую. Забить и ждать лета. Не побоюсь сказать: у всех тавроводов с подкрылками и зимней резиной аналогичная ерунда, причем проявляется только при полном вывороте руля в обе стороны.
  Ответить с цитированием
Старый 08.02.2006, 02:55   #3
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 54
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию Re: реактивные тяги

Цитата:
Только из-за подтирания зимней резины об подкрылок - заниматься онанизмом - не рекомендую. Забить и ждать лета.
А для красоты?
Насколько приятнее смотрится колесо посередине арки... Да и вообще, ну эта зима скоро пройдёт. Но ведь следующая тоже будет? Опять забивать и ждать лета?
bradipus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2006, 08:36   #4
fev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: реактивные тяги

а после такой переделки ШРУСы долго жить неприкажут, а то тоже хоттца колесики вперед подвинуть
  Ответить с цитированием
Старый 08.02.2006, 11:12   #5
Uksus
 
Адрес: Киев
Сообщений: 270
Длина: 1070мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Uksus с помощью ICQ
По умолчанию ?!

А это не говорит о том что реактивные тяги просто погнуты и хреновые сайленты ? С новыми рычагами и сайлентами колесо и так ровно стоит....
__________________
Что силы зла могут сделать для тебя сегодня ?!

Даже без накурки все машинки разные (с)BOXster

ВОТ ЕСЛИ БЫ....
утки правили миром, то на празники они бы ловили людей и запихивали им яблоки в задницу. но не ели, бикоз травоядные (c) УПА
Uksus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2006, 11:19   #6
СВА.Т.
 
Адрес: г.Киев
Возраст: 51
Сообщений: 556
Машина: Скажэнэ жабэня 1.2 люкс
Длина: 2420мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: ?!

Какого диаметра колёса?
СВА.Т. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2006, 11:35   #7
АтаН
 
АтаН
 
Адрес: м.Харків
Возраст: 47
Сообщений: 765
Машина: Sens 1,3 SX 2012
Длина: 1350мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: реактивные тяги

Знаю человека у которого Славуте 5,5 лет первая корейская, тяги проточенны давно вроде все нормально. Сам проточил летом, так как планировал ставить 165/70, что и сделал.
АтаН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2006, 12:17   #8
fev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: реактивные тяги

на сколько проточены?
  Ответить с цитированием
Старый 08.02.2006, 12:32   #9
АтаН
 
АтаН
 
Адрес: м.Харків
Возраст: 47
Сообщений: 765
Машина: Sens 1,3 SX 2012
Длина: 1350мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: реактивные тяги

Подгонялись по месту ~15мм. А вообще от 10мм до 17мм.
АтаН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2006, 13:13   #10
NDV_OD
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Возраст: 50
Сообщений: 892
Машина: DACIA LOGAN 1.4 2007г.
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для NDV_OD с помощью ICQ
По умолчанию Re: ?!

Цитата:
Сообщение от Uksus
С новыми рычагами и сайлентами колесо и так ровно стоит....
Не факт, у пожилых машинок балка потихоньку деформируется, и при этом трещин нет.
NDV_OD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2006, 01:05   #11
МИХЕЙ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: реактивные тяги

спасибо!и правильно вы говорите что отстой это - лета ждать!я померял колёса,они вообще различны по своему положению в арке!вот почему меня на 140км как то странно тянуло к середине трассы(сход развал в норме!!!),то есть влево, левое колесо на расстоянии пальца от задней части арки!!а правое почти 2 пальца!отстой так ездить!!да и резинку хочется 165/70 или 165/65, ещё не решил!вот только вы не сказали насчёт того надо ли отпускать крепления всей подвески или тяги после протачивания просто прикрутить на место и колесо вытянется?!
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2006, 09:51   #12
Dmz
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: реактивные тяги

Цитата:
Сообщение от МИХЕЙ
ещё не решил!вот только вы не сказали насчёт того надо ли отпускать крепления всей подвески или тяги после протачивания просто прикрутить на место и колесо вытянется?!
Если геометрия кузова нарушена в результате сильного удара даже в бровку и как у Вас тут один палец, а там два, то по любому лучше проточить и проверить кронштейны сайлентов - погнуты, а если не протачивать , то под реактивную на противоположном колесе подобрать шайб на ту же разницу в пальцах. Но мне кажется Вам неправильно делали развал, развальщик на компе должен был увидеть разницу, ну или хотя бы после замечания попытаться что-то сделать.
П.С. В самых суровых случаях вытягивают корпус за балку.
Крепление всей подвески отпускать не надо, ибо с ломом и такой-то матери все получается закрепить (ну и с помощником).
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2006, 10:17   #13
Vlad_M
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: реактивные тяги

Цитата:
Сообщение от Dmz
Но мне кажется Вам неправильно делали развал, развальщик на компе должен был увидеть разницу, ну или хотя бы после замечания попытаться что-то сделать.
Я так понимаю что "положение колеса в арке" это есть кастор (угол продольного наклона стойки), а он у нас не регулируется (точнее описанная доработка и есть его регулировка), м.б. сход/развал действительно в норме?
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2006, 11:14   #14
Dmz
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: реактивные тяги

Если только сход/развал, то в норме.
  Ответить с цитированием
Старый 09.02.2006, 12:14   #15
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию Re: реактивные тяги

Цитата:
Сообщение от Dmz
Если геометрия кузова нарушена в результате сильного удара даже в бровку и как у Вас тут один палец, а там два,
Ха-ха-ха-ха...

Мы в прошлом году ходили по площадке ХРП и меряли "пальцевым методом" колесы в арках на новых машинах... описанная выше картина - норма жизни и повсеместное явление

ЗЫ в СТО на том же ХРП и проточили тяги
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2006, 12:19   #16
Dmz
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: реактивные тяги

Ясно.

Дело ясное, что дело темное.
  Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 00:35   #17
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 42
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: реактивные тяги

Цитата:
Сообщение от Andy76
Цитата:
Сообщение от Dmz
Если геометрия кузова нарушена в результате сильного удара даже в бровку и как у Вас тут один палец, а там два,
Ха-ха-ха-ха...

Мы в прошлом году ходили по площадке ХРП и меряли "пальцевым методом" колесы в арках на новых машинах... описанная выше картина - норма жизни и повсеместное явление

ЗЫ в СТО на том же ХРП и проточили тяги
А я когдато мерял растояни от чашки(стакан) до крыла у новых у всех разные))
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 07:06   #18
georg052
 
Адрес: Одесская обл. Бессарабия (временно Киев, Боярка)
Возраст: 51
Сообщений: 182
Машина: Hyundai Elantra 1,6 GLS J3 LPG IV
Длина: 1100мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для georg052 с помощью ICQ
По умолчанию Re: реактивные тяги

Цитата:
Сообщение от Vlad_M
Цитата:
Сообщение от Dmz
Но мне кажется Вам неправильно делали развал, развальщик на компе должен был увидеть разницу, ну или хотя бы после замечания попытаться что-то сделать.
Я так понимаю что "положение колеса в арке" это есть кастор (угол продольного наклона стойки), а он у нас не регулируется (точнее описанная доработка и есть его регулировка), м.б. сход/развал действительно в норме?
+1.
Ребята, если решили сами подлаживать шайбы, то учтите - при изменении "кастера" (угол продольного наклона оси поворота), меняется и схождение, где-то на 10-15 минут суммарно при изменении "кастера" на 1-1,5 градуса (6-10 мм сдвига колеса вперёд), развал практически не меняется. так-что после этих процедур заедте на сход-развал. И требуйте проверки "кастера", а если тяги проточенны, то и регулировки. Разница между "кастером" правого и легового колеса не должна превышать 30 минут. Чем больше разница - тем больше вероятнасть увода автомобиля на скорости. :roll:
georg052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2006, 10:18   #19
Dmz
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: реактивные тяги

Цитата:
Сообщение от VDM
А я когдато мерял растояни от чашки(стакан) до крыла у новых у всех разные))
Этож надо, ровно через девять месяцев подняли тему!!!
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 00:30   #20
djslem
 
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 47
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Помогите решить проблему: повело переднии колёса нозад!!!

Как я понял ит неровностей на дороге, и частого попадания колеса в ямки, а особенно на скорости и повело переднии колёса нозад так что в поворотах правое трёт об подкрыльник. Можно ли востоновить положение стойки относительно вертикальной оси?
djslem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 01:40   #21
SKcorp
 
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Помогите решить проблему: повело переднии колёса нозад!!

Цитата:
Сообщение от djslem
Как я понял ит неровностей на дороге, и частого попадания колеса в ямки, а особенно на скорости и повело переднии колёса нозад так что в поворотах правое трёт об подкрыльник. Можно ли востоновить положение стойки относительно вертикальной оси?
Смотри передний брус и краб - снизу под передним бампером, может там уже варить/менять надо.

А если все в порядке, то проточка тяги и на развал-схождение.
SKcorp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2009, 23:15   #22
djslem
 
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 47
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Помогите решить проблему: повело переднии колёса ноз

Сегодня был на СТО у знакомых ребьят. Посмотрели на ходовую и отправили на розвал. В итоге: с ходовой и размещением колеса всё в рамках нормы. А проблема в подкрыльниках, шинах. Конечно есть некоторое смешение, но оно в пределах 0,5см. Но на автомобиле стоит зимняя резина от "Днепрошини" (достались вместе с четерьма дисками от прежнего владельца) и протектор выступает чуть больше по краям что и трёт легонько по подкрыльнику. А добавляет ищё намёрзший снег с льдом. :o
djslem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 16:49   #23
orion_DM
 
orion_DM
 
Адрес: Запорожье(Шевченковский)
Сообщений: 3,695
Машина: blue-sky car
Длина: 29050мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для orion_DM с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Помогите решить проблему: повело переднии колёса

Та же проблема. Ушли немного колеса назад. Правое на пол сантиметра ближе к подкрылку чем левое и при повороте трет подкрылок. Куда смотреть, и что надо делать, а то не дело так ездить? И попутный вопрос: как влияют задние проставки для поднятия задка на переднюю подвеску. Задумываюсь о их снятии (купил уже сними).
orion_DM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 17:09   #24
Max_
 
Max_
 
Адрес: Бровары
Возраст: 45
Сообщений: 284
Машина: Nissan Almera Cl.
Длина: 2890мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Помогите решить проблему: повело переднии колёса

Сегодня был у мастеров, интересовался как побороть затирание задних колес при 3-х пассажирах сзади (Славута). Грешил на стойки.
Стойки в норме, посоветовали корму поднять, по поводу негативного влияния на переднюю подвеску ничего не говорили. Мастер - дядька бывалый, лет 15 на таврическом сервисе отработал, сам на Славке катается (с приподнятой "ж*пой").
Думаю себе такую же фигню заделать.
Кстати, там подъём кормы всего на 2,5-3 см, в глаза не бросается.
Max_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 17:16   #25
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Помогите решить проблему: повело переднии колёса

Не клеится что-то....грешил на стойки...А на что ж еще? И что есть СТОЙКА? А что дает проставка кроме простого поджатия пружин в нагруженном состоянии?
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.