![]() |
Рейка 2108 в таврию
Вложений: 10
Установил себе реечку 2108.
Сначала померял тавро-рейку и 2108. У тавро-рейки перемещение от упора до упора около 11см и 3.2 оборота руля. У 2108 3,5 оборотов но зато перемещение около 15см. Получается с восьмой рейкой более острое рулевое. Потом притулил рейку к кузову. Кронштейн восьмой рейки который возле рулевого вала мешает. Его срезал болгаркой и отшлифовал (Фото 126, фото 127) Также сделал большое отверстие в кузове (чтобы не мешало крестовине промежуточного вала). (Фото 184) Изготовил кронштейн под вторую скобу крепления. (Фото 182, Фото 183) Потом еще один более правильный. (Фото 186, Фото 187, Фото 188, Фото 189) С другой стороны пока сделал так. (Фото 181) Теперь нужно точно все вымерять и сварганить нормальный кронштейн. Промежуточный вал установил восьмой , а таврический обрезал, обточил, сделал паз под болт и прикрутил. Еще ограничил ход рейки в правую сторону В корпусе просверлил отверстия В них вставил шпильку и разжал гайками Рулевые тяги и наконечники тоже 2108. Тяги необходимо проточить и укоротить на 70мм (не будет проблем со схождением даже на восьмом кулаке). Еще нужно развернуть конуса в стойках под больший диаметр наконечника тяги. На этом пока все. |
Re: Рейка 2108 в таврию
Впринцепи идея хорошая но если я не ошибаюсь...с такой штукой будет еще сложнее установить ваз двиг с 16в....типа вперед много смещать...нужно что то придумать типа на подрамнике.....у меня на транзите системой кардинчиков рейку разместили практически под водителем .....вот бы нам такое замутить только разместить её внизу и крепление к кулаку...а за отчет и работу лови+ :D :D :D
|
Re: Re: Рейка 2108 в таврию
не будет рейка мешать 16в
совершенно не будет:) по сабжу а где фото промежуточного вала?) |
Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию
OMAR
Еслим при нашей приходится вперед сильно выдвигать...этож по идеи больше и тут наверно бальше нужно будет сдвигать! :) :) :) Мешать понятно что не будет просто вперед на больше наверно нужно будет сдвигатЬ! |
Re: Рейка 2108 в таврию
Моща блин...А что мешало сразу втулить ее с завода? а
|
Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию
Серега GTI, рейка вышла вперед максимум на 10мм, я сам этим вопросом задавался.
OMAR, так и знал, что потребуешь :wink: Хотел вчера сфотать, но фотаю телефоном и как назло переноска с лампочкой навернулась. а в темноте хреновые фотки получаются :( Обязательно выложу и покажу. александр вишняков, ну любит наш народ ченить свое выдумать, да так, чтоб отличиться :roll: |
Re: Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию
Чото я непонял, чем фиксируется рейка от поперечного перемесчения?тока тем местом де рулевой вал выходит в салон?Чем меньше оборотов руля, тем острее рулевое, в девятой рейке больше ход но нужно учитывать также длинну рычага что к стойке приварен.Моторный щит усилить не думал?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию
механик, от перемещения вправо фиксируется упором на кронштейне, а от перемещения влево будет удерживать кроншетейн вместо того, что на 181-й фотке.
Хотя и сейчас рейка мертво держится. Проверял. Длинну рычага я учел. она то осталась прежней, а у 2108 рычаг длиннее. |
Re: Re: Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию
Мертво она держится до первого хорошего удара по колесу в повороте.там где рейка слегка выходит в колесную арку (фото 181) между корпусом рейки и кузовом обязательно должен быть зазор, хотяб милиметра полтора, где рулевой вал яб сделал два хомута, лучче всего отфрезеровать хомуты из сталюки,шоб как на шатуне зажим был
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию
Поживем увидим.
А по поводу кроштейна, то тоже хотел сделать фрезерованый и чем пошире, только устанавливать его справа от рулевого вала. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию
лучче два, справа ведь рейка крепится на подушке, так что основное место крепления это там де рулевой вал.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию
Вложений: 3
фото пром. вала
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию
Хорошо вал хороший...а безопасность????нужно было телескоп делать!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию
За трудолюбие конечно 5 с плюсом ! Только зачем одно говно мнять на другое ? Кинематика осталась прежней ( как бегали колеса , так и будут бегать в разные стороны в зависимости от хода рычага плдвески ) Уж если что и тулить , то иномарочное с ГУР и рулевыми тягами равной длины с рычагами подвески ( хотябы )!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию
О рычагах равной длинны поподробней.... если можно.
А насчет ГУР, так вплане устанока ЭУР от приоры. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию
Цитата:
Цитата:
к длине рулевого рычага, тем лучше управляемость |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию
Смысл не ясен вообще этой замены... просто хочется поставить что то с ВАЗа. У таврийской есть хорошее преимущество, заводская рейка на таврию стоит 340 грн (около того) , а ВАЗовская 750 и выше... смысл ее менять , когда устройство работы такое же дебильное...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию
в чём дебилизм?
все рейки основаны на одном и том же принцепе от ваза рейка лучше тем, что там втулка изнашивается гораздо медленеее чем у тавровой |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию
Вложений: 1
Я всё-же посчитал что родная рейка не совсем безнадёжная и доработал её...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рейка 2108 в тав
streba,
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рейка 2108 в тав
Цитата:
Цитата:
Из-за пяти гривновой втулки столько работы ? |
))
за работу зачёт! молодец! как изменилась управляемость?
|
Re: ))
Повторюсь но, чем меньше оборотов руля тем острее рулевое, такшо с тазорейкой оно острее не будет, единственный плюс это надежность,но меня лично и таврийская в этом плане вполне устраивает.
|
Re: Re: ))
тазорейка за один оборот руля перемещается больше чем тавронская.
Перед установкой положил на стол две рейки и все хорошенько промерял. Так что 100% рулевое стало острее. maddigger, в управляемости, кроме того, что меньше нада крутить баранку, ничего не поменялось. http://vkontakte.ru/video16918427_128083866 |
Re: Re: ))
Цитата:
Если затрачиваеш на работу 10гр. , а прибыли получаеш на 100 - респект , если на работу 100 гр. , а прибыли 10 ... :( |
Re: Re: ))
Цитата:
|
Re: Re: Re: ))
поворотные рычаги на стойках. Те в которые наконечники тяг вставляются.
Только мне интересно: хоть кто-то такое делал, и сколько после таких укорачиваний походила и без того дохлая таврорейка? |
Re: Re: Re: ))
Цитата:
|
Re: Re: Re: ))
Цитата:
А насчет резать и варить резали и варили и уже наверное второй круг машина бегает и все нормально , а вот случай был на заводской стойке как раз заводская сварка лопнула и человек чуть не улетел благо скорость была маленькая. И по поводу быстро износится конечно надо с умом укорачивать, а не картинг пытаться сделать, у половины схождение стоит на фонарь так вот оно на износ поболее влияет и ничего народ не спешит на схождение ездить. |
Re: Re: ))
Цитата:
|
Re: Re: ))
Цитата:
|
Re: Re: ))
Цитата:
В своё время пределывал тавро подвеску на 08 кулаки . Когда всё поставил - ужаснулся и сел за книги : развал, схождение , угол поперечного наклона , угол продольного наклона , рулевая трапеция - что , зачем , почему и куда . Потом ещё немножко атоспорта и если интересно могу всё описать. |
Re: Re: ))
Цитата:
|
Re: Re: ))
...ну вы,блин,даете!...(С).
За два часа разобрать,переварить и собрать стойки? А ДАЛЬШЕ? |
Re: Re: ))
Цитата:
Далее берётся Букварь Сингуринди Авторалли , изучается стр 289-292. ( настольная книга каждого тюнингера ) , четыре реза болгаркой и сварка до полного удовлетворения. Потом пинок под зад ленивому слеарю и через 30 мин стойки на месте. |
Re: Re: ))
И тут оказывается,что у ленивого слесаря под рукой-НИЧЕГО,акромя молотка,он начинает лупасить им по наконечнику,сбивает резьбу...А потом оказывается-рычаги на стойках стали короче,придется тяги раскручивать,иначе херня получается...
|
Re: Re: Re: ))
Leonsev
так дадите почитать или нет?))) или скажите где можно найти |
Re: Re: Re: Re: ))
присоединяюсь к ОМАРу, интересно букварь полистать:)
|
Re: Re: Re: Re: Re: ))
СиДжей
оно тебе ненадо :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: ))
OMAR
а тебе откуда знать? шобыт сам не начал делать чего, а к тебе в гости приезжал?:) небоись, тебе работы хватит, сам несмогу, так как нет соответствующего место и инструментария, а так же - навыков, да и дешевле к тебе ездить, чем самому ковырять... или ты боишся что задолбу тебя перделками?:))) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ))
у меня просто большое желание что-то почитать:)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ))
аналогично, и по теме:)
а если тебе печет просто почитать - могу порекомендовать списочек. фантастика и около того;) |
Re: Re: Re: ))
Цитата:
"Конструирование и расчет автомобиля " Лукин . Гаспарянс . Родионов http://www.chertezhi.ru/modules/eboo...orderby=titleD Э.Г.Сингуринди. Авторалли. 1978. http://rapidshare.com/files/22369996...RALLY.1978.rar http://wwwboards.auto.ru/rally/1280164.html |
Re: Re: Re: Re: ))
О! спасибо!:)
|
Re: Re: Re: Re: Re: ))
нелюблю електронній книгИ:)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: ))
отпечатай:) или попроси кого почитать в слух:)))
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ))
Книги , тем более старые , не панацея от всех бед ( типа почитал - и сразу умный ). Но основные направления куда копать они дают ( что-бы постоянно не наступать на грабли и не доходить своим умом и деньгами до того , что уже придумали давно )
|
Re: Re: ))
Ну, книгу, как панацею, никто не воспринимает, даже - кулинарную:)
Дает информацию и почву для размышлений, а это, для тех кто внемлит - уже не мало, IMHO |
Re: Re: ))
Цитата:
откройте книгу "Конструирование и расчет автомобиля " Лукин . Гаспарянс . Родионов и посмотрите что такое центр поворота и где он должен находиться, нарисуйте схему поворота, потом отрежте по куску поворотного рычага и при неизменной базе, колее, оси поворота колеса нарисуйте аналогичную. Потом вглядитесь: колёса действительно повернулись быстрее, но машина теперь не имеет единого центра поворота, тоесть передние колёса не будут писать красивую дугу в повороте, а будут двигаться ещё в направлении поперечном плоскости вращения колеса. Вы тут обещали описать всё если интересно, ждём. |
Re: Re: ))
Цитата:
Немного о рулевой трапеции . Как Вы знаете , автомобили могут обладать недостаточной , нейтральной и избыточной поворачиваемостью .На это влияют многие факторы : база , колея , углы установки шкворней , центр тяжести , схождение , шины и рулевая трапеция. База автомобиля заложена конструктивно и менять её проблематично, как и колею ( не всегда можно порезать арки колёс как хочется ), продольный и поперечный углы наклона менять тоже проблематично . Играться со схождением можно , но в очень узких пределах, так как при большом схождении или расхождении идёт большой износ шин , тугое рулевое , потеря мощности . Изменять же рулевую трапецию гораздо легче.Для гражданского автомобия лучше небольшая недостаточная поворачиваемость . На спортивных авто - лучше изменяемая ( от недостаточной до избыточной ). На трассах где длинные прямые лучше недостаточная , где изобилует крутыми поворотами ( например горные гонки повороты 180 град.) лучше избыточная.Некоторые спортсмены при изготовлении самодельных стоек предусматривают несколько отверстий под рулевую тягу , для возможности регулировки управляемости . Теперь о переделке под 08 кулаки : меняется трапеция и получается очень острое рулевое ( избыточная поворачиваемость ) . Для бытовой езды это не хорошо, например при объезде неожиданно возникшего препятствия ( при перекладке ) может возникнуть не контролируемый разворот. Вот почему я бы рекомедовал переваривать рычаги ближе к прямоугольнику. НО это , как говорится моё субъективное мнение. |
Re: Re: ))
Укорачивая данные рычаги вы всеголиш изменяете передаточное число рулевого управления, но при этом нельзя забывать о том что параметры продольного и поперчного наклона стойки тоже придется подкорректировать ибо они какраз и влияют на радиусы наружного и внутреннего колес в повороте.
Поворачиваемость автомобиля зависит насколько мне извесно от следующих факторов:Углы установки колес, жесткость пружин и амортизаторов,жесткость стабилизаторов. Чесно говоря никогда не видел чтобы рулевые тяги переставлялись для какойлибо регулировки. В установке рейки от ваза вижу только один плюс,это надежность самой рейки. Мож кто даст прокатится на авто с восьмой рейкой,чтоб понять,ато все каменты слишком субьективны. |
Re: Re: ))
Цитата:
|
Re: Re: ))
они не влияют на центр поворота, они влияют на поворачиваемость авто,эт немного разные вещи, примерно как теория и практика.
|
Re: Re: ))
Цитата:
|
Re: Re: ))
Вот про состояние покрытия подробней! Есть математическая модель наших дорог,покрытия?
Все-таки ушли в сторону.При укорачивании рычагов на стойке,что,не надо тяги регулировать? Расхождение останется прежним??? |
Re: Re: ))
Цитата:
|
Re: Re: ))
Цитата:
|
Re: Re: Re: ))
Не путайте маневреность и поворачиваемость. Поворачиваемость зависит от центра мас и от привода. Всем известно, что переднеприводные машины обладают недостаточной, заднеприводные избыточной, а полноприводные ближе к нейтральной поворачиваемости. Почему BMW (и не она одна), уже давно и можно сказать традиционно, создаёт машины с распределением масс на переднюю и заднюю оси в соотношении 50/50, если проще подкоректировать углы развала-схождения? Всё потому что даже при заднем приводе с распределением масс 50/50 поворачиваемость остаётся ближе к нейтральной.
Теперь давайте вспомним как рекомендуют действовать в скользком повороте на машинах с разным приводом. На переднем приводе надо доворачивать руль в сторону поворота, чтобы затолкнуть в поворот машину, которая скользя, пытается выпрямить траекторию, тоесть поворачивает НЕДОСТАТОЧНО. На заднем приводе наоборот - крутим руль в сторону противоположную повороту, поскольку машина с избытком повернула и стремится к внутрь поворота. Полный привод будет в этом случае наиболее стабильным, иными словами нейтральным. |
Re: Re: Re: ))
...отчего же не верить? Верю! (с)
Только вот сомнения меня беруть,успеем ли в отведенное время? |
Re: Re: ))
Цитата:
Жесткость пружин и амортизаторов больше влияет на способность держать дорогу , а не на поворачиваемость . |
Re: Re: Re: Re: ))
на первом рисунке показана схема правильного поворота автомобиля с ЕДИНЫМ центром поворота
http://content.foto.mail.ru/mail/vol...yphoto/i-5.jpg Далее укорачиваем рычаги, для наглядности я оставил длину прежней лишь сместив точку установки шарнира, и что получилось? Теперь автомобиль не имеет единого центра поворота, а имеет три. Представте как тело может поворачивать вокруг трёх осей одновременно. http://content.foto.mail.ru/mail/vol...yphoto/i-6.jpg |
Re: Re: Re: Re: Re: ))
рисунок неверен, из прямоугольника получули трапецию с конкретными углами. при укорачивании рычага на 2см угол увеличится на секунды градуса, а не на целые.
тем самым изменение центра и его множественностью можно пренебречь. вся система рычагов имеет большую погрешность чем изменение длинны рычага, IMHO |
Re: Re: Re: Re: Re: ))
Для начала нужно определится с понятиями поворачиваемости, итак недостаточная поворачиваемость это когда мы заходим в поворот не используя приэтом ни газ ни тормоз на постоянной скорости а автомобиль стремится ехать прямо, тоесть скользит передними колесами наружу поворота,нейтральная поворачиваемость-это когда при техже условиях автомобиль скользит всеми четырьмя колесами, и избыточная поворачиваемость-это когда в томже повороте при тех же условиях автомобиль раньше начинает скользить задними колесами, тоесть уходит в занос, от типа привода поворачиваемость не зависит, а зависит она от развесовки,настройки подвески(опятьже повторюсь,амортизаторы, пружины,стабилизаторы)и регулировки углов установки колес.Проверенно путем экспериментов,что практически на любом современном авто с независимой подвеской поворачиваемость можно изменять путем регулировки развал схождения от недостаточной до избыточной.
Считаю что укорачивание этих рычагов затея абсолютно бессмысленная, просче поставить руль меньшего диаметра,эфект будет тотже. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: ))
механик
недостаточня - передний привод нейтральная - полный избыточная - задний так как при разных видах привода, меняется нагрузка на колёса, что приводит к их проскальзыванию.. |
Re: Re: Re: Re: Re: ))
Цитата:
Распечатайте мою схему и померяите линейкой длины рычагов и рулевых тяг, на обоих рисунках присуцтвуют две рулевые тяги, потом прмеряйте всё это для прямолинейного движения и для движения в повороте. Для наглядности я указал бОльший угол поворота рулевого колеса, соответственно большее линейное перемещение рейки, вот тут как раз и заметно нарушение геометрии поворота. Этими нарушениями можно пренебречь в кросе, где машина всё равно едет в постоянном заносе, тоесть поперечное скольжение колёс для неё не новость, в спорте также пренебрегают ресурсом агрегатов, усилием на органах управления, в разумных пределах конечно, и т.д. ps. после хорошего стенда развал-схождения никто не желал покрутить себе немного тяги и ексцентрики, "вся система рычагов имеет большую погрешность"(с), получается ничего не испортим? этим наверно можно пренебречь? |
Re: Re: Re: Re: Re: ))
Цитата:
Для меня лично руль маленького диаметра не приемлем : перебирать руками быстро большой руль не удобно , а маленький тем более. Чем меньше отрываеш руки от руля , тем меньше устаёш , делаеш ошибок , точнее управляеш. С укороченными рычагами переберать руль нужно будет гораздо реже. " В результате несколько увеличивается требуемое усилие на рулевом колесе, зато управление автомобилем при прохождении поворотов на большой скорости становится неизмеримо удобнее и безопаснее." стр. 292 "Авторалли " Сингуринди , а он между прочим был чемпионом Союза . P.S. Я думал мы в тюнинге ,где что-то делают не стандартное ( например повышают мощность мотора естественно уменьшая его ресурс ) ... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: ))
Вот фома неверующий, да не зависит поворачиваемость от типа привода, яркий тому пример класический порш 911 обладающий ярковыраженной недостаточной поворачиваемостью, или же мой додж калибер, стремящийся в повороте закинуть жопу вперед.
Повопросу размера руля,ну тут как говорится на вкус и цвет.... мне больше нравиццо управлять рулем с меньшим от стандартного диаметром. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: ))
Цитата:
у порша значительная часть массы приходится на заднюю ось, при ускорении передняя ось ещё разгружается, соответственно передние колёса не могут ефективно направить машину в поворот |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: ))
поворачиваемость определяется при постоянной скорости, без ускорения или торможения.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: ))
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ))
отвечу за механика - поставил себе руль меньшего диаметра и не жалуюсь, наоборот - радуюсь:)
ибо рук на ту хрень - просто не хватало... чувствуешь себя чуть ли не водителем камаза.... |
Re: Re: ))
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: ))
Цитата:
а вот поповоду слабого влияния развал-схождения на управляемость,эт вы зря, влияет и исчо как. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: ))
Цитата:
|
Re: Рейка 2108 в таврию
Вложений: 1
Есть идея втулить рейку от ОКИ...
(а можно от Оды) Отпинайте, плиз :-D |
Re: Рейка 2108 в таврию
Как раз будет хоть и двухопорная рейка, но ПРАВИЛЬНО ДВУХОПОРНАЯ :-D , а не такая полметровая висящая в воздухе консоль, как родная таврорейка
|
Re: Re: Рейка 2108 в таврию
идея просто огонь)
действительно правильная рейка в руках да с рулеткой бы для начала подержать, примерять что куда |
Re: Re: Рейка 2108 в таврию
Идея то канечно огонь, тока навскидку скока весит ока и скока таврия? мне кажеццо шо конструкшен ненадежжен буит, если на то пошло то можна с иномарки какойнить подобрать, ну и опятьжо кинематику такой рейки надо пересчитывать ибо длинна рулевых тяг много меньше.
Кстати такаяже по конструкции как у таврии рейка стоит на аудюхах бочках и нихто не жалуеццо у всех намана ходит, тут скорей канечно вопрос в качестве, вот у меня например родная рейка на стоячей машине при вращении вправо-влево стучит, а находу тишина,ниодного звука.Мое мнение если менять рейку то на чтото стоящее а так шило на мыло..... |
Re: Re: Рейка 2108 в таврию
[quote="механик"]Идея то канечно огонь, тока навскидку скока весит ока и скока таврия? мне кажеццо шо конструкшен ненадежжен буит, если на то пошло то можна с иномарки какойнить подобрать, ну и опятьжо кинематику такой рейки надо пересчитывать ибо длинна рулевых тяг много меньше.
За коммент спасибо Ока и Таврия весят одинково Ока 600кг - Таврия 660кг сухой вес Рейка от ОКИ 2000р в сборе и в продаже без проблем, я так думаю. И выбор большой- хошь Тольятти, хоши Англия, хошь Германия... А от аудюхи и тп - явно дороже... Восьмеркина рейка конечно рулит, и почему не будет рулить от ОКИ? :) Кстати, на гоночной Тавре Т3 - стоит рейка от ОКИ - она ж легче 08 будет.. А 1-2кг не лишние.. Кинематика - тяни-толкай :) |
Re: Re: Рейка 2108 в таврию
Цитата:
|
Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию
Leonsev
+1 по поводу жесткости боковины. стоит 215/50R13, требуют дисков с шириной 7J у меня диски - 6.5J в результате плоскость кромки диска "внутри" плоскости доковины резины. из-за этого - резкие "туда-сюда" с небольшой амплитудой приводят к вилянию кузовом |
Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию
Вложений: 2
та да, жопу нужно кардинально резать или арки дуть...
та и на моей нужно арки дуть под такую ширину, так плоскость резины в плоскости крыла. небольшая грязь на улице и такое впечатление что уже прошел километров 50 грязевого кросса. вся заляпаная шо жесть... но на дороге стоит - песец :-D |
Re: Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию
мы уже давно в офтопе:)
мне мои бриджи MY-01 очень по душе, на воде стоит как на сухом асфальте:) а слики, аднака, только на кольцо или драг... все равно буду переходить на 15", так что эти буду выставлять на продажу:( |
Re: Re: Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию
такидаблин, но на сухую...:) фотки увидел?
|
Re: Re: Рейка 2108 в таврию
Извините канечно, может чем обидел, но по вопросу длинны рулевой тяги это более актуально для четырехрычажки, кроме того нагрузка на переднюю ось у оки намного меньше чем у таврии.2 сиджей покрышкиб забрал, если шо в личку.
|
Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию
созрею - дам знать:)
|
Re: Re: Рейка 2108 в таврию
Цитата:
Крайне желательно с использованием заводских деталей без переделок,пусть и от других машин... |
Re: Re: Рейка 2108 в таврию
Цитата:
Оптимальный вариант - заказать DRX трёх опорную рейку , удлинённую стяжку тяг и укороченные тяги ( равными по длине с нижними рычагами ) с шаровыми опорами вместо резинометаллических втулок. |
Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию
Он такую конструкцию делал? Я о равных тягах с рычагами, трехопорка в списке моих хотелок на следующий год....
|
Re: Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию
Leonsev
большие ломающие нагрузки будут при установке такого "кронштейна" |
Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию
Цитата:
Изменить длину рулевых тяг - я думаю для него не составит труда. |
Re: Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию
колхозинг будет......
уже лучше рейку поменять |
Re: Re: Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Рейка 2108 в таврию
Вложений: 1
Уважаемый Leonsev, с этими равнодлиннорычаговыми тягами вы все никак не успокоитесь, мало того что удлинняя кронштеин крепления рулевых тяг к рейке вы сильно увеличите нагрузку на эту самую рейку, так исчои управляемость пострадает.Дело в том что точка крепления рычага к кулаку(В) при перемесчении рычага вверх вниз имеет свойство перемесчатся при этом и в поперечном направлении,а вот точка(А)при этом остается неподвижной, и для того чтобы избежать изменения параметров схождения при работе подвески рулевая тяга сделанна такой длинны, длинна рулевой тяги может быть равна длинне рычага только в том случае если она работает в одной плоскости с рычагом.
|
Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.