![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Установил себе реечку 2108.
Сначала померял тавро-рейку и 2108. У тавро-рейки перемещение от упора до упора около 11см и 3.2 оборота руля. У 2108 3,5 оборотов но зато перемещение около 15см. Получается с восьмой рейкой более острое рулевое. Потом притулил рейку к кузову. Кронштейн восьмой рейки который возле рулевого вала мешает. Его срезал болгаркой и отшлифовал (Фото 126, фото 127) Также сделал большое отверстие в кузове (чтобы не мешало крестовине промежуточного вала). (Фото 184) Изготовил кронштейн под вторую скобу крепления. (Фото 182, Фото 183) Потом еще один более правильный. (Фото 186, Фото 187, Фото 188, Фото 189) С другой стороны пока сделал так. (Фото 181) Теперь нужно точно все вымерять и сварганить нормальный кронштейн. Промежуточный вал установил восьмой , а таврический обрезал, обточил, сделал паз под болт и прикрутил. Еще ограничил ход рейки в правую сторону В корпусе просверлил отверстия В них вставил шпильку и разжал гайками Рулевые тяги и наконечники тоже 2108. Тяги необходимо проточить и укоротить на 70мм (не будет проблем со схождением даже на восьмом кулаке). Еще нужно развернуть конуса в стойках под больший диаметр наконечника тяги. На этом пока все. |
![]() |