ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Кто-то ставил (иной от стандартного) генератор. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=2284)

Ziozia 05.10.2005 16:03

Кто-то ставил (иной от стандартного) генератор.
 
Появилось подозрение, что стандартный генератор не сможет нормально выдерживать ПТФ, печка, задний обогрев, усилок и т.д.
вот и подумываю поставить вместо стандартного что-то другое.

kkk 05.10.2005 16:09

Re: Кто-то ставил (иной от стандартного) генератор.
 
Ну и откуда такое подозрение ? Туту єтим вопросом разве что автозвукоманьяки занимались, у которых по 3-5 киловатт музона напихано :) А вот лично у меня при всем включенном напряжение максимум до 12,3 проседает, и ничего :)

Ziozia 05.10.2005 16:15

Re: Кто-то ставил (иной от стандартного) генератор.
 
Цитата:

Сообщение от kkk
Ну и откуда такое подозрение ? Туту єтим вопросом разве что автозвукоманьяки занимались, у которых по 3-5 киловатт музона напихано :) А вот лично у меня при всем включенном напряжение максимум до 12,3 проседает, и ничего :)

Я вот ток вернулся с карпат, и опять собираюсь туда..
а там попал в дождь+туман.
Думаю о дополнительном свете (возможно ПТФ + дополнительный ближний) , да и музыка штука нужная, а.. еще прикуриватель щас хочу поставить, вот думаеться что все это может стандартный генератор не потянуть.

kkk 05.10.2005 16:25

Re: Кто-то ставил (иной от стандартного) генератор.
 
Еще раз, с примером:

Славута 1,2 люкс, зима, темно, холодно, пробка, обороты холостого хода 1000, обогрев стекла, вторая скорость печки, ближний свет, противотуманки, музон нетихо (усилитель, саб, 280 ватт по паспорту жрать должен, но думаю, что 190-200). И при всем при этом напряжение не ниже 12-12,3 В :) Думаю, что такое количество потребителей сразу - редкость. Заметь - это все нормально на холостом ходу, при езде напряжение на аккумуляторе нормальных 13,5 В.

Выходит - хватает генератора - так получается :)

Ziozia 05.10.2005 16:51

Re: Кто-то ставил (иной от стандартного) генератор.
 
Цитата:

Сообщение от kkk
Еще раз, с примером:

Славута 1,2 люкс, зима, темно, холодно, пробка, обороты холостого хода 1000, обогрев стекла, вторая скорость печки, ближний свет, противотуманки, музон нетихо (усилитель, саб, 280 ватт по паспорту жрать должен, но думаю, что 190-200). И при всем при этом напряжение не ниже 12-12,3 В :) Думаю, что такое количество потребителей сразу - редкость. Заметь - это все нормально на холостом ходу, при езде напряжение на аккумуляторе нормальных 13,5 В.

Выходит - хватает генератора - так получается :)

Вариант мой .
Славута 1.2 стандарт ..
Может стоит аккум поменять.. неделю назад.. карпаты.. остановился минут 10-15 свет оставил включеным, музыку тоже... завожу.. тухнут фары, вырубаеться музыка.. завелся.. все врубилось назад..

Забыл подписаться 05.10.2005 17:11

Re: Кто-то ставил (иной от стандартного) генератор.
 
ставил от 2112 и генератор 80А и радиатор. и еще много чего.
Остальное посмотреть можно здесь http://juric.fotoplenka.ru/album1275...78241.htm#foto

Andy76 05.10.2005 17:40

Re: Кто-то ставил (иной от стандартного) генератор.
 
Цитата:

Сообщение от Забыл подписаться
ставил от 2112 и генератор 80А и радиатор. и еще много чего.
Остальное посмотреть можно здесь http://juric.fotoplenka.ru/album1275...78241.htm#foto

Ух ты ! Я так смотрю там у тебя ДПКВ стоит и смотрит на шкив привода гены ? Можно об этом поподробнее ? Что, как, где, от чего и куда ? :-D

plum 05.10.2005 18:02

Re: Кто-то ставил (иной от стандартного) генератор.
 
Цитата:

Сообщение от Забыл подписаться
ставил от 2112 и генератор 80А

А ремень потом какой идет?

kkk 05.10.2005 21:25

Re: Кто-то ставил (иной от стандартного) генератор.
 
Цитата:

Сообщение от Ziozia
остановился минут 10-15 свет оставил включеным, музыку тоже... завожу.. тухнут фары, вырубаеться музыка.. завелся.. все врубилось назад..

Просадка напряжения при старте - это нормальное явление вообще-то. Вообще по хорошему при заводке двигателя лучше все потребители отключать. А о состоянии аккумулятора можно судить по величине просадки напряжения, если не ниже 10,8 В - все нормально, ниже - плохо. Такую вещь умеет мерять БК-06, очень помогает следить за состоянием аккумулятора.

Забыл подписаться 06.10.2005 09:08

Re: Кто-то ставил (иной от стандартного) генератор.
 
Цитата:

А ремень потом какой идет?
от фольксвагена 10*750. но на самом деле не все так просто, нужно изготовить кронштейн генератора, натяжную планку и новый шкив.

потом: у меня радиатор вынесен за переднюю панель, а со стандартным он уже не влезет.

еще знаю, что от москвича 41-го подходит генератор.

DAmN 06.10.2005 11:32

Re: Кто-то ставил (иной от стандартного) генератор.
 
Да, подходит от 41го и от ИЖ ОДА

R.P. 06.10.2005 13:59

Re: Кто-то ставил (иной от стандартного) генератор.
 
раз подходит от 2140 и от ижа - должон стать и 90А от волги

знаю, что они ИМХО взаимозаменяемые

только на волге шкив двойной, но его поменять мона

Vovchik 06.10.2005 14:48

Re: Кто-то ставил (иной от стандартного) генератор.
 
Цитата:

Сообщение от Ziozia
Появилось подозрение, что стандартный генератор не сможет нормально выдерживать ПТФ, печка, задний обогрев, усилок и т.д.
вот и подумываю поставить вместо стандартного что-то другое.

я ставил от 08, с ихним (помойму) стандартным креплением.
Аккум 45 после этого кипел страшно :-) (еще на тавре)

Storag 06.10.2005 15:39

Re: Кто-то ставил (иной от стандартного) генератор.
 
А у меня автоматом отрубаются и фары, и музыка при включении стартера. При выключении зажигания фары тухнут тоже, но габариты остаются. Разве у вас не так?

Storag 06.10.2005 15:44

Плоскости шкивов не совпадают.
 
Ремень будет перекошен.

Storag 06.10.2005 15:45

Re: Кто-то ставил (иной от стандартного) генератор.
 
Дружище, кипит акк от перенапряжения, когда регулятор неправильно работает, а не от мощного генератора. Таблетку сменить надо было!

R.P. 06.10.2005 15:56

Re: Кто-то ставил (иной от стандартного) генератор.
 
кипение только от перенапряжения))

а гену хоть на 150 А ставь - если ок 14В DC - проблемы закипания быть не должно))

06.10.2005 16:06

Re: Кто-то ставил (иной от стандартного) генератор.
 
Насколько я понимаю этом деле,такой мощный генератор должен приводиться либо двумя обычными, либо одним поликлиновым ремнем,иначе ни току ни толку не будет-при большой нагрузке будет скольжение ремня.А шкив, наверно,от ВАЗа,в ЗАЗах ДПКВ сидит на маховике.

R.P. 06.10.2005 16:17

Re: Кто-то ставил (иной от стандартного) генератор.
 
Совершенно верно

У меня на волге если один ремень (как-то один при замене был бракованый (в стыке трещина), так пару дней ездил на одном) - то под нагрузкой буксует

у меня там фарки детские стоят..( ~15 ампер только ближнего света).

а вот с двумя ремнями - совсем другое дело, никаких пробуксовок
и напруга стабильная.

кста акк VARTA 90 Ah
и нет проблем с запуском в любых условиях))
надо покрутить - крутит очень живо даже зимою

Забыл подписаться 06.10.2005 18:09

Re: Плоскости шкивов не совпадают.
 
Знаю. Эт была примерка, под шкив генератора уже положил шайбу 1,5 мм. теперь нормально.

VirMay 16.10.2005 20:56

Re: Плоскости шкивов не совпадают.
 
У меня генератор стоит от москвича (какого - не знаю).
Аккум 65А - еле всунул
Теперяча музыку мона долга слухать :-D

PageUp 13.11.2005 22:42

Re: Плоскости шкивов не совпадают.
 
у меня тоже генератор на 65А

ScorpionYurka 14.11.2005 13:12

Re: Плоскости шкивов не совпадают.
 
Цитата:

Сообщение от PageUp
у меня тоже генератор на 65А

какой именно, от чего, где брали, цена???????

shurken 14.11.2005 13:27

Re: Плоскости шкивов не совпадают.
 
Цитата:

Сообщение от ScorpionYurka
Цитата:

Сообщение от PageUp
у меня тоже генератор на 65А

какой именно, от чего, где брали, цена???????

В любом Тавромагазине, генератор и скобу крепления. Сейчас только 65 Амперные на Тавра и продают. Хотя на рынках есть и старые 53А. Цена 300 с хвостиком.

ScorpionYurka 14.11.2005 13:30

Re: Плоскости шкивов не совпадают.
 
у нас на рынке токо 55 а есть,
там сазди так и пишет 14В 55А.

а 65 я не находил.

а зачем скобу?

у меня регулировочный болт перпендикулярно шкиву, как у Ваза

LazyDragon 14.11.2005 16:06

Re: Кто-то ставил (иной от стандартного) генератор.
 
Цитата:

Сообщение от Vovchik
я ставил от 08, с ихним (помойму) стандартным креплением...

Я тут видел генераторы (болгарские) для 8, 9-го семейства на 80А. Никто не знает, такой можно в Тавра вкорячить? Вроде все ТТХ подходят (даже передаточное число).
Переделки какие-либо в Тавре/генераторе понадобятся?

ScorpionYurka 14.11.2005 16:13

Re: Кто-то ставил (иной от стандартного) генератор.
 
тут
аналог гены с твоей ссылки.
на моей ссылке показан гена который у меня стоит на Славке

Даеш гену на 80А в Славку!!!!!!
Хачу!!!!![/url]

LazyDragon 14.11.2005 16:25

Re: Кто-то ставил (иной от стандартного) генератор.
 
Цитата:

Сообщение от ScorpionYurka
тут
аналог гены с твоей ссылки.
на моей ссылке показан гена который у меня стоит на Славке...

Наверно дурацкий вопрос.
У меня движок 1.1 литра 1995 года. А у Славки вокруг гены всё также как в Тавре? И места столько же? (у нас ЗАЗы - только Тавры от 10-ти лет и старше, а Славуту только в автосалоне увидеть можно. Таких автосалонов два на весь город :( ).

ScorpionYurka 14.11.2005 16:29

Re: Кто-то ставил (иной от стандартного) генератор.
 
Насчте места не знаю.
эта контора рядом возле тебя, пойди покрути в руках, заглянь под капот

Скоко тот гена на 80 А стоит у Вас?

LazyDragon 14.11.2005 16:41

Re: Кто-то ставил (иной от стандартного) генератор.
 
Цитата:

Сообщение от ScorpionYurka
...Скоко тот гена на 80 А стоит у Вас?

Порядка 80/100$, (российские/болгарские). Кста, в какой-то автолавочке (в инете таких не нашёл) видел на 105А (тоже под 8-е семейство) за 160$. Второе - это ИМХО, лохотрон или впаривали от 10-го.

Граф 04.10.2006 19:03

Re: Кто-то ставил (иной от стандартного) генератор.
 
Вложений: 1
А что это за гена и скока он ампер, подскажите, кто знает наверняка.

Прокурор 04.10.2006 20:42

Re: Кто-то ставил (иной от стандартного) генератор.
 
Гена на фото - родной таврославутогенератор производства "Электромаш" (г.Херсон), устанавливался на конвейре до января 2005г. на все машины, потом на карбовые стали ставить зубильный.
Маркировка 97Т.3701, ток 65А.

Граф 05.10.2006 13:02

Re: Кто-то ставил (иной от стандартного) генератор.
 
Спасибо. Надеюсь он зарядит 50аh аккумулятор и обеспечит множество электроники...

TechnoTrasher 08.10.2006 12:05

Re: Плоскости шкивов не совпадают.
 
Цитата:

Сообщение от PageUp
у меня тоже генератор на 65А

Тоже самое... требуется генератор чтобы обеспечить много потребителей!
езжу ночью. а зимой ещё и обогрев и печка..... Если не трудно напишите точно маркировку генератора что точно (без переделок сильных) становится вместо штатного. генератор на 55 или 65 ампер.

chibis 09.10.2006 10:33

Re: Кто-то ставил (иной от стандартного) генератор.
 
Цитата:

Сообщение от DAmN
Да, подходит от 41го и от ИЖ ОДА

По моему у меня такое чудо стоит. Ну лучше уз оставить стандарт, мое мнение :wink:

TechnoTrasher 10.10.2006 22:56

Re: Кто-то ставил (иной от стандартного) генератор.
 
Цитата:

Сообщение от Прокурор
Гена на фото - родной таврославутогенератор производства "Электромаш" (г.Херсон), устанавливался на конвейре до января 2005г. на все машины, потом на карбовые стали ставить зубильный.
Маркировка 97Т.3701, ток 65А.

Если не трудно расскажите как подключить такой генератор "маркировка 97Т.3701, ток 65А" вместо 583.3701 ток 53А. там немного по другому.
На генераторе 97Т.3701 есть три выхода D+, D, B+ торчащий винт.
С винтом + понятно, а вот с двумя D непонятно. К какому из них подключить оставшийся разьём чтоб ничего не попалить. D+ как мне кажется выходит из регулятора напряжения.
Поможет ли мне замена 43А генератора на 65 амперный (есть ПТФ и хочется не выключать печку вместе с работающим обогревом заднего стекла зимой, или у меня что то с регулятором напряжения, потому как провал до 11.8 при оборотах 950 тоесть на ХХ если включить печку и обогрев заднего стекла усё проседает, про габариты вообще молчу.).

Серий 27.02.2007 13:30

Re: Кто-то ставил (иной от стандартного) генератор.
 
Цитата:

Сообщение от Ziozia
Появилось подозрение, что стандартный генератор не сможет нормально выдерживать ПТФ, печка, задний обогрев, усилок и т.д.
вот и подумываю поставить вместо стандартного что-то другое.

В мене стоїть від Москаля 412!!!!!!Все шо требато це генератор кронштейн і реле від жугуля!!!!!При всій нагрузці робить нормально!!!!Вже як 2 роки їздить і нічого!!!!!!!

Мотобайкер 08.11.2011 23:16

Поставил себе генер Bosh
 
Вконец задолбал генератор Москвича. Мучения окончились, когда знакомый с разборки подогнал генератор Бош от Форд-ескорт. Обошёлся в 100 грн. Поставил за день на стандартные крепления, выставив шайбами соосность шкива колена и генера. Чтобы натянуть ремень, пришлось прикрутить пластину к генеру и натяжному кронштейну. Где то сантиметра три длиной. Ремень купил Бош 763. Немного длинновать, 740 был бы вообще впору.

Клеммы B+ и D напрямую соединил с плюсом, который обычно прикручивался на стартер (туда же плюс от акума).

D+ подключил по другому. Снял панель приборов и перерезал нить на плате. Туда перепаял плюс с лампы давления масла. Потом этот жёлтый провод отключил от реле в подкапотном пространстве и напрямую подключил на D+.

Теперь не могу нарадоваться. Правду говорят - взял Бош, и ебош ! Лампа зарядки тухнет. Напряжение 14.0 на холостых с фарами дальнего света. Без них - 14.45. Как не газуй, в основном напряжение такое. Свет фар теперь яркий и удобный, даже когда включены фары, ПТФ, печка и обогреватель заднего стекла.

Igor A. 09.11.2011 16:34

У меня с завода на 73А стоял... заменил тож на 73А

кук 09.11.2011 18:38

Гоните! И зачем меняли?

Sashok 09.11.2011 20:19

для душевного успокоения :D а у меня был 55 заменил на 90 :D

кук 09.11.2011 20:37

И он точно выдает 90 А с одним ремнем? Проверяли,доказать можете?

Sashok 10.11.2011 01:21

выдаёт он 14.8 вольт а на 90 ампер нагрузить могу и не проблема , перед установкой на стенде проверял ,а на машине токовыми клещами мерял какой ток потребляет всё оборудование единственное что на машине у меня максимальное потребление составляет до 80А .А почему вас смущает один ремень он и на одном ремне стоял на инопомойке :D только не на клиновидном а на ручейковом .

Igor A. 10.11.2011 03:45

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1419989)
Гоните! И зачем меняли?

Я, чель?
Если бы, для душевного успокоения...
Я, сс...ка этот, который стоял с завода победить никак не мог...(КЗАТЭ)
Все началось с того, что я про...л замену подшипников... когда менял, выяснилось, что разбиты посадочные места под подшипники... передний фланец нашел... поменял, сзади остался небольшой люфт. Спустя время сгорел статор... нашел только такой, который идет на 55А, поменял. Спустя время наиб...ся диодный мост... поменял! В итоге, оказалось, что у гены еще одна болезнь(!) кривая ось ротора в районе заднего подшипника! В общем, я уже не стал искать ротор, а купил новый генератор на заводе "Электромаш" за 512грн по-моему...
На сайте пишут 70А, а у меня на этикетке 73А...
http://www.electromash.com.ua/index....mid=41&lang=ru
PS
Короче, гена мне отомстил по полной, за про...банные подшипники)

ArtemSaratov 14.11.2011 15:16

ну я пытался вкорячить приорогену на 80 ампер..
Уже подхода три сделал...Всё упирается в то, что гемморойно сделать нижнее крепление..
Ну..по крайней мере у меня не получается....Все время ошибаюсь в ту или иную сторону...

мож кто в каком-нить автогаде\солидворке может нарисовать чертежик уха нижнего на ВАЗ гену?

кук 14.11.2011 18:00

На Приоре ремень такой же,или поликлиновой? А почему?

bonia 14.11.2011 19:52

генератор
 
долго читал,пытался понять зачем менять-понял одно.не хватает мощности и напруги на родном генераторе.по мощности утверждать не буду-возможно ине хватает,а по напруге -генер можно разогнать до 14.7 в.причем простым способом.интересно пишите или звоните 0634109009-подскажу

кук 14.11.2011 19:54

С любым генератором?

pooh277 14.11.2011 20:12

Цитата:

Сообщение от bonia (Сообщение 1427831)
долго читал,пытался понять зачем менять-понял одно.не хватает мощности и напруги на родном генераторе.по мощности утверждать не буду-возможно ине хватает,а по напруге -генер можно разогнать до 14.7 в.причем простым способом.интересно пишите или звоните 0634109009-подскажу

а на форуме для общего пользования подсказать многим?

ivg 14.11.2011 20:57

Токоскоростная характеристика таврийского генератора:
http://www.decort.kiev.ua/jpg/gen_584_3771_t.jpg


Токоскоростная характеристика генератора 80А:
http://forum.2108.kiev.ua/uploads/mo...1262863620.jpg
Я надеюсь теперь понятно почему разные гены дают рахный ток на ХХ

Свой собираюсь затюнить на выходных установкой шайбы между штампованнымиполовинками шкива

кук 14.11.2011 21:04

Давайте уточним,что есть "таврийский генератор"! Какой Таврии,какого года,версии эл/оборудования...? Изначально было два,потом-что достали,потом-два...
Вы забыли,что на форуме принято темнить,или пропускать такие мелочи?

ivg 14.11.2011 21:19

Генератор 584.3771, типа москвичевский
http://www.decort.kiev.ua/gen_584_3771.htm

кук 14.11.2011 21:26

А был и Г-222,и корейский,и херсонский,и еще ...Давайте говорить чистакакнкретна- сколько есть,не забывая про АКБ,и сколько надо.
Да и конструктивные особенности не забыть бы- почему-то даже конструкторы ГАЗ считали,что для их мотора,их АКБ и генератора в 90А нужны были два ремня.Фиат считает,что для генератора 90 А нужен поликлиновой ремень шириной 19 мм, тавроводам же и родного вполне...Чудны дела твои,Господи!...(с)

Sashok 14.11.2011 23:24

Вложений: 1
немцы на VV Pasat B3 ( http://www.bo-ye.com/products/AC_&_E...26903015B.html ) ставили на 90А ген клиновидный ремень и всё держало , себе поставил всё норм ,и знакомому тоже на тавр втулил только 80А от японца и всё норм и ремень родной таврический проверено на практике больше 40 тысяч и всё норм :) вот даже фотка осталась когдато выкладывал...

кук 15.11.2011 09:28

И вы проверяли этот генератор при полной нагрузке =90 А и не скользил ремень? Или-главное поставить? Профиль ремня там какой?

Sashok 15.11.2011 14:22

ремень обычный таврический , шкив под клиновидный ремень , не помню точно но до 80А на машине грузится и не скользит , да нет там такого сопротивления чтобы норм натянутый ремень буксовать начал , выше писал с таким же ремнём 90А ген стоит на VV Pasat да и не только много таких машин есть .

ArtemSaratov 16.11.2011 11:05

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1427613)
На Приоре ремень такой же,или поликлиновой? А почему?

На приоре поликлиновый...
Но моем гене клиновый.

а почему-а чтобы снять без проскальзывания 90 ампер?

Ну и что дальше?

кук 16.11.2011 11:17

Дальше даете ему такую нагрузку-ровно 90 А и смотрите на мотор,ремень,и приборы...

ArtemSaratov 16.11.2011 11:20

ЗАЧЕМ давать нагрузку 90 ампер?
Откуда я ее столько наберу то?

кук 16.11.2011 12:21

А зачем тогда ставить такой мощный,следовательно и дороже,генератор?

ArtemSaratov 16.11.2011 13:46

Потому что нарушена причинно-следственная свзяь....
Мощный не равно дороже...
А вот "от таврии" однозначно равно "дороже, чем от ВАЗ". :-)

Чтобы родной починить, мне надо менять статор+шоколадку+он древний и мне не нравится...
А генератор от ВАЗа-пошел на СТО и забрал у них якобы убитый за бутылку пива..

кук 16.11.2011 13:53

А давайте начнем с того,что никогда не было в природе генератора склюзивного- "ТАВРИЧЕСКОГО",изначально.И ли москвичевский,или вазовские.Не было специзделия такого никогда. И позже,херсонский,был общего применения.Мощности если разные,то и цена разная-провода толще,диоды-"толще" или по два.

Andrey69k 03.12.2011 13:11

Надо будет и себе попробывать

Rommikha 13.12.2011 15:54

Ставил кто гену с 2110-2112 94.3701 ? Интересует нижний кронштейн, как с ним быть?

Rommikha 14.12.2011 10:02

Итак:
Длина окружности внутреннего (посадочного профиля ремня) шкива КВ = 392 мм.
Длина окружности внутреннего (посадочного профиля ремня) шкива генератора = 142 мм.
Соответственно соотношение 1:2,76 , по мурзилкам 1:2,04 ???

Если замерить внешний диаметр шкивов, получаю 151 мм и 68,5 мм, соответственно соотношение 1:2,2 ???

Что за фигня? Получается, что мой генератор и так уже крутится с бОльшей частотой вращения? Кто ж накосячил? Как правильно замерять?

Мне ж нужно точить новый шкив, как мне высчитывать диаметр?

кук 14.12.2011 10:44

А кто вам сказал,что ремень работает внутренними или наружными поверхностями? Только боковыми.Должен. Считайте по медиане- средней линии трапеции.
Не майтесь! Ставьте этот новый генератор с родным шкивом.У него лучше токо-скоростная характеристика,чем у старого,хватит вам. Если же токарь не выдержит профиль,а он не такой,как на всех прочих ремнях,тогда точно херня будет.

Rommikha 14.12.2011 11:08

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1477012)
А кто вам сказал,что ремень работает внутренними или наружными поверхностями? Только боковыми.Должен. Считайте по медиане- средней линии трапеции.
Не майтесь! Ставьте этот новый генератор с родным шкивом.У него лучше токо-скоростная характеристика,чем у старого,хватит вам. Если же токарь не выдержит профиль,а он не такой,как на всех прочих ремнях,тогда точно херня будет.

Хорошо. Выточат втулку, т.к. внутр диаметр нашего шкива=17 мм, а ВАЗ=15, плюс на втулке нужна ещё и шайба диаметром 28 и толщиной 6 мм, чтоб прижать наш шкив к подшипнику. С нижним креплением вроде понятно, буду рисовать :)

кук 14.12.2011 13:57

Насколько там диаметры разные?

Rommikha 14.12.2011 14:01

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1477284)
Насколько там диаметры разные?

2 мм, да ещё и ВАЗовский без шплинта к подшипнику притягивается гайкой. Ща пойду, будем решать, точить новый шкивок или ету втулку, по мне шкивок попрактичнее, можно в любой момент его меньше сделать, если не будет хватать на ХХ, а пока точнуть в тавроразмере, но с посадкой ВАзовского.

htg 14.12.2011 15:54

[QUOTE=Rommikha;1477299]QUOTE]

Как будеш решать вопрос с нижнем креплением?

Rommikha 14.12.2011 15:58

[QUOTE=htg;1477519]
Цитата:

Сообщение от Rommikha (Сообщение 1477299)
QUOTE]

Как будеш решать вопрос с нижнем креплением?

Заказал полностью новый кронштейн фрезеровщику, посмотрим, с цельного куска или со сваркой сделает. Замеры сделали. Ось нижнего крепления подвинется к движку на 2 см, есть куда, да и смысл есть: у ВАЗньюгены уши крепления низ/верх по сравнению с нашим - наоборот, есть шанс перейти на ремень подлиннее. Как сделает сфоткаю, покажу. Шкив будет тоже новым и ждать кронштейна, посмотрим как ремень скажет :D.

Rommikha 15.12.2011 12:26

Вложений: 4
Так. По совету КУКа изготовлен шкив в тавроразмере с посадкой ньюВАЗгены:

Rommikha 22.12.2011 10:49

Кронштейн готов. Не из цельного куска, а со сваркой:
http://s42.radikal.ru/i098/1112/d8/df2f9eda0754.jpg

http://s017.radikal.ru/i403/1112/b4/e4d7e240c8ab.jpg

http://s59.radikal.ru/i163/1112/e2/1f84f523ef39.jpg

Rommikha 22.12.2011 12:09

Выточена втулка и шпилька. С втулкой, потому что не дает отверстие крепленя к блоку сделать как хотелось бы:
http://s49.radikal.ru/i125/1112/e5/0e74f3f5967b.jpg

Осталось втулочку подогнать по толщине (считаем её шайбой :)) и на выходных инсталировать, будем посмотреть.

Rommikha 22.12.2011 14:03

Как-то так:

http://i003.radikal.ru/1112/e9/e37546292a64.jpg

http://s56.radikal.ru/i153/1112/8a/c5003d8b0f4a.jpg

http://s017.radikal.ru/i425/1112/8b/acd4ac4e4ed0.jpg

Rommikha 22.12.2011 19:48

Попробовал ставить - ремень, как и предполагалось, мал. Сложил вдвое, получил примерно 34 см, т.е. длина 680 мм. С чего ремень длиннее? 2108? СЕНС?

кук 22.12.2011 19:55

Быть такого не могет! У нас с 2108 ремни-братья и сестры.А Сенс-тем более.Как в Сенсе может не такой быть? Вроде 715 мм.

Rommikha 22.12.2011 20:00

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1490311)
Быть такого не могет! У нас с 2108 ремни-братья и сестры.А Сенс-тем более.Как в Сенсе может не такой быть? Вроде 715 мм.

Ремень генератора 2108/Таврия (зубчатый) (LB 0108) (L=713)
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ЗАЗ 1102, ТАВРИЯ

Ремень генератора СЕНС (зубчатый) (LB 0410) (L=725) ЛУЗАР
Daewoo Sens (02-) 1.1i/1.3i M, ЗАЗ 1102 Таврия, 1103 Славута ...

Что ж у меня за ремень? Побежал с ниткой в гараж....

Rommikha 22.12.2011 20:05

L=706 мм :(. Спасут от СЕНСа 19 мм? Мне чуток нужно, но кажеться маловато будет. Брать с собой в магазин и мерять, по-другому никак.

кук 22.12.2011 20:09

опять-нитка? И что вы ниткой наизмеряете,по какой плоскости? Не проще ремень просто натянуть? И что есть чуток?
Чуть-чуть по-китайски =25 миллионов!

Rommikha 22.12.2011 20:12

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1490334)
опять-нитка? И что вы ниткой наизмеряете,по какой плоскости? Не проще ремень просто натянуть? И что есть чуток?
Чуть-чуть по-китайски =25 миллионов!

Что значит просто натянуть? По наружной окружности рулеткой намерял 706 мм, что в этом плохого? Почти заявленые 713 мм...Китайцы тут уже при чём?

кук 22.12.2011 20:13

Все,молчу!

Rommikha 22.12.2011 21:29

Звонил корешу, владелецу 2108, он в свой запасной ремень замерил - 730 мм.
"Акуеть" - кричали гости :ny03:

кук 23.12.2011 10:23

Вложений: 1
Гостей разогнать,взять глаза в руки и присмотреться к ремню "для 2108",при желании видно и РОССИЯ, и БРТ слева, и 715 -справа,которое никак на 730 не похоже.

Rommikha 23.12.2011 13:23

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1491040)
Гостей разогнать,взять глаза в руки и присмотреться к ремню "для 2108",при желании видно и РОССИЯ, и БРТ слева, и 715 -справа,которое никак на 730 не похоже.

Ремень б/у, так что все иероглифы стёрло время. Дал кореш его мне, я прокатался по метрововой линейке - 718 мм :( Как он замерял той рулеткой - хз...Попробую, может хватит...Плохо конечно, следующий по длине из известных "Ремень генератора М-412 10х875", может быть много.

Rommikha 23.12.2011 13:26

Есть вариант точнуть шкив не в тавроразмере, а с учетом пересчёта на соотношение 1:2.4, тогда и штатного 713-715-725 хватит. В магазине ремень на СЕНС L=725.

кук 23.12.2011 19:39

Бля,а СЕНС это что- модель,торговая марка,или тип двигателя??? А в Сенсе от тепловоза мотор,или от Таврии?

Rommikha 23.12.2011 22:08

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1491993)
Бля,а СЕНС это что- модель,торговая марка,или тип двигателя??? А в Сенсе от тепловоза мотор,или от Таврии?

Не знаю я, я их не делаю и не обзываю, но то, что в природе разные по длине ремни - факт.
http://zaz.avtolot.com.ua/index.php?...ory&path=59_61
Установил наполовину я генератор, с ремнём кореша с запаски его 2108. В приборке перепаял хитроумную схемку в составе лампошка-диод-резистор. Напряжение на ХХ стремиться к 14.2 с копейками, ждать не стал, завтра уже. При включении ближнего иоли дальнего света заметил разницу в нагрузке на двигло, по падению оборотов, т.е. получается, что генератор просит больше мощи от двигла, а соответственно и отдает больше тока. Завтра нужно изготовить скобу-планку для регулировки натяжения ремня, стоковая не катит, в процессе экспериментов натягивал, подставляя железяку.
Покатаемся - посмотрим.
http://imglink.ru/pictures/23-12-11/...4da328fed5.jpg

http://imglink.ru/pictures/23-12-11/...ea45de025e.jpg

Olenevod 26.12.2011 10:15

Как показала практика, любая сварка на кронштейне геератора отваливается через 5-10 тык пробега. Кронштейн нужно только фрезеровать из целого куска.
И не стоит ТАЗовский генератор потраченных усилий. БОШевский на расборке дешевле, стабильней и надежней.

кук 26.12.2011 10:20

Не пугайте человека.Ничего там архимудрого нет.Что, там дикое натяжение ремня? Да и не жирно будет такое фрезеровать?
А с Бошевским возни не бывает,становится,как родной?
Новые генераторы с новой схемой возбуждения и контроля вполне нормальные.Или можно сказать,что бошевские-вечные,не ломаются?

Rommikha 26.12.2011 13:31

Цитата:

Сообщение от Olenevod (Сообщение 1494281)
Как показала практика, любая сварка на кронштейне геератора отваливается через 5-10 тык пробега. Кронштейн нужно только фрезеровать из целого куска.
И не стоит ТАЗовский генератор потраченных усилий. БОШевский на расборке дешевле, стабильней и надежней.

Так ВАЗовский у меня уже есть, бесплатно, без посещения разборок.
Да и варили люди в локомотивном депо, там и не такие железки варят, это вам не любительские сварочные аппараты. Даже если и отвалится, полностью готовый бутерброд с москвичевским геной лежит в гараже.

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1494287)
Не пугайте человека.Ничего там архимудрого нет.Что, там дикое натяжение ремня? Да и не жирно будет такое фрезеровать?
А с Бошевским возни не бывает,становится,как родной?
Новые генераторы с новой схемой возбуждения и контроля вполне нормальные.Или можно сказать,что бошевские-вечные,не ломаются?

Таки да, Схема с запиткой возбуждения внутри генератора сразу заметна при переходе с космичёвского :).

кук 26.12.2011 13:49

...выпивайте и закусывайте, и пусть вас не беспокоят этих глупостей!...(с)

Olenevod 26.12.2011 14:19

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1494287)
Не пугайте человека.Ничего там архимудрого нет.Что, там дикое натяжение ремня? Да и не жирно будет такое фрезеровать?
А с Бошевским возни не бывает,становится,как родной?
Новые генераторы с новой схемой возбуждения и контроля вполне нормальные.Или можно сказать,что бошевские-вечные,не ломаются?

Вопрос не в натяжении ремня, а в знакопеременной вибрации частотой 6000Гц, убивающей любой напряженный узел. Опять же, балансировка российского генератора 100% хуже бошевского.
Бошевские конечно не вечные, но лично я поломанных не видел (за 12 лет работы автоэлектриком), а вот по российским - все форумы забиты вопросами как их отремонтировать.

кук 26.12.2011 14:23

Цитата:

Сообщение от Olenevod (Сообщение 1494677)
Вопрос не в натяжении ремня, а в знакопеременной вибрации частотой 6000Гц, убивающей любой напряженный узел. Опять же, балансировка российского генератора 100% хуже бошевского.
Бошевские конечно не вечные, но лично я поломанных не видел (за 12 лет работы автоэлектриком), а вот по российским - все форумы забиты вопросами как их отремонтировать.

Откуда там 6000 Гц? Если идаже считать 6000 об/мин КВ Х 2 = 12000 об/мин ротора : 60 имеем всего 200 Гц...

Olenevod 27.12.2011 00:24

Ну да, попутал трохи минуты с секундами. Но сварке от этого не легче.

Sasha90 05.01.2012 17:08

[QUOTE=Ziozia;33924]Появилось подозрение, что стандартный генератор не сможет нормально выдерживать ПТФ, печка, задний обогрев, усилок и т.д.
вот и подумываю поставить вместо стандартного что-то другое.[/ Поставь от жигулей на 60А и горя знать не будешь))

Мотобайкер 05.01.2012 18:09

если генер не упадёт на халяву, советую покупать б\у Бош.
Становится на стандартные болты, тока шайбочки подложить. А натяжитель - через небольшую пластину, без переделок. Правда ремень придётся взять где то 730 Бош.

Плюсы генера.
1. Балансировка. Ни в какое сравнение с нашими. Он "котится" очень легко. После замены на Бошевский холостые поднялись на 100-200 оборотов. А наши встречал новые с... кривым якорем.
2. Самовозбуждение. Помимо внутренней запитки генер Бош имеет очень полезную штуковину - самовозбуждение. Тоисть, даже убитый в ноль акум, а завестись с толкача можно будет.
3. Долговечность. Ей богу, поломанных Бошей не видел. Только подшипники, да и то при пробегах 300 тыщ и больше. Правда нужно боятся генеров, куда впаивали жигулёвские щётки. Они грызут кольца.
4. отличная зарядка. Держит напругу на холостых 14.3-14.5. Как ни крути - 14.5 как вкопаное. Когда включаешь всё что можно, напряжение не проседает ниже 14 вольт.
5. запас по мощности. Если написано 60 А, то эго можно перегрузить на все 40-50% - не сгорит, выживет.

кук 05.01.2012 18:40

1-обороты где поднялись? на КВ??? Гоните! Это как же генератор тормозить должен?
2-оно есть у всех! В разной степени.Ибо все они из железа сделаны.Да и знать следует,что схемы тех же бошей есть разные-одни легче,другие труднее возбуждаются.
3-ваше виденье вечного не означает совершенно ничего.Или вы объясните тогда наличие генераторов в продаже в таком количестве,а равно-и мануалов на разных языках по из ремонту и обслуге.
4-сие исключительно зависит от РН,а не генератора.
5-ну очень притянуто за уши,нет такого дурака,чтоб делал с таким запасом провода,это же деньги! К тому же,нет такого немца,чтоб преступил порог паспортного значения-если там должен быть генератор на 60 ампер,никто и в мысли не допустит грузить на 80.Только мы-славяне. Но это-в курилке давно обсуждается.

ArtemSaratov 07.01.2012 14:25

Цитата:

Сообщение от Rommikha (Сообщение 1475791)
Ставил кто гену с 2110-2112 94.3701 ? Интересует нижний кронштейн, как с ним быть?

УРА! Хоть один единомышленник появился ))

Я ставил такой генератор-тут где-то была даже моя с куком перепалка по теме "нафиг это надо". :-) Сейчас найти не могу почему-то ту тему с фотками...

В общем мой итог:
генератор НЕ поставил. Никак не смог совладать с нижним кроншейном. Или выходил не соосным на 1-2 мм или требовал более длинный ремень. Длнный ременья нашел (от чего-уже не помню.Но ранее отписывал). Он стоит, зараза, 200 рублей,да и второй косяк возникает-на длинном ремне генератор начинает битсякорпусом об релюшки\железки которые над передним брусом висят. В итоге пытался выйти на родной ремень, но так и не получилось. :-(

Пы.Сы. У тебя на генераторе шкив "как на таврии"? по диаметру? Я просто не понял, заем ты его тогда точил-я просто от карбовой восьмерки прикрутил, срезав крыльчатку охладительную и отличненько вышло...:-)
Дай, пожалуйста, чертежи своего кронштейна-может я, наконец, свою генератор допилю до конца.. :-) ЗАранее спасибо и респект тебе, что дошел до конца!!

ArtemSaratov 07.01.2012 14:27

Цитата:

Сообщение от Olenevod (Сообщение 1494281)
Как показала практика, любая сварка на кронштейне геератора отваливается через 5-10 тык пробега. Кронштейн нужно только фрезеровать из целого куска.

Ой, не факт! Если сварка такая лошковская, то как же у Лавре на сварке держался генератор+суперчаджер?

Уж с чем с чем, но с креплением проблем небыло.. Не то что с приводами\шатунами и т.п. :-) :-)


Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.