![]() |
Кто-то ставил (иной от стандартного) генератор.
Появилось подозрение, что стандартный генератор не сможет нормально выдерживать ПТФ, печка, задний обогрев, усилок и т.д.
вот и подумываю поставить вместо стандартного что-то другое. |
Re: Кто-то ставил (иной от стандартного) генератор.
Ну и откуда такое подозрение ? Туту єтим вопросом разве что автозвукоманьяки занимались, у которых по 3-5 киловатт музона напихано :) А вот лично у меня при всем включенном напряжение максимум до 12,3 проседает, и ничего :)
|
Re: Кто-то ставил (иной от стандартного) генератор.
Цитата:
а там попал в дождь+туман. Думаю о дополнительном свете (возможно ПТФ + дополнительный ближний) , да и музыка штука нужная, а.. еще прикуриватель щас хочу поставить, вот думаеться что все это может стандартный генератор не потянуть. |
Re: Кто-то ставил (иной от стандартного) генератор.
Еще раз, с примером:
Славута 1,2 люкс, зима, темно, холодно, пробка, обороты холостого хода 1000, обогрев стекла, вторая скорость печки, ближний свет, противотуманки, музон нетихо (усилитель, саб, 280 ватт по паспорту жрать должен, но думаю, что 190-200). И при всем при этом напряжение не ниже 12-12,3 В :) Думаю, что такое количество потребителей сразу - редкость. Заметь - это все нормально на холостом ходу, при езде напряжение на аккумуляторе нормальных 13,5 В. Выходит - хватает генератора - так получается :) |
Re: Кто-то ставил (иной от стандартного) генератор.
Цитата:
Славута 1.2 стандарт .. Может стоит аккум поменять.. неделю назад.. карпаты.. остановился минут 10-15 свет оставил включеным, музыку тоже... завожу.. тухнут фары, вырубаеться музыка.. завелся.. все врубилось назад.. |
Re: Кто-то ставил (иной от стандартного) генератор.
ставил от 2112 и генератор 80А и радиатор. и еще много чего.
Остальное посмотреть можно здесь http://juric.fotoplenka.ru/album1275...78241.htm#foto |
Re: Кто-то ставил (иной от стандартного) генератор.
Цитата:
|
Re: Кто-то ставил (иной от стандартного) генератор.
Цитата:
|
Re: Кто-то ставил (иной от стандартного) генератор.
Цитата:
|
Re: Кто-то ставил (иной от стандартного) генератор.
Цитата:
потом: у меня радиатор вынесен за переднюю панель, а со стандартным он уже не влезет. еще знаю, что от москвича 41-го подходит генератор. |
Re: Кто-то ставил (иной от стандартного) генератор.
Да, подходит от 41го и от ИЖ ОДА
|
Re: Кто-то ставил (иной от стандартного) генератор.
раз подходит от 2140 и от ижа - должон стать и 90А от волги
знаю, что они ИМХО взаимозаменяемые только на волге шкив двойной, но его поменять мона |
Re: Кто-то ставил (иной от стандартного) генератор.
Цитата:
Аккум 45 после этого кипел страшно :-) (еще на тавре) |
Re: Кто-то ставил (иной от стандартного) генератор.
А у меня автоматом отрубаются и фары, и музыка при включении стартера. При выключении зажигания фары тухнут тоже, но габариты остаются. Разве у вас не так?
|
Плоскости шкивов не совпадают.
Ремень будет перекошен.
|
Re: Кто-то ставил (иной от стандартного) генератор.
Дружище, кипит акк от перенапряжения, когда регулятор неправильно работает, а не от мощного генератора. Таблетку сменить надо было!
|
Re: Кто-то ставил (иной от стандартного) генератор.
кипение только от перенапряжения))
а гену хоть на 150 А ставь - если ок 14В DC - проблемы закипания быть не должно)) |
Re: Кто-то ставил (иной от стандартного) генератор.
Насколько я понимаю этом деле,такой мощный генератор должен приводиться либо двумя обычными, либо одним поликлиновым ремнем,иначе ни току ни толку не будет-при большой нагрузке будет скольжение ремня.А шкив, наверно,от ВАЗа,в ЗАЗах ДПКВ сидит на маховике.
|
Re: Кто-то ставил (иной от стандартного) генератор.
Совершенно верно
У меня на волге если один ремень (как-то один при замене был бракованый (в стыке трещина), так пару дней ездил на одном) - то под нагрузкой буксует у меня там фарки детские стоят..( ~15 ампер только ближнего света). а вот с двумя ремнями - совсем другое дело, никаких пробуксовок и напруга стабильная. кста акк VARTA 90 Ah и нет проблем с запуском в любых условиях)) надо покрутить - крутит очень живо даже зимою |
Re: Плоскости шкивов не совпадают.
Знаю. Эт была примерка, под шкив генератора уже положил шайбу 1,5 мм. теперь нормально.
|
Re: Плоскости шкивов не совпадают.
У меня генератор стоит от москвича (какого - не знаю).
Аккум 65А - еле всунул Теперяча музыку мона долга слухать :-D |
Re: Плоскости шкивов не совпадают.
у меня тоже генератор на 65А
|
Re: Плоскости шкивов не совпадают.
Цитата:
|
Re: Плоскости шкивов не совпадают.
Цитата:
|
Re: Плоскости шкивов не совпадают.
у нас на рынке токо 55 а есть,
там сазди так и пишет 14В 55А. а 65 я не находил. а зачем скобу? у меня регулировочный болт перпендикулярно шкиву, как у Ваза |
Re: Кто-то ставил (иной от стандартного) генератор.
Цитата:
Переделки какие-либо в Тавре/генераторе понадобятся? |
Re: Кто-то ставил (иной от стандартного) генератор.
тут
аналог гены с твоей ссылки. на моей ссылке показан гена который у меня стоит на Славке Даеш гену на 80А в Славку!!!!!! Хачу!!!!![/url] |
Re: Кто-то ставил (иной от стандартного) генератор.
Цитата:
У меня движок 1.1 литра 1995 года. А у Славки вокруг гены всё также как в Тавре? И места столько же? (у нас ЗАЗы - только Тавры от 10-ти лет и старше, а Славуту только в автосалоне увидеть можно. Таких автосалонов два на весь город :( ). |
Re: Кто-то ставил (иной от стандартного) генератор.
Насчте места не знаю.
эта контора рядом возле тебя, пойди покрути в руках, заглянь под капот Скоко тот гена на 80 А стоит у Вас? |
Re: Кто-то ставил (иной от стандартного) генератор.
Цитата:
|
Re: Кто-то ставил (иной от стандартного) генератор.
Вложений: 1
А что это за гена и скока он ампер, подскажите, кто знает наверняка.
|
Re: Кто-то ставил (иной от стандартного) генератор.
Гена на фото - родной таврославутогенератор производства "Электромаш" (г.Херсон), устанавливался на конвейре до января 2005г. на все машины, потом на карбовые стали ставить зубильный.
Маркировка 97Т.3701, ток 65А. |
Re: Кто-то ставил (иной от стандартного) генератор.
Спасибо. Надеюсь он зарядит 50аh аккумулятор и обеспечит множество электроники...
|
Re: Плоскости шкивов не совпадают.
Цитата:
езжу ночью. а зимой ещё и обогрев и печка..... Если не трудно напишите точно маркировку генератора что точно (без переделок сильных) становится вместо штатного. генератор на 55 или 65 ампер. |
Re: Кто-то ставил (иной от стандартного) генератор.
Цитата:
|
Re: Кто-то ставил (иной от стандартного) генератор.
Цитата:
На генераторе 97Т.3701 есть три выхода D+, D, B+ торчащий винт. С винтом + понятно, а вот с двумя D непонятно. К какому из них подключить оставшийся разьём чтоб ничего не попалить. D+ как мне кажется выходит из регулятора напряжения. Поможет ли мне замена 43А генератора на 65 амперный (есть ПТФ и хочется не выключать печку вместе с работающим обогревом заднего стекла зимой, или у меня что то с регулятором напряжения, потому как провал до 11.8 при оборотах 950 тоесть на ХХ если включить печку и обогрев заднего стекла усё проседает, про габариты вообще молчу.). |
Re: Кто-то ставил (иной от стандартного) генератор.
Цитата:
|
Поставил себе генер Bosh
Вконец задолбал генератор Москвича. Мучения окончились, когда знакомый с разборки подогнал генератор Бош от Форд-ескорт. Обошёлся в 100 грн. Поставил за день на стандартные крепления, выставив шайбами соосность шкива колена и генера. Чтобы натянуть ремень, пришлось прикрутить пластину к генеру и натяжному кронштейну. Где то сантиметра три длиной. Ремень купил Бош 763. Немного длинновать, 740 был бы вообще впору.
Клеммы B+ и D напрямую соединил с плюсом, который обычно прикручивался на стартер (туда же плюс от акума). D+ подключил по другому. Снял панель приборов и перерезал нить на плате. Туда перепаял плюс с лампы давления масла. Потом этот жёлтый провод отключил от реле в подкапотном пространстве и напрямую подключил на D+. Теперь не могу нарадоваться. Правду говорят - взял Бош, и ебош ! Лампа зарядки тухнет. Напряжение 14.0 на холостых с фарами дальнего света. Без них - 14.45. Как не газуй, в основном напряжение такое. Свет фар теперь яркий и удобный, даже когда включены фары, ПТФ, печка и обогреватель заднего стекла. |
У меня с завода на 73А стоял... заменил тож на 73А
|
Гоните! И зачем меняли?
|
для душевного успокоения :D а у меня был 55 заменил на 90 :D
|
И он точно выдает 90 А с одним ремнем? Проверяли,доказать можете?
|
выдаёт он 14.8 вольт а на 90 ампер нагрузить могу и не проблема , перед установкой на стенде проверял ,а на машине токовыми клещами мерял какой ток потребляет всё оборудование единственное что на машине у меня максимальное потребление составляет до 80А .А почему вас смущает один ремень он и на одном ремне стоял на инопомойке :D только не на клиновидном а на ручейковом .
|
Цитата:
Если бы, для душевного успокоения... Я, сс...ка этот, который стоял с завода победить никак не мог...(КЗАТЭ) Все началось с того, что я про...л замену подшипников... когда менял, выяснилось, что разбиты посадочные места под подшипники... передний фланец нашел... поменял, сзади остался небольшой люфт. Спустя время сгорел статор... нашел только такой, который идет на 55А, поменял. Спустя время наиб...ся диодный мост... поменял! В итоге, оказалось, что у гены еще одна болезнь(!) кривая ось ротора в районе заднего подшипника! В общем, я уже не стал искать ротор, а купил новый генератор на заводе "Электромаш" за 512грн по-моему... На сайте пишут 70А, а у меня на этикетке 73А... http://www.electromash.com.ua/index....mid=41&lang=ru PS Короче, гена мне отомстил по полной, за про...банные подшипники) |
ну я пытался вкорячить приорогену на 80 ампер..
Уже подхода три сделал...Всё упирается в то, что гемморойно сделать нижнее крепление.. Ну..по крайней мере у меня не получается....Все время ошибаюсь в ту или иную сторону... мож кто в каком-нить автогаде\солидворке может нарисовать чертежик уха нижнего на ВАЗ гену? |
На Приоре ремень такой же,или поликлиновой? А почему?
|
генератор
долго читал,пытался понять зачем менять-понял одно.не хватает мощности и напруги на родном генераторе.по мощности утверждать не буду-возможно ине хватает,а по напруге -генер можно разогнать до 14.7 в.причем простым способом.интересно пишите или звоните 0634109009-подскажу
|
С любым генератором?
|
Цитата:
|
Токоскоростная характеристика таврийского генератора:
http://www.decort.kiev.ua/jpg/gen_584_3771_t.jpg Токоскоростная характеристика генератора 80А: http://forum.2108.kiev.ua/uploads/mo...1262863620.jpg Я надеюсь теперь понятно почему разные гены дают рахный ток на ХХ Свой собираюсь затюнить на выходных установкой шайбы между штампованнымиполовинками шкива |
Давайте уточним,что есть "таврийский генератор"! Какой Таврии,какого года,версии эл/оборудования...? Изначально было два,потом-что достали,потом-два...
Вы забыли,что на форуме принято темнить,или пропускать такие мелочи? |
Генератор 584.3771, типа москвичевский
http://www.decort.kiev.ua/gen_584_3771.htm |
А был и Г-222,и корейский,и херсонский,и еще ...Давайте говорить чистакакнкретна- сколько есть,не забывая про АКБ,и сколько надо.
Да и конструктивные особенности не забыть бы- почему-то даже конструкторы ГАЗ считали,что для их мотора,их АКБ и генератора в 90А нужны были два ремня.Фиат считает,что для генератора 90 А нужен поликлиновой ремень шириной 19 мм, тавроводам же и родного вполне...Чудны дела твои,Господи!...(с) |
Вложений: 1
немцы на VV Pasat B3 ( http://www.bo-ye.com/products/AC_&_E...26903015B.html ) ставили на 90А ген клиновидный ремень и всё держало , себе поставил всё норм ,и знакомому тоже на тавр втулил только 80А от японца и всё норм и ремень родной таврический проверено на практике больше 40 тысяч и всё норм :) вот даже фотка осталась когдато выкладывал...
|
И вы проверяли этот генератор при полной нагрузке =90 А и не скользил ремень? Или-главное поставить? Профиль ремня там какой?
|
ремень обычный таврический , шкив под клиновидный ремень , не помню точно но до 80А на машине грузится и не скользит , да нет там такого сопротивления чтобы норм натянутый ремень буксовать начал , выше писал с таким же ремнём 90А ген стоит на VV Pasat да и не только много таких машин есть .
|
Цитата:
Но моем гене клиновый. а почему-а чтобы снять без проскальзывания 90 ампер? Ну и что дальше? |
Дальше даете ему такую нагрузку-ровно 90 А и смотрите на мотор,ремень,и приборы...
|
ЗАЧЕМ давать нагрузку 90 ампер?
Откуда я ее столько наберу то? |
А зачем тогда ставить такой мощный,следовательно и дороже,генератор?
|
Потому что нарушена причинно-следственная свзяь....
Мощный не равно дороже... А вот "от таврии" однозначно равно "дороже, чем от ВАЗ". :-) Чтобы родной починить, мне надо менять статор+шоколадку+он древний и мне не нравится... А генератор от ВАЗа-пошел на СТО и забрал у них якобы убитый за бутылку пива.. |
А давайте начнем с того,что никогда не было в природе генератора склюзивного- "ТАВРИЧЕСКОГО",изначально.И ли москвичевский,или вазовские.Не было специзделия такого никогда. И позже,херсонский,был общего применения.Мощности если разные,то и цена разная-провода толще,диоды-"толще" или по два.
|
Надо будет и себе попробывать
|
Ставил кто гену с 2110-2112 94.3701 ? Интересует нижний кронштейн, как с ним быть?
|
Итак:
Длина окружности внутреннего (посадочного профиля ремня) шкива КВ = 392 мм. Длина окружности внутреннего (посадочного профиля ремня) шкива генератора = 142 мм. Соответственно соотношение 1:2,76 , по мурзилкам 1:2,04 ??? Если замерить внешний диаметр шкивов, получаю 151 мм и 68,5 мм, соответственно соотношение 1:2,2 ??? Что за фигня? Получается, что мой генератор и так уже крутится с бОльшей частотой вращения? Кто ж накосячил? Как правильно замерять? Мне ж нужно точить новый шкив, как мне высчитывать диаметр? |
А кто вам сказал,что ремень работает внутренними или наружными поверхностями? Только боковыми.Должен. Считайте по медиане- средней линии трапеции.
Не майтесь! Ставьте этот новый генератор с родным шкивом.У него лучше токо-скоростная характеристика,чем у старого,хватит вам. Если же токарь не выдержит профиль,а он не такой,как на всех прочих ремнях,тогда точно херня будет. |
Вложений: 2
Цитата:
|
Насколько там диаметры разные?
|
Цитата:
|
[QUOTE=Rommikha;1477299]QUOTE]
Как будеш решать вопрос с нижнем креплением? |
[QUOTE=htg;1477519]
Цитата:
|
Вложений: 4
Так. По совету КУКа изготовлен шкив в тавроразмере с посадкой ньюВАЗгены:
|
Кронштейн готов. Не из цельного куска, а со сваркой:
http://s42.radikal.ru/i098/1112/d8/df2f9eda0754.jpg http://s017.radikal.ru/i403/1112/b4/e4d7e240c8ab.jpg http://s59.radikal.ru/i163/1112/e2/1f84f523ef39.jpg |
Выточена втулка и шпилька. С втулкой, потому что не дает отверстие крепленя к блоку сделать как хотелось бы:
http://s49.radikal.ru/i125/1112/e5/0e74f3f5967b.jpg Осталось втулочку подогнать по толщине (считаем её шайбой :)) и на выходных инсталировать, будем посмотреть. |
|
Попробовал ставить - ремень, как и предполагалось, мал. Сложил вдвое, получил примерно 34 см, т.е. длина 680 мм. С чего ремень длиннее? 2108? СЕНС?
|
Быть такого не могет! У нас с 2108 ремни-братья и сестры.А Сенс-тем более.Как в Сенсе может не такой быть? Вроде 715 мм.
|
Цитата:
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ЗАЗ 1102, ТАВРИЯ Ремень генератора СЕНС (зубчатый) (LB 0410) (L=725) ЛУЗАР Daewoo Sens (02-) 1.1i/1.3i M, ЗАЗ 1102 Таврия, 1103 Славута ... Что ж у меня за ремень? Побежал с ниткой в гараж.... |
L=706 мм :(. Спасут от СЕНСа 19 мм? Мне чуток нужно, но кажеться маловато будет. Брать с собой в магазин и мерять, по-другому никак.
|
опять-нитка? И что вы ниткой наизмеряете,по какой плоскости? Не проще ремень просто натянуть? И что есть чуток?
Чуть-чуть по-китайски =25 миллионов! |
Цитата:
|
Все,молчу!
|
Звонил корешу, владелецу 2108, он в свой запасной ремень замерил - 730 мм.
"Акуеть" - кричали гости :ny03: |
Вложений: 1
Гостей разогнать,взять глаза в руки и присмотреться к ремню "для 2108",при желании видно и РОССИЯ, и БРТ слева, и 715 -справа,которое никак на 730 не похоже.
|
Цитата:
|
Есть вариант точнуть шкив не в тавроразмере, а с учетом пересчёта на соотношение 1:2.4, тогда и штатного 713-715-725 хватит. В магазине ремень на СЕНС L=725.
|
Бля,а СЕНС это что- модель,торговая марка,или тип двигателя??? А в Сенсе от тепловоза мотор,или от Таврии?
|
Цитата:
http://zaz.avtolot.com.ua/index.php?...ory&path=59_61 Установил наполовину я генератор, с ремнём кореша с запаски его 2108. В приборке перепаял хитроумную схемку в составе лампошка-диод-резистор. Напряжение на ХХ стремиться к 14.2 с копейками, ждать не стал, завтра уже. При включении ближнего иоли дальнего света заметил разницу в нагрузке на двигло, по падению оборотов, т.е. получается, что генератор просит больше мощи от двигла, а соответственно и отдает больше тока. Завтра нужно изготовить скобу-планку для регулировки натяжения ремня, стоковая не катит, в процессе экспериментов натягивал, подставляя железяку. Покатаемся - посмотрим. http://imglink.ru/pictures/23-12-11/...4da328fed5.jpg http://imglink.ru/pictures/23-12-11/...ea45de025e.jpg |
Как показала практика, любая сварка на кронштейне геератора отваливается через 5-10 тык пробега. Кронштейн нужно только фрезеровать из целого куска.
И не стоит ТАЗовский генератор потраченных усилий. БОШевский на расборке дешевле, стабильней и надежней. |
Не пугайте человека.Ничего там архимудрого нет.Что, там дикое натяжение ремня? Да и не жирно будет такое фрезеровать?
А с Бошевским возни не бывает,становится,как родной? Новые генераторы с новой схемой возбуждения и контроля вполне нормальные.Или можно сказать,что бошевские-вечные,не ломаются? |
Цитата:
Да и варили люди в локомотивном депо, там и не такие железки варят, это вам не любительские сварочные аппараты. Даже если и отвалится, полностью готовый бутерброд с москвичевским геной лежит в гараже. Цитата:
|
...выпивайте и закусывайте, и пусть вас не беспокоят этих глупостей!...(с)
|
Цитата:
Бошевские конечно не вечные, но лично я поломанных не видел (за 12 лет работы автоэлектриком), а вот по российским - все форумы забиты вопросами как их отремонтировать. |
Цитата:
|
Ну да, попутал трохи минуты с секундами. Но сварке от этого не легче.
|
[QUOTE=Ziozia;33924]Появилось подозрение, что стандартный генератор не сможет нормально выдерживать ПТФ, печка, задний обогрев, усилок и т.д.
вот и подумываю поставить вместо стандартного что-то другое.[/ Поставь от жигулей на 60А и горя знать не будешь)) |
если генер не упадёт на халяву, советую покупать б\у Бош.
Становится на стандартные болты, тока шайбочки подложить. А натяжитель - через небольшую пластину, без переделок. Правда ремень придётся взять где то 730 Бош. Плюсы генера. 1. Балансировка. Ни в какое сравнение с нашими. Он "котится" очень легко. После замены на Бошевский холостые поднялись на 100-200 оборотов. А наши встречал новые с... кривым якорем. 2. Самовозбуждение. Помимо внутренней запитки генер Бош имеет очень полезную штуковину - самовозбуждение. Тоисть, даже убитый в ноль акум, а завестись с толкача можно будет. 3. Долговечность. Ей богу, поломанных Бошей не видел. Только подшипники, да и то при пробегах 300 тыщ и больше. Правда нужно боятся генеров, куда впаивали жигулёвские щётки. Они грызут кольца. 4. отличная зарядка. Держит напругу на холостых 14.3-14.5. Как ни крути - 14.5 как вкопаное. Когда включаешь всё что можно, напряжение не проседает ниже 14 вольт. 5. запас по мощности. Если написано 60 А, то эго можно перегрузить на все 40-50% - не сгорит, выживет. |
1-обороты где поднялись? на КВ??? Гоните! Это как же генератор тормозить должен?
2-оно есть у всех! В разной степени.Ибо все они из железа сделаны.Да и знать следует,что схемы тех же бошей есть разные-одни легче,другие труднее возбуждаются. 3-ваше виденье вечного не означает совершенно ничего.Или вы объясните тогда наличие генераторов в продаже в таком количестве,а равно-и мануалов на разных языках по из ремонту и обслуге. 4-сие исключительно зависит от РН,а не генератора. 5-ну очень притянуто за уши,нет такого дурака,чтоб делал с таким запасом провода,это же деньги! К тому же,нет такого немца,чтоб преступил порог паспортного значения-если там должен быть генератор на 60 ампер,никто и в мысли не допустит грузить на 80.Только мы-славяне. Но это-в курилке давно обсуждается. |
Цитата:
Я ставил такой генератор-тут где-то была даже моя с куком перепалка по теме "нафиг это надо". :-) Сейчас найти не могу почему-то ту тему с фотками... В общем мой итог: генератор НЕ поставил. Никак не смог совладать с нижним кроншейном. Или выходил не соосным на 1-2 мм или требовал более длинный ремень. Длнный ременья нашел (от чего-уже не помню.Но ранее отписывал). Он стоит, зараза, 200 рублей,да и второй косяк возникает-на длинном ремне генератор начинает битсякорпусом об релюшки\железки которые над передним брусом висят. В итоге пытался выйти на родной ремень, но так и не получилось. :-( Пы.Сы. У тебя на генераторе шкив "как на таврии"? по диаметру? Я просто не понял, заем ты его тогда точил-я просто от карбовой восьмерки прикрутил, срезав крыльчатку охладительную и отличненько вышло...:-) Дай, пожалуйста, чертежи своего кронштейна-может я, наконец, свою генератор допилю до конца.. :-) ЗАранее спасибо и респект тебе, что дошел до конца!! |
Цитата:
Уж с чем с чем, но с креплением проблем небыло.. Не то что с приводами\шатунами и т.п. :-) :-) |
Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.