![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Появилось подозрение, что стандартный генератор не сможет нормально выдерживать ПТФ, печка, задний обогрев, усилок и т.д.
вот и подумываю поставить вместо стандартного что-то другое. |
![]() |
![]() |
#2 |
Кулверстукас
|
![]()
Ну и откуда такое подозрение ? Туту єтим вопросом разве что автозвукоманьяки занимались, у которых по 3-5 киловатт музона напихано
![]() ![]()
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
а там попал в дождь+туман. Думаю о дополнительном свете (возможно ПТФ + дополнительный ближний) , да и музыка штука нужная, а.. еще прикуриватель щас хочу поставить, вот думаеться что все это может стандартный генератор не потянуть. |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Кулверстукас
|
![]()
Еще раз, с примером:
Славута 1,2 люкс, зима, темно, холодно, пробка, обороты холостого хода 1000, обогрев стекла, вторая скорость печки, ближний свет, противотуманки, музон нетихо (усилитель, саб, 280 ватт по паспорту жрать должен, но думаю, что 190-200). И при всем при этом напряжение не ниже 12-12,3 В ![]() Выходит - хватает генератора - так получается ![]()
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Славута 1.2 стандарт .. Может стоит аккум поменять.. неделю назад.. карпаты.. остановился минут 10-15 свет оставил включеным, музыку тоже... завожу.. тухнут фары, вырубаеться музыка.. завелся.. все врубилось назад.. |
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ставил от 2112 и генератор 80А и радиатор. и еще много чего.
Остальное посмотреть можно здесь http://juric.fotoplenka.ru/album1275...78241.htm#foto |
![]() |
![]() |
#7 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Кулверстукас
|
![]() Цитата:
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
потом: у меня радиатор вынесен за переднюю панель, а со стандартным он уже не влезет. еще знаю, что от москвича 41-го подходит генератор. |
|
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да, подходит от 41го и от ИЖ ОДА
|
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
раз подходит от 2140 и от ижа - должон стать и 90А от волги
знаю, что они ИМХО взаимозаменяемые только на волге шкив двойной, но его поменять мона |
![]() |
![]() |
#13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Аккум 45 после этого кипел страшно :-) (еще на тавре) |
|
![]() |
![]() |
#14 |
CrowHunter
|
![]()
А у меня автоматом отрубаются и фары, и музыка при включении стартера. При выключении зажигания фары тухнут тоже, но габариты остаются. Разве у вас не так?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
CrowHunter
|
![]()
Ремень будет перекошен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
CrowHunter
|
![]()
Дружище, кипит акк от перенапряжения, когда регулятор неправильно работает, а не от мощного генератора. Таблетку сменить надо было!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
кипение только от перенапряжения))
а гену хоть на 150 А ставь - если ок 14В DC - проблемы закипания быть не должно)) |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Насколько я понимаю этом деле,такой мощный генератор должен приводиться либо двумя обычными, либо одним поликлиновым ремнем,иначе ни току ни толку не будет-при большой нагрузке будет скольжение ремня.А шкив, наверно,от ВАЗа,в ЗАЗах ДПКВ сидит на маховике.
|
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Совершенно верно
У меня на волге если один ремень (как-то один при замене был бракованый (в стыке трещина), так пару дней ездил на одном) - то под нагрузкой буксует у меня там фарки детские стоят..( ~15 ампер только ближнего света). а вот с двумя ремнями - совсем другое дело, никаких пробуксовок и напруга стабильная. кста акк VARTA 90 Ah и нет проблем с запуском в любых условиях)) надо покрутить - крутит очень живо даже зимою |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Знаю. Эт была примерка, под шкив генератора уже положил шайбу 1,5 мм. теперь нормально.
|
![]() |
![]() |
#21 |
Очень давно не заходил
|
![]()
У меня генератор стоит от москвича (какого - не знаю).
Аккум 65А - еле всунул Теперяча музыку мона долга слухать ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
у меня тоже генератор на 65А
|
![]() |
![]() |
#23 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#24 | ||
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
у нас на рынке токо 55 а есть,
там сазди так и пишет 14В 55А. а 65 я не находил. а зачем скобу? у меня регулировочный болт перпендикулярно шкиву, как у Ваза |
![]() |