![]() |
Вопросы по увеличению клиренса Славуты
Вложений: 2
Вот есть такие вот проставки...как устанавливать пытань нема...вопрос лишь в том - есть ли подводные камни после такого тюнинга...слышал что увеличивать клиренс не желательно ибо можно повредить гранаты, от других слышал что можно только задние ставить, другие говорят что и те и те, даже то что развал-схождение надобно потом регулировать :-).
Вот мне и интересно как с этим быть, возможно есть вариант другой при поднятии передка - рыскал по поиску и начитал что увеличить можно пружинами задними 2108 ибо передок у меня просел слегка (при этом не нужно ли эти пружины дорабатывать)... П.С. извините ламера за наверное обсосанную со всех сторон тему, прошу не пинать... |
Re: Вопросы по увеличению клиренса Славуты
Передние там стоят с сзавода развели тя на бабки!
|
Re: Re: Вопросы по увеличению клиренса Славуты
оні!!!!
проставкИ!!!!! оні!!!!!! |
Re: Re: Re: Вопросы по увеличению клиренса Славуты
Та шо там
Цитата:
|
Re: Вопросы по увеличению клиренса Славуты
Цитата:
|
Re: Re: Вопросы по увеличению клиренса Славуты
OMAR
одинаковые там шпильки как на меня! |
Re: Re: Re: Вопросы по увеличению клиренса Славуты
А как насчет установки восьмерочных задних пружин - есть такой вариант???
|
Re: Re: Re: Re: Вопросы по увеличению клиренса Славуты
drivercs
есть ищи на форуме а еще лучше обратись к NitroNу |
Re: Re: Re: Re: Re: Вопросы по увеличению клиренса Славуты
а резину от луаза не думал поставить?? еще лучше будет и віше и грунтозацепі есть...
|
Re: Re: Вопросы по увеличению клиренса Славуты
Цитата:
|
Re: Re: Re: Вопросы по увеличению клиренса Славуты
Цитата:
лучше от 2111 |
Re: Re: Re: Re: Вопросы по увеличению клиренса Славуты
Ув. Омар, хоть вы растолкуйте...........
я так понял что лучше как вы пишите от 2111....они видать и по жоще будут...а не скажите насколько они длиннее будут родных пружин и нет ли заморочек при установке??? и какие именно задние или передние или они одинаковы (с 2111 не знаком вообще). |
Re: Re: Re: Re: Вопросы по увеличению клиренса Славуты
передок не стоит поднимать, будут меньше жить гранаты и наконечники, также не ясно как машина поведет в экстренной ситуации :(
|
Re: Re: Re: Re: Вопросы по увеличению клиренса Славуты
Цитата:
таврия итак высокая |
Re: Re: Re: Re: Re: Вопросы по увеличению клиренса Славуты
viktorjl
забыл упомянуть про втулки на рулевой которые и так разбиваются очень быстро! |
Re: Re: Re: Re: Вопросы по увеличению клиренса Славуты
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Вопросы по увеличению клиренса Славуты
drivercs
купи КАМАЗ |
Re: Re: Re: Re: Re: Вопросы по увеличению клиренса Славуты
После переделки таврии на вазовский ход (путём установки Вазовского кулака) передок стал выше стандарта. + стоит Плаза Стандатр+пружины с 3 насечками. + резина 185/60/13... Пришлось сзади поставить проставки иначе резина немного затирала (у меня диски шириной 5,5), да и машинка как по мне немного выровнялась. Теперь такой жИп, что с многими паркетниками могу поспорить :-D "Сажать" желания вообще нет - все бровки и бездорожье не по чём! А устойчивость благодоря стабилизатору, распорке, широкой резине да и вообще доработанной ходовой - намного лучше стандарта. :wink:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопросы по увеличению клиренса Славу
а высокий центр тяжести.....
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопросы по увеличению клиренса Славу
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопросы по увеличению клиренса С
купи бобика
|
Re: Re: Re: Re: Вопросы по увеличению клиренса Славуты
Цитата:
может у тебя проблема из-за плохих аммо, или низко висящей защиты? зачем вообще нужна защита? |
Re: Re: Re: Re: Re: Вопросы по увеличению клиренса Славуты
видимо просто пружины фигового качества, вот и "сели"
|
Re: Re: Re: Re: Re: Вопросы по увеличению клиренса Славуты
толку от защиты никакой
только геморой для механика |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопросы по увеличению клиренса Славу
От защиты толк есть, если б не она, мотор бы разбил - дороги у нас такие. И заводская защита не висит, а ставится вплотную к лыже. Сначала тоже хотел поднимать, а потом передумал. У меня славута инжекторная, даже если жопу задру, резонатор поднимется не очень, в основном он цепляется за дорогу, просто аккуратнее ездить надо.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопросы по увеличению клиренса С
и какое отношение резонатор к защите...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Вопросы по увеличению клиренса Славуты
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопросы по увеличению клиренса Славу
Вложений: 2
Задок установлен...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопросы по увеличению клиренса С
Я бы этого не делал . Машина итак неустойчивая , ещё поднимать центр тяжести ... Разве повозить картошку , а потом снять ?
Или это настолько круто смотриццо ?? Это даже не тюнинг ... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопросы по увеличению клиренса С
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопросы по увеличению клирен
Не ! Я пружины поменяю !
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопросы по увеличению клиренса Славу
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопросы по увеличению клиренса С
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопросы по увеличению клиренса С
. Машина итак неустойчивая , ещё поднимать центр тяжести ... [/quote]
Когда-нибудь при перекладке сделает " уши " - вспомнит форум и сразу по умнеет. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопросы по увеличению клиренса Славу
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопросы по увеличению клиренса С
Я на машинах некоторых видел , что проставки выворачивает назад . Наверное от плохой затяжки нижнего болта ?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопросы по увеличению клиренса С
Я конечно извеняюсь, но вопрос задирать машину или ее опускать должен решить ее собственник, исходя из целевого использования авто.
У меня задние стойки стоят от ВАЗ 2110 (пружины сток. подрезаны на виток) Передние стойки от ВАЗ 2108, аммо KYB (пружинные чашки переварены со старых задних) Пружины передка сток. подрезаны на 2 витка. Колеса 175/65 R 14, нигде не трет, на вид Жип. P.S. Езжу каждый день достаточно агрессивно (за 10 мес. 40 000 км) На ВАЗовской ходовке около 15 000 км. Большой клиренс дал больше плюсов, чем минусов... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопросы по увеличению клиренса С
как на задницу приколхозил аммо от 2108-там же чашка сантиметров на 15 выше...ты ее переварил или специально делал "завышение?"
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопросы по увеличению клирен
Задню підвску врятують ВОНИ
ВОНИ - це проставки http://i048.radikal.ru/0910/47/6d2087efdd40.jpg 1. Грузити можна 100500 кг! 2. Пацани оценят! 3. Можна ставити бризговики Шпарко і вони не будуть черкати по асфальту коли загрузити 100500 кг! 4. Машина рулиться дуже класно 5. Від входу в поворот можна обоссацо 6. Даєш заробити баригам на базарі 7. Можна їхати по любому бездоріжжю і не обірвеш резонатор(каталізатор) Кароче одні плюси |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопросы по увеличению клирен
мдяяя..с такой проставкой-уж проще ВАЗ амморики "как есть" воткнуть....и попа подымится,и амморики всегда и любой фирмы есть в продаже-выбор велик )))
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопросы по увеличению клиренса С
Вложений: 2
Цитата:
Переваривать не советую из-за возможности перегрева амортизатора. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопросы по увеличению клирен
Цитата:
зачем париться переделками с "таза" если родные вполне приличные, хотя тут конечно на любителя! :wink: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопросы по увеличению кл
Михалыч СПБ
а зачем под бампером ведерко повешено? :lol: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопросы по увеличению кл
Вложений: 2
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопросы по увеличению кл
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопросы по увеличению клиренса С
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопросы по увеличению клиренса С
Цитата:
Какие были аммо такие и поставил (пружины подрезал чтобы совсем высоко не было) И вообще с такой ходовой я летел под сотню по такой дороге, где другие больше 30 км/ч ехать не могут (грунтовка с трамплинами лужами и убитая нах.) и это при нагрузке: 3 пассажира полный бак +20 литров бенза, лодочный мотор, хавка, снасти, шмотки и т.д. короче коробочка была забита до отказа. При этом и пустой а/м совершенно нормально эксплуатируется в городе и не кажется черезмерно жестким... Плюс ко всему у меня стоит ковка на 14 и резина 175/65 R 14 соответственно, и нигде ничего не трет. А по поводу БМВ могу сообщить, что у меня еще есть совершенно стоковый Лансер Х 1,8литра 2008 г.в., но его я на рыбалку не беру... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопросы по увеличению клиренса С
Цитата:
По поводу рыбалки - я бы лучше взял себе ЛУАЗик. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопросы по увеличению клирен
дивимося на задню підвіску білої Славути яка прилягла на бік відпочити!
і о чудо! там проставки які взагалі не впливають на устойчивість і керованість машини! http://images-3.moifoto.ru/big/1/104/1652902whn.jpg Проставки - наше фсьо!!! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопросы по увеличению кл
У нас Ланос перевернул инкасаторский Транспортер а у него веса как в 5 тавриях-не преплетай одно к другому
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопросы по увеличению кл
я себе поставил пружины 08 на зад
http://cs1440.vkontakte.ru/u7879337/...x_ad99642b.jpg |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопросы по увеличению кл
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопросы по увеличению кл
Хитрая ариХметика! Приподнять середину авта и сразу клиренс вырос! Правда,все дружно и скромно молчат о неизменных нижних точках- опорах и рычагах.Или они люк не цепляют,и ладно?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопросы по увеличению клирен
так там-же в белую славку удар в бочину был. так можна и ферари перевернуть!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопросы по увеличению кл
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопросы по увеличению клирен
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопросы по увеличению кл
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопросы по увеличению кл
Может желающие приподнять машину поговорят с теми,кто хочет посадить машину(соседняя тема) и оставят ее в покое? Она же сдуреет бедная: тем-сажать,тем-поднимать!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопросы по увеличению клиренса С
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопросы по увеличению клирен
А как приподнять передок с минимальными затратами и переделками?
|
Re: Вопросы по увеличению клирен
Цитата:
П.С. на безопасности не экономете, ее и так у нас маловато. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопросы по увеличению клирен
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопросы по увеличению кл
Поделюсь своим скромным опытом.
В те времена - лет 10 или более назад - проставок для задней подвески не мог найти. Поэтому применил задние аммортизаторы от 08. Они длиннее таврических на 67мм в вытянутом состоянии (может быть и ошибаюсь - времени много прошло). Разобрал, переварил чашки с учетом этих мм под родные пружины, рассверлил сайлентблоки, собрал, поставил. На передок сделал и поставил переходные втулки высотой эти же 67мм. Таврия смотрелась классно! Неделю проездил... Грызли сомнения... Вывесил передок - правое колесо вращалось свободно, а левое... (привод короче - угол больше). Мне повезло - жив остался. Выбросил эти втулки! К штатным проставкам добавил еще такие же 10мм высоты, т.е. передок поднял только на 10мм. И живой, пока... Такая вот история. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопросы по увеличени
Грузити можна 100500 кг!
Простите у Вас что КАМАЗ? А передок от ланоса втулить может проще.? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопросы по увели
Ну и я своим опытом поделюсь:
После установки передних стоек от ВАЗа пришлось обрезать родные пружины на 2 (или2,5) витка, так как при резком трогании хрустели шрусы, да и морда получилась выше задка. Сейчас все вроде Ок. Сайлент блоки на задних стойках ВАЗ не перетачивал, а переставил со старых стоковых, пружины резаны на виток. Есть один минус: длины штатного домкрата не хватает из-за увеличившегося клиренса и хода подвесок (приходится что-нибудь подкладывать) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопросы по у
Для тех у кого религия не позволяет поднять машинку из-за того что она перевернется... можно поставить стабилизатор передний ...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопросы по у
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопросы
Для любителей задирать жопу на бедных авто : посмотрите видеоролик http:forum.sevastopol.info авто-форум , бесконечные аварии стр. 229
Может кто выложит его сюда , как наглядное пособие. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопросы по увеличению кл
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопросы по увеличени
Отьездил на 08 передних стойках 25 тыс., траблов нема.
+ поставил рулевые наконечники от 2110 (родные продержались 70 тыс.) возможно буду ставить р.рейку от 08. и передний стаб (пока нет времени и $$$) Ах да, наверняка Вы слышали сколько снега было в Питере зимой, так вот я проезжал там, где ездили ТОЛЬКО 4х4 и при этом ни разу не сел на брюхо. некоторые трудности доставляло то, что колея у жипов пошире. И заднюю петлю оторвал, когда одного из джипарей вытаскивал с брюха. Так, что по поводу лифтинга передка необходимо просто найти максимальную границу задира, которую переходить не стоит ввиду возможного выхода из строя приводов, и для каждой конкретной переделки эта граница своя... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопросы по увеличени
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопросы по увели
Зачем передок поднимать?
Он и так офигенно высокий. Зад может быть, а перед зачем |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопросы по увели
Слушайте,вы сначала определитесь с самой нижней точкой,прикиньте-где ниже: спереди или сзади(как по мне,сзади клиренс не хуже УАЗа), прикиньте реалии с полуосями...
Не забудьте и про рычаги пер. подвески.Или они не цепляют ни за что? А такие пустяки,как резонатор и кат. нейтрализатор можно вообще не принимать близко к сердцу... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопросы по увели
Вопросик: А кто нибудь пробывал ставить на перед пружины с 3-мя насечками? Насколько повышается? Пасиб)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопросы по у
ответ Нитрону: с переделками...
Вадоззу: Кому как... Кук +1 (на рычаге на поребрике врятли повиснеш, а вот на пузе...) ВДМ: не знаю |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопросы
Від входу в поворот можна обоссацо !!!
Купив з задніми проставками, рік поїздив, зняв нафіг! Перед став на місце, в поворот на 90км/год і вихід не на криші. Сідав на пузо не раз, але задом витягував себе. А раз задом тягнув Кергуру з болота, 2 чоловіки в салоні і 15 сек. справи. Чіпляю нижньої розпоркою, вона виступає за лижу десь на 2см. А вцілому для картошки і села проставки потрібні! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопр
Слифка! Читай внимательно тему...
У меня все стойки от ВАЗа и аммо KYB, кроме того расширена колея и колеса 175/65 R14. Учитывая вышеизложенное машинка срываясь в занос не переворачивается... Клиренс до лыжи около 23-24 см. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Пардон, Замріявся! :oops:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Кстати, если уже задирать, то сто пудоф с расширением колеи.
|
| Текущее время: 21:20. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.