![]() |
Бак, карб vs інж.
В мене був карб.
Поставив інж. Бак лишився старий. При попороті вліво вся бенза йде вправо, і ЕБН хватає воздух. Це буває навіть при 15-20 + літрах в баці. ЕБН так хватає воздух шо аж завиває. Чув шо в ЖИПах і т.д... в баках є перегородки шоб бенза не літала по баку. Може в інж баках тоже є якісь перегородки чи шось таке. ЕБН - дуже не любить коли хапає воздух. Я вже один ЕБН спалив. І не завжди є можливість їздити з більшою половиною баку. Чи відрізняється карб бак від інж баку? |
Re: Бак, карб vs інж.
Kritik, черт, такой умный и такой вопрос задаешь...Коненчо отличается. Обсасывалось и не раз, в.т. числе и пути переделки карбового бака под инжектор...
|
Re: Re: Бак, карб vs інж.
:shock:
ссилки, фотге. очень прошу, очень надо [-o< |
Re: Re: Re: Бак, карб vs інж.
Недавно снимал ижекторный бак. В самом низком месте бака,там где выштомпован прямоугольник,двумя точками приварино "корытце". В нижнем углу "корыта" просверленно отверстие диаметром 4мм. В "корыто" почти до дна опущена трубка обратки.
В баке две перегородки. Трубка вентиляции диаметром 4-5мм два раза согнута под 180градусов в вертикальной и горизонтальной плоскости и выходит в самую верхнию точку бака. Думаю если нет абсорбента эта заморочка ненадо. А так обычный бак. :!: |
Re: Re: Re: Re: Бак, карб vs інж.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Бак, карб vs інж.
Да скорей всего не только перегородки. "Крыто" имеет пологие борта :?: и бензин при ударе о перегоролку или стенку бака хлюпается в "корыто".:?:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бак, карб vs інж.
хачу інж бак!!!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бак, карб vs інж.
А не проще вварить перегородки и "корыто". Делов на час. :!:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бак, карб vs інж.
корито - хз чи надо....
перегородки - полюбому нада. але різати поплам цілий і не текучий бак - рука не піднімається. Та й на сварку, метал, і т.д.. піде тоже не мало грошей. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бак, карб vs інж.
Без "корыта" перегородки не помогут. В иномарошных пластиковых баках вокруг насоса стоит что-то типа корыта а перегородок нет.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бак, карб vs інж.
Вложений: 2
Kritik
Я коли інжектор ставив, купив відразу з баком. На, вже подивись як воно має бути. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бак, карб vs інж.
АтаН
Дякую! Я так поняв шо самому таке фіг зробиш. Треба шукати інж. бак! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бак, карб vs інж.
Покупать и не морочить голову.Особенно с советами-варить. Хотел бы увидеть,как за ЧАС получится пропарить его абы не взорвался,разрезать,вварит ь все,сварить и...выбросить-бак внутри оцинкован и после сварки будет годиться только циплятам/утятам для воды.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бак, карб vs інж.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бак, карб vs інж.
Цинкуются все,но по разному...Как и все остальное.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бак, карб vs інж.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бак, карб vs інж.
Цитата:
"Корыто" и перегородки вварить-лёгко. Заливаете промытый бак водой, вырезаете сверху окно, через просверлиные в баке отверстия привареваем "корыто" и перегородки. Завариваем окно,красим бак. НИЧЕГО СЛОЖНОГО. |
Бак, карб vs інж.
У меня вроде при 15-20 литрах ЭБН не глючит. Может в повороты не так резко вхожу или бак таки с завода такой стоит.
Кстати, сколько оной стоит? Наверное дешевле нового ЭБН :) |
Re: Бак, карб vs інж.
Алекс Шульц
бак нашол за 250. новий. на багато дешевле нормального ЕБН. АтаН :partyman: |
Re: Бак, карб vs інж.
Цитата:
|
Re: Re: Бак, карб vs інж.
баки точно різні!
|
Re: Re: Бак, карб vs інж.
Цитата:
|
Re: Re: Бак, карб vs інж.
Поставщик скоки принял на грудь?
|
Re: Re: Бак, карб vs інж.
Цитата:
Посему нашел другой вариант - сабж за 250 грн |
Re: Re: Re: Бак, карб vs інж.
ше пару питань
http://s43.radikal.ru/i099/0910/62/afd0658fe561.jpg під номером 1 це і є бортік корытця? а 2 це трубка заборнік бензу? і ше, з якого ракурсу зроблена ця фотка? і шо на ній видно? http://www.tavria.org.ua/forum/files/dsc08010_210.jpg :shock: :-D |
Re: Re: Re: Re: Бак, карб vs інж.
а меня еще допекают мысли по поводу безопасности.... появились после аварии...
при ударе сзади - обрывает заправочную горловину и имеем ну очень пожароопасную ситуевину... если мысли по сему поводу? |
Re: Re: Re: Re: Re: Бак, карб vs інж.
армирований шланг ;-)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бак, карб vs інж.
Вложений: 3
а что помешает ему слететь с патрубка бака?
разыграем ситуацию: едет себе чел, останавливается на светофоре, сзади едет девочка по маблу разговаривает(ситуация сплошь и рядом), прощелкала твою остановку и влетает тебе в крыло удар приходится чуть правее правого ланжерона, складывается крыло, сгибается балка, и так далее. еще раз повторю вопрос: что помешает ему в таком случае слететь с патрубка? в моем случае: удар пришелся почти также, только немного под другим углом и с другими действующими лицами. у меня был почти полный бак. в течении 2х минут от него осталось литров 5, на дне... по очень счастливой случайности все обошлось... а ведь мог остаться с обгоревшим остовом машинки, как минимум... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бак, карб vs інж.
Цитата:
ну від такого не знаю як захиститися..... В мене другу в "жопу" Славути влетіла КІА, він стояв на світлофорі, КІА летіла десь 50 до баку не дойшла ) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бак, карб vs інж.
добавил фотки. ну, "рвет vs срывает" не такая уж и большая разница...
факт остается фактом. и неприятным |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бак, карб vs інж.
жестяково так в"їхав....
від цього ніхто не застрахований.... а шо казати іномаркам в яких взагалі блак пластмасовий? :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бак, карб vs інж.
но и воткнут он в такое место "фиг-дабиреси" называется...
нада вообще в WRC style исполнить и воткнуть :twisted: |
Re: Re: Re: Бак, карб vs інж.
так інж.бак має мати коритце?а для карбюраторних пустотілий?
|
Re: Re: Re: Re: Бак, карб vs інж.
по ходу да
|
Re: Re: Re: Re: Бак, карб vs інж.
в мене проблемка, 20тис. пікап, при заміні масла виявили що бензобак стянутий в таблетку, поміняли на новий... Crying or Very sad через 1000км таже проблема. Чому неспрацьовує система яка підтримує атмосферний тиск в баку, і як можна провірити її роботу??? бо на бак я недивився, но думаю що там інж.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Бак, карб vs інж.
трубка під бампер виведена?
провір її, продуй. |
Re: Re: Re: Re: Re: Бак, карб vs інж.
там ще клапана стоять, і два шланга від баку. шланги дуються якщо без клапанів, а з клапаном ніяк, перевіряв нові клапана, теж недуються, мабудь розраховані на певний тиск
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бак, карб vs інж.
якшо ше 2 шланги то це точно інжекторний бак
вони для абсорбера |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бак, карб vs інж.
абсорбера??? а може він забитися???шланга точно два, і плюс заливна горловина, і заборник бензини
|
Бак, карб vs інж.
Цитата:
у меня из бака выходит трубка для адсорбера - под бампер, закрыта какой-то пластиковой пробкой. само собой - заливночная труба и рядом - уравнительная трубка. |
Re: Бак, карб vs інж.
У меня инжекторный бак (фото на 1 стр.), трубок столько же, та что на карбюраторном варианте идет под задний бампер и заканчивается как бы пластмассовым клапаном, в инжекторном варианте идет на сепаратор а с него на адсорбер и по пути к нему имеет клапан через тройник. У меня адсорбера нет, остался карбюраторный вариант.
|
Re: Бак, карб vs інж.
Цитата:
|
Re: Бак, карб vs інж.
Алекс Шульц дамаю надо внутрь смотреть для ясности и точности.
|
Re: Re: Бак, карб vs інж.
Алекс Шульц
не в трубках суть. а в тому шо в середині бака. має бути якесь корито :-D Мені завтра в Запорі мають глянути за інж баком. Якшо буде - зроблю фотоодчод :D |
Re: Бак, карб vs інж.
Цитата:
|
Re: Бак, карб vs інж.
Алекс Шульц а зачем бак снимать? Открути датчик уровня топлива и все увидишь.
Kritik я же выложил уже фото того, что внутри инжекторного бака. |
Бак, карб vs інж.
Цитата:
так шо вопрос пока откладывается |
Re: Бак, карб vs інж.
Цитата:
|
Re: Re: Бак, карб vs інж.
Поможіть люди добрие!!!
Хто десь бачив в продажі інж бак!!! Поможіть купити!!! :cry: |
Бак, карб vs інж.
Цитата:
|
Re: Бак, карб vs інж.
Алекс Шульц
та не купив :( весь Тернопіль обшукав - нема :( знакомий в Дніпрі шукав - нема :( 2 знакомих в Запорі шукали - нема :( Алекс Шульц ти часом не будеш в тому магазині? на днях? ну так... шоб в бак заглянути :D |
Re: Re: Бак, карб vs інж.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Бак, карб vs інж.
він карбюраторний :-D
а ти думав шо він сплюснувся? :-D |
...
ну незнаю я, что вы тут напридумывали под тавра, но на своём лансе 1.5 вынимал насос с бака раз с 10 за три года, и там не чего нет внутри :!: Тоже хапал воздух в поворотах, но это когда ниже 5 литроф и разворот по полосе..
|
Re: ...
sweetest
1. В Славути ЕБН - виносний :-D 2. В мене хапає воздух даже коли в баку 20 літрів. яби це було на 5 літрах я б такої драми не робив. |
Re: ...
вот поэтому я и говорю, что это ланос и насос погружной... и то я не уверен, что внутрености с него кто-то не вытрусил ранее :lol: но нынче он так..
просто по теме прочитал, что даже продавцы адекватно объянить не могут, а кто может говорит, что баки идентичны.. как обычно, пока сам не влезешь для разбора - результатов недано.. :roll: |
Re: Re: ...
Вот найшли в Донецьку такий бак.
http://i005.radikal.ru/0911/00/395973996c7d.jpg http://s39.radikal.ru/i084/0911/c5/63a448494e6f.jpg http://s40.radikal.ru/i090/0911/56/2e8660c368c8.jpg http://s40.radikal.ru/i088/0911/b0/930be1c6193e.jpg то який це бак? карб чи інж? а можна оприділити який це бак по кількості трубочок? |
Re: Бак, карб vs інж.
Цитата:
Мне просто показалось что ты уже купил и поставил :roll: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бак, карб vs інж.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бак, карб vs інж.
та не
різати - тупак поможіть купити!!! |
Бак, карб vs інж.
Цитата:
офис Ин-Тайм у тебя в городе есть? |
Re: Бак, карб vs інж.
Интайм есть )
а бак шо я скинув на фотах карб чи інж? |
Re: Бак, карб vs інж.
Да хоть шифр скажите для бака :)
в каталоге сборочных единиц для СРВТ указан шифр бака 110206-1101010. Хм, неужели бак тупо от Таврии Новы? http://catalog.intermazz.ru/index.php?tree=332_34917 |
Re: Re: Бак, карб vs інж.
а хз :shock:
але інфа вже цікава :D |
Re: Re: Re: Бак, карб vs інж.
По ходу це дійсно каталожний номер інж. бака.
Бак топливный 11021-1101010 - карб Бак топливный в сборе 110206-1101010 - інж! :shock: :-D Гляньте хтось в кого інж бак, який у вас номер на ньому вибито :roll: |
Бак, карб vs інж.
Цитата:
|
Re: Бак, карб vs інж.
а де вибито номер на баку?
таки да в мене 110307 станарт, карб і по каталогу в мене бак 11021-1101010 а це карб бак :( хотя в 2004 вже були інж Славути! Могли мені і поставити інж бак! а зажали! :twisted: |
Re: Бак, карб vs інж.
Цитата:
|
Re: Бак, карб vs інж.
непонятно чем оно отличается по принципу действия?! Я думал себе поставить ЭБН от запора, так мне что тожа бак теперь менять?! не может так быть...
У меня тавра вообще воздух ниразу не хватала по сравнению с ланосом.. |
Re: Re: Бак, карб vs інж.
sweetest
тавра інжекторна була? з заводу? а в мене була карбова. а поставив інж. а бак лишився той шо був питав в знакомих в яких інж з заводу - тоже ніхто з такою проблемою не стикався. мені тут InGeneR цікаву думку в аську написав InGeneR™ (16:40:34 12/11/2009) ты проста в повороты заходи поакуратнее)) може я просто дуже суровий гонщег? :-D |
Re: Re: Re: Бак, карб vs інж.
Надо попробовать пару кругов на кольце навернуть с полупустым баком. Интересно будут ли пропуски зажигания. Как раз левый поворот и весь бензин в баке должен смещаться в право от заборника топлива. :-D :-D :-D
|
Re: Re: Re: Бак, карб vs інж.
Все забіваю написать перегородка есть и в карбовом баке, ВАЖНО корытце внутри под заборником.
|
Re: Re: Re: Re: Бак, карб vs інж.
АтаН
[-o< коритце видно на цій фото? під №1? а під №2? тінь? трубка-заборнік? http://s43.radikal.ru/i099/0910/62/afd0658fe561.jpg на фотках шо я скинув інж бак? |
Re: Re: Re: Re: Бак, карб vs інж.
1 дійсно коритце.
Трубка забірник це те, що разом з датчиком рівня палива вставляється у отвір. А в районі 2 дійсно е трубки як і на перегородках, я підозрюю, що у баку є трубки, які завжди забезпечують в коритці паливо. |
Re: Re: Re: Re: Бак, карб vs інж.
Kritik я немного "модернизировал" систему топливоподачи :)
и вот как : 1) трубку обратки на баке заглушил 2) вставил железній тройник перед ЭБН на подачу. 3) на свободній край тройника одел обратки шланг Результат...при 12-15 литрах из-за недостаточного давления в рампе начинал происходить полный тупизм таврона..больше 20 % открытия дроселя толку было нажимать ..отклика "0"..временами хлопки в ресивер :(. Вобщем после такой колхозной переделки докатался литров до 5ти в баке..и только после крутых поворотов мог появится "тупизм"..нестал дальше рисковат, заправился. Понимаю что схема обратку запитать перед ЭБН бредовая..но млин она работает :D , дополнительное топливо с бака тянет...значит конструкция имеем право на существование. Появилась еще более бредовая идея на приемник бенза (трубку в баке) нацепить банку из-под дифлофоса, краски балончиковой..только бы пролезла в бак...просверлить мм3 диам 2 дырки так чтоб при поворотах топливо неуспевало выбежать из емкости но дастатовно быстро емкость могла наполниться бензином....емкость привязать к этой трубке. В качестве успокоителя топлива можно выбрать обычную металл сетку которую можно будет прикрутить на несколько болтиков вверху и посторонам... Стальной пака такой сетки ненашлось..есть только медная...жаба давит в бак медь ставить :-D |
Re: Re: Бак, карб vs інж.
[quote="Kritik"]sweetest
тавра інжекторна була? з заводу? а в мене була карбова. а поставив інж. а бак лишився той шо був питав в знакомих в яких інж з заводу - тоже ніхто з такою проблемою не стикався. у меня карб был и есть, бак незнаю какой, в поворотах не хватало воздух вообще... Я тебе писал, что на ланосе этого всего нет и все ездит, на что ты ответил, что ЭБН на таврах выносной... Так вот я и спросил для чего конкретно нужен такой бак и нужно ли оно мне будет, если я на карб поставлю ЭБН от печки запора.. ?! |
Re: Re: Re: Бак, карб vs інж.
карб і не може хватати воздух :D
ніякі ЕБН не люблять повітря.... але багато хто їздить на карб баках з карб ЕБН. |
Re: Re: Re: Бак, карб vs інж.
Цитата:
Не любят центробежные и шиберные. |
Re: Re: Re: Re: Бак, карб vs інж.
всьо ше шукаю бак :(
|
Re: Re: Re: Re: Бак, карб vs інж.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Бак, карб vs інж.
був
нема :( |
Re: Re: Re: Re: Re: Бак, карб vs інж.
Цитата:
далби их постоянно. попробуй галычыну-авто вызвонить, шо во Львове. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бак, карб vs інж.
вот так ремонтируют :(
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бак, карб vs інж.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бак, карб vs інж.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бак, карб vs інж.
Цитата:
п.с. Сорри :oops: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бак, карб vs інж.
купив.
кому треба ше звертайтеся сюда http://www.tavria.org.ua/forum/viewt...63120&start=50 до АНРО :wink: |
Цитата:
|
Некроман... То ссылка еще на старый форум, она и не должна работать с начала сентября прошлого года, как старый сервер погорел.
|
| Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.