ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.09.2009, 21:21   #1
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Бак, карб vs інж.

В мене був карб.
Поставив інж.
Бак лишився старий.

При попороті вліво вся бенза йде вправо, і ЕБН хватає воздух.
Це буває навіть при 15-20 + літрах в баці.
ЕБН так хватає воздух шо аж завиває.

Чув шо в ЖИПах і т.д... в баках є перегородки шоб бенза не літала по баку.
Може в інж баках тоже є якісь перегородки чи шось таке.

ЕБН - дуже не любить коли хапає воздух. Я вже один ЕБН спалив. І не завжди є можливість їздити з більшою половиною баку.

Чи відрізняється карб бак від інж баку?
Kritik вне форума  
Старый 20.09.2009, 11:01   #2
lend
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Бак, карб vs інж.

Kritik, черт, такой умный и такой вопрос задаешь...Коненчо отличается. Обсасывалось и не раз, в.т. числе и пути переделки карбового бака под инжектор...
lend вне форума  
Старый 20.09.2009, 18:58   #3
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Бак, карб vs інж.

:shock:

ссилки, фотге.
очень прошу, очень надо [-o<
Kritik вне форума  
Старый 20.09.2009, 20:29   #4
borbos
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Бак, карб vs інж.

Недавно снимал ижекторный бак. В самом низком месте бака,там где выштомпован прямоугольник,двумя точками приварино "корытце". В нижнем углу "корыта" просверленно отверстие диаметром 4мм. В "корыто" почти до дна опущена трубка обратки.
В баке две перегородки. Трубка вентиляции диаметром 4-5мм два раза согнута под 180градусов в вертикальной и горизонтальной плоскости и выходит в самую верхнию точку бака. Думаю если нет абсорбента эта заморочка ненадо.
А так обычный бак. :!:
 
Старый 20.09.2009, 20:37   #5
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Бак, карб vs інж.

Цитата:
В баке две перегородки.
ну вот
Kritik вне форума  
Старый 20.09.2009, 20:59   #6
borbos
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Бак, карб vs інж.

Да скорей всего не только перегородки. "Крыто" имеет пологие борта :?: и бензин при ударе о перегоролку или стенку бака хлюпается в "корыто".:?:
 
Старый 20.09.2009, 21:13   #7
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бак, карб vs інж.

хачу інж бак!!!
Kritik вне форума  
Старый 20.09.2009, 21:28   #8
borbos
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бак, карб vs інж.

А не проще вварить перегородки и "корыто". Делов на час. :!:
 
Старый 20.09.2009, 21:33   #9
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бак, карб vs інж.

корито - хз чи надо....
перегородки - полюбому нада.
але різати поплам цілий і не текучий бак - рука не піднімається.
Та й на сварку, метал, і т.д.. піде тоже не мало грошей.
Kritik вне форума  
Старый 20.09.2009, 22:40   #10
borbos
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бак, карб vs інж.

Без "корыта" перегородки не помогут. В иномарошных пластиковых баках вокруг насоса стоит что-то типа корыта а перегородок нет.
 
Старый 20.09.2009, 23:14   #11
АтаН
 
АтаН
 
Адрес: м.Харків
Возраст: 48
Сообщений: 765
Машина: Sens 1,3 SX 2012
Длина: 1350мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бак, карб vs інж.

Kritik
Я коли інжектор ставив, купив відразу з баком. На, вже подивись як воно має бути.
Изображения
Тип файла: jpg dsc08010_210.jpg (99.6 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg dsc08007_202.jpg (99.4 Кб, 17 просмотров)
АтаН вне форума  
Старый 21.09.2009, 01:45   #12
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бак, карб vs інж.

АтаН
Дякую!
Я так поняв шо самому таке фіг зробиш.
Треба шукати інж. бак!
Kritik вне форума  
Старый 21.09.2009, 08:13   #13
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бак, карб vs інж.

Покупать и не морочить голову.Особенно с советами-варить. Хотел бы увидеть,как за ЧАС получится пропарить его абы не взорвался,разрезать,вварит ь все,сварить и...выбросить-бак внутри оцинкован и после сварки будет годиться только циплятам/утятам для воды.
 
Старый 21.09.2009, 08:34   #14
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бак, карб vs інж.

Цитата:
Сообщение от Кук
..выбросить-бак внутри оцинкован
Вот сволочи, у меня на новой машине стоял бак из оржавленной стали ,вместо оцинкованного.
 
Старый 21.09.2009, 08:58   #15
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бак, карб vs інж.

Цинкуются все,но по разному...Как и все остальное.
 
Старый 21.09.2009, 13:15   #16
АтаН
 
АтаН
 
Адрес: м.Харків
Возраст: 48
Сообщений: 765
Машина: Sens 1,3 SX 2012
Длина: 1350мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бак, карб vs інж.

Цитата:
Сообщение от Kritik
АтаН
Дякую!
Це мало
АтаН вне форума  
Старый 21.09.2009, 21:05   #17
borbos
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Бак, карб vs інж.

Цитата:
Сообщение от Кук
Покупать и не морочить голову.Особенно с советами-варить. Хотел бы увидеть,как за ЧАС получится пропарить его абы не взорвался,разрезать,вварит ь все,сварить и...выбросить-бак внутри оцинкован и после сварки будет годиться только циплятам/утятам для воды.
Нихрена он не оцинкованый. Хотел-бы посмотреть как вы проватите оцинковку роликовой сваркой по контуру.Снаружи бак луженый,очень тонким слоем. Олово от камешков легко царапоется и наченает ржаветь метал.
"Корыто" и перегородки вварить-лёгко. Заливаете промытый бак водой, вырезаете сверху окно, через просверлиные в баке отверстия привареваем "корыто" и перегородки. Завариваем окно,красим бак. НИЧЕГО СЛОЖНОГО.
 
Старый 22.09.2009, 10:02   #18
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Бак, карб vs інж.

У меня вроде при 15-20 литрах ЭБН не глючит. Может в повороты не так резко вхожу или бак таки с завода такой стоит.
Кстати, сколько оной стоит? Наверное дешевле нового ЭБН
Алекс Шульц вне форума  
Старый 25.09.2009, 16:49   #19
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Бак, карб vs інж.

Алекс Шульц
бак нашол за 250. новий.
на багато дешевле нормального ЕБН.

АтаН
:partyman:
Kritik вне форума  
Старый 25.09.2009, 16:53   #20
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Бак, карб vs інж.

Цитата:
Сообщение от Kritik
Алекс Шульц
бак нашол за 250. новий.
на багато дешевле нормального ЕБН.

АтаН
:partyman:
-у нас тоже 250 новый. Вот мне только что поставщик один сказал, что баки одинаковы и с завода ставят обычный. Теперь чешу репу что за фигня. :?
Алекс Шульц вне форума  
Старый 25.09.2009, 17:08   #21
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Бак, карб vs інж.

баки точно різні!
Kritik вне форума  
Старый 25.09.2009, 17:14   #22
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Бак, карб vs інж.

Цитата:
Сообщение от Kritik
баки точно різні!
-ну снаружи это не увидеть ))
Алекс Шульц вне форума  
Старый 25.09.2009, 17:17   #23
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Бак, карб vs інж.

Поставщик скоки принял на грудь?
 
Старый 25.09.2009, 17:22   #24
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Бак, карб vs інж.

Цитата:
Сообщение от Кук
Поставщик скоки принял на грудь?
-ХЗ, дядька сурьезный. Что ему передали - то и сказал.
Посему нашел другой вариант - сабж за 250 грн
Алекс Шульц вне форума  
Старый 23.10.2009, 23:53   #25
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Бак, карб vs інж.

ше пару питань



під номером 1 це і є бортік корытця?

а 2 це трубка заборнік бензу?

і ше, з якого ракурсу зроблена ця фотка? і шо на ній видно?



:shock:
Kritik вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.