ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Индикатор Масла (60+ градусов) (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=23562)

Dmytro 28.09.2009 19:34

Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Починає горіти (іноді мигати) лампа низького тиску масла після прогріву двигуна понад 60 граусів. Запалювання відрегульовано, і вже не раз. Спостерігається виключно на ХХ.
В чому проблема? і чи вона є)

дякую за відповіді

28.09.2009 19:42

Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Низкие обороты ХХ,замусоренный редукционный клапан,хреновое масло...

Восточник 28.09.2009 21:29

Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
возможна проблема с самим датчиком.Напиши хоть пробег что залито в двигатель и когда началась проблема

Алекс Шульц 28.09.2009 22:05

Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Цитата:

Сообщение от Восточник
возможна проблема с самим датчиком.Напиши хоть пробег что залито в двигатель и когда началась проблема

+1
Чаще всего он. Было у меня такое. Летят те датчики...Я уже дважды менял за 50 тыс.
Александр Васильевич, мигать оно может, если обороты ХХ будут где-то 600 оборотов и ниже. А масло должно быть водой, чтобы от него горело.

29.09.2009 07:46

Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
А мы не знаем,столько у автора.Точнее-в его моторе.
А клапаном не было в истории?

Dmytro 29.09.2009 10:01

Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Проблем із клапанами не було.
Проблема із датчиком почала виникати після того, як замінив карбюратор + зменшив кількість суміші на карбюраторі.
Щодо якості масла, то це напівсинтетик Lotos. Але як це можливо, що при холоднішому двигуні оберти більші? Якось нелогічно, імхо, щоб оберти із температурою самі зменшувались при однаковій кількості і якості суміші...

Алекс Шульц, підкажи, будь ласка, де розташований датчик?

Алекс Шульц 29.09.2009 11:03

Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Цитата:

Сообщение от Dmytro
Проблем із клапанами не було.
Проблема із датчиком почала виникати після того, як замінив карбюратор + зменшив кількість суміші на карбюраторі.
Щодо якості масла, то це напівсинтетик Lotos. Але як це можливо, що при холоднішому двигуні оберти більші? Якось нелогічно, імхо, щоб оберти із температурою самі зменшувались при однаковій кількості і якості суміші...

Алекс Шульц, підкажи, будь ласка, де розташований датчик?

-или совпадение или Кук таки прав :)
карбюратор я всегда рекомендую после настройки проверять на газоанализаторе. Да еще если новый с магазина...

датчик - под коллекторами, со стороны запаски, сняв ее, можно дотянуться к нему. К нему еще провод идет - не ошибешься. Но чтобы его выкрутить - нужна яма.
наверное все таки не спеши, доведи до ума карбюратор. а лампа моргает когда? просто на ХХ, или когда трогаешься?

Dmytro 29.09.2009 11:14

Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Алекс Шульц,
лампа моргає виключно на ХХ коли досягає певної температури розігріву. При русі зараз ніяких негативів не спостерігаю...

Storag 29.09.2009 13:49

Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Забей. Или подними малость обороты ХХ если они ниже мануальных (950)

LiaL 29.09.2009 13:56

Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Но чтобы его выкрутить - нужна яма.

Не обязательно, выкручивал и сверху.
Цитата:

Сообщение от Dmytro
Алекс Шульц,
лампа моргає виключно на ХХ коли досягає певної температури розігріву.

Как сказал Storag, забей. Помаргивание лампы на холостых (особо на поношеных двигах) допускается. Главное шоб тухло после оборотов с тыщы.

1 ТЕХНИК 30.09.2009 21:10

Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Но чтобы его выкрутить - нужна яма.

100раз выкручивал его сверху!Накидной ключ на 21-22,запаску снять и выкручивай на здоровье,меняй! :wink:

Алекс Шульц 01.10.2009 11:34

Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Цитата:

Сообщение от 1 ТЕХНИК
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Но чтобы его выкрутить - нужна яма.

100раз выкручивал его сверху!Накидной ключ на 21-22,запаску снять и выкручивай на здоровье,меняй! :wink:

-у меня был только рожковый :(
Все равно куда удобнее с ямы.

Алекс Шульц 01.10.2009 11:38

Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Цитата:

Сообщение от Dmytro
Алекс Шульц,
лампа моргає виключно на ХХ коли досягає певної температури розігріву. При русі зараз ніяких негативів не спостерігаю...

-я бы померял давление масла манометром - если есть такая возможность. Ну или сразу бы заменил датчик. Сколько пробег на этом моторе?
Забивать или нет - дело такое. Я б не забивал.

Dmytro 01.10.2009 13:47

Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Алекс Шульц,
пробіг 60 тис...
Підкажіть, будь ласка, "фізику процесу" бо прислуховувався (у мене нема тахометра) що реально із збільшенням температури падають оберти.. Звідки це береться?

1 ТЕХНИК 01.10.2009 18:28

Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
При случае разгони машину до 40км/ч воткни 4 передачу и тапку в пол-если лампа давления масла не загорается-давление в норме.А лампа загорается при давлении 0,8-0,4кгс/см.Датчик стоит 10-20 грн замени ну его нах. :wink:

Алекс Шульц 01.10.2009 19:21

Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Цитата:

Сообщение от 1 ТЕХНИК
При случае разгони машину до 40км/ч воткни 4 передачу и тапку в пол-если лампа давления масла не загорается-давление в норме.А лампа загорается при давлении 0,8-0,4кгс/см.Датчик стоит 10-20 грн замени ну его нах. :wink:

-не знаю как для кого, но меня мигание самой страшной лампочки таки напрягало :) вроде и знаешь что датчик виноват, но все равно.

Sympson 01.10.2009 21:19

Re: Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Да не причем там датчик...Сторак как всегда прав :D
Это болезнь подношенных тавромоторов (впервые о ней я прочел еще в советском журнале "за рулем" гдето в 90м или 91 году, журналюги пребирали редакционную тавру после пробега в 100тыков, ну и писали свои мнения по мотору, к стати весьма лестные, напомню, дело было при совке)....Если горит ток на ХХ не вижу проблемы, вот если после 1000об/мин горит - перебрать редукционный клапан, а так забей....ну или лини более вязкого масла...конечно для успокоения души датчик тоже поменять можно... ИМХО

Алекс Шульц 01.10.2009 23:13

Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Цитата:

Сообщение от Sympson
Да не причем там датчик...Сторак как всегда прав :D
Это болезнь подношенных тавромоторов (впервые о ней я прочел еще в советском журнале "за рулем" гдето в 90м или 91 году, журналюги пребирали редакционную тавру после пробега в 100тыков, ну и писали свои мнения по мотору, к стати весьма лестные, напомню, дело было при совке)....Если горит ток на ХХ не вижу проблемы, вот если после 1000об/мин горит - перебрать редукционный клапан, а так забей....ну или лини более вязкого масла...конечно для успокоения души датчик тоже поменять можно... ИМХО

-"подношенных" на 60 тысячах? :shock:
Не поменял бы я два датчика - не стал бы говорить. Конечно все может быть. Но сначала что-то желательно сделать, немного поднапрячься.
"где-то" в 1991 году? 18 лет прошло уже, причем первые тавромоторы к сабжу?

Sympson 02.10.2009 08:15

Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
А при том, что разобрав движок те журналюги увидели, что не затянут болт одного из коренных бугелей - о каком давлении масла модно говорить, тем не менее у них на холостых лампочка тоже помигивала, а за 18 лет ни моторы не изменились, ни сборщики на МЕМзе:-))
...Хотя конечно если ты гриш о 2 замененных датчиках, то тут имеет смысл задуматься об их качестве...Просто я ездил на 2х машинах (и 3х моторах), так вот такой же трабл был тока на старой машине с пробегом под 100тыков, а поменял движок на 1.3 проблему не встречал, и сщяз тоже нету..Мой датчик на новой просто умер (горела лампочка все время не зависимо от оборотов, т.е. тут явный брак датчика), заменил пока катаюсь без проблем...а сабже ИМХО не только на датчик грешить нуна...

Alex_avz 02.10.2009 08:49

Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
И че это он на 60-ти подношенный? Было такое на ХХ и у меня. Датчик не горел, а подмигивал. Поменял датчик-проблема ушла. 2-й раз раз проблему создал масляный фильтр (попался брак после замены масла никак не мог справиться с загорающимся датчиком поменял фильтр и все ок). Ну для надежности, конечно лучше померять давление механическим манометром.

Алекс Шульц 02.10.2009 08:58

Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Цитата:

Сообщение от Alex_avz
И че это он на 60-ти подношенный? Было такое на ХХ и у меня. Датчик не горел, а подмигивал. Поменял датчик-проблема ушла. 2-й раз раз проблему создал масляный фильтр (попался брак после замены масла никак не мог справиться с загорающимся датчиком поменял фильтр и все ок). Ну для надежности, конечно лучше померять давление механическим манометром.

-у меня на синтетике Лукойл в конце срока жизни масла начал барахлить противодренажный клапан - после запуска секунды 2-3 лампа горела и звук был соответствующий. Так что маслофильтры тоже должны быть качественными.

Алекс Шульц 02.10.2009 09:03

Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Цитата:

Сообщение от Sympson
А при том, что разобрав движок те журналюги увидели, что не затянут болт одного из коренных бугелей - о каком давлении масла модно говорить, тем не менее у них на холостых лампочка тоже помигивала, а за 18 лет ни моторы не изменились, ни сборщики на МЕМзе:-))
...Хотя конечно если ты гриш о 2 замененных датчиках, то тут имеет смысл задуматься об их качестве...Просто я ездил на 2х машинах (и 3х моторах), так вот такой же трабл был тока на старой машине с пробегом под 100тыков, а поменял движок на 1.3 проблему не встречал, и сщяз тоже нету..Мой датчик на новой просто умер (горела лампочка все время не зависимо от оборотов, т.е. тут явный брак датчика), заменил пока катаюсь без проблем...а сабже ИМХО не только на датчик грешить нуна...

-если датчик в норме, редукционный в норме, то значит где-то падает давление. Забивать в таком случае ой как не стоит. Если там дырка, то значит со временем ремонт будет все дороже и дороже. А лить более густое масло - гробить все это еще быстрее.
Ну ты извини конечно, я про этот случай слышу впервые - ну не видел я тут записей "капиталили и увидели что с завода было то-то и то-то". Это как краш-тест таврии - "ой, запаской убивает", причем убитых ею реально никто не видел.
Мне мастера сразу сказали "маслонасос тут неубиваем, а вот датчики регулярно летят, так что не психуй, капиталка вряд ли нужна будет".

Что у человека - я на все 100% знать не могу. Лично я бы немного напрягся и разобрался бы. Поменял бы сначала датчик. То, что за 60 тыс забился клапан - ну может быть, если масло не меняли по 20 тыс. Не поможет - выводы будут другими.

Sympson 02.10.2009 09:33

Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Алекс Шульц
В принципе согласен :D

Dmytro 02.10.2009 14:20

Re: Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Пробував їздити на четвертій передачі при 40 км/год. Іде нормально без мигання і т д.
Проте реально після прогріву падають серйозно оберти аж починає підмигувати акумулятор. Думаю проблема не в датчику.
Поясніть хтось, чому при прогріві можуть падати оберти?

Алекс Шульц 02.10.2009 15:42

Re: Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Цитата:

Сообщение от Dmytro
Пробував їздити на четвертій передачі при 40 км/год. Іде нормально без мигання і т д.
Проте реально після прогріву падають серйозно оберти аж починає підмигувати акумулятор. Думаю проблема не в датчику.
Поясніть хтось, чому при прогріві можуть падати оберти?

-таки да. если обороты падают так, что начинает мигать лампа АКБ, то датчик не виноват. падать не должны. нужно делать ревизию карбюратора - чистить, регулировать.

andreybelov 02.10.2009 17:55

Re: Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Цитата:

Сообщение от Dmytro
Пробував їздити на четвертій передачі при 40 км/год. Іде нормально без мигання і т д.
Проте реально після прогріву падають серйозно оберти аж починає підмигувати акумулятор. Думаю проблема не в датчику.
Поясніть хтось, чому при прогріві можуть падати оберти?

при прогреве масло разжижается и уменьшается его давление, соответственно хуже смазывается двигатель и в нем повышается трение. поэтому обороты ХХ падают.

02.10.2009 18:05

Re: Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Тогда должна вырасти температура- трение жеж выросло? и так-до бесконечности? Или до клина?Впервые слышу такую версию.

andreybelov 02.10.2009 18:16

Re: Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Тогда должна вырасти температура- трение жеж выросло? и так-до бесконечности? Или до клина?Впервые слышу такую версию.

ваша версия?

02.10.2009 18:20

Re: Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Мне больше нравится подход механика из "Берегись автомобиля"-...посмотрим,послушаем,поню аем...
Не люблю,не умею и не стараюсь давать советы по подобным заочным и неконкретным вопросам.

Алекс Шульц 05.10.2009 13:56

Re: Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Мне больше нравится подход механика из "Берегись автомобиля"-...посмотрим,послушаем,поню аем...
Не люблю,не умею и не стараюсь давать советы по подобным заочным и неконкретным вопросам.

-Не видать вам звания заслуженного телепата :-D

Микас 15.10.2009 15:55

Re: Re: Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
У меня другая сложность с масляным индикатором. Перестал зажигаться вообще.
(Славута 1,2 2006, инж.)
Вопрос: Вытекает ли масло при демонтаже датчика?
Какое-то время он (при включении зажигания на незаведенном двигателе) то зажигался - то не зажигался. Контакты при осмотре чистые.
Вопрос2. Контакты датчика при низком давлении - замкнуты?

Алекс Шульц 15.10.2009 16:00

Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Цитата:

Сообщение от Микас
У меня другая сложность с масляным индикатором. Перестал зажигаться вообще.
(Славута 1,2 2006, инж.)
Вопрос: Вытекает ли масло при демонтаже датчика?

-не вытекает. если конечно не на ходу менять.
провод проверил? на массу замыкал?

Микас 15.10.2009 16:01

Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Спасибо, Алекс Шульц!
Пока ты отвечал я написал.
Контакты чистые. Попробую замкнуть каждый:)
Вопрос из экономности:) Сам датчик ремонтопригоден?

Алекс Шульц 15.10.2009 16:03

Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Цитата:

Сообщение от Микас
Спасибо, Алекс Шульц!
Пока ты отвечал я написал.
Контакты чистые. Попробую замкнуть каждый:)

-там контакт только один - тот что к датчику. на землю его при включенном зажигании и пусть кто-то посмотрит - горит ли. может вообще лампочка сгорела.

Микас 15.10.2009 16:09

Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
У меня два контакта! Если, конечно, датчик тот (снимаем запаску, самый нижний между двигателем и коробкой) с герметизирующей оранжевой резиночкой. На Святошинской в магазине смотрел двигатель, и где датчик находится. Там, на двигателе, который стоит в зале контакт один, а у меня - два, и датчик сам мудреный, прикручен болтом рядом. Думаю, не лампочка, поскольку было что работал или не работал. Но проверю.

Алекс Шульц 15.10.2009 16:12

Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Цитата:

Сообщение от Микас
У меня два контакта! Если, конечно, датчик тот (снимаем запаску, самый нижний между двигателем и коробкой) с герметизирующей оранжевой резиночкой. На Святошинской в магазине смотрел двигатель, и где датчик находится. Там, на двигателе, который стоит в зале контакт один, а у меня - два, и датчик сам мудреный, прикручен болтом рядом.

-то наверное ДПКВ (у тебя часом не инжектор?). датчик давления масла - только один проводок без всяких резинок. Тот провод и датчик размещены со стороны мотощита посередине блока. провод идет к гофре, в которую заходит провод датчика температуры воды для показометра.

Микас 15.10.2009 16:19

Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Инжектор. Буду искать датчик. Спасибо!

15.10.2009 18:06

Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
ДПКВ сверху,на картере сцепления,ДВА контакта в герметичном разъеме,прикручен болтом М6; датчик давления масла на блоке,под краном радиатора,ниже коллекторов-ОДИН контакт; включатель ламп ЗХ-спереди,под АКБ,ДВА контакта. Что искать,с чем можно перепутать?

Микас 15.10.2009 22:17

Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Спасибо, Кук! Буду искать.
А относительно ДПКВ он в какую сторону?

Микас 15.10.2009 22:31

Re: Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Нашооол!
Кажется датчик виноват, пружину видно и контакт шатается.
Наверное датчик разорвало от перегрузок при наборе скорости.
Буду искать гинеколога для замены датчика.

Денис85 15.10.2009 22:34

Re: Re: Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Dmytro
У меня была такая же проблема! Поменял датчик давления масла и индукционный клапан и все прошло!!!!!

Leonsev 16.10.2009 08:42

Re: Re: Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Цитата:

Сообщение от Денис85
! Поменял индукционный клапан и все прошло!!!!!

Это ж скоко надо было выпить пива !!! :-D

Zazotavr 16.10.2009 10:51

Re: Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Цитата:

Сообщение от Микас
Наверное датчик разорвало от перегрузок при наборе скорости.

Круто, блин!
:-D :-D :-D

Алекс Шульц 16.10.2009 11:57

Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Цитата:

Сообщение от Денис85
Dmytro
У меня была такая же проблема! Поменял датчик давления масла и индукционный клапан и все прошло!!!!!

-что вы все тут курите??? :shock:

Leonsev 17.10.2009 17:15

Re: Re: Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Цитата:

Сообщение от Денис85
индукционный , редукционный , дедукционный клапан !!!!!

после хоршего косячка , наверное всё равно.

Фёдор 20.10.2009 10:51

Re: Re: Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
У меня таже проблема, на ХХ после прогрева загорается датчик давления масла и горит STOP, ХХ 850-950 оборотов в минуту, двигатель поношеный, больше 200 тысяч, но аномалей в его работе кроме этой нет, карбюратор настраивало три мастера трейтий настроил, ХХ небыло, масло минеральное. Если его выкрутить от туда масло потечет??? И как проверить исправен ли датчик или нет??? И где находится редукционный клапан???

Микас 20.10.2009 11:24

Re: Re: Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Цитата:

Сообщение от Фёдор
У меня таже проблема, на ХХ после прогрева загорается датчик давления масла и горит STOP, ХХ 850-950 оборотов в минуту, двигатель поношеный, больше 200 тысяч, но аномалей в его работе кроме этой нет, карбюратор настраивало три мастера трейтий настроил, ХХ небыло, масло минеральное. Если его выкрутить от туда масло потечет??? И как проверить исправен ли датчик или нет??? И где находится редукционный клапан???

Масло не течет (если двигатель не работает), как писал Поттер. Ключ нужен на 22. Подлазить снизу (яма, эстакада, подъемник) Обычным рожковым крутить неудобно. Откручивали накидным. Датчик (точнее все кроме него) можно проверить сняв с него клемму и прикоснувшись к двигателю. Если лампочка давления загорится - все в порядке (с лампочкой), нужно менять датчик. Для начала лучше пошевелить клемму, вдруг контакт закис.

Said 20.10.2009 11:58

Re: Re: Re: Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Микас
Поддерживаю, сам с таким столкнулся, когда на не рабочей машине выкрутил датчик, дырка там была в какой-то мути страшной, куски нагара и т.п. Датчик заклинило. Поменял - все в норме.

Фёдор
Редукционных клапанов в принипе 2, один (основной) в масляном насосе, второй в масляном фильтре - если последний забивается, масло идет "байпасс"...

20.10.2009 13:35

Re: Re: Re: Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Надо еще уточнить,что в старых моторах РК недоступен(надо поддон снимать),в новых можно выкрутить пробку,вынуть пружину,шарить,прочистить.

Фёдор 20.10.2009 16:23

Re: Re: Re: Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Надо еще уточнить,что в старых моторах РК недоступен(надо поддон снимать),в новых можно выкрутить пробку,вынуть пружину,шарить,прочистить.


У меня в моторе, если смотреть на него со стороны солона из ямы, в правой части, высше поддона есть болт,(слева датчик давления масла) я его выкручивал, от туда вылезла пружина и начало течь масло, не стал его вынимать, закрутил назад, так это там и был редукционый клапан???

Алекс Шульц 20.10.2009 17:45

Re: Re: Re: Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Цитата:

Сообщение от Фёдор

У меня в моторе, если смотреть на него со стороны солона из ямы, в правой части, высше поддона есть болт,(слева датчик давления масла) я его выкручивал, от туда вылезла пружина и начало течь масло, не стал его вынимать, закрутил назад, так это там и был редукционый клапан???

-да, это он и был. сколько там того масла вытекло? если не на рабочем - только чуть-чуть, капли.

ЗАМЕТИЛ: если в моторе регулярно меняется и льется хорошее масло, ведется наблюдение и небольшая профилактика плюс немного элементарного везения - ну ничего не забивается и не пачкается.

Выкручивал у себя редукционный клапан, чистил форсунки, менял бензофильтр, смотрел сетку маслосепаратора - ну все блин чистое, незабитое, аж обидно - НЕЧЕГО чистить, продувать. И это на самом дешевом бензине...

Старею?

Leonsev 20.10.2009 19:22

Re: Re: Re: Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
НЕЧЕГО чистить, продувать. И это на самом дешевом бензине...

Старею?

Залей бодяжное масло ( по три-пять гривен литр ) и будет что чистить , продувать ... :D :D :D

Фёдор 21.10.2009 08:55

Re: Re: Re: Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:

Сообщение от Фёдор

У меня в моторе, если смотреть на него со стороны солона из ямы, в правой части, высше поддона есть болт,(слева датчик давления масла) я его выкручивал, от туда вылезла пружина и начало течь масло, не стал его вынимать, закрутил назад, так это там и был редукционый клапан???

-да, это он и был. сколько там того масла вытекло? если не на рабочем - только чуть-чуть, капли.

ЗАМЕТИЛ: если в моторе регулярно меняется и льется хорошее масло, ведется наблюдение и небольшая профилактика плюс немного элементарного везения - ну ничего не забивается и не пачкается.

Выкручивал у себя редукционный клапан, чистил форсунки, менял бензофильтр, смотрел сетку маслосепаратора - ну все блин чистое, незабитое, аж обидно - НЕЧЕГО чистить, продувать. И это на самом дешевом бензине...

Старею?

Масло начало капать, двигатель был прогретий, я его сразу назад закрутил. А из чего он должен состоять (редукционый клапан)??? Там был болт собственно тот который я и выкручивал, и из отверстия пружина вывалилась что еще должно быть???
И если провод с датчика давления на массу замкнуть лампочка стоп должна загорется???? или только сигнальная лампа давления масла???
Подскажите кто занет

Алекс Шульц 21.10.2009 12:57

Re: Re: Re: Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Цитата:

Сообщение от Фёдор

Масло начало капать, двигатель был прогретий, я его сразу назад закрутил. А из чего он должен состоять (редукционый клапан)??? Там был болт собственно тот который я и выкручивал, и из отверстия пружина вывалилась что еще должно быть???
И если провод с датчика давления на массу замкнуть лампочка стоп должна загорется???? или только сигнальная лампа давления масла???
Подскажите кто занет

-Отвечает Александр Друзь.
Капать - это нормально. Редукционный состоит из ШАРИКА, пружины. Все это затыкается резьбовой пробкой с прокладкой.
Если замкнуть - загорается как лампочка давления масла, так и СТОП.

Фёдор 21.10.2009 13:09

Re: Re: Re: Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:

Сообщение от Фёдор

Масло начало капать, двигатель был прогретий, я его сразу назад закрутил. А из чего он должен состоять (редукционый клапан)??? Там был болт собственно тот который я и выкручивал, и из отверстия пружина вывалилась что еще должно быть???
И если провод с датчика давления на массу замкнуть лампочка стоп должна загорется???? или только сигнальная лампа давления масла???
Подскажите кто занет

-Отвечает Александр Друзь.
Капать - это нормально. Редукционный состоит из ШАРИКА, пружины. Все это затыкается резьбовой пробкой с прокладкой.
Если замкнуть - загорается как лампочка давления масла, так и СТОП.

Ок! огромное спасибо (странно что шарик не выпал) на выходных по пробую разобратся

Storag 21.10.2009 15:49

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
 
А хуле ему выпадать, он с другого конца пружины, пока пружину не вытащиш к шарику доступа не будет.


Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.