![]() |
Индикатор Масла (60+ градусов)
Починає горіти (іноді мигати) лампа низького тиску масла після прогріву двигуна понад 60 граусів. Запалювання відрегульовано, і вже не раз. Спостерігається виключно на ХХ.
В чому проблема? і чи вона є) дякую за відповіді |
Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
Низкие обороты ХХ,замусоренный редукционный клапан,хреновое масло...
|
Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
возможна проблема с самим датчиком.Напиши хоть пробег что залито в двигатель и когда началась проблема
|
Индикатор Масла (60+ градусов)
Цитата:
Чаще всего он. Было у меня такое. Летят те датчики...Я уже дважды менял за 50 тыс. Александр Васильевич, мигать оно может, если обороты ХХ будут где-то 600 оборотов и ниже. А масло должно быть водой, чтобы от него горело. |
Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
А мы не знаем,столько у автора.Точнее-в его моторе.
А клапаном не было в истории? |
Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
Проблем із клапанами не було.
Проблема із датчиком почала виникати після того, як замінив карбюратор + зменшив кількість суміші на карбюраторі. Щодо якості масла, то це напівсинтетик Lotos. Але як це можливо, що при холоднішому двигуні оберти більші? Якось нелогічно, імхо, щоб оберти із температурою самі зменшувались при однаковій кількості і якості суміші... Алекс Шульц, підкажи, будь ласка, де розташований датчик? |
Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
Цитата:
карбюратор я всегда рекомендую после настройки проверять на газоанализаторе. Да еще если новый с магазина... датчик - под коллекторами, со стороны запаски, сняв ее, можно дотянуться к нему. К нему еще провод идет - не ошибешься. Но чтобы его выкрутить - нужна яма. наверное все таки не спеши, доведи до ума карбюратор. а лампа моргает когда? просто на ХХ, или когда трогаешься? |
Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
Алекс Шульц,
лампа моргає виключно на ХХ коли досягає певної температури розігріву. При русі зараз ніяких негативів не спостерігаю... |
Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
Забей. Или подними малость обороты ХХ если они ниже мануальных (950)
|
Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
Цитата:
Цитата:
|
Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
Цитата:
|
Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
Цитата:
Все равно куда удобнее с ямы. |
Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
Цитата:
Забивать или нет - дело такое. Я б не забивал. |
Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
Алекс Шульц,
пробіг 60 тис... Підкажіть, будь ласка, "фізику процесу" бо прислуховувався (у мене нема тахометра) що реально із збільшенням температури падають оберти.. Звідки це береться? |
Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
При случае разгони машину до 40км/ч воткни 4 передачу и тапку в пол-если лампа давления масла не загорается-давление в норме.А лампа загорается при давлении 0,8-0,4кгс/см.Датчик стоит 10-20 грн замени ну его нах. :wink:
|
Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
Цитата:
|
Re: Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
Да не причем там датчик...Сторак как всегда прав :D
Это болезнь подношенных тавромоторов (впервые о ней я прочел еще в советском журнале "за рулем" гдето в 90м или 91 году, журналюги пребирали редакционную тавру после пробега в 100тыков, ну и писали свои мнения по мотору, к стати весьма лестные, напомню, дело было при совке)....Если горит ток на ХХ не вижу проблемы, вот если после 1000об/мин горит - перебрать редукционный клапан, а так забей....ну или лини более вязкого масла...конечно для успокоения души датчик тоже поменять можно... ИМХО |
Индикатор Масла (60+ градусов)
Цитата:
Не поменял бы я два датчика - не стал бы говорить. Конечно все может быть. Но сначала что-то желательно сделать, немного поднапрячься. "где-то" в 1991 году? 18 лет прошло уже, причем первые тавромоторы к сабжу? |
Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
А при том, что разобрав движок те журналюги увидели, что не затянут болт одного из коренных бугелей - о каком давлении масла модно говорить, тем не менее у них на холостых лампочка тоже помигивала, а за 18 лет ни моторы не изменились, ни сборщики на МЕМзе:-))
...Хотя конечно если ты гриш о 2 замененных датчиках, то тут имеет смысл задуматься об их качестве...Просто я ездил на 2х машинах (и 3х моторах), так вот такой же трабл был тока на старой машине с пробегом под 100тыков, а поменял движок на 1.3 проблему не встречал, и сщяз тоже нету..Мой датчик на новой просто умер (горела лампочка все время не зависимо от оборотов, т.е. тут явный брак датчика), заменил пока катаюсь без проблем...а сабже ИМХО не только на датчик грешить нуна... |
Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
И че это он на 60-ти подношенный? Было такое на ХХ и у меня. Датчик не горел, а подмигивал. Поменял датчик-проблема ушла. 2-й раз раз проблему создал масляный фильтр (попался брак после замены масла никак не мог справиться с загорающимся датчиком поменял фильтр и все ок). Ну для надежности, конечно лучше померять давление механическим манометром.
|
Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
Цитата:
|
Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
Цитата:
Ну ты извини конечно, я про этот случай слышу впервые - ну не видел я тут записей "капиталили и увидели что с завода было то-то и то-то". Это как краш-тест таврии - "ой, запаской убивает", причем убитых ею реально никто не видел. Мне мастера сразу сказали "маслонасос тут неубиваем, а вот датчики регулярно летят, так что не психуй, капиталка вряд ли нужна будет". Что у человека - я на все 100% знать не могу. Лично я бы немного напрягся и разобрался бы. Поменял бы сначала датчик. То, что за 60 тыс забился клапан - ну может быть, если масло не меняли по 20 тыс. Не поможет - выводы будут другими. |
Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
Алекс Шульц
В принципе согласен :D |
Re: Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
Пробував їздити на четвертій передачі при 40 км/год. Іде нормально без мигання і т д.
Проте реально після прогріву падають серйозно оберти аж починає підмигувати акумулятор. Думаю проблема не в датчику. Поясніть хтось, чому при прогріві можуть падати оберти? |
Re: Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
Цитата:
|
Re: Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
Цитата:
|
Re: Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
Тогда должна вырасти температура- трение жеж выросло? и так-до бесконечности? Или до клина?Впервые слышу такую версию.
|
Re: Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
Цитата:
|
Re: Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
Мне больше нравится подход механика из "Берегись автомобиля"-...посмотрим,послушаем,поню аем...
Не люблю,не умею и не стараюсь давать советы по подобным заочным и неконкретным вопросам. |
Re: Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
У меня другая сложность с масляным индикатором. Перестал зажигаться вообще.
(Славута 1,2 2006, инж.) Вопрос: Вытекает ли масло при демонтаже датчика? Какое-то время он (при включении зажигания на незаведенном двигателе) то зажигался - то не зажигался. Контакты при осмотре чистые. Вопрос2. Контакты датчика при низком давлении - замкнуты? |
Индикатор Масла (60+ градусов)
Цитата:
провод проверил? на массу замыкал? |
Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
Спасибо, Алекс Шульц!
Пока ты отвечал я написал. Контакты чистые. Попробую замкнуть каждый:) Вопрос из экономности:) Сам датчик ремонтопригоден? |
Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
Цитата:
|
Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
У меня два контакта! Если, конечно, датчик тот (снимаем запаску, самый нижний между двигателем и коробкой) с герметизирующей оранжевой резиночкой. На Святошинской в магазине смотрел двигатель, и где датчик находится. Там, на двигателе, который стоит в зале контакт один, а у меня - два, и датчик сам мудреный, прикручен болтом рядом. Думаю, не лампочка, поскольку было что работал или не работал. Но проверю.
|
Индикатор Масла (60+ градусов)
Цитата:
|
Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
Инжектор. Буду искать датчик. Спасибо!
|
Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
ДПКВ сверху,на картере сцепления,ДВА контакта в герметичном разъеме,прикручен болтом М6; датчик давления масла на блоке,под краном радиатора,ниже коллекторов-ОДИН контакт; включатель ламп ЗХ-спереди,под АКБ,ДВА контакта. Что искать,с чем можно перепутать?
|
Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
Спасибо, Кук! Буду искать.
А относительно ДПКВ он в какую сторону? |
Re: Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
Нашооол!
Кажется датчик виноват, пружину видно и контакт шатается. Наверное датчик разорвало от перегрузок при наборе скорости. Буду искать гинеколога для замены датчика. |
Re: Re: Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
Dmytro
У меня была такая же проблема! Поменял датчик давления масла и индукционный клапан и все прошло!!!!! |
Re: Re: Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
Цитата:
|
Re: Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
Цитата:
:-D :-D :-D |
Индикатор Масла (60+ градусов)
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
У меня таже проблема, на ХХ после прогрева загорается датчик давления масла и горит STOP, ХХ 850-950 оборотов в минуту, двигатель поношеный, больше 200 тысяч, но аномалей в его работе кроме этой нет, карбюратор настраивало три мастера трейтий настроил, ХХ небыло, масло минеральное. Если его выкрутить от туда масло потечет??? И как проверить исправен ли датчик или нет??? И где находится редукционный клапан???
|
Re: Re: Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
Микас
Поддерживаю, сам с таким столкнулся, когда на не рабочей машине выкрутил датчик, дырка там была в какой-то мути страшной, куски нагара и т.п. Датчик заклинило. Поменял - все в норме. Фёдор Редукционных клапанов в принипе 2, один (основной) в масляном насосе, второй в масляном фильтре - если последний забивается, масло идет "байпасс"... |
Re: Re: Re: Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
Надо еще уточнить,что в старых моторах РК недоступен(надо поддон снимать),в новых можно выкрутить пробку,вынуть пружину,шарить,прочистить.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
Цитата:
У меня в моторе, если смотреть на него со стороны солона из ямы, в правой части, высше поддона есть болт,(слева датчик давления масла) я его выкручивал, от туда вылезла пружина и начало течь масло, не стал его вынимать, закрутил назад, так это там и был редукционый клапан??? |
Re: Re: Re: Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
Цитата:
ЗАМЕТИЛ: если в моторе регулярно меняется и льется хорошее масло, ведется наблюдение и небольшая профилактика плюс немного элементарного везения - ну ничего не забивается и не пачкается. Выкручивал у себя редукционный клапан, чистил форсунки, менял бензофильтр, смотрел сетку маслосепаратора - ну все блин чистое, незабитое, аж обидно - НЕЧЕГО чистить, продувать. И это на самом дешевом бензине... Старею? |
Re: Re: Re: Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
Цитата:
И если провод с датчика давления на массу замкнуть лампочка стоп должна загорется???? или только сигнальная лампа давления масла??? Подскажите кто занет |
Re: Re: Re: Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
Цитата:
Капать - это нормально. Редукционный состоит из ШАРИКА, пружины. Все это затыкается резьбовой пробкой с прокладкой. Если замкнуть - загорается как лампочка давления масла, так и СТОП. |
Re: Re: Re: Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Индикатор Масла (60+ градусов)
А хуле ему выпадать, он с другого конца пружины, пока пружину не вытащиш к шарику доступа не будет.
|
Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.