ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Вопрос спецам по ХХ (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=2386)

Lion 12.10.2005 22:41

Вопрос спецам по ХХ
 
Проблема в следующем: при переключении с передачи на нейтралку на ходу при скорости от 80 и выше обороты ХХ в райне 500-600, при остановке - 750-900. Тяга слабоватая. Еще один глюк: при поворотах на нейтралке очень сильно изменяются обороты ХХ (если достаточно резкий поворот на 90-180 град. на скорости 30-40 - машина глохнет). Причем, при левом повороте обороты возрастают, при правом - падают (описано выше). Расход в данный момент достаточно большой - где-то 10 л. Оборудование итальянское BRC. Славута 1.2Люкс карб. С момента установки прошел 1800. Глюк с поворотами и был еще в момент установки, а при переходе с 90 и выше на нейтралку машина просто глохла. Обнаружили подсос воздуха в кастрюле в месте выреза для проставки-смесителя. Устранили герметиком и поставил защелки на кастрюли (до этого у меня их не было). После этого немного попустило, но не очень (на 90 уже практически не глох, но на 100 машинке очень хотелось это сделать).
ПОМОГИТЕ советом, плиз.

MakNik 13.10.2005 08:46

Re: Вопрос спецам по ХХ
 
... по гарантии к установщикам - путь разбераются...

Lion 13.10.2005 22:41

Re: Вопрос спецам по ХХ
 
Спасибо за совет. В моем случае обращаться к ним бессмысленно, поскольку врядли чего-то смогу от них добиться, а вот время и дорога (только к ним 40км) будут мне стоить...
Вопрос заключается в том, что может кто знает где искать причину? Может у кого-то были подобные симптомы?
Сегодня ездил к регулировщикам/установщикам на Гостомельскую 31, так их спец глянув на мой смеситель сказал, что с ним толку не будет и на солексы такие не ставят, а обычно врезаются в карб и ставят два регулировочных винта для каждой камеры. Регулировать отказался поскольку нормально сделать все равно не получится. Так ли это?
Отзовитесь владельцы Славок и Тавров, как у Вас сделано? Завтра сфоткаю свой вариант и днем выложу.

Lion 14.10.2005 14:22

Re: Вопрос спецам по ХХ
 
Обещанные фотки. Кто что может сказать по смесителю, бо мне кажется что именно тут собака порылась...

Sergey12S 14.10.2005 15:13

Re: Вопрос спецам по ХХ
 
Помнится мне, что те редукторы, которые ставились раньше - были очень критичны к установке вертикально. Мотивировалось тем, что при такой установке на мембрану действуют центробежные силы, что приводит к разной подаче газа в левом и правом повороте. Ставить редуктор советовали исключительно горизонтально.
Может - сейчас все поменялось, и это не критично - не знаю.

Lion 14.10.2005 17:24

Re: Вопрос спецам по ХХ
 
Спосибо за совет. Можно будет попробовать сначала выровнять редуктор.

14.10.2005 17:45

Re: Вопрос спецам по ХХ
 
Че-то не нравиться мне твой миксер (распылитель на карбе) может еще и в этом дело. На низких оборотах нестабильно газ втягивает.
А че за труха на корпусе фильтра.

И еще вопрос не по теме - а что с капотом. На первой фотке должен быть виден край капота, или аллигаторный уже ставить начали.

Lion 14.10.2005 22:08

Re: Вопрос спецам по ХХ
 
Цитата:

Сообщение от jamaika
А че за труха на корпусе фильтра.

И еще вопрос не по теме - а что с капотом. На первой фотке должен быть виден край капота, или аллигаторный уже ставить начали.

Это не труха. Это герметиком заделаны края выхода миксера из кастрюли...
А капот стандартный Славутовский.
Спасибо за мнение, но еще раз спрошу всех: у кого как сделано? Стоит миксер в кастрюле или врезаны два входа в карб (для каждой камеры)? Если миксер, то похож ли на мой (лучше было бы конечно фотки)?

Костя 16.10.2005 20:17

Re: Вопрос спецам по ХХ
 
Цитата:

Сообщение от Lion
Цитата:

Сообщение от jamaika
А че за труха на корпусе фильтра.

И еще вопрос не по теме - а что с капотом. На первой фотке должен быть виден край капота, или аллигаторный уже ставить начали.

Это не труха. Это герметиком заделаны края выхода миксера из кастрюли...
А капот стандартный Славутовский.
Спасибо за мнение, но еще раз спрошу всех: у кого как сделано? Стоит миксер в кастрюле или врезаны два входа в карб (для каждой камеры)? Если миксер, то похож ли на мой (лучше было бы конечно фотки)?

У меня стоит миксер под пластиковым фильтром, он одевается на шпильки карба, а потом на все это одевается кожух воздушного фильтра!А редуктор правильно на фото стоит, его иначе нельзя ставить!Может у тебя миксер не для этого карба вобще?Подходит миксер для ВАЗ 2107 на карб "Солекс", только шпильки надо еще длиннее стандартых!

Lion 16.10.2005 21:19

Re: Вопрос спецам по ХХ
 
Цитата:

Сообщение от Костя
У меня стоит миксер под пластиковым фильтром, он одевается на шпильки карба, а потом на все это одевается кожух воздушного фильтра!А редуктор правильно на фото стоит, его иначе нельзя ставить!Может у тебя миксер не для этого карба вобще?Подходит миксер для ВАЗ 2107 на карб "Солекс", только шпильки надо еще длиннее стандартых!

Спасибо за ответ. Я просто не знаю на счет миксера для моего он или нет! Мне что поставили, то и имею. Установщик на Гостомельской сказал, что такие обычно ставят на Газели и посоветовал просто врезать два штуцера в карб для каждой из камер и по его словам проблема решится. Но я просто хотел узнать у кого как сделано (не хочется сломя голову мчаться и уродовать карб). А фотку своего миксера можешь сделать?
А на счет редуктора, то он у меня стоит под небольшим углом к оси движения и поэтому вопрос: может ли это влиять на глюк при поворотах (особенно правых - обороты сильно падают)?

Vsevolod. 17.10.2005 10:22

Re: Вопрос спецам по ХХ
 
Цитата:

Сообщение от Костя
Цитата:

Сообщение от Lion
Цитата:

Сообщение от jamaika
А че за труха на корпусе фильтра.

И еще вопрос не по теме - а что с капотом. На первой фотке должен быть виден край капота, или аллигаторный уже ставить начали.

Это не труха. Это герметиком заделаны края выхода миксера из кастрюли...
А капот стандартный Славутовский.
Спасибо за мнение, но еще раз спрошу всех: у кого как сделано? Стоит миксер в кастрюле или врезаны два входа в карб (для каждой камеры)? Если миксер, то похож ли на мой (лучше было бы конечно фотки)?

У меня стоит миксер под пластиковым фильтром, он одевается на шпильки карба, а потом на все это одевается кожух воздушного фильтра!А редуктор правильно на фото стоит, его иначе нельзя ставить!Может у тебя миксер не для этого карба вобще?Подходит миксер для ВАЗ 2107 на карб "Солекс", только шпильки надо еще длиннее стандартых!

ИМХО попробуй поменять распылитель. Если ставить его внутри кастрюли, то стандартных шпилек по высоте хватит.

Omega 18.10.2005 09:22

Вопрос по Х.Х.
 
Есть проблемка с холостым ходом. При скиндывании с передачи на нейтралку остаются повышенные холостые обороты. Если нажать на педальку газа и отпустить - обороты нормализуются? Вот да фак ис зыс? Может у кого-то было? :roll:

Lazy 18.10.2005 09:42

Re: Вопрос по Х.Х.
 
подклинивает тросик газа либо дроссельные заслонки.Смажь все соединения,накрайняк ВДэшкой побрызгай

LS 18.10.2005 09:49

Re: Вопрос по Х.Х.
 
Цитата:

Сообщение от Omega
Есть проблемка с холостым ходом. При скиндывании с передачи на нейтралку остаются повышенные холостые обороты. Если нажать на педальку газа и отпустить - обороты нормализуются? Вот да фак ис зыс? Может у кого-то было? :roll:

Отпусти немного трос газа регул гайкой в р-не карба.

Omega 18.10.2005 09:49

Re: Вопрос по Х.Х.
 
Пасиб... буду пробовать. :roll:

MakNik 18.10.2005 10:18

Re: Вопрос по Х.Х.
 
Цитата:

Сообщение от Omega
Есть проблемка с холостым ходом. При скиндывании с передачи на нейтралку остаются повышенные холостые обороты. Если нажать на педальку газа и отпустить - обороты нормализуются?

машине карбюраторная или инжекторная? Если инжектор - меняй датчик положения дросельной заслонки, если карб - читай выше...

Lazy 18.10.2005 10:25

Re: Вопрос по Х.Х.
 
1.2 не было инжекторных :)

Omega 18.10.2005 11:47

Re: Вопрос по Х.Х.
 
Однозначно карб! :-D Причём если выдвинуть и задвинуть подсос, то обороты не падают всё равано...

Lazy 18.10.2005 11:53

Re: Вопрос по Х.Х.
 
подсос не при чём - это воздушные заслонки :)
Смотри дроссельныё.
Хотя, по опыту - таки тросик виноват.

Omega 18.10.2005 12:05

Re: Вопрос по Х.Х.
 
Так подсос же ж открывает и закрывает дроссельную заслонку! :roll:

shrayk 18.10.2005 12:15

Re: Вопрос по Х.Х.
 
Цитата:

Сообщение от Omega
Так подсос же ж открывает и закрывает дроссельную заслонку! :roll:

Подсос он так и называется потому, что прикрывает воздушную заслонку и за счет увеличения подсоса бензина смесь обогащается.

LS 18.10.2005 12:19

Re: Вопрос по Х.Х.
 
Цитата:

Сообщение от Omega
Так подсос же ж открывает и закрывает дроссельную заслонку! :roll:

Ну блин!! 2 троса, один на воздушную, другой на дроссельную заслонки!!!

Omega 18.10.2005 12:50

Re: Вопрос по Х.Х.
 
Ну да. Но заслонка ж одна и та же!

Lazy 18.10.2005 13:05

Re: Вопрос по Х.Х.
 
Ты издеваешься?
В карбе ДВЕ ПАРЫ заслонок - сверху воздушные(подсос)
Снизу дросельные(педаль газа)

kkk 18.10.2005 13:12

Re: Вопрос по Х.Х.
 
Цитата:

Сообщение от Lazy
Ты издеваешься?
В карбе ДВЕ ПАРЫ заслонок - сверху воздушные(подсос)
Снизу дросельные(педаль газа)

Совсем забыл тавроматчасть.... воздушная одна :)

shrayk 18.10.2005 13:32

Re: Вопрос по Х.Х.
 
Цитата:

Сообщение от kkk
Цитата:

Сообщение от Lazy
Ты издеваешься?
В карбе ДВЕ ПАРЫ заслонок - сверху воздушные(подсос)
Снизу дросельные(педаль газа)

Совсем забыл тавроматчасть.... воздушная одна :)

А если быть совсем точным, то имеется две дроссельных заслонки по одной в каждой камере и одна воздушная в первичке (т.к. вторичка не включается на режиме прогрева).

А работает подсос так:
при вытягивании ручки подсоса, привод воздействует на рычаг управления воздушной заслонкой, а рычаг в свою очередь воздействует на воздушную заслонку и дроссельную заслонку первички; в результате чего воздушная заслонка прикрывается, а дроссельная приоткрывается - происходит принудительное обогащение смеси.

Lazy 18.10.2005 14:04

Re: Вопрос по Х.Х.
 
Подловил :)
Конечно, воздушная одна.

Omega 18.10.2005 14:13

Re: Вопрос по Х.Х.
 
*ля, точно... они ж в нижней части карб-а... Так она не может подкоинивать... там пружинка натяжная - она отводит ниж. заслонку на первонач. место! :shock: :? Как она может подгулять?

shrayk 18.10.2005 14:16

Re: Вопрос по Х.Х.
 
Цитата:

Сообщение от Omega
*ля, точно... они ж в нижней части карб-а... Так она не может подкоинивать... там пружинка натяжная - она отводит ниж. заслонку на первонач. место! :shock: :? Как она может подгулять?

Если тросик не смазан или ось заслонки, то силы пружинки может и не хватить.

Omega 18.10.2005 15:42

Re: Вопрос по Х.Х.
 
Цитата:

Сообщение от shrayk
Цитата:

Сообщение от Omega
там пружинка натяжная - она отводит ниж. заслонку на первонач. место! :shock: :? Как она может подгулять?

Если тросик не смазан или ось заслонки, то силы пружинки может и не хватить.

Согласен. Таки да, должно быть оно! :o

LS 18.10.2005 16:58

Re: Вопрос по Х.Х.
 
Цитата:

Сообщение от Omega
Пасиб... буду пробовать. :roll:

так ты попробуй, или легче на клаву жать?

Omega 18.10.2005 17:06

Re: Вопрос по Х.Х.
 
Я как бы на работе и в костюме... И в такую погоду, тем более не буду ковыряться в карбе! :-D
Скорей всего на выходных :wink:

вит 19.10.2005 20:45

глохнет на скорости
 
короче всем у кого глохнет на скорости выше 80 нужно убрать входящий поток воздуха в кастрюлю то есть одеть какуюто гофру и розвернуть в сторону обратную прямому потоку воздуха...

LS 20.10.2005 09:11

Re: глохнет на скорости
 
Цитата:

Сообщение от вит
короче всем у кого глохнет на скорости выше 80 нужно убрать входящий поток воздуха в кастрюлю то есть одеть какуюто гофру и розвернуть в сторону обратную прямому потоку воздуха...

:shock:

shrayk 20.10.2005 09:17

Re: глохнет на скорости
 
Цитата:

Сообщение от вит
короче всем у кого глохнет на скорости выше 80 нужно убрать входящий поток воздуха в кастрюлю то есть одеть какуюто гофру и розвернуть в сторону обратную прямому потоку воздуха...

а суть этого "метода" в чем?

kkk 20.10.2005 09:33

Re: глохнет на скорости
 
Цитата:

Сообщение от shrayk
Цитата:

Сообщение от вит
короче всем у кого глохнет на скорости выше 80 нужно убрать входящий поток воздуха в кастрюлю то есть одеть какуюто гофру и розвернуть в сторону обратную прямому потоку воздуха...

а суть этого "метода" в чем?

Набегающий поток обедняет смесь. Я так думаю это особенно актуально для старой металлической кастрюли, где заборное отверстие прямо вперед смотрит.

shrayk 20.10.2005 09:40

Re: глохнет на скорости
 
Цитата:

Сообщение от kkk
Набегающий поток обедняет смесь. Я так думаю это особенно актуально для старой металлической кастрюли, где заборное отверстие прямо вперед смотрит.

А фильтра воздушного вы там не заметили с офигительным гидравлическим сопротивлением? А встречный поток на самом деле только улучшает условия наполняемости цилиндров. ИМХО разворот заборника создаст такой же эффект, как частичное закрытие воздушной заслонки.

Omega 20.10.2005 09:42

глохнет на скорости
 
Вы гоните, пацаны. У меня открыто оба отверстия в кастрюле - и ничего не глохнет... В кастрюле вообще-то воздушный фильтр стоИт - какой может быть набегающий поток воздуха и куда он сдувает газ? Вы чего? :shock:

kkk 20.10.2005 09:48

Re: глохнет на скорости
 
Вот что написано в книге Золотницкого в части описания неисправностей и методов устранения:

Цитата:

На средней частоте вращения коленвала двигатель дергается. Приходится пользоваться подсосом.

Избыточное поступление воздуха через воздушный фильтр.

В воздухо-приточный шланг воздушного или масляного фильтров вставить съемную втулку с наружным диаметром, равным внутреннему диаметру шланга, и внутренним, равным примерно 30 мм, тем самым увеличивая сопротивление подаче в карбюратор воздуха. При работе двигателя на бензине втулку из шланга убрать.
То есть даже более радикальный метод уменьшения количества подаваемого воздуха.

И еще:
Цитата:

У автомобилей ВАЗ-2106 и ГАЗ-24 на средней частоте работы двигателя при переключении передачи на нейтраль и при движении автомобиля, двигатель глохнет.
Прямой (инерционный) наддув воздуха в воздушный или масляный фильтры. На автомобиле ВАЗ-2106 воздухозаборный патрубок воздушного фильтра установить на режим работы в зимнем периоде.

На автомобиле ГАЗ-24 корпус масляного фильтра вместе со шлангом забора воздуха повернуть на 30° влево.

shrayk 20.10.2005 09:57

Re: глохнет на скорости
 
Цитата:

Сообщение от kkk
То есть даже более радикальный метод уменьшения количества подаваемого воздуха.

Хочешь сказать, что избыточным давлением воздуха газ загоняется обратно в "конфорку"? ИМХО такой эффект может быть только в случае, когда "конфорка" сразу за фильтром стоит.

kkk 20.10.2005 10:07

Re: глохнет на скорости
 
ИМХО и сразу за фильтром, и вообще над дроссельными заслонками. Есть же три варианта установки: накладка на карб, врезка "свистков", и проставка под карб.

Ну и если вспомнить принцип работы редуктора - количество подаваемого газа определяется разрежением в месте подачи газа. То есть чем ниже давление, тем больше газа подается. А если смеситель установлен до заслонок - то разрежение, создаваемое работой двигателя уменьшается за счет нагнетания воздуха набегающим потоком на скорости. Разрежение падает, количество газа вместе с ним. Вроде бы логично.

shrayk 20.10.2005 10:23

Re: глохнет на скорости
 
Цитата:

Сообщение от kkk
Ну и если вспомнить принцип работы редуктора - количество подаваемого газа определяется разрежением в месте подачи газа. То есть чем ниже давление, тем больше газа подается. А если смеситель установлен до заслонок - то разрежение, создаваемое работой двигателя уменьшается за счет нагнетания воздуха набегающим потоком на скорости. Разрежение падает, количество газа вместе с ним. Вроде бы логично.

Разрежение также возникает в направленном потоке в затененных зонах. Этот эффект используется в пневматических краскопультах. То есть различные варианты установки "конфорки" будут по-разному реагировать на скоростной напор воздуха - одни работают хуже, другие лучше.

LS 20.10.2005 12:32

Re: глохнет на скорости
 
А вот немцы - дураки, на VW у них воздухозаборник вообще выведен в эмблему на решетке радиатора... Надо бы им прислать рекомендации наших самоделкиных образца 1972 г.

shrayk 20.10.2005 12:58

Re: глохнет на скорости
 
Цитата:

Сообщение от LS
А вот немцы - дураки, на VW у них воздухозаборник вообще выведен в эмблему на решетке радиатора... Надо бы им прислать рекомендации наших самоделкиных образца 1972 г.

Не, не дураки :-D Они просто хитрые и делают расчеты прежде, чем строить :shock: . А у нас переделывают карбюраторный двигатель на газ без каких-либо расчетов - бак+испаритель+конфорка ставится где место найдут и вперед заре навстречу :-D :-D :-D

Lion 20.10.2005 21:36

Re: глохнет на скорости
 
Цитата:

Сообщение от shrayk
Хочешь сказать, что избыточным давлением воздуха газ загоняется обратно в "конфорку"? ИМХО такой эффект может быть только в случае, когда "конфорка" сразу за фильтром стоит.

Так вот это как раз и есть мой случай (если я правильно понял)

Цитата:

Сообщение от ккк
ИМХО и сразу за фильтром, и вообще над дроссельными заслонками. Есть же три варианта установки: накладка на карб, врезка "свистков", и проставка под карб.

Так вот я и спрашиваю у всех вас в который раз как у вас реализовано: в кастрюле, между кастрюлей и карбом, свистки или проставка под карб?

Цитата:

Сообщение от вит
короче всем у кого глохнет на скорости выше 80 нужно убрать входящий поток воздуха в кастрюлю то есть одеть какуюто гофру и розвернуть в сторону обратную прямому потоку воздуха..

У моего брата форд сиерра газированная надцать лет тому назад. У него от редуктора идут две трубки которые врезаны в кастрюлю и загнуты каждая в свою камеру, а на гофре подачи воздуха в кастрюлю у него на резинке просто натянута тряпочка. На бензине он ее снимает. Его это устраивает, но для меня не в кайф для перехода на бензус постоянно лазить под капот.

Lion 20.10.2005 21:43

Re: глохнет на скорости
 
Смотря на все ваши посты прихожу к мысли, что нужно попробовать по быстрячку метод "с тряпочкой", но для стационара (если я правильно понял) нужно менять "конфорку". А теперь вопрос на какую?

kkk 20.10.2005 22:05

Re: глохнет на скорости
 
У меня "свистки" и нового образца кастрюля - пластмассовая и овальная. Подобного эффекта нет.

Lazy 21.10.2005 09:09

По-моему, как раз по теме
 
http://www.autoua.net/auto_f/showfla...gonew=1#UNREAD

kkk 21.10.2005 09:20

Re: По-моему, как раз по теме
 
Цитата:

Сообщение от Lazy

Что еще раз подтверждает существование проблемы излишнего нагнетания воздуха. В зимнем режиме забор идет сзади двигателя, то есть в летнем режиме забор воздуха можно гофрой вывести туда же, но подальше от двигателя.

shrayk 21.10.2005 17:12

Re: глохнет на скорости
 
Цитата:

Сообщение от Lion
Смотря на все ваши посты прихожу к мысли, что нужно попробовать по быстрячку метод "с тряпочкой", но для стационара (если я правильно понял) нужно менять "конфорку". А теперь вопрос на какую?

Только чтобы эту тряпочку в карб не затянуло 8)

В идеале - газовый инжектор (нафига газу карб?)
По возможности - конфорку, которая ставится под карб и с "правильно" направленными форсунками (по потоку)

Lion 22.10.2005 11:34

Re: глохнет на скорости
 
Цитата:

Сообщение от shrayk
В идеале - газовый инжектор (нафига газу карб?)
По возможности - конфорку, которая ставится под карб и с "правильно" направленными форсунками (по потоку)

Вопрос: "Имя, сестра!?! Скажи его имя!!" (с "Дартаньян и три мушкетера") :) Может знаешь под какие модели она предназначена?

kkk 22.10.2005 23:13

Re: глохнет на скорости
 
Цитата:

Сообщение от Lion
Вопрос: "Имя, сестра!?! Скажи его имя!!" (с "Дартаньян и три мушкетера") :) Может знаешь под какие модели она предназначена?

А тут вариантов мало - проставка нужна для "Солекса" :) В от варианты начинаются дальше: Проставкой ты поднимешь всю конструкцию вверх на высоту проставки, и не исключено, что кастрюля будет упираться в крышку капота.

shrayk 24.10.2005 09:24

Re: глохнет на скорости
 
Цитата:

Сообщение от Lion
Вопрос: "Имя, сестра!?! Скажи его имя!!" (с "Дартаньян и три мушкетера") :) Может знаешь под какие модели она предназначена?

Если б знал, то поставил бы себе ГБО 8) А ставить неадаптированные самоделки особого смысла не вижу.

Omega 24.10.2005 09:44

Re: глохнет на скорости
 
У мегня на Славке "кастрюля" железная от Таврика. До вчерашних выходных было открыто два воздушных отверсия в кастрюле (т.е. заслонка крышки стояла сбоку к стенке кастрюли. Переставил вчера её на зимний режим - появилась безумная тяга н газу! :shock: :lol: Т.е. уменьшение количества воздуха попадаемого в карб реально влияет на динамика - и ничего переделвать не нужно! И проблема о потоке воздуха отпадает, если забор воздуха происходит из задней стороны кастрюли! Патрубок на подачу горячего воздуха я открутил давно! Зотя тёплый воздух от двигателя всё равно туда таки попадает!
Опыт удался! :wink:

LS 24.10.2005 10:28

Re: глохнет на скорости
 
чем больше воздуха попадает в мотор, тем мощность выше. может стоило увеличить подачу газа при холодном воздухе, по идее, увеличилась бы мощность и расход не увеличился.

Omega 24.10.2005 10:33

Re: глохнет на скорости
 
БОльшее количество воздуха обедняет смесь... А что занадто, то я так понял нездраво, в очередной раз. Даже если єто будет воздух. Увеличивая подачу газа, я соответсвтенно увеличу его расход. :wink:
То как сейчас я сделал - мне нравиЦЦа! :P

LS 24.10.2005 11:57

Re: глохнет на скорости
 
специально для того, чтобы охладить воздух существуют интеркулеры. кроме того, в двиг. с инжекторами. либо дизелях нет подогрева воздуха.

shrayk 24.10.2005 12:35

Re: глохнет на скорости
 
Цитата:

Сообщение от LS
специально для того, чтобы охладить воздух существуют интеркулеры. кроме того, в двиг. с инжекторами. либо дизелях нет подогрева воздуха.

Там дело не в холодном воздухе, а в том, что конструкция конфорки допускает блокирование газа воздушным потоком из заборника. Поэтому разворот заборника решает эту проблему.

Omega 28.10.2005 09:53

Re: глохнет на скорости
 
Цитата:

Сообщение от shrayk
Цитата:

Сообщение от LS
...

Там дело не в холодном воздухе, а в том, что конструкция конфорки допускает блокирование газа воздушным потоком из заборника. Поэтому разворот заборника решает эту проблему.

Вот, делюсь. То о чём писАл ранее... Перекрыл себе забор воздуха спереди и оставил "зимний режим". Результат - вырос расход газа, причём на пару литров :shock:, правда динамика машинки стала суперовой! Когда были открыты оба отверстия для забора воздуха - расход был меньше, но и динамика хуже. Вот такие дела. :wink:

вит 28.10.2005 12:12

Re: глохнет на скорости
 
теперь прикрути немного регистр(тот который на газовом шланге ) и все станет на круги своя... то есть закручивай до тех пор пока динамика авто станет капельку хуже чем на бензе но не сильно и будет расход нормальный и динамика ....

Omega 28.10.2005 16:14

расход
 
Так он (винт) и так почти в нользакрученный... я подозреваю что мало воздуха... но попробую газ прикрутить...
И ещё нюанс. Если крутить винт на редукторе в сторону, когда он выходит из редуктора - то это обогащение смеси? Вроде так. Подвердите сие суждение.
На холодную с утра, когда завёлся и вкручиваю винт в редуктор - обороты повышаются. По мере прогрева и когда двиг. выходит нарабочую температуру - холостой ход пропадает... и машина хочет заглохнуть. В чём глюк? :roll:

Lazy 28.10.2005 18:03

Re: расход
 
а вот нефиг что-то регулировать по-холодному!
настраиваеться на прогретой.

вит 30.10.2005 10:49

Re: расход
 
так и должно быть просто на холодную нужно обогащение смеси ты выкручиваешь на редукторе винт и получаешь более обогащенную смесь и двиг нормально работает а когда он прогрелся то смесь становиться богатой для горячего двигла и его (заливает) ...
регулировать нужно на полностью прогретом двигателе!!!

Omega 31.10.2005 10:10

Re: расход
 
Закрутил регистр ещё больше - холостые вернулись к жизни! :wink: :D Всем спасибо!!!

Rambo 01.11.2005 23:45

Re: расход
 
Народ. А расскажите, у меня количество газа в баллоне влияет на ХХ, то есть, больше ~ 5 л газа - нормально. Меньше - ХХ падает и приходится его заслонкой подддерживать, чтоб не заглохнуть... На сколько такая ситуация неправильна?

urikrem 02.11.2005 09:42

Re: расход
 
2 Rambo:
У тя так и на ходу и на стоянке?
Если на стоянке ХХ устойчив, а на ходу плавает, видимо трубка забора жидкого газа слишком высоко от дна. Соответственно, при малом заполнении бака на ходу жидость "плюхает" и в заборную трубку попадает то жидкий, то газообразный пропан.

Rambo 02.11.2005 11:56

Re: расход
 
Он не меняется. Просто устойчиво падает синхронно с опустением баллона.

LS 02.11.2005 12:35

Re: расход
 
Что-то подобное было в каком-то таврофоруме. Там вроде решилось регул. давления в 1-й камере редуктора.

Вопрос глобальный: а есть ли в Киеве конторы, кот могут профессионально отрегулировать ГБО с приборами и стендами???

Omega 11.11.2005 10:54

Re: расход
 
Опять фигня... с утра на заведённом двигателе вкрутил винт редуктора - холостые стабилизировались, мотор тише начал работать... на нейтралке при движении не глохла - всё было ОК. Стали попить кофе. заглушил мотор потом завожусь - машина заводится и глохнет. Приходится опять откручивать винт на редукторе... :evil: И такое повторяется время от времени... :( Может свечи поменять?

Night Rider 23.11.2005 00:06

Re: расход
 
2 Rambo
Если меньше 5 л в баллоне, я обычно перехожу на бенз, тк остаток - не всегда газ, можно получить пару литров тяжелых фракций после нескольких заправок низкокачественным пропаном... :( как следствие падает давление, если редуктор двухступенчатый, можно также проверить и поднять давление в 1-й ступени, возможно изначально выставлено слишком мало, тока тогда во 2-й желательно уменьшить, ато перерасход будет
2 Omega
выставь один раз на прогретой по движению (метода тут несколько раз описана), а грейся на подсосе, у меня такое - пока грею если подсос убрать глохнет, а как 80 - полный порядок и расход по трассе дета 7,5

Omega 23.11.2005 12:10

Re: расход
 
Не, ну на прогретой понятно... если б ещё расход уменьшить... :wink:

Сергунька 09.01.2006 11:15

Re: Вопрос спецам по ХХ
 
Та проблема, точнее их комплекс, которые описывает Lion, можно сказать "стара как мир".

Редуктор стоит нормально. Небольшие отклонения от вертикальности и непараллельность продольной оси автомобиля не принципиальны.

Насчет смесителей и проставок. Предлагаю то, что ставится на карбюратор при верхней подаче газа называть верхним смесителем. То, что размещается между частями карбюратора - проставкой.

В Солекс проставку установить нельзя. Корпус - единое целое. Это можно реализовать в Вебере, Озоне. Для Солекса можно придумать подставку. Но тогда нужно принципиально менять регулировку подачи газа.
Все верхние смесители очень уменьшают проходное сечение воздушного тракта. Еще хорошо посмотреть на фото и представить себе, как попадает воздух в воздушные жиклеры (это при работе на бензине). Тяжеловато ему найти путь. Невозможна регулировка состава смеси воздушной заслонкой. Отсюда и проблемы настройки на холодном и горячем двигателе. При функционирующей воздушной заслонке настройка выполняется для горячего двигателя, а на холодных режимах смесь обогащается заслонкой.

Исходя из моего 15-ти летнего опыта общения с ГБО ( в том числе 12 лет с Тавриями) могу сделать следующие выводы:
1. Редуктор Lovato. База для вывода Чернигов, Новогрудка, Турецкие и Венгерские клоны.
2. Подача газа в карбюратор через врезные штуцеры. Это единственный приемлемый для Солекса вариант. Фотографии воспоследуют.
3. Регулировка обязательно раздельная для первой и второй камер. Это минимальный вариант. При этом хороших результатов можно добиться только полностью закрыв заслонку второй камеры в карбюраторе. По заводскому она приоткрыта для плавной подачи топлива, впрыскиваемого вторым носиком распылителя насоса-ускорителя. Иначе неизбежен выбор между хорошим холостым ходом или хорошей ездой на второй камере.
А идеальный вариант - вакуумный дозатор газа.

На моем авто стоят Lovato, штуцеры, вакуумный дозатор.
Таврия 1,3 (карб), пробег 90 000, ГП 4,13, стиль езды агрессивный.
Расход газа (зима): город около 10л (запуск и прогрев-газ), за городом около 9л.
Проблем с неустойчивой работой и постоянных регулировок нет.

Lazy 11.01.2006 10:51

Re: расход
 
Цитата:

2 Rambo
Если меньше 5 л в баллоне, я обычно перехожу на бенз, тк остаток - не всегда газ, можно получить пару литров тяжелых фракций после нескольких заправок низкокачественным пропаном...
сторого наоборот :)
Заборная трубка сначала выгребает гуано со дна, а потом идёт чистый газ.

Сергунька 11.01.2006 13:50

Re: расход
 
Выкладываю обещанные фотографии.

Принцип работы вакуумного дозатора - разрежение во впускном коллекторе управляет положением шибера, изменяющего проходное сечение газовой магистрали низкого давления. При маскимальном разрежении (Х.Х.) проходное сечение минимально. При снижении разрежения (увеличение нагрузки) сечение увеличивается. Min и max сечения регулируются на конкретном автомобиле посредством резьб.

В этом случае можно ставить т.н. "глухой тройник". Т.е. без регулировок.

Штуцеры врезаются насколько возможно близко к верхней части большого диффузора. В идеале верхняя кромка штуцерадолжна касаться нижней кромки малого диффузора. Угол среза кромки штуцера - впрос для отдельного исследования. Могу только сказать, что скос должен быть. Наружный D штуцера общепринят 10мм. Внутренний d не менее 6мм. На фотографиях d около 4,5мм. Маловато для двигателя 1,3л.

Вот такой вариант обеспечивает стабильность настроек (в том числе Х.Х), баланс между экономичностью и мощностью. Характер поведения двигателя несколько изменяется. До вступления в работу 2-й камеры смесь "придавлена" и реакция на педаль спокойная. На 2-й камере двигатель просыпается.

LS 11.01.2006 14:00

Re: шибер
 
А где эту радость можно купить?

Сергунька 11.01.2006 15:22

Re: шибер
 
Цитата:

Сообщение от LS
А где эту радость можно купить?

Под "радостью" понимается вакуумный дозатор? Если он, то:
1. Я покупал в Харькове на "Лоске". Обошел всех торговцев ГБА. Большинство или сразу говорило нет, или не понимало о чем речь. Один из всех сказал, что завозит, но в тот момент не было. Потом, случайно, нашел у ребят торгующих и новым и б/у. Производство моего экземпляра явно Российское. Возраст и производителя идентифицировать не удалось. Он не был в работе, но родился. скорее всего, до начала этого тысячелетия.
2. Когда-то встречал в прайсе "Мрия Импекс" www.autogas.com.ua

Прямого указания "пойди туда" дать, к сожалению, не могу.

ДвуТавр 03.03.2006 13:14

Re: Вопрос спецам по ХХ (Сергуньке? и др.)
 
Цитата:

Сообщение от Сергунька
Исходя из моего 15-ти летнего опыта общения с ГБО ( в том числе 12 лет с Тавриями) могу сделать следующие выводы:
1. Редуктор Lovato. База для вывода Чернигов, Новогрудка, Турецкие и Венгерские клоны.
2. Подача газа в карбюратор через врезные штуцеры. Это единственный приемлемый для Солекса вариант. Фотографии воспоследуют.
3. Регулировка обязательно раздельная для первой и второй камер. Это минимальный вариант. При этом хороших результатов можно добиться только полностью закрыв заслонку второй камеры в карбюраторе. По заводскому она приоткрыта для плавной подачи топлива, впрыскиваемого вторым носиком распылителя насоса-ускорителя. Иначе неизбежен выбор между хорошим холостым ходом или хорошей ездой на второй камере.
А идеальный вариант - вакуумный дозатор газа.

Все пункты выполняются:
1-Новогрудок
2-штуцеры (правиьные и правильно установленные)
3-раздельная без вакуумный дозатора (не могу найти - проблема!!!)

Вопрос: Машина ездит только с заблокированной 2-й камерой (подача газа во 2-Ю перекрыта полностью, а заслонка механически заблокирована).
Если приоткрыть штуцер второй камеры даже на пол оборота винта то заметно теряется мощность на при езде на первой камере, даже тронуться тяжело, а если все-таки разогнать машину и открыть 2-ю камеру - чувствуется сильный "провал" и только через 1-2 сек. набираются обороты (но одщая динамика намного хуже). на холостые это не влияет - а нажимаеш на газ, обороты сначала падают, и только потом двигательначинает крутиться, но очень задумчиво.

ЗЫ. машина на газу ездит 12 лет, я на машине 5, предыдущий хозяин тоже ездил только на 1-й камере
ЗЫ.Ремкомплекты ГБО, возд. фильтры и регулировка ГБО картины не меняют

Сергунька 03.03.2006 18:35

Re: Вопрос спецам по ХХ (Сергуньке? и др.)
 
Цитата:

Сообщение от ДвуТавр
Все пункты выполняются:
1-Новогрудок
2-штуцеры (правиьные и правильно установленные)
3-раздельная без вакуумный дозатора (не могу найти - проблема!!!)

Вопрос: Машина ездит только с заблокированной 2-й камерой (подача газа во 2-Ю перекрыта полностью, а заслонка механически заблокирована).
Если приоткрыть штуцер второй камеры даже на пол оборота винта то Ремкомплекты ГБО, возд. фильтры и регулировка ГБО картины не меняют

Для более менее внятного ответа хотелось бы знать:
1. Какой карбюратор? Про него или про модель авто в посте ни слова. Таврия?
2. Система холостого хода на редукторе задейстована или винт закручен до упора?
3. Регулировки совсем не влияют? Я имею в виду реуглировку на редукторе большим винтом.
4. Характер провала. Провал бывает при переобогащенной смеси и при переобедненной. Если сложно сказать - можно провести эксперимент. При уменьшении в несколько раз проходного сечения на входе воздушного фильтра машина может перестать ехать или начать ехать лучше. Очень бы помогло понять.

ДвуТавр 06.03.2006 13:08

Re: Вопрос спецам по ХХ (Сергуньке? и др.)
 
1. Карб "Солекс" -с ручнным "подсосом", Двиг. 1,1, "Таврия"-стандарт

2.На редукторе система ХХ задействована, регулируется хорошо, винт ХХ на редукторе выкручен на 1(зима-1000 об\мин) и 0,75 (лето - 900об\мин) оборота,
ХХ на бензине выставлен 900 об\мин.

3. Регулировки на редукторе большим винтом совсем не влияют на описанное мною выше. При заворачивании винта слегка ухудшается переходной процесс от ХХ к раб. оборотам. большой винт выкручен почти в МАХ, до полного разжатия стоящей под ним пружины не хватает 2-3 об.

4. Характер провала. Провал при переобедненной смеси .При уменьшении в несколько раз проходного сечения на входе воздушного фильтра машина начинает ехать лучше.
Если приоткрыть штуцер второй камеры даже на пол оборота винта то заметно теряется мощность даже при езде на первой камере, при этом штуцер 1-й камеры : заворачиваем- теряем мощность, открываем - мощность практически не добавляется. При этом (повторюсь) 1-я камера очень чувствительна к положению винта 2-й камеры!!! -первый оборот затем ехать совсем невозможно.
При этом если заблокировать 2-ю камеру (и соответственно не только завинтить до упора регулировочный винт 2-й, а еще заглушить пыжом), машина едет хорошо (штуцер 1-й камеры : заворачиваем- теряем мощность, открываем - добавляется) и динамика вроде приемлемая (с моленньким но см. ниже) (думаю в "-10%"от бензина укладывамся).
Только неприятность: двигатель больше 4000 об\мин не крутится, и максималка 120км и динамика в диапазоне 100-120км нет

Сергунька 06.03.2006 19:20

Re: Вопрос спецам по ХХ (Сергуньке? и др.)
 
Мысли такие:
1. Сильно открыта заслонка 2-й камеры. Регулируется упорным винтом. Лучше делать на снятом карбюраторе. Смотреть напросвет снизу. Для пробы можно ее закрыть полностью. Убедиться, что нигде не просвечивается. При этом включение в работу 2-й камеры будет сопровождаться рывком. Совсем отпускать винт (зазор между винтом и рычагом) нельзя – может прикусывать заслонку о стенки камеры. Это нарушение заводской регулировки. Штатно маааленький зазор должен быть. После проверки можно по капельке увеличивать зазор винтом.
2. Может быть еще куча всяких глюков. Но сначала проверь п.1
3. Какой внутренний диаметр штуцеров подачи газа?

ДвуТавр 07.03.2006 13:22

Re: Вопрос спецам по ХХ (Сергуньке? и др.)
 
1. заслонка 2-й камеры закрыта полностью и давно (кстати чем это обосновано??????).
Наоборот, склоняюсь к мысли . что ее надо приоткрыть что-бы не подсасывало ваздух в 1-ю камеру(см. рисунки)

3. внутренний диаметр штуцеров подачи газа ок. 7-8мм

На рисунки мысли по поводу моих вопросов.

Кстати, давление в камере второй ступени редуктора ниже атмосферного (согласно Золотницкому), а газ в карбюратор попадает за счет разрежения в карб. и эффекта "всасывания" движушимся потоком воздуха (кстати штуцера рекомендуют врезать именно в самой узкой части карб., где скорость возд. потока МАХ), а надставки над карб. менее еффективны.

Сергунька 07.03.2006 17:36

Re: Вопрос спецам по ХХ (Сергуньке? и др.)
 
Цитата:

Сообщение от ДвуТавр
1. заслонка 2-й камеры закрыта полностью и давно (кстати чем это обосновано??????).
Наоборот, склоняюсь к мысли . что ее надо приоткрыть что-бы не подсасывало ваздух в 1-ю камеру(см. рисунки)

3. внутренний диаметр штуцеров подачи газа ок. 7-8мм

На рисунки мысли по поводу моих вопросов.

Кстати, давление в камере второй ступени редуктора ниже атмосферного (согласно Золотницкому), а газ в карбюратор попадает за счет разрежения в карб. и эффекта "всасывания" движушимся потоком воздуха (кстати штуцера рекомендуют врезать именно в самой узкой части карб., где скорость возд. потока МАХ), а надставки над карб. менее еффективны.

1. Ничем не обосновано. Я писал «для пробы». Это не значит, что так должно быть всегда. Раз закрыта, можно и чуть приоткрыть. Это чтобы перебрать все варианты. Только сначала нужно убедиться в идентичности терминов «закрыта» и «полностью перекрывает проход воздуха». Могут быть просветы.
Не подсасывает воздух таким путем. Разные длины и гидродинамические сопротивления трактов. Давление возле среза штуцера во второй камере тоже ниже атмосферного.
2. Это хорошо.


Ниже давление или выше, зависит от настройки. Можно сделать и так и сяк. Что настроено на конкретном редукторе проверить просто (если нет электронного блока управления). Закрыть винтом подачу через систему ХХ редуктора. Включить зажигание. Создать разрежение на входе редуктора (вакуумная часть) через снятую с коллектора трубку. Можно ртом. Если давление во второй камере больше атмосферного, будет хорошо слышен шум газа. Можно настроить на давление, близкое к атмосферному. А провал при переходе с ХХ на нагрузку устранить подбором пружины или подкладыванием шайб в системе ХХ. Кстати, редуктор с экономайзером? Были такие варианты. И сильно эти экономайзеры капризничали.
Таким же путем (при снятых крышке и диафрагме второй камеры, но уже без включения зажигания) можно проверить срабатывание диафрагмы и герметичность камеры разгрузки. Даже лучше это сделать сначала. Исхожу из того, что "Регулировки на редукторе большим винтом совсем не влияют на описанное мною выше". Регулировка большим винтом обязана сильно влиять на езду машины. Раз этого не происходит, можно предположить, что не срабатывает камера разгрузки. Тогда добиться езды можно только сильно подняв давление большим винтом.
А вакуум где забирается?

Вообще, Новогрудский завод раньше отличался полным неуважением к потребителям. Может быть все что угодно. Нестандартные пружины, кривые рычаги, недосверленные каналы Проверять нужно абсолютно все. В том числе и давление в 1-й камере (у того же Золотницкого приведены данные).

Из-за капризности Новогрудки я в свое время от него и избавился, перейдя на Lovato. При наличии денег это будет самый беспроблемный вариант. Где их взять не подскажу.

ДвуТавр 09.03.2006 12:12

Re: Вопрос спецам по ХХ (Сергуньке? и др.)
 
Редуктор 1992 г. в. чисто вакуумный перебирался полностью и основательно, камера разгрузки и камера (ваккуумная) хх герметичны 100%, клапана 1 и 2 спупени в порядке, рычаги тоже.
А вакуум где забирается? -- из коллектора справа (по ходу) наплыв аналогичный креплению крана печки.
Цитата:

Сообщение от Сергунька
Кстати, редуктор с экономайзером?
.

--???? что это?
Похоже у меня его нет, и нигде я о нем не слышал. Можно поподробнее.

Цитата:

Сообщение от Сергунька
Не подсасывает воздух таким путем. Разные длины и гидродинамические сопротивления трактов. Давление возле среза штуцера во второй камере тоже ниже атмосферного.
.

Думаю воздух все-же подсасывает (рис.1 выше) и дело тут не только в разрежении во второй камере (в первой разрежение кстати еще большее), а и в аэродинамике движущегося потока воздуха (эффекта "всасывания" движушимся потоком воздуха из штуцера подачи газа). В 1-ой камере воздух движется с большой скоростью (теоретически 1/2 литра за оборот коленвала при полностью открытой заслонке 1-й камеры), а во второй практически нет.

Цитата:

Сообщение от Сергунька
Ниже давление или выше, зависит от настройки. ... Что настроено на конкретном редукторе проверить просто (если нет электронного блока управления). Закрыть винтом подачу через систему ХХ редуктора. Включить зажигание. Создать разрежение на входе редуктора (вакуумная часть) через снятую с коллектора трубку. Можно ртом. Если давление во второй камере больше атмосферного, будет хорошо слышен шум газа. Можно настроить на давление, близкое к атмосферному. А провал при переходе с ХХ на нагрузку устранить подбором пружины или подкладыванием шайб в системе ХХ..

У меня явно ниже настроить "больше" не получается. (и в этом может быть основная проблема).
Так можно проверить только "больше-меньше атмосферного", а как оценить насколько?.

А у кого какое??? :!: напишите.

А кто знает как измерить давление первой ступени редуктора.???
Есть подозрение, что у меня оно занижено

Сергунька 09.03.2006 18:45

Re: Вопрос спецам по ХХ (Сергуньке? и др.)
 
Экономайзер ставился на выходе из редуктора. Он управляется разрежением и изменяет проходное сечение патрубка, по которому газ выходит из редуктора. Это встроенный вариант вакуумного дощатора. Только регулировочный элемент ходит не поперек канала, а вдоль. Мне это не очень нравится.

По давлению. На корпусе редуктора есть желтая шестигранная головка. Это головка пробки первой камеры. Вместо нее манометр ставится.


Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.