![]() |
Вопрос спецам по ХХ
Проблема в следующем: при переключении с передачи на нейтралку на ходу при скорости от 80 и выше обороты ХХ в райне 500-600, при остановке - 750-900. Тяга слабоватая. Еще один глюк: при поворотах на нейтралке очень сильно изменяются обороты ХХ (если достаточно резкий поворот на 90-180 град. на скорости 30-40 - машина глохнет). Причем, при левом повороте обороты возрастают, при правом - падают (описано выше). Расход в данный момент достаточно большой - где-то 10 л. Оборудование итальянское BRC. Славута 1.2Люкс карб. С момента установки прошел 1800. Глюк с поворотами и был еще в момент установки, а при переходе с 90 и выше на нейтралку машина просто глохла. Обнаружили подсос воздуха в кастрюле в месте выреза для проставки-смесителя. Устранили герметиком и поставил защелки на кастрюли (до этого у меня их не было). После этого немного попустило, но не очень (на 90 уже практически не глох, но на 100 машинке очень хотелось это сделать).
ПОМОГИТЕ советом, плиз. |
Re: Вопрос спецам по ХХ
... по гарантии к установщикам - путь разбераются...
|
Re: Вопрос спецам по ХХ
Спасибо за совет. В моем случае обращаться к ним бессмысленно, поскольку врядли чего-то смогу от них добиться, а вот время и дорога (только к ним 40км) будут мне стоить...
Вопрос заключается в том, что может кто знает где искать причину? Может у кого-то были подобные симптомы? Сегодня ездил к регулировщикам/установщикам на Гостомельскую 31, так их спец глянув на мой смеситель сказал, что с ним толку не будет и на солексы такие не ставят, а обычно врезаются в карб и ставят два регулировочных винта для каждой камеры. Регулировать отказался поскольку нормально сделать все равно не получится. Так ли это? Отзовитесь владельцы Славок и Тавров, как у Вас сделано? Завтра сфоткаю свой вариант и днем выложу. |
Re: Вопрос спецам по ХХ
Обещанные фотки. Кто что может сказать по смесителю, бо мне кажется что именно тут собака порылась...
|
Re: Вопрос спецам по ХХ
Помнится мне, что те редукторы, которые ставились раньше - были очень критичны к установке вертикально. Мотивировалось тем, что при такой установке на мембрану действуют центробежные силы, что приводит к разной подаче газа в левом и правом повороте. Ставить редуктор советовали исключительно горизонтально.
Может - сейчас все поменялось, и это не критично - не знаю. |
Re: Вопрос спецам по ХХ
Спосибо за совет. Можно будет попробовать сначала выровнять редуктор.
|
Re: Вопрос спецам по ХХ
Че-то не нравиться мне твой миксер (распылитель на карбе) может еще и в этом дело. На низких оборотах нестабильно газ втягивает.
А че за труха на корпусе фильтра. И еще вопрос не по теме - а что с капотом. На первой фотке должен быть виден край капота, или аллигаторный уже ставить начали. |
Re: Вопрос спецам по ХХ
Цитата:
А капот стандартный Славутовский. Спасибо за мнение, но еще раз спрошу всех: у кого как сделано? Стоит миксер в кастрюле или врезаны два входа в карб (для каждой камеры)? Если миксер, то похож ли на мой (лучше было бы конечно фотки)? |
Re: Вопрос спецам по ХХ
Цитата:
|
Re: Вопрос спецам по ХХ
Цитата:
А на счет редуктора, то он у меня стоит под небольшим углом к оси движения и поэтому вопрос: может ли это влиять на глюк при поворотах (особенно правых - обороты сильно падают)? |
Re: Вопрос спецам по ХХ
Цитата:
|
Вопрос по Х.Х.
Есть проблемка с холостым ходом. При скиндывании с передачи на нейтралку остаются повышенные холостые обороты. Если нажать на педальку газа и отпустить - обороты нормализуются? Вот да фак ис зыс? Может у кого-то было? :roll:
|
Re: Вопрос по Х.Х.
подклинивает тросик газа либо дроссельные заслонки.Смажь все соединения,накрайняк ВДэшкой побрызгай
|
Re: Вопрос по Х.Х.
Цитата:
|
Re: Вопрос по Х.Х.
Пасиб... буду пробовать. :roll:
|
Re: Вопрос по Х.Х.
Цитата:
|
Re: Вопрос по Х.Х.
1.2 не было инжекторных :)
|
Re: Вопрос по Х.Х.
Однозначно карб! :-D Причём если выдвинуть и задвинуть подсос, то обороты не падают всё равано...
|
Re: Вопрос по Х.Х.
подсос не при чём - это воздушные заслонки :)
Смотри дроссельныё. Хотя, по опыту - таки тросик виноват. |
Re: Вопрос по Х.Х.
Так подсос же ж открывает и закрывает дроссельную заслонку! :roll:
|
Re: Вопрос по Х.Х.
Цитата:
|
Re: Вопрос по Х.Х.
Цитата:
|
Re: Вопрос по Х.Х.
Ну да. Но заслонка ж одна и та же!
|
Re: Вопрос по Х.Х.
Ты издеваешься?
В карбе ДВЕ ПАРЫ заслонок - сверху воздушные(подсос) Снизу дросельные(педаль газа) |
Re: Вопрос по Х.Х.
Цитата:
|
Re: Вопрос по Х.Х.
Цитата:
А работает подсос так: при вытягивании ручки подсоса, привод воздействует на рычаг управления воздушной заслонкой, а рычаг в свою очередь воздействует на воздушную заслонку и дроссельную заслонку первички; в результате чего воздушная заслонка прикрывается, а дроссельная приоткрывается - происходит принудительное обогащение смеси. |
Re: Вопрос по Х.Х.
Подловил :)
Конечно, воздушная одна. |
Re: Вопрос по Х.Х.
*ля, точно... они ж в нижней части карб-а... Так она не может подкоинивать... там пружинка натяжная - она отводит ниж. заслонку на первонач. место! :shock: :? Как она может подгулять?
|
Re: Вопрос по Х.Х.
Цитата:
|
Re: Вопрос по Х.Х.
Цитата:
|
Re: Вопрос по Х.Х.
Цитата:
|
Re: Вопрос по Х.Х.
Я как бы на работе и в костюме... И в такую погоду, тем более не буду ковыряться в карбе! :-D
Скорей всего на выходных :wink: |
глохнет на скорости
короче всем у кого глохнет на скорости выше 80 нужно убрать входящий поток воздуха в кастрюлю то есть одеть какуюто гофру и розвернуть в сторону обратную прямому потоку воздуха...
|
Re: глохнет на скорости
Цитата:
|
Re: глохнет на скорости
Цитата:
|
Re: глохнет на скорости
Цитата:
|
Re: глохнет на скорости
Цитата:
|
глохнет на скорости
Вы гоните, пацаны. У меня открыто оба отверстия в кастрюле - и ничего не глохнет... В кастрюле вообще-то воздушный фильтр стоИт - какой может быть набегающий поток воздуха и куда он сдувает газ? Вы чего? :shock:
|
Re: глохнет на скорости
Вот что написано в книге Золотницкого в части описания неисправностей и методов устранения:
Цитата:
И еще: Цитата:
|
Re: глохнет на скорости
Цитата:
|
Re: глохнет на скорости
ИМХО и сразу за фильтром, и вообще над дроссельными заслонками. Есть же три варианта установки: накладка на карб, врезка "свистков", и проставка под карб.
Ну и если вспомнить принцип работы редуктора - количество подаваемого газа определяется разрежением в месте подачи газа. То есть чем ниже давление, тем больше газа подается. А если смеситель установлен до заслонок - то разрежение, создаваемое работой двигателя уменьшается за счет нагнетания воздуха набегающим потоком на скорости. Разрежение падает, количество газа вместе с ним. Вроде бы логично. |
Re: глохнет на скорости
Цитата:
|
Re: глохнет на скорости
А вот немцы - дураки, на VW у них воздухозаборник вообще выведен в эмблему на решетке радиатора... Надо бы им прислать рекомендации наших самоделкиных образца 1972 г.
|
Re: глохнет на скорости
Цитата:
|
Re: глохнет на скорости
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: глохнет на скорости
Смотря на все ваши посты прихожу к мысли, что нужно попробовать по быстрячку метод "с тряпочкой", но для стационара (если я правильно понял) нужно менять "конфорку". А теперь вопрос на какую?
|
Re: глохнет на скорости
У меня "свистки" и нового образца кастрюля - пластмассовая и овальная. Подобного эффекта нет.
|
По-моему, как раз по теме
|
Re: По-моему, как раз по теме
Цитата:
|
Re: глохнет на скорости
Цитата:
В идеале - газовый инжектор (нафига газу карб?) По возможности - конфорку, которая ставится под карб и с "правильно" направленными форсунками (по потоку) |
Re: глохнет на скорости
Цитата:
|
Re: глохнет на скорости
Цитата:
|
Re: глохнет на скорости
Цитата:
|
Re: глохнет на скорости
У мегня на Славке "кастрюля" железная от Таврика. До вчерашних выходных было открыто два воздушных отверсия в кастрюле (т.е. заслонка крышки стояла сбоку к стенке кастрюли. Переставил вчера её на зимний режим - появилась безумная тяга н газу! :shock: :lol: Т.е. уменьшение количества воздуха попадаемого в карб реально влияет на динамика - и ничего переделвать не нужно! И проблема о потоке воздуха отпадает, если забор воздуха происходит из задней стороны кастрюли! Патрубок на подачу горячего воздуха я открутил давно! Зотя тёплый воздух от двигателя всё равно туда таки попадает!
Опыт удался! :wink: |
Re: глохнет на скорости
чем больше воздуха попадает в мотор, тем мощность выше. может стоило увеличить подачу газа при холодном воздухе, по идее, увеличилась бы мощность и расход не увеличился.
|
Re: глохнет на скорости
БОльшее количество воздуха обедняет смесь... А что занадто, то я так понял нездраво, в очередной раз. Даже если єто будет воздух. Увеличивая подачу газа, я соответсвтенно увеличу его расход. :wink:
То как сейчас я сделал - мне нравиЦЦа! :P |
Re: глохнет на скорости
специально для того, чтобы охладить воздух существуют интеркулеры. кроме того, в двиг. с инжекторами. либо дизелях нет подогрева воздуха.
|
Re: глохнет на скорости
Цитата:
|
Re: глохнет на скорости
Цитата:
|
Re: глохнет на скорости
теперь прикрути немного регистр(тот который на газовом шланге ) и все станет на круги своя... то есть закручивай до тех пор пока динамика авто станет капельку хуже чем на бензе но не сильно и будет расход нормальный и динамика ....
|
расход
Так он (винт) и так почти в нользакрученный... я подозреваю что мало воздуха... но попробую газ прикрутить...
И ещё нюанс. Если крутить винт на редукторе в сторону, когда он выходит из редуктора - то это обогащение смеси? Вроде так. Подвердите сие суждение. На холодную с утра, когда завёлся и вкручиваю винт в редуктор - обороты повышаются. По мере прогрева и когда двиг. выходит нарабочую температуру - холостой ход пропадает... и машина хочет заглохнуть. В чём глюк? :roll: |
Re: расход
а вот нефиг что-то регулировать по-холодному!
настраиваеться на прогретой. |
Re: расход
так и должно быть просто на холодную нужно обогащение смеси ты выкручиваешь на редукторе винт и получаешь более обогащенную смесь и двиг нормально работает а когда он прогрелся то смесь становиться богатой для горячего двигла и его (заливает) ...
регулировать нужно на полностью прогретом двигателе!!! |
Re: расход
Закрутил регистр ещё больше - холостые вернулись к жизни! :wink: :D Всем спасибо!!!
|
Re: расход
Народ. А расскажите, у меня количество газа в баллоне влияет на ХХ, то есть, больше ~ 5 л газа - нормально. Меньше - ХХ падает и приходится его заслонкой подддерживать, чтоб не заглохнуть... На сколько такая ситуация неправильна?
|
Re: расход
2 Rambo:
У тя так и на ходу и на стоянке? Если на стоянке ХХ устойчив, а на ходу плавает, видимо трубка забора жидкого газа слишком высоко от дна. Соответственно, при малом заполнении бака на ходу жидость "плюхает" и в заборную трубку попадает то жидкий, то газообразный пропан. |
Re: расход
Он не меняется. Просто устойчиво падает синхронно с опустением баллона.
|
Re: расход
Что-то подобное было в каком-то таврофоруме. Там вроде решилось регул. давления в 1-й камере редуктора.
Вопрос глобальный: а есть ли в Киеве конторы, кот могут профессионально отрегулировать ГБО с приборами и стендами??? |
Re: расход
Опять фигня... с утра на заведённом двигателе вкрутил винт редуктора - холостые стабилизировались, мотор тише начал работать... на нейтралке при движении не глохла - всё было ОК. Стали попить кофе. заглушил мотор потом завожусь - машина заводится и глохнет. Приходится опять откручивать винт на редукторе... :evil: И такое повторяется время от времени... :( Может свечи поменять?
|
Re: расход
2 Rambo
Если меньше 5 л в баллоне, я обычно перехожу на бенз, тк остаток - не всегда газ, можно получить пару литров тяжелых фракций после нескольких заправок низкокачественным пропаном... :( как следствие падает давление, если редуктор двухступенчатый, можно также проверить и поднять давление в 1-й ступени, возможно изначально выставлено слишком мало, тока тогда во 2-й желательно уменьшить, ато перерасход будет 2 Omega выставь один раз на прогретой по движению (метода тут несколько раз описана), а грейся на подсосе, у меня такое - пока грею если подсос убрать глохнет, а как 80 - полный порядок и расход по трассе дета 7,5 |
Re: расход
Не, ну на прогретой понятно... если б ещё расход уменьшить... :wink:
|
Re: Вопрос спецам по ХХ
Та проблема, точнее их комплекс, которые описывает Lion, можно сказать "стара как мир".
Редуктор стоит нормально. Небольшие отклонения от вертикальности и непараллельность продольной оси автомобиля не принципиальны. Насчет смесителей и проставок. Предлагаю то, что ставится на карбюратор при верхней подаче газа называть верхним смесителем. То, что размещается между частями карбюратора - проставкой. В Солекс проставку установить нельзя. Корпус - единое целое. Это можно реализовать в Вебере, Озоне. Для Солекса можно придумать подставку. Но тогда нужно принципиально менять регулировку подачи газа. Все верхние смесители очень уменьшают проходное сечение воздушного тракта. Еще хорошо посмотреть на фото и представить себе, как попадает воздух в воздушные жиклеры (это при работе на бензине). Тяжеловато ему найти путь. Невозможна регулировка состава смеси воздушной заслонкой. Отсюда и проблемы настройки на холодном и горячем двигателе. При функционирующей воздушной заслонке настройка выполняется для горячего двигателя, а на холодных режимах смесь обогащается заслонкой. Исходя из моего 15-ти летнего опыта общения с ГБО ( в том числе 12 лет с Тавриями) могу сделать следующие выводы: 1. Редуктор Lovato. База для вывода Чернигов, Новогрудка, Турецкие и Венгерские клоны. 2. Подача газа в карбюратор через врезные штуцеры. Это единственный приемлемый для Солекса вариант. Фотографии воспоследуют. 3. Регулировка обязательно раздельная для первой и второй камер. Это минимальный вариант. При этом хороших результатов можно добиться только полностью закрыв заслонку второй камеры в карбюраторе. По заводскому она приоткрыта для плавной подачи топлива, впрыскиваемого вторым носиком распылителя насоса-ускорителя. Иначе неизбежен выбор между хорошим холостым ходом или хорошей ездой на второй камере. А идеальный вариант - вакуумный дозатор газа. На моем авто стоят Lovato, штуцеры, вакуумный дозатор. Таврия 1,3 (карб), пробег 90 000, ГП 4,13, стиль езды агрессивный. Расход газа (зима): город около 10л (запуск и прогрев-газ), за городом около 9л. Проблем с неустойчивой работой и постоянных регулировок нет. |
Re: расход
Цитата:
Заборная трубка сначала выгребает гуано со дна, а потом идёт чистый газ. |
Re: расход
Выкладываю обещанные фотографии.
Принцип работы вакуумного дозатора - разрежение во впускном коллекторе управляет положением шибера, изменяющего проходное сечение газовой магистрали низкого давления. При маскимальном разрежении (Х.Х.) проходное сечение минимально. При снижении разрежения (увеличение нагрузки) сечение увеличивается. Min и max сечения регулируются на конкретном автомобиле посредством резьб. В этом случае можно ставить т.н. "глухой тройник". Т.е. без регулировок. Штуцеры врезаются насколько возможно близко к верхней части большого диффузора. В идеале верхняя кромка штуцерадолжна касаться нижней кромки малого диффузора. Угол среза кромки штуцера - впрос для отдельного исследования. Могу только сказать, что скос должен быть. Наружный D штуцера общепринят 10мм. Внутренний d не менее 6мм. На фотографиях d около 4,5мм. Маловато для двигателя 1,3л. Вот такой вариант обеспечивает стабильность настроек (в том числе Х.Х), баланс между экономичностью и мощностью. Характер поведения двигателя несколько изменяется. До вступления в работу 2-й камеры смесь "придавлена" и реакция на педаль спокойная. На 2-й камере двигатель просыпается. |
Re: шибер
А где эту радость можно купить?
|
Re: шибер
Цитата:
1. Я покупал в Харькове на "Лоске". Обошел всех торговцев ГБА. Большинство или сразу говорило нет, или не понимало о чем речь. Один из всех сказал, что завозит, но в тот момент не было. Потом, случайно, нашел у ребят торгующих и новым и б/у. Производство моего экземпляра явно Российское. Возраст и производителя идентифицировать не удалось. Он не был в работе, но родился. скорее всего, до начала этого тысячелетия. 2. Когда-то встречал в прайсе "Мрия Импекс" www.autogas.com.ua Прямого указания "пойди туда" дать, к сожалению, не могу. |
Re: Вопрос спецам по ХХ (Сергуньке? и др.)
Цитата:
1-Новогрудок 2-штуцеры (правиьные и правильно установленные) 3-раздельная без вакуумный дозатора (не могу найти - проблема!!!) Вопрос: Машина ездит только с заблокированной 2-й камерой (подача газа во 2-Ю перекрыта полностью, а заслонка механически заблокирована). Если приоткрыть штуцер второй камеры даже на пол оборота винта то заметно теряется мощность на при езде на первой камере, даже тронуться тяжело, а если все-таки разогнать машину и открыть 2-ю камеру - чувствуется сильный "провал" и только через 1-2 сек. набираются обороты (но одщая динамика намного хуже). на холостые это не влияет - а нажимаеш на газ, обороты сначала падают, и только потом двигательначинает крутиться, но очень задумчиво. ЗЫ. машина на газу ездит 12 лет, я на машине 5, предыдущий хозяин тоже ездил только на 1-й камере ЗЫ.Ремкомплекты ГБО, возд. фильтры и регулировка ГБО картины не меняют |
Re: Вопрос спецам по ХХ (Сергуньке? и др.)
Цитата:
1. Какой карбюратор? Про него или про модель авто в посте ни слова. Таврия? 2. Система холостого хода на редукторе задейстована или винт закручен до упора? 3. Регулировки совсем не влияют? Я имею в виду реуглировку на редукторе большим винтом. 4. Характер провала. Провал бывает при переобогащенной смеси и при переобедненной. Если сложно сказать - можно провести эксперимент. При уменьшении в несколько раз проходного сечения на входе воздушного фильтра машина может перестать ехать или начать ехать лучше. Очень бы помогло понять. |
Re: Вопрос спецам по ХХ (Сергуньке? и др.)
1. Карб "Солекс" -с ручнным "подсосом", Двиг. 1,1, "Таврия"-стандарт
2.На редукторе система ХХ задействована, регулируется хорошо, винт ХХ на редукторе выкручен на 1(зима-1000 об\мин) и 0,75 (лето - 900об\мин) оборота, ХХ на бензине выставлен 900 об\мин. 3. Регулировки на редукторе большим винтом совсем не влияют на описанное мною выше. При заворачивании винта слегка ухудшается переходной процесс от ХХ к раб. оборотам. большой винт выкручен почти в МАХ, до полного разжатия стоящей под ним пружины не хватает 2-3 об. 4. Характер провала. Провал при переобедненной смеси .При уменьшении в несколько раз проходного сечения на входе воздушного фильтра машина начинает ехать лучше. Если приоткрыть штуцер второй камеры даже на пол оборота винта то заметно теряется мощность даже при езде на первой камере, при этом штуцер 1-й камеры : заворачиваем- теряем мощность, открываем - мощность практически не добавляется. При этом (повторюсь) 1-я камера очень чувствительна к положению винта 2-й камеры!!! -первый оборот затем ехать совсем невозможно. При этом если заблокировать 2-ю камеру (и соответственно не только завинтить до упора регулировочный винт 2-й, а еще заглушить пыжом), машина едет хорошо (штуцер 1-й камеры : заворачиваем- теряем мощность, открываем - добавляется) и динамика вроде приемлемая (с моленньким но см. ниже) (думаю в "-10%"от бензина укладывамся). Только неприятность: двигатель больше 4000 об\мин не крутится, и максималка 120км и динамика в диапазоне 100-120км нет |
Re: Вопрос спецам по ХХ (Сергуньке? и др.)
Мысли такие:
1. Сильно открыта заслонка 2-й камеры. Регулируется упорным винтом. Лучше делать на снятом карбюраторе. Смотреть напросвет снизу. Для пробы можно ее закрыть полностью. Убедиться, что нигде не просвечивается. При этом включение в работу 2-й камеры будет сопровождаться рывком. Совсем отпускать винт (зазор между винтом и рычагом) нельзя – может прикусывать заслонку о стенки камеры. Это нарушение заводской регулировки. Штатно маааленький зазор должен быть. После проверки можно по капельке увеличивать зазор винтом. 2. Может быть еще куча всяких глюков. Но сначала проверь п.1 3. Какой внутренний диаметр штуцеров подачи газа? |
Re: Вопрос спецам по ХХ (Сергуньке? и др.)
1. заслонка 2-й камеры закрыта полностью и давно (кстати чем это обосновано??????).
Наоборот, склоняюсь к мысли . что ее надо приоткрыть что-бы не подсасывало ваздух в 1-ю камеру(см. рисунки) 3. внутренний диаметр штуцеров подачи газа ок. 7-8мм На рисунки мысли по поводу моих вопросов. Кстати, давление в камере второй ступени редуктора ниже атмосферного (согласно Золотницкому), а газ в карбюратор попадает за счет разрежения в карб. и эффекта "всасывания" движушимся потоком воздуха (кстати штуцера рекомендуют врезать именно в самой узкой части карб., где скорость возд. потока МАХ), а надставки над карб. менее еффективны. |
Re: Вопрос спецам по ХХ (Сергуньке? и др.)
Цитата:
Не подсасывает воздух таким путем. Разные длины и гидродинамические сопротивления трактов. Давление возле среза штуцера во второй камере тоже ниже атмосферного. 2. Это хорошо. Ниже давление или выше, зависит от настройки. Можно сделать и так и сяк. Что настроено на конкретном редукторе проверить просто (если нет электронного блока управления). Закрыть винтом подачу через систему ХХ редуктора. Включить зажигание. Создать разрежение на входе редуктора (вакуумная часть) через снятую с коллектора трубку. Можно ртом. Если давление во второй камере больше атмосферного, будет хорошо слышен шум газа. Можно настроить на давление, близкое к атмосферному. А провал при переходе с ХХ на нагрузку устранить подбором пружины или подкладыванием шайб в системе ХХ. Кстати, редуктор с экономайзером? Были такие варианты. И сильно эти экономайзеры капризничали. Таким же путем (при снятых крышке и диафрагме второй камеры, но уже без включения зажигания) можно проверить срабатывание диафрагмы и герметичность камеры разгрузки. Даже лучше это сделать сначала. Исхожу из того, что "Регулировки на редукторе большим винтом совсем не влияют на описанное мною выше". Регулировка большим винтом обязана сильно влиять на езду машины. Раз этого не происходит, можно предположить, что не срабатывает камера разгрузки. Тогда добиться езды можно только сильно подняв давление большим винтом. А вакуум где забирается? Вообще, Новогрудский завод раньше отличался полным неуважением к потребителям. Может быть все что угодно. Нестандартные пружины, кривые рычаги, недосверленные каналы Проверять нужно абсолютно все. В том числе и давление в 1-й камере (у того же Золотницкого приведены данные). Из-за капризности Новогрудки я в свое время от него и избавился, перейдя на Lovato. При наличии денег это будет самый беспроблемный вариант. Где их взять не подскажу. |
Re: Вопрос спецам по ХХ (Сергуньке? и др.)
Редуктор 1992 г. в. чисто вакуумный перебирался полностью и основательно, камера разгрузки и камера (ваккуумная) хх герметичны 100%, клапана 1 и 2 спупени в порядке, рычаги тоже.
А вакуум где забирается? -- из коллектора справа (по ходу) наплыв аналогичный креплению крана печки. Цитата:
Похоже у меня его нет, и нигде я о нем не слышал. Можно поподробнее. Цитата:
Цитата:
Так можно проверить только "больше-меньше атмосферного", а как оценить насколько?. А у кого какое??? :!: напишите. А кто знает как измерить давление первой ступени редуктора.??? Есть подозрение, что у меня оно занижено |
Re: Вопрос спецам по ХХ (Сергуньке? и др.)
Экономайзер ставился на выходе из редуктора. Он управляется разрежением и изменяет проходное сечение патрубка, по которому газ выходит из редуктора. Это встроенный вариант вакуумного дощатора. Только регулировочный элемент ходит не поперек канала, а вдоль. Мне это не очень нравится.
По давлению. На корпусе редуктора есть желтая шестигранная головка. Это головка пробки первой камеры. Вместо нее манометр ставится. |
Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.