![]() |
Что не так?!
После установки распредвала с Сенса 1,4, разрезной шестерни на на Славуту с объемом 1,2 получили эластичность двигателя.
Меньше шумность, на 2й можно и 60-70 ехать, на третей дух захватывает, на 4й норм. А при включении 5й передачи на скорости 120-130 машина становится тупая, ощущения как будто в стену упирается. Шестерню ставили от 13-20 градусов. с увеличением, машина едет лучше. Карб не трогали. Но на четвертой и 140-150 можно ехать.... Переставляли на тавро с объемом 1,1 таже история. Сколько у кого идет с такой конфигурацией. Виновата главная пара с шестерней 5й передачи? |
Re: Что не так?!
У меня стоит распред вал с 1.4, без разрезной. Выхлоп изменился (как по мне столо немного шумнее). По скорости на 5-й передачи ложил стрелку-все нормально. Но у меня стоит МПСЗ.
|
Re: Re: Что не так?!
Попробуйте поставить вал в 0 гр. и проехатся если не пропадет думать дальше!
|
Re: Re: Что не так?!
Тоже стоит вал с 1,4 и разрезная на 5 едет отлично. Никакой "тупизны" небыло ни на штатной системе зажигания, ни после установки МПСЗ. С МПСЗ ехать стала еще веселее.
|
Re: Re: Что не так?!
Цитата:
Помогите кто нит разобраться пожалуйста. |
Re: Что не так?!
вчера пробовал на своей с стоковым валом и разрезной шестерней. как не крутил больше 140/ч км не едет. Только динамика увеличивается/уменьшается.
Установка вала от Сенса 1,4 даст, что-то без вмешательств в коробку? |
Re: Re: Что не так?!
і в мене 1.4 вал.
але в мене інж і ДФ :) ше скоро прошиюся і буде ваще круть :) |
Re: Re: Что не так?!
проблема может быть,большое опережения вакумника.отключается ВО у меня после 2400об ,с помощу блока эпх,и пневмо клапана.скорость из 145км выросла до 150км.а раньше как не крутил 145.двигло сток.
|
Re: Re: Что не так?!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Что не так?!
у меня при 3200об при наборе скорости,прослушывалась средней продолжытельности детонацыя.это уже при том ,что трамблёр перебрал,и отрегулировал пружынки в процесе езды.и я случайно взял и выдергнул трубку з ВО.и газнул как всегда на хх при настройках,стуки в двигле как рукой сняло,я проехал,мне понравилось.динамика улутшылась.но вылез гемор,на холодну утром когда заводиш .не хвата ВО.ДОЛГО думал как решыть проблему .и решыл с помощю пневмо клапана хх от заз968,и отдельного блока эпхх.3 ножку на блоке закоротил на корпус чтобы полностю отк.пневмо клапан ,который отк. подачу разрежения на ВО.после 2400об.детонаця пропала.машына стала более приемистой.И скорость мах выросла на 5км.
так что МПСЗ рулит.у самого пока не стоит. |
Re: Re: Re: Что не так?!
Цитата:
Сильно натянуты пружинки, на трамблере, тоже не хорошо. А вообще я так понял как не крути, а 4,13 надо ставить ) |
Re: Re: Re: Re: Что не так?!
Alex_GR
не факт 4,13 даст динамику но потеряеш на скорости 3,65(как у меня) потеряеш динамику но скорость прибавится...кстати на своей паре на стоковом моторе выдавал очень хорошо не которые за голоу хватались не веря что таврия так ездиет! |
Re: Re: Re: Re: Что не так?!
Цитата:
У меня тавра 98 года, коробка там наврятли перебиралась, думаю там пара и стоит 3,65. Вопрос в том, что максимальная скорость на стоке 140-143 примерно. Почему не могу врубится |
Re: Re: Re: Re: Re: Что не так?!
4.13 дает динамику :!:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что не так?!
У меня тоже роспред от 1,4 только не давно поставил, мне кажеться что теперь как-то раскручиваеться лучше, едит нормально не тупит!!!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Что не так?!
Цитата:
А поднять максимальную планку скорости? |
Re: Re: Re: Re: Что не так?!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Что не так?!
Главная пара - вторичный вал и шестерня дифференциала. Для автомобиля Сенс с объёмом 1300 куб. Не подходит на Ланос 1.4.
Внимание! Передаточное число главной пары 4.13. Не путать с ГП (главной парой) от Таврии и Славуты, в них передаточное число 3.97. На автомобиле таврия пикап устанавливается главная пара с Сенса с передаточным числом 4.13. По геометрическим размерам главные пары от Таврии и Сенса одинаковы и полностью взаимозаменяемы. Существуют различия в исполнии главных пар в зависимости от года выпуска. Главная пара старого и нового образца отличаются посадочным размером под подшипник главной пары (передний подшипник вторичного вала) и формой маслосгонной шайбы (народное название -"лейка"). При установке главной пары нового образца, в не зависимости от передатоного числа, необходим новый подшипник и маслосгонная шайба нового образца. Подшипник старого образца имел маркировку 6-305А1ЕШ1 (маркировка по ГОСТу) или А-245-1701032 (каталожный номер по ЗАЗу). Главное конструктивное отличие главных пар нового и старого образца - в новой главной паре внутренняя обойма подшипника не является поверхность главной пары, внутренняя обойма напрессовывается на главную пару и является частью подшипника. Двольно часто на почту приходят вопросы какая главная пара предпочтительней. Оговорюсь, написанное ниже не является "истиной в последней инстанции". Если коротко - выигрывая в одном, проигрываете в другом. Устанавливая главную пару с большим передаточным числом, получаете больше тяги (хороший старт), но меньше конечную скорость. И наоборот. Можно ли установить главную пару с Таврии на Сенс? Да, некоторые так и делают, уменьшая тягу, увеличивая расход "по городу" и уменьшая расход "по трассе". Главная пара с Таврии установленная на Сенс, имеет меньший ресурс. нотация с интернет магазина |
Re: Re: Re: Re: Re: Что не так?!
смысл этой цитаты?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Что не так?!
Цитата:
|
Re: Что не так?!
Извините меня, сам увел от начального вопроса темы.
По поиску вычитал много и не только на нашем форуме, за шестерню. Получается, что любой вал + шестерня разрезная, дает только изменение динамики в "+" или "-". А почему же тогда славута 1,2 на стоке головке стрелку ложит, а на вале 1,4 около 120 едет и все? Если кроме головки нечего не делали. |
Re: Re: Что не так?!
OMAR
3.66 если не ошибаюсь моя пара точней у меня такая считал! |
Re: Re: Что не так?!
Вал тут не причем,если он конечно не брак,попробуй без разрезной,так сказать методом исключения,а так врядли кто то поможет,все смотреть нужно,слушать.Если без разрезной ничего не изменится то мое имхо если есть мастер пусть посмотрит,так думаю дело быстрей пойдет.
|
Re: Re: Re: Re: Что не так?!
Цитата:
К стати для Сергея - старая пара 3.588. |
Re: Re: Re: Re: Что не так?!
Вложений: 1
По поводу отношений - +1, других отношений стоковых на встречал. По поводу максимальной скорости - пара 4,13 дает увеличение и динамики, и максималки.
Максималка - есть точка пересечения графиков приведенной мощности двигателя и мощности суммарных сопротивлений. В общем виде - на графике - увеличение передаточного отношения с 3,875 до 4,13 приводит к увеличению оборотов на данной скорости, и, соответственно, к росту приведенной мощности. Черный график - 4,13, макс. скорость - 2, голубой 3,875, макс. скорость 1. Красный график - мощность сопротивлений. |
Re: Re: Re: Re: Что не так?!
+1 к словам DRX...
Максималка....в теории..Это пятая передача и 5500 оборотов... Пускай это будет 200 км\ч.... НО..когда ты на пятой набираешь 3500 оборотов, едешь,к примеру, 150км\ч..то лобовое сопротивление ТАК велико,что лошадиных сил не хвататет чтобы крутится дальше и развивать скорость 200 :-) а когда у тебя ГП 4,13 то на тех же 150КМ\ч ты имеешь 4000 оборотов, Л.С. на немного больше и ты можешь набрать 200км\ч... вобщем в теории на СУПЕР МОЩЬНЫХ машинах чем меньше ГП, тем больше максималка...... на таврии со слабым двигом....немного иначе :-) все в теории...на практике...у меня была и 4,1 и 3,9 пары.....Пара 4,1 вроде как "по-веселее".... но на практике,что та что другая дают разгон до сотни 18 секунд.соответсвенно прироста в динамике илюзорный ))))) |
Re: Re: Re: Re: Что не так?!
[quote="ArtemSaratov"
но на практике,что та что другая дают разгон до сотни 18 секунд.соответсвенно прироста в динамике илюзорный )))))[/quote] "... Вопреки законам физики ... " фильм Леонида Быкова " В бой идут одни старики ". |
Re: Re: Re: Re: Что не так?!
Цитата:
Я такой что 3.0 поставил, Мой Мемз 70 на 5 в любую гору едет... |
Re: Re: Re: Re: Что не так?!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Что не так?!
Цитата:
вообще путеводитель по КПП существует? |
Re: Re: Re: Re: Re: Что не так?!
Конечно существует,снимаешь и смотришь :-D
|
Re: Re: Re: Re: Что не так?!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Что не так?!
Цитата:
После очередных испытаний на выходных выяснилось следующие: на 4й до 140 норм разгон (педаль в пол) втыкаю 5ю, педаль в пол, машина тупа останавливается до 90-100 км ?? (в зависимости от ветра) |
Re: Re: Re: Re: Re: Что не так?!
Alex_GR
мож в вашей машине есть отсечка :-D :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Что не так?!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Что не так?!
Цитата:
4.133х0.969=4.01 3.875х0.969=3.75 3.588х0.969=3.48 домкратиш одно колесо , ставиш мелом метку , крутиш 20 обертов ( или катиш машину 10 оборотов колес ) и считаеш обороты коленвала - если почти сорок значит 4.13 , если 37 с хвостиком -3.875 и т.д. Пятые были 0.73 и 0.828 , считаем аналогично. |
Re: Re: Re: Re: Что не так?!
Цитата:
Еще не считал, но мне кажется стоит самая маленькая 5я передача. ЕЕ двиг 1,1 не может удовлетворить нормально. |
Что не так с ГБЦ
Дабы не плодить новую тему, задам вопрос и здесь. Таки ж тюнинг и связь какая никая есть. Первоначально отписывался здесь http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=66567
Значит ситуация следующая. Есть у меня запасная ГБЦ. Когда-то давно купил на рынке в Запорожье в сборе. Катался даже на ней. Примерно 50т. накатал. Потом сделал свою родную, а эта валялась. Решил ее затюнить (поставить 317 вал и расточить каналы). Купил заводской с голограммой 317 РВ, ось коромысел с коромыслами в сборе, выпускной коллектор. Покупалось у проверенных людей у которых почти всегда все запчасти покупаю. На разборке купил б\у впускной коллектор. Отвез ГБЦ в Днепродым на завтуливание. Завтулили, проточили РВ, напресовали шестерню привода трамблера, дали гарантию на 100т. пробега. После этого расточил каналы на ГБЦ. Растачивал вроде без фанатизма не большой по диаметру шарошкой (большего диаметра не нашел на рынке) перемещая дрель по всей окружности каналов. Снял наплывы где проходят болты крепления ГБЦ со стороны крепления коллекторов. Со стороны клапанов убрал тоже немного. Примерно (по прокладке) совместил каналы коллекторов с ГБЦ. На впускном коллекторе шарошкой немного выбрал под карбюратором и сгладил углы. Немного (по мере возможностей) внутри прочистил наждачной бумагой, поменял заглушки. После этого отвез ГБЦ к другому спецу, для того чтобы сделал направляющая-клапан. Сделали мне направляющая-клапан. Собрал я все это в кучу и поставил. Ну думаю, щас будет типа Феррари. Но фиг там. Завелась с большим трудом (стоит МПСЗ с датчиками на кожухе коробки, трамблер только разносит искру, ДХ отключен), двоит, троит. Ну думаю может первый запуск такой. Но последующие такие же. На горячую заводилась нормально. А на холодную вообще писец. При пуске схватывал один или два цилиндра. Удавалось завести с 5-7 раза при минус 6 на улице при игрании подсосом и педалью газа. На прогретую ХХ не очень стабилен. В ходу тоже какая-то тупая. На 5 с трудом катится, и то по прямой или с горочки. Небольшая горочка и обороты падают, включаю 4. Карбюратор не трогался, до установки этой ГБЦ нормально на нем катался. Думал на прокладки под карбом. Поменял все новые - ситуация та же. Грешил на направляющие и клапана или хреновую прокладку. Проверил компрессию - везде 10-11. Пробовал ставить другой карб - ситуация к лучшему не изменилась. Менял свечи - результата нет. Поменял крышку трамблера и разносчик - нифига. ВВ провода ночью смотрел - не светятся. Пробовал и на стандартной системе зажигания - результат не менялся. Пробовал на зуб туда-сюда ремень перекидывать - нифига. Ну думаю, видать впускной коллектор какой-то браковый. Ведь брал б\у. Слил тосол и поменял на тот который стоял на другой ГБЦ. Пуск такой же трудный. Наговорив себе самых матерных слов поставил назад старую ГБЦ. Правда на старую ГБЦ поставил впускной и выпускной коллектор с тюнинговой ГБЦ. Второй день нормально катаюсь, правда по месту. Но все равно стало лучше чем было. Холодный пуск только сегодня нормально (уменьшил зазор на воздушной заслонке до 2мм). Если кто осилил, ваши соображения. Где протупил и что не так сделал? |
Re: Что не так с ГБЦ
Извини , но нигде не прочёл , что шарошили сёдла и притерали клапана ( может плохо вчитался? )
|
Re: Re: Что не так с ГБЦ
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Что не так с ГБЦ
Всё-таки , моё мнение , где-то лишний воздух.
|
Re: Re: Re: Re: Что не так с ГБЦ
Цитата:
А может быть такое из-за того что я не правильно расточил каналы? У кого-то были такие прецеденты? |
Re: Re: Re: Re: Re: Что не так с ГБЦ
Vadim_k
так может и за компресии????Плохой бензин детонация???Хотя на счет лишнего воздуха все может быть мож где канал точил трещина или еще что.... |
Re: Re: Re: Re: Re: Что не так с ГБЦ
Цитата:
В моем понимании возможны следующие варианты проблемы: 1. Неправильный РВ (хотя при регулировке клапанов шипит во всех котлах при проворачивании РВ на 90 гр.). Или же неприемлемость использования 317 РВ на карбовых машинах. Так люди вроде катаются и довольны. 2. Накосячил чего-то мастер, который запресовывал направляющие и притирал клапана. (опять же, компрессия то есть). 3. Чего-то накосячил я сам, когда растачивал каналы. Снял там где не нужно было или много. (вроде не увлекался сильно, зеркало после фрезы не наводил в каналах). |
Что не так с ГБЦ
Цитата:
А насчет трещины это уже вполне может быть. Я когда поставил старую ГБЦ назад, то на карбе пришлось сильно убирать обороты ХХ , потому как на тюненой пришлось накрутить для того чтоб работала на ХХ. Варианты выявления трещин есть? |
Re: Что не так с ГБЦ
Vadim_k
хороший осмотр а так хрен его...по паспорту компресия 9.5-9.8 так как у тя МПСЗ может быть она из за разряжения убирала углы чтоб обойти детонацию и тем самым машина очень сильно тупил...это как на обычном зажигание убрать в минус то нужно хорошо накрутить карб чтоб оно работало...вот может быть такая еще ситуация...позвони Славе поговори с ним может поможет....ты же у Славы брал МПСЗ??? :-) :-) :-) |
Re: Re: Re: Re: Re: Что не так с ГБЦ
Цитата:
|
Re: Что не так с ГБЦ
9.5-9.8 это ж степень сжатия, а не компрессия. Компрессия 11.5, 12, 12.5 обычно, смотря на сколько криво собран мотор.
Я себе ставил пару 4.13 и 5ую 0.73. Редкий ряд это, 27/37 по шестерням, но удалось найти и оно того стоит. Они есть в коробках 88-89г.в и то не всех, разобрали 5-6 коробок пока нашли. В результате получил, как по мне, идеальную коробку, в которой есть 4 передачи для города и для погонять и 5аю экономичная и скоростная. Да, между 4ой и 5ой, большой порог, но мотор позволяет нормально ехать на 5ой от 70ти, и туповатенько с 50ти. А по валу, ничего не скажу, у меня тунингN1, там еще немного изменены фазы относительно вала от 317го. |
Re: Re: Что не так с ГБЦ
egorka87
пасиб лоханулся)))) |
Re: Re: Re: Re: Re: Что не так с ГБЦ
[quote="Vadim_k"Проблема походу в самой ГБЦ где-то зарыта.
2. Накосячил чего-то мастер, который запресовывал направляющие и притирал клапана. (опять же, компрессия то есть)..[/quote] Проблема в самой ГБЦ - 99 % , пункт 2 - 80% , накосячил сам -10 % . Если есть возможность , отправь голову DRX или ОМАРу - они уж точно поставят диагноз. ( А так же думаю решат твою проблему ) P. S. Нормальная компрессия на новом хорошо обкатаном движке не менее 13.5 кг.см. кв. |
Re: Re: Re: Re: Re: Что не так с ГБЦ
[quote=Leonsev]
Цитата:
(+ с завода на метки тоже могут быть погрешности) какую шестерню РВ вала ставил? родную или с др. головки сравни |
Re: Что не так с ГБЦ
Цитата:
Цитата:
есть подозрение, что чистые ровные каналы способствуют переобеднению смеси - слишком уж легко ему теперь в цилиндры попадать. Наблюдал подобное на "точеных" карбах. И вопрос ... МПСЗ то конечно хорошо, но ... бегунок трамблера правильно сориентирован? он же как разносчик имеет непосредственное влияние. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что не так с ГБЦ
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что не так с ГБЦ
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Спасибо всем отписавшимся. Хотелось бы, конечно, услышать мнение ДРХа, как человека который непосредственно занимается такими доработками. Может позже отпишется. Пока в ближайшее время планирую рассухарить таки клапана и осмотреть с пристрастием и седла и сами клапана. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что не так с ГБЦ
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И это будет наблюдаться как при работе с МПСЗ так и при работе с штатной системой, потому что ошибка вносится раннее, на участке "ведомая шестерня - ведущяая шестерня". |
Что не так с ГБЦ
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Что не так с ГБЦ
Evgeniy
Vadim_k я так слегка вмешаюсь :D . Значит так если завел на стандарте и выставил стробоскопом, то положение бегунка плюбому правильное, для мпсз во 2 варианте плюс-минул 10гр вообще незаметно, это только если сильно вывернуть в минус то может чихать при старте,ну и соответсвенно если сильно завернуть в плюс,то могут быть небольшие клины при пуске. Теперь поповоду распредвала, если опустить,возможную неправильность притирку седел и т.д., то распредвал я устанавливаю следующим образом, коленвал в вмт, а распредвал -смотрю на коромысла 4 го цилиндаи особенно на тарелки над пружинами,они в этот момент должны быть на одном уровне. Далее увеличинные каналы конечноже обеднили смесь, для хх нужна богаче,но ненамного.Как выход с положения правильная настройка распредвала относительно коленвала, и увеличенный зазор в клапанах 0.17-0.19, 0.3-0.35, чтобы уменьшить количество смеси до предыдужего уровня,но это для так сказать опыта,потом зазоры отрегулировать как обычно |
Re: Re: Что не так с ГБЦ
Померял вчера вечером компрессию со стоковой ГБЦ: 1,2,3 - 10 , 4 - 11. Такие же примерно параметры были и на тюненой ГБЦ. Смысла рассухаривать вроде как нету, посмотрю по настроению.
|
Re: Re: Re: Что не так с ГБЦ
Vadim_k
чето мне кажется, что клапана там не причем. я думаю нужно проверить фазировку распредвала как я писал выше |
Re: Re: Re: Re: Что не так с ГБЦ
Если уж проверять РВ - то брать диск с градуировкой 360 градусов , ставить индикатор на каждое коромысло и проверять фазы всех кулачков.
Но мне всё-таки кажется - где-то подсос воздуха. |
Re: Re: Re: Re: Re: Что не так с ГБЦ
Leonsev
+1 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что не так с ГБЦ
С Новым годом! Отпишусь о своих злоключениях.
После осмотра каналов(клапана не рассухаривал, лень было снимать ось коромысел) и не обнаружив ничего критичного прикрутил коллектора. А вчера(03.01.2010) снова поставил тюненую ГБЦ. Если одним словом, то ситуация очень схожая как у топикстартера в первом посте. Теперь попорядку. Завелась немножко с трудом, но уж намного получше чем после первой установки. После прогрева, примерно до 60-70 градусов, холостые держала с трудом и неустойчиво (уже стоит 3 вариант МПСЗ от Славы). На стоковой ГБЦ со стоковым валом начинала более менее устойчиво держать ХХ примерно при температуре 45-55 градусов. На полностью прогретом двигателе ХХ не очень устойчив. Ездовые характеристики, думаю, проверю при поездке домой (более менее масштабным ремонтом занимаюсь у родителей, есть яма в гараже). Расстояние от родителей в Кринички 15 км, практически одна трасса. Выезжаю. 1(25-35 км/ч) - хорошо, 2(50-60) - хорошо, 3(70-80) - хорошо, 4(90-100) - с натяжечкой тоже хорошо, 5 - практически не хочет ехать, вроде как держать начинает кто-то. Педаль практически в пол нужно, чтоб хоть как-то ехала. Останавливаюсь, меняю жиклеры на 1 камере 97,5/165 (стояли 95/155). Снова в путь, вроде чуть лучше, но вроде как не то. Снова останавливаюсь, меняю воздушный на 155. Вроде лучше, да и экспериментировать уже не чем. Приезжаю домой и думаю пока прогрета нужно что-то делать с ХХ. Быстренько переключаюсь на штатную систему зажигания, выставляю зажигание по стробоскопу и начинаю крутить карб. Чувствую что вроде как не не хватает топлива. Вспоминаю Цитата:
Сегодня пешком на работу пришел, поэтому как заведется на холодную (-12 у нас утром было) после моих вчерашних манипуляций не знаю. Возникло одно предположение и несколько вытекающих и взаимосвязанных вопросов. Предположение. Если на 317 валу больше фазы, то вроде как должно больше смеси попадать. Если это так, то вроде как нужно на карбюраторе уменьшать к-во смеси. Хотя в моем случае (расточены каналы) это вроде как не катит. Ну и вопросы к тем у кого на карбе стоит 317 вал. Жиклеры кто-то менял? Если да то на какие? Как это сказалось на расходе топлива? Есть ли такие как я (расточены каналы и стоит 317 вал)? Если да, то какие у вас жиклеры? Какой расход? Спасибо, кто осилил мой монолог. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что не так с ГБЦ
Vadim_k
у меня 317 вал, ГБЦ сток, жиклеры менять ненадо на стоке, перестроить смесь ХХ да ,это пришлось. Конкретно по твоему случаю, думаю есть смысл, поиграть с настройкой распредвала. Так как фазы шире, то количество смеси больше, может пройти, но если ты будешь делать на карбе меньше жиклеры, то воздуха всеравно будет проходить столькоже, вообщем будет только хуже |
Что не так?
Поставил 6 числа назад сток. 99% проблема в ГБЦ.
На прогретую с сапуна идет сизый дымок. При подключении к кастрюле обороты ХХ становятся еще не устойчивее. На стоковой ГБЦ такого не наблюдается. Изыскания пока прекращаю, честно говоря достало уже. |
Re: Что не так?
Дымок из сапуна - есть проблема с поршневой, а не с головкой. За исключением степени сжатия. Если она смертельная - относительно исправная поршневая тоже будет дымить.
По поводу ширины фаз. Воздуха попадет больше тольно на определенных режимах, на более высоких оборотах, чем на стоке. Соответственно, в этих режимах подобрать топливо жиклерами. На холостом из-за увеличенного перекрытия коэф. наполнения снижается, кроме того увеличивается неравномерность из-за большого обратного выброса. (Кстати, расходомер это учитывает, ДАД нет, карбюратор вообще от обратного выброса офигевает...) "Чистым и ровным каналам" насрать на количество воздуха, проходящее через них при частичном дросселе. Их форма и размер являются определяющими только на высоких оборотах и полном дросселе, т.е. при больших расходах воздуха. Другое дело, что чрезмерная полировка способствует появлению топливной пленки, которая ухудшает работу на холостых и частичных нагрузках. Так что начните с компрессии. На холодную и на горячую. На стоковой голове и сделанной. И сразу станет понятно, куда что крутить. Если там реально 10 - ехать оно не будет. |
Re: Что не так?
Цитата:
|
Re: Что не так?
Цитата:
|
Re: Что не так?
Цитата:
Если "на горбатом валу" компрессия ниже 12.5, а разброс больше 0,5, - хорошо ехать не будет. Вроде без нагрузки - зверь, а как нагрузка - что-то не то, поиски настроек и пр. п.с. Знакомый дедушка проехал на 1100 с прицепом больше 300 тык без капиталки, компресс на выходе - 8, и он был доволен. Причем иасло иногда менял, а фильтра чаще промывал для экономии. Так что дело вкуса. |
Re: Re: Что не так?
Соглашусь с DRX , но в данном случае у Вадима она и в обычном диапазоне оборотов ехать нехочет, начиная с ХХ, такчто компресия я думаю в данном случае не основная причина, да и распредвал можно сказать сток,немного шире фазы,но подъем то остался стандарный.
|
Re: Что не так?
Цитата:
Штатная степень допустим 9. При этом Pc~12,5 Видел "тюнинх" таврии с геом. степенью 13(!!!). 76х73,5. На штатном валу и 92 бензе. (Чел. приехал поднастроиться) При этом Pc было ~16,5. Какое будет Pz? Детонация сливалась в сплошную вибрацию, из картера - дым с порциями масла. Кольца имеют вертикальный зазор в канавке. При вибрациях (детонация или обороты, при которых инерционная нагрузка превышает газовые силы) кольцо работает как насос. Масло кидает вверх, газы прорываются вниз. Короче ужас. Я думал поршневой хана. Вскрытие показало - кольца и перегородки целы. Замена головки на другую с соответствующими камерами - и никаких картерно-масляных проблем. |
Re: Что не так?
я всегда думал,что на "горбатых и широких валах" измеряемая компрессия всегда ниже, чем в стоке...ну типа клапана настолько мало времени проводят в состоянии "закрыто" что ее как бы нет..... это не так?
|
Re: Re: Что не так?
ArtemSaratov
если бы не было компресии у тя бы движок не работал! |
Re: Re: Что не так?
Цитата:
|
Re: Что не так?
Цитата:
Мож, конечно компрессометры в дюймах и фунтах, но у меня если ниже 10 в кг на кв. см. - почему то не едет... |
Re: Re: Что не так?
Цитата:
|
Re: Re: Что не так?
Цитата:
|
Re: Re: Что не так?
Цитата:
|
Re: Re: Что не так?
Цитата:
а вообще под наддув или закись |
Re: Re: Re: Что не так?
Илья Лавр
Просто я ответил на пост артема когда он сказал что компресии нет...просто от одной установки распреда компресию не понизиш!!! |
Re: Что не так?
Цитата:
Не веришь мне-поверь ДРХу... :-D но мне инетресно насколько реально может упасть компрессия? не только на таврюшках, но,например, на ВАЗах- уних то есть валики гораздо злее чем наши? |
Re: Что не так?
Цитата:
|
Re: Что не так?
Цитата:
Товарищу недавно менял кольца на копейке. До замены компрессия 4-6. не помню какая в каком. Были поломаные кольца. После замены по 8,5 везде. Едит оч даже неплохо! |
Re: Re: Re: Re: Что не так?!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что не так с ГБЦ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что не так с ГБЦ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что не так с ГБЦ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что не так с ГБЦ
Скользко становится-разрываются молекулярные связи...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что не так с ГБЦ
Цитата:
но думаю что на скорость стекания бензина в цилиндры влияет однозначно. :wink: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что не так с ГБЦ
Цитата:
Ещё в детстве , в дырчик под свечу наливал бензин и он почему-то заводился .Наверное тогда ещё хорошо не знали все законы по которым работает двигатель унутреннего изгорания :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что не так с ГБЦ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что не так с ГБЦ
Цитата:
Была таврия с полированым коллектором , при - 27 в Харькове ( правда с нормально настроеным карбом ) заводилась с пол тычка . Наверное я не у тех спецов учился . :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что не так с ГБЦ
Цитата:
И вообще, разве об этом был разговор? нет. разговаривали вроде как о принципах наполнения цилиндров, а скатились до банального мерянья пиписками. :-D Нравиться вам полировать каналы - ну на здоровье! Полируйте! Но, нужно быть готовым к изменившемуся характеру наполнения цилиндров. И одно дело когда установлена СРВТ и совсем другое когда архаичный карбюратор с присущими ему недостатками один из которых, то, что бензин попадает в цилиндры в виде двух фракций - газообразной (что собственно приветствуется) и жидкой (что не гуд), и для испарения которой необходима повышенная температура того же коллектора, каналов головки, стенок камеры сгорания. В свою очередь степень чистоты поверхности коллектора и каналов головки влияет на скорость стекания жидкой фракции в цилиндры. Разве нет? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что не так с ГБЦ
Цитата:
Степень чистоты поверхности коллектора и каналов головки конечно же влияет на скорость стекания жидкой фракции в цилиндры НО : 1 . Влияние на мощностные и экономические параметры работы мотора не более 1-2 % 2. Под каждый режим работы мотора нужна своя шероховатость поверхности ( я конечно дилетант , но нигде не встречал параметры шероховатости ( высота , форма ) идеальной для всех режимов работы мотора ) Поэтому и предпочитаю полировать ( так , по крайней мере хоть увеличу коэфф. наполнения цилиндров на теже 1-2 % ) P.S. По поводу СРВТ - даже сомнений быть не может - полировать. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что не так с ГБЦ
Как-то давно один проффесор на кафедре ДВС в нашем славном городишке занимался "ламинарными и турбулентными потоками газов в круглой трубе равного сечения". По понятным причинам темка меня сильно интересовала.
Вот некоторые полученные эксперементально факты. При полированной поверхности трубы (впускного канала :D ) эпюра скорости потока в сечении напоминает параболу. Максимальная скорость по центру, возле стенок около нуля. Почти идеальный ламинарный поток. При поверхности определенной шероховатости (наносилась на спец вибро оборудовании) поток принмал форму близкую к прямоугольной. Маленькие "вихри", которые образовывались возле стенок играли роль шариков в шарикоподшипнике. Общее сопротивление трубы падало, расход газа возростал (т.е. - должен вырости коэф. наполнения в нашем случае) Как ведет себя неустановившийся поток на переходных режимах история умалчивает. Такой патрубок поставили на одноцилиндровую установку и меряли выпадение топливной пленки, токсичность и пр. Сделали выводы о экономичности и снижении токсичности в связи со срывом пленки и хорошим перемешиванием в пограничной зоне. Мои выводы. Как это применить? За ~ тридцать лет постройки всяких нестандартных моторов найти необходимую шероховатость, дающую ощутимый привар в мощности мне не удалось :( Хотя я все-таки каналы не полирую, а шлифую очень грубой шкуркой... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что не так с ГБЦ
Цитата:
Значит - либо исследования никто не проводил , либо влияние шероховатости мало. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что не так с ГБЦ
Цитата:
пс А мож, найдется какой инвестор, а? :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что не так с ГБЦ
Цитата:
|
| Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.