ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.11.2009, 10:05   #1
Alex_GR
 
Alex_GR
 
Адрес: Мелитополь, Акимовка
Сообщений: 237
Машина: Opel Vectra A
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Alex_GR с помощью ICQ Отправить сообщение для Alex_GR с помощью Skype™
По умолчанию Что не так?!

После установки распредвала с Сенса 1,4, разрезной шестерни на на Славуту с объемом 1,2 получили эластичность двигателя.
Меньше шумность, на 2й можно и 60-70 ехать, на третей дух захватывает, на 4й норм. А при включении 5й передачи на скорости 120-130 машина становится тупая, ощущения как будто в стену упирается.
Шестерню ставили от 13-20 градусов. с увеличением, машина едет лучше. Карб не трогали. Но на четвертой и 140-150 можно ехать....
Переставляли на тавро с объемом 1,1 таже история.
Сколько у кого идет с такой конфигурацией.
Виновата главная пара с шестерней 5й передачи?
Alex_GR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 10:23   #2
ROCKER
 
ROCKER
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 36
Сообщений: 3,657
Машина: Славута 1.2SL
Длина: 13560мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ROCKER с помощью ICQ
По умолчанию Re: Что не так?!

У меня стоит распред вал с 1.4, без разрезной. Выхлоп изменился (как по мне столо немного шумнее). По скорости на 5-й передачи ложил стрелку-все нормально. Но у меня стоит МПСЗ.
ROCKER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 10:36   #3
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Что не так?!

Попробуйте поставить вал в 0 гр. и проехатся если не пропадет думать дальше!
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!!

[url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url]

Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей)
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 10:38   #4
Андрей1980
 
Андрей1980
 
Возраст: 44
Сообщений: 3,309
Длина: 10940мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Что не так?!

Тоже стоит вал с 1,4 и разрезная на 5 едет отлично. Никакой "тупизны" небыло ни на штатной системе зажигания, ни после установки МПСЗ. С МПСЗ ехать стала еще веселее.
Андрей1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 10:48   #5
Alex_GR
 
Alex_GR
 
Адрес: Мелитополь, Акимовка
Сообщений: 237
Машина: Opel Vectra A
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Alex_GR с помощью ICQ Отправить сообщение для Alex_GR с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Что не так?!

Цитата:
Сообщение от андрей1980
Тоже стоит вал с 1,4 и разрезная на 5 едет отлично. Никакой "тупизны" небыло ни на штатной системе зажигания, ни после установки МПСЗ. С МПСЗ ехать стала еще веселее.
Какой угол установлен?

Помогите кто нит разобраться пожалуйста.
Alex_GR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 12:31   #6
Alex_GR
 
Alex_GR
 
Адрес: Мелитополь, Акимовка
Сообщений: 237
Машина: Opel Vectra A
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Alex_GR с помощью ICQ Отправить сообщение для Alex_GR с помощью Skype™
По умолчанию Re: Что не так?!

вчера пробовал на своей с стоковым валом и разрезной шестерней. как не крутил больше 140/ч км не едет. Только динамика увеличивается/уменьшается.
Установка вала от Сенса 1,4 даст, что-то без вмешательств в коробку?
Alex_GR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 13:57   #7
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Что не так?!

і в мене 1.4 вал.
але в мене інж і ДФ

ше скоро прошиюся і буде ваще круть
Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 14:01   #8
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Что не так?!

проблема может быть,большое опережения вакумника.отключается ВО у меня после 2400об ,с помощу блока эпх,и пневмо клапана.скорость из 145км выросла до 150км.а раньше как не крутил 145.двигло сток.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 15:17   #9
Alex_GR
 
Alex_GR
 
Адрес: Мелитополь, Акимовка
Сообщений: 237
Машина: Opel Vectra A
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Alex_GR с помощью ICQ Отправить сообщение для Alex_GR с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Что не так?!

Цитата:
Сообщение от michelzaz
проблема может быть,большое опережения вакумника.отключается ВО у меня после 2400об ,с помощу блока эпх,и пневмо клапана.скорость из 145км выросла до 150км.а раньше как не крутил 145.двигло сток.
что именно делал?
Alex_GR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 17:38   #10
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Что не так?!

у меня при 3200об при наборе скорости,прослушывалась средней продолжытельности детонацыя.это уже при том ,что трамблёр перебрал,и отрегулировал пружынки в процесе езды.и я случайно взял и выдергнул трубку з ВО.и газнул как всегда на хх при настройках,стуки в двигле как рукой сняло,я проехал,мне понравилось.динамика улутшылась.но вылез гемор,на холодну утром когда заводиш .не хвата ВО.ДОЛГО думал как решыть проблему .и решыл с помощю пневмо клапана хх от заз968,и отдельного блока эпхх.3 ножку на блоке закоротил на корпус чтобы полностю отк.пневмо клапан ,который отк. подачу разрежения на ВО.после 2400об.детонаця пропала.машына стала более приемистой.И скорость мах выросла на 5км.

так что МПСЗ рулит.у самого пока не стоит.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 09:29   #11
Alex_GR
 
Alex_GR
 
Адрес: Мелитополь, Акимовка
Сообщений: 237
Машина: Opel Vectra A
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Alex_GR с помощью ICQ Отправить сообщение для Alex_GR с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Что не так?!

Цитата:
Сообщение от michelzaz
у меня при 3200об при наборе скорости,прослушывалась средней продолжытельности детонацыя.это уже при том ,что трамблёр перебрал,и отрегулировал пружынки в процесе езды.и я случайно взял и выдергнул трубку з ВО.и газнул как всегда на хх при настройках,стуки в двигле как рукой сняло,я проехал,мне понравилось.динамика улутшылась.но вылез гемор,на холодну утром когда заводиш .не хвата ВО.ДОЛГО думал как решыть проблему .и решыл с помощю пневмо клапана хх от заз968,и отдельного блока эпхх.3 ножку на блоке закоротил на корпус чтобы полностю отк.пневмо клапан ,который отк. подачу разрежения на ВО.после 2400об.детонаця пропала.машына стала более приемистой.И скорость мах выросла на 5км.

так что МПСЗ рулит.у самого пока не стоит.
А мне кажется, что у тебя не исправный вакуум, на трамблере. попробуй его поменять.
Сильно натянуты пружинки, на трамблере, тоже не хорошо.

А вообще я так понял как не крути, а 4,13 надо ставить )
Alex_GR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 18:23   #12
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Что не так?!

Alex_GR
не факт 4,13 даст динамику но потеряеш на скорости 3,65(как у меня) потеряеш динамику но скорость прибавится...кстати на своей паре на стоковом моторе выдавал очень хорошо не которые за голоу хватались не веря что таврия так ездиет!
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!!

[url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url]

Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей)
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 11:14   #13
Alex_GR
 
Alex_GR
 
Адрес: Мелитополь, Акимовка
Сообщений: 237
Машина: Opel Vectra A
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Alex_GR с помощью ICQ Отправить сообщение для Alex_GR с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Что не так?!

Цитата:
Сообщение от Серега GTI
Alex_GR
не факт 4,13 даст динамику но потеряеш на скорости 3,65(как у меня) потеряеш динамику но скорость прибавится...кстати на своей паре на стоковом моторе выдавал очень хорошо не которые за голоу хватались не веря что таврия так ездиет!
4.13 на сколько мне известно динамику не дает, а дает скорость.
У меня тавра 98 года, коробка там наврятли перебиралась, думаю там пара и стоит 3,65. Вопрос в том, что максимальная скорость на стоке 140-143 примерно. Почему не могу врубится
Alex_GR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 12:22   #14
Рыжий
 
Рыжий
 
Адрес: ХарьковЪ
Возраст: 45
Сообщений: 771
Машина: Opel у меня
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Рыжий с помощью ICQ Отправить сообщение для Рыжий с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Что не так?!

4.13 дает динамику :!:
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду.
Рыжий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 14:56   #15
jawacerj
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 33
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что не так?!

У меня тоже роспред от 1,4 только не давно поставил, мне кажеться что теперь как-то раскручиваеться лучше, едит нормально не тупит!!!
jawacerj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 00:16   #16
Alex_GR
 
Alex_GR
 
Адрес: Мелитополь, Акимовка
Сообщений: 237
Машина: Opel Vectra A
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Alex_GR с помощью ICQ Отправить сообщение для Alex_GR с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Что не так?!

Цитата:
Сообщение от Рыжий
4.13 дает динамику :!:
Мда, точно.
А поднять максимальную планку скорости?
Alex_GR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 17:07   #17
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Что не так?!

Цитата:
Сообщение от Alex_GR
4.13 на сколько мне известно динамику не дает, а дает скорость.
У меня тавра 98 года, коробка там наврятли перебиралась, думаю там пара и стоит 3,65. Вопрос в том, что максимальная скорость на стоке 140-143 примерно. Почему не могу врубится
пара 3,65? :shock:
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 18:50   #18
Alex_GR
 
Alex_GR
 
Адрес: Мелитополь, Акимовка
Сообщений: 237
Машина: Opel Vectra A
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Alex_GR с помощью ICQ Отправить сообщение для Alex_GR с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Что не так?!

Главная пара - вторичный вал и шестерня дифференциала. Для автомобиля Сенс с объёмом 1300 куб. Не подходит на Ланос 1.4.

Внимание! Передаточное число главной пары 4.13. Не путать с ГП (главной парой) от Таврии и Славуты, в них передаточное число 3.97. На автомобиле таврия пикап устанавливается главная пара с Сенса с передаточным числом 4.13.

По геометрическим размерам главные пары от Таврии и Сенса одинаковы и полностью взаимозаменяемы. Существуют различия в исполнии главных пар в зависимости от года выпуска. Главная пара старого и нового образца отличаются посадочным размером под подшипник главной пары (передний подшипник вторичного вала) и формой маслосгонной шайбы (народное название -"лейка"). При установке главной пары нового образца, в не зависимости от передатоного числа, необходим новый подшипник и маслосгонная шайба нового образца.

Подшипник старого образца имел маркировку 6-305А1ЕШ1 (маркировка по ГОСТу) или А-245-1701032 (каталожный номер по ЗАЗу).

Главное конструктивное отличие главных пар нового и старого образца - в новой главной паре внутренняя обойма подшипника не является поверхность главной пары, внутренняя обойма напрессовывается на главную пару и является частью подшипника.

Двольно часто на почту приходят вопросы какая главная пара предпочтительней. Оговорюсь, написанное ниже не является "истиной в последней инстанции".

Если коротко - выигрывая в одном, проигрываете в другом. Устанавливая главную пару с большим передаточным числом, получаете больше тяги (хороший старт), но меньше конечную скорость. И наоборот.

Можно ли установить главную пару с Таврии на Сенс? Да, некоторые так и делают, уменьшая тягу, увеличивая расход "по городу" и уменьшая расход "по трассе". Главная пара с Таврии установленная на Сенс, имеет меньший ресурс.

нотация с интернет магазина
Alex_GR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 18:56   #19
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Что не так?!

смысл этой цитаты?
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 19:53   #20
Рыжий
 
Рыжий
 
Адрес: ХарьковЪ
Возраст: 45
Сообщений: 771
Машина: Opel у меня
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Рыжий с помощью ICQ Отправить сообщение для Рыжий с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Что не так?!

Цитата:
Сообщение от Alex_GR
Цитата:
Сообщение от Рыжий
4.13 дает динамику :!:
Мда, точно.
А поднять максимальную планку скорости?
Чем тебя скорость не устраивает?5я и так не предназначена для поездок на максимальной скорости,да и числа там разные бывают,на прошлом тавроне у меня 5ю можно было включать где то с 80 и то чтоб просто поддерживать скорость,для разгона только 4я,на теперешней с 60 можно врубать, с 80-90 вполне достойно идет на разгон и стрелку ложил на 5й,может и у тебя так как у меня было,да и просто поменять распредвал мало,все доработки должны быть комплексными,я честно говоря не сильно растроился когда капиталеную голову с распредвалом 1.4 поменял на подубитый сток,разница есть но на скорость никак не повлияло это точно,ну может +\- несколько километров.
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду.
Рыжий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 09:43   #21
Alex_GR
 
Alex_GR
 
Адрес: Мелитополь, Акимовка
Сообщений: 237
Машина: Opel Vectra A
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Alex_GR с помощью ICQ Отправить сообщение для Alex_GR с помощью Skype™
По умолчанию Re: Что не так?!

Извините меня, сам увел от начального вопроса темы.

По поиску вычитал много и не только на нашем форуме, за шестерню.
Получается, что любой вал + шестерня разрезная, дает только изменение динамики в "+" или "-".

А почему же тогда славута 1,2 на стоке головке стрелку ложит, а на вале 1,4 около 120 едет и все? Если кроме головки нечего не делали.
Alex_GR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 19:47   #22
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Что не так?!

OMAR
3.66 если не ошибаюсь моя пара точней у меня такая считал!
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!!

[url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url]

Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей)
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 19:55   #23
Рыжий
 
Рыжий
 
Адрес: ХарьковЪ
Возраст: 45
Сообщений: 771
Машина: Opel у меня
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Рыжий с помощью ICQ Отправить сообщение для Рыжий с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Что не так?!

Вал тут не причем,если он конечно не брак,попробуй без разрезной,так сказать методом исключения,а так врядли кто то поможет,все смотреть нужно,слушать.Если без разрезной ничего не изменится то мое имхо если есть мастер пусть посмотрит,так думаю дело быстрей пойдет.
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду.
Рыжий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 10:10   #24
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Что не так?!

Цитата:
Сообщение от Alex_GR
Не путать с ГП (главной парой) от Таврии и Славуты, в них передаточное число 3.97.

По геометрическим размерам главные пары от Таврии и Сенса одинаковы и полностью взаимозаменяемы.



И де Вы берёте такие цифири ? Мануал Фучатжи : 62 зуба делим на 16 - получаем 3.875 .

К стати для Сергея - старая пара 3.588.
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 12:18   #25
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Что не так?!

По поводу отношений - +1, других отношений стоковых на встречал. По поводу максимальной скорости - пара 4,13 дает увеличение и динамики, и максималки.
Максималка - есть точка пересечения графиков приведенной мощности двигателя и мощности суммарных сопротивлений. В общем виде - на графике - увеличение передаточного отношения с 3,875 до 4,13 приводит к увеличению оборотов на данной скорости, и, соответственно, к росту приведенной мощности. Черный график - 4,13, макс. скорость - 2, голубой 3,875, макс. скорость 1. Красный график - мощность сопротивлений.
Изображения
Тип файла: jpg _ue_638.jpg (11.0 Кб, 13 просмотров)
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.