|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.11.2009, 10:05 | #1 |
Что не так?!
После установки распредвала с Сенса 1,4, разрезной шестерни на на Славуту с объемом 1,2 получили эластичность двигателя.
Меньше шумность, на 2й можно и 60-70 ехать, на третей дух захватывает, на 4й норм. А при включении 5й передачи на скорости 120-130 машина становится тупая, ощущения как будто в стену упирается. Шестерню ставили от 13-20 градусов. с увеличением, машина едет лучше. Карб не трогали. Но на четвертой и 140-150 можно ехать.... Переставляли на тавро с объемом 1,1 таже история. Сколько у кого идет с такой конфигурацией. Виновата главная пара с шестерней 5й передачи?
__________________
"http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=44246" |
|
10.11.2009, 10:23 | #2 |
Re: Что не так?!
У меня стоит распред вал с 1.4, без разрезной. Выхлоп изменился (как по мне столо немного шумнее). По скорости на 5-й передачи ложил стрелку-все нормально. Но у меня стоит МПСЗ.
|
|
10.11.2009, 10:36 | #3 |
Re: Re: Что не так?!
Попробуйте поставить вал в 0 гр. и проехатся если не пропадет думать дальше!
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!! [url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url] Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей) |
|
10.11.2009, 10:38 | #4 |
Возраст: 44
Сообщений: 3,309
Длина: 10940мкм
Диаметр: 31мм
|
Re: Re: Что не так?!
Тоже стоит вал с 1,4 и разрезная на 5 едет отлично. Никакой "тупизны" небыло ни на штатной системе зажигания, ни после установки МПСЗ. С МПСЗ ехать стала еще веселее.
|
10.11.2009, 10:48 | #5 | |
Re: Re: Что не так?!
Цитата:
Помогите кто нит разобраться пожалуйста.
__________________
"http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=44246" |
||
12.11.2009, 12:31 | #6 |
Re: Что не так?!
вчера пробовал на своей с стоковым валом и разрезной шестерней. как не крутил больше 140/ч км не едет. Только динамика увеличивается/уменьшается.
Установка вала от Сенса 1,4 даст, что-то без вмешательств в коробку?
__________________
"http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=44246" |
|
12.11.2009, 13:57 | #7 |
Re: Re: Что не так?!
і в мене 1.4 вал.
але в мене інж і ДФ ше скоро прошиюся і буде ваще круть |
|
12.11.2009, 14:01 | #8 |
Re: Re: Что не так?!
проблема может быть,большое опережения вакумника.отключается ВО у меня после 2400об ,с помощу блока эпх,и пневмо клапана.скорость из 145км выросла до 150км.а раньше как не крутил 145.двигло сток.
|
|
12.11.2009, 15:17 | #9 | |
Re: Re: Что не так?!
Цитата:
__________________
"http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=44246" |
||
12.11.2009, 17:38 | #10 |
Re: Re: Re: Что не так?!
у меня при 3200об при наборе скорости,прослушывалась средней продолжытельности детонацыя.это уже при том ,что трамблёр перебрал,и отрегулировал пружынки в процесе езды.и я случайно взял и выдергнул трубку з ВО.и газнул как всегда на хх при настройках,стуки в двигле как рукой сняло,я проехал,мне понравилось.динамика улутшылась.но вылез гемор,на холодну утром когда заводиш .не хвата ВО.ДОЛГО думал как решыть проблему .и решыл с помощю пневмо клапана хх от заз968,и отдельного блока эпхх.3 ножку на блоке закоротил на корпус чтобы полностю отк.пневмо клапан ,который отк. подачу разрежения на ВО.после 2400об.детонаця пропала.машына стала более приемистой.И скорость мах выросла на 5км.
так что МПСЗ рулит.у самого пока не стоит. |
|
13.11.2009, 09:29 | #11 | |
Re: Re: Re: Что не так?!
Цитата:
Сильно натянуты пружинки, на трамблере, тоже не хорошо. А вообще я так понял как не крути, а 4,13 надо ставить )
__________________
"http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=44246" |
||
13.11.2009, 18:23 | #12 |
Re: Re: Re: Re: Что не так?!
Alex_GR
не факт 4,13 даст динамику но потеряеш на скорости 3,65(как у меня) потеряеш динамику но скорость прибавится...кстати на своей паре на стоковом моторе выдавал очень хорошо не которые за голоу хватались не веря что таврия так ездиет!
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!! [url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url] Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей) |
|
16.11.2009, 11:14 | #13 | |
Re: Re: Re: Re: Что не так?!
Цитата:
У меня тавра 98 года, коробка там наврятли перебиралась, думаю там пара и стоит 3,65. Вопрос в том, что максимальная скорость на стоке 140-143 примерно. Почему не могу врубится
__________________
"http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=44246" |
||
16.11.2009, 12:22 | #14 |
Re: Re: Re: Re: Re: Что не так?!
4.13 дает динамику :!:
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|
16.11.2009, 14:56 | #15 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 33
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что не так?!
У меня тоже роспред от 1,4 только не давно поставил, мне кажеться что теперь как-то раскручиваеться лучше, едит нормально не тупит!!!
|
17.11.2009, 00:16 | #16 | |
Re: Re: Re: Re: Re: Что не так?!
Цитата:
А поднять максимальную планку скорости?
__________________
"http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=44246" |
||
17.11.2009, 17:07 | #17 | |
Проходил мимо
|
Re: Re: Re: Re: Что не так?!
Цитата:
|
|
17.11.2009, 18:50 | #18 |
Re: Re: Re: Re: Что не так?!
Главная пара - вторичный вал и шестерня дифференциала. Для автомобиля Сенс с объёмом 1300 куб. Не подходит на Ланос 1.4.
Внимание! Передаточное число главной пары 4.13. Не путать с ГП (главной парой) от Таврии и Славуты, в них передаточное число 3.97. На автомобиле таврия пикап устанавливается главная пара с Сенса с передаточным числом 4.13. По геометрическим размерам главные пары от Таврии и Сенса одинаковы и полностью взаимозаменяемы. Существуют различия в исполнии главных пар в зависимости от года выпуска. Главная пара старого и нового образца отличаются посадочным размером под подшипник главной пары (передний подшипник вторичного вала) и формой маслосгонной шайбы (народное название -"лейка"). При установке главной пары нового образца, в не зависимости от передатоного числа, необходим новый подшипник и маслосгонная шайба нового образца. Подшипник старого образца имел маркировку 6-305А1ЕШ1 (маркировка по ГОСТу) или А-245-1701032 (каталожный номер по ЗАЗу). Главное конструктивное отличие главных пар нового и старого образца - в новой главной паре внутренняя обойма подшипника не является поверхность главной пары, внутренняя обойма напрессовывается на главную пару и является частью подшипника. Двольно часто на почту приходят вопросы какая главная пара предпочтительней. Оговорюсь, написанное ниже не является "истиной в последней инстанции". Если коротко - выигрывая в одном, проигрываете в другом. Устанавливая главную пару с большим передаточным числом, получаете больше тяги (хороший старт), но меньше конечную скорость. И наоборот. Можно ли установить главную пару с Таврии на Сенс? Да, некоторые так и делают, уменьшая тягу, увеличивая расход "по городу" и уменьшая расход "по трассе". Главная пара с Таврии установленная на Сенс, имеет меньший ресурс. нотация с интернет магазина
__________________
"http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=44246" |
|
17.11.2009, 18:56 | #19 |
Проходил мимо
|
Re: Re: Re: Re: Re: Что не так?!
смысл этой цитаты?
|
17.11.2009, 19:53 | #20 | ||
Re: Re: Re: Re: Re: Что не так?!
Цитата:
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|||
18.11.2009, 09:43 | #21 |
Re: Что не так?!
Извините меня, сам увел от начального вопроса темы.
По поиску вычитал много и не только на нашем форуме, за шестерню. Получается, что любой вал + шестерня разрезная, дает только изменение динамики в "+" или "-". А почему же тогда славута 1,2 на стоке головке стрелку ложит, а на вале 1,4 около 120 едет и все? Если кроме головки нечего не делали.
__________________
"http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=44246" |
|
18.11.2009, 19:47 | #22 |
Re: Re: Что не так?!
OMAR
3.66 если не ошибаюсь моя пара точней у меня такая считал!
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!! [url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url] Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей) |
|
18.11.2009, 19:55 | #23 |
Re: Re: Что не так?!
Вал тут не причем,если он конечно не брак,попробуй без разрезной,так сказать методом исключения,а так врядли кто то поможет,все смотреть нужно,слушать.Если без разрезной ничего не изменится то мое имхо если есть мастер пусть посмотрит,так думаю дело быстрей пойдет.
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|
25.11.2009, 10:10 | #24 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Re: Re: Re: Re: Что не так?!
Цитата:
К стати для Сергея - старая пара 3.588. |
|
25.11.2009, 12:18 | #25 |
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
Re: Re: Re: Re: Что не так?!
По поводу отношений - +1, других отношений стоковых на встречал. По поводу максимальной скорости - пара 4,13 дает увеличение и динамики, и максималки.
Максималка - есть точка пересечения графиков приведенной мощности двигателя и мощности суммарных сопротивлений. В общем виде - на графике - увеличение передаточного отношения с 3,875 до 4,13 приводит к увеличению оборотов на данной скорости, и, соответственно, к росту приведенной мощности. Черный график - 4,13, макс. скорость - 2, голубой 3,875, макс. скорость 1. Красный график - мощность сопротивлений.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |