ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Что не так?! (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=24329)

Alex_GR 10.11.2009 10:05

Что не так?!
 
После установки распредвала с Сенса 1,4, разрезной шестерни на на Славуту с объемом 1,2 получили эластичность двигателя.
Меньше шумность, на 2й можно и 60-70 ехать, на третей дух захватывает, на 4й норм. А при включении 5й передачи на скорости 120-130 машина становится тупая, ощущения как будто в стену упирается.
Шестерню ставили от 13-20 градусов. с увеличением, машина едет лучше. Карб не трогали. Но на четвертой и 140-150 можно ехать....
Переставляли на тавро с объемом 1,1 таже история.
Сколько у кого идет с такой конфигурацией.
Виновата главная пара с шестерней 5й передачи?

ROCKER 10.11.2009 10:23

Re: Что не так?!
 
У меня стоит распред вал с 1.4, без разрезной. Выхлоп изменился (как по мне столо немного шумнее). По скорости на 5-й передачи ложил стрелку-все нормально. Но у меня стоит МПСЗ.

Серега GTi 10.11.2009 10:36

Re: Re: Что не так?!
 
Попробуйте поставить вал в 0 гр. и проехатся если не пропадет думать дальше!

Андрей1980 10.11.2009 10:38

Re: Re: Что не так?!
 
Тоже стоит вал с 1,4 и разрезная на 5 едет отлично. Никакой "тупизны" небыло ни на штатной системе зажигания, ни после установки МПСЗ. С МПСЗ ехать стала еще веселее.

Alex_GR 10.11.2009 10:48

Re: Re: Что не так?!
 
Цитата:

Сообщение от андрей1980
Тоже стоит вал с 1,4 и разрезная на 5 едет отлично. Никакой "тупизны" небыло ни на штатной системе зажигания, ни после установки МПСЗ. С МПСЗ ехать стала еще веселее.

Какой угол установлен?

Помогите кто нит разобраться пожалуйста.

Alex_GR 12.11.2009 12:31

Re: Что не так?!
 
вчера пробовал на своей с стоковым валом и разрезной шестерней. как не крутил больше 140/ч км не едет. Только динамика увеличивается/уменьшается.
Установка вала от Сенса 1,4 даст, что-то без вмешательств в коробку?

Kritik 12.11.2009 13:57

Re: Re: Что не так?!
 
і в мене 1.4 вал.
але в мене інж і ДФ :)

ше скоро прошиюся і буде ваще круть :)

michelzaz 12.11.2009 14:01

Re: Re: Что не так?!
 
проблема может быть,большое опережения вакумника.отключается ВО у меня после 2400об ,с помощу блока эпх,и пневмо клапана.скорость из 145км выросла до 150км.а раньше как не крутил 145.двигло сток.

Alex_GR 12.11.2009 15:17

Re: Re: Что не так?!
 
Цитата:

Сообщение от michelzaz
проблема может быть,большое опережения вакумника.отключается ВО у меня после 2400об ,с помощу блока эпх,и пневмо клапана.скорость из 145км выросла до 150км.а раньше как не крутил 145.двигло сток.

что именно делал?

michelzaz 12.11.2009 17:38

Re: Re: Re: Что не так?!
 
у меня при 3200об при наборе скорости,прослушывалась средней продолжытельности детонацыя.это уже при том ,что трамблёр перебрал,и отрегулировал пружынки в процесе езды.и я случайно взял и выдергнул трубку з ВО.и газнул как всегда на хх при настройках,стуки в двигле как рукой сняло,я проехал,мне понравилось.динамика улутшылась.но вылез гемор,на холодну утром когда заводиш .не хвата ВО.ДОЛГО думал как решыть проблему .и решыл с помощю пневмо клапана хх от заз968,и отдельного блока эпхх.3 ножку на блоке закоротил на корпус чтобы полностю отк.пневмо клапан ,который отк. подачу разрежения на ВО.после 2400об.детонаця пропала.машына стала более приемистой.И скорость мах выросла на 5км.

так что МПСЗ рулит.у самого пока не стоит.

Alex_GR 13.11.2009 09:29

Re: Re: Re: Что не так?!
 
Цитата:

Сообщение от michelzaz
у меня при 3200об при наборе скорости,прослушывалась средней продолжытельности детонацыя.это уже при том ,что трамблёр перебрал,и отрегулировал пружынки в процесе езды.и я случайно взял и выдергнул трубку з ВО.и газнул как всегда на хх при настройках,стуки в двигле как рукой сняло,я проехал,мне понравилось.динамика улутшылась.но вылез гемор,на холодну утром когда заводиш .не хвата ВО.ДОЛГО думал как решыть проблему .и решыл с помощю пневмо клапана хх от заз968,и отдельного блока эпхх.3 ножку на блоке закоротил на корпус чтобы полностю отк.пневмо клапан ,который отк. подачу разрежения на ВО.после 2400об.детонаця пропала.машына стала более приемистой.И скорость мах выросла на 5км.

так что МПСЗ рулит.у самого пока не стоит.

А мне кажется, что у тебя не исправный вакуум, на трамблере. попробуй его поменять.
Сильно натянуты пружинки, на трамблере, тоже не хорошо.

А вообще я так понял как не крути, а 4,13 надо ставить )

Серега GTi 13.11.2009 18:23

Re: Re: Re: Re: Что не так?!
 
Alex_GR
не факт 4,13 даст динамику но потеряеш на скорости 3,65(как у меня) потеряеш динамику но скорость прибавится...кстати на своей паре на стоковом моторе выдавал очень хорошо не которые за голоу хватались не веря что таврия так ездиет!

Alex_GR 16.11.2009 11:14

Re: Re: Re: Re: Что не так?!
 
Цитата:

Сообщение от Серега GTI
Alex_GR
не факт 4,13 даст динамику но потеряеш на скорости 3,65(как у меня) потеряеш динамику но скорость прибавится...кстати на своей паре на стоковом моторе выдавал очень хорошо не которые за голоу хватались не веря что таврия так ездиет!

4.13 на сколько мне известно динамику не дает, а дает скорость.
У меня тавра 98 года, коробка там наврятли перебиралась, думаю там пара и стоит 3,65. Вопрос в том, что максимальная скорость на стоке 140-143 примерно. Почему не могу врубится

Рыжий 16.11.2009 12:22

Re: Re: Re: Re: Re: Что не так?!
 
4.13 дает динамику :!:

jawacerj 16.11.2009 14:56

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Что не так?!
 
У меня тоже роспред от 1,4 только не давно поставил, мне кажеться что теперь как-то раскручиваеться лучше, едит нормально не тупит!!!

Alex_GR 17.11.2009 00:16

Re: Re: Re: Re: Re: Что не так?!
 
Цитата:

Сообщение от Рыжий
4.13 дает динамику :!:

Мда, точно.
А поднять максимальную планку скорости?

OMAR 17.11.2009 17:07

Re: Re: Re: Re: Что не так?!
 
Цитата:

Сообщение от Alex_GR
4.13 на сколько мне известно динамику не дает, а дает скорость.
У меня тавра 98 года, коробка там наврятли перебиралась, думаю там пара и стоит 3,65. Вопрос в том, что максимальная скорость на стоке 140-143 примерно. Почему не могу врубится

пара 3,65? :shock:

Alex_GR 17.11.2009 18:50

Re: Re: Re: Re: Что не так?!
 
Главная пара - вторичный вал и шестерня дифференциала. Для автомобиля Сенс с объёмом 1300 куб. Не подходит на Ланос 1.4.

Внимание! Передаточное число главной пары 4.13. Не путать с ГП (главной парой) от Таврии и Славуты, в них передаточное число 3.97. На автомобиле таврия пикап устанавливается главная пара с Сенса с передаточным числом 4.13.

По геометрическим размерам главные пары от Таврии и Сенса одинаковы и полностью взаимозаменяемы. Существуют различия в исполнии главных пар в зависимости от года выпуска. Главная пара старого и нового образца отличаются посадочным размером под подшипник главной пары (передний подшипник вторичного вала) и формой маслосгонной шайбы (народное название -"лейка"). При установке главной пары нового образца, в не зависимости от передатоного числа, необходим новый подшипник и маслосгонная шайба нового образца.

Подшипник старого образца имел маркировку 6-305А1ЕШ1 (маркировка по ГОСТу) или А-245-1701032 (каталожный номер по ЗАЗу).

Главное конструктивное отличие главных пар нового и старого образца - в новой главной паре внутренняя обойма подшипника не является поверхность главной пары, внутренняя обойма напрессовывается на главную пару и является частью подшипника.

Двольно часто на почту приходят вопросы какая главная пара предпочтительней. Оговорюсь, написанное ниже не является "истиной в последней инстанции".

Если коротко - выигрывая в одном, проигрываете в другом. Устанавливая главную пару с большим передаточным числом, получаете больше тяги (хороший старт), но меньше конечную скорость. И наоборот.

Можно ли установить главную пару с Таврии на Сенс? Да, некоторые так и делают, уменьшая тягу, увеличивая расход "по городу" и уменьшая расход "по трассе". Главная пара с Таврии установленная на Сенс, имеет меньший ресурс.

нотация с интернет магазина

OMAR 17.11.2009 18:56

Re: Re: Re: Re: Re: Что не так?!
 
смысл этой цитаты?

Рыжий 17.11.2009 19:53

Re: Re: Re: Re: Re: Что не так?!
 
Цитата:

Сообщение от Alex_GR
Цитата:

Сообщение от Рыжий
4.13 дает динамику :!:

Мда, точно.
А поднять максимальную планку скорости?

Чем тебя скорость не устраивает?5я и так не предназначена для поездок на максимальной скорости,да и числа там разные бывают,на прошлом тавроне у меня 5ю можно было включать где то с 80 и то чтоб просто поддерживать скорость,для разгона только 4я,на теперешней с 60 можно врубать, с 80-90 вполне достойно идет на разгон и стрелку ложил на 5й,может и у тебя так как у меня было,да и просто поменять распредвал мало,все доработки должны быть комплексными,я честно говоря не сильно растроился когда капиталеную голову с распредвалом 1.4 поменял на подубитый сток,разница есть но на скорость никак не повлияло это точно,ну может +\- несколько километров.

Alex_GR 18.11.2009 09:43

Re: Что не так?!
 
Извините меня, сам увел от начального вопроса темы.

По поиску вычитал много и не только на нашем форуме, за шестерню.
Получается, что любой вал + шестерня разрезная, дает только изменение динамики в "+" или "-".

А почему же тогда славута 1,2 на стоке головке стрелку ложит, а на вале 1,4 около 120 едет и все? Если кроме головки нечего не делали.

Серега GTi 18.11.2009 19:47

Re: Re: Что не так?!
 
OMAR
3.66 если не ошибаюсь моя пара точней у меня такая считал!

Рыжий 18.11.2009 19:55

Re: Re: Что не так?!
 
Вал тут не причем,если он конечно не брак,попробуй без разрезной,так сказать методом исключения,а так врядли кто то поможет,все смотреть нужно,слушать.Если без разрезной ничего не изменится то мое имхо если есть мастер пусть посмотрит,так думаю дело быстрей пойдет.

Leonsev 25.11.2009 10:10

Re: Re: Re: Re: Что не так?!
 
Цитата:

Сообщение от Alex_GR
Не путать с ГП (главной парой) от Таврии и Славуты, в них передаточное число 3.97.

По геометрическим размерам главные пары от Таврии и Сенса одинаковы и полностью взаимозаменяемы.




И де Вы берёте такие цифири ? Мануал Фучатжи : 62 зуба делим на 16 - получаем 3.875 .

К стати для Сергея - старая пара 3.588.

DRX 25.11.2009 12:18

Re: Re: Re: Re: Что не так?!
 
Вложений: 1
По поводу отношений - +1, других отношений стоковых на встречал. По поводу максимальной скорости - пара 4,13 дает увеличение и динамики, и максималки.
Максималка - есть точка пересечения графиков приведенной мощности двигателя и мощности суммарных сопротивлений. В общем виде - на графике - увеличение передаточного отношения с 3,875 до 4,13 приводит к увеличению оборотов на данной скорости, и, соответственно, к росту приведенной мощности. Черный график - 4,13, макс. скорость - 2, голубой 3,875, макс. скорость 1. Красный график - мощность сопротивлений.


Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.