![]() |
20 литров на 100км: миф или реальность?
Всем привет!
Задам дурной вопрос, но чисто интересно услышать общественное мнение. Вот как то так получается, что заправляюсь на 50грн. 95-го, это порядка 6.9-7 литров и мне хватает на 50-35км. Пожалуйста успокойте меня, скажите что такого быть не может :) А лучше скажите куда смотреть и что делать. Посещали мысли что кто то может сливать бенз, но я думаю если бы сливали, то сливали бы капитально. Стоит ли верить показаниям датчика бензина или в его точность можно не верить, одометр - какая у него погрешность? У меня стоят свои шкалы, с мелкими рисками, расход замерялся показаниями последнего положения стрелки до заправки и возвращение её в исходное положение. Спасибо всем за советы. З.Ы.: Я ещё грешу на бензобак, но это скорее теория, нежели оправданное подозрение. |
Re: 20 литров на 100км: миф или реальность?
ну если большая часть вытекает по дороге, то можно и 35 литров на 10 км :-D
а вообще тупак...Одалживаешь канистру, заправляешь в нее скажем литров 10 и возишь с собой. Выезжаешь весь бенз из бака, становишся, глохнешь...с довльным видом достаешь из багажника канистру, сливаешь в бак, засекаешь по одометру расстояние и ездишь дальше...до второго такого проиществия...потом считаешь :-D p.s. между проишествиями не забудь наполнить канистру второй раз :-D p.p.s. Можно усложнить, добавив измерение растояния по GPS... :-D p.p.p.s Все остальное будет только гаданием на кофейно гуще... :-D :-D :-D |
Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальность?
Хорошо, а зачем тогда показатель уровня топлива? :) По ЖПС тоже думал померять ибо слабо верю приборке тавра, расхождения в скорости весьма заметные по сравнению с жпс.
|
Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальность?
Sanchez
Любой прибор имеет погрешность измерений. И одометр и указатель топлива показывают лишь примерно. Врядли кто-то на заводе их калибрует. Единственное что можно только точно сказать по этим измерителям, что погрешность в пределах +/- 20% |
Re: Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальность?
Sanchez
Ты уверен, что нигде нет протечек? Бензином не воняет? Расход нереально большой. У мну даже когда на газу было 12-13 литров - я с ума сходил. А тут на бензусе... Попробуй сделать как советует lend. |
Re: Re: Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальность?
Кто одолжит канистру? :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальность?
Та же фигня. Пока грешу на карбюратор.
|
Re: Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальность?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальность?
могу посоветовать куда подъехать.
|
Re: Re: Re: Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальность?
Когдато был прикол такой на копейке,ровно 20л. на сотку,лет 5 назад,приехал на марьинскую,сняли карб промыли на стенде проверили всё тип топ,ставим баклагу к бензонасосу и поехали.тоже самое!опять снимаем,опять на стенд.опять всё тип топ,ставим всё равно двадцатка. Приезжает чувак поставить новый карб,просим его для проверки,ставим новый,тоже самое.дело к шабашу,а результата ноль! прослышал месный электрик про такую байду,разобрали трамблёр,нет пружинок на грузиках,(контактное зажигание)поставили....,расх од 8литров!!!!! :D
|
Re: Re: Re: Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальность?
С канистрой это секас, это еще лейку с собой возить надо, в салоне все воняет бензов, руки воняют... Залей полный бак просто, покатайся сколько хочешь и залей опять полный бак. Сколько литров влезет - столько и выкатал значит. На 50грн. я вообще стараюсь не заправляться, потому что на многих заправках наепка идет на включении пистолета.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальнос
Каждую заправку,до отсечки,контролтрую расход.Уже так привык.Расход пока четко 6.3л\100км.Правда в основном загород.
Ну а че делать!Ехать к карбюраторщику.Он расскажет что делать,или же сделает,если это по его части.Если нет то укажет на свечи,зажигание и т.д. |
Re: 20 литров на 100км: миф или реальность?
Цитата:
|
Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальность?
да и ехать она не должна хорошо, если такой перелив, и заводиться нагорячую очень плохо...
А с Михалычем согласен, самая простая диагности качества смеси--состояние свечей :!: |
Re: Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальность?
Едет она как раз весьма хорошо, по сравнению с тем как было до того как почистили, покрутили карб, поменяли ремень грм, выставили зажигание и отрегулировали клапана, которые до настройки были затяну так, что щуп не влазил. На прогретом движке наблюдается некий захлёб, когда газуешь с холостых, в самом начале, потом обороты как у гоночного болида :)
Кстати, по поводу заправки на 50грн. Если наёбуют, то почему тогда индикатор уровня топлива показывает одни и теже значения после заправки? :) |
Re: Re: Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальность?
а де ты правишься?
я бы посоветовал сделать как говори egorka87 токо так, и то это будет очень примерно, так как на разных колонках разныве настройки.... разный недолив.... |
Re: Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальность?
Цитата:
а то у мменя тож расход прикрутили ток до 10л на сотню-летом, а терь жрет 15 :( |
Re: Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальность?
Цитата:
Раньше я их закручивал, предполагая, что это уменьшит расход - а вот хрен там. Вобщем, настроил как советовал установщик ГБО, к которому Ростик ездил лечиться. Кроме того, у меня была ещё одна беда, которая увеличивала расход - недогревался редуктор. Сейчас расход ещё толком не понял, но вроде до 10 литров по городу. |
Re: Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальность?
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальность?
Цитата:
вчера поставил обратно на зуб,ниче не крутил, кроме трамблера. холостые ровнее и больше на 100, и едет лучше. посмотрю на расход еще. |
Re: Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальность?
у меня расход повысился, как шестерню распредвала выставил строго по меткам. с 8,5 до 9,8
вчера поставил обратно на зуб,ниче не крутил, кроме трамблера. холостые ровнее и больше на 100, и едет лучше. посмотрю на расход еще.[/quote] Такое частенько бывает при замене ремня ГРМ, приходится на зуб переставлять.То ли ремни такие ,толи еще почему,но по меткам машинка становится тупая...По расходу инфы нет,т. к. на регулировкувозвращаются сразу. |
Re: Re: Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальность?
я всегда проверял на прожерливость либо баклагой либо полным баком!) а по поводу заправок народ прав! не доливают на канистру минимум грамм 800-1 литр :evil:
сейчас беру только у проверенного частника 95й -так там канитра действительно полная! меня устраивает! |
Re: Re: Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальность?
ремень кстати,хоть и новый - говнистый какой-то.не самый дешевый, 32р у ирины стоил.но в шестерне ерзает и походу,тянется:(
старый при мне проездил 20тык и неизвестно скока до меня, сточился на 2 мм сбоку, когда оборвало боковую подушку и его об стакан терло при поворотах, проездил еще тыщи 3 на нем, заменил на всяк случай. хоть ставь его обратно.стоял идеально. |
НИКОГДА НЕ ДОВЕРЯЙ КАЧЕСТВУ РаБОТ НА МАРЬИНСКОЙ !
Цитата:
Если они даже не знали про центробежный регулятор УОЗ на контакном системе зажигания... а Стенд у них - чисто для срубки бабла. примерно такие ж случаи После них - не редкость. Есть же провернные места по регулировке карба и проверке всей системы зажигания. уже написывали не один раз |
Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальность?
Цитата:
а на глаз может быть и так ( при норм. отрегулировнном карбе)-пропуски искры в отд. цилиндрах. то ли от хренового коммутатора или ДХ, то ли от переломанного провода где-то в жгуте зажигания или на кат. зажигания, то ли от окислов на свече- свечах. еще можно и стробоскопом проверить стабильность УОЗ на разных оборотах работы двигла. Серге на даниловке такое то ж делает. |
Re: Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальность?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальность?
Сегодня сверял жпс и одометр, одометр если и врёт, то минимально, сегодня у своего мастера побывал, вернули жиклёры в сток. Посмотрю что теперь будет, поставил назад свечи бош, которые стояли до новых нжк, едет лучше теперь, вроде каг, поживём - увидим короче, хочу попробовать с баклажкой покататься поглядеть расход.
|
Re: НИКОГДА НЕ ДОВЕРЯЙ КАЧЕСТВУ РаБОТ НА МАРЬИНСКОЙ !
Цитата:
|
Re: 20 литров на 100км: миф или реальность?
Цитата:
2. Если ты недавно начал ездить - не пугайся. Я с отвычки когда недавно за руль сел, у меня было 24 литра на 100 км :) Потом 14, потом 12, сейчас на 9,6 вышел. Понятно, в городском цикле. Надеюсь, что когда отрегулирую карбюратор расход еще упадет. |
Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальность?
Эти цифры у тебя из-за погрешностей выходили? :)
|
Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальность?
Цитата:
|
Re: Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальность?
У меня на первых заправках расход был большой. Ездил на слишком низкой передаче.
На 20-ти уже третью включал. Но, расход был порядка 10. Потом, с опытом уменьшился до восьми. Потом было две регулировки карба... и сейчас что-то около 11 вдруг стало... Наверно завтра поеду на даниловку... |
Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальность?
Цитата:
|
Re: 20 литров на 100км: миф или реальность?
Цитата:
ЗЫ Сорри, все вышенаписанные посты не читал! |
Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальность?
Да, в холода почти вся горючка уходит на прогревы.
|
Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальность?
Цитата:
|
Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальность?
Цитата:
|
Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальность?
Цитата:
|
Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальность?
..............
[mod:5fa4aeca93="Брюс"]Уважаемый, реклама в Харьковской ветке запрещена. Если Вы хотите предложить свои услуги на этом форуме - предложите сначала размер скидки для форумчан-Тавроводов. При ещё одной попытке рекламы - зобаню навсегда. [/mod:5fa4aeca93] |
Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальность?
Цитата:
|
Re: Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальность?
Раз уж тут затронули, кто какое мнение выскажет насчет перехода по передачам: на какой передачи до какой скорости; на каких оборотах лучше (вернее целесообразнее или экономичнее) переходить на следующую. Я прикидывал это дело по науке, определил обороты, при которых наименьший расход, но как увязать это с переключением передач?
|
Re: Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальность?
Цитата:
второй или 2000 начало крейсерского режима Самый выгодный режим движения от 2000 до 4000 оборотов в минуту. третий палец 3000 оборотов-максимальный крутящий момент. четвертый палец смотри выше. пятый палец или 5000 оборотов-максимальная мощность при разгоне с переключением можно доходить на низшей передаче до 4000 оборотов. Если нужен интенсивный разгон, то в этом случае следующая передача должна начинать разгон с 3000 хотя бы оборотов. |
Re: Re: Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальность?
Думаю что 4000 не самый экономичный режим ))
|
Re: Re: Re: Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальность?
Цитата:
Является ли самый выгодный режим движения (вы все правильно сказали, по моим расчетам это 2800 об/мин), точнее соответствующие ему обороты, тем моментом, когда нужно переходить на высшую передачу? |
Re: Re: Re: Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальность?
Высшая передача быстрее низшей соседней примерно на 10% .
Если при этом двигатель работает на обеих передачах на одинаковой нагрузке-то экономия будет. Если нет, то и смысла перехода на высшую передачу нет. Косвенно нагрузку можно видеть на показаниях эконометра. Если в авто этого нет, надо установить. Я себе поставил, но до конца не довел, как будут результаты отпишусь. :D |
Re: Re: Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальность?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальность?
Вложений: 1
Для эффективного и регулярного подсчета расхода очень хорошо подходит программа Fuel Calc на телефоне.
Программа правильно считает расход про заправке до полного бака. Логика такая. Сколько залил - столько потратил. Объем заправки делится на разницу по одометру, получаем расход на предидущей заправке. Для тех кто заправляет не до полного, а по возможности, подходит программа Car manager. При каждой заправке забиваешь сколько залил, сколько на одометре. Потом выгружаешь в эксель и на компе считаешь расход. НА 100 литрах цифра получается близкая к реальности. Я думал, что зимой у меня расход до 13 литров доходит, пока записывать не стал. Через месяц выгрузил - посчитал - получилось 10.8 По поводу скоростей и передач набросал эксельку для тех, у кого нет тахометра. Для калибровки можно менять значение 6000 об 3 передача, и 3000 Об 2 передача на первом и втором листах. Подгонял под свою коробку. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальнос
:shock: Пипец... Экономисты блин. Я думал у нас только один жлоб - Андрей Олегович,а оказывается больше. :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реал
А есть программка Car manager не для телефона? Че то не смог найти такую
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реал
shubaserg
Кто это такое сказал тебе,что из за переключения передач ,расход доходит до 20л.?У тебя сейчас какой расход?По городу,по трассе?Чего возник такой вопрос?У меня например,разница в городе между спокойной (не очень)ездой и придуркуватой-менее литра.Но никогда не превышал расход в городе 8.6л. По скоростям,хоть и так все слышно по машине,но напишу: 2-я-с 20-25 3-я-с40-45 4-я- с 55-65 5-я-с 80-100. Хотя если хорошая дорога,то иногда 4-ю пропускаю.Правда на 3-й разгоняю до 80-85. А расход я меряю всегда,поэтому и по заправкам могу сказать,где как наливают.А делать это очень просто.Каждый раз заливаю полный бак до отстрела,счетчик на 0.В слудующую заправку смотрю сколько литров залил,значит столько и сжег,пройденный путь делю на литры,вот вам и расход.Опять счетчик в 0 ,и так далее.Только нужно чтоб машина стояла там где не сливают бенз,хотя если сольют,то вы сразу увидите. Некоторые правда заливают по 5-10 литров,типа из экономии ,но это глупо,все равно на свои километры нужно залить свои литры. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 20 литров на 100км: миф или
Не я сказал,
Цитата:
Лично я на расход особо не жалуюсь, просто давно задался этим вопросом, так как во многих местах писали, что чем раньше переходишь на повышенную, тем экономичнее. А в одном месте нашел противоположное с пояснениями, похожими на правду - приходилось изучать теорию по ДВС, так что аргументы были убедительными. Но все-таки хотелось сравнить с практикой. А опыт только себя одного - хреновая статистика. Вот и спросил здесь. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальнос
Цитата:
Самый большой расход при трогании :weedman: (начале движения) иногда до 50 л. ,но это моментальный. А дальше пох, ну или почти пох. Хотя при равной скорости движения ~80 км/ч на 3 й расход меньше (об двиг. оптимальные ~3000 ) чем на 4 й. (у кого люкс могут проверить). Цитата:
экономнее чем раньше выходишь на нужную скорость движения :!: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реал
Чем больше педаль давишь, тем больше она есть.
Хотите экономии? Учитесь ездить по пенсионерски. До перекрестка 500 метров. Можно разогнаться до 60 и потом тормозить, а можно до сорока и последние метров 100 катится отпустив педаль газа. По времени поезда получится одинаково, проедешь на один и тот-же светофор. Но по расходу - цифры разные. В тянучке можно ехать рывками, а можно увеличить дистанцию и тянуть на ХХ на второй-первой передаче. Сколько не катался - крутил - не крутил двиг, передачи на расход практически не влияли. А вот расчетом траектории и экономией нажатий на газ-тормоз можно около литра сэкономить. Только ездить тяжело. Обгоняют все подряд, подрезают. И в дистанцию, которую ты держишь втулится каждый второй хочет. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальнос
Цитата:
Самый большой расход, если стоять на месте: ∞ литров на 100 км. |
Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальность?
Цитата:
Дато, ау, Белого москвичика 2140 помнишь?????? ;-) |
Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальность?
Цитата:
А я хотел данного товарища зобанеть за галимый самопеар. Но он увернулся и предложил скидку. Пущай живьот, может кому пригодиццо. |
Re: Re: Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальность?
Цитата:
А в двигателях с малым объемом прибавку мощности можно получить только на высоких оборотах, но соответственно расход повышается... и повышается очень сильно. Поправьте если не прав.... Вот статейка ... http://www.autoinform.com.ua/site/articles/fuel |
Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальность?
Дато, ау, Белого москвичика 2140 помнишь??????
Привет, засвети белого москвича да может вспомню. |
Re: Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальность?
shubaserg
На люксовых моделях,есть экономайзер.Что б совсем быть уверенным в себе,проедься на такой,обращая внимание на то,в какой зоне стрелка.Но все это-тупак.Все равно будешь ехать так как хочется в данный момент,а не как нужно.Да и разница,при настроенной машине,незначительная. |
Re: Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальность?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальность?
Бывет ли эконометр на карбюраторные движки? Если да - как называется/выглядит/сколько стоит/где купить?
|
Re: Re: Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальность?
Цитата:
Как по мне. лучше всего дигитальный, как на япошках. То есть 1 или 2 лампочки (светодиоды) Причем я знаю удачную схему подключения, покачто на стадии испытания на своей машине. |
Re: Re: Re: Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальность?
Ну и разьясните мне, как обладателю Таврии в коплектации "люкс" как пользоватся этим экономайзером??? Типа в зеленой зоне классно а в красной МНОГО??? У мну в красную заходит только:
1. педаль в пол 2. тормозим движкой |
Re: Re: Re: Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальность?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальнос
у меня стоит от 2106, и показывает он всего навсего разряжение в впускном, так что его эффективность не 100 процентная ... приеду в Харьков сфоткаю...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальнос
Цитата:
|
Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальность?
Цитата:
(мечтательно) Вот бы очную ставку устроить!... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальнос
Цитата:
п.с. у мя оно есть , правда я туда редко смотрю :-D |
Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальность?
Цитата:
Добро пожаловать. Там все и выясним, если кто еще не верит. |
Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальность?
Цитата:
|
Re: Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальность?
сегодня промерил расход вышло около 7,2-7,3 по городу на смеси 92/95 Хадовского гуана.... вот через пару деньков промею еще, может ошибка закралась!
|
Re: Re: Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальность?
Как для города,то нормально.Я сегодня тоже насчитал 6.8 по городу,после заправки на лукойле на Московском 92-м.Но может быть расхождение в замерах,так как сейчас залил не на той колонке и не на той заправке.А на Роганской на Авиасе.
Правда я езжу утром и вечером,пробок почти нет,только тянучки. |
Re: Re: Re: Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальность?
7,2 :shock: 6,8 :shock:
как :shock: вы :shock: так :shock: ездити (или мериити) :-D ~8.6 как в инструкции :supz: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальнос
Приезжай на встречу ,покажу,и заодно покажешь как сам ездишь.Только не в эту пятницу.
Скорее дело в машине. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальнос
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальность?
Цитата:
Осталось кивать на прокладку между рулем и сиденьем :( |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реальнос
Это че?Бензин?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 20 литров на 100км: миф или реал
да нормально померял, правдо растояние не большое было 150км, но следующий замер покажет тенденцию!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 20 литров на 100км: миф или
А я замерял 393 км,на 27.17 л.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 20 литров на 100км: миф
и все в городе??? :shock: :shock: :shock:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 20 литров на 100км: миф
Цитата:
я просто не выдерживаю, когда стрела прилипает к нулю и еду на АЗС... больше 24(кажетсо) литроф никогда н вливался... обычно 15-18-19литра, это если с "пустого" на полный. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 20 литров на 100км: миф
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 20 литров на 100км: миф
Цитата:
(подумав немного) Впрочем, задние колодки стираются за двадцать километров :( Нет, не оно. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 20 литров на 100км: миф
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 20 литров на 100км: миф
Цитата:
Конечно! По 30 литров газа в каждое! В окно выбросил рукав от газопровода - и накачал! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 20 литров на 100км:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 20 литров на 100км:
Чтоб прояснить ситуацию, есть очень простой вариант: необходимо отделить одну проблему от другой.
Важно выяснить, или автомобиль технически исправен и для этого достаточно проехать расстояние в несколько км и замерять контрольный расход топлива. Это может быть в городе или за городом. К бензонасосу цепляется бутылка с топливом, проезжаем тестовый маршрут и замеряем потребление. У нас такой участок есть на Клочковской, это от перекрестка с Тобольской и до перекрестка с пр. Победы (3 км) А еще удобней обратно и до заправки газовой (5км) Если автомобиль уложился в контрольный расход плюс 25%(в городе), выходит он исправен. И тогда причину повышенного расхода ищем или в невыгодных условиях эксплуатации. или в неправильном вождении, недоливе топлива в бак, неверная работа спидометра и прочее. Но не трогайте же исправный автомобиль! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 20 литров на 100
Отчет о визите к Дато.
Был у Дато. Впечатление хорошее. Дато сделал карбюратор. Делал с приборами - газоанализатор, стробоскоп. Выставил угол зажигания. После вчерашнего визита машинка поехала, как новая. Мягкая, ровная, мощная тяга. Оказалось, что у меня не работает электроклапан холостого хода. Дато продиагностировал электрику и сказал, что не работает именно исполнительный механизм (сам клапан), а электрика в порядке. Визит обошелся в 100 гривен. Сегодня ездил на Лоск, покупал электроклапан и уменьшенный жиклер на него, затем поехал к Дато. Купленный у Ирины "новый" ("тонкий") электроклапан не подошел - отвратительная резьба, Дато сказал, что не рискнет ставить и попытается восстановить старый. Восстановил, поставил. Донастроил карбюратор. Визит - 50 гривен. По итогам Дато сказал, что "настроено идеально и расход должен быть в норме" Это все было о хорошем. Теперь о нюансах (это НЕ о плохом - о странном). После второго визита машина начала ехать... не так, как раньше. Пока не понятно, лучше или хуже и не понятно в чем дело. Надо поездить, разобраться, понять. Пойму - отпишу по ощущениям. Какая-то непонятка с зажиганием. На стенде все заводилось с пол-оборота, а вот "в поле" были какие-то странные глюки. Опять же - пока не разобрался. Пойму - отпишу по ощущениям. Ну и по расходу отпишу, как отъезжу пару баков - раньше нет смысла. В целом опыт осторожно-положительный. Надо будет на следующей неделе еще поездить, посмотреть как оно в процессе. Слегка тревожит странное поведение машины после второго визита. Возможно, надо просто приспособиться к новым изменениям в системе зажигания и впрыска. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 20 литров на 100км:
Справедливости ради надо было бы добавить, что при первом визите был еще отремонтирован "трамблер" по итогам диагностики:
во-первых зажигание было установлено очень раннее. во-вторых момент зажигания при средних оборотах странно менялся. Открыв крышку трамблера, мы убедились, что винт крепления опорной площадки датчика холла открутился, а второго не было вообще. Было допущено, что винт плюс большая секторная шайба упали внутрь трамблера, что чревато его поломкой. Вскрытие показало, что ни винта, ни шайбы там не оказалось. :smt102 Но в работу добавилось снятие-установка трамблера, его ремонт и последующая регулировка зажигания. При втором визите был поставлен не старый, а резервный клапан из обменного фонда, потому, как свой был обрезан варварским способом кем-то и восстановлению не подлежал. Кроме того, была работа по устранению течи из бачка расширителя и мелкая но непростая настройка распылителя омывателя ветрового стекала. И тем не менее 10% скидку, что я обещал-сделал. И последнее: ощущения слабой тяги возможно из-за более мелкого клапана холостого хода, который при неполном прогреве не обеспечивает эластичный разгон двигателя. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 20 литров на 100
Да, точно! Трамблер снимали и разбирали. Прошу прощения! Это тоже было в первый визит и входило в те 100 гривен.
Про клапан из заменного фонда Вы мне не сказали или я не расслышал, поэтому не озвучил - думал восстановлен старый. И с расширительным бачком была проделана работа. Все подтверждаю. В свое оправдание могу сказать, что (как я и говорил) я не очень разбираюсь в устройстве автомобиля, а так же в трудоемкости работ. Озвучил то, что мне казалось важным и запомнилось. По клапану - рекомендуете поменять на новый? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 20 литров на 100
Спасибо за ответ. :D
По клапану посоветую не менять. По всем параметрам он работает нормально, отсечку дает а это значит экономить ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода) будет. Даже если есть уже купленный клапан, лучше лишний раз карбюратор не трогать. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 20 литров на 100
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 20 литров на 100
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 20 литров на 100км:
Цитата:
Есть два простых варианта 1. Как писали выше бак заливается по горло... проезжаем 100 км и дуем на заправку снова по горло, и тут сколько влезло столько и расход. Это самый точный метод. 2. Ездить с канистрой. Остальное имхо бред... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 20 литров на 100км:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 20 литров на 100
Да,только проезжать точно 100км совсем не обязательно,даже не желательно.Чем больше проехал,тем точнее измерение.Просто делишь залитые литры на пройденные километры.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 20 литров на 100км:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 20 литров на 100
у батика на рафе стоял расходометр с двумя крыльчатками на на краб и на обратку, и показывало расход мгновенный ... и общий ))
Кстати расходометр отсался вот крыльчатки сломались )) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 20 литров на
Промежуточный результат оптимизации.
После визита в четверг залит бензин "до отстрела". Отъездил до показания датчика топлива "пол-бака" (датчик не откалиброван, "пол-бака" взятокак метка). Проехано: 142 км. Долив - 12,62 л. Расход грубо - 8,89 л/100км в городском цикле. До этого - 11-12 л/100 км. Бензин - ОККО А-92 и там, и там. Кроме настройки карбюратора я так же подкорректировал стиль езды по советам Дато. Это именно что промежуточный результат - учитываем, что когда настраивали и донастраивали карбюратор бензина сколько-то ушло. Это в плюс расхода (расход должен еще уменьшится). Кроме того, сильно потеплело и температура стабилизировалась - это в минус расхода (расход должен сам по себе уменьшиться). К тому же я два дня ездил необычайно много для себя - возможно это тоже как-то отразится на расходе. Непонятно, как пойдет к расходу в плюс или в минус. Ездить все-таки прийдется переучиваться. Динамика машины поменялась. Не лучше, не хуже - другая. По-другому реагирует на газ, по-другому разгоняется плюс еще смена стиля езды. Продолжаю наблюдения. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 20 литров на
Цитата:
|
Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.