![]() |
|
Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем привет!
Задам дурной вопрос, но чисто интересно услышать общественное мнение. Вот как то так получается, что заправляюсь на 50грн. 95-го, это порядка 6.9-7 литров и мне хватает на 50-35км. Пожалуйста успокойте меня, скажите что такого быть не может ![]() Стоит ли верить показаниям датчика бензина или в его точность можно не верить, одометр - какая у него погрешность? У меня стоят свои шкалы, с мелкими рисками, расход замерялся показаниями последнего положения стрелки до заправки и возвращение её в исходное положение. Спасибо всем за советы. З.Ы.: Я ещё грешу на бензобак, но это скорее теория, нежели оправданное подозрение. |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
ну если большая часть вытекает по дороге, то можно и 35 литров на 10 км
![]() а вообще тупак...Одалживаешь канистру, заправляешь в нее скажем литров 10 и возишь с собой. Выезжаешь весь бенз из бака, становишся, глохнешь...с довльным видом достаешь из багажника канистру, сливаешь в бак, засекаешь по одометру расстояние и ездишь дальше...до второго такого проиществия...потом считаешь ![]() p.s. между проишествиями не забудь наполнить канистру второй раз ![]() p.p.s. Можно усложнить, добавив измерение растояния по GPS... ![]() p.p.p.s Все остальное будет только гаданием на кофейно гуще... ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Хорошо, а зачем тогда показатель уровня топлива?
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Sanchez
Любой прибор имеет погрешность измерений. И одометр и указатель топлива показывают лишь примерно. Врядли кто-то на заводе их калибрует. Единственное что можно только точно сказать по этим измерителям, что погрешность в пределах +/- 20% |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Васильевич
|
![]()
Sanchez
Ты уверен, что нигде нет протечек? Бензином не воняет? Расход нереально большой. У мну даже когда на газу было 12-13 литров - я с ума сходил. А тут на бензусе... Попробуй сделать как советует lend.
__________________
Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Кто одолжит канистру?
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Та же фигня. Пока грешу на карбюратор.
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
могу посоветовать куда подъехать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Когдато был прикол такой на копейке,ровно 20л. на сотку,лет 5 назад,приехал на марьинскую,сняли карб промыли на стенде проверили всё тип топ,ставим баклагу к бензонасосу и поехали.тоже самое!опять снимаем,опять на стенд.опять всё тип топ,ставим всё равно двадцатка. Приезжает чувак поставить новый карб,просим его для проверки,ставим новый,тоже самое.дело к шабашу,а результата ноль! прослышал месный электрик про такую байду,разобрали трамблёр,нет пружинок на грузиках,(контактное зажигание)поставили....,расх од 8литров!!!!!
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
С канистрой это секас, это еще лейку с собой возить надо, в салоне все воняет бензов, руки воняют... Залей полный бак просто, покатайся сколько хочешь и залей опять полный бак. Сколько литров влезет - столько и выкатал значит. На 50грн. я вообще стараюсь не заправляться, потому что на многих заправках наепка идет на включении пистолета.
|
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Каждую заправку,до отсечки,контролтрую расход.Уже так привык.Расход пока четко 6.3л\100км.Правда в основном загород.
Ну а че делать!Ехать к карбюраторщику.Он расскажет что делать,или же сделает,если это по его части.Если нет то укажет на свечи,зажигание и т.д. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
__________________
via est vita |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
да и ехать она не должна хорошо, если такой перелив, и заводиться нагорячую очень плохо...
А с Михалычем согласен, самая простая диагности качества смеси--состояние свечей :!: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Едет она как раз весьма хорошо, по сравнению с тем как было до того как почистили, покрутили карб, поменяли ремень грм, выставили зажигание и отрегулировали клапана, которые до настройки были затяну так, что щуп не влазил. На прогретом движке наблюдается некий захлёб, когда газуешь с холостых, в самом начале, потом обороты как у гоночного болида
![]() Кстати, по поводу заправки на 50грн. Если наёбуют, то почему тогда индикатор уровня топлива показывает одни и теже значения после заправки? ![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
а де ты правишься?
я бы посоветовал сделать как говори egorka87 токо так, и то это будет очень примерно, так как на разных колонках разныве настройки.... разный недолив.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
а то у мменя тож расход прикрутили ток до 10л на сотню-летом, а терь жрет 15 ![]() |
|
![]() |
![]() |
#18 | ||
Васильевич
|
![]() Цитата:
Раньше я их закручивал, предполагая, что это уменьшит расход - а вот хрен там. Вобщем, настроил как советовал установщик ГБО, к которому Ростик ездил лечиться. Кроме того, у меня была ещё одна беда, которая увеличивала расход - недогревался редуктор. Сейчас расход ещё толком не понял, но вроде до 10 литров по городу.
__________________
Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
![]() ![]()
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
![]() Цитата:
вчера поставил обратно на зуб,ниче не крутил, кроме трамблера. холостые ровнее и больше на 100, и едет лучше. посмотрю на расход еще.
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
у меня расход повысился, как шестерню распредвала выставил строго по меткам. с 8,5 до 9,8
вчера поставил обратно на зуб,ниче не крутил, кроме трамблера. холостые ровнее и больше на 100, и едет лучше. посмотрю на расход еще.[/quote] Такое частенько бывает при замене ремня ГРМ, приходится на зуб переставлять.То ли ремни такие ,толи еще почему,но по меткам машинка становится тупая...По расходу инфы нет,т. к. на регулировкувозвращаются сразу.
__________________
via est vita |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
я всегда проверял на прожерливость либо баклагой либо полным баком!) а по поводу заправок народ прав! не доливают на канистру минимум грамм 800-1 литр
![]() сейчас беру только у проверенного частника 95й -так там канитра действительно полная! меня устраивает!
__________________
Движение -жизнь)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
ремень кстати,хоть и новый - говнистый какой-то.не самый дешевый, 32р у ирины стоил.но в шестерне ерзает и походу,тянется
![]() старый при мне проездил 20тык и неизвестно скока до меня, сточился на 2 мм сбоку, когда оборвало боковую подушку и его об стакан терло при поворотах, проездил еще тыщи 3 на нем, заменил на всяк случай. хоть ставь его обратно.стоял идеально.
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
![]() Цитата:
Если они даже не знали про центробежный регулятор УОЗ на контакном системе зажигания... а Стенд у них - чисто для срубки бабла. примерно такие ж случаи После них - не редкость. Есть же провернные места по регулировке карба и проверке всей системы зажигания. уже написывали не один раз |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
![]() Цитата:
а на глаз может быть и так ( при норм. отрегулировнном карбе)-пропуски искры в отд. цилиндрах. то ли от хренового коммутатора или ДХ, то ли от переломанного провода где-то в жгуте зажигания или на кат. зажигания, то ли от окислов на свече- свечах. еще можно и стробоскопом проверить стабильность УОЗ на разных оборотах работы двигла. Серге на даниловке такое то ж делает. |
||
![]() |
![]() |