![]() |
Отчет. Улитка-монстр в тавропечку. Настоящая печка.
Вложений: 7
Отвратительная работа родной печки, в частности непомерная шумность и слабая производительность заставили приступить к поиску новых решений...Первым была ревизия и переборка в штатном виде- результат почти никакой..Установка 08 двигателя с крыльчаткой в самодельном корпусе улитки тоже ничего принципиально не изменили...Проблема назрела настолько, что приходилось ездить в куртке и шапке. Рассматривались варианты по перелому ситуации: втулить печку от 08 в сборе или печку от 01 или даже 05! Но мы не ищем легких путей, был выбран самый дешевый, но трудоемкий результат.
Изучив устройство отопителя и кондиционера на Хонде, было решено попытать счастья.. Болгаркой и монтировкой была варварски разворочена торпеда на а/м Хонда Интегра, в попытке достать улитку, блок с радиатором отопителя и группой распределяющих заслонок и центральная пенель с мордодуями и панелью управления режимами работы отопителя. К сожалению, в целом виде удалось достать только улитку, центральная панель была полностью уничтожена и разломана(увы!)и хоть и снята, но взять с нее нечего- взе разворочено безжалостно...Блок с радиатором и распределениями потоков воздуха решено было недоставать, т.к. это меня з...о. Осмотр, проверка и испытания улитки показали ее отличное состояние, несмотря на возраст (1985г!)- как новая.И чтобы зимой было тепло, решено было создать печку по принципу современных автомобилей. Т.е. установить высокопроизводительную японскую улитку, сделать заслонку на впуск заботного воздуха, сделать режим рециркуляции теплого воздуха или обдува в летнее время при преодолении пыльных или загазованных участков. Проект "Нахтигаль" Конструкция На вход родной печки устанавливается заслонка, позволяющая закрывать доступ забортного воздуха(привод тросиком) и сеточка металлическая с ячейкой 3мм, чтобы крупный мусор не попадал на радиатор отопителя. На правой стороне корпуса было сделано отверстие и закреплен ланец Ф100 мм (от вытяжек для кухни) чтобы можно было на него одеть подводящую трубу от улитки. Улитка закреплена под торпедой и частично находится в бардачке (примерно 20% от объема бардачка, он полностью сохранил свою функциональность). Штатный тавродвигатель с крыльчатками и своим держателем удален. Заслонки Зима/Лето сохранены, но были паяльником приплавлены к своим рычагам, чтобы малые ТОЧНО открывались и не могли бребезжать(там обычно люфт) Принцип работы. Корпус печки представляет собой теперь просто смесительную камеру без мотора (ресивер) для поступающего воздуха. В ней создается избыточное давление и воздух вынужден выходить через соты радиатора отопителя и далее по воздуховодам. Работа 1 режим. Продувка на ходу. При ОТКРЫТОЙ заслонке набегающий поток забортного воздуха напрямую попадает в смесительную камеру, проходит сквозь радиатор и выходит в воздуховоды. Чтобы он не мог выходить через улитку, установлен обратный клапан, закрывающий выход воздуха в магистраль улитки. 2 режим. Рециркуляция. При ЗАКРЫТОЙ заслонке при ВКЛЮЧЕНИИ эл.двигателя улитки воздух забирается из салона автомобиля и закачивается крыльчаткой по магистрали через обратный клапан в смесительную камеру, далее проходит через радиатор и выходит через воздуховоды в салон. 3 режим. Вытяжка. При ОТКРЫТОЙ заслонке и ВКЛЮЧЕНИИ эл.двигателя улитки воздух из салона попадает в смесительную камеру и выходит частично обратно в салон и частично на улицу через Жабо... Примечание 1: Т.к. улитка находится в салоне автомобиля, она работает только в режиме рециркуляция или вытяжка. А подача заборного воздуха производится только на ходу самотеком. Особенности монтажа: Старайтесь не выходить за размеры корпуса тавропечки при создании заслонки на вход воздуха с улицы, т.к. прямо над ней находится мотор-редуктор стеклоочистителя, зазор там примерно пара сантиметров..Обратный клапан лучше всего разместить либо прямо на фланце на корпусе тавропечки или сразу на выходе из улитки, чтобы избежать лишней пары соединений. Примечание 2: смысла нет оставлять зима/лето, толку от него никакого теперь, зато можно будет ниже сместить фланец входа воздуха в корпус печки из магистрали улитки. Очень удобно использовать для этой магистрали поролоновый утеплитель для труб - егго надо совсем немного. Примечание 3: Сразу для спорщиков говорю- радиатор печки практически не создает сопротивления для проходящего сквозь него воздуха - я проверил. Кто ЕЩЕ не верит- зажгите свечу и поробуйте ее задуть дунув свкозь печкорадиатор.Да, поток воздуха немного рассеивается сотами- только и всего! Если у вас нет- нажмите ALT+F4... От чего можно использовать детали. Улитка с мотором и крыльчатной- любая, подойдет от 2108, лучше от иномарки- у настоящей буржуйской качество изготовления выше. Хондовская издает ТОЛЬКО звук потока воздуха. Ни вибраций, никаких посторонних звуков вообще... Фланец, обратный клапан, магистраль для подачи воздуха из улитки: в строительном магазине принадлежности для монтажа кухонных вытяжек (производства Украины- у нас такие продают, других нет, из полистирола- качество ГУТ!) Еще не помешает какой-нибудь самоклеящийся утеплитель или лента для заделки швов или стыков панелей для подкладок и герметизации. Остальное шурупы-винтики-гаечки и инструменты- на ваш выбор. Мое Особое Мнение: Так как снимать торпеду смысла нету (лень), настоятельно рекомендую разместить вашу улитку как можно ДАЛЬШЕ от корпуса печки: мягкая магистраль без проблем преодолеет некоторый изгиб, поворот и т.п. Очень трудно соединить две дырки (выход и вход) даже гибкой поролоновойтрубой ,извернувшись ужом вывернутыми руками.. Лучше одеть мягкую трубу Там и Тут и готово, чем корячиться... Кстати, хороший свет от 2 переносок позволит работать гораздо быстрее!...Обязательно снимите центральную полочку в центральной тавробороде...Смотрите в нее на шпильки и потихоньку поднимайте корпус тавропечки...все станет легко и удобно..:)) Да, КУПИТЕ 4 длинные гайки ( ок 5см) вместо обычных, чтобы прикручивать корпус печки обратно - просто кайф!!! Легко и удобно держишь пальцами и закручиваешь!Никаких проблем.. Самое интересное!Как все это заработало: Обалденно! Кайф! Супер! Настоящие 3 скорости обдува! Совершенно четкое усиление потока при переходе на другую скорость! Шет больше воющего тавро гула и дребезжащего завывания!!! Только звук выходящего воздуха!На 3 скорости даже усть едва ощутимый рукой поток воздуха из боковых мордодуев!А из центральных дует как пылесос! А на ходу даже на 20 км/ч пошел легкий поток воздуха! А дальше больше!! Действительно прикольно работает режим вытяжка- я пока не понял как и куда и с чем смешивается воздух, но дует и из центральных мордодуем в салон и на стекло и вниз и из ЖАБО тоже! Я так понимаю приток идет через вентиляцию дверей и из задней части (наверное)- это еще нужно отследить.. Как греет: ( У меня стоит система охлаждения как на ВАЗ2108 и термостат 2108 и на входе в термостат шайба с дыркой 10мм (придушен малый круг) Уже начинает греть при 40 градусах! При 60 градусах просто благословенное тепло! При 80 и выше руку уделжать уже больше 3 мин невозможно- горячо, обжыгает, как будто над электроплиткой !!! Все это касается режина рециркуляции, ну а на ходу прямая продувка дает превосходный результат тоже... Никакого запотевания стекол и быть не может... Я так и не увидел запотеваний, а как система сможет отпотеть запотевшие пока пока не знаю, при случае проверю.. Но, я думаю, высе будет очень быстро..:)) Результат: доволен больше чем слон! Кстати, планирую поставить 4х скоростной выключатель печки, так как на 1й скорости дует и греет слишком сильно...:) Фоты ниже... |
Re: Отчет. Улитка-монстр в тавропечку. Настоящая печка.
Приношу извинения за орфографические ошибки.. :-D Руки скрючились :-D
|
Re: Отчет. Улитка-монстр в тавропечку. Настоящая печка.
ВО!! вот это уже ВЕЩЬ!!! сломат целую, живую хонду,чтобы в тавре стало по-теплее, это КАЙФ ))))
Блин....Завидую тебе, у меня руки опускаются,глядя на объем проделаной работы ))))) Не думаю что кто то повторит сей шедевральный опыт )))) но идея и исполнение на уровне!!! лови плюс ))) Еще ждем замеров децибелов шумности и скокрости прогрева салона до 20 град, после ночевки на улице,где -20...... Думаю,через месяц расскажешь ))) |
Re: Re: Отчет. Улитка-монстр в тавропечку. Настоящая печка.
Странно полное молчание в теме... Никаких откликов....
|
Re: Re: Re: Отчет. Улитка-монстр в тавропечку. Настоящая печ
Кстати, это все можно повторить использовав улитку от ВАЗ 2108...
Было б даж проще ее туда втуливать.... Она другой конфигурации, бочкообразней... Собственно говоря, купить улитку 08 у нас негде, пришлось ломать Хонду :)) |
Re: Re: Re: Отчет. Улитка-монстр в тавропечку. Настоящая печ
Цитата:
Это пока холодно не стало)))) |
Re: Re: Re: Re: Отчет. Улитка-монстр в тавропечку. Настоящая
А, совсем забыл.. Сегодня конструкция попросила доработки.. :D
Купил зип-тай (застежка-петля пластмассовая) за 5 руб и все-таки затянул соединение на фланце на входе в печку, т.к. не проходила боязнь, что он может сползти. Теперь не может. |
Re: Re: Re: Re: Отчет. Улитка-монстр в тавропечку. Настоящая
А, совсем забыл.. Сегодня конструкция попросила доработки.. :D
Купил зип-тай (застежка-петля пластмассовая) за 5 руб и все-таки затянул соединение на фланце на входе в печку, т.к. не проходила боязнь, что он может сползти. Теперь не может. |
Re: Re: Отчет. Улитка-монстр в тавропечку. Настоящая печка.
Цитата:
Первое:... ты реальный маньяк!...это после скольких ложек икры тебе такое потом придумалось???. Второе:... заслуженно получай в копилку кармы +, заслуженно 100%. Три:... даже я неспособен на такое :oops: ... усидчивости бы нехватило б "100 видсоткив". Действительно очень бы было интересно за сколько прогреется салон если на улице минус например 10-15. :roll: |
Re: Re: Отчет. Улитка-монстр в тавропечку. Настоящая печка.
Цитата:
Чисто моя ИМХА, ваш вариант для сухого климата.... |
Re: Re: Отчет. Улитка-монстр в тавропечку. Настоящая печка.
Летом влажно, душно и жарко, а зимой влажно, холодно и ветренно...
Я вообще противник пассажиров сзади. Вечно им то дует, то громко, то музон тихо. То ногам тесно... Пусть едут на следующей машине... :-D Испытание конструкции еще только началось, ведь всего-то меньше недели, как оно стоит... Попробуйте повторить тож самое на 08 улитке..Делов-то...Сравним. :) |
Re: Re: Отчет. Улитка-монстр в тавропечку. Настоящая печка.
Цитата:
Сегодня буду полуулитку из смолы со стекловолокном лепить... |
Re: Re: Отчет. Улитка-монстр в тавропечку. Настоящая печка.
Вложений: 1
вот фото, как это выглядит из салона..Немного торчит двигатель улитки, но ногам не мешает.. А с места водителя и переднего пассажира совсе не видно.
Да, и провода я убрал :) |
Re: Re: Отчет. Улитка-монстр в тавропечку. Настоящая печка.
Сегодня засек тепературу в салоне... пото воздуха НЕ дует на термометр.. За бортом -14, темпер.двигат +80, в салоне +39!!!! В режиме рециркуляции, само собой.... Попробую, даст ли +40С... :twisted:
|
Re: Re: Re: Отчет. Улитка-монстр в тавропечку. Настоящая печ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Отчет. Улитка-монстр в тавропечку. Настоящая печ
Цитата:
И чем вам не угодила штатная тавропечка? |
Re: Re: Re: Отчет. Улитка-монстр в тавропечку. Настоящая печ
Цитата:
...ремонт тавропечки равен бюджету маленькой страны :-D |
Re: Re: Re: Re: Отчет. Улитка-монстр в тавропечку. Настоящая
Самое ужасное, ремонт обошелся КОПЕЙКИ!!!!!!
Выкладка расходов: 1. Улитка Хонда Интегра - бесплатно,( можно купить за 500р) 2. Фланец круглый Ф100 от вытяжки - 52руб 3. Клапан обратный от вытяжки Ф100 - 78руб. 4. палочка-термоклей для пистолета 50 руб ( 4шт по 12руб - две осталось лишние) 5. кусок поролоновой трубы Ф100 ок 30 см- бесплатно подарили огрызок ок 80см... 6. уплотнитель самоклеящийся- 100р примерно.. (мне подарили ворох обрезков..) 7. Зип-тай 1шт- 5руб 8. Кусок провода, 3 шурупа, кусок сеточки, 3 болта с гайками М8 - из запасов предков.... в гараже нашлось... Инструменты дрель, болгарка, термопистолет для клея, сверла. 1 диск для болгарки (поломался, гад!) кусок ножевочного полотна, кусок наждачки б/у.... В общем весь бюджет меньше 700р... если б улитку я купил... а так 250руб...примерно... Это меньше 10 литров бензина... |
Re: Re: Re: Re: Отчет. Улитка-монстр в тавропечку. Настоящая
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Отчет. Улитка-монстр в тавропечку. Насто
у данного варианта тоже не мало недостатков
|
Re: Re: Отчет. Улитка-монстр в тавропечку. Настоящая печка.
Цитата:
Сестра там жила...Ходить в польто- невозможно..весь мокрый..все поголовно ходят в коже (я про меж сезонье)...Если летом помыть полы, то при +28 на улице,полы сохнут около 50 минут..... Пы.Сы.. Как я понял,последние реальные цифры-это прогрев до 39град в салоне при -15 на улице и 60 температуре двигателя???? а в каком месте стоял градусник??? около ног или головы водителя?? |
Re: Re: Отчет. Улитка-монстр в тавропечку. Настоящая печка.
градусник стоит на торпеде слева от приборов.. Поток воздуха от печки на него ТОЧНО НЕ ДУЕТ!
|
Re: Re: Отчет. Улитка-монстр в тавропечку. Настоящая печка.
померий плиз в ногах..а то у меня морде тепло,ноги мерзнут (((
|
Re: Re: Отчет. Улитка-монстр в тавропечку. Настоящая печка.
Цитата:
|
Re: Re: Отчет. Улитка-монстр в тавропечку. Настоящая печка.
Если открыть,то вниз ДУЕТ..вверху мерзнет ((
|
Re: Re: Отчет. Улитка-монстр в тавропечку. Настоящая печка.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Отчет. Улитка-монстр в тавропечку. Настоящая печ
Испытания пришли к логическому концу.. Сегодня и вчера покатался, правда гололед, больше 100 не ездил...
Докладываю :D Продувается печка встречным потоком на ходу хорошо, особенно радует, что и на скорости 30(!) уже дует... При включении двигателя вентилятора на ходу и открытом заборе с улицы все прекрасно..Дует со всех дырок горячим или очень горячим.. Уже привык ездить без шапки и шарфа.. Осталось приучиться снимать куртку. :-D Самая экзотическая функция моей печки, режим вытяжка.. Хм. На стоящей машине ПРЕКРАСНО дует из всех мордодуев и на ноги.. И НАУЛИЦУ из ЖАБО тоже дует, с той разницей, что в салон дует горячий, а из жабо-теплый. Я, кстати, нашел применение этому режиму работы.. Отогревать дворник и лобовуху ОТ СНЕГА ! И,блин, работает.. О так:) |
Re: Re: Re: Re: Отчет. Улитка-монстр в тавропечку. Настоящая
Купил таврию 3 года назад и всё время печка (я имею виду её двигатель) работал сначала с грохотом а потом и вовсе заглох. Но поставить улитку с иномарки мне нравится. Хотелось услышать мнение автора (Александра Вишнякова) место под улитку, можно поменять? или нет?
|
Re: Re: Re: Re: Отчет. Улитка-монстр в тавропечку. Настоящая
Цитата:
Ну можно потеснить ноги переднего пассажира. и примостить большую улитку сбоку прямо на корпус печки.. Меньше будет ногами елозить:) |
Re: Re: Re: Re: Re: Отчет. Улитка-монстр в тавропечку. Насто
Да, вышесказанное относится к торпеде стандарт..
А сегодня, я получил в подарок от тавровода из Сочи панель ЛЮКС, поэтому ожидаются переделки, как вы поняли:) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отчет. Улитка-монстр в тавропечку. Н
Торпеда у меня стандарт. Буду думать, приобрету корпус печьки чтобы не снимать с машины старую. По шарюсь на разборке машин может улитку с иномарки удастся найти(попробую что не будь подобрать) Ваш вариант (Александр Вишняков) мне кажется самый верный, но забор воздуха у вас берётся с салона?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отчет. Улитка-монстр в тавропечку. Н
Цитата:
Важно! Нужно обязательно сделать заслонку, чтобы закрывать впуск забортного воздуха и обязательно обратный клапан на вход в улитку, чтобы с улицы не могло пропускать воздух через улитку, а шло именно через печку. Посмотри фоты, там есть фото обратного клапана и заслонки на впуск |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отчет. Улитка-монстр в тавропечк
Маньяк! Молодец!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отчет. Улитка-монстр в тавро
Собираюсь с мыслями и возможностями для сооружения такой же печи. Встает вопрос о заслонках зима-лето, они при такой модели нужны или нет?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отчет. Улитка-монстр в тавро
Можно точно сказать, что заслонки Зима/лето НЕ НУЖНЫ.
Ну единственный возможный смысл их оставить, это закрывать на лето радиатор, чтобы на нем мусор не скапливался..., ну или в виде экзотики получать смешанный воздух типа ХОЛОДНЫЙ наверх, а горячий вниз :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отчет. Улитка-монстр в т
Спасибо, на выходных займусь!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отчет. Улитка-монстр в тавро
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отчет. Улитка-монстр в тавро
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отчет. Улитка-монстр в т
Так, всем прочитать этот пост..
Щас будет страшная история.. со счастливым концом. :P Поехали вдвоем в ночь очень далеко по федератской трассе ..далеко, за 400км от дома.. Дорога фиговая, гололед. надолбы. Скользко. Мороз крепчал от -22 до -25 и потом до -30 с ху..м.. :P Не доехав 150 км до населеного пункта в конце маршрута, примерно в 5 часов утра засрался карбюратор и мы заглохли.... Ёпическая сила!!!! Мороз такой, что приплясываешь... Слева поле, справа лес.. Темнота...Сотовая связь не берет. Двигатель ни в какую не заводится..Зашибись...Хорош была пачка газет, развели костЁр.. Но он не помогает, хоть и умереть быстро не дает ..:)) Я принял решение и при свете фонарика разобрал и продул насосом и собрал карбюратор, и собрав увидел, что забыл вставить на место воздушные жиклеры!!! Снова разобрал все нахер и вставив жиклеры собрал опять.. Двигатель стал запускаться, но самосотятельно не работал... Только на ускорительном насосе (качаешь педаль газа), удалось его прогреть и погреться от печки..Печка работала супер, греет даже от температуры двигла 40, особенно спас режим рециркуляции... Так как всю ночь рулил, решено было полчаса поспать, ехать не мог, рубило нафиг..А пассажир городской япономашиносексуал:), он только на автомате ездит:))))Через полчаса проснулся от дикого холода... Тут вспомнил, что примерно 5 км назад проезжал пост ДПС.. Решил испытать счастья и доехать по ГОРНОЙ покрытой гололедом дороге на одном ускорительном насосе до них... С великим друдом доковылял до поста ДПС, они офигели... Я никогда так не был рад видеть пост ДПС! Они пустили нас погреться, спасибо им великое... Торжественно обещею 1 год не грубить инспекторам ДПС!!! Ноги и пятки отмерзли так. что пипец.. Уже прошло 2 дня, а у меня колени болят отмороженные... Выяснилось в ходе разговора, что помощи ждать неоткуда, т.к. стация техобслуживания в 10 км от нашего пути в сторону...И хз, будут ли они чинить Таврика.. Ну это х-ня, я и сам починю :P После 8 утра удалось выйти на человека, который нашел нам теплый бокс, но до него было 10 км... Я доехал до этого городка и по нему, кстати слегонца проср...ся карб, и время от времени подхватывала 1 камера... Там в теплом боксе все было разобрано, продуто компрессором и спереем ХОРС карб клинер за 150руб... Само собой свершилось чудо. машинка стала классной.. Дальше поездка вызывала только приятные ощущения.. Двиг тянул просто сказочно.. Печка грела АЦЦКИ ВОСХИТИТЕЛЬНО... На морозе -30 замерзают все стекла к черту, кроме лобовухи, которая столько сверху подмерзала до уровня козырьков.. В салоне жарища космическая, пассажир валялся в кофточке, без ботинок..:) А на обратном пути снами ехала пассажирка, по ее отзывам было тепло, если печка на 2 скорости, но ноги у нее околели в хлам..Ну да я ее предупреждал заранее, что будет так. Делаем вывод: 1) к таким поездкам по ненаселенной местности надо готовиться тщательно:) Урок мне... 2) Одеяло надо брать и термос тож надо 3) Иметь в запас связочку :) дровишек, спички и бензуса 0,5 в бутылке...И водки литряк тож бы надо.. Если конечно жить хочешь...:) Это сейчас весело писать и прикольно читать...А я думал тогда, что пи---ц пришел... Особое спасибо моей печке, забору воздуха рециркуляция, 08термостату и 08 кругу охлаждения, и ОСОБЕННО шайбе с дыркой 10мм на входе в термостат :))),которые дарили тепло сразу и быстро от раненого тавродвигла.. Испытываешь дикий страх и беспомощность перед стихией, которая сильнее всех сотовых телефонов и супермаркетов 24 часа, такси по вызову, курточек на синтепоне, ботиночек в сравнении с валенками :)и бла бла бла... 15 минут на машине до островка цивилизации это непреодолимое расстояния для пешехода в 30 градусный мороз.. Особенно, если на то конце, продавец-козлина лег спать и закрылся на лопату нах....и ты стучишься в стеклянную дверь...без ответно :) Пусть этот урок будет вызубрен мною, и спользован всеми прочитавшими... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отчет. Улитка-монстр
И еще.. Всем Гуру печкостроения, любителям, и проч...
Печка обязательно должна иметь возможность дуть и греть на ходу самотеком... А случись что с двигателем печки х.з.где далеко в пути? Печку снять в темноте на морозе слить и собрать тосол и чем чинить моторчик печки в чистом поле? Поэтому надо заранее предусмотреть такой режим работы... Или помер генератор? На аккумуляторе можно до 50 км протянуть, если все вырубить... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отчет. Улитка-монстр
Ужас..Просто ужас!....
Но есть один вопрос по факту написания опуса- Вы с Вячеславом Л степени по филологие чтоли имеете?? Вам только книги писать..Честно,мужики, ЗАВИДУЮ!!!! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отчет. Улитка-мо
Жесть поездочка !!! александр вишняков а тебе не проше там нормальную японку взять ??
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отчет. Улитк
Есть пару вопросов:
Штатная, но исправная таврпечка в 30ти градусный мороз дает тот же результат. Так в чем смысл (кроме режима рециркуляции)? П.С. Люксовая накладка на полу, хоть немного, но передает тепла ногам задних пассажиров. По какой причине "засрался карбюратор": от экономии на фильтре или от экономии на бензине? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отчет. Улитк
Цитата:
Логика подсказывает,что нагреть воздух +15(грубо) можно до гораздо большей температуры, чем воздух -15(тем более -30) при прочих равных условиях :-D П.С. - Как поедет тавровод из украины во Владивосток, пусть возьмет ее с собой, обещаю встретить а аэропорту, заплатить за эту накладку, накормить в кафе и отвезти по указанному адресу:) и сумки тудаж довезу. :-D У моего карбюратора любимая игра, засраться на скорость:) Скорее всего, виновато зажигание, завтра поставлю новый трамблер, посмотрим... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отчет. Улитка-мо
Цитата:
Но остеохондроз не дает в нее влезть, т.к. она спортивная, низкая, и к тому ж гидроусилитель руля провоцирует боль в шее и плечах, и печка в ней хреново греет (радиатор кондиционера забился), поэтому пок а она стояла кожаные сидения заплесневели, и отмыть их никак не могу.. Приходится ездить на таврике. Тут уж физическая нагрузка и шея не болит :-D Тем более прокатиться на таврике это ж кайф! Для тавровода! :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отчет. Улитк
А ну понятно . Спасибо кстати за то что не здаешься и ведешь борьбу с тавропечкой. И отписываешься самое главное :D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отчет. У
Внимательно прочитал поучительную историю.
Имея опыт лыжных и выскогорных многодневных походов зимой, и опыт ночевок в палатке при -25 и без палаток при -10, могу сказать, что Александру чертовски повезло. Реально можете праздновать второй день варенья. В славуте и зимой, и летом лежат лопата с ручкой 1.2 метра, топорик и пила. Спички и газовая зажигалка. Бензошланг - 1 метр, чтобы засунуть в бензобак и слить немного бензуса для розжига огня. И много-много других полезных вещиц, что выручат в трудной ситуации. Обеими руками поддерживаю автора за его приверженность прямотока через печку. В матизе жены тепло до тех пор пока включен вентилятор. По этой же причине, я не стал покупать никаких компрессоров для накачки шин. А фиг его знает, где и в каких условиях придется накачивать колесо. АКБ ведь не всегда бывает живой. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отчет. У
Цитата:
А вот компрессор для накачки колес у меня электрический..Он удобный :-D Мне круто повезло, что с собой был и ножной насос, который забыл отдать соседу...Надо купить свой собственный, и кидать в багажник, при поездках на дальние расстояния.. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отче
Кстати, у меня была с собой светодиодная подсветка в прикуриватель, очень полезная вещь, т.к. светит хорошо при минимальном энергопотреблении...Оставл л включенной на ночь, так аккумулятор за ноч и 0,1вольта не потерял... Т.е. в такой же ситуации она позволит иметь свет и сберечь акуумулятор для запуска...Особенно если всю ночь или долго гореть будет...
Кстати, помните в Тазиках классике есть под капотом стационарная лампачка подсветки? Надо себе тод такое завести... Оно нафиг вроде не надо, а вот в нужный час поможет оч сильно.. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отчет. Улитка-монстр в тавро
Цитата:
Ну а если большой заслонкой пользоватся то может и не будет. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отчет. Улитка-монстр в тавро
Володимир! Так нету в моей печке родного двигателя и крыльчаток! В моей печке двигателя и крыльчатки нет вообще! Они находятся в отдельном корпусе в 20см от корпуса родной тавропечки уже второй месяц!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отчет. Улитка-монстр в т
При стоянии и прогреве я так понял ты используешь рецеркуляцию воздух с улицы не берешь. А при медленной езде поток с улицы смешивается с потоком от улитки и в салон или под напором улитки теряется на выход наулицу а не всалон?
Может для натуральной вытяжки сделать заслонку на печке чтоб выдувало только на улицу без дефлекторов? Когда едешь и стоишь приходится переключать режимы? А вообще толково придумано и сделано, можно добавить электрики типа электронного привода с помощью соленоидов и будет ваще харашо. РЕСПЕКТ и плюсик |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отчет. Улитка-монстр в т
Электорпривод как раз и тулит )) чтобы с тросиками не гемороится :-)
Но вообще, тавроводы СТРАШНЫЕ люди..Они ездят не на хонде, а на тавре, потому как в хонде холодно-радиатор забился пылью....при этом тавру перебирают полностью. отрезая все лишнее, чтобы печку протюнить... :-) Вишняк молодец-так держать ))) ты только напиши,плиз, какие кольца от какой японки ты себе на поршни одел )) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отчет. Улитка-монстр
Хонды для лохов. Для реальных пацанов ТАВРЫ!!!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отчет. Улитка-монстр в т
Именно так, как ты написал.. При стощей машине я закрываю заслонку(если мне не лень или не накурено, хоть топор вешай) и идет чисто рециркуляция... А на ходу можно открыть заслонку и оставить мотор печки включенным и воздух с улицы смешивается с салонным, или выключить мотор печки, тогда воздух идет самотеком на ходу...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отчет. Улитка-монстр в т
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отчет. Улитка-монстр
Цитата:
:-D :-D :-D :-D :-D Особенно если посмотреть на возраст в окошке слева от сообщения :-D :-D :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отчет. Улитка-мо
Ни у кого нет случайно габаритных размеров вазовской улитки?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отчет. Улитка-монстр в т
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отчет. Улитка-монстр в т
Насчет потеня окон... На морозе -30 лобовуха подмерзает сверху до уровня козырьков, а так полностью чистая, заднее стекло полностью чистое, боковые стекла замерзают в хлам беспросветно, поэтому на перекрестках приходится опускать стекло..Ну у меня электростеклоподъемники, поэтому ничего неприятного..(да на всех практически машинах опускаешь стело, выехал, заерыл- правда когда это делают эсп это прияно, а мотыгами крутить я не пробовал)
Да, если чисто врубить рециркуляцию есть потение боковых окон, но не слишком сильное..Если б еще из боковых мордодуев по человечески дуло, а не легко чувствовалось движение воздуха, то они б точно не поткли... Так же напрямую связываю хороший обдув и отсутствие запотевания заднего стекла. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отчет. Улитка-монстр в т
Давно я ничего не писал... Вот отпишу про итоги, за 3 мес юзания печки..
Все работает как часы. Ничего не требует и не шумит.. Нашел небольшой косяк... Как оказалось, передний пассажир постоянно жаловался, что ему все время жарко... Я думал, эт все пи"жь.. А когда сам прокатился на пассажирском сиденьи, понял что нет... Пассажиру жарит процентов так на 25 сильнее, чем водиле... Посмотрев свои фотки, сделанные при создании, понял, что немного есть эффект факела из-за того, что заслонка улица-салон имеет корпус, и поток воздуха отклоняясь от него чуть сильнее идёт по правой стороне печкорадиатора... Ну да это не смертельно... Сейчас на улице теплеет с каждым днем, совершенно актуален вопрос регулировки краном кол-ва горячего тосола- жарит печка немилосердно.... Кстати, кто помнит, у меня стоит термостат от 2108 и круг скоммутирован от 2108... Термостат начал сдыхать...А на нем ездил-то всего год...Расходный материал отечественные термостаты, однако.. |
Благодаря советам автора темы создал свою монстропечку. Правда у меня на 2х моторчиках-родной и под бардачком моторчик от дэу.Правая сторона печки со стороны улицы закрыта клапаном,чтобы тепло из под бардачка не выходило на улицу при стоящей машине(когда нет набегающего потока)
Фотки Печка,с вживленным рециркуляционным поддувалом и дополнительными резисторами http://s8.postimage.org/5ld02wqdt/000.jpg Улитка(корпус делал сам из эпоксидки и стеклоткани(поверх марля,т.к ткани мало) http://s8.postimage.org/jt2ork32p/001.jpg http://s8.postimage.org/fzdtw5b4h/002.jpg Бардачок стал меньше лишь на половину,даже меньше,в него спокойно помешается все тот же перечень,что лежал раньше,правда без мурзилки,она переехала в багажник http://s7.postimage.org/effccv2lj/000.jpg Улитка почти не выпирает,и шланг гофра почти невидна,сидя на пасажирском месте невидно ничего http://s7.postimage.org/szwf7oxk7/001.jpg Доп переключатель на 2ую улитку http://s7.postimage.org/dfp1h5nfr/002.jpg Теперь об ощущениях:печка теперь дует!!!!Причем так дует!!!На первых скоростях обоих улиток в машине хороший обдув,причем он теплый!!!Если включить обе улитки на 3ю скорость,то через открытые центральные воздуховоды потом дует прямо на заднее сиденье.С боковых воздуховодов теперь тоже дует(на сток печке не дуло нифига) плюс при открытой заслонке в ноги вверх всеравно поступает воздух,хорошо обдувающий лобовое!(раньше открывая ноги вверх ничего не шло) Стекло,покрытое инеем полностью отходит меньше чем за минуту!Никакого запотевания нет(т.к забор с улицы осуществляется левой стороной печки) да и какое может быть запотевание с таким обдувом))) Кто еще думает насчет переделки-смело дерзайте!2 дня работы,но зато куча удовольствия! |
Както оно все громоздко
|
Мне какраз отдали почти такой же моторчик от вольвы В40 и бардачек у меня подчикан, можно будет попробовать...
|
Цитата:
И ехать так 3, а лучше 6 часов по покрытой льдом дороге... ... А то, много ли там чего под бардачком прикручено, это вот вообще не важно... Важно то, что через 5 минут можно остановиться, снять ботинки, одеть сланцы пляжные, и в рубашечке рулить, весело поглядывая на снежные просторы :)... |
Цитата:
З.Ы.: извините за оффтоп, не удержался :( |
Цитата:
|
Цитата:
А вот зделать болие эфективный лбдув чтоб окна боковые не запотевали то да очень нужное дело |
Цитата:
|
Родная печка греет,но толком не дует(Вторая улитка спасает ситуацию
|
Цитата:
|
Не знаю...Или вам делать нечего, или руки кривые...У меня после доработок открытия заслонок тросиком, родная печка так топит,что в салоне как в Сахаре, а если ехать, то приходится закрывать её на 3/4.
|
О сразу видно, зима пришла - тавроводы заговорили за печку!!!!
koftik - ну об чем с Вами говорить, вы понятия греет и дует пукаете блин. Еще раз повторю - Да стоковая тавропечка греет, но не дует нифига!!!! Если вы постоянно ездите по трассе где набеающий воздух сам проталкивает тепло в машину, вы можете этого не земечеть. Однако если всю дорогу стоите в пробках то недостаток потока воздуха чувствуете сразу. Вариант представленный автором имеет право жить, даже несмотря на громоздкое исполнение. Я кстате когда то думал улитку фигануть под капот и сделать ноздрю в капоте - это намного геморней, но лишает проблему бардачка. Ну и главное: начинаю задумываться о заслонке перекрывающей поток воздуза вверх и оставляющей тока поток на ноги. Идея появилась поосле наблюдений, что в процессе езду после прогревания салона, надоедает горячий в морду, поднимаю его на лобовое становится меньше, но не прекращается!!!! З.Ы. мой вариант тюнинга другой по сути, но эфекты схожи!!! Греет, дует - африка!!! |
Конечно когда едешь, за счет встречного потока ДУЕТ!, но когда стоишь хватает и того что "дует". А зачем скажите ДУЛО так, чтобы трусы под мышки натягивало??? Хватает родного отопителя. Каждому нравится своё, кому-то чтобы дуло, кому-то что бы грело. :)
|
Цитата:
|
Еще у меня была идея сделать забор с улицы,как на многих машинах,но для этого нужно было бы как минимум пилить железо,а тут всего лишь четверть бардачка исчезло,плюс ко всему по мере прогрева салона воздух с печки идет горячее и горячее,т.к рециркуляция,окна не потеют,т.к хороший обдув
|
Цитата:
... ... Вот, первые строки первого поста этой темы...Жаль, что не восстановили то, что было наработано до меня. Тов.ParSer от меня большой привет! ... Цитата: Отвратительная работа родной печки, в частности непомерная шумность и слабая производительность заставили приступить к поиску новых решений...Первым была ревизия и переборка в штатном виде- результат почти никакой..Установка 08 двигателя с крыльчаткой в самодельном корпусе улитки тоже ничего принципиально не изменили...Проблема назрела настолько, что приходилось ездить в куртке и шапке. Рассматривались варианты по перелому ситуации: втулить печку от 08 в сборе или печку от 01 или даже 05! Но мы не ищем легких путей, был выбран самый дешевый, но трудоемкий результат. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Марка опеля - Опель!!!
Модель, озвучена - Kabzdez!!!! ))) |
То есть тут пол-форума пытаются меня убедить, что моя печке работала бесшумно, дула хорошо и грела аццки!!!!?
То есть я просто ошибался! Надо было просто снять куртку, шарф, шапку и перчатки, и ботинки нах..., чтобы почувствовать тепло!!!!? Так? ... Ок, здесь тема для обсуждения печкостроя, для тех кто хочет что-нибудь изменить... Ок? Можно создать отдельную тему, для тех у кого все греет и дует, и там обмениваться советами, как и что не делать с печкой... |
Цитата:
По сути, у самого печка уже покромсана на нет, а толку всеравно мало. Приделал заслонки, перекрывающие улицу и позволяющие работать печке в режиме рециркуляции - греет хорошо, но все равно недостаточно дует да и шумит, собака. Пока забросил эти эксперименты с этой чумачетчей печкой до лучших времен и новых идей. :( |
Это на опелевском форуме так их называют. Опель Кадет - Опель Кабздец, Опель Рекорд - Опель Ремонт :D .
|
Цитата:
Вот в рекорде 81года да,дует не очень;-) Да и если у всех так все замечательно дует почему больше половины ремонта и тюнинга забито темами о переделки печки?Неспроста это:D |
Цитата:
Детсикй лепет все это.... Вишняковская тавропечка на выхлопе из торпеды дает 85градусов температуру (это когда на улице минус 40..Да да! Он в Уссурийске живет..Там несколько холоднее, чем Александрия....) и поток такой, что выдувает из рук пакет магазинный..А что умеет Ваша печка в колличественном отношении?? :-) 2 Мелман...Дует\шмует\я прусь-это лирика )))) Ждем теста с полосочками бумаги на всех скоростях)) Ну и я с мегапечки тоже сниму...Када доведу ее наконец до ума!!! осталось найти тех, кто стоковую сфоткает)) |
У меня при "-15" и ниже уже явно не хватало родного вентилятора при езде по засненеженому городу и светофорах, если еще и четыре человека в машине боковым стеклам хана, нифига не видно, да и лобовое при минус 20 тоже не так уж быстро отходит после утреннего запуска. Так что мне тоже кажется, что родной вентилятор не справляется со своими обязанностями. На сейчас стоит 8 улитка, есть свои минусы, но получше стока.Тут про Кадет писали, не знаю не ездил, но в "Опель Астра Классик" да и в "Калине" печки явно и гораздо умнее сделаны, там с обдувом стекол все гораздо лучше обстоит, и на первой скорости все гораздо тише и продуктивнее работает, чем на стоке в таврии на той же первой. Так что больше ни слова о драконах и сравнениях.
|
Текущее время: 09:26. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.