![]() |
Система смазки двигателя МЕМЗ
1 если в шатуне сделать отверстие (по длинне шатуна), вожможно смазывание пальца поршня под давлением ?
2 правда ли что только одна шейка распредвала смазывается под давлением а остальные разбрызгиванием ? :smt033 3 маслонасос внешний - возможно ? Если кто-то делал отзовитесь... 4 почитали? :oops: вот теперича пинайте :roll: |
Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
1. Не реально просверлить отверстие такой длины, а толщина шатуна по центру точьно не знаю, но думаю не более 3-4 мм. Они и без сврлений рвутся, а уж с дыркой и ослабленным сечением и подавно...И такда зачем маслосъемные кольца?...
2. На распредвале МЕМЗа 5 шеек. Думаешь даже если центральная под давлением, то масло добрызгает до конечных?Пока это произойдет, особенно по зиме, коромысла уже расплавяцо...И нахъ тогда сальник РВ, если там нет давления, поставили бы колечко какое, шоп грязь не попадала и весь йух до копейки :-D . Думаю ответ очевиден - бред... 3. не видал, не слыхал.. 4И де ты тока такого начитался? Или куриш забористую? :-D |
Система смазки двигателя МЕМЗ
Re: И такда зачем маслосъемные кольца? А каким местом они к смазке пальца? Он вродь разбрызгиванием смазывается...
Re: Думаю ответ очевиден - бред Тоесть через ось коромысел? Движок хочет капиталки, вот и спрашиваю как зделать лучше, а цель продлить срок эксплуатации хотя бы до 200 тык с нормальными характеристиками... Начитался о "масляном голодании" ГРМ а за сим и быстром износе... Воть. |
Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Рекомендую уважаемому зачинщику этой демагогии поступить в автомобильный институт, изучить дисциплину "двигатели" и не страдать йухнёй рождая нелепо-идиотические идеи.
А если хочешь что бы тавродвиг прошёл 200т.км так если не будешь портить его специально и не будешь жлобиться на хорошее масло то он и так проездит тебе 200т... |
Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Н..да :cry: На других форумах многие страдают "йухнёй" , печально что здесь так... :cry:
Тему поршу удалить. |
Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Цитата:
У меня есть пример улучшения пыжедвига которое закончилось заворотом самодеятельно облегчённых шатунов на моторе ми-16... А в основном мало кто признается шо он ЛОХ и что то испортил :-D :-D :-D А чего стоила тема горбатых валов на ланасо-форуме, все кто поставил ни один не признался что он лох, потому что разрезной шестерни не было, мозги не перешивались, нулевики не ставились и выпуск не делался... :-D |
Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Grazhdanin
О уважаемый шаман двигателей и технически грамотный гуру валов, не соблаговолите ли ответить за каким "иксом" в ВАЗовских двигателях начали ставить масляные форсунки, ведь раньше и без них ездили, и ничё-так, нормально было... P.S. ну нам неграмотным лаптем щи хлебать конечно |
Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
на ваз двига ставять маслофорсы для охлаждения юбки поршня чтоб она не вытирала элипс на цилиндре, если разберешь то увидишь пригары на юбке внизу перпендикулярно оси пальца с обоих сторон, происходит это от нагрева ее(юбки) и пригорания масла между ней и цилиндром из-за слабого оттока масла через канал маслосъемного кольца, вот так вот как-то, кстати мой тавродвиг пршел 197000, одна промеж замена колец после5-7000 после проточки
|
Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Цитата:
Насчет оси коромысел не скажу, возможно...хотя в подпятнике коромысла (которым скользит по кулачку РВ) нет отверстия для подачи масла...Даже если так, то подается уж точно не через одну шейку РВ как Вы изволили спросить... |
Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
А если посмотреть разрез ГБЦ и увидеть КАК именно смазывается и РВ и ось коромысел? Трудно или лень?
|
Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Цитата:
|
Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Чего проще-масленка с длинным носиком.Поливай сверху по мере надобности и наука не нужна...
|
Система смазки двигателя МЕМЗ
Система смазки - комбинированная с мокрым картером. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, шейки распределительного вала, оси коромысел. Остальные детали смазываются разбрызгиванием.
Кук Не лень, смотрел, подумал может чегоенто непонял, ришил спросить, а тут вам здрасте... Мне интересно какое давление должен создать масляный насос при запуске двигателя при -10 (зимой), дабы нормально подать масло к распредвалу (масло 10W40). Ещё интересно каким хвостом маслосьёмное кольцо закидывает масло между шатуном и пальцем? Ну хоть через каку дирку? :? |
Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Вложений: 1
Какое давление? Могу точно сказать- рабочее,но не более 5,5...7,5 кг/см.кв(по мануалу),иначе откроется редукционный клапан.
Да,частично и палец и поршень в бобышке смазывается за счет снятого со стенок масла.Для того там и отверстия есть.Частично за счет разбрызгивания.А что у остальных рядовых авт не так? ПыСы- что тут нужно добавлять? |
Система смазки двигателя МЕМЗ
ПыСы- что тут нужно добавлять?
3.5 кг/см.кв при 4000 об/мин (если не ошибаюсь), а при 900 об/мин всего 0.3-0.5 кг/см.кв вот и спрашиваю- хватит ли такого давления что-бы подать достаточно масла для смазки распредвала. В верхней шейке шатуна есть только одно отверстие и оно находится высше маслосьёмного кольца, на сам палец масло может и попадёт (с отверстий в поршне под маслосьёмным кольцом) но палец-шейка шатуна получается смазывается только разбрызгиванием ? А когда масло холодное и вязкое и брызгать особо нехочет... при запуске смазывается (этот узел) только тем что осело на нём ... и пока не прогреемся. |
Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Цитата:
2. Все шейки, абсолютно все смазываются под давлением...открываем учебник по деталям машин, раздел шидродинамический подшипник скольжения... 3. Маслонасос внешний возможно...ищи какой-нить на разборке...от гура или еще чего-нить... 4. ну вроде напинали уже и без меня... |
Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Илья Лавр
Мысль была... Установить внешний маслонасос (электро) дабы до запуска двигателя и во время холостого хода создать давление 1-1.5 кг/см.кв в системе смазки. Форсунку прям в шатун :? интиресно... можно по подробнее :-) С шеями понятно... был интирес узнать про узел "палец-шатун" ведь туда пока добрызгает..., да и хватает ли давления смазки для шеек распредвала на холостом ходу? (в штатной системе) |
Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Цитата:
Подавляющее большинство тавроводов штатная система смазки удовлетворяет . Если не удовлетворяет - обратись к DRX - он тебе её усилит. |
Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Leonsev
Дык, вродь в разделе "Технический тюнинг" находимся |
Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Цитата:
Есои не ошибаюсь , в этом , ну может быть в октябре , DRX подробно описал изменения в системе смазки для спортивной таврии , наверное модераторам нужно периодически ( раз - два в месяц ) повторять такие злободневные темы . |
Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
На многих дизелях- и судовых и танковых есть вспомогательный эленктронасос системы смазки.Перед пуском вкючается на десяток секунд.
С трудом представляю как конструкцию так и необходимость... |
Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Leonsev
Ткните ссылкой пожалуйста "DRX подробно описал изменения в системе смазки для спортивной таврии", поиск столько нетого выдаёть :shock:. Сыпасибо :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Не много можно почитать в теме : Кто ставил распредвал 1 , 2 .
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Попробую еще раз коротко, возможные варианты, выберите себе по вкусу.
1. "Хорошее масло и масляный фильтр, правильные зазоры в сопряжениях" (не обсуждается) 2. Рассверливается стальной жиклер в блоке, ограничивающий подачу масла в головку (~до 5мм) 3. Рассверливается среднее ("подающее") отверстие в оси коромысел (~до 5мм) 4. В коренные шейки (не в шатуны!!!) вставляются маслофорсунки (либо с клапанами, отверстие до 2 мм, получаются толстыми около 8мм, ослабляют стенку; либо без клапанов, диам. 4мм, отверстие 0,6-0,8 мм). Форсунки ставятся в 1,2,4,5 корня (от 3-го масло на головку идет) и направляются на верхний край нагруженной стенки цилиндра. Мажут и палец, и гильзу, и поршень охлаждают снизу. 5. Можно доделать маслонасос, не столько по производительности, сколько по сопротивлению (отдельная долгая тема) 6. Можно через заглушку маслоканала (на насосе старого типа) организовать отбор масла для охлаждения масляным радиатором. Вот вроде и все. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Leonsev
Почитал, спасибо, но тема не раскрыта... DRX Ну воть :) собсно о чём и хотелось-то поговорить (узнать), отдельное спасибо за пункты 2, 3, respect , с форсунками пока учу матчасть (в куче получается ещё одно отверстие в масляном канале приблизительно 3-4 мм в диаметре) посему доработка маслонасоса для меня актуальна :-k , если есть какиенто идеи (включая бредовые :smt119 ) пишите не стесняйтесь :smt024 |
Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Цитата:
2 :D 3 есть такие, видел с приводом от ремня ГРМ, есть даже электрические http://variator.org/nasos.shtml |
Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Цитата:
и как следствие повышения детанационной стойкости и мягкости работы двигателя. Ведь ВАЗ2112 работает при геометрической степени 10.2!!! |
Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
IBAH
Липстрических нет, Эсть Патент, но дайте денюх :smt085 Вобщем серийного производства нет, а идеей делится никто не хочет... |
Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
это первая ссылка из яндекса, я даже не читал что там написано
|
Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Цитата:
|
Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Цитата:
если делать подкачку на холодном двигателе, можно использовать бензонасос от инжектора |
Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
IBAH
ЭБН для масла?....хватит минуты на 2 на холодном масле по зиме...а то и меньше...короче хрена ЭБН покрутит масло, вязкость не та.. |
Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
ЭБН негодится, думал над этим, а люди пробовали... масло зимой холодное и густое однако, а после прогрева двигателя осень гарячее. Воть
|
Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
http://www.hydrotehnika.ru/pricegrun.htm
Надо чевоенто в этом духе но на 12В (температурные режимы догадались какие?) Опять колхозить :smt021? |
Re: Re: Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Воть ссылка на сайтик DRX http://www.extun.jino-net.ru/index.htm , мго интересного...
P.S. Не сочтите за рекламу, народ доступно делится своими наработками \:D/ |
Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Вложений: 1
Цитата:
Ну и - на масляный радиатор выход. |
Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Хватает ли производительности при 800-1000 об/мин? Да и при запуске не мешало бы дабы уже было какоенто давление в системе смазки.
О масляном радиаторе задумался. |
Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Если на 800-1000 тянуть прицеп на четвертой, - не хватит. А если ХХ на исправном моторе (даже с форсами 0,6-0,8 без клапанов) - хватает. Самая, на мой взгляд, проблема - шатунный подшипник (вкладыш). Масло должно держать клин - знакопеременные нагрузки, перекосы и пр. фигня этому мешает. Всегда стучит - либо под нагрузкой, либо от перекрута. Т.е. когда клин не выдерживает - и пошел металл по металлу...
А на корнях проблем меньше (без поддонов на ХХ моторы крутят на показуху - хоть бы хны...) По головке - бывает на распредвалу голод, но тоже не на ХХ. п.с. при запуске на соответствующем температуре масле и исправном клапане в масл. фильтре - больших потерь по ходимости не наблюдалось. Хотя, конечно, согласен - пуск - 50% износа... |
Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
DRX
а если замутить типа ЭБН масла...при включение он подает масло в голову на распред походу самое больное место и потом запуск???? |
Re: Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Серега GTi
Дык какраз об энтом речь и ведём, только эл.бензонасосы неподходят (масло густое,а после прогрева горячее), да и надо его включать только до запуска (создал давление в системе и отключился). |
Re: Re: Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Давайте обсудим.
1. Летом оно надо? Масло жиденькое, крутнуть не успел - уже во всех щелях. (это ж не самолет!) 2. Зимой - от штатной АКБ закачал каким то девайсом везде маслице, потом она (АКБ), может, стартерчик и не провернет... Разве что вручную, - так мне, например, лень. Или от штатных 220. Так тогда проще тенами маслице и водичку греть сразу. (см. п 1) 3. Для понтов. Девайсик с голубыми лампочками, стробоскопом, свистком от паровоза и легким фейерверком, чтобы девочки рядом пИсались. Тогда можно обсудить конструкцию. Короче, надо разбираться с конца. Каковы цели предпусковой закачки масла? |
Система смазки двигателя МЕМЗ
Короче, надо разбираться с конца. Каковы цели предпусковой закачки масла?
Цель-подать смазку ко всем узлам которые смазываются под давлением, сим уменьшить износ пар трения, ведь даже стартеру крутить легче будет :) P.S. До синих писялок, фейерверков из под капота, и т. д. не дорос... А гудок от паровоза хочу :smt118 |
Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Цитата:
Зачем заморачиваться с тем , что и так хорошо работает ? Лучше уж лепить гудок от паровоза ! :-D |
Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Цитата:
А процесс запуска в мороз выглядит примерно так: Холодный аккумулятор грузим большим током стартера. Причем, сначала всплеск по току - в момент начала проворота стартера, потом чуть поменьше. При этом выше обратного клапана в маслофильтре стоит столбик масла, недовытекший через пары трения ( :wink: ) Несчастный стартер срывает прилипшие на масляной пленке пары трения, начинает вращать валики, первые порции топлива оседают на холодных стенках, наконец концентрация паров топлива становится достаточной для вспышки, моторчик начинает набор оборотов. К этому времени масляный насос заполняет каналы и системе появляется некислое давление, также некисло нагружающее через насос коленвал, и соответственно - стартер (если мы еще его насилуем). Но вспышки уже устойчивые - и пошла родимая... Теперь вариант с предподкачкой. Где-то взяли энергию на электро насос. Предположительно, с того же аккумулятора. Вроче чуть его нагрели (+, меньше вероятность сульфатации), но украли у него немного заряда (-). Стартер, начиная срыв прилипших деталей (предподкачка не сорвет, т.к. масляного клина без вращения не будет! Масло протечет с одной, свободной стороны через зазор) сраазу получит дополнительное сопротивление от мгновенно появившегося давления в магистрали. Обороты вращения коленвала будут меньше. "Pc" - давление конца сжатия, соответственно, тоже меньше. Топливо хуже испарится, больше осядет на стенках, вероятность вспышки уменьшится, шансы запустить двигатель - тоже. Попробуем поспорить? |
Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
DRX
Почти убедил :smt017 |
Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
прочиталь от самого начала вдумчиво до конца DRX браво :smt038 :prayer: :prayer: :prayer:
|
Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
DRX
Прибрёл домой и перечитал унимательно... Процессы по временному вектору- включение эл.маслонасоса, нарастание давления масла в системе, отключение эл.маслонасоса, включение стартера. За такой промежуток времени и батарею скушать не успеем, и маслом система будет заполнена, или через форсунки горячее масло не выльется за ..надцать часов стоянки... P.S. И у нас ведь не идеальный мотор |
Re: Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Ну хорошо, определились. ОНО нам надо.
Теперь конструкция. Предположительно - шестеренки, какой-нибудь из маслонасосов в отдельном блочке, приводим через редуктор электромоторчиком (например - стеклоочистителя). Сверлим дырочку в поддоне под доп. маслоприемник, или сразу через сливную пробку забор масла делаем. Куда будем давить? В каналы нельзя - вывернем наизнанку клапан в маслофильтре. Значит, подвод только до фильтра. Куда? Идеи? |
Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Цитата:
пусть из таврии самолет слепит. ведь индусы слепили вездезход :D а на капиталку движка пусть к нам катится. :-D |
Re: Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Странные рассуждения! Холодное,густое(а почему и зачем брать такое ГЭ- отдельный разговор) штатный маслонасос неохотно сосает и неохотно толкает масло вперед,а дополнительный-жутко шустрый и правильный всегда готов качать?
Или вы его в поддон готовы воткнуть? КУДА,есть там место? Такое есть давно в танковых и судовых дизелях,но там немного рабочее давление выше,да и режим работы отличен от Таврического. Не проще брать нормальное масло. |
Система смазки двигателя МЕМЗ
Авторем
К нам энто куда? Явки, пароли... Чаво могёте (проточки, расточки, диагностика блока, шлифование, и т.д.? Кук Лью хадо 10W40, чем плохое? Если на выход штатного насоса (там где заглушка)... Даж теоретически не знаю в картер убежит или нет? |
Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Тогда в чем проблема,если масло качественное. Правда, 10w40 еще ни о о чем не говорит,всего лишь класс вязкости,но не качества.
|
Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Кук
Дык ХАДО написал-же... |
Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Дык я же не спорю-ЛЮБОЕ фирменное масло-нормально,но мало ли у нас продается бодяги под то же ХАДО? Покупает человек нечто "фирмы хадо" у неизвестного продавателя,потом наступает разочарование...
Нет на Украине таких холодов и диких морозов,чтоб так остро,вплоть до переделки двигателя бороться с густым маслом. А если и ударит мороз в 20 градусов то проще правильно заводить машину-чтоб не было прокруток насухую крутаните стартером пару лишних раз не доводя до запуска,масло и потечет"куда нада" а потом и запускайте,не забыв выжать спецление ибо и это для многих загадка...Естественно и АКБ к зиме должна быть нормальной. |
Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
ХАДО беру у официального дилера, и при -20 (помните года 3-4 назад был такой морозец) заводил и ездил, и заводилась после секунд 5 маслания (карбюратор)
Я не веду речь только о густом масле, горячее, жидкое масло вытечет через форсунки? Мысль в том дабы перед запуском заполнить все масляные каналы, затем работает штатная система, а дополнительная только для пред пусковой подачи масла, после включения стартера она отключается. Вопрос что может служить дополнительным эл.маслонасосом, что способно прокачать горячее и жидкое масло и холодное густое... |
Система смазки двигателя МЕМЗ
Или все хотят сказать что на их автомобилях установлены идеальные двигатели которые вполоборота достигают оптимального давления в смазочной системе, и смазка практически сразу присутствует в конечной точке магистрали смазки, тогда откуда задиры на постелях шеек распредвала? (причин может быть много скажут все, тогда назовите основную)
Я не претендую на то что данная система станет панацеей и износ сведётся на нет, он уменьшится, тем самым увеличив срок службы узла. Бредовые идеи до сих пор принимаются :weedman: |
Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Цитата:
п.с. Ребята, не сердитесь! Я тож выше писал, что не совсем одобрям такое устройство. Ну уж если человек хочет, давайте поконструируем вместе, жирок в мозгах поразгоняем. Он девайсик сей проверит в жизни, мож в серию пустим, денёг заработаем... |
Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
[quote="DRX"]
Цитата:
|
Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
А можно сделать фрагмент схемы эл. оборудования как на "Бычке"- генератор на 12 В,только мощнее,доп. выпрямитель,доп. АКБ + остальная мелочевка и будет +24...Останется одна проблема- где это все лепить??? А там и охота опадет не только делать,но и думать...
|
Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
:smt102 :smt069
|
Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Куда заводят поиски :?
http://termonc.ru/index.php?name=content&op=view&id=3 Самалётя делатя. Этого хватит для пуска http://epribor.com.ru/catalog/1598_view_22296 Даж сюда впхнули http://www.bmwclub.ua/mech_notes/cooling/1724.html |
Re: Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Простите . а каким боком водяной насос к системе смазки ? Давления в масляную магистраль он не даст НИ КАКОГО.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Создаваемое давление 0,15 кг/кв. см. Или я не туда смотрю?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Leonsev
Есть другие идейные предложения? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Есть:
-теплый гараж -ТЭН в поддон,чехол на капот -каждые два часаКак в карауле,выходить и заводить... Почему Азмол 15/40 минер. позволяло запустить двигатель в Киеве при -23 и потом еще дать "прикурить" ФВ, а Хадо 10/40 создает проблемы??????? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Плохому тавроводу масло мешает! :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Всем привет...у меня вот какая проблема...куда-то делась половина давления масла...лампочка на 800 оборотах не горит...если ниже помаргивает...но раньше у меня при 1000 приборчик от 2106 показывал примерно 1,5 кило...сейчас чуть отрывает свою стрелку от нуля...:( в чем дело??????
Кто подскажет...стоят масленные форсунки в шатунах в виде дырочек...и увеличен жиклер для подачи масла в ГБЦ... Кстати когда мотор предыдущий разлетелся...утром тогоже дня была замечена такая же картина...т.е. давление растет с ростом оборотов...но не так быстро и не достигает таких значений как раньше... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Цитата:
Ну и опосля смотреть голову , вкладыши в последнюю очередь . |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
А манометру- ДД+показометру верить на все 200???
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМ
Верить можно только механическому манометру ( процентов на 99 ) , но там вроде и лампочка начала моргать ( одновременный выход из строя двух датчиков маловероятен , хотя и возможен ).
|
Система смазки двигателя МЕМЗ
Кук
-теплый гараж Приму в дар :-D -ТЭН в поддон Выпускаются на 12В, встречал в интернете... Может допмаслонасос рассмотреть как резервный? Он маленьким должон быть, но давить хотябы 1.5кг |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Цитата:
|
Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Цитата:
|
Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
DRX
Согласен на 200%, но чем вся эта идея так всем не по нраву то а? |
Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Цитата:
|
Система смазки двигателя МЕМЗ
Sympson
Штатный насос собсно никуда не девается, а "на сколько миллионов километров движок прожил больше" эт даже более чем оптимистично :weedman: ... |
Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Сколько разговоров вокруг даже не проблемы,а обычной ситуации,причем,для большинства авт,просто дорогие авта имеют и дорогое масло,и дорогую АКБ и им на все плевать,хоть и не всегда.В данном случае все сводится к мечтаниям сугубо.Есть действительно такая проблема,в вашем понимании,соберитесь,СДЕЛА ЙТЕ,ПОКАЖИТЕ,тогда оценим,осудим/обсудим. А пока...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Цитата:
на примерно на 4 тыщах давление около 3-4 атмосфер по приборчику... Может правда масло такое...ну раньше катался на полусинтетике все нормально было...Consol еще жиже чем ТНК... |
Система смазки двигателя МЕМЗ
Поршни из алюминиевых сплавов обладают меньшей прочностью и износостойкостью, но значительно легче чугунных и применяются в двигателях с высокой частотой вращения. Поршень, изготовленный из алюминиевого сплава, несмотря на большую толщину стенок, на 25–30% легче чугунного. Теплопроводность алюминиевых сплавов в 3–4 раза выше, чем у чугуна, поэтому температура днища поршней из алюминиевых сплавов ниже, чем температура днища чугунных поршней. В результате этого соответственно ниже температура заряда, лучше наполнение цилиндра и имеется возможность осуществить большую степень сжатия в двигателях с внешним смесеобразованием. Следует отметить также, что вследствие меньшего коэффициента трения алюминиевых сплавов понижается мощность, затрачиваемая на преодоление трения поршней в цилиндре.
Существенным недостатком алюминиевых сплавов является относительно высокий коэффициент линейного расширения (в 2–2,5 раза больше, чем у чугуна), поэтому поршни из этих сплавов надо устанавливать в цилиндре с большим зазором. Значительные зазоры затрудняют пуск двигателя и вызывают стуки при работе непрогретого двигателя, а также при работе его на малых нагрузках. Во время эксплуатации двигателя больше всего нагревается головка поршня. Поэтому диаметр ее делают обычно несколько меньше диаметра юбки. Для лучшей приработки стенки поршней из алюминиевых сплавов и чугунных поршней часто покрывают слоем олова толщиной около 0,01–0,1 мм. Поршни двигателей с крейцкопфным кривошипно-шатунным механизмом, в отличие от поршней двигателей с тронковым кривошипно-шатунным механизмом, разгружены от нормальной силы. Поэтому юбка поршня может быть небольшой длины. Крепление поршня со штоком жесткое, без поршневого пальца. Охлаждение поршней осуществляется в большинстве случаев маслом. В двигателях с тронковым кривошипно-шатунным механизмом поршни охлаждаются струей масла из системы смазки, направленной на внутреннюю сторону днища через канал в шатуне и сопло, которое установлено в верхней головке шатуна. Кто нибудь видел такой шатун? |
Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Цитата:
|
Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Интересно , зачем изголяться с шатунами , если давно охлаждают днище поршня форсунками , расположеными на блоке ?
|
Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Илья Лавр
У меня такие шатуны...только сопло в нижней головке шатуна... И куда маслом бризгает? Интересует как сделать канал в шатуне... Форсунки на блоке эт тоже выход, но с шатуном интереснее 8) |
Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Цитата:
|
Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Цитата:
1. Где взять такое сверло ? 2. Сколько нужно испортить шатунов ,чтоб что-то получилось ? 3. Можно конечно лазером ... |
Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Для такого соотношения диаметр/длина обычное спиральное сверло не подойдет- уведет в сторону непременно.Только специальное.Стоить,правда, удет кучу денег,если еще удастся найти.
Ну просверлили,а дальше? Как минимум,придется повышать производительность насоса,изменять конструкцию узла шейка КВ/вкладыш...А что со смазкой РВ? Он и так не сильно жирует. И сколько надо будет запороть пар,чстобы в кустарных условиях получить нечто.Да и чего ради,раскрутки таврического мотора до 10000 об/мин??? ПыСы- Лазер Моисеевич врядли захочет работать на такой глубине металла. Не так там все радужно... |
Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Цитата:
полазийте по нету...поищите фотки... я бы свои сфоткал...но они в моторе... ножку шатуна сверлить не надо...делается отверстие в нижней головке шатуна. |
Re: Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Ребята!!!
Не воруйте масло у шатунов!!! Жалко ж их, бедных, когда они суицидом страдают через дырочку в блоке... |
Re: Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Цитата:
Вопрос не в смазке пары поршень-гильза в месте наибольшего трения ( через нижнюю головку шатуна ) , а как я понял , в смазке под давлением верхней втулки шатуна и масляного охлаждения поршней :-D |
Re: Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Цитата:
тут в каком-то сообщении Павел подтвердил что лучше пресовка... |
Re: Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Цитата:
кстати сейчас 21213 шатуны с завода идут с дырками... |
Re: Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Цитата:
|
Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.