ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.11.2009, 23:59   #1
xvmt
 
Адрес: Киев
Сообщений: 49
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Система смазки двигателя МЕМЗ

1 если в шатуне сделать отверстие (по длинне шатуна), вожможно смазывание пальца поршня под давлением ?
2 правда ли что только одна шейка распредвала смазывается под давлением а остальные разбрызгиванием ? :smt033
3 маслонасос внешний - возможно ? Если кто-то делал отзовитесь...
4 почитали? :oops: вот теперича пинайте :roll:
xvmt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2009, 00:14   #2
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Система смазки двигателя МЕМЗ

1. Не реально просверлить отверстие такой длины, а толщина шатуна по центру точьно не знаю, но думаю не более 3-4 мм. Они и без сврлений рвутся, а уж с дыркой и ослабленным сечением и подавно...И такда зачем маслосъемные кольца?...
2. На распредвале МЕМЗа 5 шеек. Думаешь даже если центральная под давлением, то масло добрызгает до конечных?Пока это произойдет, особенно по зиме, коромысла уже расплавяцо...И нахъ тогда сальник РВ, если там нет давления, поставили бы колечко какое, шоп грязь не попадала и весь йух до копейки . Думаю ответ очевиден - бред...
3. не видал, не слыхал..
4И де ты тока такого начитался? Или куриш забористую?
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2009, 10:55   #3
xvmt
 
Адрес: Киев
Сообщений: 49
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Система смазки двигателя МЕМЗ

Re: И такда зачем маслосъемные кольца? А каким местом они к смазке пальца? Он вродь разбрызгиванием смазывается...
Re: Думаю ответ очевиден - бред Тоесть через ось коромысел?

Движок хочет капиталки, вот и спрашиваю как зделать лучше, а цель продлить срок эксплуатации хотя бы до 200 тык с нормальными характеристиками...
Начитался о "масляном голодании" ГРМ а за сим и быстром износе... Воть.
xvmt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2009, 11:10   #4
Grazhdanin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Система смазки двигателя МЕМЗ

Рекомендую уважаемому зачинщику этой демагогии поступить в автомобильный институт, изучить дисциплину "двигатели" и не страдать йухнёй рождая нелепо-идиотические идеи.

А если хочешь что бы тавродвиг прошёл 200т.км так если не будешь портить его специально и не будешь жлобиться на хорошее масло то он и так проездит тебе 200т...
Grazhdanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2009, 14:26   #5
xvmt
 
Адрес: Киев
Сообщений: 49
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ

Н..да На других форумах многие страдают "йухнёй" , печально что здесь так...
Тему поршу удалить.
xvmt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2009, 21:50   #6
Grazhdanin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ

Цитата:
Сообщение от xvmt
Н..да На других форумах многие страдают "йухнёй" ,
ООООООООО... Вы радуйтесь что вам правду говорят уберегая от реализации не совсем правильных идей... Вы забываете что лучшее враг хорошего при подходе без должной технической грамотности...

У меня есть пример улучшения пыжедвига которое закончилось заворотом самодеятельно облегчённых шатунов на моторе ми-16...
А в основном мало кто признается шо он ЛОХ и что то испортил
А чего стоила тема горбатых валов на ланасо-форуме, все кто поставил ни один не признался что он лох, потому что разрезной шестерни не было, мозги не перешивались, нулевики не ставились и выпуск не делался...
Grazhdanin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2009, 23:14   #7
xvmt
 
Адрес: Киев
Сообщений: 49
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ

Grazhdanin
О уважаемый шаман двигателей и технически грамотный гуру валов, не соблаговолите ли ответить за каким "иксом" в ВАЗовских двигателях начали ставить масляные форсунки, ведь раньше и без них ездили, и ничё-так, нормально было...
P.S. ну нам неграмотным лаптем щи хлебать конечно
xvmt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2009, 23:29   #8
sashok&s
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ

на ваз двига ставять маслофорсы для охлаждения юбки поршня чтоб она не вытирала элипс на цилиндре, если разберешь то увидишь пригары на юбке внизу перпендикулярно оси пальца с обоих сторон, происходит это от нагрева ее(юбки) и пригорания масла между ней и цилиндром из-за слабого оттока масла через канал маслосъемного кольца, вот так вот как-то, кстати мой тавродвиг пршел 197000, одна промеж замена колец после5-7000 после проточки
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2009, 23:58   #9
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Система смазки двигателя МЕМЗ

Цитата:
Сообщение от xvmt
Re: И такда зачем маслосъемные кольца? А каким местом они к смазке пальца? Он вродь разбрызгиванием смазывается...
Re: Думаю ответ очевиден - бред Тоесть через ось коромысел?
Движок хочет капиталки, вот и спрашиваю как зделать лучше, а цель продлить срок эксплуатации хотя бы до 200 тык с нормальными характеристиками...
Начитался о "масляном голодании" ГРМ а за сим и быстром износе... Воть.
Поршневой палец разбрызгиванием не смажешь в жизть. Даже те капли масла, что отлетают от галтелей коленвала никогда не залетят на втулку "палец-шатун", а между пальцем и поршнем и подавно. Эти места и смазываются как раз за счет съема масла со стенки цилиндра и протока его через отверстия в поршне (под маслосъемным кольцом)во внутреннюю полость поршня - зону трения пальца...На то оно и называется маслосъемным, чтобы снимать масло для смазки пальца...Иначе нахъ было бы его (масло) снимать спец кольцом, оно и так облизывалось бы компрессионным кольцом и не попадало в зону горения цилиндра.
Насчет оси коромысел не скажу, возможно...хотя в подпятнике коромысла (которым скользит по кулачку РВ) нет отверстия для подачи масла...Даже если так, то подается уж точно не через одну шейку РВ как Вы изволили спросить...
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 10:24   #10
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Система смазки двигателя МЕМЗ

А если посмотреть разрез ГБЦ и увидеть КАК именно смазывается и РВ и ось коромысел? Трудно или лень?
  Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 12:10   #11
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Система смазки двигателя МЕМЗ

Цитата:
Сообщение от Sympson
Поршневой палец разбрызгиванием не смажешь в жизть. Даже те капли масла, что отлетают от галтелей коленвала никогда не залетят на втулку "палец-шатун", а между пальцем и поршнем и подавно. Эти места и смазываются как раз за счет съема масла со стенки цилиндра и протока его через отверстия в поршне (под маслосъемным кольцом)во внутреннюю полость поршня - зону трения пальца...На то оно и называется маслосъемным, чтобы снимать масло для смазки пальца...Иначе нахъ было бы его (масло) снимать спец кольцом, оно и так облизывалось бы компрессионным кольцом и не попадало в зону горения цилиндра.
.
Да , как много нового по устройству и работе ДВС можно узнать на форуме ! Жаль , что конструктора и те , кто пишет умные книжки его не читают .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 12:44   #12
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Система смазки двигателя МЕМЗ

Чего проще-масленка с длинным носиком.Поливай сверху по мере надобности и наука не нужна...
  Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 12:48   #13
xvmt
 
Адрес: Киев
Сообщений: 49
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Система смазки двигателя МЕМЗ

Система смазки - комбинированная с мокрым картером. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, шейки распределительного вала, оси коромысел. Остальные детали смазываются разбрызгиванием.
Кук
Не лень, смотрел, подумал может чегоенто непонял, ришил спросить, а тут вам здрасте... Мне интересно какое давление должен создать масляный насос при запуске двигателя при -10 (зимой), дабы нормально подать масло к распредвалу (масло 10W40).

Ещё интересно каким хвостом маслосьёмное кольцо закидывает масло между шатуном и пальцем? Ну хоть через каку дирку? :?
xvmt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 13:09   #14
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Система смазки двигателя МЕМЗ

Какое давление? Могу точно сказать- рабочее,но не более 5,5...7,5 кг/см.кв(по мануалу),иначе откроется редукционный клапан.
Да,частично и палец и поршень в бобышке смазывается за счет снятого со стенок масла.Для того там и отверстия есть.Частично за счет разбрызгивания.А что у остальных рядовых авт не так?
ПыСы- что тут нужно добавлять?
Изображения
Тип файла: jpg p1010011_450.jpg (68.0 Кб, 55 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 15:06   #15
xvmt
 
Адрес: Киев
Сообщений: 49
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Система смазки двигателя МЕМЗ

ПыСы- что тут нужно добавлять?
3.5 кг/см.кв при 4000 об/мин (если не ошибаюсь), а при 900 об/мин всего 0.3-0.5 кг/см.кв вот и спрашиваю- хватит ли такого давления что-бы подать достаточно масла для смазки распредвала.
В верхней шейке шатуна есть только одно отверстие и оно находится высше маслосьёмного кольца, на сам палец масло может и попадёт (с отверстий в поршне под маслосьёмным кольцом) но палец-шейка шатуна получается смазывается только разбрызгиванием ? А когда масло холодное и вязкое и брызгать особо нехочет... при запуске смазывается (этот узел) только тем что осело на нём ... и пока не прогреемся.
xvmt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 16:10   #16
Илья Лавр
 
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Система смазки двигателя МЕМЗ

Цитата:
Сообщение от xvmt
1 если в шатуне сделать отверстие (по длинне шатуна), вожможно смазывание пальца поршня под давлением ?
2 правда ли что только одна шейка распредвала смазывается под давлением а остальные разбрызгиванием ?
3 маслонасос внешний - возможно ? Если кто-то делал отзовитесь...
4 почитали? :oops: вот теперича пинайте :roll:
1. Если сделаешь такое отверстие - то возможно...можно и трубку вставить...но проще сделать одну форсунку в шатуне которая будет пулять маслом на поршень...
2. Все шейки, абсолютно все смазываются под давлением...открываем учебник по деталям машин, раздел шидродинамический подшипник скольжения...
3. Маслонасос внешний возможно...ищи какой-нить на разборке...от гура или еще чего-нить...
4. ну вроде напинали уже и без меня...
__________________
Даёшь каждой Тавре по турбине
Можете высказать все лично...474-951-780
Илья Лавр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 16:57   #17
xvmt
 
Адрес: Киев
Сообщений: 49
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ

Илья Лавр
Мысль была... Установить внешний маслонасос (электро) дабы до запуска двигателя и во время холостого хода создать давление 1-1.5 кг/см.кв в системе смазки.
Форсунку прям в шатун :? интиресно... можно по подробнее :-)
С шеями понятно... был интирес узнать про узел "палец-шатун" ведь туда пока добрызгает..., да и хватает ли давления смазки для шеек распредвала на холостом ходу? (в штатной системе)
xvmt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 19:26   #18
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ

Цитата:
Сообщение от xvmt
да и хватает ли давления смазки для шеек распредвала на холостом ходу? (в штатной системе)
Одесский суд : Абрам разводится с Сарой , судья спрашивает у Абрама : почему разводишся ? Абрам - она меня не удовлетворяет ! Крик из зала - пол Одессы удовлетворяет , а тебя нет ?

Подавляющее большинство тавроводов штатная система смазки удовлетворяет . Если не удовлетворяет - обратись к DRX - он тебе её усилит.
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 19:46   #19
xvmt
 
Адрес: Киев
Сообщений: 49
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ

Leonsev
Дык, вродь в разделе "Технический тюнинг" находимся
xvmt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 20:35   #20
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ

Цитата:
Сообщение от xvmt
Leonsev
Дык, вродь в разделе "Технический тюнинг" находимся
" всё украдено до нас ! " - Операция Ы .

Есои не ошибаюсь , в этом , ну может быть в октябре , DRX подробно описал изменения в системе смазки для спортивной таврии , наверное модераторам нужно периодически ( раз - два в месяц ) повторять такие злободневные темы .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 21:11   #21
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ

На многих дизелях- и судовых и танковых есть вспомогательный эленктронасос системы смазки.Перед пуском вкючается на десяток секунд.
С трудом представляю как конструкцию так и необходимость...
  Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 21:27   #22
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ

Цитата:
Сообщение от Кук
есть вспомогательный эленктронасос системы смазки...
Немного знаком с тепловозными дизелями - там вообще пока электромасляный насос не даст определённого давления - двигатель не заводится . Но по моему для таврии это уже перебор.
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 22:42   #23
xvmt
 
Адрес: Киев
Сообщений: 49
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ

Leonsev
Ткните ссылкой пожалуйста "DRX подробно описал изменения в системе смазки для спортивной таврии", поиск столько нетого выдаёть :shock:. Сыпасибо
xvmt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 23:08   #24
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ

Не много можно почитать в теме : Кто ставил распредвал 1 , 2 .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 12:09   #25
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ

Попробую еще раз коротко, возможные варианты, выберите себе по вкусу.
1. "Хорошее масло и масляный фильтр, правильные зазоры в сопряжениях" (не обсуждается)
2. Рассверливается стальной жиклер в блоке, ограничивающий подачу масла в головку (~до 5мм)
3. Рассверливается среднее ("подающее") отверстие в оси коромысел (~до 5мм)
4. В коренные шейки (не в шатуны!!!) вставляются маслофорсунки (либо с клапанами, отверстие до 2 мм, получаются толстыми около 8мм, ослабляют стенку; либо без клапанов, диам. 4мм, отверстие 0,6-0,8 мм). Форсунки ставятся в 1,2,4,5 корня (от 3-го масло на головку идет) и направляются на верхний край нагруженной стенки цилиндра. Мажут и палец, и гильзу, и поршень охлаждают снизу.
5. Можно доделать маслонасос, не столько по производительности, сколько по сопротивлению (отдельная долгая тема)
6. Можно через заглушку маслоканала (на насосе старого типа) организовать отбор масла для охлаждения масляным радиатором.
Вот вроде и все.
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.